Технические характеристики лада веста кросс св
Содержание:
- Комплектации и цены
- Задняя часть салона
- Технические характеристики
- Комплектации и стоимость Lada XRay Cross
- Лада Веста Кросс СВ: технические характеристики
- Комплектации и цены
- Как правильно подобрать зимние шины на Lada Vesta SW Cross
- Плюсы и минусы Лада Веста Кросс СВ
- Силовые агрегаты, разгон и ходовая
- С чем можно сравнить Ладу Веста СВ Кросс?
- Дизайн
- Какие шины рекомендует устанавливать АвтоВАЗ по правилам эксплуатации
- Цены и комплектации
- Какое масло рекомендуют заливать в Лада Веста
- Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Лада Веста Кросс
- Сводные данные по Лада Веста Кросс Sedan
- Давление в шинах Лада Веста Кросс
- Выводы. Стоит ли переплачивать за внедорожный вариант?
Комплектации и цены
Уже известно, сколько стоит lada vesta sw и внедорожный вариант sw cross. Стоимость гражданской модификации составит 640 000 рублей минимум. А кроссоверный вариант оценивается в 756 000 руб. Стоимость весты кросс, выпущенной в комплектации Exclusive, может достигать 900 000 рублей.
Для тех, кому данная сумма кажется неподъемной, можно оформить кредит от 7-ми процентов на несколько лет на любую модификацию веста sw. За более подробной информацией по версиям кредитов стоит обратиться к официальному дилеру. Они смогут ответить даже анонимам по поводу цен и комплектаций на сегодняшний момент, а также условий кредитования на модель lada vesta cross.
Характеристики, комплектации и цены лада веста sw кросс | |
Luxe | 756 000 |
Multimedia | 805 000 |
Prestige | 848 000 |
Задняя часть салона
Задний диван автомобиля удобный и комфортный, но есть ощущение. Что высоким и габаритным пассажиром будет не совсем комфортно. Высота от сидения до крыши, относительно небольшая, да и места для ног пассажирам заднего сидения достанется намного меньше, чем передних. Подушка заднего дивана удобная, но немного жесткая, как и у европейских автомобилях. В Весте она расположена горизонтально, что довольно таки неудобно. Но это в представленном прототипе. В серийной модели производитель это, скорее всего, исправит, возможно просто увеличив толщину подушки в районе колен. Существует возможность сложить спинку. Благодаря тому, что она складывается по частям, есть возможность поместить высокогабаритный груз. При этом посадить пассажира на заднее сидение. Лада веста седан комплектации салона – новый подход к производству отечественных автомобилей. Она качественно отличается от всех производимых ранее моделей. Внутренняя отделка новой Весты будет выполнена в современном стиле X-RAY. Потому владельцы и пассажиры этих красавиц поначалу не будут чувствоваться себя пассажирами Лады, а скорее всего какого-нибудь современного европейского автомобиля.
Порадуют новые возможности управления и комфорт. На презентации прототипа возникло несколько вопросов по интерьеру, но производители обещали устранить эти погрешности. В целом LADA Vesta, ее внешний вид и внутренняя отделка, соответствует современным стандартам и требованиям клиентов. Можно с уверенностью сказать. Что она составит серьезную конкуренцию некоторым моделям такого класса. При отделке салона производители используют новые качественные материалы. Пластик панели довольно хорош. Кроме того, в люксовых версиях владелец автомобиля, скорее всего, получит дополнительные бонусы в качестве сидений из кожи, бортового компьютера и большой сенсорной панели управления.
Технические характеристики
Перечень силовых агрегатов, которые производитель предусмотрел для кросс-универсала, является стандартным для модельного ряда Vesta и представлен двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. В более дешевых комплектациях предусмотрена установка 1,6-литрового мотора, который выдает 106 либо 113 лошадиных сил. Первый тип двигателя работает в паре с механической коробкой, а для второго полагается вариатор. Разгон до 100 км/ч в зависимости от трансмиссии составляет 12,2-12,6 секунды, а предельная скорость, с которой может двигаться универсал повышенной проходимости – 172 км/ч. Заявленное потребление топлива для данной модификации составляет 7,4-7,5 литра в расчете на 100 километров пути.
Топовые модификации Lada Vesta Cross SW 2021 года оснащаются 1,8-литровым двигателем, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой либо «роботом». В таком техническом исполнении универсал разгонится до 100 км/ч за 11,2-13,3 секунды, а ориентировочные затраты топлива составят 7,7-7,9 литров бензина. Наибольшая скорость, с которой универсал сможет двигаться – 180 км/ч. Независимо от уровня оснащения и комплектации, все кроссовые универсалы Веста оснащаются ведущим передним приводом.
Ходовая часть кросс-универсала является классической и являет собой независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Еще одним нюансом является установка более мощных амортизаторов и пружин спереди, благодаря чему производитель добился увеличенного уровня клиренса для автомобиля. Передние и задние дисковые тормоза, а также ручной стояночный тормоз, представляют собой тормозную систему Lada Vesta SW Cross.
В качестве основных параметров кросс-универсала можно выделить следующие:
- Размер кузова – 4424 х 1785 х 1532 мм.
- Масса – от 1280 до 1300 кг.
- Клиренс – 203 мм.
- Количество посадочных мест – 5.
- Емкость топливного бака – 55 литров.
- Вместительность багажного отсека – от 480 до 825 литров.
Комплектации и стоимость Lada XRay Cross
Основой для создания кроссовера будут другие модели Х Рей из самых дорогих комплектаций с мощными двигателями. Так как их стоимость составляет 700-800 тыс. рублей, то Cross будет еще дороже. Комплектация кроссовера будет люксовой, он будет снабжен всеми опциями, которыми обладают самые дорогие сборки других версий Lada XRay.
Кроме предусмотренных в топовых комплектациях кондиционера, мультимедиа, кожаных элементов обивки и других дорогостоящих опций, доплатить также придется за самый мощный двигатель, а также рейлинги и защитный обвес из пластика. Вероятно, стартовая стоимость Лады Х Рей Кросс будет начинаться от 800-900 тыс. рублей.
Совсем недавно в продаже появилось очередное детище АвтоВАЗа, но уже имеются отзывы первых владельцев Х Рей Кросс
Рассмотрим, о чем говорят собственники транспортного средства, на что обращают внимание, какие минусы и плюсы обнаружили в процессе использования
Лада Веста Кросс СВ: технические характеристики
В большинстве технических параметров и деталей наблюдается полное сходство с седаном.
В Лада вагон спортивной модификации установлен бензиновый 16-клапанный двигатель с объемом 1.6 и 1.8, распределенным впрыском и четырьмя цилиндрами, который выжимает 106 и 122 л.с. соответственно, при крутящем моменте 148 и 170 Нм. Со своим весом она разгоняется до 100 км за 11,2-13,3 с. Максимальная скорость достигает 172 и 180 км/ч на разных моторах.
Кросс СВ – автомобиль с передним приводом. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой роботизированной АКПП и механикой. Характерной особенностью является независимая передняя подвеска типа МакФерсон, которая была доработана в сторону усиления. Все тормоза дисковые. Руль обладает регулировкой, а также электроусилителем. Полноприводное оборудование так и не было установлено, хотя модель обладает внедорожными характеристиками. Разработку этого проекта отложили на неопределенный срок в силу обстоятельств и других затрат.
Стоит отметить удобство доступа ко всем деталям «внутрянки» в случае ремонта, например, при замене свечей.
Остальные технические параметры Lada wagon представлены в таблице.
Название параметра | СВ | СВ Кросс |
Длина (мм) | 4410 | 4424 |
Ширина (мм) | 1764 | 1785 |
Высота (мм) | 1512 | 1532 |
Размер шин | 185/65R16 | 205/50R17 |
Колесная база (мм) | 2635 | 2635 |
Объем топливного бака (л) | 55 | 55 |
Марка бензина | АИ-92 | АИ-92 |
Расход при смешанном цикле (л/100 км) | 7,5-7,9 | 7,5-7,9 |
Есть возможность переоборудовать автомобиль под газовый двигатель, и в качестве топлива использовать природный газ – метан.
Комплектации и цены
Автомобиль пока предоставляется в одной комплектации – Люкс. Стоимость базовой версии составляет от 755,5 тыс. руб.
Машина будет предлагаться в следующих вариациях:
- в комплектации Люкс с двигателем МТ1,6 выйдет от 755 900 руб.; с мотором МТ1,8 – от 780 900 руб., АМТ1,8 – от 805 900 руб.
- в комплектации Люкс Multimedia с двигателем МТ1,6 выйдет от 779 900 руб., МТ1,8 – 804 900 руб., АМТ1,8 – 829 900 руб.
- в модификации Люкс Prestige с двигателем МТ1,8 обойдется в 822 900 руб., АМТ1,8 – 847 900 руб.
Потребитель опционально за дополнительные средства может заказать кузов в металлизированном цвете и окрас «Карфаген». За первый вариант придется выложить 12 000 руб., за второй – 18 000 руб.
Пакет «Мультимедия» обойдется в 24 000 руб. В эту цену включена камера заднего вида, более мощная аудиосистема, которая оснащена экраном в 7 дюймов, а также 6 динамиками.
Доплата за пакет «Престиж» составляет 18 000 руб. Данная опция идет только с мотором в 1,8 л. В эту сумму входит светодиодная подсветка внутреннего пространства, дополнительная тонировка задних стекол, подлокотник и прогрев заднего дивана.
Как правильно подобрать зимние шины на Lada Vesta SW Cross
На заметку!
Далеко не каждая резина будет обладать идеальными сцепными свойствами со скользкой поверхностью в зимнее время года. Если же автолюбитель будет следовать приведённым ниже рекомендациям, то проблем при эксплуатации транспортного средства у него не возникнет:
- Если водитель ездит на своей «Ладе» исключительно в городе, то ему подойдёт всесезонный вариант M + S с жёсткими протекторами, которые не будут быстро изнашиваться при резком торможении или на поворотах об асфальтовое покрытие.
- Когда транспорт эксплуатируется по загородным трассам, либо в регионе проживания водителя температура воздуха часто опускается ниже -10 градусов Цельсия, то без полноценной зимней резины просто не обойтись. А ещё лучше, если она будет снабжена разнонаправленными металлическими шипами, которые будут обеспечивать устойчивость авто при разгоне, торможении и на поворотах.
- Если автомобиль планируется эксплуатировать на пересеченной местности при полностью заснеженных дорогах, то шипованная покрышка будет излишней, потому что шипы не играют практически никакой роли в сцеплении, а основную функцию берет на себя мягкий протектор. Таким образом, автолюбителю стоит приобретать именно фрикционную покрышку, поверхность которой прорезана на многочисленные ламели с острыми краями.
Фрикционные шины на Lada Vesta SW Cross Эти элементы при нажатии на них под весом автомобиля разъезжаются, образуя десятки щелей, в каждую из которых попадает снежная масса, задерживаясь там на определённое время.
При вращении колеса поверхность сцепления значительно увеличивается, что обеспечивает дополнительную силу трения, толкающую авто вперёд без пробуксовки.
Если же под колёсами образуются избытки влаги (например, при нулевой температуре за окном, когда снег превращается в кашу), то она эффективно отводится через специальные канавки для сбора воды между блоками ламелей.
При выборе колёс автолюбитель может обратиться не только к компаниям, являющимися авторизованными брендами концерна, но также и к прочим брендам, изделия которых адаптированы для нормального применения в условиях средней полосы. Это означает, что химический состав резины должен быть подобран таким образом, чтобы протекторы не твердели даже при экстремально низких температурах.
Вам это будет интересно Все о шинах Росава (Rosava)
Желательно подбирать такие покрышки, которые содержат в себе примеси силикатных материалов и создают абразивную поверхность в ходе износа. Самыми популярными для российских автолюбителей брендами являются Nokian, Bridgestone, Pirelli, Michelin, Amtel, Viatti и некоторые другие компании, широко распространённые на территории РФ.
Важно!
Перед тем как выбрать тот или иной бренд покрышек, автолюбителю нужно удостовериться в их подлинности, сверив технические характеристики на сайте производителя резины с данными в торговой точке.
Шипованные покрышки для Lada Vesta SW Cross
Плюсы и минусы Лада Веста Кросс СВ
К достоинствам новенького отечественного универсала Lada Vesta Cross, можно отнести следующее:
- Приятный внешний облик автомобиля;
- Современная светоусилительная система;
- Большие колеса с не менее массивными колесными дисками;
- Стильная кормовая часть;
- Красивый и более качественный салон;
- Яркая и удобная приборная панель;
- Удобное и функциональное рулевое колесо;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Качество материалов, применяемых в отделке салона, заметно подросло;
- Удобные передние сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой;
- Достаточно свободного места;
- Большое багажное отделение, которое, при необходимости, можно увеличить;
- Довольно резвые силовые агрегаты, которые к тому же отличаются сравнительно небольшим потреблением топлива;
- Различные системы помощи для водителя;
- Подушки безопасности;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Богатое даже базовое оснащение автомобиля;
- Наличие удобной системы «Эра-ГЛОНАСС».
Силовые агрегаты, разгон и ходовая
Силовые установки и коробки передач, которые использованы во вседорожном авто, позаимствованы у седана. Это известные нам моторы в 1,6 л и 106 л. с. и в 1,8 л и 122 л. с. Они идут в паре с пятиступенчатой коробкой на механике, а также с роботом. Стоит о мотор в 1,8 л можно заказать с роботом и механикой.
Характеристик базового силового агрегата в комплекте с механической КП достаточно, чтобы разогнать машину до сотни за 12,6 сек., максимальная скорость – 172 км в час. «Старший» мотор в сочетании с МКП разгоняет машину до сотни за 11,2 сек., максимальная скорость – 180 км в час. При наличии робота эти данные составляют 13,3 секунды и 181 км в час.
- в длину машина достигает 4 424 мм;
- ширина авто равна 1 785 мм;
- высота модели – 1 532 мм;
- колесная база составляет 2 635 мм;
- клиренс равен 203 мм.
Клиренс новой версии достаточно внушительный – 203 мм. Это значительно больше, чем у многих современных кроссоверов.
В сравнении со своим предшественником, места над головой для пассажиров сзади стало больше на 25 см. Здесь достаточно пространства, чтобы пассажиры могли разместиться с отличным уровнем комфорта.
С чем можно сравнить Ладу Веста СВ Кросс?
При выборе той или иной модели автомобиля, покупатель всегда сравнивает несколько вариантов разных производителей, чтоб выбрать наиболее подходящую и доступную машину. Наиболее часто водители проводят сравнение Весты Кросс с такими моделями как Рено Логан, Киа Рио и Хендай Солярис. Теме выбора между Вестой и двумя последними моделями посвящены отдельные статьи, потому здесь рассмотрим самые основные различия с автомобилем Рено Логан.
Лада Веста Кросс | Рено Логан | |
Внешность | Яркий, спортивный дизайн, стильный и сбалансированный | Спокойный, сдержанный дизайн. Узнаваемый стиль марки, близкий к классике. |
Размеры | Длина — 4410
Ширина — 1764 Высота — 1497 Клиренс — 178 Колесная база — 2635 Колея колес -1510 |
Длина — 4359
Ширина — 1733 Высота — 1517 Клиренс — 172 Колесная база — 2634 Колея колес (пер./зад.) — 1497/1486 |
Размеры багажного отсека | 480 л. | 510 л. |
Параметры ДВС | 1.6 л (106 л.с.)
1.8 л (122 л.с) |
1.6 л (82 л.с.)
1.6 л (102 л.с.) 1.6 л (113 л.с.) |
КПП | 5-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный АМТ | 5-ступенчатая МКПП и автомат |
Стоимость | От 554 000 р и до 809 000 р. в зависимости от комплектации | От 554 000 и до 812 900 руб. в зависимости от комплектации |
Как мы видим из перечисленных характеристик, Веста ничем не уступает зарубежному производителю, а по некоторым характеристикам, например мощности, даже опережает Логан. При одинаковой цене логичнее будет выбрать «автовазовскую» модель, хоть Рено привлекает коробкой-автоматом и серьезным внешним видом.
Дизайн
Говоря о дизайне Lada Vesta Cross, можно сказать, что во внешних характеристиках автомобиль не отличается от других современных автовазовских моделей. Спереди и по бокам присутствует узнаваемый ИКС-фейс, а также аналогичные выштамповки. Передняя часть кузова выделяется благодаря довольно крупному воздухозаборнику и металлической вставки-защиты, а также увеличенным передним фарам. Корма имеет стандартную, как для автомобилей данного класса, крышку багажного отсека, а также пластиковый бампер с металлической накладкой в нижней части. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый обвес.
Дизайн интерьера также оказался достаточно классическим для всего модельного ряда Lada. Одним из отличительных моментов окажется использование декоративных цветных вставок в салоне. Центральная панель оборудована аналоговой панелью приборов, цифровым экраном системы мультимедиа и блоком управления климатической системой. Тоннель укомплектован подстаканниками, селектором управления КПП, рычагом стояночного тормоза и подлокотником. Кстати, разделительный подлокотник предлагается не только для передних, но и для задних пассажиров. Достаточно качественно исполнены кресла салона автомобиля. Они в меру жесткие, оснащены боковой и поясничной поддержкой, а также системой подогрева.
Багажный отсек является не слишком объемным, но имеет трехуровневый пол, а также нескольких крючков и полочек, благодаря чему увеличивается его вместительность.
Какие шины рекомендует устанавливать АвтоВАЗ по правилам эксплуатации
Каждый производитель автомобилей будет принуждать владельцев использовать только те размеры, которые прописаны в правилах эксплуатации. Исходя из этих размеров, автомобиль может считаться безопасным на дороге.
Используя данные характеристики, машина проходила сертификацию и тесты на технику безопасности. За смену колёс производитель ответственности не несёт.
Модификация | Размеры шин с учётом грузоподъемности и скорости | Технические данные применяемых колёс | |||||
автомобиля | Dia,мм | PCD,мм | Количество крепёжных изделий | Ширина обода, дюймы | Вылет обода(ET),мм | Давление воздуха в шинах, разных частей автомобиля | |
Комплектация с завода | |||||||
«SE и SW» | 185/65R 15 88H | 60.1 | 100 | 4 | 6J | 50 | 0,22/0,22(2,2/2,2) |
195/55R 16 91H | |||||||
«SW Cross» | 205/50R 17 89V | 6 1/2J | 43 | ||||
205/50R 17 93W | |||||||
То, что допускает устанавливать производитель | |||||||
«SE и SW» | 185/65R 15 88H,T | 60.1 | 100 | 4 | 5J, 5 1/2J,6J, 6 ½ J | 50 | 0,22/0,22(2,2/2,2) |
195/55R 16 87 91T, H | |||||||
«SW Cross» | 205/50R 17 89H, V | 5 1/2J, 6J, 6 1/2J | 43 | ||||
205/50R 17 93W |
Цены и комплектации
Стоимость Лада Кросс зависит от модификации и начинается от 755,5 тыс. рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.8 Cross Luxe МТ | 780 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ | 804 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross Luxe AМТ | 805 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe Prestige МТ | 822 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ | 829 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ | 847 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
Производитель представляет авто в следующих вариантах:
- Luxe – 1,6MT – 755 900 руб.; 1,8МТ – 780 900 руб.; 1,8АМТ – 805 900 руб.
- Luxe Multimedia – 1,6MT – 779 900 руб.; 1,8МТ – 804 900 руб.; 1,8АМТ – 829 900 руб.
- Luxe Prestige – 1,8МТ – 822 900 руб.; 1,8АМТ – 847 900 руб.
Опционально можно заказать металлизированную окраску за 12 тыс. руб. и эксклюзивный облик «Карфаген» за 18 тыс. руб.
Изначально приобрести машину предлагается только в комплектации Люкс. Опционально потребителю доступно два пакета:
- Мультимедия.
- Престиж.
Комплектация Люкс изначально имеет следующее оснащение:
- подушки безопасности – 4 шт.;
- сигнализация;
- дисковые тормоза передние и задние;
- противотуманные фары;
- ABS, ESC;
- регулировка высоты сиденья;
- электроусилитель руля;
- дверные электростеклоподъемники;
- подогрев передних кресел в 3 уровня;
- обогрев зеркал, стекла ветрового;
- датчики парковки задние;
- климатическая система, круиз;
- датчики света, дождя;
- аудиосистема с 4 динамиками и монохромным дисплеем;
- колесные диски в 17 дюймов;
- рейлинги, спойлер и пр.
За пакет Multimedia придется доплатить 24 тыс. руб. В эту сумму входит камера заднего вида, а также мультимедийная система, оснащенная дисплеем в 7 дюймов и 6 динамиками.
Пакет Prestige доступен только с мотором в 1,8 л. За него придется добавить 18 тыс. руб. К мультимедийному пакету прибавится светодиодное освещение интерьера, подогрев кресел задних, задний подлокотник в комплексе с тонированными задними стеклами.
Отличительная особенность модели авто от обычного универсала – интересный оранжевый цвет в интерьере и подсветка приборов такого же цвета, глянцевые дверные ручки. Однако заказать исполнение салона можно в классическом темном исполнении.
Какое масло рекомендуют заливать в Лада Веста
Касаясь экономии, завод изготовитель рекомендует заливать масло SAE 5W30 или SAE 5W40 отечественных марок:
Альтернативным маслом для Vesta завод называет зарубежных производителей с характеристикой 5w30:
- Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
- Motul Specific DEXO s2;
- Shell HELIX HX8.
Именно своими меньшими мощностью и объемом 1.6-литровый двигатель оказался более экономичным вариантом, потому как расход топлива у него немного меньше, чем у оппонента: 9,3 л – в городе; 5,5 – по трассе; 6,9 – в смешанном режиме (против 10,2/6,5/7,5 у 1.8-литрового соответственно).
Теперь от сухих и скучных цифр перейдем к более живой «внутрянке». Что касается привода, то здесь есть аж три варианта: у большего по объему двигателя стоит ремень ГРМ от немецкой фирмы INA (а как известно, в качестве германских продуктов сомневаться не приходится), на стандартном 1.6-литровом силовом агрегате установлен обычный ремень ГРМ, но есть также и аналогичный движок уже от ниссановского концерна H4M (мощностью 110 лс, во многих источниках указывается 114 л.с. но это неправильно), на котором уже установлена цепь.
В последнем случае можно говорить о «золотой середине» между качеством и экономичностью. Хотя в случае именно практичности привода ниссановский движок «обскакал» обоих своих собратьев – здесь на расходниках можно будет сэкономить (цепь стоит, правда, дороже, но служит гораздо дольше, отсутствует возможность погнуть клапана).
Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
878 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
903 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
931 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
878 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
931 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
931 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Запчасти и шины на Лада Веста Кросс
Основание переднего бампера лада веста кросс
Цена 7 000 р.
Светодиодная фара 2.8-27W-Y тонкая 12-24V 27W
Цена 585 р.
Бампер передний для Lada Vesta Cross
Цена 2 200 р.
Крыло ваз 2180 Лада Веста переднее правое б/у
Цена 3 200 р.
Фара ваз 2180,2181 Лада Веста новая
Цена 5 500 р.
Дверь Lada Vesta SW Cross задняя правая
Цена 5 000 р.
Статьи о Лада Веста Кросс
Статьи об автомобилях Лада Веста Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Lada Vesta: вариатор вместо «робота» + японский мотор. Первый тест;
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот»…
Бестселлеры рынка: Лада Веста, СВ и Кросс (2015 — н.д.);
Вспомним, что не так давно у «АвтоВАЗа», и особенно у акционеров из Renault–Nissan, были вопросы и претензии к окупаемости Весты. Дескать, импортных комплектующих более половины, себестоимость высока, завод на ней терпит убытки.
Новости о Лада Веста Кросс
АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…
Для Весты теперь доступна двухцветная окраска кузова за 16 000 рублей;
АвтоВАЗ сообщил о внедрении новой опции «двухцветная окраска» для всего семейства Lada Vesta.
АвтоВАЗ зафиксировал самый большой спрос на свои автомобили за последние 6 лет;
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ в октябре практически на четверть увеличил продажи своих автомобилей, что является лучшим результатом за многие годы. Об этом сообщается сегодня в опубликованном отчете.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Веста Кросс Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Vesta cross
Альтернативное написание: Вэста Кросс
Неправильное русское написание: Веста Крос
Сводные данные по Лада Веста Кросс Sedan
Объем двигателя Лада Веста Кросс
Крутящий момент Лада Веста Кросс
Давление в шинах Лада Веста Кросс
Давление в шинах Лада Веста КРОСС СВ является очень важным показателем, так как от него зависит не только управляемость автомобиля и общий комфорт от езды, но и сохранность покрышек и дисков. Дело в том, что при высоком давлении в шинах будет очень не комфортно ездить по неровным дорогам, а также это может привести к преждевременному износу протектора по центральной части шины.
Слишком низкое давление в покрышках позволяет ездить более комфортно — езда будет плавной и мягкой. Но при высоких скоростях есть риск потерять управление. Кроме этого, возможен быстрый износ покрышки по краям, а при въезде в яму или на кочку возможно повреждение покрышки и диска.
Исходя всего вышесказанного, можно сделать вывод, что давление в шинах Лада Веста Кросс должно составлять от 2.1 до 2.5 атмосфер в зависимости от манеры вождения и привычного уровня комфорта. Не рекомендуется завышать или занижать давление.
Для того, чтобы выбрать шины на Лада Веста Кросс, нужно прежде всего определиться где будет ездить машина и в каких условиях. Если автомобиль ездит по городу по ровным дорогам, то можно обойтись и низкопрофильной резиной. Если же машина используется по грунтовке, то лучше брать резину повыше, чтобы меньше чувствовать все неровности.
Немаловажной является шумность резины. Для комфортной езды надо выбирать более мягкую резину
Кроме этого, надо учитывать и рисунок протектора, чтобы подобрать правильно покрышки. На данный момент существуют четыре основных вида протекторов:
1. Симметричный направленный 2. Симметричный ненаправленный 3. Асимметричный ненаправленный 4. Асимметричный направленный
Симметричный направленный
Данный тип покрышек отлично подходит для скоростной езды, а также устойчив к аквапланированию. Протектор превосходно справляется с отведением воды от пятна контакте. Но минусом таких покрышек является повышенная шумность.
Симметричный ненаправленный
Это универсальный тип покрышек. Он не очень хорошо справляется с водоотведением от резины, но подходит для неспешной езды почти для любого типа водителей. Зато такие покрышки обеспечивают комфортную езду по любым типам дорог — как по гравийной, так и по шоссе.
Асимметричный ненаправленный
Внешняя часть таких покрышек имеет более жесткую структуру, которая устойчива к повреждениям. А внутренняя часть покрышек заточена под водоотвод. Центральная часть отвечает за курсовую устойчивость. Однако и у этих шин есть минусы — очень слабое поглощении вибраций за счет жесткости центра и внешней части.
Асимметричный направленный
Это самый редкий вариант. На данный момент не производится. Такие шины были придуманы с целью эффективного водоотведения и плавного распределения нагрузки на всю поверхность шины. Но сложность использования заключалась с запасным колесом, так как для обычной машины их надо было возить 2 штуки.
Как Вы смогли убедиться, идеальных шин для Лада Веста СВ Кросс не существует. У каждой покрышки есть свои недостатки. поэтому подбирать шины нужно с учетом манеры езды, а также погодных условий, в которых будет использоваться автомобиль.
Для того, чтобы подобрать зимние шины для Лада Веста Кросс, зайдем на наш любимый сайт компании Сибирь колесо. В поиске по автомобилю, к сожалению, нет возможности выбрать Ладу Весту Кросс, поэтому будем искать по заводским размерам.
Выбираем ширину, высоту и диаметр и нажимаем поиск.
Как мы видим, дефицита с летними шинами на Лада Веста Кросс у нас в городе нет. Нашлось 77 вариантов покрышек в ценовой категории от 3250 до 10 400 рублей за колесо. В общем выбрать можно. Я бы остановился на каком нибудь среднем варианте за 4500-5000 рублей. К примеру, мне очень нравится низкопрофильная резино Toyo. Они больше всего подходят под мой стиль вождения и стоят вполне подъемных денег. Но, вернемся к зимней резине. Ставим в поиске галочку напротив «Зимние» и получаем все варианты зимней резины. А это 48 модификаций. Присутствуют как фрикционные покрышки, так и шипованные. Ценовой диапазон от 3250 и до 15 090 рублей за колесо. Мне больше по душе шипованные колеса, поэтому я буду выбирать из них.
Например, модель Nokian (Nordman) 7 93T шип можно купить за 6160 р за колесо. Судя по отзывам моих знакомых это вполне годная резина за свои деньги. Не забывайте, что мы выбираем низкопрофильные зимние шины Лада Веста Кросс, поэтому цена может кусаться! Комплект такой резины обойдется нам в 24640 рублей. Что на сегодняшний день вполне подъемные деньги. Тем более, что на этой резине мы будем ездить не один год. При хорошем раскладе она прослужит нам 3-4 года. На этом все
Спасибо за внимание и до новых встреч!
Выводы. Стоит ли переплачивать за внедорожный вариант?
Несмотря на то, что основные параметры э автомобилей Веста СВ и СВ Кросс существенно не отличаются, отечественные потребители предпочитают покупать именно Весту Кросс. По данным АвтоВАЗа, около 65% продаж автомобилей Веста приходится на внедорожную модель. В чем причина такого выбора сказать сложно. Очевидно, покупателей привлекает улучшенная проходимость и высокий клиренс, что актуально для дорожных условий России.
Основанием для покупки Кросса выступает также и его внешний вид, который смотрится более внушительно благодаря большим колесам, стильным обвесам и немного большим параметрам автомобиля. Кроме этого, для владельцев внедорожного варианта доступны оригинальные цвета кузова, которые отсутствуют в варианте обычного седана или универсала.