Лифан х80

Комплектации и цены Лифан Х80 2018 в новом кузове

Приобрести Лифан можно только в одной версии Basic. Стоимость этого предложения составляет 640 000 рублей. Обновленный кроссовер комплектуется следующим образом:

  1. Устанавливаются подушки безопасности для водителя и пассажиров. Они существенно повышают безопасность в салоне. При столкновении они должны срабатывать в самое кратчайшее время.
  2. Практически все базовые версии современных автомобилей имеют опцию ABS. Она позволяет существенно повысить устойчивость габаритного кроссовера на дороге во время торможения. Кроме этого, устанавливается система распределения тормозных усилий, которая уменьшает тормозной путь.
  3. Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливаются стальные диски. Они рассчитаны на высокую нагрузку, но выглядят довольно просто.
  4. Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова. При этом в корпус встраивается повторитель указателя поворота, что позволяет в большей степени обозначить транспортное средство на момент поворота.
  5. Головная оптика представлена галогенной конструкцией. За счет этого дорожное покрытие освещается эффективнее.
  6. Рулевая колонка может регулироваться по углу наклона. Именно поэтому водители любой комплекции могут комфортно расположится.
  7. Головная оптика и освещение в салоне могут работать от датчика света. Примером назовем то, что при включении автоматического режима в салоне меняется уровень освещения в зависимости от того, сколько света попадает снаружи.
  8. Проводится радиоподготовка и устанавливается 2 динамика. При желании можно установить и дополнительные динамики, что повысит качество выдаваемого звука в салоне.
  9. Электрические приводы стекол спереди и сзади. Данная опция сегодня встречается практически на всех автомобилях базовой комплектации, но есть и исключения.

Основные данные

Серийная версия «Лифан Х 80» разрабатывалась в течение трёх лет. При этом первая официальная презентация данной модели была проведена только в апреле 2016 года в рамках международного мотор-шоу, проходящего в Пекине. По словам официальных представителей, в ближайшее время после показа автомобиль должен появиться в центрах продаж компании Lifan по всей Китайской Народной Республике.

Х 80 выгодно отличается от своих предшественников не только вместимостью салона, но и повышенной проходимостью, за счёт которой, по мнению разработчиков, данная модель станет чрезвычайно востребованной на российском автомобильном рынке.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн

Внешний вид машины сразу же привлекает внимание своими колоссальными габаритами. Прочие же элементы отделки, как правило, полностью соответствуют стандартам компании Lifan

Что же касается салона, то автомобиль Лифан Х80 может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций

Тут важно учесть, что количество опций может меняться в зависимости от комплектации

Внешний вид

Передняя часть автомобиля Лифан Х80 практически полностью лишена какого-либо изящества и миниатюрности, присутствующих в ранних творениях компании. На смену такому передку пришел совершенно новый дизайн с нотками традиционных элементов.

Задняя выполнена в строгом стиле с резким вертикальным уклоном. На задней двери багажника полностью отсутствуют излишние линии и плавность.

Стоит обратить внимание на особо примечательные детали кузова. В их число входит:

  • хромированная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными линиями и большим логотипом компании;
  • строгие светодиодные фары, подчеркивающие форму решетки радиатора;
  • мощный бампер, оснащенный дневными ходовыми и противотуманными огнями;
  • пластиковая защита на колесных арках под основной цвет кузова;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом и светодиодными лентами, выполняющими функцию повторителей указателей поворота;
  • чисто прямая крыша с двумя рейлингами;
  • массивные колеса на уровне джипа;
  • высокое остекление окон.

В целом, данное транспортное средство, благодаря своим внушительным размерам и вместительности, способен потягаться со многими джипами. При этом, Lifan x80 2019 года выпуска, целиком и полностью является полноправным кроссовером, а не джипом, как могло бы показаться при первом его осмотре.

На данный момент точная информация по поводу габаритов данного транспортного средства полностью отсутствует. Однако точно известно то, что машина соответствует размерам других авто на мировом рынке, в число которых входит KIA Sorento и Mitsubishi Pajero.

Внешний вид машины был оценен хорошо и собрал положительные отзывы от различных людей, в том числе и профессионалов.

Интерьер

При создании внутреннего оформление Lifan x80 производителем было решено избавиться от приевшихся элементов и сконструировать что-то по-настоящему уникальное. В итоге получился салон, полностью лишенный тех недостатков, которые наблюдались у ранних авто компании, вроде низкого уровня эргономики и общей дешевизны.

В состав наиболее примечательных элементов входит:

  • мультифункциональный руль;
  • удобный рычаг коробки переключения передач;
  • современная мультимедийная система;
  • широкая центральная панель;
  • интуитивная приборная панель;
  • регулируемые подголовки для пассажиров задних рядов.

Важно заметить то, что официально в автомобиле Лифан Х80 присутствует три ряда сидений, из которых последнее является исключительно детским. Таким образом, по факту, в Lifan x80 имеется лишь пять посадочных мест, для водителя и пассажиров включительно

Технологическое наполнение

В состав базовой комплектации, как известно на сегодняшний день, входит большое количество дополнительных функций, каждая из которых в равной степени влияет на комфортабельность. Конечно же, в случае выпуска более дорогостоящих комплектаций, опциональные возможности, в той или иной степени, будут расширены.

К числу функций, которые могут входить как в базовую, так и топовую комплектацию, относятся:

  • несколько подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • мультимедийный комплекс;
  • современный бортовой компьютер;
  • тканевая или кожаная отделка;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • деревянные декоративные вставки;
  • люк с электронным приводом;
  • навигационная система;
  • рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного доступа;
  • качественная сигнализация;
  • дополнительные системы безопасности.

С крайне высокой вероятностью в России данное транспортное средство будет выпущено в нескольких различных комплектациях, из которых только топовая сможет удовлетворить все требования потребителя. Конечно же, на примере некоторых новых авто от этой компании (Lifan 214801 или 214802), можно с уверенностью сказать, что цена на Лифан ИКС восьмидесятый не будет высокой.

В следствие всех достоинств, которые предлагает машина, отзывы после презентации были исключительно положительные. Сейчас каждый желающий может изучить салон и внешний вид благодаря Lifan 215800 фото.

Комплектации и опции

Фундаментальными опциями этой модели являются полный привод и третий ряд сидений.

Третий ряд сидений располагается в багажнике, в сложенном состоянии спинки третьего ряда сидений образуют ровный пол, что само по себе очень удобно. Справедливости ради стоит отметить, что третий ряд сидений предназначен максимум для подростков, взрослые там попросту не уместятся.

Второй ряд сидений обладает механическими регулировками угла наклона спинок и способен двигаться вдоль салона. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 60/40.

Самые комфортные места предназначены для водителя и переднего пассажира. Эти кресла оснащены электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Боковая поддержка на передних креслах практически отсутствует (но и Lifan x80 не спорт-кар).

В отделке салона используются натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик и декоративные элементы из полированного дерева и алюминия.

Климатическая установка представлена трехзонным климат-контролем. Причем для задней части автомобиля предназначен свой собственный блок управления.

Панель приборов водителя представлена в виде цветного LCD-дисплея, вы можете изменять комбинации приборов, а также выводимую информацию по вашему вкусу.

Мультимедийная система оснащается головным устройством с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, которая выдает сигнал на 8 динамиков. Головное устройство может устанавливать связь с вашим смартфоном и выполнять функцию громкой связи или воспроизводить музыку с вашего устройства. Управлять головным устройством вы также можете при помощи мультифункционального рулевого колеса.

Также в списке опций, доступных для данной модели, вы сможете найти:

  • бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой старт/стоп;
  • электронный стояночный тормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод двери багажного отделения;
  • электрический люк;
  • и множество других опций.

Ориентировочная цена кроссовера Лифан X80 в России

Чего скрывать, китайские автомобили пользуются у нас такой популярностью только из-за низкой цены. К слову, китайские автомобильные компании демпингуют не только в нас, но и у себя. Это помогает им держаться на плаву. Теперь о конкретной стоимости Лифан X80.

Начнем с того, что исходной базой будут служить цены на это авто в КНР. Они таковы: базовая версия на начало продаж в Китае стоила 120000 юаней. Переведем эту цифру в российские рубли и получим 1130000 рублей. Что касается цены автомобили в максимальной комплектации, она стоила несколько дороже — 160000 юаней (порядка 1,5 млн. руб.).

Однако, в начале 2018 года появились новые данные о стоимости машины. Так, прошла информация, что цена Лифан X80 2018 в базовой комплектации будет составлять порядка 900000 руб.

Что входит в этот базовый набор?

  • АБС.
  • Кондиционер.
  • Две подушки безопасности для первого ряда сидений.
  • Парковочный ассистент.
  • Приемлемая аудиосистема.
  • Контроль за сближением, стабилизация и пр.

А вот максимальная комплектация будет уже стоить приблизительно 1,2 млн. руб. Почему цена настолько больше? Потому что в комплект добавится еще несколько подушек безопасности, будет монтироваться более качественная аппаратура мультимедиа, климатическая установка на одну зону, регулировка и обогрев передних сидений, некоторые отдельные элементы салона будут отделываться кожей. Предусмотрен также люк на крыше.

Стоит ли верить слухам, что цена Лифан X80 2018 в России может составить менее 800000 руб. после начала продаж?

Надежды на это пока призрачные.

Да, цена Лифан X80 2018 будет демпинговой. Да, фирма, как всегда, предложит постоянные скидки. Да, машина явно не относится к премиум-классу, как экстерьер, так и интерьер ее довольно скромные.  Это, безусловно, скажется на стоимости. Но надо знать наших дилеров. Их накрутки. Их менталитет.

Отечественного потребителя может спасти только то, что первая российская продажная партия  Лифан X80 будет, скорее всего, отверточной, что не может не сказаться на стоимости машины.

Обобщая вышеизложенное, есть основания полагать, что пока можно предположить следующее. В зависимости от заводской комплектации в России отпускная цена на Лифан X80 будет находиться в пределах от 1300000 до полутора миллионов рублей.

Интерьер

Увы, но салон нового Лифан Х80 2019 модельного года не может похвастаться яркостью кузова. Кроме того, материалы отделки довольно просты и бюджетны: это в основном ткань и пластик, который может быть сделан «под дерево» или «под металл». Центральная консоль смотрится простовато, а сиденья могут показаться неудобными в долгой дороге.

Оформление передней части салона

Торпедо, как говорилось выше, смотрится старомодно, и рассчитывать от нее на что-то сверхъестественное не приходится. Центральная консоль выглядит, как огромный треугольник, чуть выходящий из недр торпедо, и оборудована скромным дисплеем системы мультимедиа, огромным количеством физических шайб и переключателей, хаотично размещенных по всему свободному пространству, а также несколькими треугольными массивными воздуховодами. Завершается все небольшим углублением с парой гнезд для подключения выносных устройств.

Отделка тоннеля тоже не вызывает теплых эмоций. Несмотря на большие размеры, на нем едва ли можно насчитать полдюжины полезных элементов. Из них стоит выделить небольшую ручку для работы с трансмиссией, массивный рычаг стояночного тормоза, небольшие подстаканники и миниатюрный подлокотник, на котором не получится удобно разместить даже небольшую руку. Правда, в его недрах можно обнаружить самый обычный бардачок, но для машины такого класса подобные вещевые ящики давно уже стали нормой.

Кресла и багажное отделение

С первого взгляда можно подумать, что посадочные места выполняются качественными материалами и способны доставить максимум комфорта в поездке, но при более близком знакомстве выясняется, что это не совсем так. Все кресла, коих в машине насчитывается семь, отделываются тканью, которая очень быстро протирается, их набивка же довольно жесткая, вследствие чего в долгой дороге пассажирам будет некомфортно.

Дополнительным функционалом у этой модели обладают только кресла первого и второго ряда, впрочем, и они вполне заурядны. Водитель и передний пассажир смогут немного настроить положение сидений при помощи электрики или воспользоваться подогревом. Ездоки на втором ряду получат подогрев и регулировки наклона спинки, правда, на очень небольшой угол. А вот тем, кто поедет сзади из «плюшек» не достанется и вовсе ничего.

Зато довольно объемный багажник наверняка порадует покупателей. Даже при наличии семи мест он вмещает около 600 литров поклажи. Если убрать задний ряд, полезный объем составит 1100 литров, а сложенный средний предоставит еще около 1000 литров свободного пространства.

Комплектации и цены

Новинка азиатского рынка Лифан Х80 2020 получил новый кузов, который на фото является откровенным гибридом стараний азиатских и европейских дизайнеров. Комплектации и цены типичны для представителей этой страны. Безальтернативные технические характеристики подрывают популярность. В итоге модель может остаться «заложником» рынка Поднебесной.

Базовая комплектация

На данный момент автоновинка доступна только для жителей Поднебесной. Минимальная цена обозначена в 109,9 тысяч юаней, что в переводе на рубли составляет примерно 1 070 000 рублей. Кроссовер представлен с единственным мотором на 2,0 литра в 192 лошадиные силы. В числе базовых функций обозначены:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/65;
  • раздельный климат-контроль для второго ряда;
  • кондиционер с ручными настройками;
  • центральный замок, иммобилайзер и дистанционное управление;
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозных усилий;
  • галогеновый головной свет;
  • датчики включения света;
  • возможность настройки высоты фар;
  • дневные ходовые огни;
  • подушки безопасности;
  • крепление детских кресел;
  • блокировка ручек и замков дверей;
  • семиместная подсадка;
  • мультируль с настройкой высоты и вылета;
  • полный пакет электрических подъемников для стекол;
  • настраиваемые зеркала;
  • обогрев заднего стекла со стеклоочистителем.

Максимальная комплектация

За максимальную комплектацию с тем же набором технических характеристик придется выложить почти 1,5 миллиона рублей (149,9 тысяч юаней). Изменения затронули только количество доступных функций. Среди основных оказались климатический контроль, доступ в салон без использования ключа и запуск мотора с кнопки. Серьезные расширения предусмотрены среди систем помощи водителю. Появилась камера заднего вида и кругового обзора, контроль тяги, стабилизация, ассистент подъема и спуска. Вместе с ними ставится система Brake Assist. На передней части можно заметить аккуратные противотуманные фары. Говоря о инновациях, стоит отметить появление сенсорного экрана со встроенной навигацией, возможностью использования Bluetooth и аудиоинтерфейсов USB, AUX. Сиденье водители и переднего пассажира обзаводятся электронастройками, а руль «одевается» в кожаный чехол. Узнать топовую сборку можно по наличию электрического люда, обогреву зеркал с функцией сложения и датчику дождя.

Lifan X80 в России

Первые сведения о Lifan X80 появились на просторах интернета еще в начале этого года. Фотошпионы представили закамуфлированные снимки двух модификаций автомобиля: пятиместного и семиместного. Модифицированный семиместный вариант кроссовера отличается увеличенной колесной базой.

новинка Lifan X80 2015, вид сзади

Ожидаемый официальный дебют Lifan X80 в России уже достаточно скоро. В текущем году автомобили Lifan X80 уже будут на российских рынках. Кроме того, в Липецкой области в Особой Экономической Зоне (ОЭЗ) «Липецк» в настоящее время ведется активное строительство завода Lifan, на котором планируют производить девять разных моделей автомобилей, включая и ожидаемую модель кроссовера Lifan X80.
Инвестиции китайской компании Lifan в строительство липецкого завода по прогнозам превысят 300 млн. долларов. Мощность производства после завершения строительства планируется свыше 60 тысяч автомобилей ежегодно.
Ожидается, что предприятие начнет работу по выпуску автомобилей летом 2017 года и окупится в течение 7 лет. Производственные мощности строящегося завода адаптированы под сборку автомобилей, сварку и окраску кузовов.

Производство автомобильных двигателей тоже планируется начать в российских условиях, но о строительстве предприятия пока сведений нет. Скорее всего, местом дислокации производства двигателей опять станет ОЭЗ «Липецк», где создаются все условия льготного таможенного и налогового регулирования.
В марте появились новые фотографии Lifan X80 уже без камуфляжа. Снимки существенно расширяют наши представления о дизайне этой автомобильной новинки.

Самобытный интерьер и стильный новоиспеченный кузов

Один из самых ожидаемых «больших» автомобилей

Внешне новоиспеченный китайский кроссовер и не стремится отличаться от своего именитого донора. Как видать по фото, кое-где подправлены панели, изменена конфигурация оптики, бампера имеют другой профиль, решётка почти полностью повторяет тойотовскую, Хайлендера прошедшего поколения. Ну и бог с ним, покупают-то Лифан не за новизну решений и не за яркость идей. А за модный формат сравнительно большого паркетника. Собственно, стратегия компании получила продолжение. Бренд вечно существовал за счёт копий самого разного качества (грустный Смайли тому ослепительное подтверждение), но копируя, будем надеяться, инженеры и дизайнеры, наконец, выпустят что-то своё. А пока — очередная снимок рамного внедорожника.

О фирменном стиле Лифан, конечно, говорить не доводится, но интерьер автомобиля нарисован качественно и только по архитектуре салона может напоминать Хайлендер. Тест-драйвы Lifan X80 в России не проводились, но предсерийные образчики автомобиля уже были прощупаны. Самобытность интерьера довольно условная, но она кушать. Несмотря на то что все кнопки, рычаги управления, фурнитура, все это повторяет наработки тойотовских дизайнеров, испортить салон китайцам все же не удалось. Желая, есть досадные недоразумения и проколы в виде щелей с палец между панелями, торчащих шляпок шурупов на самых образных местах и пластике не самого лучшего качества. В принципе, это все можно скатать на предсерийность, а в целом эргономика водительского места на уровне.

Фото интерьера новоиспеченного Лифан Х80

Ручки вращаются, кнопки нажимаются, подсветка подсвечивает, однако и тут кушать некоторые нарекания, которые не спишешь на предсерийность. К примеру, приборная панель, выполненная в духе поре, то есть, нарисованная на ж/к мониторе, безбожно бликует. Так что оценить её красоту и читабельность в солнечную погоду нет никакой возможности. На дисплее может нервировать также небольшая пиксельность — разрешение экрана приборной панели открыто не соответствует его размерам, китайцы сэкономили на видеочипе и на матрице и пошли по линии интерполяции изображения. Приятного мало. Но если не присматриваться и не придираться, то можно ничего не увидать, особенно если зрение далеко от эталонного.

Передние кресла без боковой поддержки, плоские и не чересчур гостеприимные. По идее, боковая поддержка есть, но на практике она просто не трудится. Приходится держаться за мультифункциональный руль, который, к чести китайцев, будет приятный в руках. На центральной консоли, на видном месте, расположили дисплей мультимедийной системы и навигатора. О его труду также сказать ничего нельзя, пока автомобиль не придёт на тесты в Россию. Задний диван по компоновке ничем не выделяется от Хайлендера, разве только материалами отделки. Диван расположен будет низко, но сидеть пассажирам удобно, трансмиссионный тоннель выражен не так ярко, чтобы путаться в ногах, поэтому и третьему пассажиру будет комфортно.

Уместно, на автомобилях такого класса редко встретишь задний диван с регулировкой позы по горизонтали, а в Лифане она есть. Небольшая, но есть и что ещё приятно — спинки задних сидений могут менять угол наклона. В арсенале пассажиров кушать откидной подлокотник, обтянутый, как и все сидушки, кожзамом. Регулировочные механизмы трудятся очень туго, менять положения явно не хотят и издают при этом душераздирающие звуки, но трудятся же. Ещё для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные воздуховоды, проложенные под обшивкой кровли, а кроме того на задний ряд вынесен пульт управления климатической системой. Поскольку в технических характеристиках Lifan X80 заявлено, что машина семиместная, то позади второго линии расположено ещё два места. На особенный комфорт при передвижении на приставных местах надеяться не стоит, но детишкам там будет увлекательно. Взрослым — совсем неинтересно, тесно, особенно если убедить взять место в третьем ряду человека высокого роста.

Кроссовер Lifan X80 на отечественном авторынке

Самая первая информация, касающаяся модели X80, появилась в сети интернет в начале текущего года. Тогда автомобильным шпионам удалось заполучить засекреченные фотоснимки двух версий кроссовера: 7-ми и 5-ти местную. Даже по этим снимкам становится ясно, что 7-ми местный вариант построен на увеличенной платформе.

Официальная премьера новинки в нашей стране состоится уже в самом ближайшем будущем. Если верить обещаниям и прогнозам, кроссовер появится на рынке в этом году. Кстати, на данный момент в Липецке ведется активная подготовка производственного предприятия, на котором и будут выпускаться кроссоверы. Ориентировочная сумма инвестиций в запуск предприятия в Липецке составляет порядка 300 млн. долларов. По планам ежегодно предприятие будет выпускать более 60 тыс. машин.

Старт производства запланирован на лето 2017-го года. Важный момент: в условиях предприятия будет осуществляться полный комплекс работ по созданию автомобилей начиная сваркой кузова и заканчивая отделкой салона.

Здесь же будет налажено и производство силовых агрегатов, хотя о создании конвейерной линии для этого в компании пока не говорят. Вероятнее всего сборка двигателей будет налажена немного позже.

Напомним, что осенью этого года в сети появились фотоснимки кроссовера без камуфляжного покрытия. Именно благодаря этим фотографиям мы можем составить довольно чткое представление о новинке.

Интерьер

Бюджетный статус автомобиля нового поколения просматривается в составе ассортимента отделочных материалов. В наличии несколько вариантов ткани, кожимит и декорированный под металл и ценную древесину пластик.

Этот недостаток частично компенсируется расширенным функционалом рулевого колеса, информативностью аналогового или цифрового (в топовой версии) приборного щитка и удобным доступом к комплектации трёхъярусной центральной консоли

Внимание привлекает:

  • средний формат совмещённого с командными функциями медийного дисплея;
  • оригинальные дефлекторы салонной вентиляции;
  • эргономичное расположение элементов активации и оперативной настройки штатных опций.

Примыкающий к торпедо центральный тоннель включает в свою конструкцию рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, подстаканники и размещённый под компактным подлокотником вместительный бардачок. Оставляет желать лучшего сервис, а также качество отделки и наполнителя всех семи посадочных мест.

Кресла первого ряда предлагают боковую поддержку, подогрев сидений и стандартный диапазон эксплуатационных регулировок. Кресла второго ряда, с регулируемым наклоном спинки, также подогреваются. Наименее комфортные сиденья третьего ряда могут принять двух пассажиров средней комплекции.
 

Любителей активного, в том числе туристического, отдыха новый кузов порадует вместительностью 580-литрового багажного отсека. За счёт простой трансформации пассажирских кресел второго и третьего ряда полезный объем можно увеличить соответственно до 1100 и 2100 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector