Lifan myway 2018-2019

Интерьер и безопасность

Интерьер семейного Лифан XuanLang радует глаз своим оформлением, спортивную «нотку» которому добавляет многофункциональный руль, комбинация приборов с «колодцами» для тахометра, спидометра и бортового компьютера. Основательности минивэну придает внушительная центральная консоль.

Салон довольно просторный, все кресла регулируются, в машине комфортно будет даже тем людям, чей рост «перевалил» за два метра.

В своем базовом варианте комплектации Lifan XuanLang оснащен двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. В топовой версии подушек безопасности уже шесть. Кроме того, инженеры компании в конструкции кузова Lifan M7 предусмотрели дополнительные ребра жесткости.

Показатели краш-теста демонстрируют результаты выше среднего уровня, что делает автомобиль сравнительно безопасным в своей ценовой категории.

Комплектации и цены

Новинка азиатского рынка Лифан Х80 2020 получил новый кузов, который на фото является откровенным гибридом стараний азиатских и европейских дизайнеров. Комплектации и цены типичны для представителей этой страны. Безальтернативные технические характеристики подрывают популярность. В итоге модель может остаться «заложником» рынка Поднебесной.

Базовая комплектация

На данный момент автоновинка доступна только для жителей Поднебесной. Минимальная цена обозначена в 109,9 тысяч юаней, что в переводе на рубли составляет примерно 1 070 000 рублей. Кроссовер представлен с единственным мотором на 2,0 литра в 192 лошадиные силы. В числе базовых функций обозначены:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/65;
  • раздельный климат-контроль для второго ряда;
  • кондиционер с ручными настройками;
  • центральный замок, иммобилайзер и дистанционное управление;
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозных усилий;
  • галогеновый головной свет;
  • датчики включения света;
  • возможность настройки высоты фар;
  • дневные ходовые огни;
  • подушки безопасности;
  • крепление детских кресел;
  • блокировка ручек и замков дверей;
  • семиместная подсадка;
  • мультируль с настройкой высоты и вылета;
  • полный пакет электрических подъемников для стекол;
  • настраиваемые зеркала;
  • обогрев заднего стекла со стеклоочистителем.

Максимальная комплектация

За максимальную комплектацию с тем же набором технических характеристик придется выложить почти 1,5 миллиона рублей (149,9 тысяч юаней). Изменения затронули только количество доступных функций. Среди основных оказались климатический контроль, доступ в салон без использования ключа и запуск мотора с кнопки. Серьезные расширения предусмотрены среди систем помощи водителю. Появилась камера заднего вида и кругового обзора, контроль тяги, стабилизация, ассистент подъема и спуска. Вместе с ними ставится система Brake Assist. На передней части можно заметить аккуратные противотуманные фары. Говоря о инновациях, стоит отметить появление сенсорного экрана со встроенной навигацией, возможностью использования Bluetooth и аудиоинтерфейсов USB, AUX. Сиденье водители и переднего пассажира обзаводятся электронастройками, а руль «одевается» в кожаный чехол. Узнать топовую сборку можно по наличию электрического люда, обогреву зеркал с функцией сложения и датчику дождя.

Технические характеристики

Усиленный элементами жесткости кузов с габаритами 4720х1840 и 1665 мм адаптирован к конструкционным особенностям, отлично зарекомендовавшей себя переднеприводной платформе с колёсной базой 1840 мм и характерным для городских автомобилей низким клиренсом.

В достоинствах ходовой части: достаточно комфортная и эластичная подвеска МакФерсон + торсион, полный круг эффективных дисковых тормозов, наличие стабилизаторов устойчивости и стандартного комплекта систем безопасности.

  • Моторный ассортимент предоставляет выбор из трёх атмосферных и турбонаддувных бензиновых силовых агрегатов объемом 1,5-2 литра, с выходом мощности от 133 до 141 л.с. Базовая модель комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с приводом на передний мост.
  • Новый Лифан М7 2020 модельного года в топовых модификациях получит бесступенчатый вариатор или 8-диапазонную автоматику.

Тест-драйв реализован по всем профилям, но скоростные и расходные характеристики таких тандемов пока не опубликованы.

Технические характеристики

Кроссовер Лифан Майвей 2019 предлагается только с одним мотором. Он работает на бензине, имеет объем 1.8 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Поставляется он на пятиступенчатой механической коробке передач, либо на автомате. Последний вариант может быть доступен только в максимально заряженной версии.

Из динамических показателей производителем раскрываются только предельная скорость и расход топлива. Максимально модель может разогнаться до 160 км/ч. На сто километров при передвижении по городу он потратит около 10.9 литра, на трассе — не более 5.9 литра, в смешанном цикле он израсходует около 7.6 литра. Время разгона до первых ста километров в час по сложившейся традиции не разглашается.

Производитель анонсировал возможность появления дизельных агрегатов. Когда состоится их официальная презентация и какими характеристиками они будут обладать, на данный момент неизвестно. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Кроссовер является моноприводным. Причем ведущими являются задние колеса. Полного привода не установить даже в максимальной версии или в качестве опции. Лифан Майвей 2019 оснащается передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, задней зависимой подвеской.  Тормозная система обеих осей представлена дисками. О наличии вентиляции хотя бы на одной оси производителем не сообщается.

За безопасность в автомобиле отвечает кузов, изготовленный из высокопрочной стали. Также используются типовые для этого сегмента решения:

  • комплекс подушек безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • противотуманные фары,
  • крепления для детских кресел,
  • система курсовой устойчивости,
  • парктроник,
  • датчик давления в шинах.

Габариты и прочие показатели следующие:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.2 сантиметра,
  • Тип потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Объем топливного бака — 50 литров,
  • Размер дисков — 16 или 17 дюймов,
  • Количество посадочных мест — до 7,

Объем багажного отсека варьируется от 295 литров (при стандартном положении трех рядов кресел) и до 2 188 литров (если сложен второй и третий ряды). Лифан Майвей2019 в новом кузове смотрится уверенно и внушительно, а комплектации и цены, фото и отзывы позволяют любому водителю с легкостью определиться с выбором.

Особенности

Однозначно заявить, что третий компактный ряд кроссовера «Лифан Майвэй», характеристики которого указаны выше, служит только местом для размещения детей нельзя, поскольку отсутствуют крепления фиксации детских кресел. Они имеются только на второй линейке сидений.

Для того чтобы разложить задние ряды, придется постараться и приложить серьезные усилия. Иногда даже наблюдается заклинивание механизма. Размеры багажника – 295/1038/2188 литра. То, что производители называют климатической управляемой установкой с двумя зонами, на самом деле является обычным кондиционером. Обдувом пассажиры могут управлять, и это хорошо, поскольку в штатном исполнении из выводов дует прямо в затылок.

Технические характеристики

Характеристики lifan myway 2020
Модель Объем, куб. см Максимальная Мощность – л.с./об/мин Крутящий Момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
1.5 1496 109/5800 145/3500-4200 4-ст. автомат 6.7 л
1.8 1794 125/6000 161/4200 5-ст. механика/ 4-ст. автомат 7.6 л

Бензиновые двигатели и расход топлива

На момент начала продаж в Поднебесной можно было купить лифан с полуторалитровым мотором, мощностью 109 сил и 145-ю н-м крутящего момента. Такая вариация семиместного кроссовера комплектовалась 4-х диапазонным автоматом.

Однако в начале 2020, когда в России появился данный кроссовер, дилеры lifan приняли решение, что авто получите уже только с 1,8-ми литровый атмосферный двигатель, мощностью – 125 сил, и крутящим моментом – 161 н-м. Стандартной КПП для майвей 2020 будет 5-ти ступенчатая механика, а опционально на кроссовер устанавливается 4-х диапазонная автоматическая КПП.

Дизельные версии Лифан Майвей 2020 года

В долгосрочных планах компании разработка дизельного двигателя с достойными тех характеристиками для лифан май вей, однако никакой конкретики на этот счет не имеется. Как разрабатывается этот агрегат, когда появится в России и какова будет его цена — неизвестно.

Системы безопасности

Не забыли инженеры кроссовера lifan myway 2020 о безопасности. За сохранность водителя и пассажиров отвечает 2-подушки безопасности (в богатых комплектациях – 4), системы ABS+EBD, ASR и ESP. Дополнительно можно установить камеру кругового обзора и активный круиз-контроль.

Однако кузов из китайской стали все же отказался показывать отличные результаты на краш-тестах. На собственных испытаниях по системе EuroNCAP новый семиместный кроссовер лифан майвей показал результат в четыре звезды.

Гарантия в 60 000 км

Сборка модели производится на заводе компании в Липецке. Это позволяет снизить стоимость Lifan в продаже и осуществлять скорое выполнение гарантийных обязательств. На модели предоставляется гарантия в три года или 60-т тысяч пробега. Первое регламентное ТО необходимо пройти через 3 месяца или 2 000 км. Далее – каждые 10 000 или раз в год.

Примечательное оборудование

Стандартное оснащение достаточно скромное, но в силу современных требований к безопасности автотранспортных средств производитель постарался снабдить модель всем необходимым. Здесь есть электронный контроль устойчивости, иммобилайзер двигателя, Isofix-крепления для детских кресел; дневные ходовые огни, противотуманки, камера заднего вида и задние датчики парковки, антиблокировка тормозов + EDB, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, воздушные подушки, трёхточечные ремни безопасности на всех семи сиденьях, регулируемые подголовники и замки безопасности «от детей» на задних дверях.

Помимо этого в MyWay имеется мультимедийная система с GPS, Bluetooth и USB, 6 динамиков аудиосистемы, MP4-плеер и AM/FM радио, регулируемый по углу наклона руль (но не по досягаемости); электроуправление окнами, замками и зеркалами; ручной кондиционер и вентиляционные отверстия во всех трех рядах; настраиваемое сиденье водителя, рулевое колесо с аудиоконтролем и телефонией, специальные дисплей бортового компьютера (правда, монохромный) и прочие атрибуты современного автомобиля.

Приборная панель и оснащение

Стартовая комплектация «Лифана Майвэй» не отличается особой роскошью. В оснащение входят центрозамок, аудиосистема, четыре динамика, обшивка для сидений из ткани, две подушки безопасности, электрические подъемники стекол и кондиционер. В топовой версии кроссовер будет комплектоваться кожаной отделкой салона, многорежимным рулем, возможностью запуска мотора без ключа, мультимедийным комплексом с дисплеем на семь дюймов, парктрониками.

Предполагается также наличие звуковой системы с пятью динамиками, электроподогрева зеркал, электростеклоподъемников, светодиодных ходовых огней, кондиционера. Дополнит всю эту «начинку» противотуманная оптика, 16-дюймовые диски на колесах, системы АБС, ЕБА, ЕСП, а также пара подушек безопасности.

Передняя панель с центральной консолью выполнена в современном оформлении. Щиток информативен, показания всех приборов считываются без проблем. Детали контроля и управления размещены в удобных местах, качество сборки также особых претензий не вызывает.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритами 4720 х 1840 и 1665 мм адаптирован к параметрам усиленной переднеприводной платформы с продольной компоновкой силового агрегата. В активе ходовой части с базой и клиренсом 2780/150 мм:

  • комбинированная стоечно-торсионная независимая подвеска;
  • эффективные поперечные стабилизаторы и длинноходовые гидравлические амортизаторы.

Дисковые тормоза передней колёсной пары вентилируемые, а безопасность вождения в повышенных ходовых режимах обеспечивает эффективная работа ABS, EBD и штатных электронных ассистентов.

  • Для базовой версии минивэна предусмотрен тандем из турбированного бензомоторного привода с выходом 1,5 л/141 л.с./234 Нм и пятиступенчатой МКПП.
  • В качестве альтернативы компания предлагает атмосферник с выходными параметрами 1,8 л/133 л.с./178 Нм или двухлитровый аналог – 141 л.с./185 Нм.
  • Тяговые характеристики более мощных двигателей реализует переднеприводный восьмидиапазонный автомат или вариаторная трансмиссия.

Широкопрофильный тест-драйв подтвердил умеренную динамику набора первой сотни, показатель максимальной скорости до 180 км и экономичный, в диапазоне 7,9–8,2 л/100 км пробега, расход высокооктанового бензина. 

Семеро по лавкам. Или креслам?

Третий ряд сидений больше подойдет детям

И что же представляет собой третий ряд сидений в Lifan Myway? Это плоский двухместный диван, на котором вполне нормально смогут разместиться пассажиры небольшого роста, в идеале — дети. Взрослые тоже смогут, но вряд ли их посадку можно будет назвать комфортной — колени упираются в спинку второго ряда, и ноги девать особо некуда.

Впрочем, если очень надо, можно слегка улучшить условия на «галерке», приподняв спинки сидений второго ряда — благо у них есть регулировка по углу наклона. Вход-выход на задний ряд организован по традиционной схеме: нужно откинуть спинку кресла второго ряда, а затем поднять его вертикально — получается широкий и удобный проход.

Для пассажиров второго ряда — раздолье

А вот ко второму ряду вообще никаких вопросов. Как уже было сказано выше, у разделенного в соотношении 60/40 сиденья есть регулировка по углу наклона, но, кроме этого, приятно удивляет также запас пространства по ширине и высоте. Места вполне хватит, чтобы при необходимости усесться втроем, центральный тоннель относительно невысокий, так что среднему пассажиру мешать не будет.

Для комфорта пассажиров в потолке предусмотрены дополнительные дефлекторы системы вентиляции (причем как для среднего, так и для третьего ряда), а на центральной консоли перед средним рядом есть пульт управления — можно повышать или понижать скорость вращения вентилятора самостоятельно, независимо от водителя. В общем, пассажирам второго ряда понравится все, но если кто-то будет сидеть и на третьем ряду, то придется пожертвовать частью комфорта и поднять спинку вертикальнее.

Интерьер выглядит интересно. Качество материалов невысокое, но собран салон аккуратно

К эргономике водительского места большинства китайских автомобилей есть определенные вопросы, и мы приготовились было задать их и Lifan Myway, тем более что для этого были предпосылки: рулевая колонка здесь регулируется только по высоте. Но, усевшись за руль, понимаешь, что неудобства не испытываешь — связка «руль-педали-рычаг КП» получилась удачной. Плюс к этому имеется регулировка водительского кресла по высоте.

Отделка и дизайн интерьера, может, и не восхитят, но и не разочаруют: все аккуратно и без «китайщины». Пластик жесткий, но собрано все как положено, без люфтов и перекосов. Из приятных мелочей — аккуратные псевдодеревянные вставки и большой цветной экран мультимедийной системы, умеющей коннектиться со смартфоном. Отдельного упоминания заслуживают клавиши управления аудиосистемой на руле — работают настолько четко, будто позаимствованы из более дорогой модели. А вот само рулевое колесо простенькое, с жестким ободом — могли бы «разориться» на кожаную оплетку.

Объем багажника у 7-местного Myway варьируется от 295 до 2188 литров — в зависимости от того, сколько пассажиров вы намереваетесь перевозить в салоне. Минимальное значение указано для 7-местной конфигурации, и багажник в этом виде сможет вместить вещи лишь одного-двух пассажиров. Откинув спинку третьего ряда и превратив машину в 5-местную, можно решить проблему с размещением багажа. При желании третий ряд можно поднять вертикально и зафиксировать специальным страховочным «шпингалетом».

Трансформация салона вызывает вопросы. Например, фиксировать спинку кресла нужно «шпингалетом»

А вот демонтировать третий ряд без применения инструмента не получится — и это явная недоработка. Потому что у многих 7-местных авто дополнительные сиденья часто сняты и лежат в гараже и устанавливаются только при необходимости. Хотя, теоретически, также можно поступить и с Lifan, просто процесс демонтажа немного растянется по времени.

Ну, а если в автомобиле вы попеременно перевозите то 5−6 пассажиров, то объемные грузы, сиденья можно не снимать, а просто складывать, и в такой конфигурации получается довольно приличный грузовой отсек.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции отличить Lifan M7 2019 от американского донора можно по форме противотуманной оптики. В поле зрения:

  • панорамный формат ветрового стекла;
  • ребристые продольные рельефы наклонного капота;
  • серебристый периметр и декоративные накладки шестиугольной радиаторной облицовки.

В общий антураж органично вписывается конфигурация дополненных росчерками ходовых огней ксеноновых передних фар и расположенных на боковинах бампера комбинированных блоков противотуманного освещения дорожного полотна.

В формировании положительного восприятия участвуют детали волнового и ступенчатого кузовного рельефа, а также компактный обвес, параллельно выполняющий декоративные и защитные функции.

Несмотря на ниспадающие контуры крыши и передка, динамика автомобиля в боковой проекции практически не ощущается. С первого взгляда положительно воспринимается:

  • высокая компоновка доходящей до задних стоек полосы боковых окон;
  • большой формат распашных дверей;
  • массивные зеркала и спицевый дизайн колёсных дисков.

Больше различий по отношению к аналогу в оформлении кормовой части кузова. В дизайне доминируют элементы кроссоверного стиля. Это, прежде всего, массивный спойлерный козырёк, сочетание наклонного полуовального остекления и вертикальной линии крышки багажника.

Декорирующие функции возложены на соединяющую клиновидные блоки габаритных фонарей, хромированную планку с фирменным логотипом и ребристые рельефы дополненного противотуманными плафонами компактного бампера. Конструкция пластикового обвеса укомплектована спортивного типа прямоугольными выхлопными патрубками.

Габариты внедорожника

Если вы выбираете не просто семиместный автомобиль, но еще ищете и просторный багажник, Лифан вряд ли Вам подойдет. Кроссовер имеет огромный просторный салон, где комфортно всем, и маленький багажник всего 280 литров (при условии, что в салоне семь пассажиров). Даже если сложить третий ряд, объем багажника увеличится всего в 4 раза. Для пятиместного кроссовера объем в 1000 литров был бы вполне хорош, но для семиместного автомобиля этого, скорее всего, будет недостаточно.

Анфас у Mayway немного серьёзнее, и чертами схож с УАЗ Патриот

Максимальная грузоподъемность — 500 кг., снаряженная масса авто — всего 1515 кг. Причина, конечно, в тонком металле. Самое дорогое (не дорогостоящее, а ценное), что есть в машине — это кузов, а с этим у китайского производителя до сих пор беда. Из-за массы и среднего мотора Lifan Myway практически не способен взять на буксир другое авто.

Семиместный кроссовер достаточно компактен, длина Лифан — 4440 мм., ширина — 1760 мм., а вот высота радует – 1730 мм. Высокий кузов — это всегда комфорт пассажиров и водителя, чей рост превышает 1.80 м.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Сравнение Lifan Myway 2020 с Lada Largus Cross и Renault Duster

Параметр сравнения Lifan Myway Normal Lada Largus Cross Standart Renault Duster Basic
Технические характеристики двигателя
Минимальная цена в рублях 830 000 674 000 639 000
Мощность базового мотора (л.с.) 125 102 114
При оборотах в минуту 6000 5750 5500
Максимальный крутящий момент в Нм 162 145 156
Максимальная скорость в км/час 170 165 167
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 14,5 13,1 10,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 10,9/5,9/7,6 11,5/7,5/9,0 9,3/6,3/7,4
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,8 1,6 1,6
Топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95
Емкость топливного бака 50 л 50 л 50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков +
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1405 2530 2205
Полный вес (кг) 1705 3150 2950
Размеры кузова
Длина (мм) 4440 4470 4315
Ширина (мм) 1760 1756 1822
Высота (мм) 1730 1682 1625
Колесная база (мм) 2720 2905 2673
Дорожный просвет/клиренс (мм) 192 170 205
Салон
Объем багажника 295-1038 560 475
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер +
Центральный замок +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 2 1 2
Кондиционер +
Обогрев зеркал  —
Передние электростеклоподъемники +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары +
Регулировка руля + +
Регулировка сидений +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема +
Цвет металлик

Комплектации и цены

Comfort

Младшая комплектация Comfort доступна с единственным двигателем и механической коробкой. Цена стартует от 899 900 рублей. Несмотря на бюджетный статус, уже в базе предложены 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/65.

Luxury+

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • задние и передние противотуманные фары;
  • светодиодные дневных ходовые огни;
  • галогеновые фары;
  • зеркала с поворотниками, электроприводом и обогревом;
  • зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги, задний спойлер и брызговики;
  • вертикально настраиваемая рулевая колонка;
  • управление акустической системой на руле;
  • кожаная обивка салона;
  • декоративное покрытие хромом ручек дверей внутри салона;
  • настройки высоты водительского сиденья;
  • третий ряд с неделимой спинкой;
  • раздельный подлокотник для передних ездоков;
  • обогрев первого ряда;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников для стекол;
  • разъем электропитания в передней части авто.

«Богатство» салона также заставляет сомневаться в бюджетности разработки. На центральной консоли разместился блок управления климатическим контролем. В качестве развлечений можно использовать радио, МР3 с выводом звука на 6 динамиков. Помимо этого можно подключать флешки и гаджеты через USB. Главенствующую роль в мультимедиа выполняет 9-дюймовый сенсорный экран с возможность вывода данных с камеры заднего вида. В помощь водителю предусмотрено противоослепляющее покрытие на зеркало заднего вида. Комфортность повышается появлением подсветки в салоне, бортового компьютера. За сохранность самого авто отвечают встроенный иммобилайзер и штатная сигнализация.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Comfort 1.79 бенз. 125 MT 168 задний 160 900 900
Luxury+ 1.79 бенз. 125 MT 168 задний 160 960 900
Luxury+ 1.79 бенз. 125 AT 168 задний 160 1 020 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Что ждет водителя через три года

Как поведет себя Лифан Х80 в течение следующих трех лет, сможет ли новая комплектация пробиться в лидеры сегмента, узнаем в свое время. Хочется верить, что реклама обновленного кроссовера будет соответствовать действительности, и производители сделали более качественный кузов и провели основу машины через полный цикл горячего цинкования.

Lifan x80 несущий кузов

А вот что отмечают владельцы трехлетних Лифанов 2015 года выпуска, средний пробег которых не превышает 50 000 км:

  1. Поверхностная ржавчина. Первые признаки того, что кузов гниет, появляются в среднем через 18 месяцев. Первыми «сдаются» арки и двери.2. Темнеют и мутнеют фары. Часто не аккуратно установлены штатные места для ламп (не соблюден размер).3. В моторном отсеке появляются первые признаки коррозии на многих металлических элементах, окисляются контакты, ржавеют гайки и болты.4. Пластик в салоне начинает трескаться.

Llifan x80 Салон

Трехлетний Лифан — это уже совсем другая машина, но любой новый автомобиль очень скоро становится трехлетним. Поэтому если вы выбираете кроссовер всего на три года, Lifan — отличный выбор, а если на пять-семь лет, то подсчитайте. Может, покупка Toyota Highlander окажется даже дешевле?

Технические характеристики

Подвеска

Так сложилось исторически, что легковой базы у китайцев не оказалось. Китайский производитель построил My way на тележке минивэна Lifan Letu. Спереди привычная для паркетников независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — не разрезной мост на пружинах с приводом на заднюю ось. Зато, поди убей мост. Условно, нечему там ломаться. Из-за необычного устройства подвеска жестковата, особенно для задних пассажиров.

Архитектура конструкции не совместима с полным приводом, столь любимым в России. Спецификой состояния дорожного покрытия обусловлено тяготение к полному приводу отечественных автомобилистов. На внутреннем рынке, судя по объемам продаж и растущему числу заявок, привод на 4 колеса не нужен, — местные дороги позволяют не переплачивать.

Силовой агрегат

Традиционно, в случае с китайским автомобилем, считается, что кое-кто, кое-у-кого, кое-что позаимствовал. Единственный для России бензиновый атмосферник R4 1,8 (125 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Говорят, что именно эти моторы когда-то ставились на старые Toyota Avensis. Но также некоторые менеджеры уверяют в собственной китайской разработке. В случае с основными агрегатами автомобиля, пока данное заявление звучит страшно. Тойота — весьма гордо, главное, надежно.

Двигателя хватает в городском потоке, но с выездом на трассу не достаточно мощности и 168 Н/м крутящего момента при массе 1500 кг.

В некоторых обзорах Lifan Myway имеются отзывы о не четкой работе коробки. У других работает идеально, легко включается, переключается, нет сложностей для попадания в нужную передачу. Может, дело в не стабильной сборке. Педаль сцепления плавная. Вызывает вопросы педаль тормоза: первую треть хода пусто, замедление начинается при вдавливании половины ее хода.

Внешний дизайн

Каждая деталь пятидверного кузова выполнена со вкусом в современном стиле

Яркие сочные цвета приятны для глаз и привлекают внимание. Передняя небольшая часть с укороченным капотом выглядит аккуратно вместе с оптикой и фонарями

Гармонию пропорций и форм нарушают маленькие колеса при значительной высоте. Внутренне пространство модели ограничено габаритами длины/ширины/высоты — 4440/1760/1730 мм, колесной базы 2720 мм, дорожным просветом 192 мм.

Внутри салона

Приятное удивление происходит при знакомстве с внутренним убранством кроссовера. Внушительный размер, бюджетные качественные материалы отделки из экологической кожи в двухцетном исполнении — черного и коричневого с эффектной строчкой по периметру, производят впечатление хорошей, добросовестной работы.

Руль великоват, но с внешним срезом и, как заведено у китайцев, переоблегченный. Рулевое колесо с набором функционального управления аудиосистемой, телефоном, бортовым компьютером регулируется по высоте.

Информативная приборная панель не перегружена. Лаконичная, яркая с белой подсветкой хорошо читается при любом освещении. Система мультимедиа оснащена 6 динамиками, разъемом USB и 7 дюймовым сенсорным экраном. В базовой комплектации модель оснащена двухзонным климат-контролем.

Посадка высокая, удобная. Кресло водителя и переднего пассажира с подогревом и механической регулировкой. В дальних поездках тело будет уставать: сиденья, спинка плоские, боковая поддержка слабая.

На втором ряду достаточно места для полноценного нахождения. Есть крепления Isofix для установки детского кресла на обеих сторонах, регулировка сиденья по длине и углу наклона спинки, дефлекторы и регулятор обдува. Не хватает подогрева сидений, подлокотника и 12V розетки. Проход/выход на третий ряд неудобный. Изофиксов нет, но даже в Инфинити их нет. Ехать долго на таком третьем ряду взрослому пассажиру невозможно, на короткие расстояния вполне реально.

Как у большинства семиместных кроссоверов, если третий ряд разложен, в багажнике места практически нет — 295 литра. Третий ряд складывается, получается большой багажник на 1038 литров. Сложенные сиденья второго ряда увеличивает до 2188 литров на поклажу.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.8 МКПП Comfort 1.8 МКПП Luxury+ 1.8 АКПП Luxury+
Подогрев передних сидений, электрический + + +
Камера заднего вида + + +
Центральный замок + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + +
Ходовые огни со светодиодами + + +
Климат-контроль + + +
Задние фары со светодиодами + + +
ABS + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + +
Привод сидельня водителя, электрический
Усилитель рулевого управления, электро + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + +
Привод передних сидений, электрический
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки + + +
Салон, отделанный кожей + + +
Боковые зеркала с подогревом + + +

Что ждать в первые два года

Водители, которые приобрели новый Lifan Х70 Myway или Х60, или Х80, в большинстве своем не могут нарадоваться машиной. Каждый отмечает большие достоинства китайского частного бренда. Безусловно, «убийцей» Toyota Highlander (стоимость от 3 000 000 руб.) Лифан Х80 не стал, и заявлять на права лидера между такими марками, как Renault Kaptur или Hyundai Creta, пока рано

Но прогресс на лицо, и если китайские мастера уделят должное внимание качеству, то у этого семиместного кроссовера есть шансы стать равным среди первых

Lifan X70

Какие сложности испытывают автомобилисты с новым кроссовером в первые годы, кроме хвалебных отзывов о просторном салоне и большом дорожном просвете?

Салон Llifan x70

  1. Систему ЭРА-ГЛОНАСС нужно перестраивать заново.2. На третий ряд можно посадить только детей.3. Многим водителям не нравится, что в авто предусмотрен только задний привод для комплектации Х60 и Х70. Но можно выбрать Х80 с передним и подключаемым полным приводом и полностью независимой подвеской.4. Мотор для Лифан откровенно слабенький. Исключение составляет последняя комплектация Х80, где предусмотрен бензиновый трбомотор на 185 л. с., но и его часто не хватает.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector