Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в автомобиле «daewoo matiz»

Поиск запчастей

Главная > Запчасти Daewoo > Запчасти Daewoo MATIZ > Масло трансмиссионное

Номер замены:
Наличие: Есть
# Производитель Дата Комментарии Срок поставки Кол-во Цена, руб.
1 SHELL 11.08.2020 Shell, масло трансми… Shell, масло трансмиссионное для акпп shell spirax s6 atf x (1л.) (для gm dextr6 hyundai atf sp-iv), 5011987024502 3 дня 10 774.15
2 SHELL 11.08.2020 Shell, масло трансми… Shell, масло трансмиссионное для акпп shell spirax s6 atf x (1л.) (для gm dextr6 hyundai atf sp-iv), 5011987024502 2 дня 12 774.15
3 GENERAL MOTORS 11.08.2020 Gm, масло трансмисси… Gm, масло трансмиссионное для акпп dextron 6 (1л) (заменяется маслом shell spirax s6), 93165414 3 дня 14 913.67
4 GENERAL MOTORS 11.08.2020 Gm, масло трансмисси… Gm, масло трансмиссионное для акпп dextron 6 (1л) (заменяется маслом shell spirax s6), 93165414 2 дня 43 913.67
5 GENERAL MOTORS 21.04.2018 Масло трансм акпп и … Масло трансм акпп и гур atf dextron vi (1л), 93744589 6 937.95
6 KIAHYUNDAI 11.08.2020 Mobis, масло трансми… Mobis, масло трансмиссионное для акпп hyundai atf sp-iv (1л)(заменяется маслом shell spirax s6) (синтетика), 0450000115 3 дня 33 966.40
7 15.02.2019 Масло трансмиссионно… Масло трансмиссионное 93744589, 93744589 1 день 5 1179.41
8 GENERAL MOTORS 25.08.2020 Масло трансмиссионно… Масло трансмиссионное синтетическое «atf & psf dextron-6» 1 литр (акппгура), 93744589 1 день 66 1387.72
9 GENERAL MOTORS 14.08.2019 1, масло трансмиссио… 1, масло трансмиссионное для автоматических кпп, dexron vi , соде, 93744589 1 день 1 2218.29
10 GM 11.08.2020 93744589, 93744589gm… 93744589, 93744589gm_жидкость гидравлическая! 1l atf dexron 6 (мин.), 93744589 3 2342.34

Daewoo Matiz

Каждый опытный автолюбитель должен знать, что без своевременной замены масла в моторе и коробке передач, можно «попасть» на дорогой ремонт. Со временем масло накапливает грязь, становится более густым и жирным — как следствие, мотор начинает работать на износ.

Определяющую роль в этом играет вязкость масла, которая косвенно регулирует расход топлива (делает его на порядок меньше в случаях, когда масло с необходимой вязкостью подобрано правильно), а также влияет на работу двигателя при низких температурах.

Однако и в противоположном случае (то есть в жаркую погоду), вязкость является одним из определяющих свойств, влияющих на работу двигателя (в таких условиях она должна быть достаточно высокой, чтобы обеспечить необходимый уровень смазки).

Следует очень внимательно относиться к подбору масел и следовать рекомендациям, особенно если речь идет о вязкости. В противном случае, возможен отказ двигателя или коробки передач.

Как выполнить замену моторного масла самостоятельно?

Чтобы заменить масло в двигателе Daewoo Matiz понадобиться смотровая яма (или подъемник), свежая канистра масла, небольшой контейнер и немного времени.

Важно: Замену необходимо выполнять на «горячем» двигателе — это значительно облегчит весь процесс.
Выполнять замену следует в следующем порядке:

  1. Для начала нужно установить автомобиль на смотровой яме или подъемнике (разумеется, в горизонтальном положении).
  2. Затем отключить двигатель и подождать немного времени (до 5мин)
  3. Снять крышку маслоналивной горловины, через которую потом заливается масло.
  4. Установить пустой контейнер прямо под маслосливным отверстием и снять пробку. Желательно придерживать пробку во время отвинчивания, чтобы масло не начало литься на руку.
  5. Дождаться полного слива масла из двигателя, протереть тряпкой участок возле сливного канала и установить на место пробку.

    Понадобиться замена уплотнителя на пробке, также желательно затянуть пробку моментом 30—40 Н·м.

Обязательно во время замены масла, также ставится новый масляный фильтр.

Как заменить масло в коробке передач Daewoo Matiz?

Помимо замены моторного масла, внимание следует уделить и жидкости, которая обеспечивает работу коробки передач. Процесс замены масла в коробке очень похож на замену моторного масла и происходит следующим образом: 

Процесс замены масла в коробке очень похож на замену моторного масла и происходит следующим образом: 

  1. Сначала необходимо прогреть двигатель до температуры 80-90°С.
  2. Затем заглушить мотор и установить автомобиль на подъемник или смотровую яму.
  3. Поставить под коробкой передач пустой контейнер, снять сливную пробку (1) и дождаться полного слива масла из коробки.
  4. Обязательно очистить сливную пробку, т.к. она содержит магнитное основание, к которому магнитится металлическая стружка .
  5. На резьбу следует нанести немного герметика и закрепить пробку в прежнее положение.
  6. После этого необходимо снять заливную пробку (2), залить примерно 2.1л нового масла и закрутить пробку на прежнее место.

Замена масла в двигателе выполняется в среднем каждые 10тыс км. Затягивать с этим процессом не следует — это может привести к поломке двигателя и стать причиной аварийной ситуации на дороге.

2 ELF Evolution 700 STI 10W-40

Это моторное масло способно выдерживать увеличенный интервал между заменами, полностью сохраняя свои свойства. Высокую работоспособность обеспечивают отличные диспергирующие и антиокислительные характеристики. Также смазка обладает эффективной теплоемкостью и надежно защищает двигатель от перегрева. Особенно это актуально для авто, работающих в тяжелых условиях города или в высокогорных районах. При таком характере эксплуатации заливать ELF Evolution 700 STI 10W-40 в Daewoo Matiz будет самым правильным решением.

Сохраняя свойства при экстремальных нагрузках, это моторное масло отлично защищает детали от повышенного износа, обеспечивая эффективную смазку всех пар трения, владельцы, использующие в Дэу Матиз эту смазку на постоянной основе, отмечают в своих отзывах об увеличении ресурса двигателя. Также отмечается легкий запуск в морозы – благодаря стабильной вязкости при низких температурах и прочной масляной пленке все трущиеся поверхности своевременно получают надежную защиту. Единственным недостатком многие считают наличие подделок на отечественном рынке. Из-за большой популярности недорогого и качественного продукта фальсификат встречается очень часто, поэтому масло ELF Evolution 700 STI 10W-40 приобретать лучше всего у официальных представителей.

Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики

Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Расположение распредвала в двигателе – верхнее, вал находится в постели ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень необходимо менять через каждые 40 тыс. км. Если не соблюдать регламент замены, ремень может оборваться, и в этом случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями может привести в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется дорого.

У двигателя Дэу Матиз 0.8 технические характеристики следующие:

  • Объем – 796 см³;
  • мощность – 52 л. с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 6;
  • диаметр стандартных поршней – 68,5 мм;
  • степень сжатия – 9,2;
  • ход поршня – 72 мм;
  • используемое топливо – Аи-92;
  • охлаждение – жидкостное;
  • система питания – инжектор (распределенный впрыск).

Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на четырех опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Диаметр шеек вала:

  • коренных – 44 мм (-0,02 мм);
  • шатунных – 38 мм (-0,02 мм).

Если коленчатый вал имеет износ, коленвал необходимо шлифовать. Существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:

  • первый ремонт – 0,25 мм;
  • второй ремонт – 0,5 мм.

Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:

  • 68,75 мм (+0,25 мм) – первый ремонт;
  • 69,00 мм (+0,5 мм) – второй ремонт.

По мере износа гильз цилиндров блока производится их расточка, если под последний ремонт расточить уже не получается, необходима перегильзовка БЦ или замена блока.

С чего начинать

Перед заменой масла нужно хорошо прогреть автомобиль (до 70-80 градусов), чтобы смесь лучше стекала по стенках двигателя. Затем авто нужно загнать на эстакаду или на подъёмник.
Затем нужно открыть капот и открутить крышку заливной горловины на крышке клапанов. Можно также вытащить щуп.

Подготовка автомобиля к замене смазки

Теперь нужно забраться под «Матиз», снять картер (если он есть). Затем нужно найти сливную пробку на поддоне, и открутить ее накидным ключом на 17 (но не полностью). Крышку нужно крутить не спеша, чтобы не обжечься горячим маслом. Смесь следует слить в какую-то емкость, для этого подойдет обычная канистра или бутыль. Крышка промывается и тщательно очищается от возможных загрязнений, в том числе от металлической стружки, которую задерживает специальный магнит на пробке. Масло стечет достаточно быстро, обычно этот процесс не занимает больше 10 минут.

Слив моторной смазки автомобиля

ТО своими руками: замена масла наDaewoo Matiz

Как известно, многих владельцев автомобилей Daewoo Matiz не устраивает качество технического обслуживания у официальных и неофициальных дилеров. К тому же, стоимость работы по гарантии и без гарантии не отличается. Возможно, по этой причине автолюбители через год и далее отказываются от гарантии и проводят ТО (техническое обслуживание) автомобиля самостоятельно.

Оно и неудивительно: стоимость при этом сокращается почти вдвое, а качество обеспечивает сам владелец автомобиля: делать для себя — значит делать качественно.

Для самостоятельной смены масла понадобятся следующие комплектующие:

1. Моторное масло на выбор синтетические масла: 5W30, 5w40, или полусинтетика 10w40 (в зависмости от пробега автомобиля.

2. Масляный фильтр.

Масло и фильтр следует приобретать правильные, прописанные производителем автомобиля. Фильтр подбирается по VIN — коду.

Моторное масло вы можете подобрать, пользуясь специальным подбором по машине, который поможет Вам правильно выбрать масло, по допускам и стандартам подходящее к двигателю ДЭУ МАТИЗ.

На качестве здесь не следует экономить. Для Daewoo Matiz 0,8 нужно 3 литра масла, для Daewoo Matiz 1 — 4 литра.

Смена смазки в механике

Менять автомасло в механической коробке переключения передач надо раз в сорок тысяч километров. Если вы купили новый автомобиль, вам нужно один раз заменить масло через двадцать тысяч километров. Смена осуществляется при прогретой машине.

Установите авто на специальную канаву.
Вытрите трансмиссионный картер, отвинтите пробку слива. Можете использовать «трещотку», имеющую сечение 3/8 в форме квадрата.
Поставьте под слив трехлитровое ведро для отработанной смазки.
После сливания масла почистите магнитные элементы

Уделите особенное внимание резьбе.
Выполните очистку и обезжиривание слива.
Нанесите герметик, закройте пробку до конца, откройте маслозаливную горловину.
Посредством шприца налейте автомасло до максимальной метки. Завинтите крышку маслозаливной горловины.

Когда заменять смазку, выбор масляной жидкости

Daewoo Matiz представляет собою хетчбэк, оснащенный КПП с пятью ступенями. При смене режимов не должно быть посторонних звуков, рывков, внезапных толчков. Если подобное происходит, необходимо поменять расходник.

Состояние смазки нужно проверять еженедельно

При запущенном движке достаньте трансмиссионный щуп, вытрите его тряпкой, обратите внимание на цвет. Если он практически черный, значит, ресурс масла закончился

Уровень автомасла должен находиться промеж верхней и нижней метки.

Качество трансмиссионного масла по цвету

Смазки, предназначающиеся для механики, не подходят для автомата. Автопроизводитель советует использовать «ЭССО ДЖУС 3314» при осуществлении в АКПП Матиз замены нефтепродукта. Можно применять «ДЕКСРОН 3». советует использовать «ТРАНСМАКС-З». Заливать надо примерно 4,78 л.

Для МКПП оптимально 75w85 или же GL-4. Также можно лить 75w90. Будет достаточно 2,1 л.

Универсальная синтетика отлично показывает себя в отечественных условиях. Ее плюсы таковы:

  • хорошо выполняет свою задачу в низкотемпературных условиях;
  • уменьшает шумность работы агрегата;
  • можно использовать в различных температурных диапазонах;
  • противостоит изнашиванию;
  • уменьшает расход горючего.

Рекомендуемое трансмиссионное масло

Как правильно заменить масло в МКПП на Дэу Матиз?

Подготовка к замене масла в МКПП в Дэу Матиз является немаловажной процедурой, от которой зависит успех дальнейших процессов. Подготовительные мероприятия включают:

  • Подбор масла для Daewoo Matiz. Для заливки в МКПП автомобиля указанной марки и модели подойдёт любая трансмиссионная смазка с уровнем вязкости 75W-90. Опытные автомобилисты рекомендуют использовать техническую жидкость Castrol Multivehicle 75W90;
  • Подготовка площадки для размещения на ней автомобиля Дэу Митиз. Плоскость для размещения авто должна быть максимально горизонтальной, без прогибов и спусков. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП подойдёт гаражная яма или эстакада;
  • Подготовка инструментария. Список инструментов для смены масла в МКПП Дэу Матиз указан ниже: Отвёртки и гаечные ключи;
  • Пассатижи;
  • Утилизационная ёмкость (таз, канистра или ведро);
  • Инструмент для заливки свежего масла (технический шприц, лейка или воронка);
  • Плотные перчатки;
  • Чистые тряпки или полотенца.

Внимание! Автолюбителю, решившему самостоятельно заменить отработанное масло в МКПП Дэу Матиз следует помнить о нормах безопасности. В частности не следует начинать работы по сливу отработанной жидкости при работающем моторе

Разогретая до 120 градусов по Цельсию трансмиссионная смазка может стать причиной глубоких термических ожогов. Поэтому перед началом процедуры необходимо остановить мотор и предоставить механической коробке передач время на полное остывание.

Сама процедура замены масла в МКПП в Daewoo Matiz бывает полной и частичной. Рассмотрим подробнее каждый из этих вариантов обновления трансмиссионной смазки в механической коробке передач транспортного средства.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичное обновление технической жидкости не представляет особой сложности. Фактически с этой задачей может справиться даже неопытный автовладелец. Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП Дэу Матиза предоставлена ниже:

  • Этап 1 — слив устаревшей технической жидкости: Кратер коробки передач тщательно протирается от скопившейся на нём грязи и пыли;
  • Отворачивается маслосливная пробка (при помощи ключа с квадратным сечением);
  • Отработанная жидкость мерно сливается в заготовленную тару;
  • Под отверстие слива подставляется ёмкость общим объёмом до 3 литров;
  • Очищается магнит от металлической стружки, затем рекомендуется протереть резьбовую часть;
  • Сливная пробка закручивается;

Этап 2 — заливка свежей жидкости. Посредством технического шприца (который может быть успешно заменён лейкой или воронкой) в контрольное отверстие МКПП Дэу Матиз заливается новая трансмиссионная смазка. Заливать масло в механическую коробку передач до тех пор, пока жидкость не начнёт переливаться через бортики горловины заливного отверстия.

После окончания процедуры обновления масла в МКПП Дэу Матиз все детали коробки передач возвращаются в исходное положение. Наружную часть агрегата рекомендуется протереть от остатков масла чистой ветошью или впитывающими синтетическими полотенцами.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Daewoo Matiz по регламенту считается необходимой только в том случае, если необходим общий ремонт агрегата или его составляющие сильно засорены. Производить эту процедуру самостоятельно не рекомендуется, так как без специальной аппаратуры добиться желаемого результата невозможно, а ввиду сложности строения МКПП Дэу Матиз, некоторые детали можно легко повредить.

По этой причине автолюбителю, нуждающемуся в полной замене масла в МКПП на Дэу Матиз, рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания (СТО). Если таковой возможности нет, рекомендуется привлечь к работе напарников. Процедура полного обновления технической жидкости в коробке передач Дэу Матиз будет следующей:

  • Отсоединяются маслоотводящие патрубки, ведущие к системе охлаждения радиатора;
  • На открытых каналах фиксируются шланги, по которым будет курсировать трансмиссионная смазка;
  • Под МКПП размещается канистра для утилизируемого материала;
  • Заводится мотор;
  • Отворачиваются пробки слива и заливки, и по одному из патрубков стекает старая техническая жидкость, по другому — заливается новая.

Следует отметить, что в СТО эта процедура будет произведена гораздо эффективнее в виду наличия специальных технических насосов и квалифицированного персонала.

Двигатель «Дэу Матиз», конструкция и характеристики

Трехцилиндровый бензиновый двигатель «Дэу Матиз» серии F8CV является лицензионной и доработанной версией мотора «Сузуки», созданного в начале 90-х годов для оснащения компактных автомобилей фирмы. На версии «Дэу» мотор оснастили системой распределенного впрыска топлива и системой зажигания с электронным управлением. Подкапотное пространство «Дэу Матиз» на фотографии.

Общая конструкция

Картер двигателя отлит из чугуна и оснащается алюминиевой головкой цилиндров с чугунными направляющими для стержней клапанов. На блоке на отфрезерованной площадке под масляным фильтром выбит серийный номер. Распределительный вал установлен в головке, привод клапанов осуществляется через коромысла. На торцевой части головки имеются два датчика температуры двигателя. В задней части блока установлен электрический стартер. На фотографии блок цилиндров двигателя.

Каждый цилиндр имеет по два клапана с V-образным расположением – для впуска рабочей смеси и выпуска отработавших газов. Такая схема установки клапанов позволила создать полусферическую камеру сгорания, которая является наиболее оптимальной для полноценного сгорания топлива. Каналы впуска и выпуска разнесены на разные стороны двигателя. Регулировка зазора в клапанном механизме производится вручную при помощи контргаек на коромыслах.

Двигатель не оснащен никакими уравновешивающими валами. Вместо этого, в конструкции максимально облегчили все вращающиеся массы. Система смазки тоже упрощена до предела. Смазка поршневых пальцев ведется через отверстие в шатуне и происходит периодически – при совмещении отверстий на шатуне и коленчатом вале. Подачи охлаждающего масла на дно поршня нет. Шатун в верхней головке не имеет никаких бронзовых вставок, т.е. стальной палец работает по стальной головке. Из-за таких упрощений реальный ресурс двигателя не превышает 120 тыс. км.

Система зажигания ранних моторов оснащалась распределителем с электромагнитным датчиком, который вызывал массу нареканий. В конце 2008 года двигатель «Дэу Матиз» 0,8 л был доработан до соответствия нормам токсичности Евро 3. В связи с этим в систему зажигания был введен электронный модуль, позаимствованный у более мощной версии с объемом 1,0 л.

Газораспределение

Вращение распределительного вала осуществляется ременным приводом, который позволяет значительно снизить шумность работы. Ременной привод требует к себе повышенного внимания и регулярной замены через каждые 40 тыс. км. Пренебрежение заменой чревато обрывом ремня и загибом клапанов. На ранних версиях моторов интервал замены был 60 тыс. км, но после массовых случаев обрыва ремня его сократили. Общий вид двигателя на фотографии.

От ремня газораспределительного механизма осуществляется привод помпы системы охлаждения двигателя «Дэу Матиз». Для натяжения ремня в приводе имеется отдельный ролик.

Основные параметры

При рабочем объеме всего 0,796 литра характеристики двигателя «Дэу Матиз» вполне приличные – он развивает мощность до 51 силы при 5900 оборотах и момент до 69 Н/м при 4600 оборотов. Но при этом мотор достаточно неэкономичный – расход топлива оснащенных F8CV машин по городу достигает 7,4 литра, что очень много для такого малого объема и веса. Для работы двигателя может использоваться бензин А92.

Обслуживание и ремонт

В обязательном порядке следует производить периодическую замену масла. Для укомплектованного этим агрегатом Дэу Матиз объем масла в двигателе составляет 2.7 л. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Регламентный интервал замены – 10 тыс. км. пробега.

Как уже упоминалось, через 40 тыс. км. пробега меняется ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может стоить достаточно дорого, между тем, ее вполне возможно провести своими руками.

Ключевой момент правильной замены – выставление меток на коленчатом и распределительном валах. Если совершить ошибку, будут повреждены клапана.

Так выглядит ремень ГРМ:

Эти операции, как и текущий ремонт, могут быть проведены самостоятельно в силу простого устройства ДВС. К текущему относятся:

  • регулировка клапанов. Согласно мануалу, ее следует производить каждые 50 тыс. км. пробега. Процедура регулировки описана в документации к двигателю;
  • обслуживание прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение протечек моторного масла;
  • замена/ремонт масляного насоса.

Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводят при серьезной поломке или после выработки двигателем положенного ресурса.

3 LIQUI MOLY Optimal 10W-40

Получаемое при помощи современных разработок в области синтетических материалов, моторное масло LIQUI MOLY Optimal 10W-40 сохраняет стабильные параметры вязкости в любых температурных и эксплуатационных условиях. Смазка эффективно подавляет окислительные процессы в двигателе и обладает набором присадок для мягкой абсорбции сажевых и лаковых отложений в масляной системе. При этом растворенный шлам не выпадает в осадок, а сохраняется во взвешенном состоянии и в дальнейшем удаляется из агрегата при очередной замене моторного масла.

Если заливать в Дэу Матиз LIQUI MOLY Optimal на постоянной основе, эффективность защиты от трения скажется на увеличении ресурса двигателя, а это существенная экономия средств. Владельцы, использующие эту смазку, отмечают улучшение динамики мотора, снижения вибраций и шумов при его работе. Необычайная легкость наблюдается при запуске двигателя в морозы. Масло практически не придется доливать между заменами, а устойчивость к старению позволяет увеличить рабочий интервал. Это масло отлично подходит для российских условий эксплуатации, надежно защищая агрегат при самых экстремальных нагрузках.

Объем масла в двигателе Дэу Матиз

На автомобиль Дэу Матиз установлены два типа двигателя 0.8 MPI или 1.0 MPI,

Для автомобиля как Дэу Матиз, лучше всего покупать смесь от проверенных производителей таких как: Shell, Castrol, ELF, Liqui Moly. На авторизованных сервисных станциях используется смесь Castrol синтетика 5W30, или полусинтетика 10W40. Завод «Дэу» советует заливать в мотор жидкость стандарта — API: не ниже SJ; с вязкостью SAE: 5w30, 5w40, 10w30 или 10w40. Синтетику или полусинтетику. Оптимальным вариантом, особенно для новых машин и у тех, у которых пробег составил не более 100 000 тыс. км., будет синтетика 5w30 и 5w40. Можно обойтись и полусинтетикой 10w40.

1 Mobil Super 3000 X1 5W-40

Лучший выбор покупателя Страна: Финляндия Средняя цена: 1800 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Полностью синтетическое масло обеспечивает высокие защитные функции и подходит как для спокойного характера эксплуатации, так и любителям скоростного вождения, хотя среди владельцев Дэу Матиз последние встречаются редко. Mobil Super 3000 X1 5W-40 можно использовать круглый год практически во всех регионах страны, где температура не опускается ниже -35 °C. Низкая зольность смазки и адаптивные моющие присадки не только не позволяют образовываться отложениям в двигателе, но и растворяют уже имеющийся нагар и шламовые загрязнения масляных каналов. Сохраняя вещества во взвешенном состоянии весь рабочий цикл, смазка эффективно удаляет всю «грязь» при очередной замене.

Пользователи, которые стали заливать это моторное масло с первого дня владения своим Daewoo Matiz, в отзывах отмечают высокую степень защиты от трения, что в значительной мере способствует кардинальному увеличению пробега без капитального ремонта. Вдобавок, смазка эффективно подавляет любые окислительные процессы в двигателе. К тому же в автомобилях с пробегом наблюдается низкий расход масла – практически не требуется доливка между заменами. Высокая популярность Mobil Super 3000 на отечественном рынке стала причиной появления большого числа подделок, которые способны нанести силовой установке непоправимый вред. Из-за этого следует более тщательно выбирать поставщиков моторного масла.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Заключение

Если необходимо произвести замену масла в автомобиле «Дэу Матиз», лучше заблаговременно побеспокоиться о подборе нужного инструментария. При этом машину лучше расположить над смотровой ямой. Пошаговое выполнение приведённой инструкции поможет избежать проблем и всё сделать правильно и грамотно. «Дэу Матиз» отличается от других транспортных средств объёмом смазочной системы, ввиду того, что его габариты невелики, смазка отрабатывает ресурс довольно быстро. Изготовитель транспортного средства рекомендует менять расходники через 10 тыс. км. пробега. При относительно умеренной эксплуатации авто масло можно менять 1 раз в полгода.

Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, преимущества и недостатки модели. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта. Объем масла в моторе, маркировка.

Впервые Daewoo Matiz был представлен на Женевском автопоказе в 1988 году. Благодаря своей мобильности и легкости в управлении автомобиль отлично подходит для передвижения по городу.

Долгое время Daewoo Matiz оснащалась только 3 цилиндровым двигателем с мощностью 0,8 литра и 5-ступенчатой МКПП. Но после рестайлинга в 2005 году модель дополнилась литровым четырех цилиндровым ДВС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector