Автоваз повысил цены на lada третий раз в 2020 году
Содержание:
- Отечественные автомобили: новинки в России
- Битопливная Lada Granta 2020
- Технические характеристики
- Lada 4X4 2020: 2-ое поколение
- Lada Van 2020
- Granta
- Экстерьер нового внедорожника
- Технические характеристики
- Бюджетный седан, созданный на базе «Калины».
- Vesta
- Лифтбек
- Другие
- Lada Granta 2021
- Lada Granta 2019
- Технические параметры
- Какие новинки автопрома ЛАДА будут представлены в 2019-2020 годах
- Volkswagen
- Lada Priora 2019
Отечественные автомобили: новинки в России
Покупка продукции АвтоВАЗа — это не только поддержка отечественного производителя, но и экономия средств. В 2020-2021 гг. Тольяттинский завод предлагает автолюбителям сразу несколько моделей автомобиля Lada, а Ульяновский — обновил свой джип «Патриот».
УАЗ Патриот 2021
Эта новинка способна составить серьёзную конкуренцию недорогим китайским кроссоверам. Главная особенность новой модели — обновленное шасси. Раму упрочнят, новый «Патриот» обещает быть суперпрочным, выносливым и безопасным. Лонжероны стали выше и отличаются большим сечением.
Еще одно усовершенствование — защита поддона картера мотора и КПП. Её энергопоглощающая зона поднимет пассивную безопасность внедорожника на более высокий уровень. Новинку оснастят турбомоторами ЗМЗ 150 и 170 л. с., которые улучшат управляемость и динамику авто. Внешний вид также претерпел изменения: УАЗ станет более стильным и современным.
Начальная стоимость (150 л. с.): от 1 100 000 руб.
Lada Vesta рестайлинг
Очередная Лада Веста изменится не сильно, скорее она будет немного переработана и унифицирована с целью упрощения разборки-сборки. В новой версии будут использованы шасси B0 (применяются на X-Ray Cross) и мотор Nissan HR16 (114 л. с.). Будет добавлена вариаторная КПП Jatco JF015E. Базовая комплектация предусматривает наличие механической коробки. Линейку дополнят моторами на 106 и 122 л. с.
Рестайлинговую версию Lada Vesta оснастят электронным стояночным тормозом, который включается нажатием кнопки. Больших внешних изменений нет. Немного изменится оптика, крышка багажника, радиаторная решетка. Поменяется внешний вид литых дисков, а форсунки стеклоочистителей переместятся с капота ближе к стеклу. В салоне появится сенсорный экран, обновятся различные декоративные элементы.
Начальная стоимость (в базовой комплектации): от 767 900 руб.
Lada Granta CNG
Битопливная Лада Гранта укомплектована двумя баллонами с газом по 50 л каждый. Есть в ней и бак под бензин на 50 л. Общего запаса топлива хватает на 1000 км. Автомобиль стоит менее 500 тыс. руб., снижение стоимости происходит за счет субсидии, выделяемой государством на битопливные авто.
Новая версия Lada Granta будет построена на универсальной платформе Global Access. Независимо от новшеств и изменений, Лада Гранта 2021 останется в рамках бюджетного класса, чтобы выгодно оттенять флагманские модели АвтоВАЗа. Авто комплектуется отечественными моторами на 87, 98 и 106 л. с.
Начальная стоимость (стандарт): от 444 900 руб.
На заметку!
Метан снижает мощность автомобильного двигателя на 10%, существенно продлевая срок его эксплуатации.
Нива 4×4 Vision
АвтоВАЗ полностью переработал знаменитую «Ниву». В 2021 году поклонников отечественного внедорожника ждет приятный сюрприз — в салонах появится автоновинка Niva Vision. Дизайнеры постарались, сохранив привычный вид модели, насытить ее элементами современного «Х-стиля». У нее будет 5 дверей, причем второй ряд — замаскированный. Ручки задних дверей почти не видны, поэтому создается впечатление, что авто трехдверное.
Платформа новинки — Renault Duster. Привод — передний, полный слишком дорого бы обошелся. Салон имеет оригинальную компоновку и ярко выраженные воздуховоды. По центру — сенсорный мультимедийный экран, а под ним — блок климат-контроля. В настоящее время покупателям отечественного кроссовера предлагается на выбор механическая и роботизированная КПП, бензиновые, дизельные и работающие на газу двигатели.
Начальная стоимость (Classic): от 553 900 руб.
Lada Xray Cross
Из-за доработок и устранения проблемных моментов в базовой версии выпуск модификации X-Ray немного задержался. У обновленной версии появятся новые рейлинги, тормоза дискового типа на задних и передних осях. Размер колес увеличится, соответственно, изменится и КПП. У подвески предусмотрено пять режимов под разные типы дорог.
Предполагается, что эта модель станет самой широкой в линейке АвтоВАЗа. Ее ширина, по заявлению разработчиков, составит 1 810 мм. Для сравнения, ширина Лада Веста Кросс — 1 785 мм. Клиренс увеличился до 215 мм. Мощность двигателя — 113 л.с.
Начальная стоимость: от 792 900 руб.
Битопливная Lada Granta 2020
Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.
Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan.
Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера. Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями.
Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.
Технические характеристики
Ожидается, что у Лада Веста 2021 технические характеристики серьёзно изменятся Это связано с переездом семейства на платформу Рено. Логика есть, и она стопроцентная. Зачем держать отдельную «тележку», если в распоряжении концерна подходящая уже есть?
Новый Лада Веста 2021 модельного года – не первый вазовский автомобиль на чужой основе. Похожая схема опробована на хэтчбеке XRAY – у него много общего с Рено Сандеро Степвей, включая близкие габариты. Даже подвесная система одинаковая, хотя настройки, конечно, отличаются.
Впрочем, колёсная база вряд ли увеличится (слишком большими были бы инвестиции в переделку) А клиренс составит примерно столько же, сколько и сейчас (17.8 см). Это больше, чем у «европейцев», но и визуально не превращает автомобиль в кроссовер.
Lada 4X4 2020: 2-ое поколение
Произведший настоящий фурор в 2018 году на Московском автосалоне концепт Vision слишком явно намекнул на то, какой видят будущую Lada 4X4 производители. Конечно, строго говоря, вторым поколением грядущее обновление этой модели назвать сложно – все-таки машина с названием «Нива» на территории нашей страны может похвастаться долгой и насыщенной событиями историей.
Хотя, с другой стороны, глядя на прототип, который обещают запустить в серию к 2020 году, понимаешь, что от того старого-доброго вездехода, чинившегося с помощью матерка и монтировки в любых погодных условиях за сотни километров от цивилизации, осталось немногое.
Модный дизайн X-Face, так явно напоминающий лучшие примеры автотворчества европейских и японских или корейских брендов, новая архитектура CMFB-LS от Duster, стильная диодная оптика и эффектные огромные покрышки – вот те характерные черты, по которым мы очень скоро станем узнавать на наших дорогах новую Lada 4X4.
Что же касается бездорожья, из полезного, разве что улучшенная защита днища. Правда, тут можно заметить, что кроме городской – «гражданской» — версии, выпустят и «заряженную» с улучшенными техническими характеристиками, завышенным клиренсом, более длинной базой. Будут и модификации на три ряда сидений, а также пикапы.
Вероятнее всего, одновременно с обычным ДВС, запустят и плагин-гибрид, в котором 1,8-литровый мотор на 122л.с. будет сотрудничать с соответствующей электропарой. А вот с механической трансмиссией, похоже, придется распрощаться навсегда – в тизерах только автоматы.
Что же касается электроники, систем безопасности и комфорта, разумеется, в серийной «4х4» мало что останется от концепта – разве что новую навигационную систему обещают, а также тачскрин мультимедиа.
Lada Van 2020
Коммерческий фургончик Renault Dokker и пассажирская его модификация станут донорами концепции, платформы В0 и основных узлов, а также агрегатов для новой модели от автовазовцев, названной ими самими «автомобилем повышенной практичности».
Технические характеристики новинки, представляющей собой нечто среднее между субкомпактным минивэном и классическим «каблучком», пока держат в секрете, однако утверждают, что запуск ее в серию состоится не позднее 2020 года. Что ж, подождем ближайшего Московского автосалона для более близкого знакомства с этой моделью!
Пока же только известно, что должны будут выпускать варианты как с пятиместным, так и с семиместным салоном, а еще обещают грузовую модификацию под цельнометаллический кузов.
Конечно, это далеко не все планы крупнейшего отечественного автопроизводителя на 2020 год. Так уж повелось, что все самое яркое и сенсационное он приберегает к предшествующему году выпуска моторшоу. Очевидно, что нам стоит подождать совсем чуть-чуть до этого события, и тогда мы определенно сможем рассказать нашим читателям гораздо больше о новых моделях и готовящихся уже в следующем году фейслифтах автомобилей АвтоВАЗ.
Granta
Новое поколение популярной модели Лада ожидается уже в 2021 году. На данный момент ведется активная работа по разработке обновленного дизайна для Гранты 2021 года выпуска, который будет кардинально отличаться от модели 2018-2019 года, поэтому даже не будем делать предположений, каким будет экстерьер новинки.
Ожидается, что Lada Granta 2021 увеличится в размерах, получит новую платформу от Renault B0, а также сохранит узнаваемые черты фирменного стиля новых моделей Лада. Не исключено, что новинка также порадует усовершенствованным функционалом, более широким набором систем и улучшенными техническими характеристиками. Больше подробностей о новинке стоит ожидать уже в ближайшее время.
- Chevrolet Tahoe 2021 года
- Kia Sorento 2021 года
- Кроссоверы 2020-2021 модельного года: новинки
Экстерьер нового внедорожника
Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада. Вслед за решеткой изменений пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровной, теперь же в нижней части появились изгибы, но достигается это за счет накладок на передний бампер.
Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.
Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.
В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.
Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).
Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:
- ярко-красный;
- серо-сине-зеленый;
- серебристо-серый;
- серо-зеленый;
- темно-серый;
- черный;
- светло-серебристый;
- темно-фиолетовый;
- белый.
Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″. Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.
Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.
Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове. Как показывала практика, со временем из-под крепежа показывалась ржавчина, и была вероятность сквозной гнили кузова. Причина тому была некачественная сталь и крепеж держателя запаски и двери багажника.
Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.
Технические характеристики
По умолчанию Lada Vesta 2020 года комплектуется 5-ступенчатой механической КПП и 1,6-литровым двигателем, максимальная мощность которого не превышает 106 л.с., а крутящий момент равен 148 Н*м. В таком исполнении российский седан преодолевает первые 100 км/ч за 11,2 секунд, расходуя в среднем 6,9 литров бензина. Установка 5-ступенчатой роботизированной КПП заметно сказывается на характеристиках модели: первый показатель увеличивается практически на 3 секунды, зато второй снижается на 0,3 литра.
В некоторых из комплектаций Весты встречается газобаллонное оборудование, которое сочетается вместе с базовым мотором на 1,6 литра и 5-скоростной «механикой». Появление ГБО не оказывает влияния на характеристики двигателя. Зато ускорение до «сотни» у седана с таким оснащением занимает 12,9 секунд.
В дорогостоящих комплектациях появляется 1,8 литровый двигатель. Ему положены те же коробки передач. Данный агрегат развивает до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Расход бензина у седана с таким мотором достигает 7,8 литров, а разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунд. Установка роботизированной КПП приводит к аналогичным изменениям динамики и показателя топливной экономичности.
Бюджетный седан, созданный на базе «Калины».
Базовая модификация стоит 360 000 рублей, (на старте сумма была 229 000 руб)., а цена топ-версии с хорошим уровнем оснащения составляет более 500 000, (ранее стоила 260 000 рублей). На российском рынке мало кто сможет конкурировать с Lada Granta, кроме вазовской «классики» и семейства Lada Samara, но дело в том, что именно эти автомобили Lada Granta сменит на конвейере АвтоВАЗа. Конечно, «классика» и «самары» по-прежнему пользуются спросом и приносят АвтоВАЗу стабильный доход, но эти машины давно уже устарели. Так что замена их современной Lada Granta выглядит полностью обоснованным и рациональным шагом.
Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». За каждой комплектацией закреплена индивидуальная модификация нового 1,6-литрового 8-клапанного бензинового силового агрегата, выдающего 80, 90 и 98 л.с., соответственно. Коробка передач – 5-ступенчатая механика, привод на передние колеса.
Внешне ‘стандарт’ от ‘нормы’ отличается бампером и зеркалами, в первом случае они не крашенные. На ‘норме’ также появляется хромированная вставка на решетке радиатора. В ‘люксе’ появятся литые диски, противотуманки, молдинги на дверях,а также аудиосистема (антена). В самой дешевой комплектации не будет бортового компьютера, фильтра салона, центрального замка, электрических стеклоподъемников, регулировки руля по высоте, электроусилителя руля и других приятных мелочей.
Двигатель работает на бензине АИ-92 и потребляет от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра – за городом и от 7,2 до 7,3 литров – в смешанном цикле.
Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12 секунд.
Наверняка, на первых порах к новинке будет проявлен повышенный интерес, что вкупе с доступной ценой вполне может сделать Lada Granta одним из бестселлеров российского рынка.
Технические характеристики Lada Granta:
— длина — 4260 мм;- ширина — 1700 мм;- высота — 1500 мм;- колесная база — 2470 мм;- клиренс — 160 мм;- объём багажного отделения — 480 л;- тип двигателя — 4-цилиндровый, R-образный;- объём двигателя — 1,6 л;- мощность двигателя — 98 л.с. при 5600 об/мин;- максимальный крутящий момент — 145 Нм при 4000 об./мин.;- снаряженная масса — 1100 кг;- грузоподъемность — 475 кг;- время разгона до 100 км/ч — 12 с;- максимальная скорость — 168,5 км/ч;- средний расход топлива — 7,3 л на 100 км;- объём топливного бака — 50 л.
- Автосалоны Lada
- Автозапчасти ВАЗ
Vesta
В 2019 году на рынок выйдет рестайлинг-версия знаменитой отечественной модели. Автомобиль получит множество внешних обновлений, основными из которых станут различные изгибы, выступы и переходы. Передняя часть машины будет выделяться рельефным капотом и Х-образным стилем. Для отделки интерьера выбраны более качественные материалы. В салоне будет усыновлен многофункциональный комплекс с сенсорным монитором.
Покупатель получит возможность выбрать из семи версий с разными двигателями (на 106 и 122 л.с.) и 5-ступенчатыми коробками передач (механической и автоматической). Стартовая цена на самую бюджетную комплектацию составит 550 000 рублей.
Лифтбек
Новый кузов – лифтбек.
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
573 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
628 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Другие
Alfa Romeo GTV
Спортивное купе, которое должно последовать за седаном Giulia, поступит в продажу в начале 2020 года.
Особенностями модели станут:
- распределение веса на переднюю и заднюю оси в пропорции 50/50.
- привод 4×4 и полноуправляемое шасси;
- 600-сильная гибридная установка.
Также производитель обещает вывести на рынок особую версию, которая получить эффектный обвес и сможет разогнаться до сотни всего за 3 секунды.
Porsche Mission E
Производитель ярких и харизматичных спорткаров решил пополнить свой модельный ряд еще одним новшеством. В 2020 году должна появиться серийная версия Mission E, в которой обещают сохранить футуристичный дизайн прототипа, мощную 600-сильную электроустановку, АКБ обеспечивающие 500 км автономного пробега и полный привод.
Сколько обойдется такой экземпляр для ценителей электромобилей пока сказать сложно, но по заявлению производителя, цена будет более доступной, чем у Panamera.
Maserati Alfieri
Новый полностью электрический спорткар от Мазератти дебютирует в 2020 году.
В основе новинки проверенное шасси GranTurismo MC Stradale. Подробностей об электрических двигателях и АКБ пока не раскрывают, но скорее всего их суммарная мощность не будет уступать бензиновым вариантам, которые выдают от 460 до 560 л.с.
Tesla Roadster
Компания, стоявшая у истоков производства электрокаров, тоже не отстает и уже скоро выпустит эффектный родстер.
Помимо яркой внешности, 4-местный автомобиль впечатлит и техническими характеристиками. Он сможет развивать скорость до 400 км/ч с разгоном до сотни за 1,9 секунды и преодолевать до 1000 км без подзарядки.
Илон Маск уже заявил, что новинка является самым быстрым электрическим автомобилем в мире, что многие производители гиперкаров приняли не иначе как вызов. Что же, будет ждать новых ярких идей и эффектных премьер.
- Новые модели ГАЗ 2019-2020 года
- Электромобили 2019-2020 года: новинки
- Китайские джипы 2019-2020 года
Lada Granta 2021
Считается самой лучшей моделью среди покупателей в России. Новая версия будет совершенно иной. Строиться будет на платформе, которую используют для Дастеров и Логанов. Она намного универсальнее и технологичнее, чем предыдущая.
Стилистика АвтоВАЗа будет соблюдена. Новые очертания приобретет внешний облик авто. Предполагается, что Granta претерпит значительные изменения в экстерьере. Выделяться на фоне более дорогих моделей она не будет, так как статус бюджетного автомобиля менять не собирается.
Салон поменяется. Скорее всего, производитель заменит переднюю панель на новую. Она будет смотреться более выигрышно, чем старый образец. Отделка останется прежней, так как заменять её на более дорогие материалы нецелесообразно.
Двигатель останется бензиновый на 1,6 л, но с разным значением л. с. Трансмиссия в базовой комплектации будет механическая 5-ступенчатая. За отдельную плату производитель сможет поставить и роботизированную версию.
Не останутся без внимания и дополнительные опции: всевозможные датчики, задний парктроник, климат-контроль, круиз-контроль и т. д.
Производитель намерен выпустить новинку уже в следующем году. Для того чтобы ускорить процесс, были приглашены эксперты из Европы.
Lada Granta 2019
В связи с наличием многих недоработок, рестайлинговая версия Лада Гранта 2019 года получила обновленный формат кузова. В частности, теперь на Весте появился Х-образный стиль, который присущ для новинок от компании Lada. С появлением Х-образного дизайна на Гранте, новинка стала похожа на Весту. Изменения затронули также все варианты кузовов. Теперь Гранта с 2019 года будет выходить с конвейера в четырех видах:
- характерный хэтчбек;
- универсал;
- лифтбек;
- седан.
Коснулись изменения не только экстерьера, но и интерьера автомобиля Гранта. В салоне применяются современные отделочные материалы, которые повлияли на повышение комфортабельности. Видоизменилась форма и вид передней панели, торпеды и центральной консоли. Под капотом будут устанавливаться три вида бензиновых моторов на 87, 98 и 106 лошадок. Кроме механической КПП на 5 ступеней, моторы также будут работать в паре с 4-диапазонным автоматом. Стоимость базовой комплектации Гранты будет стартовать от 430 тысяч рублей. Удастся ли после такой модернизации Гранты повысить количество ее продаж, и вывести авто на новый уровень популярности, будет известно не ранее окончания 2019 года.
Технические параметры
Новая Нива 2020 года, фото которой уже долгое время размещены в интернете, будет иметь не только оригинальный внешний вид, но и нестандартные технические характеристики. Однако о параметрах авто известно намного меньше. По имеющейся информации Титан выпустят в нескольких комплектациях с тремя разными двигателями:
- бензиновым;
- дизельным;
- гибридным.
На текущее время известно о следующем оборудовании и системах, предназначенных для оснащения автомашины:
- головная оптика и задние многофункциональные фонари в светодиодном исполнении;
- противотуманные фары и ходовые огни;
- 21-дюймовые колеса;
- наружные зеркала со встроенными индикаторами поворотов;
- задний спойлер;
- многофункциональное рулевое колесо;
- навигационный комплекс с 3D картами;
- аудиосистема;
- две подушки безопасности;
- круговой обзор;
- аварийное торможение;
- рулевой механизм с регулируемой колонкой;
- вариаторная КПП;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- розетка 12V;
- электропривод задней двери;
- дополнительная подсветка зон входа-выхода в дверях;
- специальный набор опций для зимы.
Многие пользователи заметили, что новая нива 2020 года имеет сходство с автомобилем Titan Warrior Concept Truck, выпущенным компанией Nissan. Транспортное средство получило восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель на 5 литров с мощностью 314 лошадиных сил и шестиступенчатую коробку передач. Благодаря данным параметрам грузоподъемность машины составила почти 5,5 тонны.
Неизвестно, имеет ли Титан те же особенности. Но, учитывая, что АвтоВАЗ нацелен на американский рынок, можно предположить, что новая модель Нива 2020 года как минимум не будет уступать по техническим характеристикам зарубежным конкурентам.
Какие новинки автопрома ЛАДА будут представлены в 2019-2020 годах
Чтобы поддерживать высокую планку продаж, современные производители автомобилей не только совершенствуют свои модели, но еще и стремятся каждый год радовать покупателей и поклонников выпуском новых моделей. Стремится не отставать и российский автопром, выпуская каждый год не только рестайлинговые версии, но еще и полноценные новинки. Это позволяет всегда быть в тренде, а также стремится к совершенству. И хотя российские автомобили еще пока нельзя назвать надежными, но в скором будущем с высокой долей вероятности это мнение может измениться. Пока же узнаем, какие новые модели Лада ожидать в 2019-2020 годах, на сколько подорожает та или иная рестайлинговая версия, а также прочие новости особенностей модернизации.
Volkswagen
Tharu
Новый компактный кроссовер Volkswagen Tharu станет интересным обновлением в модельном ряду бренда 2019-2020 года, и мы предлагаем узнать, какие новинки авто заинтересуют российских автомобилистов.
Стильный и харизматичный, получивший много дизайнерских элементов от старшего брата Teramont, новый кроссовер VW сочетает в себе:
- надежность и практичность;
- отличные ходовые качества;
- внушительные возможности в борьбе с бездорожьем;
- высокий комфорт и безопасность;
- широкий ассортимент инновационных опций и электронных помощников.
Производство новинки планируют наладить в Калуге. Какой будет цена авто, собранных в России пока неизвестно, но стоимость базовой комплектации в Китае эквивалентна 1 400 000 рублей.
ID.3
В мае 2019 года компания Volkswagen представила полностью электрический автомобиль с кодовым названием ID.3.
Предзаказ на новинку уже открыт и компания получила более 10 000 заявок на приобретение футуристического электро-крососвера.
Интерес к модели обусловлен не только стремительно растущей популярностью электрокаров, а и яркими техническими решениями, которые смогли реализовать инженеры и дизайнеры VW. Автомобиль получит сенсорные ручки, выдвижные дверные панели, необычный дизайн головной оптики и задних фонарей, а также самый полный пакет возможностей для обеспечения комфорта и безопасности.
Будет ли серийная модель такой же эффектной, как версия для внутреннего рынка пока неизвестно, как и цена новинки в случае ее выхода на международную арену.
Passat B8
Пассат 8-й генерации в новом кузове был представлен на закрытом мероприятии в Гамбурге 05.02.19, а после в рамках Geneva International Motor Show.
Хотя обещают, что на европейском рынке модель появится во втором полугодии 2019 года, на рынке России ее стоит ожидать не ранее весны 2020 года.
Volkswagen выводит на рынок целое семейство автомобилей Passat B8:
- седан;
- универсалы Variant и Alltrack;
- гибриды, которые получат в названии приставку GTE.
Цена седана на рынках Европы будет стартовать от 32 тыс. евро, а цена универсалов от 33 тыс. евро.
Jetta
Экономичная, но при этом обладающая элегантностью, присущей классическому седану, Jetta выйдет на рынок в 2020 году с рядом обновлений, которые коснуться как внешнего вида, так и технических характеристик автомобиля.
Седан заметно увеличится в размерах, получит новые модули головной оптики, эффектные выштамповки кузовных элементов, а также обновленный салон с набором инновационных систем.
Интересным фактом для ценителей модели станет новость о том, что новая Jetta будет продаваться только в России и США, в то время как компания Volkswagen анонсировала запуск нового дочернего бренда, созвучного названию популярной модели.
Так, под именем Jetta в 2020 году выйдут сразу три кроссовера VS5, VS7 и VA3.
Подробнее о других новинках Volkswagen 2020 года.
Lada Priora 2019
В 2019 году в продажу поступит обновленная модель автомобиля Лада Приора. Производители заявили о том, что 2019 год является конечным по выпуску этой модели, поэтому любители Приоры могут в скором времени приобрести самую последнюю модель. В связи с этим обновления затронули только экстерьер автомобиля. Нововведения во внешности повлекли за собой значительные изменение экстерьера. После модернизации популярная версия Приоры получила еще более современный и привлекательный вид.
К нововведениям во внешности относится дополнение бюджетного малолитражного автомобиля светодиодной оптикой. Видоизменились боковые зеркала, которые стали более массивными, что повлияло положительно на качество обзора. Несмотря на дополнение машины светодиодной оптикой, главный свет остался без изменений — все те же галогеновые лампы, причем не самого лучшего качества. Хотя с такими темпами популярности, уже давно пора изменить оптику, оснастив ее, как минимум, светодиодами и линзами. Видоизменилась форма капота, так как появилась выштамповка, слегка импонирующая форму икса. Однако получить полноценный икс на рестайлинговой версии Приоры не удалось, хотя предпосылки для этого имеются.
Задняя часть получила больше всего изменений, так как поменялась форма крышки багажного отсека. Несмотря на изменения заднего бампера и кузовной части, остались прежними задние фонари треугольной формы с галогеновыми и светодиодными лампами. Практически не видно выхода выхлопной трубы, так как она имеет изгиб, за счет которого смотрит вниз.
В интерьере существенные переработки не произошли, так как планка была поставлена на модернизацию только внешнего вида, с сохранение низкой стоимости автомобиля. Отделочные материалы остались прежними, с незначительным их обновлением, что собственно связано с бюджетным классом, к которому принадлежит авто. Мультимедийная система осталась прежней, и лишь расширился ее функционал. Под капотом разместились все те же бензиновые моторы на 105 и 123 лошадки, которые работают в паре с 5-ступенчатой МКПП. Покупатели смогут выбирать подходящий вариант из четырех комплектаций Приоры. Цена базовой комплектации составит 435 тысяч рублей.
Бытует мнение о том, что если удастся сохранить планку высоких продаж Приоры, то в будущем не только продолжится ее выпуск, но еще модель будет представлена в новом кузове стиля «Х».