Лада гранта 2012 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Неисправности: причины, устранение
- Характеристики двигателей Гранты
- Правила эксплуатации моторов
- Технические характеристики Lada Granta (Лада Гранта)
- Особенности конструкции
- Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта
- Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива
- Простор выбора
- Технические характеристики авто
- Продажа Лада Гранта 2014 в России
- Что такое ресурс двигателя
- Лада Гранта 219010 Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.
- Цена Lada Granta 2190 на вторичном рынке
- Недостатки модели
Неисправности: причины, устранение
Как и все ДВС с механической регулировкой зазоров клапанов, мотор 11186 требует периодической регулировки этой характеристики. Кроме этого, в ходе эксплуатации выявлены характерные «болезни» именно этой версии силового привода:
Загиб клапанов | обрыв ГРМ ремня | периодический контроль износа |
Перебои системы зажигания | поломка соответствующего блока | замена модуля зажигания |
Повышенный расход масла | выработка коренных вкладышей залегшие кольца поршня | замена расходных элементов |
Стук | износ поршней, подшипников | замена деталей |
При ремонте поршневой и КШМ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие производителя АвтоВАЗ. Поскольку только у него применяются специальные технологии упрочнения конструкционных материалов. У сторонних фирм металл может быть «сырым», ресурс таких расходников не поддается анализу.
Модуль зажигания не ремонтируется
Характеристики двигателей Гранты
Движок ВАЗ 11183 впервые стал применяться для установки на Ладу Калину. Это четырехцилиндровое устройство с 8 клапанами и объемом в 1,6 л. Конструкционно данный силовой агрегат почти ничем не отличается от мотора 21114, широко используемого производителем на своих моделях, начиная с ВАЗ-2109 и заканчивая модификациями Калины.
По мнению специалистов, и 11183, и 21114 имеют одинаковые параметры и характеристики всех частей движка: блока, распределительного вала, головки, клапанов, кривошипно-шатунного механизма и т. п. То есть, фактически, это один и тот же двигатель с разными названиями.
11183 характеризуется повышенной экологичностью, надежностью и увеличенным объемом. Привод ГРМ — ременной, расположен таким образом, чтобы обрыв ремня не гнул клапаны. Этому же способствуют и глубокие выборки поршней.
По данным завода, ресурс 21114 не превышает 150 тыс. км, на практике же двигатель успешно преодолевал и пробег в 200 тыс. Ресурс 11183 официально имеет показатель в 200 тыс. км.
Модернизацию мотора проводили инженеры Волжского предприятия. Им удалось достичь снижения удельного расхода горюче-смазочных материалов, при этом минимальный ресурс движка вырос до отметки в 200 тыс. км.
Новый автомобиль Лада Гранта лифтбек оснащается 3 типами моторов: 11186, 21126 и 21127. ВАЗ 21126 с 16 клапанами и 2 распределительными валами считается основным двигателем автомобиля. Технические характеристики такого двигателя позволяют развивать мощность до 98 л.с. и агрегатироваться с КПП-автоматом. Но в сравнении с 21116 мотор 21126 отличается большим расходом бензина и худшими динамическими показателями.
Еще более усовершенствованный силовой агрегат 21127 позволяет достигать мощности в 108 л.с. При этом расход топлива на пробег в 100 км снижен почти на 1 л. Улучшение технических характеристик проведено за счет ввода в механизм впускного коллектора движка детали, осуществляющей пассивный наддув.
Правила эксплуатации моторов
По мнению владельцев автомобиля, наибольшим минусом в его конструкции является отсутствие датчика температуры двигателя. Данный сигнализатор необходим для контроля качественной работы движка.
Перегрев — основной враг цилиндропоршневой системы. Причины повышения температуры в двигателе могут заключаться в нехватке антифриза, недостатке охлаждения и т. п. Если горит датчик, все вышеуказанные ситуации способны привести к поломке. Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют установить цифровой индикатор температуры двигателя, который будет точно отражать состояние дел.
Для того чтобы сохранить максимальный ресурс движка, необходимо полностью соблюдать рекомендации производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.
Так, рекомендуемая периодичность проверки двигателя составляет 15 тыс. км. При этом не нужно ждать, когда сигнализатор на панели проинформирует о какой-либо проблеме: легче устранить предпосылки к неисправности, чем саму неисправность.
Когда пробег достигнет 30 тыс. км, потребуется заменить не только масло, но и фильтры системы питания, и свечи зажигания, на что также укажет сигнализатор. Нередко при данном показателе пробега сигнализатор начинает информировать о проблемах в двигателе. Это может быть выход из строя натяжного ролика ГРМ или неисправность прокладки крышки клапана. При пробеге в 45 тыс. км сигнализатор укажет на необходимость замены масла.
Двигателем 11186 оснащены автомобили Лада Гранта в комплектации «Норма» и «Люкс». Он представляет собой модернизированную версию двигателя ВАЗ 11183 с облегченной шатунно-поршневой системой, которая производится на заводах концерна «АвтоВАЗ».
Объем двигателя 11186 составляет 1,6 куб. литра. Это стандартный объем мотора для всех моделей Лады. Мощность версии 1186 достигает 90 лошадиных сил при 3800 об/мин. В двигателе больше чем на треть снижена масса комплекта ШПГ по сравнению с базовой версией. Главная особенность нового мотора – наличие оптимизированной системы охлаждения блока и головки цилиндра. В процессе изготовления головка цилиндров подвергается особому способу термообработки, в результате чего она приобретает новые более прочные свойства. Головки цилиндров оснащены прочными металлическими прокладками.
В двигателе оборудован новый привод распределительного вала с автоматическими натяжителями и форсунки охлаждения поршней. Поршневая система по всей высоте закрыта рубашкой охлаждения, что предотвращает деформацию блока от неравномерного перегрева.
Коленчатый вал двигателя отлит из специального высокопрочного чугуна, в котором проделаны отверстия – масляные каналы, закрытые заглушками.
Мотор 11186 разработан для переднеприводных автомобилей, которыми являются Лада Гранта. Двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки модели Е-газ. После такой модернизации резко возросла мощность двигателя с показателя 59,5 кВт до 64 кВт, что и обеспечило показатель мощности агрегата в 90 лошадиных сил. Увеличился также максимальный крутящийся момент со 120 Нм до 140 Нм. Повышению мощности мотора способствовало также снижение механических потерь при работе.
Следствием модернизации мотора 11186 стало снижение уровня шума при работе всех систем механизма, а также снижение степени вибраций. Помимо этого уменьшился расход горюче-смазочных материалов, а ресурс двигателя наоборот увеличился до 200 тысяч километров. Двигатель 11186 стал более экологичным – сократилось количество выбросов в атмосферу углекислого газа.
Правда, мотор не лишен недостатков. Главный из них – загиб поршней при работе. Если во время работы оборвется ремень ГРМ, то возможен выход из строя всего двигателя – поршни загнутся и сломают цилиндры. Правда, разработчики мотора обезопасили конструкцию и установили на нее ремень ГРМ производства компании «Гейтс». По мнению специалистов, его ресурс составляет 200 тысяч километров пробега.
Технические характеристики Lada Granta (Лада Гранта)
Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.
Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Версия в комплектации «Стандарт» получила 1,6-литровый мотор от Калины, две другие предлагаются с новым 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 80 и 90 л.с., соответственно. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, привод на передние колеса.
Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра — за городом и от 7,2 до 7,3 литров — в смешанном цикле.
Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд.
Более подробные технические характеристики Лада Гранта смотрите в приведенной ниже таблице. Стоимость Лада Гранта можно узнать в соответствующем разделе сайта.
Автомобиль | Лада Гранта (ВАЗ-2190) | ||
Модификация | «Стандарт» | «Норма» | «Люкс» |
Тип кузова | Четырехдверный седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4260 | ||
Ширина, мм | 1700 | ||
Высота, мм | 1500 | ||
База, мм | 2470 | ||
Колея передняя, мм | 1430 | ||
Колея задняя, мм | 1410 | ||
Педений свес, мм | 810 | ||
Задний свес, мм | 980 | ||
Мин. дорожный просвет, мм | 160 | ||
Объем багажника, л | 500 | ||
Масса снаряженная, кг | 1040 | 1080 | 1100 |
Распределение снаряженной массы по передней/задней осям, % | 59/41 | 59/41 | 59/41 |
Полезная нагрузка, кг | 475 | ||
Полная масса, кг | 1515 | 1555 | 1575 |
Распределение полной массы по передней/задней осям, % | 50/50 | 50/50 | 50/50 |
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 900/450 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,367 | 0,353 | |
Двигатель | Бензиновый, с распределенным прыском | ||
Обозначение двигателя | ВАЗ-11183 | ВАЗ-21116 | |
Расположение | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндровов | 4, в ряд | ||
Рабочий объем, см3 | 1597 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0/75,6 | ||
Степень сжатия | 9,8:1 | 10,5:1 | |
Число клапанов | 8 | ||
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин | 80/59/5600 | 90/66/5600 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 132/3500 | 143/3500 | |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | ||
Привод | передний | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | ||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Шины | 175/70 R13 | 175/65 R14 | |
Максимальная скорость, км/ч | 164,5 | 167,0 | 168,5 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 12,5 | 11,8 | 12,0 |
Расход топлива, л/100км | |||
— в городском режиме | 9,3 | 8,5 | 8,7 |
— в загородном режиме | 6,1 | 5,7 | 5,8 |
— в смешанном режиме | 7,3 | 7,2 | 7,3 |
Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл) | 177 | 164 | 164 |
Емкость топливного бака, л | 50 | ||
Топливо | Бензин АИ-95 |
Скачать руководство по эксплуатации Лада Гранта
Особенности конструкции
По умолчанию двигатель 11186 сохраняет все особенности конструкции оригинала 21114, из которого и произошел:
- объем 1,6 л;
- высота блока на 2,3 мм больше, чем у 2110;
- коленвал с увеличенным радиусом кривошипа на те же 2,3 мм (ход поршня 75,6 мм, соответственно);
- ШПГ, маховик и венец от 2110.
Конструкция мотора 11186
Помимо этого, особенностью для двигателя 11186 является загиб клапанов о поршни при обрыве ременной передачи ГРМ:
- юбка поршня здесь уменьшена для облегчения;
- изготовить глубокую лунку для клапана внутри поршня невозможно физически.
Схема узлов ДВС 11186
Содержит мануал производителя описание узлов и параметров ДВС, которые чаще всего сравнивают с характеристиками мотора 11183, имеющего наиболее схожую маркировку. Основными отличиями этих силовых приводов одного и того же производителя являются:
- крутящий момент на 15 Нм больше;
- мощность 87 л. с. вместо 82 л. с.;
- мотор 11186 выпускается с 2011 года, а его предшественник 11183 с 2004 года;
- вместо серийных поршней от 2110 массой 350 г используется облегченная версия 21116 весом 240 г;
- длина шатуна увеличена с 121 мм до 133,32 мм;
- юбка поршня имеет графитовое покрытие, в зоне первого кольца произведено анодирование металла;
- камера сгорания 30 см3 вместо 26 см3;
- степень сжатия увеличена с 9,6 до 10,5;
- прокладка ГБЦ цельнометаллическая, ее толщина уменьшена с 1,2 мм до 0,43 мм;
- головка блока цилиндров выше на 1,2 мм для компенсации увеличившейся камеры сгорания;
- диаметр болтов уменьшен с М12 до М10 для снижения деформаций цилиндров при затяжке;
- проточные каналы в ГБЦ увеличены в диаметре, установлены форсунки для охлаждения головок поршней;
- рабочая фаска под клапанами сохраняется дольше за счет упрочнения алюминиевого сплава по специальной технологии;
- поскольку лунки в поршнях недостаточно для безопасности клапанов, используется высокопрочный ремень ГРМ производителя Гейтс;
- клиновой ремень распредвала получил автоматический натяжитель, ранее в моторах ВАЗ не использовавшийся;
- поршневая система защищена снаружи от перегрева рубашкой охлаждения, интегрированной в блок цилиндров;
- длина каналов ресивера увеличена, характеристики ДВС близки к 16 клапанному мотору;
- катколлектор имеет приплюснутый блок, что позволило развести протоки и избавиться от потерь мощности и завихрений;
- генератор монтируется на кронштейне, поэтому его приводной ремень не бывает перетянутым, как у 11183, служит дольше;
- салонный теплообменник и расширительный бачок включены в термостат параллельно, погрешность срабатывания снизилась до 2 градусов вместо 5 градусов.
Вентиляция картера
Крышка ремня ГРМ 11186 справа улученной конструкции
Справа катколлектор 11186 с рациональной схемой выхлопа
Модифицированный узел крепления генератора
Термостат новой конструкции
По данным завода АвтоВАЗ у ДВС 11186 обеспечивается потенциал 120 л.с. (без снижения ресурса) либо 180 л. с. (ресурс будет снижен за счет интенсивного износа поршневой). Производителем рекомендовано производить тюнинг исключительно за счет доработок узлов и механизмов без применения турбин.
Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта
Говоря о технических характеристиках Лады Гранты отдельно хочется поговорить о существующих пакетах опций, которые предлагает автозавод к каждому варианту модели. Вот уж поистине простор для деятельности. От самого минимального до самого роскошного предполагающего и климат контроль, и парктроник с камерой заднего вида, и мультимедийную систему с бортовым компьютером.
Особенностью АВТОВАЗа является то, что выбирая соответствующий пакет опций вы можете не думать о тюнинге автомобиля, так как все будет сделано в заводских условиях. Каждой опции присваевается своя цифровая идентификация разобраться в которой бывает достаточно сложно. Так например технические характеристики Лада Гранта 219010 отличаются от технических характеристик Лада Гранта 219060 только тем, что у одной комплектация «Стандарт», а у другой «Норма». Если вы решите купить этот автомобиль, то специалисты автомагазина помогут с этим разобраться.
Хотелось бы остановиться еще на одном, достаточно интересном, моменте касающегося технических характеристик ВАЗ Гранта. Многие записные умники и «эксперты», давая оценку этому автомобилю, постоянно сравнивают его с ведущими моделями западного автопрома. И динамика у него вялая , и дизайн отсталый, и пластик в салоне дешевый. А вот у Тойоты ( Мерседеса, БМВ и т. д.) совсем другое дело. Не обращайте на них внимания!
Впервые у нас в России появился автомобиль который вплотную подошел к ведущим мировым позициям. А об соотношении цена – качество и говорить нечего. Наш потребитель хочет покупать недорого, но что бы качество и дизайн были на высоте. И по своим техническим характеристикам автомобиль Лада Гранта идеальный вариант. Можете выбирать от самого дешевого до самого дорогого пакета опций.
Так тем, кто хочет приобрести недорогой автомобиль с максимально доступной комплектацией, следует изучить технические характеристики ВАЗ 219110 или технические характеристики Лада Гранта 219060, а для тех у кого побольше возможностей, есть смысл приглядеться к ВАЗ 21902-42-11 или ВАЗ 219170 технические характеристики которого более расширены.
Не нужно забывать о том, что наш ВАЗ 2190 с базовыми техническими характеристиками уже получил международное признание. В 2014 году, в разгар лета в Аргентине, прошло грандиозное автомобильное шоу, на котором Россию представляла Лада Гранта 219010.
Мало того что наш автомобиль не потерялся на фоне ведущих мировых моделей, он еще вошел в десятку сильнейших! За рулем авто Лада Гранта побывали многие ведущие автогонщики мира и уверенно признали технические характеристики Лады Гранта 219010 отвечающими всем современным требованиям.
Не секрет, что в ближайшем будущем, ВАЗ планирует начать выпуск кроссовера под пока условным названием X-Ray. И в связи с этим развитие Лады Гранта получило неожиданное продолжение – внешний вид и дизайн нового автомобиля получился до того удачным, что решено и Гранту обновить в этом же стиле.
Теперь уже можно смело говорить, что технические характеристики Лады Гранта 2016 года будут значительно улучшены. Во всяком случае авто получит обновленный внешний вид и станет более современным.
Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива
Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.
Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.
Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Гранта 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.
Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.
Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.
Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1597 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Привод ГРМ – ремень
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту Максимальная скорость – 167 километров в час Разгон до первой сотни – 12.2 секунд Расход топлива по городу – 9.0 литра Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра Расход топлива по трассе – 5,8 литра
В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.
Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
- 3 — натяжной ролик
- 4 — задняя защитная крышка
- 5 — зубчатый шкив распределительного вала
- 6 — зубчатый ремень ГРМ
- А — прилив на задней защитной крышке
- В — метка на шкиве распределительного вала
- С — метка на крышке масляного насоса
- D — метка на шкиве коленчатого вала.
Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.
В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.
Простор выбора
Следует отметить, что комплектации «Лады Гранта» различны, а точнее, их всего три: это «Лада Гранта Стандарт«, «Лада Гранта Норма», а также «Лада Гранта Люкс». Производитель, то есть концерн ВАЗ, намеренно пошел на такой шаг, чтобы разнообразить российский автомобильный рынок. Эти модели отличаются по комплектации и цене, но самое главное — по мощности двигателя. Надо отметить, что двигатель, по объему равный 1,6 литра, является базовым для всех моделей, но его модификации различны. Кроме того, внешние данные моделей имеют отличия. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально цене.
Также модели имеют разность в уровне безопасности. Кроме того, комплектации «Лады Гранта» различаются и по комфортности. Концерн ВАЗ специально ввел в производство несколько вариантов «Гранты», чтобы покупатель мог выбирать автомобиль по средствам. То есть если для автомобилиста главное — внешность, а не начинка машины, то он сможет сэкономить, а если потребителю нужен «полный фарш», то и такой вариант доступен. А с 2013 года в продажу поступили и хэтчбеки этой модели.
Технические характеристики авто
Пятидверная модель Гранты с кузовом лифтбек вобрала в себя лучшие качества одноклассников, сохраняя силовой корпус седана и большой объем багажника хэтчбека. При этом она обладает стремительным, динамичным обликом. Для усиления прочности кузова использованы дополнительные ребра жесткости, расположенные между полом багажника и арками колес, также увеличена толщина пола и лонжеронов. Оригинальность дизайну придали поднятая линия окон, скошенная крыша и новые обвес, передний и задний бампер. Улучшенная аэродинамика авто позволила уменьшить гидродинамическое сопротивление, снизить расход топлива и исключить загрязнение заднего стекла.
Гранта лифтбек выпускается в комплектациях стандарт, классик, комфорт и люкс. Для обозначения той или иной комплектации к основному номеру модели добавляются индексы. Например, ВАЗ 219110 – стандарт, ВАЗ 219170 – классик старт, и так далее.
Геометрические размеры Лада Гранта лифтбек приведены на рисунке.
Основные технические и динамические характеристики Гранты в кузове лифтбек приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1. Параметры авто в зависимости от типа мотора и КПП
Агрегаты и параметры
Показатели
Объем двигателя, л
1,6
1,6
1,6
1,6,
Количество клапанов, шт.
8
16
16
16
Мощность, л. с.
97
98
106
106
Тип КПП и количество передач
МКПП — 5
АКПП — 4
МКПП — 5
АМКПП — 5
Максимальная скорость, км/час
166
173
181
181
Средний расход бензина на 100 км
6,6
7,2
6,5
6,5
Время разгона до 100 км/час, сек.
12,4
13,3
11,0112,3
16
Октановое число бензина
95
Объем топливного бака, л.
50
Максимально допустимый вес, кг.
1 560
Рулевое управление
реечное
Шины
175/65/R14 (82 H);185/60 R14 (82 H); 185/55 R15 (82 H/V)
Таблица 2. Характеристики Лада Гранта лифтбек в зависимости от комплектации
Комплектация
Параметры
Объем двигателя, л
Мощность, л. с.
Тип КПП
Кол-во клапанов
Стандарт
1,6
87
5МТ
8
Классик
1,6
87
5МТ
8
Классик старт
1,6
87
5МТ
8
1,6
106
5АМТ
16
Комфорт
1,6
87
5МТ
8
1,6
98
4АТ
16
Комфорт оптима
1,6
106
5МТ
16
1,6
106
5АМТ
16
Люкс
1,6
87
5МТ
8
1,6
106
5МТ
16
Люкс престиж
1,6
106
5АМТ
16
1,6
106
5АМТ
16
С момента выпуска первой партии Лада Гранта лифтбек были проведены несколько краш-тестов. Первый был сделан в Чехии с одной подушкой безопасности, результат – 8,4 балла из 16. Для машины этого класса неплохой, учитывая показатели таких автомобилей, как Hyundai Solaris (8,5 балла), Hyundai Accent (8,9 балла), Chevrolet Lanos (8,1 балла) и Fiat Albea (7,5 балла). Геометрические размеры салона при ударе почти не изменились, и водитель, если бы это случилось, не получил бы никаких повреждений, кроме испуга.
Продажа Лада Гранта 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
244 000 q
Санкт-Петербург
Гранта 2014
326 000 q
Санкт-Петербург
Гранта 2014
249 000 q
Санкт-Петербург
Гранта 2014
257 000 q
Санкт-Петербург
Гранта 2014
290 000 q
Санкт-Петербург
Гранта 2014
285 000 q
Санкт-Петербург
Гранта 2014
230 000 q
Сосново
Гранта 2014
280 000 q
Великий Новгород
Гранта 2014
309 900 q
Псков
Гранта 2014
335 000 q
Тверь
Гранта 2014
289 000 q
Москва
Гранта 2014
269 000 q
Москва
Гранта 2014
290 000 q
Москва
Гранта 2014
150 000 q
Москва
Гранта 2014
335 000 q
Смоленск
Гранта 2014
345 000 q
Ярославль
Гранта 2014
327 000 q
Ярославль
Гранта 2014
285 000 q
Имени Льва Толстого
Гранта 2014
280 000 q
Калуга
Гранта 2014
219 000 q
1 поколение, 03.2013 — 08.2018, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Норма | 06.2014 — 05.2015 | 380600 руб. | ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 | 2191 |
1.6 MT Стандарт | 06.2014 — 05.2015 | 348800 руб. | ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 | 2191 |
1.6 MT Норма 712 | 11.2014 — 05.2015 | 401600 руб. | ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 | 2191 |
1.6 л, 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Люкс | 06.2014 — 03.2015 | 511500 руб. | ВАЗ-21126 | 2191 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Люкс | 06.2014 — 03.2015 | 453500 руб. | ВАЗ-21127 | 2191 |
1.6 MT Норма | 06.2014 — 02.2015 | 386100 руб. | ВАЗ-21127 | 2191 |
1 поколение, 05.2011 — 07.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Стандарт | 12.2011 — 12.2014 | 289000 руб. | ВАЗ-11183 | 2190 |
1.6 MT Стандарт | 06.2014 — 12.2014 | 293600 руб. | ВАЗ-11183 | 2190 |
1.6 MT Стандарт | 09.2014 — 05.2015 | 335100 руб. | ВАЗ-11183 | 2190 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Норма 711 | 12.2011 — 12.2014 | 326600 руб. | ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 | 2190 |
1.6 MT Норма 013 | 12.2011 — 12.2014 | 348800 руб. | ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 | 2190 |
1.6 MT Норма 014 | 12.2011 — 12.2014 | 363300 руб. | ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 | 2190 |
1.6 MT Норма 015 | 08.2014 — 12.2014 | 363100 руб. | ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 | 2190 |
1.6 MT Норма 020 | 09.2014 — 05.2015 | 363000 руб. | ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 | 2190 |
1.6 MT Норма | 12.2011 — 05.2015 | 371300 руб. | ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 | 2190 |
1.6 MT Норма 021 | 09.2014 — 05.2015 | 381400 руб. | ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 | 2190 |
1.6 MT Норма 023 | 09.2014 — 04.2015 | 386600 руб. | ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 | 2190 |
1.6 MT Норма 025 | 09.2014 — 05.2015 | 396000 руб. | ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 | 2190 |
1.6 MT Норма 029 | 11.2014 — 12.2014 | 353900 руб. | ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 | 2190 |
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Норма 012 | 09.2014 — 01.2015 | 411800 руб. | ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 | 2190 |
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Люкс 014 | 12.2011 — 05.2014 | 404200 руб. | ВАЗ-21126 | 2190 |
1.6 MT Люкс 012 | 06.2013 — 12.2014 | 419600 руб. | ВАЗ-21126 | 2190 |
1.6 MT Люкс 022 | 06.2014 — 12.2014 | 421000 руб. | ВАЗ-21126 | 2190 |
1.6 MT Люкс 023 | 09.2014 — 05.2015 | 461600 руб. | ВАЗ-21126 | 2190 |
1.6 MT Люкс 018 | 12.2011 — 05.2014 | 404200 руб. | ВАЗ-21126 | 2190 |
1.6 MT Люкс 017 | 12.2011 — 05.2014 | 404200 руб. | ВАЗ-21126 | 2190 |
1.6 MT Люкс 019 | 12.2011 — 05.2014 | 404200 руб. | ВАЗ-21126 | 2190 |
1.6 л, 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Норма 011 | 12.2011 — 12.2014 | 404600 руб. | ВАЗ-21126 | 2190 |
1.6 AT Люкс 011 | 12.2011 — 12.2014 | 448800 руб. | ВАЗ-21126 | 2190 |
1.6 AT Норма | 12.2011 — 12.2014 | 383600 руб. | ВАЗ-21126 | 2190 |
1.6 AT Люкс 021 | 06.2014 — 12.2014 | 450200 руб. | ВАЗ-21126 | 2190 |
1.6 AT Люкс | 12.2011 — 08.2014 | 420400 руб. | ВАЗ-21126 | 2190 |
1.6 AT Норма 024 | 09.2014 — 01.2015 | 402200 руб. | ВАЗ-21126 | 2190 |
1.6 AT Люкс 024 | 09.2014 — 01.2015 | 470800 руб. | ВАЗ-21126 | 2190 |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Люкс | 12.2011 — 12.2014 | 415600 руб. | ВАЗ-21127 | 2190 |
1.6 MT Люкс 023 | 06.2014 — 01.2015 | 417000 руб. | ВАЗ-21127 | 2190 |
1.6 MT Норма | 11.2014 — 12.2014 | 367800 руб. | ВАЗ-21127 | 2190 |
Продам Дверь боковая LADA Granta передняя левая
Цена 1 500 р.
Продам дверь LADA Granta боковая левая передняя
Цена 2 000 р.
Фара правая для VAZ LADA Granta 2011
Цена 500 р.
Бампер задний LADA granta 2190 NEW
Цена 2 500 р.
Задний бампер Lada Granta 2017
Цена 900 р.
Передняя левая дверь Lada Granta 2017
Цена 1 300 р.
Что такое ресурс двигателя
Каждая машина имеет устройство, которое обусловливает ее движение. Этот силовой агрегат называется двигателем. В свою очередь, у каждого мотора существует определенный срок работы, при котором не требуется вмешательства в его конструкцию. В механике такое понятие имеет точное название — ресурс двигателя.
Иными словами, ресурс — это пробег до наступления ремонтных работ, связанных с демонтажом коленчатого вала агрегата. Предельное состояние определяется падением мощности двигателя, появлением нехарактерного шума во время его работы (стука, скрипа и т. п.) или повышением расхода масла и топлива.
В большинстве случаев состояние мотора не связано с пробегом. Основными факторами, влияющими на безотказность его работы, становятся условия эксплуатации и качество изготовления. Двигатель, эксплуатируемый с соблюдением правил, может пройти без ремонта не одну сотню тысяч километров.
Лада Гранта 219010 Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.
Лада Гранта 219010
Lada Granta гнет ли клапана?
Узнаваемый производитель машин «АвтоВАЗ» опять порадовал клиентов. Гнуться ли клапана в новой модели ru/lada-granta-hetchbek-2014-obzor-ceny-video-test-drayv/» Lada Granta ?
При покупке новой модели от данного производителя в определенный момент автолюбитель задает вопрос-Гнет ли клапана на автомобиле при разрыве ремня?
В статье рассказывается про лада гранта 219010, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
Двигатель Приоры и Гранты с гнутыми клапанами видео
Два двигателя достаточно похожи. Но имеется кое-какие отличия. Характеристики практически аналогичны, вот лишь различная конструкция двигателей кардинально их отличает друг от друга.
Свежие новости про лада гранта 219010 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.
Лада Приора имеет такой же двигатель, но сам ремень весьма прочный и достаточно широкий. При таком ремне его разрыв – это достаточно редкое явление. Но все же и такое случается, вот лишь при эксплуатации автомобиля при его неправильного заведения. Тоесть с толкача либо буксира. При таких условиях ремень перескакивает пару позиций и рвется. При обычной эксплуатации автомобиля ремень фактически ни при каких обстоятельствах не рвется, но бывает различное. Любой автолюбитель обязан наблюдать за состояние собственного автомобиля и тогда он будет нормально трудиться.
Информационное и увликательно видео про лада гранта 219010, лучшие моменты и коментарии ведущих.
Цена Lada Granta 2190 на вторичном рынке
Новым такой седан официальные дилеры оценивают в диапазоне от 440 до 630 тысяч рублей.
На вторичке цены стартуют от 100 000 и достигают 500 000 рублей за авто с малым пробегом.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Сборка — Тольятти Хороший автомобиль. Очень большое отличие от предыдущих версий автоваза. На данный момент пробег 6000.
Плюсы: намного лучше звукоизоляция салона, очень большой багажник (сравнивал с fiat и shcoda — как минимум не уступает), ходовые огни — сейчас это норма для иномарок, приятно, что и ВАЗ это учел, очень приличная подвеска (друг ездит на опеле, подвозил его — сказал классно глотает ямы, очень мягкая), говорят от рено логан, а тот по отзывам неубиваемый, хочется верить, особенно по нашим дорогам.
Есть звуковая сигнализация на оставленный ключ зажиган ия и незакрытые двери (причем при незакрытом багажнике тоже пищит). Приятно, что короткая рейка рулевого управления — удобно разворачиваться на маленьких участках.
Внешний вид тоже привлекательный. Автомат работает прилично. Есть две подушки безопасности ( дай Бог никогда не понадобятся). С багажником есть правда своя мулька — если кнопка открывания была нажата не полностью, замок может не закрываться, приходится еще раз нажать кнопку открывания багажника — более акцентировано, тогда проблемаснимается).
Читал несколько отзывов о неудобном сидении водителя — не согласен, хотя предстоит через неделю вояж в Белоруссию, там проверим, но при перемещении на 200-300 км проблем со спиной не замечал. Кондиционер радует. Свет позволяет хорошо рассматривать дорогу как в темноте, так и при встречном свете.
Стоимость один из важных факторов — немцы пустые стоят дороже. а здесь автомат, кондиционер, подушки водителя и пассажира, ABS+BAS, бортовой компьютер.
Хотя есть и отрицательные моменты: Расход топлива по городу — 11 литров на 100 км. Зато на трассе средний расход — 6 литров на 100 км, что очень радует, средний расход комьютер показывает 9,2.
Не очень качественный пластик салона — карябается после удара ремня безопасности. Сборку в заголовке указал не случайно — при выборе машины заметил, что сборка Ижевска кривая — даже начиная с зазоров внешних элементов (двери, крылья и т.д., а Тольятти — вполне отвечает нормальному уровню.
Кроме того есть знакомый владелец автосервиса — говорит Ижевские Гранты сыпятся много) . Щетки стеклоомывателя пришлось заменить через три месяца — почему то некачественно стали смывать грязь, читал где то чэ о это общая проблема Гранты. Есть еще одна одна проблема — натяжение ремня генератора, но к моей модели она не относится — на всех шестнадцатиклапанных натяжение ремня генератора регулируется.
Комфорт: Хорошо
Надежность: Отлично
Безопасность: Хорошо
Ходовые качества: Отлично
Положительные стороны: Цена, Удобство в обслуживании, размер багажника, подвеска
Отрицательные стороны: Дворники, крышка багажника, расход топлива по городу
Недостатки модели
Идеальных автомобилей не существует. Необходимо понимать, с какой целью покупается машина. При эксплуатации авто премиум-класса в условиях бездорожья у него будет не меньше недостатков, чем у кроссовера при езде по автобанам. Вторым важным показателем является соотношение «цена – качество». За комфорт нужно платить. Трудоемкость изготовления, материалы для декорирования салона, шумоизоляция и другие опции для автомобиля повышенной комфортности будут стоить гораздо выше, чем для бюджетного.
Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. В первую очередь это очень плохая шумоизоляция арок всех колес и особенно крыши. При движении по гравию или мокрой дороге возникает ощущение, что ноги будут облиты водой, а во время дождя появляется чувство, что вместо крыши над вами металлический таз. Не продумана конструкция стеклоподъемников, стекла не открываются до конца, что особенно неудобно при оплате парковок или открывании шлагбаума при въезде на стоянку.
Довольно высок уровень шума коробки переключения передач, правда, это характерно для всех вазовских моделей
Размер цифровой информации, выводимой на дисплей бортового компьютера, недостаточен, приходится напрягаться, чтобы прочитать значения, это отвлекает внимание от дороги. С другими мелкими недостатками вполне можно смириться
Осенью 2011 года семейство автомобилей ВАЗ пополнилось еще одной новинкой. Начался выпуск автомобиля Лада Гранта. Новичок не только быстро освоился на рынке продаж, но и уверенно занял лидирующие позиции.
По результатам последнего года продаж, на долю Гранты приходится почти 20% реализации. По своей концепции, эта модель является логическим продолжением и развитием Калины и Приоры, но благодаря внедрению в производство быстро развивающихся компьютерных технологий, уже шагнула далеко вперед. Давайте внимательно рассмотрим технические характеристики Лада Гранта и постараемся понять, что же делает ее лидером нашего авторынка.