Лифан солано 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики Lifan Solano

Технические характеристики Lifan Solano
Марка автомобиля: Lifan Solano
Страна производитель: Китай (сборка Россия, Черкесск)
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1587
Мощность, л.с./об.мин.: 106/6000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10.5
Тип привода: Передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: смешанный цикл 7.8
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1705
Высота, мм: 1495
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1150
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 50

С непривычки можно не найти нейтраль, а набалдашник почему-то вертится вокруг своей оси. К коробке поначалу не привыкаешь, но со временем это пройдет. Также привыкать придется и к задней передаче, ведь здесь нет предохранителей. Педали тормоза и сцепления легкие. Впрочем, это все дело привычки.

Конечно, самый большой просчет совершен в двигателе. Для того чтобы автомобиль ехал в потоке, понадобится раскручивать двигатель, а на высоких оборотах он нудно ревет. Что там нахимичили с двигателем китайцы — неизвестно. Но однозначно можно сказать, что характер ему испортили. Может быть, хотели снизить расход топлива? Получилось не очень.

Интерьер Лифан Солано

Порыва КБ китайского концерна хватило и на внутренний вид 4-х дверного седана. Салон автомобиля капитально обновился. Строгость убранства заметна во всех частях и деталях.

Во внутреннем убранстве обновленного Lifan Solano целиком переделана панель спереди, с другим размещением элементов управления. Для водителя разработчики установили новое 3-х спицевое рулевое колесо (во фланговых вариациях оно мультифункциональное). За ним располагается простая, но весьма информативная панель приборов с отличной подсветкой.

Также обновлена консоль по центру – с нее происходит управление мультимедийными опциями либо регулировка климатической системы. На самой консоли также располагается семи дюйм.монитор мультимедиа системы. Свободного места хватает как спереди, так и сзади. А вот сами кресла имеют не самый хороший профиль, да и боковая поддержка оставляет желать лучшего, они обшиты искусственным кожаным материалом. И отделочные материалы не очень хорошего качества. Пластиковые части также довольно простые.

Но если посмотреть, интерьер не так плох по поводу пространства и эргономики. Но вот качество отделочных материалов не ахти. Компоновка частей тоже не так совершенна – имеются зазоры, а пластик скрипит. Внутри смогут расположиться 4 либо даже 5 человек вместе с водителем, все будет зависеть от комплектации. На заднем ряду места достаточно, даже людям с ростом 1 м 90 см, над потолком еще останется пространства в несколько см.

Можно сказать, что тесным внутреннее пространство ну никак не назовешь.

В оснащение стандартной модификации входит следующее оснащение: две передние ПБ, функции АБС и ЕБД, система кондиционирования, настройка рулевого колеса в глубину, а также высоту, эл. стеклоподъемники на всех окнах, эл. привод и подогрев внешних зеркал. Мультимедиа блок с цветным сенсорным монитором, в который включается музыка, навигационная система, камера заднего обзора и телефон. Штампованные диски колес, пакет хромированных деталей и элементов, салон отделан тканью и задние датчики парковки.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом. Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка с продольными рычагами. Тормоза дисковые на обеих осях. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.

Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.

Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках. Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.

Дизайн Lifan Solano 2015

Знакомясь с 630-й серией Lifan Solano кажется, что не так уж и много было реализовано изменений, по сравнению с 620-й. Но они, бесспорно, присутствуют и направлены, в первую очередь, на устранение недочетов, получивших больше всего нареканий. Оригинальным является и внешность фронтовой части кузова.

Lifan Solano 2015, вид спереди

Здесь главную скрипку играет симпатичная головная оптика и подчеркнутая передним бампером стильная радиаторная решетка. Без труда узнаются в такой внешности линии японского бренда Лексус, хотя и с оглядкой на китайскую копию.

Если рассматривать работу китайских инженеров комплексно, то положительно воспринимается освежение внешнего вида, с полностью переработанной передней частью, улучшенное качество сборки, доработанные тормоза и более впечатляющие основные характеристики.

Новый Солано 2015, вид сбоку

Слабой стороной нового Lifana, как и любого китайского автомобиля, является низкое качество используемых материалов. Можно конечно выбрать топовую комплектацию с кожаной отделкой, но остальные элементы и детали останутся на прежнем уровне.

Дизайн

Изменения в экстерьере Лифан Солано 2020 произошли, но кузов поменялся не слишком кардинально. Передняя часть автомобиля получила сходство с японским Lexus, благодаря элегантным фарам и схожести радиаторной решетки. Также нужно отметить обновленную крышку капота, которая получила дополнительный рельеф по своей длине.

Боковая часть кузова осталась без изменений, а вот сзади автопроизводитель установил обновленные фонари, немного изменил крышку багажника и сделал задний бампер более аккуратной и приглядной формы.

Что касается интерьера обновленного Solano, то он по-прежнему достаточно прост и скромен. Приборная панель является стандартной, расположена сразу за рулевым колесом и содержит классические датчики спидометра и тахометра. Поскольку даже максимальная комплектация обновленной модели не радует значительным количеством сервисов, то и кнопок управления в автомобиле совсем немного.

Уделил внимание производитель замкам автомобиля, к которым у владельцев предыдущей версии Lifan Solano были серьезные претензии. Теперь закрывать и открывать двери и крышку багажника можно без проблем

Материал, используемый в отделке салона, является качественным и практически не имеет изъянов. Прострочка выполнена аккуратно, а сам материал идеально облегает сиденья.

Применил автопроизводитель в отделке салона и элементы декора. Вставки под металл расположены на ручках дверей, рычаге КПП, панели приборов.

Салон

Внутри модель Лифан Солано порадует достаточно хорошим оснащением и дизайном, если оглядываться на цену автомобиля. Сиденья для водителя и пассажира имеют механические регулировки и обшиты кожей в дорогой комплектации. Задний ряд имеет 3 посадочных места, пассажиры смогут там поместиться и если они среднего роста, то дискомфорта чувствовать не будут. Места будет достаточно для ног и для головы.

Водительское место оборудовано 4-х спицевым рулем с органами управления аудиосистемой. Руль регулируется только по высоте. Панель приборов оборудована аналоговыми датчиками и бортовым компьютером.

Центральная консоль в верхней части получила аудиосистему, с простым и понятным механизмом управления. Ниже расположился блок управления климатом, который представлен в форме удобных крутилок. Далее идут ниши для мелочей и все это переходит к тоннелю и селектору КПП. Также бокс присутствует на тоннеле и там же есть подлокотник.

Автомобиль является абсолютно безопасным, тому доказательством станет: система абс, подушки безопасности в 2 ступени, тормоза дискового типа на передних и задних колесах, а также запасные датчика заднего хода. Салон машины сделан таким образом, чтобы человек себя в нем чувствовал достаточно комфортно и уютно. Для удобства водителя аудио звук также расположен на руле машины. В автомобиле особым образом спроектированы шасси, что привело к улучшению сопротивления машины воздуху.

В дорогих версиях Lifan Solano 620 имеет деревянную вставку на торпедо и на дверях. Багажное отделение седана отлично подойдет для семейных поездок, ведь его объем составляет 650 литров.

Технические характеристики Solano 620

Силовой агрегат Solano 620

На данное время, Lifan Solano 620 sedan поставляется в нашу страну с парой бензиновых двигателей. Силовые агрегаты выполнены аналогично друг другу, оба 4-х цилиндровые, с рядным расположением. Имеют 16 клапанную систему DOHC и многоточечную систему подачи топлива.

Первый из них, имеет объем 1.6 литра и развивает 106 конские силы. Он способен разогнать Лифан до сотни за 15.5 секунды, а предельная скорость будет равняться 170 км/ч. При этом его расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме.

Другой двигатель устанавливается в топовом порядке и обладает объемом 1.8 литра. Он способен выдать 125 л.с. До 100 км достигает за 12.3 секунды. С ним возрастает и максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – 8.2 л.

Трансмиссия Solano 620

Обе силовые установки трудятся вместе с 5-скоростной механической коробкой передач. Опционально, можно установить и новый вариатор CVT.

Ходовая часть Solano 620

Шасси Lifan Solano 620 сконструирована на платформе прочного несущего кузова. Впереди он имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади основывается на полунезависимой балке с продольными рычагами. После рестайлинга была изменена подвеска, которая теперь настроена на наши дороги. Все колеса обладают современными дисковыми тормозными устройствами (передние механизмы вентилируемые).

Специалисты компании дополнили тормозную систему механическим «ручником» и электронными помощниками ABS, EBD. Рулевой механизм получил рейку и гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря этому рестайлингу, машине смогли улучшить безопасность, добавив некоторые изменения в структуру каркаса кузова.

Вдобавок ко всему, почти полностью переписали программу управления 2-ступенчатыми airbags, улучшили схему работы травмобезопасной рулевой колонки и усилили ребра жесткости в конструкции всех дверей.

Безопасность Solano 620

За безопасность движения отвечают системы ABS+EBD. АБС помогает предотвратить блокировку колес при скольжении, что позволит сохранить управление машиной и предотвращает скольжение. Служба EBD дает возможность реализовать максимальное тормозное усилие на задней оси, предотвращая занос машины.

Благодаря данным системам увеличивается эффективность торможения и обеспечивается должная безопасность движения. Каждое колесо имеет дисковые тормозные механизмы, что позволяет улучшить безопасность движения.

Пассивная безопасность имеет:

  • «Детскую» блокировку дверей;
  • Трехточечные ремни безопасности с регулировками по высоте;
  • Сигнализатор о не пристегнутых ремнях безопасности;
  • Сигнализатор о незакрытой двери.

Проводились испытания автомобиля на краш-тест. Седан проверяли на фронтальное, боковое и заднее столкновение. При подобных испытаниях все подушки безопасности, которые были в наличии, раскрывались, стойки А, В, С не были повреждены, деформация кабины отсутствовала, манекен не был выброшен. Также не отметили существенного смещения рулевого управления, все 4 двери открывались без усилий. Кузов обладает структурой «клетки» (несущий кузов) и цельным бортом.

Стойки были усилены (А, В, С), что говорит о формировании прочной кабины. Это позволит улучшить дополнительную безопасность пассажиров при возможном столкновении, либо падении машины на бок. Также были применены дополнительные датчики заднего хода. Кормовая часть LIFAN Solano имеет парктроник.

Если появляется препятствие на пути движения машины, который едет задним ходом, машина издаст четкий звук определенной частоты, а на приборной панели загорится предупредительный сигнал, имеющий красный цвет.

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Центрального замка;
  • Автоматического запирания дверей при движении.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Подушек безопасности водителя;
  • Подушек безопасности сидящего впереди пассажира.

К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия.

Обзор Лифан Солано с 1,6-литровым двигателем

Сюда входит кондиционер, полный электропакет, стоит всего лишь – 355,7 тысяч рублей. Также сюда можно добавить большой клиренс и багажник.

Напомним, что автомобиль данной модели на российском рынке стартовали в марте 2010 года.

Лифан солано — авто с отличными характеристиками за невысокую стоимость

По габаритным параметрам машина выглядит весьма солидно и привлекательно, нежели младший брат в модельной линейке, который носит название – Бриз. Также хочется отметить, что данную модель отличает более просторный и комфортный салон, и, конечно же, богатая внутренняя «техническая начинка».

Хочется отметить, что автомобиль данной модели немного длиннее, модели Бриз. А вот багажник стал вместительным и просторным, это качество невозможно не оценить. Именно по этой причине автомобиль на сегодняшний день, пользуется особой популярностью среди дачников, для которых багажник играет очень многое. Таким образом, приобретая данную модель автомобиля, с уверенностью можно сказать о том, что не только дачники, но и все кто предпочитают тихую и спокойную езду, будут довольны выбором. Их также поразит цена Lifan Solano – в сравнении с другими авто того же класса.

Экстерьер Lifan 630

Новинка китайского производства обладает не самыми явными изменениями, по которым можно сказать, что перед нами расположена новенькая машина. Однако эти изменения самые яркие. Благодаря проработанным деталям кузова, повышается его солидность, а вся внешность выглядит мужественно. Есть наличие уже знакомого, вытянутого капота.

При помощи дополнительных ребер на капоте улучшается аэродинамика «китайца», а возросшие по форме фары, немного смахивает на оптику Крайслер. С закругленными фарами и вытянутыми лампами, улучшается освещение дорожного полотна. Приятного эффекта удается добиться с помощью светодиодных лампочек по нижней кромке. Чтобы подчеркнуть выросшую изысканность кузова и солидность, дизайнеры установили хромированную радиаторную решетку.

Установленный впереди бампер обновленного Lifan Solano 630 2015-2016 получился необычным. Некоторые в его стиле находят штрихи от Lexus. Есть наличие той же V-образной области номерного знака и архитектурных акцентов по бокам. Очень кстати китайские специалисты установили лампы ДХО в стиле зигзага.

В темное время суток можно достаточно легко спутать китайскую машину с более престижным автомобилем. Приемлемая высота дорожного просвета (150 миллиметров) позволяет не так переживать за зацепы или повреждение пластика бампера. Боковая часть не получила новые детали.

Есть наличие уже знакомых сглаженных линий и закругленных по краям крыльев. Простой дизайн свидетельствует о неготовности компании к экспериментам. Китайцы нашли оригинальную форму для своего автомобиля, которую легко можно продать. Дизайн нельзя назвать морально устаревшим, поэтому его продолжают использовать и на обновленной версии Лифан Солано 630.

Что касается задней кормы, она также не блистает обилием нововведений. Фары получили треугольную форму и выпирают над задними крыльями и крышкой багажного отделения. Все прочие элементы не изменяли. Структуру кормовой части оправдывает функциональный багажный отсек.

Невзирая на все хорошие отзывы и преимущества внешнего вида китайского седана Лифан Солано 630, есть один момент, который смущает потенциальных владельцев и автолюбителей. Китайская компания копирует не так мало элементов от прочих автокомпаний. Модель «630» тоже имеет такую склонность, так как носовая область схожа с «Лексусом» и «Крайслером», а задняя и боковая с «Опелем».

Поколения

  • II

Тест-драйвы LIFAN Solano

Тест драйв 11 ноября 2016 Восхождение

«Покорить горную вершину значило сделать что-то конкретное, ощутимое и неоспоримое», так выразился американский журналист-альпинист Джон Кракауэр в своей книге о восхождении на Эверест. Китайская компания Lifan – словно горовосходитель, шаг за шагом, неуклонно движется к намеченной вершине. Трудно поверить, что она начала выпускать автомобили всего десять лет назад. Прогресс налицо, и это очень заметно по очередной модели, которая только что была представлена на российском рынке – Lifan Solano II

49

Тест драйв 04 ноября 2010 Китайский синдром (Solano 1.6)

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики..

4

Все новости

Новости

Lifan опубликовал цены Solano II для российского рынка

После смены поколения китайский седан не подорожал ни на рубль 21 сентября 2016

Lifan покажет обновленный седан Solano только летом

Китайский автопроизводитель Lifan готовится представить обновленную версию седана Lifan Solano 30 марта 2015

Lifan покажет на Московском автосалоне обновленный седан Solano

Китайский автопроизводитель Lifan готовится представить обновленную версию своего седана Solano в рамках Московского международного автосалона 05 августа 2014

Все новости про LIFAN Solano

Технические характеристики Lifan Solano

Технические характеристики Lifan Solano
Марка автомобиля: Lifan Solano
Страна производитель: Китай (сборка Россия, Черкесск)
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1587
Мощность, л.с./об.мин.: 106/6000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10.5
Тип привода: Передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: смешанный цикл 7.8
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1705
Высота, мм: 1495
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1150
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 50

С непривычки можно не найти нейтраль, а набалдашник почему-то вертится вокруг своей оси. К коробке поначалу не привыкаешь, но со временем это пройдет. Также привыкать придется и к задней передаче, ведь здесь нет предохранителей. Педали тормоза и сцепления легкие. Впрочем, это все дело привычки.

Конечно, самый большой просчет совершен в двигателе. Для того чтобы автомобиль ехал в потоке, понадобится раскручивать двигатель, а на высоких оборотах он нудно ревет. Что там нахимичили с двигателем китайцы — неизвестно. Но однозначно можно сказать, что характер ему испортили. Может быть, хотели снизить расход топлива? Получилось не очень.

Комплектации и цены

Лифан Солано 2020 в новом кузове уже доступен в салонах российских дилеров. Судя по фото, автомобиль внешне не сильно отличается от предшественника. Данная модель будет доступна в 2-х комплектациях – Comfort и Luxury, отличающихся ценой и некоторыми техническими характеристиками (от 710 до 840 тысяч рублей). Российские дилеры предлагают приобрести модель в двух доступных версиях, каждая из них содержит определенные возможности и функционал. Чем больше различных сервисов будет в автомобиле, тем выше будет его стоимость.

Comfort

Данная комплектация оценивается в 710 900 рублей. За эту цену покупатель получит такие возможности:

  • галогенные фары и светодиодные ходовые огни;
  • электрозеркала в противосолнечных козырьках с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова;
  • электрический привод двери багажника;
  • обогрев заднего стекла;
  • задние брызговики;
  • решетка радиатора «под хром»;
  • возможность регулировки руля по высоте;
  • кожаный салон;
  • передний и задний подлокотники;
  • электрическую систему подогрева передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • крепление для детского кресла;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехпозиционный ремень безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • автокондиционер;
  • наличие аудиосистемы на 6 динамиков со встроенным радио и поддержкой МР3;
  • центральный замок, иммобилайзер и сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • полноразмерное запасное колесо.

Данная модель может комплектоваться бензиновым двигателем объемом 1,5 либо 1,8 литра (мощность силовых агрегатов составляет 100 и 133 л.с., соответственно). В паре с любым из моторов будет работать 5-ти ступенчатая механическая КПП.

Luxury

Более дорогая версия, стоимость которой начинается с отметки в 745 900 рублей, помимо вышеперечисленных опций, дополнительно получит:

  • вынесенное управление аудиосистемой автомобиля на рулевое колесо;
  • задний парктроник;
  • ЖК-монитор, систему навигации;
  • камеру заднего вида.

В данной комплектации также предусмотрена возможность установки двигателя на 1,5 либо 1,8 литра. Однако в паре с одним из этих силовых агрегатов может работать не только механическая коробка, но и вариатор. Стоимость такой модели будет составлять 840 900 рулей.

В версии Solano предыдущего поколения была доступна комплектация Basic, однако, в данный момент в линейке Лифан Солано она отсутствует.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Comfort 2017 — 709 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
2 1.5 MT Luxury 2017 — 744 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
3 1.5 MT Basic 2017 — 2018 559 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
4 1.5 MT Basic 2016 — 2017 499 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
5 1.5 MT Comfort 2016 — 2017 599 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
6 1.5 MT Luxury 2016 — 2017 629 900 Передний МКПП 5 1498 180 100 (74) / 6000
7 1.8 MT Comfort ноябрь 2017 — 759 900 Передний МКПП 5 1794 180 133 (98) / 6000
8 1.8 MT Luxury ноябрь 2017 — 789 900 Передний МКПП 5 1794 180 133 (98) / 6000
9 1.8 CVT Luxury ноябрь 2017 — 839 900 Передний Вариатор 1794 180 133 (98) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Двигатель Lifan Solano

Подкапотное пространство нового Лифан Солано занимает всего одна бензиновая силовая установка – это 4-х цилиндровый атмосферный агрегат рядного расположения, объем которого 1.5 л. с цилиндрами из чугуна. Шестнадцати клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего. Мощность мотора составляет 100 «кобыл» при 6000оборотов в минуту, а пик крутящего момента доходит до 129 Ньютон на метров при 3500-4500 оборотов в минуту.

Предельная скорость седана из Китая достигает 180 км/час. Заправляется автомобиль бензином, а расход составляет в смешанном режиме – около 6.6 л. АИ-95.

3-х объемная новинка построена на усовершенствованной платформе от предыдущей модели.

На передней части установлена независимая подвеска –конструкция типа McFerson, а на задней оси установлена полунезависимая торсионная балка.

Тормозная система новой генерации авто дисковая по периметру, на передних колесах, конечно, с вентиляцией вместе с АБС и ЕБД.

История автомобиля

 Solano 620

Для покупателей в России, машина поступила на продажу лишь спустя два года, в 2010-м. Выпуск автомобиля был организован на Черкесском заводе Derways. Вся линия компании Лифан пользуется большой популярностью среди российских водителей, по многим причинам, одна из которых – это доступная цена, современная техническая оснастка и презентабельный внешний вид.

Осенью 2013 года, автомобиль претерпел рестайлинг, что позволило привлечь еще больше покупателей за счет увеличения вариаций коробки передач, повышения качества салона и пополнения списка оборудования. За основу машины, брали модель Breez, однако она вышла немного больше по габаритам, нежели Бриз.

Экстерьер

Носовая часть машины разрабатывалась в соответствии с самыми современными тенденциями авто-дизайна. Она обладает элементами, отражающими стильность и приемлемый вкус. За основу взяли U-образную линию, которая на сегодняшний день имеет немалый успех по всему миру.

Подобная линия продолжается от передней части автомобиля до нижней части бампера и разбивает носовую часть на большое количество плоскостей. Благодаря острым краям и углам фар, машина получила элегантность и благородство. Лифан Солано обладает длинным капотом и укороченной задней частью, дизайнерский аспект которой выделяет ее устойчивость и состоит из большого числа деталей.

С помощью линии пояса боковой части автомобиля, получилось придать ему объемности, будто перед нами спортивный автомобиль. Однако тут не переусердствовали, поэтому машина выглядит аккуратно и в тоже время стильно.

Филейная часть Лифан Солано обладает четкими контурами. Заднее стекло получило высокотехнологичную антенну и линию обогрева, с помощью чего машина смотрится более выразительной и радует глаз. С помощью покатой крыши, машина получила обтекаемые очертания, а также снизился коэффициент сопротивления воздуха.

Интерьер

Попадая в салон автомобиля Lifan Solano 620 sedan, сразу в глаза бросается двухцветная отделка интерьера, привлекающее свое внимание. Кардинальных изменений в интерьер машины, обновление не внесло

В основном большое внимание было уделено качеству материалов отделки. Теперь салон стал намного ярче и свежее, а использование лучшего по качеству пластика сделало его более приятным на ощупь.

Производитель заверяет, что он модернизировал сидения, установленные спереди, и теперь они намного удобнее. Панель приборов сразу выделяется, ведь она произведена из серого пластика и оформляется красными вставками. Внутренняя часть Lifan Solano радует неплохой оснасткой и дизайном, особенно, если постоянно напоминать себе о цене транспортного средства.

Место водителя Лифан Солано 620 имеет четырехспицевое рулевое колесо с кнопками управления «музыкой». Сам «штурвал» можно настраивать лишь по высоте. Приборная панель получила аналоговые датчики и бортовой компьютер. Консоль, установленная в центральной части, обладает аудиосистемой, которой очень легко управлять. Под ней располагается блок управления климатической системой, которая представлена в облике удобных «крутилок».

Дальше можно увидеть отделения для мелочевки. Все это плавно подводит взгляд к тоннелю и селектору коробки переключения передач. На тоннеле расположен бокс, а возле него свободное место для подлокотника. Водительское и пассажирское кресло обладает механическими регулировками и обшито кожей в топовом варианте исполнения.

Второй ряд обладает 3 посадочными местами, пассажиры среднего роста могут свободно там разместить. Причем свободного пространства хватит и над головой, и в ногах. Багажное отделение богато на 650 литров полезного пространства. Для увеличения свободного места, достаточно только потянуть за специальный рычаг и спинки заднего ряда кресел можно будет сложить. Обновленная версия отличается новым оформлением приборной панели и видоизмененной центральной консолью.

Тест-драйв Лифан Солано

Динамика Solano оставляет желать лучшего – не удается догнать в разгоне даже «Волгу». Весьма плачевный момент наблюдается на низких, а также средних оборотах, машина «не тянет», именно это и является основным негативным отзывом со стороны покупателей.

Тест-драйв Lifan Solano:

После смены режима движения на дачно–степенный было сделано новое открытие, в салоне стало намного тише, даже свиста ветра не чувствуется. И нет такого ощущения, что ты едешь на тележке с моторчиком. На скорости до 130 км/ч машина держит дорогу уверенно, а подвеска идеально проходит по неровностям асфальта. Таким образом, водитель и пассажиры наслаждаются не свистом ветра или другими неприятными звуками, а только лишь комфортом.

Но если разогнаться дальше, то автомобиль начинает рыскать, таким образом, приходится подруливать, а это, как правило, не очень-то и удобно совершать с почти «пустым» рулем. Думаю, каждый владелец автомобиля поймет, о чем идет речь.

Двигатель автомобиля 1.6 выдает 106 лошадиных сил

В итоге, хочется сказать, что Solano смело можно назвать хорошим автомобилем, и пусть он изготовлен не для спешной езды, но не все же любители экстремальных гонок. Кто-то предпочитает плавное перемещение, как на круизном теплоходе. Этот автомобиль плывет по шоссе, с легкостью при этом справляясь с различными обочинами. В нем присутствует длинноходная подвеска, одним словом для дачника лучше ничего не найдешь. Емкость багажника около 400 – литров. Но этот объем можно увеличить, если спинки заднего сиденья сложить в пропорции 40:60. И последнее преимущество – цена.

Интерьер

Внутри поменялось не меньше деталей, его качество стало лучше, но в общем оно не удивит, а скорее слегка огорчит. Применяется пластик, глянец под дерево на центральной консоли и кожа с красной строчкой, которой обшиваются сиденья, подлокотник и руль. Кожа, которую сложно назвать настоящей кожей находится в базовой комплектации, поэтому ничего страшного.

По салону много серебристых вставок, какие-то из них сделаны из метала, а какие-то пластиковые, например, окантовка дефлекторов воздуха. Сиденья внутри простые, передние оснащаются подогревом, а задние откидным подлокотником. Свободного места в Lifan Solano II маловато, но его стало больше из-за увеличения размеров кузова.

Руль: он 3-спицевый с кожаной обшивкой. На его левой и правой спице в общей мере 6 кнопок, которые полностью предназначены для аудиосистемы. В приборную панель добавили оригинальности, красиво соединив бортовой компьютер и большие стрелочные датчики тахометра и спидометра. Цвет подсветки приятный, не напрягающий, а шрифт сомнительный, какой-то немного детский.

Сфокусируемся на центральной части и для начала на максимальном верху, то есть потолке. Крыша Лифан Солано 2 оснащается люком с электроприводом, кнопка включения которого находится на плафоне освещения салона, там же расположен подочечник.

Возвращаясь к панели торпедо сразу обращаешь внимание на 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Аудиосистема в машине на 6 динамиков

Ниже мы можем наблюдать интересно оформленный климатический блок. Самая нижняя часть оснащается открывающейся нишей с прикуривателем и портом USB.

Тоннель Lifan Solano 650 в самое начало получило селектор коробки передач и после нее обшивка под дерево с серебристой окантовкой заканчивается. Дальше довольно резкий переход, на котором располагается механический ручник, прямоугольные кнопки подогрева сидений и два подстаканника.

Багажник к сожалению больше не стал, но все равно 650 литров – это внушительно. Можно сложить диван и получить намного больше места. Запасное колесо находится под полом со всем необходимым инструментом.

LIFAN Solano II — обзор автомобиля

LIFAN Solano II / ЛИФАН Солано II

В сентябре 2016 года на наш рынок выходит обновленный китайский седан LIFАN Solano II. От дореформенной модели этот автомобиль отличают новые фары светотехники, пересмотренные бамперы, увеличенная радиаторная решетка, более мягкие кузовные линии. Несмотря на то, что производитель позиционирует LIFAN Solano II как следующее поколение, платформа и агрегатная база у седана осталась прежними. На Solano II используется классическая для автомобилей бюджетного класса компоновка подвески — это традиционные стойки МакФерсона спереди и полузависимая рычажная конструкция сзади, что в сочетании с электроусилителем руля обеспечивает хорошие характеристики управляемости. Безопасность седана протестирована многочисленными испытаниями на устойчивость кузова к деформациям. Улучшить безопасность призваны также 2 фронтальные подушки, трех точечные ремни на всех сиденьях, травмобезопасная рулевая колонка, системы ABS и EBD.

В салоне обновленного LIFAN Solano II претерпела изменения приборная панель, появился более функциональный руль с клавишами управления аудиосистемой, при этом отделочные материалы стали качественнее. Из новшеств — мультимедийная система c сенсорным дисплеем, кaмерой заднего обзора и навигатором (доступно для топовой комплектации). В списке стандартного оснащения LIFAN Solano II имеются кондиционер (климат с автоуправлением не доступен ни для одной из комплектаций), все электростеклоподъемники, аудиосистема с AUX и USB, маршрутные компьютер. В более «продвинутых» исполнениях доступны легкосплавные диски, мультимедиа, задний парктроник, подогревы сидений, зеркала с электроприводом. Под капотом LIFAN Solano II располагается безальтернативный бензиновый мотор 1.4 л на 100 сил, сопряженный с архаичной 5-скоростной механикой.

Самая доступная комплектация Comfort содержит хром-пакет отделки экстерьера (решетка радиатора, дверныe ручки), диодный свет (габариты, ходовые огни, повторители поворотов), стальные диски колес с фирменными колпаками, бортовой компьютер, обивку салона кожей, внутрисалонные лампы освещения для передних и задних пассажиров, автоматические стеклоподъемники всех дверей, систему кондиционирования с механическим управлением, обогрев передних кресел, аудиосистему на 6 динамиков, штатную сигнализацию. В линии оснащения Luxury «бонусом» можно получить легкосплавные колесные диски, руль с мультифункцией, электропривод и обогрев зеркал заднего обзора, многофункциональную медиасистему (сенсорный дисплей, навигация, камера заднего вида), задние парковочные датчики. Такие функции безопасности, как фронтальные подушки, электронное распределение тормозов, ABS, травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни, «детский замок» и автоблокировка дверей в движении доступны начиная с базового исполнения LIFAN Solano II и в доплате не нуждаются.

Салон

Внутри это типичный китайский автомобиль с деревянными вставками и хромированными элементами. Руль четырехспицевый, с возможностью регулировки. На центральной консоли находится встроенная CD-магнитола. Рядом – компактные дефлекторы обдува. Немного ниже расположился блок климатической установки. Цвет салона может быть разным. Есть как черный, так и бежевый интерьер. Но последний выглядит куда более приятно, говорят отзывы.

Lifan Solano также оснащается подогревом сидений. Но и здесь не обошлось без казусов. Так, многие владельцы жаловались на отказ работы системы. Подогрев не работал уже после третьего включения. У некоторых ситуация была иная – система буквально прожигала обивку сидений. Благо официальный дилер признавал это гарантийным случаем и заменял кресла полностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector