Лада х-рей кросс (lada xray cross)
Содержание:
- Распространенные вопросы
- Разница в технических характеристиках автомобилей
- Комплектация Лада Х Рей Кросс «Инстинкт»
- Изменения во внешнем виде и габариты
- «Классическая» Лада Хray Сross: комплектации и цены
- Интерьер, двигатель и колеса
- Комплектация и линейка устанавливаемых двигателей
- Технические характеристики
- В русле реки
- Оцинковка
- Дизайн
- Технические характеристики
- Цены и комплектации
- Дизайн
- Итог
- Итоги
Распространенные вопросы
Какие цвета можно приобрести без дополнительной платы? Компания АвтоВАЗ предлагает семь цветов кузова кроссовера: ледник, огненный, янтарь, базальт, жемчужина, кашемир и платина. Для автомобиля именно белая эмаль является стандартным цветом, поэтому автолюбители могут получить кроссовер без дополнительной платы только в белом исполнении.
Есть ли подушки безопасности в «базе»? Производитель сообщает, что в базе новой Лады имеются две подушки безопасности для пассажира на переднем сидении и водителя, поэтому дополнительно оплачивать их не понадобится.
Lada Xray Cross – вершина модельного ряда компании АвтоВАЗ. На сегодняшний день испытания машины завершены, а опытная партия проходит отладку производственных процессов.
Разница в технических характеристиках автомобилей
Габариты | Hyundai Creta 4×2 | Kia Rio X-Line | Lada XRAY Cross | Renault Duster 4×2 | Renault Sandero Stepway |
Длина, мм | 4 270 | 4 240 | 4 171 | 4 315 | 4 080 |
Ширина, мм | 1 780 | 1 750 | 1 810 | 1 822 | 1 757 |
Высота, мм | 1 665 | 1 510 | 1 645 | 1 695 | 1 618 |
Колёсная база, мм | 2 590 | 2 600 | 2 592 | 2673 | 2 589 |
Дорожный просвет, мм | 190 | 170 | 215 | 205 | 195 |
Багажник, л | 402 | 390 | 361 | 475 | 320 |
Характеристики клиренса отличаются в пользу Кросс. Ведь данная модификация автомобиля соответствует требованиям настоящего компактного кроссовера.
Стоит отметить, что днище машин адаптировано под установку совершенно разной трансмиссии. Вариант с полным приводом имеет выраженный тоннель, который аккуратно проходит в центральной части кузова.
Соответственно машины комплектуются разными колесами. Больше узнать о том, чем отличается каждая версия можно просмотрев краткие технические характеристики кузовов.
При тщательном осмотре автолюбитель может заметить, что кузов Кросс оснащен дополнительными усилителями, которые встроены в несущую основу. В совокупности с прочными лонжеронами конструкция обладает достаточной практичностью и жесткостью.
Комплектация Лада Х Рей Кросс «Инстинкт»
Что входит в комплектацию Lada XRay Cross «Instinct»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Противотуманные фары с функцией освещения поворота;
- Защита двигателя и подкапотного пространства;
- Тонировка задних стекол усиленная;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Рейлинги на крыше;
- Декоративная насадка выпускной трубы;
- Колёсные диски 17-дюймовые Proton;
- Колёсные диски легкосплавные;
- Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое;
- Крыша кузова чёрного цвета;
- Боковые зеркала чёрного цвета.
Интерьер
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
- Панель приборов (цвет на выбор — оранжевый / чёрный);
- Обивка сидений комбинированная — ткань / экокожа (цвет на выбор — оранжевый / серый);
- Отделка руля и чехла селектора КПП кожей;
- Противосолнечный козырёк пассажира с зеркалом;
- Футляр для очков;
- Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира;
- Двойной пол багажного отделения;
- Атмосферная подсветка салона;
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету.
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
- 3 задних подголовника;
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Автоматическое запирание дверей при начале движения;
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
- Иммобилайзер;
- Охранная сигнализация;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Дисковые тормоза задних колес;
- Антиблокировочная система (ABS);
- Система распределения тормозного усилия (EBD);
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
- Противобуксовочная система (TCS);
- Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
- Центральный замок;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Датчики парковки задние;
- Камера заднего вида.
Комфорт
- Lada Ride Select — селектор выбора режима движения (только для МТ);
- Электронная блокировка дифференциала — EDL (только для МТ);
- Бортовой компьютер;
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
- Центральный передний подлокотник с боксом;
- Складная спинка переднего пассажирского сиденья;
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
- Розетка 12V в багажнике;
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- Воздушный фильтр салона;
- Складной ключ;
- Электростеклоподъёмники передние и задние;
- Подогрев руля;
- Подогрев передних сидений 3-х уровневый;
- Подогрев задних сидений;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Обогрев ветрового стекла;
- Датчики дождя и света;
- Климат-контроль;
- Охлаждаемый вещевой ящик;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Мультимедийная система (FM/AM, RDS, Hands free);
- 6 динамиков;
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- Навигационная система;
- USB-разъём на передней панели;
- Аудиовход AUX;
- Bluetooth;
- Мультимедийная система на платформе Яндекс.Авто.
Изменения во внешнем виде и габариты
Что касается внешних отличий Лады Инстинкт от предшествующих комплектаций – это черный глянец, как крыши, так и оправы зеркал. А вдобавок к этому еще и колеса, а вернее, диски в двухцветном исполнении с наличием, так называемой алмазной шлифовки.
Как на двери, багажного отдела, так и на рамках заднего остекления, а также на порогах размещены надписи с названием комплектности. Помимо этого, названия версии выбиты на сиденьях.
Что касается размерности кузова, то параметры длины/высоты/ ширины ответствуют в миллиметрах – это 4 тыс.171/ 1 тыс. 645/1 тыс. 810.
При этом следует указать, что нашему брату-автомобилисту, помимо всего прочего, придется доплачивать:
- – за пластиковые элементы обвеса;
- – за наличие кузовной антенны в виде модного акульего плавника;
- – за насадки на трубах выхлопа;
- – а также за увеличенный до 213 мм просвет клиренса.
Из особенностей внешнего оснащения следует выделить наличие таких опций, как:
- – галогенных фар;
- – ходовых огней светодиодного исполнения;
- – передних противотуманок;
- – задних фонарей с противодействием туманам;
- – датчиков, как света, так и дождя.
«Классическая» Лада Хray Сross: комплектации и цены
Начнем с самой простой комплектации, которую производитель дипломатично называет «классической» вместо «бюджетной», «базовой» или «минимальной». Цена на эту модель самая низкая в сравнении с прочими комплектациями, но не настолько, чтобы считать ее плохой или худшей из всех. На наш взгляд, она прекрасно подойдет тем, кто хочет тюнинговать свой автомобиль самостоятельно, ведь комплектация – это не разное качество, а разный набор оборудования.
X Ray Cross сравнение с конкурентами
Несмотря на то, что базовая комплектация, казалось бы, не должна положительно отличаться от прочих, лада Х Рей Кросс «классик» все же имеет нечто, чего нет у прочих комплектаций. А именно – аудиоподготовку. Предполагается, что в более «продвинутых» пакетах оснащения она не нужна, т.к. владелец будет сам заниматься ее устройством.
Интерьер, двигатель и колеса
Размер багажника в стандартном положении кресел 361 л. Немного больше вас порадует максимальный его объем: 1514 л. Грузовые перевозки вполне можно выполнять на данном кроссовере. При этом потребуется сложить все сиденья, включая место пассажира воле водителя. Если ограничится только вторым рядом сидений, тогда придется довольствоваться 1207 л.
Учитывая направленность Лада X-Рей Кросс в сторону увеличения проходимости, багажник выглядит вполне приличным. Большинству жителей города 361 л хватит для поездок в магазин и на работу. Другое дело сельским жителям стремящихся приобрести транспорт для перевозки овощей – LADA XRAY Cross немного другой вид транспорта.
Размер дисков: 215/50 R17 (91, H). С учетом широких арок колеса на R17 смотрятся едино с кроссовером. Большинству водителей нет необходимости даже пробовать вместить большего диаметра колеса, которые могут показаться уже перебором. Это тот случай, когда с завода выпускают ваш автомобиль без изъянов в экстерьере, где каждый элемент уже продуман.
От передних колес к краю кузова 835 мм. Задние покажут 744 мм. С таким расположением колес кроссовер хорошо себя чувствует на трассе. Рискованных кренов на поворотах водитель не почувствует.
Размер колес для клиренса 215 мм подобран идеально. Такое сочетание допускает нагружать автомобиль до отметки в 1650 кг. При этом сохранится относительно неплохой дорожный просвет для преодоления основных ям на вполне новом асфальте. Бак объемом на 50 л.
Двигатель только один на 1.8 л. Клапанов 16. Его расположение переднее поперечное. Единственная коробка передач 5МТ. Она также отыгрывает не последнюю роль в некоторых характеристиках кроссовера. Отсутствие автомата не позволяет рассмотреть автомобиль во всех его вариациях, что снижает потребительский интерес.
Загляните в нашу группу .
Комплектация и линейка устанавливаемых двигателей
Помимо кузова оба отечественных автомобиля отличаются и линейкой устанавливаемых двигателей. Стандартная LADA X-RAY комплектуется 3 вариантами ДВС. Каждый мотор разрабатывался на основе предыдущих модификаций, но с индивидуальной компоновкой и настройкой.
Следует выделить несколько базовых двигателей для LADA X-RAY:
• 1,6 литра — 106 л/с — на механике; • 1,6 литра — 106 л/с — роботизированная коробка; • 1,8 литра — 122 л/с — автомат (робот).
Соответственно LADA X-RAY Кросс комплектуется всеми перечисленными двигателями, но с измененной программной настройкой.
Стоит отметить, что Авто ВАЗ использует не только иностранные разработки, но и собственные наработки, которые специалисты получают при сотрудничестве с брендами Рено.
Технические характеристики
Как уже было отмечено, Lada XRay с недавнего времени поставляется на российский рынок в двух модификациях. В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.
За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.
Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.
В русле реки
Останавливаться приходилось, как правило, в одном случае — когда машина упиралась бампером в препятствие. Оттопыренная нижняя «губа» с выступающим вперед стилизованным под алюминий «брекетом», срезала грунт, словно скребок бульдозера, оставляя на себе предательские метки от контакта с земной твердью – красота требует жертв, дизайнеры здесь явно пошли на компромисс с практичностью. Новые бамперы с вставками из неокрашенного пластика и псевдоалюминиевым декором – составные, так что в случае повреждения не придется менять всю деталь целиком.
Подрамник находится ощутимо ниже картера двигателя и КПП – он принимает на себя все удары, поэтому даже со штатной пластиковой защитой можно съезжать на оффроуд.
Lada-Xray-cross: подвеска сзади полузависимая, знакомая нам работяга — упругая балка.
Увеличенный до 215 мм дорожный просвет (из которых 5 мм приходится на 17-дюймовые всесезонные шины Continental, сваренные специально для этой модели, а еще 15 мм – на новые пружины и амортизаторы), тоже в масть.
Конструкторы также установили оригинальные передние рычаги и новые ШРУСы.
Пластиковые накладки — защита важных для безопасной работы автомобиля деталей.
По геометрической проходимости новинка даст фору не только одноклассникам, но многим настоящим внедорожникам — углы въезда и съезда с препятствия у нее составляют 21 и 34 градуса соответственно. При этом, здесь довольно короткая колесная база – минус для задних седоков и плюс для тех, кому нужно ездить не только по дорогам, но и по направлениям. Сюда бы еще полный привод, и вопрос с преемником легендарной «Нивы» можно было бы считать закрытым.
Настройки шасси LADA XRAY Cross предоставляют уникальные возможности реализовать индивидуальный стиль вождения, и снять ограничения вне зависимости от условий движения. Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, предусматривает 5 режимов движения: ESC ON, «Sport», «снег, грязь», «песок», «ESC Off».
Полный привод ощутимо увеличил бы цену автомобиля, поэтому конструкторы ограничились установкой системы Ride Select, которая способна «распускать» систему стабилизации и имитировать блокировку дифференциала. Не замена, конечно, полному приводу, но и с ней на бездорожье гораздо веселее.
Регулятор Lada Ride Select позволяет отключить систему стабилизации, но при разгоне быстрее 58 км/ч она включится автоматически.
Разница при езде по снегу с системой Lada Ride Select ощутима. Там, где у обычного «Иксрея» электроника начала бы «душить» мотор, у «Кросса» допускается пробуксовка колес, позволяя найти зацеп даже на всесезонной резине
Здесь важно давать полный, но ровный газ и не отпускать его. Хотя чудес ждать не стоит – эта система — не замена полному приводу, а имитация электронной блокировки дифференциала, реализованная за счет подтормаживания колес передней оси, она не способна заменить собой блокировку механическую
Задняя ось не гребет, но Х-рей уверенно покоряет первый казахский снег.
Оцинковка
Покрытие, защищающее кузов машины от окружающей среды, может быть нанесено несколькими способами. Один из них – термический или горячий. При этом цинковый сплав покрывает кузов машины в то время, когда он еще не сошёл с конвейера. На АвтоВАЗе этот вариант применяется для дорогих модификаций Лады. Термическое цинкование создаёт наиболее ощутимую защиту, способную прослужить долгие годы.
Во втором методе применяется гальваника отдельных частей. Это часто используется на машинах средней комплектации, когда необходимо выдержать определённую цену. Ведь оцинковка значительно прибавляет стоимости каждой машине. Металлические части окунаются в ванну с цинковым раствором, где под действием электротока происходит наслоение частиц цинка на покрываемый металл.
Существует и третий вариант. Этот способ повсеместно используется в массовом производстве, несмотря на более сложный процесс. При нём обрабатываются небольшие детали кузова. Каждая часть подвергается воздействию солей цинка, железа и марганца. Следующим этапом идёт тщательная грунтовка
После того как предварительный слой получен, он покрывается цинковой краской, где особое внимание уделено дисперсности цинка. Последний вариант не считается полноценным цинкованием, но всё же надолго останавливает действие коррозии
Дизайн
Стиль оформления экстерьера новой Lada XRay Cross выполнен в классических автовазовских традициях современных моделей. ИКС-фейс передней части и боковые выштамповки на крыльях и дверях – все это полностью соответствует корпоративному стилю «АвтоВАЗа». Головная оптика и диффузор кросс-хэтча эффектно выделяются за счет установленных хромированных декоративных вставок. Задняя часть оснащена коротким стеклом на двери багажного отсека и металлической накладкой в нижней части бампера. Очертания всего кузова элегантно подчеркивает пластиковый обвес, проходящий по всей нижней части кросс-хэтча.
Отделка интерьера отечественного хэтчбека повышенной проходимости выполнена в двухцветном исполнении, а в наиболее топовых модификациях салон получит еще и декоративные вставки. Передняя панель оснащена классической аналоговой «приборкой», а также мультимедиа системой с поддержкой сервиса Яндекс.Авто.
Кресла салона получили отделку достаточно приличного качества, а боковая поддержка находится на одном уровне с лучшими иностранными представителями SUV-сегмента.
Технические характеристики
После рестайлинга Lada XRAY Cross 2019 оснащается только одним двигателем. Он имеет объем 1.8 литра с производительностью в 122 лошадиную силу. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая механика. На сегодняшний день неизвестно, будет ли оснащаться данная модель иными двигателями и вариантами исполнения трансмиссии.
Привод на данном автомобиле предусматривается только передний. В качестве компенсации отсутствия полного привода водителю предлагается воспользоваться возможностью переключения режимов движения.
До первой сотни данный мотор разгоняется всего за 10.6 секунды. Максимальная скорость, которую он может развить, ограничена планкой в 180 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 7.5 литров на сто километров хода.
Передняя подвеска представляет собой независимую конструкцию, оснащенную стойками МакФерсон. Задняя подвеска является полунезависимой.
Тормозная система передней оси – диски, оборудованные системой вентиляции. Задняя тормозная система комплектуется обычными барабанами.
Система безопасности реализована на высоком уровне. Из основных опций можно отметить следующие:
- комплекс подушек безопасности,
- парктроники на заднем бампере,
- систему обогрева зеркал,
- антиблокировочную систему,
- систему курсовой устойчивости,
- крепления для дестких кресел и многое другое.
Кроме того, кузов Lada XRay Cross 2019 изготавливается из высокопрочной стали, которая защитит водителя и пассажиров в случае столкновения с другим транспортным средством или иным препятствием. Отзывы владельцев пока недоступны так что сложно говорить о плюсах и о минусах, ясно, что лучше будет оценить автомобиль в условиях реальной эксплуатации.
Габариты и остальные технические показатели следующие:
- Длина — 4.1 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.6 метра,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Дорожный просвет — 21.5 сантиметра
- Объем топливного бака — 50 литров,
- Вид применяемого топлива — бензин АИ 92 или АИ 95,
- Объем багажного отделения при обычном расположении спинок второго ряда — 361 литр. Если их сложить, то в отсек поместятся уже 1 514 литров,
- Размер дисков — 17 дюймов.
Цены и комплектации
Стартовая цена Лада Х рей Кросс – 730 тыс.рублей, что на 50 тыс.рублей дороже, чем самая простая версия «обычного» XRAY, под капотом которого установлен 1.8-литровый мотор.
Комплектация | Цена (рублей) |
---|---|
Classic | 729 900 |
Classic с пакетом Optima | от 766 900 |
Comfort | от 809 900 |
Luxe | от 859 900 |
Luxe с пакетом Prestige | от 888 900 |
В «Классик», начальной комплектации Х рей — системы ESP и ABS, пара подушек безопасности, штатная сигнализация, стекла в передних дверях с электрическим приводом, центральный замок и 17-дюймовое «литье». К сожалению, в базовом исполнении отсутствует аудиосистема, нет и обычной системы кондиционирования. Они появляются лишь в опциональном пакете «Оптима».
Комплектация «Комфорт» отличается селектором выбора предпочтительного режима передвижения, парктроником, обогреваемыми боковыми зеркалами, сиденьями с подогревом, противотуманками и электрическим приводом у стекол задних дверей.
Фото Лада Х рей Кросс
«Люкс» версию Лада Х рей Кросс можно узнать по кожаной отделке кулисы переключения передач и на рулевом колесе, климату, датчикам освещенности/дождя, обогреваемому рулю и ветровому стеклу, а также наличию подогрева у задних сидений. В топовой модификации установлена камера заднего вида и мультимедиакомплекс с навигацией.
Под капотом кроссового хэтчбека – агрегатируемый роботизированной либо механической трансмиссией 1.8-литровый двигатель с отдачей в 122 л.с.
Lada Xray Cross в статусе концепта был представлен еще в 2016 году, но серийную модель показали лишь в августе 2018 года. Кроссовое исполнение отличается новым передним бампером, увеличенным уровнем дорожного просвета, большим диаметром колес, обвесом с применением неокрашенного пластика и рядом других нюансов.
Размеры Х рей Кросс:
- высота 1645 мм (+75 мм по сравнению с обычным Xray),
- ширина 1810 мм (+46 мм),
- длина – 4171 мм (+6 мм).
В сравнении с обычным хэтчбеком Х рей, вседорожная версия стала на 6 мм длиннее, на шире на 46 мм и выше на 75 мм. Добиться увеличения высоты удалось применением багажных рейлингов, а также большим показателем клиренса. Шире стала и колея: на задних оси она составляет 1546 мм (прибавка 42 мм), на передней – 1503 мм (плюс 19 мм).
Дизайн
Оценивая экстерьер, нельзя не подчеркнуть разительные перемены. Облик автомобиля стал более агрессивным. Его не спутать ни с каким другим автомобилем иностранного производства. Это обеспечивает его уникальность. Передний и задний бамперы характеризуются массивностью. По их нижней части располагается обвес, изготовленный из пластика. Он без особого труда защитит кузов от повреждений при подъеме на высокие бордюры или при пересечении разбитых участков сельских дорог.
Фары головной оптики станут более качественными. Их дизайн также влияет на общий облик автомобиля. В них появилась светодиодное наполнение. Это сделает их ярче, а для водителя это обеспечит хорошую видимость даже в плохих погодных условиях.
Решетка радиатора серьезно изменена. Она получила форму трапеции и напоминает аналогичный конструктивный элемент других моделей российского автопроизводителя.
Задняя оптика получила новый дизайн. Ее форма стала интереснее, сложнее. В ней также применяются светодиодные лампы, что положительно скажется на их яркости. Все элементы, которые получили более крупное исполнение, не спровоцируют серьезный набор общего веса.
После рестайлинга модель получит определенное сходство с Рено Дастер. Однако наша новинка будет отличать более приемлемая стоимость. Стоит положительно отметить то обстоятельство, что места внутри автомобиля стало ощутимо больше. Это обусловлено увеличением колесной базы.
Для задних пассажиров есть куда вытянуть ноги, чтобы они не затекали во время длительных поездок. Отделка салона выполняется самыми качественными материалами. Здесь стал приятнее пластик, ткань применяется износостойкая. Лада Х Рей Кросс 2019 в новом кузове смотрится очень интересно, а комплектации и цены, фото и отзывы вызывают неподдельный интерес.
Кресла салона могут обшиваться тканью или эко-кожей в зависимости от выбранной комплектации. Стоит отметить, что в более дорогих комплектациях предлагается возможность индивидуализации салона благодаря применению черной или оранжевой искусственной кожи. Таким образом можно сделать салон автомобиля значительно ярче.
Центральная консоль в топовой версии оснащается высококлассной мультимедийной системой, которая дополняется большим сенсорный экраном размером 7 дюймов, 4 и 6 динамиками. В автомобиле может быть установлена навигационная система, что несомненный плюс, ранее недоступный на этой версии.
Исполнение рулевого колеса привлекает внимание даже в базовой комплектации. Оно по умолчанию мультифункциональное
Если выбрать комплектацию побогаче, что и руль будет обшиваться кожей. Это добавит приятных эмоций от управления авто.
В отдельных комплектациях устанавливается климат-контроль, обогрев рулевого колеса. Уверенности при парковке задним ходом добавят парктроники.
Итог
Начало продаж нового российского кроссовера Лада Икс Рей Cross в очередной раз перенесено и запланировано на конец 2018 года, но, увы, пока полного привода ждать не стоит.
Новый российский кроссовер будет продаваться по, в принципе, не очень-то доступной цене и его вряд ли сможет приобрести практически каждый автолюбитель.
Слухи о том, что Икс Рей Кросс будет иметь лишь передний привод, а версия 4х4 поступит в продажу только в 2022 году, возможно, правдивы — пока такой модификации нет, что не может не расстраивать. Полный привод ждали так же, как и полноценный кроссовер по доступной цене.
Итоги
Автомобиль уже продается в отечественных автомобильных салонах. Там же можно пройти тест-драйв. Производитель очень постарался, чтобы новая Лада Х Рей Кросс 2019 смотрелась стильно не только на фото, чтобы потенциального покупателя привлекали комплектации и цены. Обновленная модель столкнется с серьезными конкурентами в своем сегменте. К ним можно отнести Kia Rio, Renault Duster и Renault Logan, Hyundai Solaris.
К достоинствам автомобиля стоит отнести невысокую стоимость, отличную оснащенность даже в рамках базовой комплектации, а также невысокую стоимость эксплуатации и ремонта.