Лада гранта универсал в новом кузове: комплектации и цены

Визуальные отличия

Внешние моменты выглядят следующим образом:

  • крупный бампер спереди;
  • встроенная решетка радиатора;
  • общие черты машины стали более стильными, современными и спортивными;
  • сбоку видна характерная линия, сделанная способом штамповки;
  • размеры боковых зеркал увеличены, они стали двухцветными;
  • переходы между капотом, крышей и багажником стали более плавными и сглаженными.

Некоторые отличия имеются и внутри:

  • Сиденья заднего ряда стали более комфортабельными и эргономичными.
  • Отделка сидений выполнена из ткани высокого качества, мягкой и приятной на ощупь.
  • Отражатели системы кондиционирования и отопления перемещены в верхнюю часть экрана.
  • На приборной панели можно увидеть пару шкал округлой формы и панель бортового компьютера.
  • Существенно улучшена эргономика, появилось множество ниш и технологических отверстий, чтобы держать под рукой нужные вещи.
  • Основные интерьерные элементы окантованы светлой пластмассой, что смотрится стильно и необычно.

Стоимость и цены Лада Гранта седан в 2018 году

Окончательные версии цен будут установлены ближе к старту продаж. Но по предварительным данным базовая модификация обойдется покупателю в 390 тысяч рублей, а топовая – почти что в 600 тысяч.

Где купить Лада Гранта седан 2018 в Москве:

  • АвтоГЕРМЕС – г. Москва, шоссе Энтузиастов, 59;
  • Автономия – г. Москва, МКАД 78 км, д. 2, корп. 4.

Где купить Лада Гранта седан 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Автоцентр Парнас – г. Санкт-Петербург, 4-й Верхний пер. д. 1а;
  • Автоцентр Интей Лада – г. Санкт-Петербург, пр-т. Коломяжский, д.30, корп.1;
  • Лада-Центр Озерки – г. Сакнт-Петербург, Выборгское шоссе, д.31,корп.2,лит.А.

Где купить Лада Гранта седан 2018 в Новосибирске:

  • Авто-1 – г. Новосибирск, ул. Русская, д. 48;
  • Азия Авто – г. Новосибирск, ул.Аэропорт, д.51/1;
  • Азия Авто – г. Новосибирск, ул. Хилокская, д.9.

Где купить Лада Гранта седан 2018 в Екатеринбурге:

  • Березовский Лада-Центр – г. Екатеринбург, ул.Кольцевая, 4, строение 2;
  • ГЛАЗУРИТ – г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, д.27 А;
  • АМК — Екатеринбург – г. Екатеринбург, переулок Базовый, 10.

Где купить Лада Гранта седан 2018 в Нижнем Новгороде:

  • Ока-Лада – г. Нижний Новгород, ул.Коминтерна, д.43;
  • Юникор – г. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, д.121 Д.

Где купить Лада Гранта седан 2018 в Самаре:

  • Автоцентр – г. Самара, Заводское шоссе, дом 14 , корп.1;
  • Автосалон «Гэмбл» – г. Самара, ул.Пятигорская, д.11;
  • Самара-Лада – г. Самара, ул.Алма-Атинская, д.72.

Где купить Лада Гранта седан 2018 в Омске:

  • Автоцентр на Кордном – г. Омск, ул. 4-я Кордная, 42/1;
  • Азия Авто – г. Омск, ул.Новороссийская, д.2.

Где купить Лада Гранта седан 2018 в Казани:

  • КАН АВТО – г. Казань, ул. Сибирский тракт, д.48;
  • Парус – г. Казань, ул. Кожевенная, д.46;
  • АЗИНО АВТО – г. Казань, ул.Минская, 1.

Где купить Лада Гранта седан 2018 в Челябинске:

  • Азия Авто – г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д.2;
  • Урал БЭСТ-Инвест – г. Челябинск, ул. Гагарина, д.7а.

Где купить Лада Гранта седан 2018 в Ростове:

  • Авто-Ревю – г. Ростов, Октябрьский р-н, ул. Таганрогская, 211;
  • Сокол Моторс – г. Ростов, Рассвет, автомагистраль «Дон» 1047 км + 300 м;
  • Кристалл – г. Ростов, Аксайский район, пр-кт Аксайский , 7.

Где купить Лада Гранта седан 2018 в Уфе:

  • Автодвор+ — г. Уфа, ул. Базисный проезд, д. 6;
  • Лада-ТТС – г. Уфа, ул. Пархоменко, 156/3;

Где купить Лада Гранта седан 2018 в Волгограде:

  • П-сервис+ — г. Волгоград, ул.Арсеньева, д.1Г;
  • АМК Волгоград – г. Волгоград, ул. Зевина, 3д.

Где купить Лада Гранта седан 2018 в Перми:

  • Дав-Авто – г. Пермь, ул. Бродовский тракт, д. 15;
  • Сатурн-Р – г. Пермь, шоссе Космонавтов, д.362;
  • ЛАДА ЦЕНТР ПЕРМЬ – г. Пермь, ул.Спешилова, д.105.

Где купить Лада Гранта седан 2018 в Красноярске:

  • Бугач-Авто – г. Красноярск, ул. Калинина, д.84 А;
  • Медведь Лада – г. Красноярск, пр-кт Металлургов, д.2 М.

Полный список адресов всех дилерских магазинов можно рассмотреть на официальном сайте марки Лада. Точной даты, когда выйдет в России Лада Гранта седан 2018, пока еще не установлено.

Фото Лада Гранта 2019

Компания АВТОВАЗ еще до начала Московского автосалона 2018 раскрыла все тайны Гранты нового поколения. Случилось то, чего многие ждали давно — семейства Калина и Гранта воссоединились. Теперь покупателю не придется делать сложный выбор между двумя фактически одинаковыми моделями.

Слияние двух моделей привело к расширению выбора типов кузовов у Гранты. Теперь покупатель может выбрать седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, Кросс, а также несколько вариантов с претензией на спортивность: Sport (появится чуть позже) и Drive Active.

Новый кузов Гранты

Новую Гранту 2018-2019 не совсем правильно называть новым поколением модели. Изменения серьезные, особенно по выбору доступных кузовов, но в автомобильном мире такие изменения называют фейслифтингом.

Lada Granta Facelift 2018 или Гранта FL получила оформление в стиле Весты и Икс-рея. Модернизации подверглись многие элементы передней части автомобиля: бампер, крылья, капот, фары головного света, решетка радиатора.

Некоторые изменения сложно заменить с первого взгляда: форсунки омывателя стекла с поверхности капота переместились на панель перед лобовым стеклом, а колесные арки обзавелись мягкими подкрылками. Последняя доработка поглощает не только часть шумов, но и смягчает удары вылетающего из под колес гравия.

Изменения задней части кузова коснулись всех моделей, но глобальные доработки были только у седана. Номерной знак перенесен с бампера на крышку багажника, сама крышка получила новый дизайн с небольшим спойлером-выштамповкой.

В других типах кузова бампер получил иную вставку черного цвета. Глобальные изменения не потребовались, так как дизайн задних частей универсала и хэтчбека от Калины хорошо выглядит даже спустя много лет. А лифтбек и вовсе — самый новый тип кузова.

Обновленный дизайн экстерьера дополнили новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой.

Фото салона новой Гранты

Передняя панель Гранты модельного ряда 2011-2018 уже морально устарела, поэтому на новую версию было решено перенести вариант от Калины.

Инженеры доработали мелкие элементы и получилось неплохо. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые хоть и остались круглыми, получили хромированную окантовку.

Подсветка кнопок изменена с зеленой на белую, декоративные накладки на панели получили иной узор, а приборная панель теперь имеет оранжевые ободки.

Подголовники в старой Гранте всегда были причиной для насмешек. Узкие подголовники заменены на более широкие и удобные.

Обивка всех сидений была изменена, а передние сидения получили более развитую боковую поддержку.

Важное изменение — наличие регулировки по высоте у водительского кресла. Такая опция доступна только в дорогих комплектациях Лада Гранта, но позволяет поднимать и опускать подушку на значительные 40 мм

Изменения под “капотом”

На АВТОВАЗе не радуют своих покупателей новыми двигателями — нещадно модернизируя свои старые наработки или варианты от партнеров по альянсу. Есть в таком подходе и значительный плюс — ресурс и надежность двигателей тольяттинского автогиганта заметно выше, чем у конкурентов.

Пока для Granta 2019 такие варианты силовых установок и трансмиссий:

  • 8-кл, 1,6 литра, мощность 87 л.с. + МКПП 5-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 98 л.с.+ АКПП 4-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 106 л.с. + МКПП 5-ст или РКПП (робот, АМТ) 5-ст.

В будущем версия Спорт получит двигатель 16-кл, 1,8 литра, мощностью 145 л.с.

Небольшой разброс трех основных двигателей по мощности обусловлен сочетанием двигателей и трансмиссий.

Претензии покупателей старой версии автомобиля чаще всего были связаны с работой трансмиссии АМТ. Несмотря на наличие нескольких режимов и обучаемости, водителям не хватало резкости переключения и скорости выбора подходящей передачи.

В новой Гранте “роботу” добавили “ползущий” режим, позволяющий автомобилю трогаться уже при отпускании педали тормоза. Второй новый режим “зимний” — старт со второй передачи на заснеженных дорогах. Третий новый режим “Спорт” — более быстрая смена скоростей.

В довершение технических изменений, новинка получила иные настройки амортизаторов и электроусилителя руля.

Бюджетный седан, созданный на базе «Калины».

Базовая модификация стоит 360 000 рублей, (на старте сумма была 229 000 руб)., а цена топ-версии с хорошим уровнем оснащения составляет более 500 000, (ранее стоила 260 000 рублей). На российском рынке мало кто сможет конкурировать с Lada Granta, кроме вазовской «классики» и семейства Lada Samara, но дело в том, что именно эти автомобили Lada Granta сменит на конвейере АвтоВАЗа. Конечно, «классика» и «самары» по-прежнему пользуются спросом и приносят АвтоВАЗу стабильный доход, но эти машины давно уже устарели. Так что замена их современной Lada Granta выглядит полностью обоснованным и рациональным шагом.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». За каждой комплектацией закреплена индивидуальная модификация нового 1,6-литрового 8-клапанного бензинового силового агрегата, выдающего 80, 90 и 98 л.с., соответственно. Коробка передач – 5-ступенчатая механика, привод на передние колеса.

Внешне ‘стандарт’ от ‘нормы’ отличается бампером и зеркалами, в первом случае они не крашенные. На ‘норме’ также появляется хромированная вставка на решетке радиатора. В ‘люксе’ появятся литые диски, противотуманки, молдинги на дверях,а также аудиосистема (антена). В самой дешевой комплектации не будет бортового компьютера, фильтра салона, центрального замка, электрических стеклоподъемников, регулировки руля по высоте, электроусилителя руля и других приятных мелочей.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и потребляет от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра – за городом и от 7,2 до 7,3 литров – в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12 секунд.

Наверняка, на первых порах к новинке будет проявлен повышенный интерес, что вкупе с доступной ценой вполне может сделать Lada Granta одним из бестселлеров российского рынка.

Технические характеристики Lada Granta:

— длина — 4260 мм;- ширина — 1700 мм;- высота — 1500 мм;- колесная база — 2470 мм;- клиренс — 160 мм;- объём багажного отделения — 480 л;- тип двигателя — 4-цилиндровый, R-образный;- объём двигателя — 1,6 л;- мощность двигателя — 98 л.с. при 5600 об/мин;- максимальный крутящий момент — 145 Нм при 4000 об./мин.;- снаряженная масса — 1100 кг;- грузоподъемность — 475 кг;- время разгона до 100 км/ч — 12 с;- максимальная скорость — 168,5 км/ч;- средний расход топлива — 7,3 л на 100 км;- объём топливного бака — 50 л.

  • Автосалоны Lada
  • Автозапчасти ВАЗ

Новые комплектации кузова Лады Гранты. Цены на модельный ряд

Комплектация Стоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст.) От 436000
Classic MT5 От 470000
Classic Optima MT5 От 496000
Comfort MT5 От 516000
Classic Optima AMT5 (робот 5-ст.) От 553000
Luxe MT5 От 538000
Comfort AMT5 От 556000
Luxe MT5 От 568000
Luxe Prestige MT5 От 587000
Luxe AMT5 От 593000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) От 596000
Luxe Prestige AMT5 От 612000
LuxeAT4 От 620000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Габариты

Наименование Расчет
Длина 3926 мм
Длина колесной базы 2476 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Клиренс 160 мм
Объем багажного отсека при сложенных и разложенных сиденьях 240 / 555 л

Сердечная недостаточность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.

Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.

Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, – и потому отговаривать от такого варианта не стану.

А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель. Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!

В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах. Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Комплектации и цены

Новый кузов получит три основных варианта комплектации. Каждую из них можно дополнительно компоновать определенными опциями, с целью сделать такую машину, которая нужна каждому конкретному клиенту. Главное преимущество машины, в виде очень низкой стоимости по сравнению с прямыми конкурентами на рынке, будет сохранено.

Базовая версия получила классическое для АвтоВАЗа название Стандарт. В данном случае покупатель может рассчитывать на две подушки безопасности, установленные для водителя и переднего пассажира, простенькую аудиосистему, кондиционер, ABS, электростеклоподъемники передних дверей и несколько незначительных элементов. Цена составит всего 390 тысяч рублей.

Следующий вариант именуется Норма и имеет более богатый уровень оснащения. В частности, вместо обычного кондиционера установлена полноценная двузонная климатическая установка, присутствуют более качественные материалы отделки, а также есть большее количество электронных систем. Клиентам автомобиль обойдется практически на 100 тысяч рублей дороже.

Ну и наконец, топовая версия, названная Люкс, имеет еще более качественные материалы отделки, более качественную по звучанию аудиосистему, большее количество подушек безопасности, несколько противотуманок, электрическую регулировку кресел, парктроник. Такой вариант будет стоить практически 550 тысяч рублей.

Техническое оснащение

Обновленная Лада Гранта в топовой комплектации будет оснащена мощным силовым двигателем с нижеперечисленными параметрами:

  • Объем 1,4 литра.
  • Турбированная бензиновая разновидность.
  • 4 цилиндра.
  • 16 клапанов.
  • Мощностью 90 сил.
  • Модель отвечает стандартам Евро-5.

На первоначальном старте представится агрегат объема 1,6 литра и мощностью 106 сил. В трансмиссии использованы 5-ст. МКПП, четырехдиапазонный автомат и 5 АМТ, то есть пятиступенчатая автоматизированная механическая трансмиссия.  Габаритные размеры также обновлены, поэтому данная версия Лады станет выгоднее, вместительней и комфортабельней всем пассажирам. Голова теперь не будет мешаться в верхней панели, а колени в креслах.

  • Ширина 170 см.
  • Длина 462 см.
  • Высота 150 см.
  • Колесная база 143 см.
  • Объем бензинового бака 50 л.

Объем багажника не может не порадовать обладателей своей вместительностью: 440 литров или 760 литров со сложенными сидениями, лифтбек имеет объем до 520 литров. Изменится ли общий дизайн крыши пока не известно.

Затраты на обслуживание

Среднестатистический владелец автомобиля в год проезжает не менее 30 тысяч километров, а это значит, что в течение первых 12 месяцев после покупки нового автомобиля проходить техническое обслуживание придется не менее двух раз, поскольку каждое последующее ТО дилеры рекомендуют проводить каждые 15 000 километров пробега. Только в этом случае будет сохранена официальная гарантия производителя. Однако любое плановое обслуживание требует определенных затрат. В зависимости от региона стоимость ТО обойдется владельцу Лада Гранта в среднем от 5,5 до 6 тысяч рублей. Не стоит забывать и о проведении «нулевого» обслуживания, которое следует проводить после 2,5 – 3 тыс. км. пробега. На его прохождение придется потратить около 3 тысяч рублей.

Выбери свой новый автомобиль LADA

Granta седан
Granta лифтбек
Granta хэтчбек
Granta универсал

1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».

В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г.
прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде
типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей
и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.
За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей,
а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей.
В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и
партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному
интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.

Лада Гранта 2018

Теперь поговорим конкретно о модификации 2018 года, которая уже проходит дорожные испытания в Тольятти. Производитель ужа разослал через СМИ пресс-релиз, в котором отмечены косметические доработки экстерьера. Что касается официальной презентации, то она должна состояться осенью текущего года на Московском автосалоне.

Впервые модель была замечена в январе 2018 года, никакой официальной информации на тот момент не было, но уже было понятно, что Гранта получит новый дизайн передней и задней частей в стиле Весты и Иксрея. Будет ли такой дизайн смотреться гармонично на бюджетном автомобиле, и не будут ли теперь люди путать две модели на дорогах, пока не совсем понятно.

Фото: АВТОВАЗ

Последний раз крупные обновления Гранта получила в 2014 году, а серьезно дизайн автомобиля не менялся со времен запуска его в производство в 2011 году. Если дизайн освежить, то модель в таком исполнении вполне может дожить до глобального обновления, которое намечено на 2021-2023 года.

Стоит отметить, что и сейчас Гранта успешно конкурирует с многими современными моделями. Много лет Granta была самым продаваемым автомобилем в России, лишь в прошлом году с пьедестала ее смогла подвинуть модель KIA Rio, а затем подобное удалось и новой Весте. Получается, что модель 2011 года с постоянными доработками может на равных конкурировать с полностью новыми Рио и Вестой.

Главное преимущество Гранты сейчас — цена. Если АВТОВАЗ сохранит ее на низком уровне, то модель будет еще долго находить своих покупателей.

Старт продаж и стоимость

Концерн АвтоВАЗ запланировал выпустить рестайлинговую Лада Гранта 2018 только к следующему году. В топовой комплектации и в кузове лифтбэк стоимость машины в среднем станет варьироваться от 390 000 рублей. Самая дорогая люксовская комплектация стоит от 550 000 рублей.  Лада Гранта седан отличается высокой комфортабельностью по сравнению с предшествующим автомобилем на платформе Калина, которую знают поклонники стран СНГ на протяжении нескольких лет. Особенно важным фактом станет ценовая политика. Так, концепция Гранта лифтбэк 2018 стоит 405 000 рублей, а седан 384 000 рублей.

Эксплуатационные проблемы

Большинство владельцев автомобиля отмечают его высокую надежность. Однако, приобретая данную модель на вторичном рынке, водителю придется мириться со сколами на кузове, в силу слабого лакокрасочного покрытия, низким качеством элементов декора салона, благодаря чему постоянными спутниками в дороге будут многочисленные посторонние звуки.

Двигатель

Все моторы, установленные в различных модификациях, имеют ременной привод ГРМ. Замену ремня рекомендуется проводить не реже, чем каждые 50 тысяч километров пробега. 8-ми клапанный мотор отличается большей надежностью, однако доставляют хлопоты постоянные подтекания масла из-под крышки клапанов, а также быстрый выход из строя сальников, что приводит к повышенному расходу масла, в результате чего водителя ожидают более серьезные неисправности.

В результате масляного голодания может заклинить распредвал или провернуть шатунные вкладыши. 16-ти клапанный мотор еще более капризный, а стоимость его обслуживания обходится значительно дороже. Долговечностью силовые агрегаты также не отличаются. В среднем до ремонта любой двигатель «проходит» не более 120 тыс. км. После этого начинает падать компрессия и на 170 – 220 тысячах потребуется капремонт с заменой поршневой.

Трансмиссия

Чаще всего претензии водителей адресованы к автоматической трансмиссии. Причем эти нарекания адресованы не в сторону надежности агрегата, а к тем постоянным неудобствам, которые сопровождают коробку на протяжении всего периода эксплуатации. Среди главных недостатков можно отметить посторонние дребезжащие звуки при переключении скоростей, а также вибрацию КПП при увеличении скорости. Сцепление потребует замены ближе к 50 тысячам. Еще меньше прослужит выжимной подшипник. О его выходе из строя можно понять по постороннему звуку, появляющемуся при нажатии на педаль сцепления. Не получается значительно увеличить ресурс трансмиссии даже за счет регулярной замены масла и поддержания его на должном уровне.

Ходовая и рулевое управление

Жесткую подвеску автомобиля достаточно сложно назвать комфортной. Да и сроки службы основных элементов не отличаются долговечностью. Самым «больным» местом ходовой части являются опорные подшипники, замену которых необходимо проводить каждые 10 – 20 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации и характера вождения. Амортизаторы выходят из строя ближе к 30 тысячам пробега. Наружные шрусы в среднем выходят 40 тыс. км. Примерно на 60 тысячах км. потребуется замена сайлентблоков.

На автомобиле установлен электроусилитель руля корейской фирмы «MANGO», поэтому данный агрегат отличается большей надежностью, чем у той же ЛАДА Калина. Подтяжку рейки необходимо проводить на 40 тыс. км. Наконечники потребуют замены даже при бережной эксплуатации автомобиля не позднее, чем на 30 тыс. км.

Другие проблемы

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, нужно понимать, что данная модель даже в топовой комплектации не отличается высоким уровнем комфорта. Слабая шумоизоляция и низкое качество элементов декора не смогут оградить водителя от посторонних звуков. С 1 марта 2014 года на автомобиль предоставляется официальная гарантия сроком на 5 лет или на 100 тысяч километров пробега. Именно после выработки этого ресурса начинаются проблемы с моторами. Поэтому, покупая подержанный автомобиль на вторичном рынке, лучше выбирать модель с действующей гарантией и сервисной книжкой с отметками официального дилера. Также достаточно часто возникают проблемы с электроникой, связанные в первую очередь с окислением контактов. По большому счету можно говорить о том, что автомобилю достались все те недостатки, которые характерны для представителей отечественного автопрома.

Интерьер

Внутри рассматриваемого автомобиля кардинальных изменений проведено не было. По мнению разработчиков новинки, в салоне стало гораздо комфортнее, так что водитель и пассажиры без проблем смогут выдержать поездки на длительные расстояния. Производитель также предусмотрел увеличение свободного пространства для пассажиров, находящихся в задней части транспортного средства.

Что касается боковой поддержки сидений, то она будет гораздо лучше, чем у предшествующей модели этого автомобиля

Положительным моментом является то, что производитель обратил внимание на механизм, крепящий заднюю полку. Ранее он доставлял много шума и скрипа при движении автомобиля, а также в случае открытия багажника и его закрытия

Увеличился также объём багажника, который составляет около 410 литров.

Новые комплектации кузова Лады Гранты. Цены на модельный ряд

Комплектация Стоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст.) От 436000
Classic MT5 От 470000
Classic Optima MT5 От 496000
Comfort MT5 От 516000
Classic Optima AMT5 (робот 5-ст.) От 553000
Luxe MT5 От 538000
Comfort AMT5 От 556000
Luxe MT5 От 568000
Luxe Prestige MT5 От 587000
Luxe AMT5 От 593000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) От 596000
Luxe Prestige AMT5 От 612000
LuxeAT4 От 620000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Габариты

Наименование Расчет
Длина 3926 мм
Длина колесной базы 2476 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Клиренс 160 мм
Объем багажного отсека при сложенных и разложенных сиденьях 240 / 555 л

Конкуренты

Новинка российского производства имеет конкурентов не только среди автомобилей от других компаний, но также среди моделей «АвтоВАЗа». Эти транспортные средства пользуются популярностью у целевой аудитории, что оказывает влияние на показатели объёма их продаж.

К конкурирующим моделям можно отнести:

  • Lada Vesta;
  • Renault Logan;
  • Kia Rio.

Несмотря на то, что конкурирующие модели пользуются популярностью у автолюбителей, рассматриваемый вариант автомобиля имеет неплохие шансы на рынке в плане завоевания поклонников.

Можно отметить, что Лада Гранта отличается от других моделей «АвтоВАЗа» только особенностями экстерьера – что касается технической начинки, то она у них является идентичной (особенно, если речь идёт о базовых комплектациях транспортных средств). Если рассматривать иностранных конкурентов, то также особых отличий нет. Обычно многие российские автолюбители предпочитают приобретать Рено Логан, поскольку считают, что данный автомобиль дешевле и надёжнее в обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector