Высококачественная синтетика: лукойл genesis armortech 5w40
Содержание:
- Расшифровка маркировки SAE 5w-40
- Применяемость: для каких двигателей и авто
- Технические параметры продукции
- Описание продукта
- Преимущества и недостатки
- Классификация
- Тестирование масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
- Когда менять
- Вязкость масла
- Синтетика
- Как отличить подделку
- Описание продукта
- Краткое описание продукта
- Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
- Как отличить подделку
Расшифровка маркировки SAE 5w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Смазка Genesis Armortech 5W-40 от Lukoil разработана с учетом отечественной промышленности, авторынка. Жидкость совместима со всеми типами силовых агрегатов, независимо от типа применяемого топлива. Формула подходит для легковой, внедорожной, грузовой и коммерческой техники.
Натуральные испытания подтверждают пригодность к применению с системами турбонаддува, непосредственного впрыска топлива. Отдельная категория высокофорсированные агрегаты – масло показывает стабильную работу при интенсивных нагрузках, критических оборотах.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Ауди
- БМВ
- Мерседес
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Порше
- Рено
- Сеат
- Ситроен
- Фиат
- Фольксваген
- Шевроле
- Шкода
- и многих других.
Пользователи отмечают совместимость с двигателями генераторов, сельскохозяйственной техники. Единственным исключением является конструкция дизельного типа с сажевыми фильтрами.
Технические параметры продукции
Масло Лукойл 5W40 является универсальным продуктом, поскольку подходит для разных типов двигателей – для старых и новых агрегатов. Вещество одинаково подходит для моторов, функционирующих на дизтопливе или на бензине. Идеально масло подходит для двигателей, работающих в сложных условиях и с серьезными нагрузками.
В первую очередь продукт адаптирован под российскую действительность, как климатические показатели, так и дорожные нюансы.
Масло подходит для эксплуатации авто в городском и в загородном режиме. В качестве технических характеристик можно отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
|
|
|
Производители, для удобства пользования продуктом выпускают масло в разных емкостях. В частности, для розничных покупателей подойдут канистры в 1,4 и 5 литров, а для оптовиков может оказаться привлекательной бочка на 216,5 литров.
Описание продукта
Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.
Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.
Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.
Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.
Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.
Преимущества и недостатки
Синтетическое автомобильное масло выигрывает рядом полезных показателей в сравнении с полусинтетикой и минералкой той же вязкости. Это означает, что масло имеет более высокие смазывающие, защитные, моющие характеристики. Эти свидетельства подкреплены на практике. Преимущества смазочного продукта Лукойл Genesis Armortech 5w40:
- препятствует протеканию нежелательных реакций окисления и ржавления;
- высокая моющая активность;
- надежная защита двигателя автомобиля в городском режиме эксплуатации;
- незначительный угар смазки;
- легкий запуск мотора в холодное время года;
- стабильная пленка технической жидкости препятствует раннему износу деталей агрегата, даже в экстремальных условиях работы;
- не дает образовываться нагару во внутренних участках мотора;
- подходит для высокосернистого российского бензина, нейтрализуя его пагубное влияние на рабочие элементы и окружающую среду.
У каждого смазочного элемента, хоть один недостаток, но имеется. У Лукойл Генезис Арматек 5W40 – заниженный производителем показатель угара масла и возможность появлений отложений.
https://youtube.com/watch?v=ZTpfhQ4KJvw
Классификация
SAE – международный американский стандарт, разделенный на три категории:
- Зимняя – содержит маркировку W и шесть вязкостных уровней: начиная 0W и заканчивая 25W
- Летняя – имеет вязкостное число. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной индекс: например SAE 15W-30.
API – стандарт американского Института нефти, разделенный на две большие категории:
- Service – рекомендуется для бензиновых четырехтактных двигателей, которыми оснащаются автомобили легкового и коммерческого класса. В этой категории предусмотрено всего десять классов, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Чем выше буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самой совершенной смазкой в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial – подходит для сельскохозяйственных машин, строительного и дорожного транспорта с дизельными моторами. В эту категорию входит всего одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу латинского алфавита. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость cI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Маркировка API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволяет только действующий сертификат. Обозначение универсальных масел по API осуществляется в виде двойной маркировки – например, SG/CD.
ILSAC – стандарт международной Ассоциации автопроизводителей Японии и США, действующий на территории этих стран. Включает в себя несколько классов GF. Ниже приведены их характеристики.
- GF-1 – считается устаревшим, соответствует классу API SH. Обладает классами вязкости 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ, а также имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к вязкостным классам от GF-1).
- GF-3 – действует с 2001 года, совместим с классом API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ обладает лучшими противоизносными и антиокислительными характеристиками. Меньше испаряется. В принципе, схож с требованиями классов ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими характеристиками.
- GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с каталитическими системами (актуален для экологичных бензиновых двигателей). Заявлена лучшая устойчивость к окислению и соответствие классу API SM. Кроме того, GF-4 имеет лучшие моющие свойства и более устойчив к образованию отложений.
- GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами. Также для GF-5 актуальна меньшая испаряемость, лучшие моющие свойства и устойчивость к образованию отложений в атмосферных и турбированных двигателях.
Исходя из перечисленного, выделим ключевые особенности ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие характеристики
- Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами (актуальна для бензиновых ДВС с жесткими требованиями к экологии)
- Широкий комплекс энергосберегающих характеристик для защиты от отложений и чрезмерного износа.
ACEA – европейский международный стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя три наиболее важные категории:
А/В – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая высокую популярность этой категории, рассмотрим ее более подробно:
- А1/В1: рекомендуется для бензиновых и дизельных коммерческих и легковых автомобилей. Масло с такой маркировкой имеет малую вязкость и энергосберегающие свойства.
- А3/В3: стабильное масло для более совершенных двигателей (дизелей и бензиновых ДВС) автомобилей различных классов (легковых и коммерческих). Характеризуется повышенным межсервисным интервалом, а также малой вязкостью. Также отметим возможность круглогодичного использования и адаптацию к тяжелым нагрузкам.
- А3/В4: стабильная смазка для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5: маркировка для моторных масел, актуальных для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Характеризуется малой вязкостью, энергосберегающими свойствами, длительными межсервисными интервалами и низкой высокотемпературной вязкостью.
С – рекомендуется для автомобилей с экологичными бензиновыми и дизельными моторами.
Е – совместим с дизельными грузовиками, которые адаптированы к повышенным нагрузкам.
Тестирование масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
Результаты тестирований показывают, что масло вполне подходит для отечественного автопрома и даже импортным аналогам по своему качеству ничуть не уступает. Радует то, что масло Лукойл отлично себя проявляет в широком температурном диапазоне и даже на сильном морозе сохраняет свои свойства. При этом температура возгорания масла – аж 236 градусов, это похвально. Высокий показатель щелочности – тоже большой плюс, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства.
Показатель зольности сульфатной — 1,16, достаточно невысокий результат, что подтверждает современность пакета присадок. По другим показателям тоже все в норме, так что тестирование масло прошло на ура, что подтверждает оил-клаб.
Достоинства
- Адаптировано для российских условий.
- Хорошо сочетается с отечественным топливом.
- Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
- Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
- Чистая основа.
- Стабильность при высоких нагрузках.
Недостатки
Большое количество подделок на рынке.
У Лукойла много положительных характеристик, но можно отыскать варианты с еще более качественными показателями. Например, у SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 выше щелочность и температура возгорания, при этом застывает масло при температуре на 2 градуса ниже. А если вам нужно масло с вязкостью поменьше, можно рассмотреть IDEMITSU 5W-40 SN/CF.
Когда менять
Многие автомобилисты стремятся менять масло в двигателе как можно чаще. Например, замену смазочного материала они проводят каждые 8 тыс. км пробега. Применение большого количества специальных присадок в этом смазочном материале позволяет увеличить интервал замены. В автомобилях, подвергающихся жесткой эксплуатации с постоянными стартами и остановками, замену масла необходимо проводить каждые 11 тыс. км. При более мягких режимах езды замену делают через 14 тыс. км.
Очень важно периодически контролировать уровень масла и его качество в двигателе. Состав не должен содержать посторонних твердых взвесей, менять свой цвет
В противном случае замену следует провести незамедлительно.
Вязкость масла
Одной из главных характеристик смазочного материала является его вязкость. Этот стандарт предложен ассоциацией автомобильных инженеров Америки (SAE). По нему все масла делятся на 17 классов. Представленный вид смазочного материала относится к всесезонным. Синтетическое моторное масло можно использовать летом и зимой. Диапазон температурной применимости максимально широкий.
Индекс 5W означает, что это масло прокачивается по системе при температуре в -35 градусов по шкале Цельсия. При этом безопасный поворот коленчатого вала осуществляется только после того, как масло нагреется до температуры в -25 градусов. Нужная вязкость сохраняется до +35 градусов по шкале Цельсия.
Синтетика
Синтетика «Лукойл Генезис 5W40» является новым высокотехнологичным средством, который подходит для двигателей различных новых автомобилей. В ходе проведения независимого тестирования было установлено, что заявленные производителем характеристики соответствуют реальным показателям.
Свойства смазочных материалов представленной серии обусловлены особым составом. В него вошли в допустимом количестве цинк, фосфор, кальций и сера. Они оказывают противоизносное действие на механизмы мотора. Также в состав средства входит пакет моющих, нейтрализующих окислительные процессы присадок.
Относительно высокая температура вспышки положительно характеризует «Генезис Армортек» среди подобных средств. Экспертами отмечена высокая морозоустойчивость, невысокая зольность.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Genesis Armortech 5W-40 от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
- Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
- Материал, используемый при изготовлении;
- Дата производства канистры, включающая год и месяц;
- Товарный знак компании Лукойл;
- Номер пресс-формы выдувной машины.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Описание продукта
Смазочное вещество LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40 производится по современной технологии Synthactive на основе качественных синтетических компонентов. Эта технология позволяет продлевать срок службы моторного масла и повышать противоизносные его характеристики.
Масло действительно отлично защищает трущиеся детали от износа, создавая на их поверхности особо прочную, устойчивую к разрыву масляную пленку. Оно обеспечивает противоизносную защиту даже в тяжелых условиях максимальных оборотов, бездорожья, критических температур и режима старт-стоп. И это подтверждают испытания масла с помощью международной системы тестирования.
Чистящие и диспергирующие свойства продукта тоже на высоте. Бережно, но эффективно удаляя образовавшийся шламовый слой внутри двигателя, это масло растворяет (диспергирует) его и удерживает частички от вторичного оседания и попадания в клапаны и фильтры на протяжении всего срока службы.
Также следует отметить его стабильность – вязкости и давления. А еще у него превосходная текучесть, сохраняющаяся даже при низких температурах окружающей среды, что обеспечивает легкий низкотемпературный пуск.
Краткое описание продукта
Практичный синтетик был разработан специально для использования в разные периоды года (зимой и летом). В основе состава лежит современная формула, с добавлением полного пакета присадок. Продукт прошел все необходимые тесты, и сегодня считается соответствующим мировым стандартам и требованиям.
В состав масла входят современные синтетические компоненты. Благодаря специальной технологии, использованной при создании состава, полученное вещество имеет более продолжительный срок службы и более качественные технические показатели.
При попадании в двигатель, масло обволакивает детали и образует устойчивую пленку. Это дает возможность использовать продукт без каких-либо последствий для машины и позволяет обеспечить стабильную работу даже при очень негативных природных условиях.
Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.
Одобрено по высшей категории качества
Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.
Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.
На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.
При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.
На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.
Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».
Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.
Как отличить подделку
Часто негативные отзывы о масле бывают связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы обезопасить двигатель своего автомобиля, нужно знать, как отличить подделку, еще до того, как смазка была залита в систему. У Лукойл Дженезис Армотек 5W-40 для этого существуют специально разработанные признаки оригинальности:
- Трехслойный пластик канистр, слои заметны при вскрытии. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом.
- Оригинальная крышка, в которой пластик стального цвета сочетается с красными резиновыми элементами.
- Вплавляемые этикетки. Произведенные по особой технологии, они вплавляются в бока канистры и становятся с ней единым целым. Такие этикетки нельзя переклеить.
Кроме того, стоит обратить внимание на информацию на канистре. Обязателен уникальный артикул; а также дата и время изготовления, розлива, сведения о бригаде, нанесенные путем лазерной печати