Размеры lada xray (габариты кузова, вместительность салона и багажника)
Содержание:
- Насколько качественным является покрытие?
- Что нас ждет в салоне?
- Варианты двигателей Lada Xray
- Мнение специалистов в сфере продаж
- Технические характеристики модельного ряда 2020 года
- Шумоизоляция крыши (потолка) Lada X-Ray
- ВАЗ-21179
- Цветовая гамма лада х рей и разнообразие оттенков
- Кроссовер Lada Xray: характеристики силового агрегата
- LADA XRAY Cross комплектации и цены
- Конкуренты
- Багажник на крыше под запретом: за его установку в России начали активно штрафовать
- Интерьер
- Недостатки
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Багажник Лада Х Рей: объем, особенности, варианты доработки
- Подведем итоги
Насколько качественным является покрытие?
Если сравнить толщину лакокрасочного покрытия Xray с толщиной покрытия других российских автомобилей, то ответ на этот вопрос станет очевиден. Напомним, что толщина слоя краски на Xray равна 75-160 микрон. На Лада Гранта этот же показатель не превышает 100 микрон, а на Ладе Калине он не поднимается выше 90 микрон. Единственным российским автомобилем, способным составить Икс Рею конкуренцию в этом вопросе является Лада Веста.
«Черный жемчуг»
Исходя из приведенных выше цифр, можно сделать вывод, покрытие Xray будет действительно качественным и надежным. Автомобиль эффективно сможет противостоять коррозии и прочим негативным факторам воздействия окружающей среды и российских погодных условий. Вероятность возникновения сколов будет существенно ниже.
Что нас ждет в салоне?
От комплектации зависят многие технические характеристики Lada Xray. Но заглянув в салон, сразу становится понятно — там комфортно и просторно. Хотя с последним многие могут поспорить, но для такого класса автомобиля места более чем достаточно. В максимальной комплектации водитель может насладиться 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, который установили в центре приборной панели. Также порадуют и довольно качественные кожаные сидения. Цвет подсветки приборной панели — синий. Холодный оттенок положительно сказывается на управлении автомобилем, так как даже при дальних поездах не устают глаза.
В салоне довольно много пластика посредственного качества, но другого ожидать и не стоило. Хорошо хоть есть полный электропакет, включающий стеклоподъемники, электропривод сидений и различного рода датчики. Все это наряду с климат-контролем делает езду на автомобиле приятной.
Варианты двигателей Lada Xray
В АвтоВАЗе было принято решение выпустить новый автомобиль с тремя вариантами моторов:
- HR4 – 1.6 л. двигатель, мощностью 110 л.с. имеет самый низкий расход топлива, всего 6.9 литра на 100 км. пути в смешанном стиле вождения. Разогнать новую Ладу с места до 100 км/ч он может за 10.3 секунды, а предельная скорость составляет 171 км/ч. Этот двигатель также устанавливается на Ниссан Сентара, но обладает дополнительными 4 л.с. мощности (установка двигателя на Lada xRay прекращена в 2016 году)
- 21129 – 1.6 л. двигатель обладает мощностью 106 л.с. Расход топлива у данного мотора самый высокий среди представленных вариантов, и составляет 7.5 литров. Максимальная скорость 170 км/ч, а разгон с места до ста занимает 11.9 секунд. Отличительной особенностью данного мотора стала французская механическая коробка передач х рей. Решиться на такую замену пришлось из-за высокой шумности ВАЗовского варианта механики.
- 21179 – 1.8 л. двигатель является ТОПовым вариантом для xRay, он выдает мощность в 122 л.с. Разгон до ста 10.9 секунды при максимальной скорости в 183 км/ч. Однако максимальныt показатели не стали причиной максимального расхода топлива, на 100 км/ч расход составил только 7.1 литра.
Мнение специалистов в сфере продаж
Касательно цветов лады х рей, многие специалисты, дизайнеры и маркетологи, считают, что цветовые решения, которые принял Автоваз, вполне уместны и актуальны на сегодняшний день. К подбору цветовой гаммы специалисты подошли со всей серьезностью, поэтому автомобили х рей пользуются неплохим спросом.
Ещё в 2012 году посетители Московского автосалона и эксперты были приятно удивлены представленным концептуальным кроссовером Lada X Ray Concept. Премьера означала кардинально новый подход тольяттинского автозавода к будущему производству автомобилей. С тех пор различные издания публиковали редкие картинки, на которых можно было увидеть новинку.
Описание Лада Х Рей и технические данные авто вызвали самый широкий интерес, который не прекращается и сегодня. 2014 год подтвердил стремление отечественных автомобилестроителей выпускать современные привлекательные автомобили, – был представлен Lada X Ray Concept 2, который уже был очень близок к серийному экземпляру.
Где собирают кроссовер? В декабре 2020 года в Тольятти было положено начало серийному выпуску «высокого хэтчбека» В-класса. X Ray Lada (фото выше) отличается оригинальным дизайном интерьера и экстерьера, является, по мнению производителей, флагманом новых серий ВАЗовских автомобилей. Линия B0, на которой начато производство кроссовера, была существенно модернизирована. В дальнейшем планируется задействовать и автомобилестроительные мощности в Казахстане.
Технические характеристики модельного ряда 2020 года
Двигатель на кроссовере
Гарантировать динамичный разгон нам должен крутящий момент в 170 Нм. Оборотов в минуты максимально развивается до 3700 маха. Токсичность приравнивается к общеевропейским правилам – ЕВРО-5.
По заверения производителя время разгона не должно превышать 11 секунд до 100 км/ч. В идеал достичь подобных показателей сложно.
Примерна та же картина с расходом топлива. Расход в 7,5 л на 100 км кажется мифическим значением, ведь многие приобретут LADA XRAY Cross для экстремального вождения, где дороги с хорошим покрытием встречаются редко (расход в смешанном цикле).
Шумоизоляция крыши (потолка) Lada X-Ray
Потолочная обшивка является весьма хрупкой, требует особой аккуратности при демонтаже. Снимаем ее, чтобы добраться до металлических запчастей. Здесь можно увидеть несколько кусков виброизоляции, которая была установлена на заводе. Сложно сказать, что материал является некачественным – он весьма жесткий, что способствует гашению сильных вибраций. Приняли решение удалить его, чтобы получить больше возможностей для использования собственных материалов.
Изначально демпфируем потолок качественной виброизоляцией, она весьма легкая, обладает отличными адгезионными параметрами. Далее следует слой войлока повышенной плотности Felton 10мм который прекрасно справляется с поглощением шума.
Как только работы окончены – собираем обшивку, все делается предельно аккуратно и качественно.
ВАЗ-21179
Самый мощный мотор для Lada Xray изготовлен непосредственно АвтоВАЗом. Он обладает отличными техническими характеристиками и сочетается с роботизированной коробкой передач. Для Лада Икс Рей разработкой этого агрегата занимался филиал АвтоВАЗа под названием «СуперАвто».
Больший объем в этом двигателе достигается с помощью увеличения хода самого поршня, а не за счет расточки блока цилиндров, как это делалось ранее. Изменен размер шатунов и коленвала. В сборке мотора используются зарубежные графитовые поршни от известного бренда Federal-Mogul.
Этот новый двигатель, применяемый в Lada Xray, имеет меньше мелких деталей, что увеличивает его надежность и работоспособность, не влияя на характеристики. Агрегат обладает впечатляющим крутящим моментом. Lada Xray, оснащенная таким движком потребляет значительно меньше масла. Мотор ВАЗ 21179 для Lada Xray обладает следующими техническими характеристиками:
- объем – 1797 кубических сантиметров;
- 4 цилиндра/ 16 клапанов;
- ременный привод ГРМ;
- D цилиндра – 84 мм;
- Мощность – 122 л.с.
При таких параметрах ДВС, Lada Xray будет развивать макс. Скорость в 182 км/час. До сотки авто будет разгоняться всего лишь за 10 с небольшим секунд. Расход горючего в зависимости от цикла езды:
Lada Xray оснащенная таким двигателем будет обладать отличными скоростными качествами, но при этом позволит экономить на топливе.
Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси сочетает в себе «высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость». Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя – упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново. К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины «Mubea» с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы «Tenecco».
Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2020 году может появиться и полноприводная модификация Лада Х рей Кросс 4х4.
Полная масса Lada Xray 2020 составляет 1 650 кг, порожняя – до 1 200 кг (порожняя масса – масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).
Спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные.
Цветовая гамма лада х рей и разнообразие оттенков
Для того, что бы окончательно закрепить успех Лада Х рей разработчики попытались очень грамотно подобрать цветовую гамму. Если говорить об оригинальных цветах автомобиля, то они выглядят очень ярко, насыщенно и свежо. Благодаря своей не традиционности цветов, машины этой модели являются узнаваемыми среди общего автомобильного потока.
лада х рей черный цвет фото
На сегодняшний день существует семь основных цветовых направлений, в которых выпускается хэтчбек.
- Белый под названием «Ледниковый»;
- Ярко-красный;
- «Черная жемчужина»;
- Серо-бежевый «серый-базальт»;
- Серебристо-бежевый «платина»;
- Темно-коричневый «Пума» ( в народе цвет кашемир);
- Ярко-оранжевый «Фрэш».
Кроссовер Lada Xray: характеристики силового агрегата
В стоковой комплектации установлен мотор мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Система впрыска — инжекторная, распределенная. Конструкторам удалось несколько увеличить выходную мощность двигателя. Сделано это было за счет особой конструкции впуска. При небольших оборотах ДВС, воздух в дроссельную заслонку попадает по короткому каналу, делая смесь более обогащенной. В паре с силовым агрегатом работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Так как на выбор предлагается еще один двигатель мощностью 122 л.с., то есть возможность установки роботизированной коробки передач с электромеханическим сцеплением. Если механика пришлась по душе многим, и вопросов к ней не возникло ни у кого, то вот «робот» можно назвать неудачным. Хотя скорее всего дело в сырой прошивке, поэтому доработка ЭБУ может решить проблему несвоевременного переключения передач.
LADA XRAY Cross комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- XRAY Cross
- XRAY
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | Кроссовер | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.5 | 801 900 |
Classic Optima | Кроссовер | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.5 | 838 900 |
Comfort | Кроссовер | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.5 | 881 900 |
Classic Optima | Кроссовер | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.3 сек. | 162 км/ч. | 9.1 | 5.9 | 7.1 | 898 900 |
BLACK | Кроссовер | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.5 | 927 900 |
Luxe | Кроссовер | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.5 | 931 900 |
Comfort | Кроссовер | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.3 сек. | 162 км/ч. | 9.1 | 5.9 | 7.1 | 941 900 |
Luxe Prestige | Кроссовер | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.5 | 963 900 |
BLACK | Кроссовер | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.3 сек. | 162 км/ч. | 9.1 | 5.9 | 7.1 | 987 900 |
Luxe | Кроссовер | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.3 сек. | 162 км/ч. | 9.1 | 5.9 | 7.1 | 991 900 |
Instinct | Кроссовер | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.5 | 1 005 900 |
Luxe Prestige | Кроссовер | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.3 сек. | 162 км/ч. | 9.1 | 5.9 | 7.1 | 1 023 900 |
Instinct | Кроссовер | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.3 сек. | 162 км/ч. | 9.1 | 5.9 | 7.1 | 1 065 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA XRAY Cross:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Конкуренты
Основные конкуренты Lada Xray :
- Renault Sandero StepWay. Несмотря на множество общих деталей, у Sandero и Лада Х Рей технические характеристики отличаются. Двигатели у «француза» более привлекательные и техника более проработана. Автомобиль является одним из самых интересных в своем классе. Внешность авто весьма симпатична и не вызывает сомнений в качестве машины. Интерьер один из наиболее продуманных в своем классе. Стоимость Sandero StepWay составляет 630000 рублей — лишь немного больше, чем стоит Lada. Многие эксперты считают, что стоимость XRAY завышена, поэтому Renault является серьезным конкурентом.
- Dastun mi-DO. Автомобиль относится к классу высоких хэтчбеков и обладает интересной внешностью. Datsun собирают в Тольятти, автомобиль уже успел завоевать признательность в России. Интерьер неплохо подходит для российских условий, демократичен, но выполнен со вкусом. Клиренса в 160 мм достаточно для преодоления неприятных мест. Двигатель один — 1.6 литра, 82 л.с., механика или автомат. Самая дешевая версия стоит всего 462000 рублей, что является серьезной заявкой на лидерство. Также Dastun конкурирует с Lada Vesta.
- Suzuki SX-4 Classic. Это уже полноценный кроссовер, однако и стоимость на него выше, она начинается от 785000 рублей. SX-4 Classic имеет прекрасные технические параметры и отличную проходимость. Это авто станет лучшей покупкой в классе. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра выдает 112 л.с. У технической части удивительно высокая выносливость даже в трудных российских условиях. Коробка передач может быть как с передним, так и с полным приводом. Однако на серьезное бездорожье на нем выезжать не стоит.
Багажник на крыше под запретом: за его установку в России начали активно штрафовать
Советы В различных вариантах исполнения кроссовер Лада Х-рей 1 поколения оснащен двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «роботом». Данная модель имеет передний привод с полностью независимой передней подвеской и задней полузависимой торсионной балкой.
Для данной модели разработчик обеспечивал гарантийное обслуживание на протяжении 36 месяцев либо 100 тысяч километров пробега. В качестве основных технических параметров автомобиля можно выделить следующие характеристики:
- Габаритные размеры кузова – 4165 х 1764 х 1570 мм.
- Колесная база – 2592 мм.
- Клиренс – 195 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Допустимая полная масса – 165 кг.
- Емкость топливного бака – 50 литров.
- Объем багажного отдела – от 361 до 1207 литров.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Хэтчбек |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.6 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Дорожный просвет, см | 19.5 |
Макс. скорость, км/ч | 176 |
Длинна, см | 416.5 |
Ширина, см | 176.4 |
Высота, см | 157 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.19 |
Макс. мощность, л.с. | 106 при 5800 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 148 при 4200 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-92 |
Нагнетатель | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9.4 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 6 |
Интерьер
Новая концепция дизайна Лада Х-Рей затронула не лишь внешний вид, но и интерьер новинки. Попадая за руль кроссовера, понимаешь характер авто. На приборной панели главнейшим атрибутом служит спидометр. Более того, она гармонично сливается с корпусом из глянцевого пластика темного цвета. Российский автомобиль может разместить с комфортом четыре человека.
С помощью продуманных механизмов, которые помогают при складывании передних кресел, пассажирам не будет тяжело сесть в заднюю часть салона машины. Благодаря необычной цветовой гамме интерьера, создается атмосфера комфорта, какая в то же время внушает доверие к автомобилю. Выделяются также сидения, которые получили окраску с оттенками бронзового и коричневого цвета с оранжевой строчкой.
Дверные проемы обладают широким пространством и позволяют более подробнее присмотреться к интерьеру четырехместного кроссовера. Все сидения обладают четкими границами и выполнены из кожи. Панель, установленная впереди, оформляется стильными слоями, подсветкой дверей панелей светодиодами, что появилось впервые на Лада ХRay. Панель приборов выполнена в электронной оснастке и обладает цветным 7-ми дюймовым экраном, какой окружен уникальными дефлекторами системы вентилирования и который поддерживает сенсорный ввод.
Интересно, что он способен прятаться в недра торпедо.Система MMI содержит 2 в 1 – это информационный и развлекательный портал, в который входят: музыкальная и навигационная система, органайзер. Более того есть поддержка органайзера, телефонии, информационного блока опций машины и крупная ручка с климат-контролем. Еще, в новом российском кроссовере удивляет тщательно продуманная эргономика и качество деталей интерьера, какой обладает взрослым, благородным и в то же время современным обликом.
Впереди, были установлены красивые сидения с неразвитой боковой поддержкой, однако с большим количеством диапазоном настроек. Багажное отделение располагает собой 376-ю литрами свободного пространства, какое при необходимости можно увеличить, если сложить задний диван до 1382-х литров. На дне располагается полноразмерное запасное колесо, диаметром 15 дюймов. Примечательно то, что сам автомобиль комплектуется 16-ти дюймовыми дисками колес.
Недостатки
Среди массы достоинств, все-таки, нашлось место и для недостатков даже такого совершенства, как лада XRAY:
- некоторые опасения вызывает вариатор, который не всегда безотказен в работе, а его ремонт достаточно сложный и не дешевый;
- при неаккуратном нажатии на акселератор, можно получить резкий обратный импульс. Но этот малосущественный недостаток для многих является скорее положительным моментом, чем отрицательным;
- повышенный расход топлива, дешевый пластик и плохая обзорность также играют отрицательную роль;
- система помощи при трогании с места в условиях подъёма, на самом деле существенной помощи не оказывает;
- багажник небольшой вместительности также вызывает некоторые негодования;
- стекло заднего вида быстро пачкается, поэтому многие стараются его доработать;
- подсказчик переключения передач довольно навязчиво предлагает свою тактику;
- литые колеса визуально выглядят маленькими, не всем это нравится.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на то, что Lada XRay 2021 года относится к сегменту кросс-хэтчей, а не к классическим SUV-представителям, считать, что автомобиль не способен преодолевать препятствия и двигаться только по асфальту, в корне не верно. В городе отечественная модель без проблем преодолеет любые бугры и ухабы, а наличие электроусилителя руля будет способствовать его легкой маневренности.
Что касается внедорожных характеристик XRay, то здесь, благодаря оснащению авто разработчиком такими сервисами, как контроль устойчивости и антиблокировка колес, автомобиль вполне способен преодолевать легкое бездорожье. Если же «переобуть» кросс-хэтч в высокую резину с внедорожными качествами, то он вполне способен двигаться в сложных дорожных условиях
Единственное, о чем важно не забывать – ограниченные возможности ввиду безальтернативного переднего привода
Багажник Лада Х Рей: объем, особенности, варианты доработки
Багажник является важным элементом, который склоняет весы в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля. Особенно семейного транспортного средства, когда необходимо регулярно перевозить такие предметы, как детская коляска или велосипед, большой запас продуктов на дачу. Все это было учтено при создании одной из самых популярных отечественных моделей автомобиля – Лада Х Рей
Важной характеристикой багажного отделения является не только его объем, но также удобство загрузки и выгрузки, возможность трансформации, фиксация крышки
Характеристики багажника
Новая модель «АвтоВаза» Lada X Ray выгодно отличается от других автомобилей данного производителя не только внешним видом, но и внушительными размерами:
- длина авто составляет 416,4 см,
- высота 157 см,
- ширина 175,4 см.
При таких габаритах конструкторам без особого труда удалось сделать большой, функциональный багажник:
- объемом 376 л,
- длиной 790 мм,
- шириной 900 мм
- высотой в 400 мм до багажной полки.
Важным параметром является проем крышки, определяющий габариты перевозимых грузов. У Лады Х Рей он довольно внушительный: составляет в высоту 80 см и в ширину 90 см.
Крышка багажника Икс Рей легко открывается при помощи электропривода, нужно лишь нажать на клавишу замка. Кышка находится на высоте 181,5 см от земли, что дает возможность большинству людей легко проходить под ней, не боясь удариться. Отсутствие задней стенки багажника делает погрузку и разгрузку автомобиля очень удобной.
При необходимости перевозки грузов длиной до 170 сантиметров можно легко увеличить вместимость багажного отсека, сложив спинки задних сидений, при этом его полезный объем увеличится до 1 207 литров. При сложенных задних сидениях багажник вполне можно использовать для ночлега двух человек среднего роста, которым будет достаточно комфортно. Если нужно перевезти большое количество грузов, можно сложить правое переднее сидение, что увеличит полезный объем до 1 300 литров.
Для удобства использования пространства багажника предусмотрен фальшпол. В случае необходимости он легко снимается, и владелец авто получает доступ к нижнему напольному покрытию и запасному колесу. По углам фальшпола установлены рым-болты, служащие элементами крепления для резиновых фал, сеток и других систем, предназначенных для фиксации груза.
Варианты доработки багажного отсека авто
https://youtube.com/watch?v=3HthRMBA5Dk
Багажник Лада Х Рей, несмотря на впечатляющие размеры, может быть значительно улучшен путем установки дополнительных аксессуаров, таких как органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей. Наиболее популярный органайзер для Х Рей – тот, что устанавливается под полку багажника. Он служит для хранения вещей и предотвращает их хаотическое перекатывание во время движения автомобиля. Сам органайзер не занимает места, позволяя легко добраться до уложенных вещей. Он легко ставится и снимается, так как имеет несложную пластмассовую конструкцию.
Можно своими руками сделать удобный органайзер, устанавливаемый под фальшполом. Этот аксессуар делается из листа фанеры, для улучшения декоративных качеств детали оклеиваются искусственной кожей или обтягиваются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.
Детали органайзера, где “t” – толщина фанеры.
Очень полезным дополнением будет и специальная накладка на нижнюю часть проема багажника, защищающая его от повреждений во время погрузо-разгрузочных работ.
Накладка выполнена из пластика АБС, имеющего высокие прочностные характеристики, устойчива к царапанию, красиво выглядит. Защитный элемент легко крепится за проушину замка и уплотнитель багажника. Не лишним будет приобретение резинового коврика, который убережет от загрязнений ковровое покрытие багажного отделения.
Для защиты салона от постороннего шума, проникающего через багажник и возникающего в результате ударов гравия, камней, воды и воздушного потока, целесообразно выполнить шумоизоляцию отсека. С этой целью следует приобрести специальные шумоизоляционные наборы, их детали легко приклеиваются на дно багажника и выполнены по специальным лекалам. Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляционного слоя, подложки и шумоизолятора.
Лада Х Рей является одной из самых продаваемых моделей «АвтоВаза», и не последнюю роль в этом играет ее вместительное багажное отделение, которое легко трансформируется для перевозки различных грузов. Небольшие доработки багажника и полезные аксессуары сделают эксплуатацию автомобиля более комфортной.
Подведем итоги
На этот раз мы видим действительно неплохой продукт от ВАЗа. Lada Xray, характеристики которой мы рассмотрели, — это городской кроссовер бюджетного класса, доступный покупателям от 600 000 рублей, максимальная комплектация («Престиж») стоит порядка 850 000 рублей. Кто-то считает, что за эти деньги лучше взять «Солярис» или «Рио». Так ли это? Ответить на данный вопрос достаточно сложно. С одной стороны, корейские и японские автомобили весьма качественные и неприхотливы, ну, а с другой, есть «Х-рей» — новая надежда отечественного автопрома на возрождение. Автомобиль действительно не плох. Да, есть у него свои минусы, но даже у «Ауди» или «БМВ» они имеются. Но «Х-рей» — это бюджетный класс, его обслуживание и ремонт не бьет сильно по карману. Стильный дизайн, высокая функциональность и адаптированная для российских дорог подвеска — все это даст «Лада Х-рей», и вы сможете насладиться непринужденным вождением отечественного автомобиля.