Lada granta лифтбек
Содержание:
- Хэтчбек и лифтбек: в чем разница
- Технические характеристики lada granta liftback
- ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ
- Основные отличия лифтбека от хэтчбека
- Первое впечатление или экстерьер
- Комплектации LADA Granta лифтбек
- Драйв малой кровью
- Двигатель Лады Гранты
- Подвеска: а какую изволите?
- Что такое лифтбек? как он выглядит и чем отличается от хэтчбека.
- Бюджетный седан, созданный на базе «Калины».
- Модификации Лада Гранта Лифтбек
- Внешний вид
- Понятие лифтбека и хэтчбека
- Цены на все автомобили LADA
- Выбери свой новый автомобиль LADA
- Подвеска и поведение на дороге
- Гранта Лифтбек «Люкс»: оснащение модификации
- Не надо грязи
- Плюсы и минусы лифтбека лада гранта
- Дизайнерские отличия
- Что такое лифтбек?
Хэтчбек и лифтбек: в чем разница
Обилие типов кузовов автомобилей может создать трудности с выбором машины для начинающего автомобилиста. В такой ситуации приходится обрабатывать большие объемы информации, чтобы дойти до сути и, например, понять, чем отличается лифтбек от хэтчбека. Такие достаточно близкие по многим характеристикам легковушки не все сумеют быстро отличить в транспортном потоке.
Параметры хэтчбека Данный тип кузова получил развитие с середины прошлого века. В его названии скрыты два английских слова «hatch» – люк и «back» – сзади.
Фактически, таким образом описывается наличие двери с тыльной стороны авто. Такая дверца используется не для посадки пассажиров, а для комфортного укладывания багажа либо грузов. Производители предлагают как трехдверные, так и пятидверные модели hatchback.
Основным конструкционным решением является совмещение багажной зоны, расположенной сзади с салоном в единое пространство. Таким образом, получается двухобъемоное авто, в отличие от трехобъемного седана.
Приятным бонусом для владельцев хэтчбеков будет наличие уменьшенных свесов сзади, что лучше позволяет не только парковаться, но и обеспечивает удобство маневрирования в ограниченном пространстве.
К характерным признакам стоит отнести наличие переднего привода и поперечного расположения двигателя.
Желательно разглядывать сбоку хэтчбек и лифтбек, в чем разница между ними удастся заметить именно с такого ракурса. У hatchback пятая дверь от крыши к сигнальным стопам проходит плавной линией, без резких изгибов. Профиль такого корпуса приближен к каплевидной форме.
Характеристики лифтбека Название подобного типа авто является составным от двух английских слов: lift – поднимать и back – задняя часть. В некоторых источниках встречается наименование «лифтбэк». Такой тип включен в группу легковушек и обладает визуальным сходством как с седанами, так и с хэтчбеками.
Относят liftback к двухобъемным типам кузова, потому что его салон объединен с багажной зоной. Однако, габариты пространства для чемоданов и сумок здесь больше, чем у аналогичного класса хэтчбека.
Это связано с увеличенными свесами сзади, которые прибавляют также внутренний объем.
Технические характеристики lada granta liftback
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4250 / 1700 / 1500 |
Колесная база, мм | 2476 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 520 |
Снаряженная масса, кг | 1058 — 1100 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 148 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 10,6 |
Макс скорость, км/ч | 171 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 8,7 |
— трасса | 5,3 | 5,2 |
— смешанный | 6,8 | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 106 | 98 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 145 |
Тип коробки передач | робот | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,1 | 13,3 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 174 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,9 |
— трасса | 5,2 | 6,1 |
— смешанный | 6,5 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
За доплату можно установить уже шестнадцатиклапанную модификацию, которая способна показывать отдачу в 98 или 106 сил, что уже намного лучше. Для начального мотора из трансмиссий доступна только механика на пять передач, а для более мощных версий предусмотрен еще и четырехдиапазонный автомат. Усилия всегда передаются на переднюю ось машины. Тест-драйв автомобиля показал некоторое уменьшение расхода топлива.
ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Безопасность | Standard | Classic | Classic Start | Comfort | Comfort Optima | Luxe Start | Luxe Prestige |
Подушка безопасности водителя | |||||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||||
Подголовники задних сидений 2 шт. | |||||||
Подголовники задних сидений 3 шт. | |||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||||||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | |||||||
Иммобилайзер | |||||||
Охранная сигнализация | |||||||
Дневные ходовые огни | |||||||
Противотуманные фары | |||||||
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | |||||||
Система вспомогательного торможения (BAS) | |||||||
Система электронного контроля устойчивости (ESC) | |||||||
Противобуксовочная система (TCS) | |||||||
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ) | |||||||
Интерьер | |||||||
Бортовой компьютер | |||||||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ) | |||||||
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40 | |||||||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | |||||||
Розетка 12V | |||||||
Функция задержки выключения света фар | |||||||
Комфорт | |||||||
Электроусилитель рулевого управления | |||||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | |||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||||||
Воздушный фильтр салона | |||||||
Легкая тонировка стекол | |||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||||||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||||||
Электростеклоподъемники задних дверей | |||||||
Подогрев передних сидений | |||||||
Электрообогрев наружных зеркал | |||||||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | |||||||
Обогрев ветрового стекла | |||||||
Датчики парковки задние | |||||||
Датчики дождя и света | |||||||
Кондиционер | |||||||
Климатическая система | |||||||
Аудиоподготовка | |||||||
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | |||||||
Экстерьер | |||||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова | |||||||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | |||||||
Рамки дверей черного цвета | |||||||
Молдинги боковых дверей | |||||||
14″ стальные диски | |||||||
Колпаки колес декоративные | |||||||
Запасное полноразмерное стальное колесо 14″ | |||||||
15″ легкосплавные диски | |||||||
Запасное стальное колесо временного использования 14″ | |||||||
Дополнительные опции | |||||||
Окраска «металлик» | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ |
Основные отличия лифтбека от хэтчбека
Оба класса, описанных выше, представляют собой модификации легкового авто, аналогичные по характеристикам и ходовым качествам седанам из того же модельного ряда.
Отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в следующем:
- Форма заднего свеса, которая делает лифтбек похожей на седан;
- Механизм открытия двери – на лифтбеках может быть предусмотрено 2 альтернативных способа доступа;
- Лифтбек может быть как двух-, так и трёхобъёмным (что придаёт ему ещё большую схожесть с седаном),в то время как хэтчбеки бывают только двухобъёмными.
Стоит отметить, что отдельные производители не ограничиваются этим списком, и расценивают переход от хэтчбека к лифтбеку как возможность комплексной модернизации серии.
В качестве примера рассмотрим Lada Granta лифтбек – вместе с новой формой кузова легковушка получила модернизированную тормозную систему и ходовую часть. Эти изменения не привязаны жёстко к кузову, и со временем отечественный гигант обещает перенести нововведения и на остальных представителей серии.
Для отечественного потребителя и хэтчбеки, и лифтбеки представляют интерес, как машины для городских условий, которые значительно удобней седана благодаря своим габаритам и конструктивным решениям.
В стране стартовали продажи версии Lada Granta в кузове «лифтбек». При этом новинка получила не только пятую дверь, но и обновленный дизайн, улучшенную тормозную систему, иные настройки подвески, стала комфортнее седана. Но, как выяснили Kolesa. Ru, большинство новаций рано или поздно перекочуют и на него, так что по большому счету речь идет о комплексной модернизации модели. Но не настолько глубокой, чтобы назвать ее принципиальной. Впрочем, судите сами…
Первое впечатление или экстерьер
«Икс» – графика переднего бампера. Это новшество ярче всего указывает на модель от «LADA» последнего поколения. Сразу видно не вооруженным глазом веяние будущего. Перед нами уже достойный конкурент некоторым недорогим зарубежным аналогам хотя бы с точки зрения экстерьера. Молодому водителю подобный дизайн часто припадает к душе, но все индивидуально.
К ярким деталям еще стоит отнести выразительную светотехнику и обновленный рельеф багажника. Крыша получила плавный переход к багажнику, а вот со стороны водителя просматривается острый подъем. Сразу можно говорить об увеличенном пространстве над головой заднего пассажира, а также свободном доступе к багажнику из улицы.
Два решения от производителя придали спортивного вида:
- Восходящая подоконная линия.
- Ниспадающая крыша.
Спортивности, конечно, немного, но она тут присутствует. Новые 15 дюймовые диски, лучший угол для форсунок омывателя, рельефные изгибы вдоль всего кузова. На работу с таким автомобилем добираться одно удовольствие, ведь он подчеркнет немного повышенный статус своего владельца.
Комплектации LADA Granta лифтбек
- Standart – 451 тыс. руб.;
- Classic – 485 тыс. руб.;
- Comfort – 531 тыс. руб.;
- Luxe – 583 тыс. руб.
Наибольшее количество вариантов комплектаций на Luxe: сразу 10 позиций со своим набором опций. Цены разные, поэтому выбирать есть из чего. Старт от 451 тыс. руб.
Максимальная комплектация обойдется дороже почти на 200 тыс. руб. – 639 тыс. руб. Преимуществ нет ни у одной комплектации перед ее аналогами.
Водителю предстоит сделать самый сложный выбор самостоятельно, отталкиваясь от желаемого уровня комфорта и безопасности. Хотя ради справедливости стоит сказать, что все комплектации хороши по своему, ведь цены соответствует их уровню оснащения.
Драйв малой кровью
От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кастер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.
Двигатель Лады Гранты
«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»
Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы. «Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»
Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы «В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»
Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2018 в новом отзывы «Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»
Гранта Лифтбек, отзывы 106 «Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень» Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы. Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»
Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»
Carexpert «Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»
Евгений Павлов «Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»
Freeman «Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко
Подвеска: а какую изволите?
Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.
Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».
И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.
Что такое лифтбек? как он выглядит и чем отличается от хэтчбека.
Лифтбек (иногда можно встретить написание через букву «Э» — лифтбэк, что не совсем верно) — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь (а слово хэтчбек можно перевести как «дверца сзади») имеет небольшой выступ и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан. Именно этим лифтбек отличается от хэтчбека
Вот, например, как выглядит лифтбек Seat Toledo с закрытой задней дверцей. Правда ведь его легко принять за седан?
А вот так выглядит этот же автомобиль с открытой задней дверью:
У некоторых лифтбеков багажник открытвается двумя способами — либо вместе с задним стеклом, либо только выступающая металлическая часть.
Бюджетный седан, созданный на базе «Калины».
Базовая модификация стоит 360 000 рублей, (на старте сумма была 229 000 руб)., а цена топ-версии с хорошим уровнем оснащения составляет более 500 000, (ранее стоила 260 000 рублей). На российском рынке мало кто сможет конкурировать с Lada Granta, кроме вазовской «классики» и семейства Lada Samara, но дело в том, что именно эти автомобили Lada Granta сменит на конвейере АвтоВАЗа. Конечно, «классика» и «самары» по-прежнему пользуются спросом и приносят АвтоВАЗу стабильный доход, но эти машины давно уже устарели. Так что замена их современной Lada Granta выглядит полностью обоснованным и рациональным шагом.
Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». За каждой комплектацией закреплена индивидуальная модификация нового 1,6-литрового 8-клапанного бензинового силового агрегата, выдающего 80, 90 и 98 л.с., соответственно. Коробка передач – 5-ступенчатая механика, привод на передние колеса.
Внешне ‘стандарт’ от ‘нормы’ отличается бампером и зеркалами, в первом случае они не крашенные. На ‘норме’ также появляется хромированная вставка на решетке радиатора. В ‘люксе’ появятся литые диски, противотуманки, молдинги на дверях,а также аудиосистема (антена). В самой дешевой комплектации не будет бортового компьютера, фильтра салона, центрального замка, электрических стеклоподъемников, регулировки руля по высоте, электроусилителя руля и других приятных мелочей.
Двигатель работает на бензине АИ-92 и потребляет от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра – за городом и от 7,2 до 7,3 литров – в смешанном цикле.
Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12 секунд.
Наверняка, на первых порах к новинке будет проявлен повышенный интерес, что вкупе с доступной ценой вполне может сделать Lada Granta одним из бестселлеров российского рынка.
Технические характеристики Lada Granta:
— длина — 4260 мм;- ширина — 1700 мм;- высота — 1500 мм;- колесная база — 2470 мм;- клиренс — 160 мм;- объём багажного отделения — 480 л;- тип двигателя — 4-цилиндровый, R-образный;- объём двигателя — 1,6 л;- мощность двигателя — 98 л.с. при 5600 об/мин;- максимальный крутящий момент — 145 Нм при 4000 об./мин.;- снаряженная масса — 1100 кг;- грузоподъемность — 475 кг;- время разгона до 100 км/ч — 12 с;- максимальная скорость — 168,5 км/ч;- средний расход топлива — 7,3 л на 100 км;- объём топливного бака — 50 л.
- Автосалоны Lada
- Автозапчасти ВАЗ
Модификации Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT
Цена от |
461 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT 106 лс
Цена от |
556 500 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Гранта Лифтбек 1.6 AMT
Цена от |
561 500 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Внешний вид
И в профиль лифтбек Лада Гранта выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.
Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются. Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.
Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается.
Понятие лифтбека и хэтчбека
Любой автомобилист знаком с понятием «хэтчбек», а вот о том, что у этого типа есть разновидности, знают совсем не многие. Рассмотрим, что такое лифтбек и хэтчбек, а также сравним эти два похожих друг с другом типа.
- Хэтчбек представляет собой востребованную разновидность кузова авто. Форма напоминает «задний люк» (именно таков дословный перевод слова Hatchback) с небольшим свесом и пятой дверью, хотя иногда встречаются и трехдверные варианты. Такие машины имеют вместительный багажник, благодаря чему в поездках можно чувствовать себя свободнее и комфортней, чем в обычных седанах.
- Лифтбек внешне напоминает седан. У него четыре двери и багажник, отделенный от салона лишь спинками кресел заднего ряда. При этом крышка багажника закрывается и открывается вместе со стеклом.
На первый взгляд может показаться, что смесь этих двух разновидностей является чем-то новым и усовершенствованным, потому что о ней мало кто слышал. Однако, еще в Советском Союзе в 1973 году был разработан автомобиль Москвич Комби в обтекаемом кузове.
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 559 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 602 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 635 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 678 900 руб. |
NivaВ продаже | появится позже |
XRAYВ продаже | от 626 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 776 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 460 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 645 900 руб. |
VestaВ продаже | от 636 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 783 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 049 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 579 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 487 900 руб. |
LargusВ продаже | от 622 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 782 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 715 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 822 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 596 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 478 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 477 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Выбери свой новый автомобиль LADA
Granta седан
Granta лифтбек
Granta хэтчбек
Granta универсал
1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».
В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г.
прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде
типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей
и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.
За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей,
а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей.
В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и
партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному
интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.
Подвеска и поведение на дороге
Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.
Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.
Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.
Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.
Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.
Гранта Лифтбек «Люкс»: оснащение модификации
Стоимость люксовой модели несколько выше, ранее описанных комплектаций. Но при этом владелец получает авто, оснащенное для максимально удобной эксплуатации. Важные дополнения позволили всем отечественным покупателям получить не просто стильный, но и практичный автомобиль. Среди наиболее полезного оснащения люкс версии следует отметить:
1. Обогрев зеркал.
2. Электроподъемники для всех стекол.
3. Качественная мультимедиасистема.
4. Переносная пепельница, контейнер для очков.
5. Удобный и простой в управлении климатконтроль.
Все указанное оборудование дополняется еще и внешними элементами, отличающими дорогую комплектацию. Усиленная подвеска отлично подходит для переездов по неровным дорогам с нанесением минимального вреда автомобилю. Устанавливается на авто двигатель мощностью в 106 л.с.
Но также покупатели могут приобрести транспорт с силовым агрегатом на 98 л.с. и автоматической коробкой. Поэтому он отлично подойдет для новичков-водителей, которым сложно разобраться в работе МКПП.
Кроме того люксовая комплектация Лада Гранта Лифтбек продается с 15-ти дюймовыми дисками и одним полноразмерным запасным колесом. Солидный вид авто подчеркивается и многочисленными расцветками кузова. Подобрать их можно прямо во время покупки. Расширенная цветовая гамма позволяет покупателю приобрести модель, соответствующую его представлениям о стильном и привлекательном автомобиле.
За дополнительную плату будущий владелец сможет получить и часть современных систем оснащения. В частности на авто могут быть установлены системы ESC и парктроник. Они повысят и безопасность вождения, и удобство управления.
Неплохим внедрением можно считать блок, производящий автоматическое включение фар в разное время суток и при отличающихся условиях езды. Также позволит улучшить работу транспорта встроенный датчик дождя.
Ценовые показатели модификаций, учитывая установленное оснащение, отличаются незначительно. Например, базовая комплектация может быть приобретена за 320 тысяч рублей (примерно 6,5 тыс. долларов). Модификация “Норма” продается в салонах за 350000 рублей (7 тыс. долларов).
Гранта Лифтбек люкс стоит от 420000 рублей (примерно 8,5 тысяч долларов). Поэтому при ориентировании на оборудование и цены, будущие владельцы должны учитывать расхождение стоимости и возможность приобрести доступный транспорт с расширенным обустройством.
Не надо грязи
Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?
Впрочем, это не более чем «инжерено-маркетологический» казус. Куда важнее, как решен вопрос с жёсткостью кузова
Поскольку автомобили в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» в задней части, конструкторам приходится уделять жёсткости кузова лифтбека особое внимание
Почему Гранту с пятой дверью производитель позиционирует, как лифтбек? Да очень просто – «ниша» хэтчбеков уже занята , очень схожей с Granta по конструкции.
Плюсы и минусы лифтбека лада гранта
При скорости 180 км/ч может показаться, что невозможно удержать машину, которая с рычанием, характерным для спортивного автомобиля, вдавливает в сиденье водителя. Обкатка Лады Гранты производится на скоростях 20-40-60-80-110 км/ч. При достаточной мощности двигателя сказывается его особая «тяговитость».
Как свидетельствуют многочисленные видео, что-то может понравиться в салоне авто, а что-то — вызвать раздражение. В частности, автовладельцы Lada Granta liftback оценивают ходовую часть машины как наиболее подходящую для отечественных дорог, однако кому-то может не понравиться раздражающий монотонный свет зеленого оттенка на приборной панели. Автовладельцы отмечают, что двигатель лифтбека напоминает мотор спортивного автомобиля, но он начинает «просыпаться» только после 3000 оборотов.
Для пассажиров задних сидений предусматриваются ремни безопасности. При наличии тросового привода и механической коробки вибрации не происходит. При езде авто может «проглатывать» некоторые ухабы, что является приятным на первый взгляд, но сильный уровень крена при движении на больших скоростях связан с негативными отзывами.
Много нареканий вызывает обзорность Lada Granta. Боковые стойки большого размера не добавляют обзорности. Наличие небольшого заднего стекла и достаточной длины машины иногда не позволяет увидеть сзади легковые автомобили небольших размеров. Это связано с максимальной высотой багажника. Поскольку заднее стекло лифтбека имеет небольшие размеры, то большая обзорность обеспечена наличием крупных боковых зеркал.
Практикой доказано, что сабвуфер нельзя установить в багажнике, поскольку существует риск, что прибор разрушится. Гранта лифтбек имеет достаточно шумный салон согласно отзывам пользователей, которые высказывают пожелания о том, чтобы звуки, идущие снаружи, были не так слышны. Салон оснащен достаточно большим задним сиденьем, а пространство для ног является удобным. За счет достаточно высокого потолка любой пользователь лифтбека не будет испытывать дискомфорта в салоне машины.
Дизайнерские отличия
Да, разница с первым поколением заключаются еще в дизайнерской части. Стиль машины в кузове универсал стал немного другим. Хотя это не поможет опознать, едет Kalina или же Granta. Отличить сможет только опытный человек, который действительно посвятил много времени тому, чтобы разобраться в нюансах нового универсала от Lada Granta.
Сзади и по бокам отличий нет вовсе — самая существенная разница находится спереди. Здесь — новый бампер, накладки, немного изменена решетка радиатора. Однако остальное осталось полностью от Lada Kalina. В общем, по большому счету, поменялось лишь название — с Kalina на Granta. По технической части — остался тот же мотор, однако он был усилен на пару лошадиных сил.
Что такое лифтбек?
Если перевести с английского лифтбек, то получится «поднимающий зад». Этот тип кузова представляет собой золотую середину между седаном и рассмотренным выше хэтчбек. В отличие от него задняя часть машины представляет собой плавный переход от салона к секции багажника. Багажное отделение отчетливо выступает сзади машины в отличие от хэтчбек.
Открытие дверей багажника в лифтбеках организовано двумя вариантами: открывается вся дверь целиком или только часть, которая находится в свесе. По длине кузова машины очень трудно отличить лифтбек от седана.
Взглянув на машину сзади уже можно сделать вывод, так у лифтбека заднее стекло плавно входит в состав крыши и является основной частью крышки багажника, а также в отличие от седана наклон стекла более пологий. Очень сложно лифтбек отнести в свой отдельный класс кузова. Поэтому большинство автопроизводителей не выделяют его как отдельного представителя кузовного класса.
Таким образом, производители, которые начали производить лифтбеки хотели анонсировать преимущества новой модели по сравнению с седаном (наиболее практичный) и с хэтчбек (более аэродинамичный). Главным образом присвоение звания лифтбека машине происходит на заводе и в основном это делают в США
, остальное большинство относит их к седанам. По сравнению с отечественным и европейским рынком лифтбэков, североамериканский является самым востребованным. Именно там сконцентрировано большая часть всех лифтбэков.