Kia rio x (x-line) 1.6 mt luxe (11.2017 — 01.2019) — технические характеристики

Интерьер и экстерьер

Внешне обновленное авто очень напоминает седан. Отличия найти не так просто. Отличительные свойства модели 2019 года:

  • ниши с ДХО и противотуманками;
  • исполнение нижнего воздухозаборника;
  • накладки на бампера;
  • рейлинги, которые внешне делают модель несколько выше.

Объем багажника

Длина колесной базы модели равна 2600 мм, объем багажного отделения – 390 л.

Среди приятных моментов салона стоит отметить:

  • регулировка подлокотника;
  • 2 положения рулевого колеса;
  • несколько светильников в салоне;
  • гнездо на 2 разъема на 12 В.

Мультимедийная система представлена устройством с экраном в 7 дюймов, она совместима со смартфонами, планшетами на Андроид и iOS. Руль оснащен кнопками регулировки громкости, переключения станций.

Более дорогие версии имеют прогрев стекол зеркал, руля, задних и передних кресел, форсунок стеклоомывателя. Есть возможность включить обогрев лобового стекла посредством дистанционного пульта.

Автомобиль смотрится достаточно привлекательно. Кроме увеличенного дорожного просвета он получил более дерзкую внешность. Солидности придает обвес и радиаторная решетка. Кажется, новая модель имеет все шансы на успех в нашей стране в своем классе. Авто подойдет водителям, которые желают получить впечатления в городе и за его пределами.

Читайте далее:

Характеристики двигателя Kia Stinger

Технические характеристики Kia Stinger

Технические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио

Кроссовер Киа Тускер: фото цены характеристики

Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы

Обзор Kia Rio X-Line: особенности кросс-хэтчбека

Цены и комплектации Киа Рио Кросс

Комплектация 1.4 (100 л.с.) 2WD MT6 1.4 (100 л.с.) 2WD AT6 1.6 (123 л.с.) 2WD MT6 1.6 (123 л.с.) 2WD AT6
Comfort 774 900 руб. 814 900 руб. 799 900 руб. 839 900 руб.
Luxe 824 900 руб. 864 900 руб.
Prestige AV 964 900 руб.
Premium 1 024 900 руб.

Подробный прайс-лист

Стоимость хэтчбека начинается с 775 тыс. рублей за простые версии и достигает суммы в 1 млн. 25 тыс. рублей. Для сравнения аналогичные версии седана на сегодняшний день предлагаются за те же самые 775-995 тыс. рублей. Т.е хэтчбек Рио Х лайн добавил в цене 30 тыс. лишь в дорогих комплектациях.

На фото самая дорогая версия Киа Рио Икс Лайн

Исполнение «Comfort» — базовое, но в нем уже предусмотрено наличие подогреваемых передних сидений, электростеклоподъемников всех дверей, кондиционера, подушек безопасности (только фронтальные), систем ABS, ESP, предупреждения лобового столкновения, а также ассистента движения на уклоне.

Среди доступных к заказу опций указываются ДХО светодиодного типа, отделка салона с применением «экокожи» и новая версия мультимедиасистемы, включающая дисплей на 7” (с выводом изображении с камеры заднего вида), поддержку навигации и сервисов Android Auto/Car Play от Apple.

За максимальную комплектацию Х Лайна попросят уже 1 млн. 25 тыс. рублей. В такую сумму обойдется хэтчбек с автоматической трансмиссией и 123-сильным мотором, задними светодиодными фонарями, кожаной отделкой салона, пуском двигателя кнопкой, бесключевым доступом, а также мультимедиасистемой с предустановленной системой навигации.

Для сравнения представитель отечественного автопрома Lada XRAY, оснащенный «механикой» и 1.6-литровым мотором, мощностью 106 «лошадок», стоит от 600 тыс.рублей. Более мощная версия, с 1.8-литровым мотором (122 л.с.) и роботизированной трансмиссией обойдется уже в сумму 710-843 тыс.рублей. За Sandero Stepway от Renault (82 л.с., 1.6 л., 8 кл.

О конкретных ценах пока говорить рано, но можно ожидать что они будут ориентировочно на 50 тыс выше стоимости седана в аналогичной комплектации. Стоит отметить, что стоимость седана начинаются с отметки в 670 тыс, то Рио Кросс будет явно дороже 700 тыс, а топовая версия может вообще перевалить психологические 1 млн рублей.

Особенности автомобиля Киа Х Лайн

Киа Х Лайн сочетает в себе проходимость кроссовера и прыть легкового седана. Машина способна удивить впечатляющим экстерьером. Модель отличается вместительным салоном, современной системой безопасности и удобными сидениями. В совокупности с экономичными ДВС авто сможет стать отличным помощником и другом. Производителю удалось совместить несовместимые вещи в одно целое, которое в последующем стало лучшим среди других конкурентов.

Машина имеет вместительный багажник и систему раскладывающихся сидений. При 390 л объема авто сможет перевозить практически любые грузы. В салоне установлены сидения с перфорацией и подогревом. Также имеется двойная система микроклимата. Передняя панель имеет металлические вставки под алюминий.

Аналогично с Рио автомобиль имеет поддержку Android и iPhone. Также машина оснащена инновационной системой навигации. Модификация авто подразумевает использование серийного двигателя 1,6 л 123 л/с. Характеристик мотора в совокупности с 6МТ и 6АТ КПП вполне достаточно, чтобы обеспечить приемлемую динамику разгона.

Показатели расхода топлива находятся на уровне 6,6-6,8 л. В плане комфорта новый кроссовер демонстрирует хорошую плавность хода и мягкость на различных неровностях. Благодаря применению модернизированных амортизаторов авто эффективно справляется с любыми неровностями.

Второе поколение

Kia Rio JB
Производитель Kia Motors
Годы производства 2005—2011
Сборка Завод Сохари, Кванмён, Южная Корея Яньчэн, КНР Кито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, Индонезия Бикутан, Параньяк-Сити, Филиппины Ижевск, Россия
Иные обозначения Kia New Pride (в Южной Корее) Kia Rio5 (хэтчбэк в Северной Америке) Kia New Pride Sedan (в Индонезии) Kia New Pride (хэтчбэк в Индонезии)
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа Hyundai Accent MC
Бензиновые: 1,4 — 1,6 литров (71 — 82 кВт) Дизельные: 1,5 литров (81 кВт)
5-скор. МКПП 4-скор. АКПП
Длина Хэтчбэк: 3990 мм 2005—2009 седан: 4240 мм 2009—2011 седан: 4250 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1470 мм
Колёсная база 2500 мм
Колея задняя 1460 мм
Колея передняя 1470 мм
Масса 1154—1266 кг
Разгон до 100 км/ч 12,3 — 10,2 с
Максимальная скорость 166—188 км/ч
Связанные Hyundai Accent MC
Дизайнер Петер Шрайер (рестайлинг)

← Ford Aspire

 Медиафайлы на Викискладе

В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение.

В 2010 году Kia Motors в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером обновила модель, изменив решётку радиатора, руль, передний и задний бамперы, добавив спойлер в люксовую комплектацию, а также добавив несколько новых цветов. Однако ни колёсная база седанов и хэтчбэков, ни размеры салона не изменились. С 2010 года собирается в России в Калининграде на заводе Автотор.

Двигатели

Предлагался один дизельный и два бензиновых двигателя. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. В комплекте и с 1,4-литровым, и с 1,6-литровым бензиновым двигателем возможна четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В Россию официально поставлялся только вариант с двигателем 1.4 литра и механической или автоматической коробкой на выбор.

Модель Цилиндров / Клапанов рабочий объём Мощность Крутящий момент
1,4 л G4EE в ряд 4/16 1399 см³ 71 кВт (97 л. с.) при 6000/мин 125 Н·м при 4700/мин
1,6 л G4ED в ряд 4/16 1599 см³ 82 кВт (112 л. с.) при 6000/мин 146 Н·м при 4500/мин
1,5 л CRDi D4FA в ряд 4/16 1493 см³ 81 кВт (110 л. с.) при 4000/мин 235 Н·м при 1900/мин

Rio 3 2011 – 2017

Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB (08.2011 — 03.2015)

Первая ориентированная на российские условия модель в кузове седан сошла с конвейера в августе того же года на заводе под Петербургом. Производство хэтчбеков стартовало в начале 2012 года.

Kia Rio 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, QB (03.2012 — 05.2015)

Машины 2011-2017 годов выпуска в базовой комплектации получили следующие опции:

  • кондиционер;
  • привод передних стекол и боковых зеркал;
  • повторители поворотников;
  • мультируль;
  • CD/MP3-проигрыватель.

Топовая версия оснащалась климат-контролем, парковочными датчиками, дистанционным пуском мотора. В зимнем варианте, естественно, присутствовал подогрев – от сидений и руля до форсунок омывателя.

В комплектации можно найти увеличенный бачок омывателя (4 литра), мощную АКБ, дополнительную систему, упрощающую холодный пуск ДВС. При клиренсе в 160 мм и радиусе разворота в 5,2 метра авто составил достойную конкуренцию представителям других марок.

Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB (04.2015 — 09.2017)

Kia Rio QB оснащался модернизированными силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 л с отдачей в 107 и 123 л.с. соответственно. Двигатель с меньшим объемом ставился только на автомобили в комплектации «Комфорт». С паре с агрегатом могли работать 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Для дорогих комплектаций предлагался 1,6-литровый ДВС, работающий в тандеме с 6МКПП или 6АКПП.

Подвеска по конструкции не изменилась, впереди остались макферсоновские стойки, сзади – полузависимая балка. Управляемость Киа Рио 3 хорошая, но если переборщить со скоростью вхождения в поворот, уход с траектории гарантирован. Заноса не избежать, если при этом нажать на педаль тормоза. Но авто не относится к спортивным, поэтому его стихия – ровная городская или загородная дорога.

Характеристики обновленного Киа Рио Х

По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.

Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 390 литров (370 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг

Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.

Особенности автомобилей Киа Рио

Автомобиль Киа Рио является продуктом всеобщей глобализации. Модель в кузове хэтчбек и седан находится в достаточно конкурентном сегменте, который систематически дополняется новыми предложениями. Рио имеет сбалансированный и органичный дизайн.

Экстерьер прорабатывался специалистами из США, Кореи и Европы

Авто привлекает внимание обновленной решеткой радиатора и новыми фарами с ДХО. Вертикальная стойка и длинный капот придают динамичности дизайну

Колесная база авто составляет порядка 2580 мм. По сравнению с прошлыми модификациями авто получил более длинный кузов.

С завода кузов окрашивается в 10-12 цветов. В салоне имеется информативная приборная панель, компьютер с большим экраном, консоль управления климатом и рукоятка КПП. Интерьер содержит острые грани и темные оттенки отделки салона. В плане электроники Риа имеет полноценную мультимедиа, встроенный навигатор, камеру заднего вида и кнопку «Старт-стоп».

Салон обновленной модели стал гораздо просторнее. Для передних пассажиров пространство для ног увеличилось до 1070 мм, а сзади до 850 мм. Также конструкторы увеличили пространство в плечах. Несмотря на меньшую высоту салон Рио считается лучшим в B-сегменте. Людям с ростом до 180 см сидеть очень комфортно. Багажник машины вырос в объеме до 325 литров. Для удобства половина заднего дивана складывается.

По технической части автомобиль оборудуется широкой линейкой ДВС объемом от 1,4 литра и 100 л/с. Также модель оборудуется новой модификацией трехцилиндровых двигателей 1,0 л. Смешанный расход таких ДВС составляет 4-5 л, что очень выгодно. В совокупности с 6МТ коробкой автомобиль получил достаточно хорошие динамичные показатели.

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости после проведенной модернизации Kia Rio 2021 года стала заметно лучше. Причем это касается не движения по прямой со средней скоростью. Инженеры корейской марки изменили продольный угол наклона оси поворота передних колес, благодаря чему автомобиль теперь точнее входит в повороты. По скорости реакции седана на действия водителя Rio вполне сопоставим со своими прямыми конкурентами.

Корейская модель не приспособлена к движению по бездорожью. Отчасти это объясняется наличием у нее 160-миллиметрового клиренса

Но что более важно — подвеска корейской модели плохо переносит постоянную езду по неровной поверхности. Из-за этого существенно сокращается ресурс ее деталей

Технические характеристики Kia Rio 2021 модельного года

Киа Рио – компактный легковой автомобиль, представитель B-класса, в четвертом поколении производится в кузовах пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, но в России распространен только второй тип машин.

Рестайлинговая модель 2020 года имеет длину 4420 миллиметров, ширину и высоту – 1740 и 1470 мм соответственно, прочие характеристики ТС:

  • привод колес – передний;
  • мест в салоне – пять;
  • количество дверей – четыре;
  • рядов сидений – два;
  • база колесная – 2600 мм;
  • клиренс – 16 см;
  • объем багажного отсека – 480 л;
  • диаметр разворота – 10,4 м;
  • скорость максимальная – от 185 до 193 км/ч (зависит от модификации);
  • колея колесная (ось передняя/задняя) – 1495/1502 мм;
  • масса снаряженная – от 1150 до 1198 кг;
  • масса полная – от 1560 до 1610 кг;
  • грузоподъемность – 410-420 кг;
  • емкость бензобака – 50 л.

Предполагается, что в активную фазу своих продаж модель войдет в 2021 году.

Как и многие современные легковые авто, Кио Рио оснащается реечным механизмом рулевого управления с электроусилителем, передней подвеской МакФерсон, задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку.

Вне зависимости от исполнения спереди машина наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией, а вот сзади тормозная система может иметь разные варианты: барабаны – у седанов в бюджетных версиях, диски – у авто в топовых комплектациях.

С завода автомобиль Kia Rio комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 60 А*ч, шинами размерами 185/65 на колесных дисках R15.

По заверению автопроизводителя седан в модификации 1.4 МТ (механическая трансмиссия) способен совершать ускорение 0-100 км/ч за 12,2 с, с таким же мотором, но с АТ (автоматической КПП) – за 12,9 секунды.

С движком 1,6 л данный показатель несколько лучше: с «механикой» разгон до «сотни» выполняется за 10,3 с, с «автоматом» – за 11,2 секунды.

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

Багажное отделение

Багажник рестайлингового седана практически не претерпел никаких изменений, и его объем остался прежним (480 л). Хотя седан Rio относится к B-классу, по глубине его грузовой отсек сравним с багажником легковых авто C-сегмента, но сам проем довольно узкий, и погрузку-выгрузку здесь производить не так удобно, как в лифтбеке или хэтчбеке.

Багажник здесь не имеет особых изысков, но в топе все же наделяется функцией дистанционного управления, при этом срабатывает замок, затем крышку необходимо поднимать вручную.

Как и у многих седанов, на крышке багажника Рио имеются достаточно большие и массивные петли, и они несколько ограничивают полезное пространство.

Внешний вид и интерьер салона Киа Рио X-Line

Дизайнеры приложили немало усилий, чтобы автомобиль выглядел не только стильно, но и роскошно: забегая вперед, можно смело сказать, что у них получилось добиться поставленной цели. Дополняют образ пластиковый обвес, выполняющий как защитную функцию (оберегает нижнюю часть кузова от повреждений), так и декоративную (придает облику дополнительную солидность), и 16-дюймовые диски, разработанные специально для данного авто.

Габариты модели следующие: длина кузова составляет 4,24 метра, ширина равняется 1,75 метрам, высота – 1,5 м. Дорожный просвет – 170 мм. Клиренс позволяет комфортно себя чувствовать и на городской асфальтированной дороге, и на лесной просеке.

Особой изюминки в интерьере Kia Rio Cross X-Line, к сожалению, нет, поскольку салон полностью скопирован с седана Kia Rio. Небольшая разница всё же присутствует, но она всё равно не в пользу X-Line: новинка имеет меньший по объему багажник (его объем – около 400 литров), чем Рио.

К услугам водителя и пассажиров – современная мультимедийная система с экраном 7 дюймов, обитые кожей сиденья, светодиодные огни и ряд других опций.

Четвёртое поколение

Двигатели

Модель Цилиндров / Клапанов рабочий объём Мощность Крутящий момент
1,4 л. G4FA в ряд 4/16 1368 см³ 73,3 кВт (100 л. с.) при 6000/мин 132 Н·м при 4000/мин
1,6 л. G4FC в ряд 4/16 1591 см³ 90,2 кВт (123 л. с.) при 6300/мин 151 Н·м при 4850/мин

Экологический класс: Евро 5

В России

Производство 4 поколения KIA Rio в кузове седан началось года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а продажи начались года. Версия для России отличается от автомобилей на других рынках увеличенной колесной базой, другой линейкой двигателей и настройками подвески, пакетом «Теплые опции». года был представлен кросс-хэтчбек KIA Rio X-line, специально разработанный для России. Автомобиль отличается увеличенным на 10 мм дорожным просветом, измененными настройками подвески, а также защитным обвесом из черного неокрашенного пластика. Продажи автомобиля начались года. года начались продажи KIA Rio X-line с увеличенным до 195 мм дорожным просветом.

Киа Рио Х-Лайн

Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.

В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:

  • рейлинги на крыше;
  • двойная накладка на выхлопную трубу;
  • пластиковый обвес.

Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.

В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.

Тест драйв видео

Богатые версии оснащены камерой, парктроником. На грязных дорогах камера часто пачкается, поэтому придется ее часто протирать. Тряпку стоит приберечь и для того, чтобы закрыть багажник, так как сделать это, не запачкав руки, проблематично. Со стороны водителя делать это очень неудобно.

Внешний вид

Внешний вид кроссовера современный. Все необходимые пропорции производителем соблюдены. Каких-либо противоречивых деталей в экстерьере машины нет. У Киа Рио х Лайн оцинкован кузов, он хорошо сбалансирован со всех сторон. У него крупногабаритная оптика, напыщенная «морда», узкая хромированная черная решетка радиатора, рельефный бампер, спортивная ниспадающая крыша, раздутые колесные арки, поджарый зад, украшенный стильными фарами и оснащенный сдвоенным патрубком выхлопа, который подчеркивает спортоблик машины.

Отметим ручки дверей в кузовном цвете, подогреваемые наружные электроскладные зеркала, «запаску» R15, рейлинги на крыше (можно транспортировать объемный груз), декоративные накладки на бамперах, черный молдинг (защита от вмятин/царапин) сбоку. 

Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

  • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
  • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера — 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета. 

Двигатели и трансмиссия

Как и в дорестайлинге, в новой интерпретации Kia Rio для российского рынка оснащается двумя типами бензиновых атмосферных двигателей (четыре цилиндра в ряд):

  • MPI с рабочим объемом 1,4 литра (модель G4LC);
  • MPI 1,6 л (G4FG).

Бензиновый 1,4-литровый движок доступен только в самых бедных комплектациях «Классик» и «Комфорт» (всего две модификации), причем, в базовой «классической» версии поставляется в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией, в варианте Comfort – с 6-ступенчатым «автоматом».

У этого силового агрегата характеристики следующие:

  • точный объем цилиндров – 1368 см³;
  • максимальная мощность при 6000 об/мин – 74 кВт (100 лошадиных сил);
  • момент крутящий max при 4000 об/мин – 132 Н*м;
  • клапанов ГРМ в каждом цил. – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и выше;
  • соответствие нормам экологии – класс Euro-5;
  • топливный расход на 100 км пути (город/трасса/среднее значение) – 7,2/4,8/5,7 л.

Инжекторный ДВС G4LC наделяется цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком, гидрокомпенсаторами, двойным фазорегулятором Dual CVVT, для заправки его масляного картера требуется 3,3 л моторного масла.

Мотор выпускается с 2015 года, достаточно надежен, его средний ресурс составляет примерно 200 тысяч километров по пробегу.

Двигатель G4FG – более старший представитель линейки силовых агрегатов от корейского автопроизводителя, устанавливается на автомобили Hyundai/Kia с 2010 года.

Движок также не досаждает частыми поломками, нередко выхаживает до капитального ремонта более 300 тыс. км, его основные данные:

  • точный рабочий объем – 1591 см³;
  • максимальная мощность при 6300 об/мин – 90 кВт (123 л. с.);
  • крутящий момент max при 4850 об/мин – 151 Н*м;
  • клапанов на 1 цил. – 4;
  • марка используемого топлива – Аи-92;
  • степень сжатия – 10,5;
  • соответствие экологическим нормам – Евро-5;
  • расход бензина на 100 км для версии с автоматической трансмиссией (в городе/на трассе/смешанный цикл) – 8,9/5,3/6,6 л.

Как и 1,4-литровый мотор, ДВС 1,6 л идет в паре и с МКПП-6, и с АКПП-6, имеет алюминиевый блок цилиндров, двойной фазовращатель, цепь в приводе ГРМ, но гидротолкатели здесь отсутствуют.

На Кио Рио этот силовой агрегат представлен более широким модельным рядом, чем 1,4 л, в 2020 году он предлагается в 8 различных модификациях.

Выводы автомобильных экспертов

Анализируя модели представленных автомобилей можно сделать вывод, что каждый авто подбирается исходя из собственных потребностей владельца. Специфика машины должна соответствовать режиму эксплуатации.

По статистике многие автолюбители предпочитают комфортный кроссовер. Однако анализируя тенденцию на рынке Рио считается более привлекательным в плане экономичности. Маленький автомобиль легко передвигается в большом городе. Соответственно и стоимость машин в максимальной комплектации значительно отличается

Специалисты рекомендуют обращать внимание на собственные потребности. В данном случае любые характеристики абсолютно неважны

Читайте далее:

Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов

Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов

Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове

Фото салона и багажника Kia X-line

Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector