Ford kuga vs vw tiguan: второй раунд
Содержание:
- Содержание
- Паспортные данные
- Технические характеристики
- Цены и комплектации
- Форд Куга
- Экспертные оценки Авторевю
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Без дорог: кому худо вне асфальта?
- Фольксваген Тигуан
- Расходы на обслуживание
- Цена как финальный аргумент
- Что же выбрать
- Салон
- Мазда СХ-5
- Восточный конкурент
- Резюме
- Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga
Содержание
- У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий
- Есть ли отличия в ходовых характеристиках
- Какой из «Тигуанов» богаче внутри
- Слабые места «Фольксваген Тигуан»
- С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке
- Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга
Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.
Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.
На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.
Паспортные данные
|||||| |Параметры ||Автомобили |||| |Citroen C-Crosser |Ford Kuga |Renault Koleos |Volkswagen Tiguan | |Тип кузова ||пятидверный универсал |пятидверный универсал |пятидверный универсал |пятидверный универсал | |Число мест ||7 |5 |5 |5 | |Объем багажника, л ||185 — 1686*|360 — 1355* |450 — 1380*|470 — 1510* | |Снаряженная масса, кг ||1747 |1538 |1655 |1592 | |Полная масса, кг ||2410 |2130 |2200 |2220 | |Двигатель ||дизельный, с турбонаддувом |дизельный, с турбонаддувом |бензиновый, с распределенным впрыском |бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | |Расположение ||спереди, поперечно |спереди, поперечно |спереди, поперечно |спереди, поперечно | |Число и расположение цилиндров ||4, в ряд |4, в ряд |4, в ряд |4, в ряд | |Рабочий объем, см³ ||2179 |1997 |2488 |1984 | |Диаметр цилиндра/ход поршня, мм ||85,0/96,0 |85,0/88,0 |89,0/100,0 |82,5/92,8 | |Степень сжатия ||16,6:1 |18,3:1 |9,6:1 |9,8:1 | |Число клапанов ||16 |16 |16 |16 | |Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин ||156/115/4000 |136/100/4000 |170/126/6000 |170/125/6000 | |Макс. крутящий момент, Нм/об/мин ||380/2000 |320/2000 |226/4400 |280/1700 — 4200 | |Коробка передач ||механическая, 6-ступенчатая |механическая, 6-ступенчатая |клиноременный вариатор |автоматическая, 6-ступенчатая | |Диапазон передаточных отношений || — | — |2,35 — 0,39 | — | |Передаточные числа |I |4,50 |3,58 | — |3,95 | |II |2,41 |1,95 | — |2,30 | |III |1,52 |1,24 | — |1,56 | |IV |1,09 |0,87 | — |1,16 | |V |0,85 |0,67 | — |0,86 | |VI |0,71 |0,56 | — |0,69 | |задний ход |4,13 |3,64 |1,75 |3,42 | |главная передача |3,45 |4,53/3,24** |5,80 |4,24 | |Привод ||полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес ||полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес || |Передняя подвеска ||независимая, пружинная, McPherson ||независимая, пружинная, McPherson || |Задняя подвеска ||независимая, пружинная, многорычажная ||независимая, пружинная, многорычажная || |Передние тормоза ||дисковые, вентилируемые |дисковые, вентилируемые |дисковые, вентилируемые |дисковые, вентилируемые | |Задние тормоза ||дисковые |дисковые |дисковые |дисковые | |Шины ||225/55 R18 |235/55 R17 |225/60 R17 |235/50 R18 | |Максимальная скорость, км/ч ||200 |180 |181 |197 | |Время разгона 0 — 100 км/ч, с ||9,9 |10,7 |9,6 |9,9 | |Расход топлива, л/100 км |городской цикл |9,6 |8,1 |12,0 |13,5 | |загородный цикл |6,0 |5,4 |8,0 |7,7 | |смешанный цикл |7,3 |6,4 |9,5 |9,9 | |Выбросы CO₂, г/км |смешанный цикл |194 |169 |228 |234 | |Емкость топливного бака, л ||60 |58 |65 |64 | |Топливо ||дизтопливо |дизтопливо |бензин АИ-95 |бензин АИ-95 | |*Со сложенными сиденьями второго и третьего (Citroen C-Crosser) рядов — до потолка ** Для I, II, III и IV передач/для V, VI и задней передач||||||
|
Технические характеристики
Техническое оснащение и Форда Куга, и Фольксвагена Тигуан отличается высокой надёжностью и инновационным подходом к его организации. Оба автомобиля оснащаются широким спектром различных силовых агрегатов. Выбор данных кроссоверов в плане моторного ряда реально велик, ведь Куга и Тигуан доступны к приобретению как с дизельными, так и с бензиновыми моторами, мощность которых составляет 125—250 лошадиных сил. Вне зависимости от выбранного мотора автомобили комплектуются, как правило, 6-ступенчатой КПП либо механической организации работы, либо автоматической. Однако во втором поколение Тигуан уже появился инновационный робот, имеющий семь скоростей, что достаточно интересно.
Стоит отметить, что по общему функционалу выделить Куга или Тигуан при их сравнении достаточно тяжело, так как первая модель достигает неплохих технических характеристики за счёт инновационных технологий построения авто, а вторая – за счёт использования активной системы турбин и нагнетателей. Как отмечают тестеры данных агрегатов, обе машины довольно резвые и показываются неплохую динамичность на дороге: разгон до 100 км/ч – около 10-10,5 секунд, максимальная скорость – 185—190 км/ч.
В плане ходовой части определить, что лучше: Куга или Тигуан — также достаточно сложно. Трансмиссии обеих автомобилей выполнены очень грамотно и надёжно. Общая организация привода моделей позволяет им отлично чувствовать себя и в городских условиях, и на пересечённой местности. Справедливости ради стоит отметить, что многие ставят Форд Куга слегка выше Тигуана именно в поездках по неровным дорогам, говоря, что у данного кроссовера проходимость слегка выше. Возможно, это справедливо, но, скорее всего, связано с большим диаметром колёс данной модели – 17 дюймов против 16 у Тигуана. В остальном же, кроссоверы являются очень схожими, пусть и не лишены некоторых индивидуальных особенностей, касающихся построения того или иного узла.
Важно! Рассматривая Форд Куга и Фольксваген Тигуан в плане технических характеристик, выделить ту или иную модель нельзя, так как оба агрегата сделаны качественно, грамотно и в строгом балансе всех функциональных свойств. Однозначно – обе модели полностью соответствуют своему классу и стоимости, если брать в расчёт именно техническое оснащение машин
Цены и комплектации
Фольксваген Тигуан 2020 модельного года предлагается в шести вариантах исполнения: «Trendline», «Winter Edition», «OffRoad», «Connect», «Exclusive» и «Sportline» за 1 499 000 — 2 599 000 рублей, как и Форд Куга 2019: «Ambiente», «Trend», «Trend Plus», «Titanium», «Ultra Comfort» и «Platinum» за 1 434 000 — 2 062 000 рублей.
Давайте сравним комплектации переднеприводных версий, оснащённых 150-сильными двигателями и автоматическими коробками передач. Volkswagen Tiguan «Winter Edition» с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями стоит 1 629 000 рублей, а Ford Kuga «Trend Plus» с 2,5-литровым двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 598 000 рублей (было 1 773 000 р.), то есть на (2%) 31 000 р. дешевле. Далее перечислим общие и отличительные особенности оппонентов.
Одинаковое оборудование:
- Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности спереди;
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система помощи при экстренном торможении (EBA);
- Электронная система курсовой устойчивости;
- Аудиосистема с 8-дюймовым цветным дисплеем;
- 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- Передние противотуманные фары;
- Светодиодные (LED) дневные ходовые огни;
- Рейлинги на крыше;
- Задние датчики парковки;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Передние и задние электростеклоподъёмники;
- Электроскладываемые боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом;
- Электрообогрев лобового стекла;
- Подогрев форсунок омывателя;
- Электрообогрев рулевого колеса;
- Электроподогрев передних сидений;
- Рулевое колесо и рукоятка переключения передач с кожаной отделкой;
- Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона;
- Потолочная мини-консоль с футляром для очков;
- Тканевая обивка сидений;
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 6-ти направлениях;
- Крепления ISOFIX для детских кресел;
- Эра-Глонасс;
- Электронный стояночный тормоз;
- Bluetooth;
- Компактное запасное колесо.
Отличия Volkswagen Tiguan «Winter Edition»:
- Задние шторки безопасности;
- Трёхзонный климат-контроль;
- Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40;
- Двухуровневый пол багажного отделения;
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6-ти направлениях;
- 8 динамиков;
- 3 USB-порта;
- Электрический замок багажного отделения;
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света;
- Светодиодные задние фонари;
- Зеркало заднего вида с затемнением;
- Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения;
- Система распознавания усталости водителя;
- Датчик дождя;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Датчики парковки спереди;
- Система контроля давления в шинах.
Отличия Ford Kuga «Trend Plus»:
- Коленная подушка безопасности для водителя;
- Двухзонный климат-контроль;
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40;
- Регулируемый пол багажного отделения;
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4-х направлениях;
- 9 динамиков;
- 2 USB-порта;
- Система открывания багажника «hands-free»;
- Система помощи при трогании на подъеме (HSA);
- Система предотвращения опрокидывания (ROM);
- Система бесключевого доступа в автомобиль;
- Кнопка запуска двигателя;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- Регулировка поясничного упора на сиденье водителя;
- Регулировка наклона спинок задних сидений;
- Программа «Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1 -го ТО;
- Отделения для хранения в полу под сиденьем переднего пассажира.
Список различающегося оснащения получился достаточно длинным. Но несмотря на скидку в размере 145 000 рублей на американский кроссовер, немецкий автомобиль по-прежнему выглядит предпочтительнее на фоне соперника.
Форд Куга
Очередное творение легендарной компании, обладающее неплохой сборкой для своей ценовой категории. Несколько лет назад начал поставляться на российский рынок и успел обзавестись приличной базой фанатов. Но за счет чего он получил такую славу? Стоит разобраться.
И для начала стоит сказать, что данная модель сочетает в себе все самое положительное от своих предшественников. Производитель вложил немало сил чтобы сохранить привлекательный внешний вид и маневренность.
- Дизайн. Внешний вид был изменен в более брутальную сторону. Первое что бросается в глаза при осмотре автомобиля — усовершенствованная форма кузова, которая сможет выделить его в городском потоке.
- Звукоизоляция. Многочисленные доработки коснулись и её. Благодаря новым материалам, даже на скорости 140 км/ч в салоне царит абсолютная тишина. Особенный комфорт ощущается на задних сиденьях.
- Уменьшенный расход топлива. Новый двигатель сочетает в себе резвость и экономность. На средних и высоких оборотах обеспечивается повышенная тяга. Теперь, чтобы разогнаться до сотни, требуется гораздо меньше времени.
- Улучшенный интерьер. В ходе доработок были исправлены все минусы предыдущих моделей. Теперь, все горячие клавиши удобно расположены на приборной панели и руле.
Экспертные оценки Авторевю
||||||| |Оцениваемые параметры |Макс. балл |Автомобили ||||Почему? | |Citroen C-Crosser|Ford Kuga |Renault Koleos |Volkswagen Tiguan | |Эргономика |190 |155 |160 |160 |155 |Ford Kuga и Volkswagen Tiguan радуют правильной посадкой, в меру жесткими сиденьями и качественной отделкой салона. А вот наружные зеркала у Куги небольшие, а у Тигуана просто маленькие. Koleos подводят мягкое водительское сиденье и «скользкий» руль, а C-Crosser — слишком «пластмассовый» салон и его бедная подсветка | |Место водителя |100 |75 |85 |80 |85 | |Обзорность |90 |80 |75 |80 |70 | |Динамика |380 |305 |295 |300 |320 |Tiguan — самый азартный и в тоже время «правильный» автомобиль, но на бездорожье его подводят «геометрия» и жесткая подвеска. На разгоне Kuga отстает из-за менее мощного мотора и неудобного переключения передач, зато крены в поворотах едва заметны. Koleos отличается плавным разгоном и небыстрым, но комфортным прохождением поворотов. На бездорожье выручает мягкая подвеска и хорошая геометрическая проходимость. А Citroen выделяется лишь самыми эффективными тормозами | |Разгонная |100 |75 |70 |80 |85 | |Тормозная |110 |100 |95 |85 |100 | |Управляемость |100 |80 |85 |85 |90 | |Проходимость |70 |50 |45 |50 |45 | |Ездовой комфорт |220 |160 |165 |190 |180 |Подвеска Renault лучше всего приспособлена для езды по нашим дорогам, Volkswagen и Ford заметно жестче реагируют на дорожные дефекты. Ford и Citroen проигрывают бензиновым конкурентам в акустическом комфорте из-за дизельных моторов, а самым тихим автомобилем в тесте был признан Volkswagen Tiguan | |Плавность хода, виброзащита |90 |70 |65 |80 |65 | |Акустический комфорт |70 |45 |50 |55 |60 | |Микроклимат |60 |45 |50 |55 |55 | |Комфорт салона |210 |190 |155 |170 |165 |Наиболее широкие грузопассажирские возможности у Ситроена, а самым тесным оказался Ford Kuga. Задние сиденья у всех четырех машин складываются по частям, но в Колеосе и Си-Кроссере этот процесс автоматизирован | |Задние места |80 |75 |55 |60 |65 | |Багажник |70 |60 |50 |55 |50 | |Трансформация салона |60 |55 |50 |55 |50 | |Суммарный балл |1000 |810 |775 |820 |820 | |
Обзорность
Citroen и Renault за обзорность набирают наименьшее количество «штрафных» баллов. Ford подводят зеркала неправильной формы и узкое заднее стекло, но в плюс засчитывается обогрев лобового стекла — по всей площади, а не в зоне щеток, как на Ситроене. А самым «слепым» был признан Tiguan — у него и зеркала небольшие, и угол «кругового» обзора меньше, чем у конкурентов
Объехать «лося»
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Как показывает сравнение Опель Грандленд Х или Фольксваген Тигуан, они получили одинаковое устройство подвески. Оно типовое для большинства современных кроссоверов. Элементы подвески этих авто отличаются достаточной выносливостью и долговечностью. Но их замена, если потребуется, для владельцев первой машины покажется не дешевой. Во втором случае эти работы будут чуть доступнее.
Продуманные настройки рулевого управления и элементов подвески, а также совершенство электронных технологий безопасности и множество систем помощи обеспечивает кроссоверам великолепную управляемость. Они демонстрируют невероятную уверенность на любой дороге. Им не страшны даже самые суровые и неприятные дорожные условия. А потому водитель и пассажиры в таких автомобилях чувствуют себя очень комфортно и в безопасности.
Относительно некрупные габариты делают эти машины вполне подходящими для городской среды. Их несложно припарковать даже в весьма стесненных условиях. В этом заметно помогают водителю передовые и качественно настроенные электронные системы. Автомобили славятся небольшим расходом топлива и наличием автомата либо робота, что очень удобно в частых пробках в больших городах.
На трассе немцы демонстрируют невероятную уверенность и безопасность. Даже с самыми слабыми двигателями они едут отлично. А их более мощные версии позволят соперничать на дороге даже с более серьезными по характеристикам транспортными средствами. Но и более простых версий достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на скоростном шоссе. В таких машинах с просторным салоном и отличной защитой от внешних шумов можно, не боясь сильной усталости, отправляться и в дальнее путешествие, в том числе, и с немалым количеством пассажиров.
Несмотря на то, что оба кроссовера легко смогут преодолеть незначительные ухабы и легкое бездорожье, лучшей проходимостью обладает Тигуан, так как у него есть версии с полным приводом. Но для дачи или отдыха на природе вполне пригодны оба. Правда, столь роскошное и премиальное авто, как Опель, вряд ли, в нашей стране многие пожелают использовать для подобных целей. В России такие машины обычно ждет использование в крупных городах.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от Тест-драйв нового автомобиля обзор от https://youtube.com/watch?v=RV7dd6FRWBI О подержанном автомобиле — чего ждать Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от https://youtube.com/watch?v=ar_-UM6-iYo Тюнинг |
обзор от https://youtube.com/watch?v=stXIQPC_vaw Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам обзор от https://youtube.com/watch?v=55bQ2nCht_I 2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов — Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть» обзор от Обзор автомобиля |
Без дорог: кому худо вне асфальта?
Volkswagen не умеет менять жесткость подвесок, и тут Ford берет реванш. Чем больше волн, кочек и ям, тем быстрее Kuga уходит в отрыв — энергоемкость ходовой великолепная даже на 18-дюймовых колесах с покрышками размерности 235/50! Минус — в излишне бдительной системе стабилизации, которая частенько невпопад душит мотор на разгоне после неровностей. Volkswagen этим тоже грешит, но реже.
Tiguan на точно таких же шинах Continental ContiSportContact 5 с чуть более высоким профилем 235/55 R18 успешно глотает мелкие проплешины и стыки (не чета зубодробительному предшественнику). Однако плитка, брусчатка и лежачие полицейские взбалтывают пассажиров изрядно, порой слышны стуки буферов отбоя — машину становится жалко, сбавляешь ход. Помнится, на европейских версиях такого не было, но на наши «Тигуаны» ставят так называемый пакет для плохих дорог…
Вообще во внедорожных делах паритет. Полный привод везде автоматический — с передачей тяги на задние колеса посредством многодисковой муфты. И Volkswagen, и Ford приврали с клиренсом: при заявленных 20 см мы намерили около 18. Причем у «Куги» под мягким «войлочным» пыльником, а у «Тигуана» — под прочной на вид пластиковой защитой моторного отсека. И днище «Фольксвагена» сделано грамотнее — без выступающих элементов. Водитель «Форда» на бездорожье рискует повредить выпускной тракт. Зато у «Куги» кромка переднего бампера выше, а «Фольксваген» просит доплатить за увеличенный угол въезда 9 тысяч рублей (пакет off-road).
Фольксваген Тигуан
Большинство новых автомобилей очень похожи на своих предшественников, по сути остаются на одном месте. Однако это не касается нового Volkswagen Tiguan, который является настоящим прорывом для компании. Но что в нем нового? Стоит разобрать!
- Обновленный дизайн. Большинство покупателей всегда отдавало свое предпочтение автомобилям со спокойным дизайном. И стоит сказать, что компания Volkswagen всегда была лидером в данном направлении. Новый Тигуан прекрасно сочетает в себе строгость и некую эпатажность, которая поможет выделить его из общего движения. В основе всего кузова лежат прямые линии, которые образуют идеальный внешний вид.
- Проходимость. Как и подобает крупногабаритным автомобилям, Тигуан способен отлично проявлять себя не только в городской черте, но и за её пределами. Двигатель 2.0 л. со своей задачей справляется отлично, поэтому бездорожье не станет проблемой.
- Большой выбор комплектующих. Покупателю предоставляется огромный выбор. 6 вариаций двигателя, 4 коробки передач, и это еще не все. Могут устанавливаться дополнительные системы, улучшающие условия водителя и пассажиров.
Расходы на обслуживание
Обслуживание этих кроссоверов нельзя назвать дешевым. Но для Опель оно может показаться и вовсе дорогим, тогда как обслуживание Тигуан будет более доступным. Несмотря на то, что Грандленд Х лишь недавно стал снова продаваться в нашей стране, трудностей с запасными деталями и расходниками уже сейчас никаких быть не должно.
Автомобили обладают высокой степенью надежности и долговечности, конечно, при условии регулярного обслуживания. Но ремонт Опель, если все же потребуется, будет чуть дороже, чем восстановление Тигуан.
https://youtube.com/watch?v=SeX0jp-WvV0
https://youtube.com/watch?v=wvolIk7JXXE
Цена как финальный аргумент
На ровном асфальте оба кроссовера маневрируют образцово, быстро ехать в радость. Разница в нюансах. Например, у «Куги» руль насыщеннее, иногда даже слишком — машина нервно воспринимает колеи и порывы бокового ветра. Также Ford порой чуть рыскает при интенсивном разгоне, вынуждая крепче сжимать «баранку».
Здесь можно было бы подвести черту, поскольку преимущество очевидно на стороне «Тигуана». Но тут Ford выкладывает главный козырь — цену. Kuga в исполнении Titanium Plus за 1 999 999 рублей — это реально «всё включено», докупить предлагают лишь цвет металлик (20 тысяч), пепельницу с прикуривателем за 2500 рублей да пакет «Безопасность» (40 тысяч) с функцией автоторможения, контроля полосы и т.д. К слову, эти системы, включая автопарковщик, работают четко.
Tiguan в версии Highline пустым тоже не назовешь, однако стоит он дороже — от 2 069 000. А список опций на полторы страницы растягивается. Тестовый автомобиль с адаптивным круиз-контролем (работает в пробках!), навигацией, кожаным салоном, другими «плюшками» тянет уже на 2,4 миллиона. И это не предел. Другое дело, на базовые параметры вроде удобства салона, динамики, шумоизоляции это не влияет. Поэтому наш выбор — Volkswagen Tiguan. Но если цена критична, а дорогу к дому (даче) всё никак не починят, берите Ford Kuga.
Что же выбрать
Итак, задавая вопрос: «Тигуан или Куга, что лучше?» не стоит рассчитывать на однозначный объективный ответ. Да и быть его не может, ведь победителя в этом соревнование нет. Тем более, если сравнивать комплектации с идентичными техническими характеристиками.
В то же время, стоит отметить, что Фольксваген будет более уверенно чувствовать себя во время езды по плохому дорожному покрытию – и это относится не только к обычной грунтовке, даже серьезные участки лесных дорог, которые следует преодолеть перед поиском идеального места для пикника, для него не преграда.
С другой стороны, Ford Kuga является оптимальным автомобилем для города. Хорошие показатели вместительности багажника, много пространства на заднем сиденье – все это делает авто максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров.
Нельзя также пропустить стильный дизайн американского автомобиля, ведь именно благодаря его современному внешнему виду многие полюбили данный кроссовер.
В любом случае, если вы хотите выбрать для себя авто между этими двумя моделями, стоит попробовать их на ходу. Оба авто просто шикарны, в чем обязательно следует убедиться.
Видео обзор тест-драйва Ford Kuga & Volkswagen Tiguan:
Салон
Прежде чем судить о том, что лучше: Форд Куга или Фольксваген Тигуан, стоит заглянуть внутрь. Открывая двери Тигуана, вы вряд ли почувствуете особый трепет – интерьер ну уж слишком традиционный. Простенькая центральная консоль (прежде всего, в силу скромного блока управления микроклиматом) явно не добавляет шика.
Но вот новые сдвоенные дефлекторы вентиляции, которые отличаются своей круглой формой, смотрятся свежо. Кроме того, их работа стала более эффективной благодаря увеличению своей площади. Немного изменились и приборы – теперь можно увидеть большие циферблаты в соседстве с парой более мелких, монитор навигационного компьютера подняли вверх.
Попав в салон Форда, сразу начинаешь ощущать себя пассажиром (или даже пилотом) авиационного лайнера. На массивной центральной консоли серебристого цвета сразу выделяется большой дисплей системы навигации, рядом с которым расположилось большое количество кнопок. Немного ниже находится тумба с рычагом переключения передач, что плавно перетекает в центральный тоннель.
Если сравнить Куга и Тигуан по оформлению места водителя и приборной панели, то большинство людей отдадут предпочтение американцу за его привлекательный четырехспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Это не просто стильно смотрится, но еще и очень удобно. Но, в принципе, Фольксваген выглядит ничем не хуже.
Если же оценивать заднее сидение, то тут никаких длительных рассуждений не будет: оба авто просто шикарны. У пассажиров достаточно места, чтобы удобно себя чувствовать даже при длительной поездке. В Ford-е очень большой багажник, за счет чего сдвинулись сидения, так что высокие люди не будут знать, куда поставить ноги, но зато это авто шире, так что даже троим будет вполне комфортно.
Преимуществом Фольксвагена является достаточно удобные спинки передних сидений, что отлично поддерживают даже крупных людей. Ответным ходом американца являются подлокотники – они пригодятся во время размеренной езды.
Мазда СХ-5
Недавний рестайлинг Мазды СХ5 разрешил удержать данный кроссовер в топе самых популярных моделей собственного класса. Автомобиль выглядит по-спортивному ярко и свежо. Как и надеется, на тестирование представлен кроссовер в большой комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим большую мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Потому, что масса автомобили практически на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 владеет всем чтобы стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Однако, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Применяемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не разрешает реализовать целый потенциал разработки Sky Activе, используемой на СХ5 — переключение передач далеко не всегда соответствует текущим оборотам мотора.
А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий нет.
В целом Мазда СХ5 создаёт чувство сбалансированного автомобиля с самый отзывчивым характером на действия водителя. По чёткости и остроте рулевого управления, и по качеству обратной связи Мазда есть одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то данный автомобиль имел возможность претендовать на лидерские позиции в собственном классе.
Но устанавливаемый «автомат» очевидно не соответствует живому характеру дизельного мотора автомобили и заметно уступает по производительности германскому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, как это делает фольксвагеновский аналог.
Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Классические пружины не смогут полностью соперничать с адаптивными амортизаторами Тигуана, не смотря на то, что по уровню комфорта подвеска Мазды в полной мере хороша. Очевидным недочётом японского кроссовера есть недостаточная звукоизоляция салона автомобили.
И не смотря на то, что интерьер СХ5 выглядит прекрасно, радуя качественными достойной сборкой и материалами отделки, на скорости в 100 км/ч данный автомобиль есть самым шумным из собранной троицы.
Как и два вторых соперника, Мазда СХ5 не располагает важным внедорожным потенциалом и может совладать лишь только с заснеженными муниципальными дворами либо легко разбитой загородной грунтовкой.
Подводя итоги, возможно заявить, что первое место среди представленных автомобилей во всем стоит дать Фольксвагену Тигуану. Данный автомобиль вряд ли возможно назвать совершенным, но благодаря сбалансированным показателям главных характеристик и прекрасным настройкам подвески, Тигуан есть абсолютным фаворитом.
В чем отличие: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, кроссовер и Внедорожник
Вторую позицию с уверенностью занимает Мазда СХ5. Стать фаворитом «японцу» не разрешает низкопроизводительная коробка-автомат и плохая шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то не смотря на то, что автомобиль и не имеет открыто провальных позиций, по совокупности черт американская модель уступает своим соперникам.
Создатель: Сергей Василенков
В обязательном порядке к прочтению:
- 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля
- Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
- Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan
- Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок
- 2016 Cadillac CT6: Американский люкс опять в моде
- Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE
- Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог ( каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний…
-
За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…
-
Дизайны машин Форд Хонда и Куга Цивик, снаружи весьма схожи между собой. Хоть и созданы они различными компаниями. Форд — американским автопроизводителем «Ford Motor Company», а Хонда…
-
Какой автомобиль спортивней. По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование…
-
Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…
Восточный конкурент
Ещё одной альтернативой обновленного Ford Kuga является кроссовер Mazda CX-5, который появился в салонах российских дилеров относительно недавно. Этот автомобиль стал новым этапом в применяемых технологиях известной японской марки.
С появлением CX-5 авторы автомобиля связывают новый подход в создании машин, именуемый, как SKYACTIV. Как и Kuga, кроссовер Mazda можно приобрести с передним или полным приводом. При этом, на переднеприводных моделях доступна механическая коробка передач.
Автомобиль неплохо приспособлен к российским реалиям. Mazda CX-5 имеет более серьезный, чем у Ford Kuga дорожный просвет, не менее симпатичную внешность, а по внутреннему пространству даже немного превосходит обновленный Форд.
Правда, что касается дизайна интерьера, то в Мазде, как и в Фольксвагене всё выполнено хотя и функционально, но довольно строго, а порой – скучно. В этом отношении Kuga обладает неоспоримым преимуществом.
Зато цены на СХ-5 хотя и сложно назвать демократичными, тем не менее, отличаются в выгодную сторону от Форда. Так, разница в стоимости автомобилей в сопоставимых комплектациях, с похожими моторами, будет на 100-150 тысяч рублей в пользу СХ-5.
Резюме
Фольксваген Тигуан 2020 модельного года выглядит предпочтительнее с учётом цены, оснащения, динамических характеристик, топливной экономичности, вместительности багажника и стоимости КАСКО. Форд Куга 2019 имеет мало шансов на серьёзное соперничество даже с учётом 10-процентного дисконта на свои автомобили. Причём стоит иметь в виду, что прекращение продаж легковых транспортных средств американского производителя сопряжено с неминуемым сокращением станций технического обслуживания и складов запчастей. А это вряд ли понравится будущим владельцем. Что касается статистики, то за первую половину 2019 года в России было куплено: VW Tiguan — 16 294 шт., Ford Kuga — 5 277 шт.
Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga
Главным направлением современной маркетинговой политики концерна Форд есть заполнение собственными моделями всех существующих классов и сегментов автомобилестроения. Конечно, что одним из приоритетных направлений управление компании именует сегмент компактных муниципальных кроссоверов. Тут американский бренд воображает рестайлинговая версия второго поколения модели Ford Kuga.
Как успешным будет соперничество «американца» с этими популярными моделями, как Volkswagen Tiguan и Мазда СХ5, каковые совсем сравнительно не так давно кроме этого пережили обновление, став еще более увлекательнее и функциональнее?
Как мы знаем, машины германских производителей славятся собственной практичностью и надёжностью. Не станет исключением и Тигуан, что по окончании обновления начал выглядеть значительно солиднее, взяв наряду с этим комплект передовых совокупностей активной безопасности и электронных ассистентов водителя. Да и Мазда СХ5 не смотря на то, что и выпускается без важных трансформаций с 2013 года, продолжает так же, как и прежде пользоваться хорошим спросом у поклонников машин формата муниципальных паркетников.
Очевидными преимуществами Мазда СХ5 справедливо считаются острота и чёткость управления, привлекательный дизайн интерьера машины и внешнего вида, и богатое стандартное оснащение.