Кроссовер «лифан х50»: технические характеристики, комплектация, отзывы
Содержание:
- Комплектации и опции (таблица)
- Конкуренты Лифан Х50
- Двигатель Lifan X50
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Сочетание комфорта и стиля. Дизайн интерьера Лифан Х50
- Комплектации и цены
- Описание
- Цены и комплектации
- Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Краткая характеристика
- Комфортно или нет?
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Заключение
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.5 МКПП Comfort | 1.5 МКПП Comfort Off-road | 1.5 МКПП Luxury | 1.5 МКПП Luxury Off-road | 1.5 Вар. Luxury | 1.5 Вар. Luxury Off-road |
---|---|---|---|---|---|---|
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | + | + | — | — |
Задние датчики парковки | Opt. | Opt. | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Конкуренты Лифан Х50
В данном разделе можно узнать кто может поспорить с перелицованным японцем китайского производства. Это может удивить, но почти все соперники – это тоже китайские транспортные средства, однако, с более приятной внешностью. Однако для начала, поговорим о Европейских компаниях. Понятно, что на территории России, китайцы вынуждены соперничать с отечественными машинами – Лада Гранта.
Заплатив 572 000 рублей, водитель будет обладать максимальной комплектацией с датчиками дождя и света, климат-контролем, средней акустической системой с поддержкой навигации и круиз-контролем, системой помощи при старте в гору. Конечно, отечественное авто не получило кожаный салон, однако, это нерешающий момент.
Далее идут соотечественники – Haima M3, с ценой в 600 000 рублей, Geely GC6, который является неплохим седаном, но имеет лишь силовой агрегат, развивающий 94 лошадиные силы. Модель обойдется в 430 000 рублей. За 515 000 рублей еще можно приобрести себе Brilliance H. Поэтому сказать, что Лифан Х50 чувствует себя комфортно в нише подобных автомобилей, нельзя.
Даже Logan, который ранее ощущал себя неприступным королем, придется немного потесниться. Поэтому китайцам будет очень непросто, учитывая выход на рынок Гранты и Приоры, которую, кстати, в ближайшее время должны снять с производства.
Двигатель Lifan X50
Подкапотное пространство нового Лифан Х50 занимает всего одна силовая установка – это четырех цилиндровый двигатель рядного расположения, объем которого 1.5 л. Шестнадцати клапанный ГРМ и распределенным впрыском горючего. Мощность мотора составляет 103 «кобылы» при 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента доходит до 133 Ньютон на метров при 3500-4500 оборотов в минуту.
Данный агрегат работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо CVT-вариатором. Смеханической КПП автомобиль более динамичен, но становится сложным управление авто. Предельная скорость новой китайской модели с механической трансмиссией – 170 км/час, с CVT-вариатором же 160 км/час. Расход горючего в смешанном режиме – около 6.4 л. Разгоняется новинка в зависимости от трансмиссии от 11.0 до 11.2 секунд до первой сотни.
В передней части установлена независимая подвеска по схеме Макферсон, сзади же установлена полузависимая торсионная балка.
Тормоза на всех колесах дисковые, в передней части, конечно, с вентиляцией.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Сочетание комфорта и стиля. Дизайн интерьера Лифан Х50
Мягкие кожаные кресла создают респектабельный вид, а немалая площадь пространства — ощущение, что даже длительная поездка будет очень приятной. Великолепно выполнена центральная консоль: она получила строгий, классический вид, но при этом китайцы умудрились внести свою изюминку, привлекающую взгляд. На широкой панели приборы расположены вполне гармонично, нет ничего лишнего, и ни в чем не чувствуешь недостатка, не приходится во время движения метаться в поисках той или иной кнопки, что нередко происходит в первые недели после покупки: здесь все максимально сосредоточено, сгруппировано.
Ненавязчивая подсветка цвета индиго становится отличным украшением, хотя, может быть, кому-то и не нравится синий цвет, но тут уже на любителя.
Интерьер Lifan Х50. Салон выглядит достойно и даже роскошно.
Руль при желании можно отрегулировать в нескольких режимах по росту и направлению, что очень удобно, ведь хорошо организованное водительское место – залог безопасного и комфортного вождения
Колеса отзываются на малейшее движение руля, что также немаловажно
В салоне можно найти массу приятных мелочей, таких, как пепельницы, дополнительные ящики для хранения вещей, также задние кресла можно немного выдвинуть и даже сложить, что становится важным условием в длительной поездке.
Благодаря продуманному дизайну интерьера, Лифан Х50 вполне может зваться домом на колесах, домом, где проходят самые лучшие дни в атмосфере уюта, комфорта и тепла.
Комплектации и цены
Comfort
Минимальная комплектация Comfort с механической коробкой передач обойдется покупателю в 689 900 рублей. Стоит отметить, что зимний пакет уже включен в базовый набор. Независимо от комплектации новинка встает на 15-дюймовые алюминиевые диски. Светотехника не выдает бюджетного происхождения авто. В перечне доступной оптики: галогеновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманки и дополнительный стоп-сигнал на задней двери.
Боковые зеркала и ручки двери окрашены в цвет кузова без опциональной возможности замены на хромированные. Зеркала оснащаются повторителями поворотов, электроприводом для боковых зеркал и обогревом. Электропривод предусмотрен для пятой двери. Помимо зеркал обогревается еще и заднее стекло. На крыше установлены рейлинги. Бамперы украшены хромированной радиаторной решеткой и внедорожным обвесом.
В салоне водитель получает регулируемую вертикально колонку руля. Мультируль идет только за дополнительную плату исключительно в форме опции. Помимо этого, в салоне безальтернативная тканевая обивка, которая сохраняется до максимальной комплектации. Раздельный подлокотник спереди и карманы на спинках передних сидений упрощают нахождение в авто во время длительных поездок.
Владелец может рассчитывать на такие функции, как:
- центральный замок с дистанционным управлением;
- полный пакет электрических подъемников стекол;
- пакет курильщика;
- пару подушек безопасности и трехточечные ремни;
- крепление детского кресла;
- кондиционер;
- радио, CD-плеер и поддержку МР3;
- иммобилайзер.
Независимо от комплектации водитель получает самозакрывающиеся двери во время начала движения, электроотпирание пятой двери, детский замок.
Пакет Off-Road
Специально подготовленный пакет Off-Road добавляет в комплектации некоторые функции. При этом стоимость увеличивается на 25 000 рублей. В перечень дополнительного оборудования вошли серебристые накладки на бамперах и ЭРА-ГЛОНАСС.
Luxury
Флагманская версия Лифан Х50 2020 Luxury не дотягивает до премиума в привычном для нас представлении. За версию с механической коробкой передач придется отдать 729 900 рублей. С установленным CVT ценник повышается до 769 900 рублей. Предельная цена вместе с «внедорожным» пакетом составит 794 900 рублей. За эти деньги владелец может получить весьма неплохой список важных дополнений:
- задний парктроник;
- защиту моторного отсека;
- камеру заднего обзора;
- мультифункциональный руль;
- обогрев первого ряда сидений;
- опциональную боковую подушку безопасности;
- регулируемый люк;
- систему навигации.
Стоит отметить, что обогрев первого ряда, парктроник на заднем бампере и управление аудио на руле доступно и для базовой комплектации в форме дополнительных опций.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | 1.5 | бенз. | 103 | MT | 11 | 133 | передний | 170 | — | 688 900 |
Comfort Off-road | 1.5 | бенз. | 103 | MT | 11 | 133 | передний | 170 | — | 713 900 |
Luxury | 1.5 | бенз. | 103 | MT | 11 | 133 | передний | 170 | — | 728 900 |
Luxury Off-road | 1.5 | бенз. | 103 | MT | 11 | 133 | передний | 170 | — | 753 900 |
CVT Luxury | 1.5 | бенз. | 103 | CVT | 11 | 133 | передний | 160 | — | 768 900 |
CVT Luxury Off-road | 1.5 | бенз. | 103 | CVT | 11 | 133 | передний | 160 | — | 793 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Описание
Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).
Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.
Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:
- привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
- камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
- ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
- отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.
Цены и комплектации
Как обычно бывает, комплектации и цены Лифан х50 2018-2019 года выпуска напрямую связаны с технологическими, техническими и дизайнерскими особенностями. То есть, новый Лифан, более загруженный дополнительными опциями, имеет большую цену, нежели машина с минимальным числом расширений.
Всего существует три модификации Lifan x50 2018-2019. В их число входит:
- Comfort – от 559 тыс. 900 до 594 тыс. 900 рублей;
- Luxury – от 599 тыс. 900 до 634 тыс. 900 рублей;
- Luxury CVT – от 639 тыс. 900 до 674 тыс. 900 рублей.
Важно заметить то, что Лифан X50 – это авто, стоимость которого напрямую связана с годом продажи. Таким образом, до конца 2018 года Лифан х50 возможно приобрести по минимальной цене, указанной выше
С января 2019 года данное транспортное средство будет продаваться без скидок, по максимальной цене, также указанной выше.
Кроме всего прочего, можно отметить отзывы владельцев, которые, в своем большинстве, положительные. О машине говорят, что она вполне способна удовлетворить потребности водителя и пассажиров, при крайне невысоких показателях стоимости.
Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60
Ниже на фото прекрасно видно, как нужно выставлять метки грм при замене цепи.
То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели , но с доработками.
На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.
Цепь или ремень
Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…
Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.
Особенности двигателя
Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).
Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.
Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.
На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.
Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.
Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:
- автомобили любой грузоподъемности;
- мопеды и мотоциклы;
- насосы и прессы;
- садовой, снегоуборочной и бытовой технике.
Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.
Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.
Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.
Технические характеристики
Лифан 50 технические характеристики получает скромные, всего один силовой агрегат будет доступен на российском рынке. Производитель, долго не мог определиться какой же все-таки мотор ставить в новинку, был выбор между 100 сильным и 150 сильным.
Так какой же двигатель стоит на Лифан Х50? На этот вопрос ответ был дан еще в 2014 году, когда концерн рассекретил всю информацию по машине. Силовой агрегат будет бензиновый, 1,5 литровый с производительностью в 103 л.с. и 133 Нм. В тандем предложена 5-ступенчатая «механика» либо вариатор. Расходовать топлива (бензин) Х50 будет в размере 6,5 литров при смешанном цикле.
По электронной составляющей Lifan X50 2019 стоит ожидать появление новой системы EPS, в какой комплектации конкретно её представят не известно, скорей всего топовая. В «базе» традиционно только АБС и ЕБД, а также электрический усилитель руля. Больше возможностей будет только в топе.
В общем плане подвеска остается классической для этого сегмента. Жалко только, что не смогут предложить «много рычажку» сзади, вместо неё обычный торсион с поперечинами. Как ни странно, запчасти и основные комплектующие на машину можно подобрать с других моделей, которые размещаются на этой же «телеге».
Экстерьер
Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.
Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.
Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2020 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.
Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с Опель Мокка. Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.
Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.
Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка
Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду
Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.
Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская Альфа Ромео.
Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.
После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.
На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».
В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.
Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).
Краткая характеристика
Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.
Комфортно или нет?
Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, но, видимо, только на китайцев. Если посадить 3-х взрослых, то места крайне мало, а вот двое могут чувствовать себя очень даже неплохо. Водительское и пассажирское сидение, как уже было отмечено выше, плоское. Поездка на дальние дистанции немного утомляет, опять же из-за отсутствия боковой поддержки и жесткости. Но места вполне достаточно даже для людей ростом 190 см и выше.
Что касается объёма багажника, то у предшественника он был порядка 570 литров, а тут уже все 650. Если сложить задний ряд, то можно добиться объёма 1136 литров. Это может понадобиться в случае перевозки каких-либо грузов. С большой натяжкой можно назвать вместительным «Лифан Х-50». Отзывы 2020 года о модели это неоднократно подтверждают. С другой же стороны, при длине 4,1 метра все в пределах нормы. Мы все же сидим не в 5-метровом седане или внедорожнике, а среднем компактном кроссовере.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2015, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).
К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.
Трансмиссия
Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.
Коробка передач
Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2016, потребуется около 11 секунд.
Ходовая часть
Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.
Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.
Габариты
Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.
Безопасность
Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.
Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо
Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами
Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.
Службы активной и пассивной безопасности:
- Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
- Электрический иммобилайзер силового агрегата;
- Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
- Наличие дневных ходовых огней;
- Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
- Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
- Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
- Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
- При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2020, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).
К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.
Трансмиссия
Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.
Коробка передач
Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2020, потребуется около 11 секунд.
Ходовая часть
Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.
Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.
Габариты
Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.
Безопасность
Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.
Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо
Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами
Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.
Службы активной и пассивной безопасности:
- Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
- Электрический иммобилайзер силового агрегата;
- Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
- Наличие дневных ходовых огней;
- Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
- Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
- Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
- Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
- При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет этот китайский кроссовер. Как видите, при хорошей внешности машина имеет много «скелетов в шкафу» — слабый мотор, неудобный и тесный салон, низкие качества проходимости. Не стоит вестись на красивую обертку. А если и покупать, то с расчётом на дополнительные затраты (касается шумоизоляции кузова). Кстати, на автомобиль «Лифан Х50» распространяется гарантия сроком 5 лет, или 150 тысяч километров. Стоит ли покупать этот автомобиль, дело каждого
Однако автолюбители советуют обратить внимание на более дешевый «Джили МК Кросс». Он тоже имеет неплохой уровень оснащения (хотя качество материалов отделки — наряду с «Лифаном»)
В заключение о «Лифане» отметим, что этот кроссовер имеет очень слабые характеристики динамики, но при этом отличается умеренным аппетитом. Машина подойдет тем, кому важна в первую очередь экономия, а не мощные моторы и роскошный салон.