Lexus es250 2.5 at 2wd executive (08.2012 — 09.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор
- Комплектация и отделка интерьера
- Продажа Lexus ES250 в России
- Запчасти и шины на Lexus ES250
- Сводные данные по Lexus ES250
- Салон
- Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года
- Лексус ЕС 2019 в новом кузове
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Новый образ
Интерьер
Внутреннее убранство салона пятиместного седана бизнес-класса характеризуется высоким качеством и широким ассортиментом материалов. Дизайнерами удачно использованы сочетания натуральной кожи и карбона, редких пород древесины и декоративных металлических вставок.
В достоинствах салонного объема нового Лексуса:
- максимально высокий уровень дорожного комфорта водителя и пассажиров, превосходная звукоизоляция, эргономичная компоновка оборудования и элементов его управления;
- в базовой комплектации – современный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и выдачей информации на сенсорный 8- или 12-дюймовый дисплей;
- расширенный функционал руля со встроенными кнопками и клавишами управления не препятствует обзору виртуального приборного щитка;
- консоль избавилась от второстепенных кнопок и переключателей;
- комфортные кресла спортивного типа с подогревом, вентиляцией и индивидуальной настройкой положений гарантируют удобную посадку пассажирам любой комплекции.
В состав штатного оборудования новой версии Lexus ES 2019 входят самые современные и эффективные системы навигации, многозонного климат-контроля, стабилизации ходовых характеристик и дорожной безопасности.
Технические характеристики
Как уже было отмечено, основу Lexus ES 250 2021 года составляет модульная платформа GA-K, позаимствованная у Toyota Camry. Данная «тележка» предполагает размещение спереди стоек типа McPherson и задней многорычажной конструкции. Специально под данную модель подвеска была перенастроена, за счет чего улучшились динамические показатели автомобиля. Общая длина японской модели составляет 4975 мм, а расстояние между осями — 2870 мм. Ширина достигает 1865 мм, высота — 1445 мм.
В комплекте с седаном предлагается только 8-скоростная автоматическая КПП, которая передает всю вырабатываемую тягу на переднюю ось. Под капотом автомобиля скрывается 2,5-литровый «атмосферный» двигатель с системами непосредственного впрыска топлива и контроля фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Максимальная отдача базового мотора составляет 200 л.с. при крутящем моменте, равном 243 Н*м. По кругу у седана устанавливаются дисковые тормозные механизмы.
Комплектации и цены
Стоимость обновленного Lexus ES 2019 будет варьироваться от 2 200 000 до 3 000 000 рублей. Производитель предложит три комплектации: Base, F Sport и Luxery.
1. Base
Даже в минимальной модификации автомобиль будет укомплектован по высшему разряду. Здесь будут присутствовать следующие элементы:
- фирменная мультимедийная система;
- климат-контроль для двух зон;
- камера заднего вида;
- датчики света;
- датчики дождя;
- навигационная система;
- комплекс подушек безопасности;
- круиз-контроль и многое другое.
2. F Sport
В следующей версии (F Sport) добавлены следующие опции:
- Мониторинг слепых зон – использует радар, чтобы обнаружить, когда транспортные средства находятся рядом, и предупреждает водителя о возможном боковом столкновении из-за маневра смены полосы движения;
- Lexus Enform Safety Connect — обеспечивает автоматическое оповещение о столкновениях, местонахождение угнанного автомобиля, аварийную кнопку в салоне и расширенную помощь на дороге;
- Lexus Safety System + 2.0 — объединяет множество стандартных функций безопасности, включая предупреждение о столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения;
- Климат контроль для двух или трех зон (в зависимости от выбранной комплектации).
3. Luxery
В топовой версии будут добавлены следующие опции:
- адаптивная система круиз-контроля;
- система контроля полосы движения;
- автоматическое экстренное торможение;
- активная система помощи при управлении;
- индикация направления движения;
- датчик обнаружения пешеходов;
- предупреждение о боковом движении спереди;
- датчик распознавания дорожных знаков.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 AT F Sport | декабрь 2018 — | 3 183 000 | Передний | АКПП 8 | 2487 | 9.1 | 210 | 200 (147) / 6600 | 6,6 |
2 | 2.5 AT Comfort | 2018 — | 2 941 000 | Передний | АКПП 8 | 2487 | 9.1 | 210 | 200 (147) / 6600 | 6,6 |
3 | 2.5 AT Executive | 2018 — | 3 366 000 | Передний | АКПП 8 | 2487 | 9.1 | 210 | 200 (147) / 6600 | 6,6 |
4 | 2.5 AT Luxury | 2018 — | 4 068 000 | Передний | АКПП 8 | 2487 | 9.1 | 210 | 200 (147) / 6600 | 6,6 |
5 | 2.5 AT Premium | 2018 — | 3 580 000 | Передний | АКПП 8 | 2487 | 9.1 | 210 | 200 (147) / 6600 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Обзор
Появление обновленного седана ES, принадлежащего уже к седьмому поколению модели, ознаменовалось долгожданным переходом компании на выпуск переднеприводных версий своих авто. Объяснением этому служит выход на европейский рынок: сегодня Lexus ES 2019 модельного года активно продвигается не только в США и азиатских странах, но и Европе.
Японцы рассчитывают на то, что новинка заменит и не совсем хорошо продающийся седан GS, к слову, не отличающийся от данной новинки по своим габаритам. Что же готова предложить первая по-настоящему глобальная модель, выпущенная под люксовым брендом компании Toyota Motor?
Обновленный экстерьер, продолжающий нести фирменные «фишки» Lexus, и высокотехнологичный салон – это то, что чему давно привыкли любители премиальных японских авто.
Производитель решил не изменять себе и на этот раз, дополнительно пересмотрев и линейку двигателей для своего нового седана Lexus ES 2019. Новая моторная гамма получила несколько «атмосферников»: 2,0- и 2,5-литровые V4, мощность которых составляет соответственно 150 и 200 л. с., а также 3,5-литровую 249-сильную «шестерку». Для самого слабого в линейке агрегата предлагается шестиступенчатый автомат, для остальных – 8-диапазонная автоматическая трансмиссия 8AT.
Версия F-Sport
В качестве гибрида, который в последние годы стал обязательным атрибутом любой массовой модели, спроектированной в расчете на последующую модернизацию, японцы предложили 4-цилиндровую установку, работающую вместе с электродвигателем и электромеханическим никелевым аккумулятором. Чистого топлива такой гибридный двигатель потребляет в среднем 4,7 л. на «сотню», а общая мощность двух моторов составляет 218 лошадиных сил.
Экстерьер
В передней части кузова нового Лексус ЕС 2019 года находится фирменная фальшрадиоторная решетка в форме песочных часов, которая органично дополняется угловатой светодиодной оптикой и широким бампером с размещенными по бокам воздухозаборниками.
Большой покатый капот, «мускулистые» бока, куполообразная крыша, короткий задний свес – в облике седана хорошо читается агрессивность и спортивность, которая и отличает авто от ближайших родственников, несущих на себе эмблемы Toyota.
К слову, Lexus ES 2019 построен на платформе последних модификаций Camry, но назвать эти автомобили хоть чем-то похожими, очень трудно.
Задняя часть седана смотрится массивно за счет миниатюрной крышки багажника, широко расставленных узких фонарей и рельефного бампера. В эту композицию отлично вписываются и патрубки выхлопной системы, и расположенные над ними узкие полоски ходовых огней.
Интерьер
Люксовая техника от Toyota еще ни разу не позволяла усомниться в высоком качестве материалов отделки и тщательно продуманной эргономике, поэтому Lexus ES 2019 модельного года способен выступить образцом среди седанов премиум-класса по уровню предлагаемого комфорта.
Здесь же и современный мультимедийный комплекс, и прекрасная шумоизоляция, и обновленный мультируль, и необычная ассиметричная центральная консоль, которая на этот раз не перегружена множеством кнопок: все они перекочевали на главный сенсорный монитор.
Достаточно спорным решением можно считать появление «рожек» над адаптивной приборной панелью. Как воспримут столь необычный атрибут консервативные европейцы – покажет время, но, как и в случае с экстерьером, даже такой оригинальный дизайнерский ход в общей стилистике оформления салона Лексуса ЕС 2019 не смотрится инородно.
Техническая начинка
Уже начальная комплектация Lexus ES 2109 модельного года в версии Comfort может вызвать зависть у владельцев других марок и моделей премиальных седанов: светодиодные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, 10 подушек безопасности, система курсовой устойчивости и еще около десятка пунктов, которые у конкурентов можно обнаружить лишь в списке дорогих опций.
Топовая комплектация Premium к вышеперечисленным пунктам добавляет:
- уникальную трехлинзовую светодиодную головную оптику,
- адаптивный круиз-контроль,
- динамические поворотники,
- электропривод багажника,
- парковочного ассистента, умеющего различать приближающихся пешеходов.
Стоимость нового Lexus ES 2019 в российских автосалонах будет стартовать с отметки в 2,3 млн. рублей, а самая дорогая комплектация обойдется покупателям примерно на 300-400 тысяч рублей дороже.
Комплектация и отделка интерьера
Архитектура салона японской новинки разрабатывалась в соответствии с концепцией Lexus Future Interior, предусматривающей наличие ориентированного на водителя кокпита с попадающими в поле зрения основными информационными экранами и удобного пространства для переднего пассажира. Также во главу угла традиционно поставлено комфортное размещение задних седоков, которым после увеличения колесной базы достанется больше свободного места в области коленей, при этом занижение линии крыши скомпенсировано смещением вниз точек крепления сидений второго ряда.
Интерьер новинки
Интерфейс медиасистемы
Отличительной чертой салона нового Lexus ES станет цифровая приборная панель с характерными переключателями по бокам (такое мы уже видели у флагманской модели Lexus LS). Несколько непривычную компоновку имеет и центральная консоль, но по эргономике вопросов практически не возникает. Если же говорить о комплектации автомобиля, то она, разумеется, самая что ни есть богатая. Уже в базовое оснащение входят кожаная обивка сидений, электрорегулировка передних кресел, медиасистема с 8-дюймовым экраном и сенсорной панелью управления, десять подушек безопасности, комплекс систем Lexus Safety System+ 2-го поколения (система предупреждения столкновений теперь лучше обнаруживает пешеходов и велосипедистов, система управления светом фар обзавелась способностью настраивать луч в зависимости от дорожной обстановки).
Задние сиденья
В качестве опции для нового Лексуса доступны мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном (Apple CarPlay, навигация, выход в интернет), электрорегулировка рулевой колонки, вентиляция передних кресел, панорамная крыша с люком, премиальная акустика Mark Levinson PurePlay с 17-динамиками, размещенными особым образом для создания оптимальной тональности звучания.
Продажа Lexus ES250 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
ES250 2020
3 169 000 q
Санкт-Петербург
ES250 2019
3 095 000 q
Санкт-Петербург
ES250 2019
3 095 000 q
Санкт-Петербург
ES250 2018
2 875 000 q
Москва
ES250 2020
2 917 500 q
Москва
ES250 2019
3 188 000 q
Москва
ES250 2015
1 750 000 q
Москва
ES250 2020
3 538 000 q
Москва
ES250 2020
3 320 000 q
Москва
ES250 2018
2 879 000 q
Москва
ES250 2019
3 075 745 q
Москва
ES250 2016
2 130 000 q
Москва
ES250 2019
3 107 355 q
Москва
ES250 2014
1 524 000 q
Москва
ES250 2019
3 384 500 q
Москва
ES250 2018
3 150 000 q
Москва
ES250 2020
2 920 000 q
Москва
ES250 2015
2 350 000 q
Москва
ES250 2020
3 320 000 q
Москва
ES250 2013
1 547 000 q
Запчасти и шины на Lexus ES250
АКПП Lexus Проверенная
Двигатель 2ARFE Toyota Camry V50 V55 Lexus ES
Цена 59 990 р.
Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде
Двигатель 2ARFE
Цена 75 000 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus ES250
Отзыв о Lexus ES250, 2020
Привет всем. Машин в семье было много и разных. Владел крузером 200 2008год, хайлендером 2015 год, венза 3.5 год не помню, рафик 2015, мазда 6 2017, мазда сх 9 2019, лексус ес 2500 2020 и других временных хватало. Все машины покупались новыми. Пересел на японцев с ауди а8 3.0 тд. Ауди хоть и ехала…
Отзыв о Lexus ES250, 2014
I. ПРЕДИСЛОВИЕ.
Январь 2018 года. Стало очевидным, что совсем скоро, где то в феврале будет подорожание автомобилей всех марок. Тогда я думал, что среднее подорожание будет на 1015%, позже оказалось около 20%
Экономика страны падает, производства нет, нефтянка Сирии и «злато» ЦАР…
Отзыв о Lexus ES250, 2019
Всем доброго дня, хочу поделиться своим отзывом о машине. мне нравиться читать отзывы здесь, много полезного и интересного поэтому решил написать.
почему купил лексус, потому что в Казахстане больше выбирают японцев чем немцев для повседневного использование.
до этого были машины: гольф 3, камри…
Статьи о Lexus ES250
Статьи об автомобилях Lexus ES250 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
«Антинемец». Тест-драйв нового Lexus ES;
Россияне по-настоящему уважают всего четыре модели бизнес-класса: троих «немцев» и Lexus ES, а дальше, как говорится, долго никого (по статистике продаж). Впрочем, в прежние годы называть ES прямым конкурентом Мерседеса…
Сравнительный тест Acura TLX 2.4 и Lexus ES250. Для пассажира или для водителя?;
Если мы говорим об автомобильном «бизнес-классе», то на ум сразу приходит образ какого-нибудь немецкого заднеприводного седана с мотором V6, как минимум. Впрочем, рынок показывает, что все может быть совсем иначе.
Новости о Lexus ES250
Lexus ES начали продавать в новой спецверсии;
В России стартовали продажи новой спецкомплектации переднеприводного бизнес-седана Lexus ES — она называется Advance.
В России начали продавать Lexus ES 250 в спецверсии Advance: 3 076 000 рублей;
Российский офис Lexus начал принимать заказы на специальную версию седана ES 250 Advance седьмого поколения, которая отличается от базовых версий не только расширенным списком оборудования и систем безопасности, но миним…
До седана Lexus ES добрался полный привод;
- Руль на 30 градусов вправо. Как исправить?
- Lexus ES250 или Mazda 6 рестайлинг
- Lexus ES250, 1998 год, прошу совета!
- ГУ Alpine 117 + фронт HERTZ ESK 165.4 + саб HETZ ES 250. Посоветуйте усилитель:
- Hertz ES 250, DB Four, ESK 165 первый опыт
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Lexus ES250
Сводные данные по Lexus ES250
Объем двигателя Lexus ES250
Крутящий момент Lexus ES250
Салон
мультимедиа
приборы
багажник
подлокотник
сиденья
внутри
Интерьер Lexus ES 2019 2020 обновился согласно понятиям комфорта и современных технологий. Среди основных изменений.
- Кресла поменяли свой профиль – их спинка стала тоньше, что позволило предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. Сиденья имеют функции подогрева и вентиляции, оснащены электроприводом с памятью нескольких положений.
- Модифицированное рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре. Удобный хват позволяет уверенно чувствовать себя при любой дорожной обстановке, а кнопки управления второстепенными функциями – отдавать команды, не снимая рук с руля.
- Улучшилось качество материалов отделки. Представлен мягкий дорогой пластик, натуральная кожа, полированное дерево, карбон или металл в зависимости от комплектации.
- Элегантное оформление передней панели отлично сочетается с гофрированной обшивкой дверных карт, образующих трехмерный рисунок.
- Приборная панель – цифровая, с полностью настраиваемой конфигурацией. Водитель может вывести на табло любые данные в зависимости от пожеланий.
- Центральная консоль оснащена блоком управления климатом с системой ионизации воздуха.
- На верхнем ярусе разместился 8-дюймовый экран мультимедиа. Она имеет расширенный набор функций, распознает широкий перечень голосовых команд, взаимодействует с телефоном владельца через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
- Появилась премиальная аудиосистема с 15-ю динамиками, обеспечивающая отличное звучание.
- Шумоизоляция стала лучше – седан получил стекла оригинальной конструкции, пропускающие меньше шума внутрь авто.
Технические характеристики Lexus ES 2018-2019 года
Премиум-седан Лексус ЕС новой генерации будет предлагаться в четырех модификациях:
- Lexus ES 200 – 2.0-литровая «четверка» с отдачей 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;
- Lexus ES 250 – 2.5-литровый бензиновый мотор 203 л.с. (249 Нм) + 8АКПП;
- Lexus ES 350 – новая 3.5-литровая «шестерка» 302 л.с. (362 Нм) + 8АКПП;
- Lexus ES 300h – гибридная установка мощностью 215 л.с. (2.5-литровый бензиновый двигатель в связке с электромотором) + электромеханический вариатор + никель-металлгидридная тяговая батарея.
Атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350 был заменен. Теперь под капот устанавливается мотор с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный комбинированным впрыском и фазовозвращателями на впускных/выпускных клапанах. Выигрыш в тяговых характеристиках по сравнению со старым двигателем – 34 л.с. и 26 Нм.
3.5-литровый «атмосферник» V6
Подверглась ревизии и гибридная версия ES 300h, получившая новый 2.5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. В арсенале мотора масляный насос переменной производительности, многозарядные форсунки, система изменения фаз газораспределения на впуске и улучшенная система охлаждения. Средний расход топлива нового Lexus ES 300h составляет всего 4.7 литра/100 км.
Во всех исполнениях Лексус ЕС нового образца исключительно переднеприводный. Подвеска полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые, электроусилитель рулевого управления располагается на рейке.
Вариант F Sport получил адаптивные амортизаторы с 650-ю уровнями демпфирования и специальный режим бортовой электроники Sport+, предусматривающий оригинальные настройки работы двигателя, коробки передач и подвески.
Лексус ЕС 2019 в новом кузове
премьера
двери
es
тест
сиденья
внутри
рестайлинг
ес
оптика
Дизайнеры компании поработали над внешним видом, визуально сделав кузов более агрессивным и выразительным. Фронтальная часть современного Лексус ЕС узнается по следующим чертам.
- Аккуратные передний бампер имеет внушительный вырез в центральной части, соединяющийся с радиаторной решеткой, эффектные вертикальные вырезы по бокам.
- Сама решетка радиатора получила сетчатую основу и имеет интересную форму в виде песочных часов. Боковая окантовка сделана из хромированного металла, а по центру разместился внушительный логотип компании.
- Сложносоставная головная оптика щеголяет подсветкой ходовых огней из светодиодных ламп. Ее угловатая форма смотрится очень стильно.
- Боковая часть отлично выглядит за счет покатой крыши, образованной благодаря лобовому стеклу и элегантному изгибу задних стоек.
- Изящные боковые зеркала гармонируют со стильными панелями, имеющими атлетичный изгиб в нижней трети.
- Колесные арки стали шире. Седан оснащается 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными колесами в зависимости от комплектации. Размерность шин – 215/55R18, 225/45R18, 235/40R19.
- Корма выделяется благодаря фактурной крышке багажника, на которой расположен изящный спойлер.
- Эффектные стоп-сигналы имеют оригинальную угловатую форму, снабжены полосками LED-ламп.
- Мощный бампер оснащен дополнительными светоотражающими элементами, а его центральная часть имеет специальную пластиковую защиту. По бокам видны серебристые сегменты, куда выведены патрубки выхлопной системы.
Размеры Лексус ЕС 2019 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4980 | 1865 | 1445 | 135 | 2870 | 460 | 65 |
Технические характеристики
В качестве платформы использована глобальная разработка GA-K. В основе лежит многорычажная подвеска со снижением центра тяжести. Любителям «японцев» тележка знакома по пятому поколению Тойота Авалон. За счет этого авто «подрос» в габаритной длине на 65 мм и достиг отметки 4 980 мм. Вследствие этого увеличилась до 2 870 мм колесная база, превысив показатели предыдущей версии на 45 мм. Автомобиль немного «просел» в высоту, уменьшившись на 5 мм (1 445 мм). Колея добавила 10 мм на передних колесах и 37 мм на задних.
Производитель надеялся за счет небольшого увеличения габаритов сделать салон просторнее. Чтобы нивелировать ощущение сниженного потолка, сиденья стали немного ниже. Официальные представители заявили, что новый автомобиль сумел сохранить прежний комфорт поездки, несмотря на появление новых элементов.
- Возглавляет список доступных силовых агрегатов модернизированная «шестерка». «Атмосферник» получил объем 3,5 литра и способен выдавать 306 л.с., однако, для российского потребителя мощность была дефорсирована до 250 л.с. Альтернативы трансмиссии не предусмотрено, он сочетается исключительно с 8-диапазонным «автоматом».
- Европейский рынок получит гибридный вариант с 2,5-литровым мотором и никель-металл-гидридным аккумулятором в задней части авто. В общей сложности установка может «выжать» 218 л.с. с расходом на 100 км около 4,7 литров.
- В России сумеет сохраниться атмосферная «четверка» на 2,5 литра. Авто унаследовал мотор от Камри В70. Вместе с тем сохраняется и начальный двигатель на 2,0 литра и 150 л.с. совмещенный 6-ступенчатой автоматической коробкой.
На удивление экспертов, руководство не оснастило автоновинку полноприводной трансмиссией. Все варианты доступны исключительно с переднеприводной основой. Спортивная модификация может похвастаться адаптивной подвеской и электроуправляющей системой Спорт+, которая отвечает за увеличение агрессивности авто. Таким образом, он не только повысил спрос, но и сумел полностью компенсировать закрытое производство GS.
Управляемость и внедорожные характеристики
Нужно сразу отметить, что Lexus ES 250 2021 года — это один из самых доступных представителей премиум-класса. Однако, несмотря на сказанное, японская модель выделяется на фоне многих конкурентов своей комфортабельной подвеской. Основа автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечивать удобную поездку как на коротких, так и на длинных расстояниях. В этом ключе переработан и рулевой механизм, который достаточно быстро реагирует на действия водителя, не мешая связи автомобилиста с машиной.
Встроенные электронные системы отвечают за курсовую устойчивость как на прямой, так и при маневрировании, удерживая седан в выбранной полосе. Подвеска сравнительно неплохо нивелирует дорожные неровности. Но это касается только асфальтированной поверхности. Для преодоления бездорожья (даже гравийной дороги) Lexus ES 250 не предназначается. Это отчасти обусловлено 154-миллиметровым клиренсом. Также выезду за пределы асфальтированного полотна мешает тот факт, что подвеска автомобиля «заточена» под динамичную езду, из-за чего большие выбоины на дороге сразу будут отдаваться в салоне.
Комплектации и цены
Мировая премьера Лексус ЕС 2019 года состоялась в Пекине еще в 2018 году. Новая модель седьмого поколения традиционно порадовала яркими фото, а цена вряд ли смогла удивить ценителей японских авто. Некоторые фотографии были доступны еще до официального представления седана. В сравнении с предыдущими генерациями, модель 2019 года обрела агрессивный дизайн, который лишний раз подчеркивается ломаными линиями и острыми гранями. Авто все ближе подбирается к флагманскому LS.
Comfort
Минимальная комплектация Comfort представлена в двух модификациях. Первая включает 2,0-литровый 150-сильный бензиновый мотор, который комбинируется 6-ступенчатым «автоматом». Такой тандем обойдется любителям люксовых авто в 2 690 000 рублей. Вторая модификация базируется на 2,5-литровом моторе, который выдает 200 лошадиных сил и совмещается с 8-диапазонной автоматической коробкой. В перечень базового оборудования для обеих входят:
- 17-дюймовые колеса;
- Бесключевой доступ;
- Восьмидюймовый сенсорный экран мультимедиа;
- Двухзонный климат-контроль;
- Десяток подушек безопасности;
- Камера заднего вида;
- Круиз-контроль;
- Люк на крыше;
- Настройка рулевой колонки с помощью электропривода;
- Светодиодное головное освещение;
- Электронная приборная панель;
- Электропривод для первого ряда и пр.
Executive
Улучшенная комплектация Executive обойдется владельцу с минимальным двигателем и 6АКПП в 3 071 000 рублей. Немного дороже версия с 2,5-литровым двигателем и 8АКПП – 3 150 000 рублей. Сборка получила весомый набор дополнительного оснащения:
- 18-дюймовые колесные диски;
- Вентиляцию для капитанских кресел;
- Датчик дождя;
- Мониторинг слепых зон;
- Обивку натуральной кожей;
- Обогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
- Шторку с электроприводом для пассажиров второго ряда и пр.
Premium
Комплектация Premium не может похвастаться альтернативой двигателей. Сборка базируется исключительно на 2,5-литровом силовом агрегате, который совмещается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. При добавлении нового оборудования сумма возрастает до 3 368 000 рублей. В перечень вошли:
- «Бегущие» поворотники;
- Камера кругового обзора;
- Крыша с электроприводом;
- Усиление активной безопасности с пакетом Lexus Safety System и пр.
F Sport
Производитель выделил отдельную спортивную конфигурацию. Комплектация F Sport подойдет любителям спортивных очертаний и стремительной езды. Помимо визуального отличия, сборка открывает флагманские версии с доступным 3,5-литровым мотором, который способен выдать 249 л.с. В компанию к нему идет 8АКПП. Стоимость составляет 3 714 000 рублей. В списке появляются:
- 19-дюймовые колеса с оригинальным дизайном дисков;
- Агрессивные очертания бамперов;
- Декоративные вставки в экстерьере и интерьере;
- Премиальное оснащение;
- Спортивные сиденья и пр.
Luxury
Флагманская комплектация Luxury позволяет выбрать между 2,5 и 3,5- литровыми моторами мощностью 200 и 249 л.с. соответственно. Они сочетаются с безальтернативной 8-скоростной автоматической коробкой. С младшим мотором премиальный авто уходит от официального дилера за 3 852 000 рублей, со страшим сумма повышается до 4 160 000 рублей. Дополнительное оборудование пополнилось:
- Аудиосистемой премиум-класса;
- Кожаной обивкой сидений;
- Мультимедийным комплексом с 12,3-дюймовым экраном;
- Навигационной системой;
- Панорамной крышей;
- Проекционным дисплеем;
- Трехзонным климат-контролем;
- Шторками на задних дверях;
- Электрообогревом и пр.
Lexus ES 2019 в новом кузове приобрел оригинальные комплектации. Цены соответствуют фото, а отзывы не перестают нахваливать улучшенную версию. Впервые для этой машины стала доступна спортивная модификация, которая есть на большинстве авто японского производства, но до выпуска 2019 года авто обходилось без него. Комплектация F Sport запомнится пересмотренной радиаторной решеткой, спойлером, увеличенными колесными дисками. Тем самым производитель вывел авто на новый уровень в линейки премиальных авто, составив конкуренцию именитым брендам, которые специализируются на спорткарах.
Технические характеристики
Lexus ES 2019 представлен тремя видами двигателей.
Первый мотор — объемом 2.0 литра и производительностью в 150 лошадиных сил.
Далее следует агрегат, который получил объем 2.5 литра и мощность в 184 лошадиные силы. Максимальный уровень разгона составляет 210 км/ч. Топлива он потребляет около 8 литров на сто километров хода. Разогнаться до первой сотни он способен всего за 9.8 секунды.
Топовый двигатель оснащается объемом в 3.5 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Расходует он не более 10 литров на сто километров в комбинированном цикле. Его скоростной предел — 210 км/ч.
Все двигатели предлагаются исключительно с роботизированной коробкой передач, работающей в шести диапазонах.
После рестайлинга автомобиль приобрел следующие габариты:
- Длина — 5.0 метров,
- Ширина — 1.9 метра,
- Высота — 1.4 метра,
- Колесная база — 2.9 метра,
- Дорожный просвет — 13.5 сантиметров.
По отзывам владельцев Лексус предыдущих поколений ясно, что автомобиль очень крупный, с одной стороны это плюс, с другой – минус, но водитель сам должен выбрать для себя, что лучше для него в каждом конкретном случае
Лексус ЕС 2019 в новом кузове выглядит стильно, комплектации и цены радуют разнообразием, а фото и отзывы экспертов привлекают внимание
Новый образ
Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.
Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.
Фото Лексус ЕС 2018-2019 года
На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков. Дизайн кормы
Дизайн кормы
Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.
Профиль нового седана
Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).
Фото Lexus ES F Sport (ES 350)
Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).