Почему ладу ларгус не оснащают акпп. лада ларгус автомат

История популярной отечественной модели

Первая генерация универсала показалась общественности в далеком 2010 г. Тогда модель выглядела несколько простовато, однако внушала доверие в плане своей практичности. Производитель не уставал утверждать, что Лада Ларгус завоюет сердца автомобилистов благодаря неприхотливости, комфорту, уверенной управляемости и вместимости грузового отделения.

По сравнению с Калиной или Приорой Лада Ларгус источал новизну и привлекательность, как магнитом заманивая пытливых покупателей. Производитель подогрел публику своей ценовой политикой и вмиг в адрес универсала посыпались «гигабайты» похвалы и лестных отзывов.

Сначала в планы тольяттинцев не входила цель установить АКПП. Однако ситуация заставила поменять вектор развития, чтобы не остаться в списке аутсайдеров на европейском поприще. 2012 год стал переломным моментом для универсала, когда у него появилась коробка автомат.

Интерьер

Как было отмечено, Largus имеет несколько вариантов компоновки салона.

Пассажирские модификации представлены 5- и 7-местным универсалом. Первый имеет багажник объемом 560 л, второй – 135 л. В обоих случаях его объем можно увеличить до 2 350 л.

Грузовой вариант имеет два места и багажный отсек объемом 2 540 л. При этом он сохранил задние боковые двери, благодаря чему обеспечивается доступ в багажник с обеих сторон и сзади.

Именно грузопассажирские возможности при невысокой стоимости определили успех модели. Даже новый 5-местный универсал не приобрести за такую цену, не говоря уже о 7-местных машинах. Кроссоверы намного дороже, а минивэнов почти нет на нашем рынке. Что касается фургона, иностранные аналоги также значительно дороже.

Lada Largus Универсал 5 мест

Данная вариация автомобиля является по-настоящему семейной. Подобный выбор позволяет в полной мере обеспечить безопасность людей. Машина оснащена боковой и фронтальной подушками безопасности, системой АБС. Так же модель укреплена дополнительными стальными профилями. И водитель, и пассажиры могут спокойно и уверенно себя чувствовать в салоне авто. Лада Ларгус способна сохранять плавность хода и отличную маневренность даже на неровной дороге с выбоинами и ямами.

Комплектация Лады Ларгус 5 — местная включает в себя двигатель на 1,6 литров (8/16 клапанов, дающий 82/104 л.с.), который позволяет чувствовать себя за рулем комфортно. Мощность данной модели отвечает всем современным требованиям.

Такой универсал помимо своего приятного внешнего вида, мощности и маневренности, обладает ещё и экономичностью. Расход топлива при смешанном цикле у него всего лишь 7,5-8 литров на 100 км.

Отдельно стоит остановиться на дизайне салона 5-ти местной модели. Он достаточно вместителен для семьи, в которой есть даже самые непоседливые малыши. Эргономичные сиденья оценят даже самые требовательные и капризные пассажиры. Водителям наверняка понравится удобный руль и хорошо продуманная приборная панель. Все элементы салона выдержаны в едином стиле и в итоге получается общая гармоничность дизайна.

Конечно же, большая семья чаще всего перевозит много вещей, особенно при поездке на отдых. Приобретя Ладу Ларгус, проблемы вместимости багажника не будет. У пятиместного варианта объем багажника составляет 560 л. Этого даже более чем достаточно для перевозки практически любого багажа.

Так же стоит отметить, что пятиместный универсал вариации «Норма» имеет тонировку стекол, усилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические стеклоподъемники, плафоны освещения салона и багажника. Система крепления детских сидений порадует родителей и обеспечит безопасность ребенка в дороге.

Комплектация класса «Люкс» несколько шире и включает в себя ещё и подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, наружные зеркала с электрообогревом и электроприводом, обогрев сидений, кондиционер.

Цены на пятиместный автомобиль Лада Ларгус, в зависимости от его класса и комплектации варьируются от 496 000 и до 593 200 рублей.

Пятиместная Лада Ларгус имеет длину 4470 м., ширину 1750 м. и высоту 1636 м. Тип кузова – универсал. Автомобиль переднеприводный с передним поперечным размещением двигателя. Двигатель четырехтактный с рабочим объемом 1598 куб.см. Вид топлива: неэтилированный бензин АИ-95. Коробка передач: механическая пятиступенчатая. Максимальная скорость, которую может развить такая машина — 165 км/ч. Количество дверей – 6. Система питания предполагает распределенный впрыск с электронным управлением. Расход топлива в смешанном цикле в среднем 9,0 литров.

Механизм выбора передач Ларгус, Рено Логан, Sandero (коробка передач JR5)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке кулисы, механизма выбора передач для КПП JR5 на автомобили LADA Largus, Рено Логан, Sandero, Logan Faza «Комментарий» указывайте для какой коробки передач, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Коробка передач JR5 на Лада Ларгус / LADA Largus, Рено Логан, Sandero – двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.

Привод выключения сцепления гидравлический. Подшипник выключения сцепления и рабочий цилиндр выполнены в виде одного узла, который крепится к картеру сцепления двумя болтами.

Коробка передач JR5:

1 – первичный вал; 2 – сальник привода правого колеса; 3 – картер сцепления; 4 – картер коробки передач; 5 – задняя крышка; 6 – штуцер сапуна; 7 – рым-кронштейн; 8 – рычаг включения передач; 9 – рычаг выбора передач; 10 – датчик скорости или заглушка; 11 – кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 12 – сальник привода левого колеса; 13 – выключатель света заднего хода; 14 – пробка маслозаливного отверстия; 15 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода выключения сцепления; 16 – подшипник выключения сцепления.

Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между картерами наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. Шестерни 1–4 передач выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на валу. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки – шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном валу, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.

На коробке дифференциала установлена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты вращаются на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками корпусов внутренних шарниров приводов передних колес.

Механизм управления коробкой передач JR5:

1 – трос выбора передач; 2 – трос включения передач; 3 – механизм управления; 4 – рычаг переключения передач; 5 – чехол рычага переключения передач; 6 – рукоятка рычага переключения передач

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.

Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.

При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу.

Трос включения и трос выбора передач – невзаимозаменяемые.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 328908576R , 8201019539, 328905083R.

Лада Ларгус / LADA Largus (4601), Рено Логан, Sandero, Logan Faza 1,Logan Faza 2.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить кулису на автомобиле семейства Лада Ларгус.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Lada Largus Универсал 7 мест

Выдержанный экстерьер данной модели выглядит солидно и надежно. Автомобиль имеет повышенную проходимость за счет своего высокого клиренса и усиленной подвески. Благодаря этому, такая машина будет наилучшим образом преодолевать все трудности российских дорог. Ей нипочем будут ямы, выбоины и иные проблемы дорожного покрытия, а так же его отсутствие.

Комплектация Лада Ларгус 7 мест не предусматривает вариант комплектации класса «Стандарт». А версия «Норма» отличается от пятиместного варианта лишь наличием третьего ряда сидений. Сидения имеют нераздельные подушку и спинку, а так же 2 подголовника. Данная модель оснащена кондиционером, обогревом передних сидений, противотуманными фарами. Стоимость такой версии варьируется от 566 000 и до 575 500 рублей.

Класс «Люкс» в семиместных Ларгусах обладают 16-клапанным двигателем 1,6 литров. Дополнительно там установлен бортовой компьютер, приборы с ЖК-дисплеем, центральный замок с ДУ. Водительское сидение обладает как поясничную, так и боковую поддержку. В зависимости от комплектации, подобная версия будет стоить от 610 700 и до 617 200 рублей.

Семиместная Лада Ларгус имеет длину 4470 м., ширину 1750 м. и высоту 1636 м. Тип кузова – универсал. Автомобиль переднеприводный, двигатель размещается поперечно впереди. Он четырехтактный, бензиновый, имеет объем 1598. Количество цилиндров: 4. Вид топлива: неэтилированный бензин АИ-95. Коробка передач: механическая пятиступенчатая. Максимальная скорость, которую может развить такая машина — 165 км/ч. Объем багажника: 135 куб.дм. Количество дверей – 6. Система питания предполагает распределенный впрыск с электронным управлением. Расход топлива в смешанном цикле в среднем 9,0 литров.

КПП для автомобиля ЛАДА Ларгус

Универсал «ЛАДА Ларгус» (2012 — н.в) позиционируется изготовителем как многофункциональный автомобиль и предлагается потенциальным покупателям в трех исполнениях кузова:

  • 5-местный пассажирский;
  • 7-местный пассажирский;
  • 2-местный грузовой фургон.

При этом он может использоваться как в качестве семейного, так и коммерческого автомобиля.

В зависимости от комплектации моторы «ЛАДА Ларгус» агрегатируются одной из двух однотипных 5-ступенчатых механических КПП:

  1. JH3 – 5-местные пассажирские автомобили в комплектации с двигателем К7М.
  2. JR5 — универсалы (пассажирские и грузовые) во всех остальных комплектациях.

Обе коробки приспособлены для работы в сложных климатических и дорожных условиях, характерных для территории России и стран СНГ.

Важно! При сборке в картер заливают трансмиссионное масло, которое рассчитано на весь срок службы автомобиля «ЛАДА Ларгус». В связи с этим при проведении технического обслуживания и регламентных работ замена масла не требуется

Устройство КПП

Принцип работы у всех механических КПП практически одинаковый и заключается в попарном соединении шестерен с различным количеством зубьев. Ее задача — обеспечить изменение крутящего момента пропорционально передаточному числу. При этом различные автомобильные моторы имеют различную мощность, что заставляет конструкторов рассчитывать передаточные числа и количество зубьев на шестернях для каждой модели отдельно.

Справка! Передаточное число — это отношение числа зубьев ведомой/ведущей шестерен.

Таблица передаточных чисел КПП автомобиля «ЛАДА Ларгус» приведена в таблице:

Конструкция КПП, которыми агрегатируются силовые агрегаты универсала «ЛАДА Ларгус» практически одинакова. В ее основе лежит двухвальная схема с синхронизаторами на все передачи хода вперед. Такая схема предусматривает наличие двух параллельных валов, один из которых ведущий, а второй — ведомый. В процессе работы крутящий момент с шестерни первичного вала передается на нужную шестерню вторичного, которая зафиксирована синхронизатором. Двухвальная КПП может иметь 4 и более передачи вперед. Принцип ее работы продемонстрирован на видео:

Основным преимуществом двухвальной схемы считается возможность конструктивного объединения двигателя и трансмиссии в компактный силовой агрегат. Однако при реализации такой схемы технически невозможно реализовать прямую передачу, что ограничивает ее применение в тяжелом автотранспорте. Используется она в передне- и заднеприводных легковых автомобилях или тяжелых мотоциклах.

Отличия КПП JH3 и JR5

Несмотря на конструктивную схожесть, КПП универсала «ЛАДА Ларгус» имеют ряд существенных отличий. Кроме разных передаточных чисел, у них по-разному организованы:

  • соединения приводов ведущих колес;
  • выбор скоростей;
  • выключение сцепления;
  • присоединение ведущих колес.

Узел включения/выключения сцепления:

  • Включение/выключение сцепления в КПП JH3 осуществляется при помощи муфты с подшипником, которая перемещается специальной вилкой по направляющей втулке. При этом последняя связана тросом с педалью сцепления.
  • В КПП JR5 процесс включения/выключения сцепления осуществляется рабочим гидравлическим цилиндром, совмещенном с подшипником выключения сцепления. Рабочий цилиндр связан с главным гидравлическим цилиндром отдельным трубопроводом. На шток главного цилиндра воздействует педаль сцепления.

Управление выбором скоростей в КПП JH3 осуществляется жесткой тягой, а в JR5 — при помощи двух гибких тросов.

Что в результате?

Механические коробки для Лада Ларгус в меру надежные, неприхотливые к обслуживанию, легко ремонтируются. Проблем с поиском квалифицированного автомобильного специалиста, способного перебрать JH3 или JR5, не должно возникнуть даже в небольшом городе

Не стоит обращать внимание на заявление производителя касательно о необслуживаемости МКПП. Специалисты рекомендуют менять масло как минимум каждые 80 тыс

км, в идеале – спустя 60 тыс. км. В случае появления даже небольших неисправностей (стук, треск, издаваемый коробкой, не включаются передачи) стоит сразу отправиться в СТО для комплексной диагностики. Своевременный небольшой ремонт станет препятствием развитию серьёзной поломки, сохранит время, нервы и денежные средства автовладельца.

Lada Largus

Lada Largus

МКПП JH3

МКПП JR5

Трансмиссионное масло Tranself TRJ 75W-80

Особенности пятой передачи на Ларгусе

Наряду с указанными выше неисправностями, у владельцев Ларгуса нередко возникает желание улучшить эксплуатационные качества своего автомобиля, точнее, адаптировать его под личные требования. В основной модификации коробка передач Лада Ларгус идет с 16-клапанным двигателем. Передаточное число (ПЧ) пятой передачи составляет 0,892. Этот показатель свидетельствует о том, что автомобиль может уверенно двигаться как в городском потоке, так и за городом. Он легко подхватывает пятую передачу с 50 км/час и динамично достигает своего верхнего скоростного предела, поэтому переключаться на четвертую почти не приходится.

Однако при длительном движении со скоростью 90-100 км/час возникает усиленный шум и наблюдается повышенный расход топлива. Эту ситуацию можно исправить, заменив две шестерни пятой передачи на первичном и вторичном вале. Замена происходит на шестерни, имеющие меньшее передаточное число, следовательно, меньшее количество зубьев. Такие пары шестерен продаются в магазинах запасных частей с передаточными числами 0,820, 0,795, 0,756 и 0,738. Эксперименты по замене шестерен пятой передачи проводились как АвтоВАЗом, так и многочисленными автолюбителями.

При использовании пары с ПЧ 0,820 пятая передача становится немного короче, в итоге авто легко набирает скорость 60 км/час как на подъеме, так и при движении по прямой дороге. Шум от работы КПП становится значительно ниже.

Шестерни с передаточным числом 0,795 несколько изменяют маневренность Ларгуса. На обгоне необходимо чаще включать четвертую передачу для набора нужной скорости. Нередко приходится переключаться на четверку и при езде по грунту на загруженном автомобиле. Что касается установки шестерен с ПЧ 0,756 и 0,738, то они усугубляют перечисленные недостатки.

Лучше всего заменить заводские шестерни на пару с передаточным числом 0,820.

Проверка уровня масла и его замена в коробке передач Ларгуса

Трансмиссионное масло в коробку скоростей Лады Ларгус заливается еще на заводе. Его технические и эксплуатационные характеристики гарантируют бесперебойную работу до конца срока службы самого автомобиля. Поэтому доливать или менять масло в соответствии с руководством по эксплуатации не требуется.

Тем не менее среди автолюбителей существует мнение о том, что масло следует менять после 60 тысяч километров пробега, поскольку в нем могут образовываться металлические включения из-за абразивного износа шестерен. Автоматические трансмиссии более чувствительны к качеству масла, поэтому в АКПП масло следует менять после каждых 50 тысяч километров пробега.

Объем заливаемого масла в коробках JR5 и JH3 равен 2,5 и 2,8 литра соответственно. Заводом-изготовителем рекомендованы трансмиссионные масла марок Tranself TRJ либо NFJ, NFP и 75W80. Подробная инструкция по замене масла в КПП Лады Ларгус своими руками включает в себя несколько этапов:

  1. Подготавливаем емкость для слива масла, квадратный ключ на 8 для сливной пробки и шприц для залива масла в КПП.
  2. Устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или яму.
  3. Ставим емкость для слива масла под сливной пробкой, откручиваем пробку.
  4. Отворачиваем заливную пробку для ускорения процесса слива.
  5. После слива масла заворачиваем сливную пробку.
  6. Заполняем шприц новым маслом и осуществляем его заливку через заливное отверстие.
  7. Процесс заливки считается законченным при заполнении емкости до уровня заливной горловины.

Проверка уровня масла осуществляется путем отвинчивания заливной пробки. Если масло сразу начинает подтекать, то уровень нормальный, если не подтекает, то жидкость следует долить.

Надежность коробок переключения передач во всех автомобилях модельного ряда Лады Ларгус довольно высокая. Они не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации авто, предусмотренного заводом-изготовителем, имеют высокие технические характеристики. По желанию владельца машины трансмиссия может быть адаптирована к его предпочтениям. А вот выбор механической или автоматической КПП во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения его владельца.

Двигатель

Изначально Lada Largus оснащалась двумя импортируемыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями Renault, среди которых K7M и K4M.

K7M – это 8-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный развивать до 86 «лошадок» при мощности 5500 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3000 об/мин.

K4M – это 16-клапанный мотор того же объема. Но он способен развивать уже до 102 л. с. при 5700 об/мин и 145 Нм при 3750 об/мин.

Первый двигатель поставляли из Румынии, второй – из Португалии, а с 2013 года его стали собирать по лицензии. Чуть позже эти моторы заменили собственными аналогами.

Одним из них стал ВАЗ-11189. Это 8-клапанный 1,6-литровый мотор. Развивает до 87 л. с. мощности и 140 Нм крутящего момента при 5100 и 3800 об/мин соответственно. Данный двигатель устанавливают с 2015 года вместо K7M.

Второй аналог взяли с ВАЗ-21129. Это тоже 16-клапанный 1,6-литровый мотор. Имеет мощность 106 л. с. и крутящий момент 148 Нм при 5800 и 4200 об/мин соответственно. В 2017 году им заменили K4M.

В отличие от аналогов Renault, данные моторы настроены на 92-й бензин. Следует отметить, что Logan MCV и Van, помимо вышеупомянутых, оснащали еще двумя моторами: 1,4-литровым K7J и 1,5-литровым дизелем K9K. Однако их было решено не использовать для Largus. Версию Cross оснащают только 16-клапанным мотором.

Кузов

Lada Largus представлена в двух вариантах кузова: универсал и фургон. Следует отметить, что первый Logan имел кузов универсал (MCV), а фургон выпускался под названием Logan Van.

В сравнении с «Логаном» в кузове седан, данная модель получила увеличенные на 100 и 270 мм соответственно высоту и колесную базу. Длина автомобиля равна 4,45 м, ширина – 1,74 м, высота – 1,64 м. Колесная база составляет 2,9 м, колея – 1,48 м спереди и 1,47 м сзади. То есть машина очень крупная для сегмента B.

Ввиду того, что оригинальный автомобиль изначально хорошо приспособлен к местным условиям, его конструкция при адаптации претерпела минимальные изменения. Так, была расширена зона обработки антигравийной и противошумной мастикой, установлены накладки на арки и воздуховоды для пассажирских рядов сидений и увеличен до 5 л бачок для омывающей жидкости.

Модификация Cross представлена в пассажирских вариантах. Внешне она отличается бамперами, накладками на арки и порогами из неокрашенного пластика, а также стойками черного цвета.

LADA Largus универсал

LADA Largus Легкий фургон

6 автомобилей
от 669 000₽

1.6 Бензин
87 л.с.
МКПП

1.6 Бензин
87 л.с.
МКПП

1.6
Бензин

87 л.с.
МКПП

669 000 ₽
минимальная цена

от 729 000 ₽

2020 г.
Передний привод
33 опции

В наличии

709 000 ₽
минимальная цена

729 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
33 опции

В поставке

669 000 ₽
минимальная цена

729 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
33 опции

В наличии
с ПТС

681 000 ₽
минимальная цена

741 000 ₽

Резерв онлайн

LADA Largus Универсал 5 дверей

19 автомобилей
от 680 000₽

1.6 Бензин
87 л.с.
МКПП

1.6 Бензин
87 л.с.
МКПП

1.6
Бензин

87 л.с.
МКПП

680 000 ₽
минимальная цена

от 740 000 ₽

2020 г.
Передний привод
39 опций

В поставке

680 000 ₽
минимальная цена

740 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
39 опций

В поставке

740 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
39 опций

В поставке

692 000 ₽
минимальная цена

752 000 ₽

Резерв онлайн

1.6 Бензин
106 л.с.
МКПП

1.6 Бензин
106 л.с.
МКПП

1.6
Бензин

106 л.с.
МКПП

719 000 ₽
минимальная цена

от 779 000 ₽

2020 г.
Передний привод
42 опции

В поставке

719 000 ₽
минимальная цена

779 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
42 опции

В поставке

779 000 ₽

Резерв онлайн

1.6 Бензин
106 л.с.
МКПП

1.6 Бензин
106 л.с.
МКПП

1.6
Бензин

106 л.с.
МКПП

740 000 ₽
минимальная цена

от 800 000 ₽

2020 г.
Передний привод
55 опций

В поставке

740 000 ₽
минимальная цена

800 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
55 опций

В поставке

752 000 ₽
минимальная цена

812 000 ₽

Резерв онлайн

1.6 Бензин
106 л.с.
МКПП

1.6 Бензин
106 л.с.
МКПП

1.6
Бензин

106 л.с.
МКПП

742 000 ₽
минимальная цена

от 802 000 ₽

2020 г.
Передний привод
42 опции

В поставке

742 000 ₽
минимальная цена

802 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
42 опции

В наличии
с ПТС

754 000 ₽
минимальная цена

814 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
42 опции

В поставке

754 000 ₽
минимальная цена

814 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

1.6 Бензин
106 л.с.
МКПП

1.6 Бензин
106 л.с.
МКПП

1.6
Бензин

106 л.с.
МКПП

796 000 ₽
минимальная цена

от 856 000 ₽

2020 г.
Передний привод
56 опций

В поставке

796 000 ₽
минимальная цена

856 000 ₽

Резерв онлайн

1.6 Бензин
106 л.с.
МКПП

1.6 Бензин
106 л.с.
МКПП

1.6
Бензин

106 л.с.
МКПП

807 000 ₽
минимальная цена

от 867 000 ₽

2020 г.
Передний привод
56 опций

В поставке

807 000 ₽
минимальная цена

867 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
56 опций

В наличии

819 000 ₽
минимальная цена

879 000 ₽

Резерв онлайн

LADA Largus Пассажирский фургон

5 автомобилей
от 707 000₽

1.6 Бензин
106 л.с.
МКПП

1.6 Бензин
106 л.с.
МКПП

1.6
Бензин

106 л.с.
МКПП

707 000 ₽
минимальная цена

от 767 000 ₽

2020 г.
Передний привод
35 опций

В поставке

707 000 ₽
минимальная цена

767 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

1.6 Бензин
106 л.с.
МКПП

1.6 Бензин
106 л.с.
МКПП

1.6
Бензин

106 л.с.
МКПП

722 000 ₽
минимальная цена

от 782 000 ₽

2020 г.
Передний привод
39 опций

В поставке

722 000 ₽
минимальная цена

782 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
39 опций

В поставке

734 000 ₽
минимальная цена

794 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector