Масло роснефть максимум 5w40 отзывы и характериситки

Разновидности масел Роснефть 5w40

Моторные масла Роснефть имеют четыре разновидности с вязкостью 5w40. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

Rosneft Maximum

Эта разновидность Роснефть 5w40 полусинтетика обладает превосходными эксплуатационными свойствами. Состав практически не уступает синтетическому аналогу. Разницу составляет лишь срок его полезного использования. Продукт предназначен для легковых автомобилей иностранного и отечественного производства. Он используется в микроавтобусах, малонагруженной коммерческой технике, в качестве топлива которой выступает бензин или дизель.

Смазочный материал позволяет уберечь металлические поверхности системы от окислительных процессов. Нагар и многолетние отложения выводятся из рабочей зоны и каналов силовой установки. Благодаря специальным присадкам масло предотвращает повторное оседание загрязняющих частиц на механизмы и способствует поддержанию чистоты внутри мотора.

Преимущества нефтепродукта:

  • Создает на деталях прочный защитный слой, который предупреждает сухое трение и разрушение элементов системы.
  • Обеспечивает отвод тепла из рабочей зоны и не позволяет двигателю перегреваться даже в условиях сильной жары.
  • Подходит для любых стилей вождения.
  • Совместим со всеми видами сальников.

Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.

Rosneft Magnum Coldtec

Основное предназначение масла Rosneft Magnum Coldtec состоит в использовании в суровых зимних условиях

Несмотря на то, что нефтепродукт относится к универсальной группе, производитель акцентирует внимание потребителя преимущественно на его низкотемпературных возможностях

Серия Coldtec разработана для российских условий эксплуатации, при которых характерна резкая смена погоды. Смазочный материал обладает стабильной вязкостью. Масло максимально быстро распределяется по рабочим поверхностям даже в лютый мороз. Нефтепродукт предотвращает масляное голодание и создает в рабочей зоне необходимое для оптимальной работы давление.

Роснефть 5w40 синтетика эффективно защищает двигатель от износа и закоксованности.

К преимуществам следует отнести:

  • Быструю прокачиваемость состава в условиях холода.
  • Поддержание чистоты внутри двигателя, предотвращение образования нагара на элементах.
  • Снижение нагрузки на аккумулятор, экономия электроэнергии и топливной смеси.
  • Широкую область применения.

Продукт подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей «легковушек» и малой коммерческой техники.

Допуски: API SN/CF, AUTOVAZ.

Rosneft Magnum Ultratec

Это моторное масло разрабатывалось производителем специально для современных моторов автомобилей GM, VAG-Group, Peugeot-Citroen, Mercedes, Ford. Оно подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных установок. Нефтепродукт обеспечивает высокую степень защиты системы от износа и перегревов. Способствует повышению ее ресурса и обеспечивает легкий запуск автомобиля в мороз. Эта разновидность Роснефть 5w40 синтетика обладает «иммунитетом» к последствиям длительной работы на повышенных оборотах.

Из преимуществ Magnum Ultratec следует выделить:

  • Эффективное очищение рабочих поверхностей благодаря салицилатному присадочному комплексу.
  • Низкую испаряемость.
  • Мгновенное распределение рабочей смеси по механизмам системы.
  • Повышение мощностных характеристик мотора.
  • Экономию топливной смеси.

Допуски: ACEA A3B3/A3B4, PSA B71 2294, VW 502.00/505.00, MB 229.3/229.1/226.5, Renault RN0700/0710, GM LL-A/B-025.

Rosneft Magnum Maxtec

Это моторное Масло роснефть 5w40 полусинтетика разработано для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SL/CF. Нефтепродукт адаптирован под силовые системы с большим пробегом, используемые для перевозки пассажиров и небольших грузов. Входящие в состав масла химические элементы помогают восстанавливать небольшие повреждения и трещины на металлических поверхностях. Потери на трение снижаются, а агрегат восстанавливает свою работоспособность.

Благодаря уникальной технологии Maxtec двигатель получает высшую степень защиты от износа и перегревов. Прочный слой масляной пленки сохраняется даже после длительных простоев. Rosneft Magnum Maxtec допустить сухого трения не может.

Среди преимуществ можно выделить:

  • Снижение расхода топливной смеси.
  • Повышение КПД двигателя.
  • Очищение поверхности от многолетних отложений.
  • Обеспечение правильной работы всей системы.

Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.

Вердикт

Недорогое отечественное масло, имеющее массу положительных отзывов и неплохие результаты тестов. Показывает высокие защитные свойства и отличный пуск холодного мотора. Рекомендуется для бензиновых моделей от 2004 года и дизельных от 1990, но можно лить и в более старые модификации, если это разрешают рекомендации производителя. По всем показателям масло можно назвать средним, но точно не плохим. Во многом проигрывает гиганту ЛУКОЙЛ, но спокойно можно приобретать даже владельцам иномарок. Адаптируется разработчиками для использования в российских условиях. Но не рекомендую его к покупке жителям самых северных регионов из-за высокой температуры застывания.

Если изучить отзывы покупателей, среди них много положительных, говорящих о стабильной вязкости даже после нескольких тысяч пробега, легком холодном пуске, но при этом уже при -23 наблюдается сложность в запуске. Негативные отзывы наталкивают на мысль о наличии на рынке контрафакта, синтетика обычно демонстрирует показатели гораздо выше. И следует помнить о низком показателе экономии топлива, ее не обещает ни сам производитель, ни результаты тестов.

«Роснефть» разработала высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing для спортивных автомобилей

08 Октябрь 2020

Компания «Роснефть Смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов НК «Роснефть», разработала новейшую линейку высокотехнологичных моторных масел для спортивных автомобилей Rosneft Magnum Racing.

Уникальный состав нового масла разработан в лаборатории «Роснефть Смазочные материалы». При создании гоночного масла использовался большой опыт работы с командой Lada Sport Rosneft, принимающей участие в российской серии кольцевых гонок.

Синтетическая основа нового продукта включает в себя пакет современных функциональных присадок. Благодаря специально подобранной рецептуре моторное масло Rosneft Magnum Racing обеспечивает повышенную защиту двигателя от износа при экстремальных режимах работы. Также новое масло имеет высокие эксплуатационные свойства, оптимально сочетая термическую стабильность, сопротивляемость к окислению, а также улучшенную защиту от износа.

Спортивное масло Rosneft Magnum Racing успешно прошло стендовые испытания в лаборатории на базе гоночной команды Lada Sport Rosneft. Масло тестировалось в двигателе, специально подготовленном под регламент гоночной серии РСКГ S. Испытания нового масла Rosneft Magnum Racing показали, что оно не образовывает нагар, стойкое к испарению и обеспечивает низкий коэффициент трения. Продукт получил положительное заключение экспертов ТМС Motorsport и специалистов Lada Sport.

В ближайшее время «РН-Смазочные материалы» планирует запустить в продажу гоночное масло Rosneft Magnum Racing для гражданских автомобилей с форсированными двигателями. В настоящее время новое масло  производится по специальному заказу для команды Lada Sport Rosneft.

Справка:

Линейка моторных масел Rosneft Magnum Racing состоит из двух видов: с вязкостью 5W-40 для гражданских автомобилей с высокофорсированными двигателями, с вязкостью 10W-60 для гоночных автомобилей.

ООО «РН-Смазочные материалы», дочернее предприятие НК «Роснефть», занимается разработкой новых видов продукции, реализации и продвижения смазочных материалов Компании. Высококачественные смазочные материалы и присадки производятся на 7 предприятиях НК «Роснефть»:

  • ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»;
  • Завод масел АО «Ангарская нефтехимическая компания»;
  • Завод масел ООО «РН-Смазочные материалы» в г. Рязань;
  • Московский завод «Нефтепродукт»;
  • НПЗ ОАО «Славнефть-ЯНОС»;
  • ПАО АНК «Башнефть» – «Башнефть-Новоил»;
  • ОАО «Средневолжский НИИ по нефтепереработке».

Ассортимент смазочных материалов позволяет удовлетворить потребности как крупных промышленных предприятий, так и частных потребителей и включает более 1000 позиций.

Компания является одним из крупнейших в России производителей базовых масел и продолжает развивать их производство.

«Роснефть» располагает собственной научно-исследовательской базой: более 10 проектных и научно-исследовательских институтов.

Департамент информации и рекламыПАО «НК «Роснефть»8 октября 2020 г.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Вязкость кинематическая при 100°С 12,2 мм2/с
Вязкость динамическая при -30°С 5000 мПа•с
Индекс вязкости 162
Плотность при 15°С 860 кг/м3
Зольность сульфатная 1,1% масс.
Щелочное число 8 мг КОН/г
Температура вспышки в открытом тигле 210°С
Температура застывания -43°С
Допуск ACEA
Допуск API SL/CF
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK 13%

Допуски TNK Magnum Super 5W-30

  • Класс вязкости по SAE 5W-30
  • API SL/CF (для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными
    двигателями)
  • Одобрение АвтоВАЗ категории «Люкс»

Форма выпуска и артикулы

  • 401491-1L
  • 401491-4L
  • 401491-20L

Достоинства

  • Высокая эффективность в тяжелых условиях работы и при пониженных температурах.
  • Превосходные очищающие свойства.
  • Отличное качество при умеренной стоимости.

Недостатки

Не обнаружены

Описание продукта

Rosneft Premium 5W40 является полностью синтетическим всесезонным моторным маслом, отвечающим высоким эксплуатационным нормам API SM-CF. Данный смазочный материал изготавливается на основе высококачественных синтетических базовых масел с применением специальных смазочных присадок последнего поколения. Все это гарантирует обеспечение высоких эксплуатационных качеств данного отечественного продукта. Хорошая адаптивность масла к температурным колебаниям позволяет легко запускать автомобильный двигатель даже при температуре воздуха на улице в -30 градусов. Это подтверждают не только анализы независимых экспертов, но и официальный тесты.

Синтетическое масло от Роснефти на отечественном рынке является прямым конкурентом для продукции от компании Лукойл и ZIC. Все этим масла находятся в одной ценовой категории.  Не смотря на устойчивую тенденцию к росту импортной продукции, масло от Роснефти начинает пользоваться все большей популярностью среди российских автомобилистов. Широкая сеть автозаправочных станций позволяет приобрести автомасло от этого нефтедобывающего гиганта практически в любой точке страны. Кроме того, это исключает вероятность приобретения контрафактной продукции. Высокое качество и отличные эксплуатационные показатели синтетических моторных масел подтверждается большим количеством положительных отзывов, а также тем, что они демонстрируют высокие показатели продаж.

Более подробно изучить параметры и артикул этого масла можно на нашем сайте.

ЗАЗ 968 1990, 42 л. с. — расходники

ЗАЗ Шанс, 2010

Комментарии 21

в классику свою лью 15 вэ 40. Лучше и не придумать для такого ДВС. Не ссы, переварит он это масло на раз два)

Чё нормальное што-ль по чесноку только… сейчас залито шел 10ка, боюсь подделку прихватить в магазе…вообще хер поймёшь кому верить то говно, то нормальное, то лучше лукойла, то нет. дело даже не в цене, лиш-бы не бодяжное…

посмотрел характеристики этого масла да, у него низкая кинематическая вязкость при 100* и мал индекс вязкости, также сульфатная зольность выше 1% и испараяемостьбольшая кстати температура вспышки мала- масло гамно но даж при таком раскладе уж лучше это нежели М8 , а дизельное вообще несмей лить

Ну спасибо за ответ, выручаешь меня постоянно) Я просто боялся что оно еще хуже чем м8.

НЗЧ, не, оно не хуже- лучше, но оно жиже- тоесть выше 100 двиг лучше ненагревать

Ну у меня обычно выше 100 не нагревается, а на 40-ке еще ниже, т.к. сильно не газую!

это радует- масло послужит- но в будущем не советовал бы его покупать

Буду брать полусинь но погуще наверно, минераль не хочу лить.

минераль- дрянь слишком густое полусинь небери- так чтоб вязкость при 100* была не больше 16,0 мм2/с

Ну может посоветуешь парочку подходящих! Может есть что то из проверенных.

c-a.d-cd.net/2af5834s-960.jpg- сейчас залил вот это- но оно густовато- лампочка начинает загораться только при падении оборотов до 600 об/мин при температуре масла 110*С а вот зимой ездил вот на этом f-a.d-cd.net/1e4a184s-960.jpg оно идеально и при -45* и при высоких температурах- я даж думал на нём летом ездить (в следующем году наверное на нём и буду летом ездить а в коробку на круглый год лью вот это d-a.d-cd.net/ce4a184s-960.jpg

Слушай не подскажешь мне что может быть? На холодную завожу мотор лампочка гаснет как положено как только поезжу начинает гореть. Масло мож жидкое!

наврядли масло, не ну если только ранее не рвало диафрагму топливного насоса и масло разбавилось бензином скорей всего дело в механике, тут может быть либо вкладыши изношены, либо уже в присмерти маслонасос- а маслонасосом обычно принебрегают при ремонтах- так что очень вероятно что в маслонасосе уже зазоры очень большие и просто идёт переток масла (отсюда и падение давления)

Небольшие компании объединяются, маленькие бренды поглощаются акулами рынка: процесс глобализации не остановить.

Нефтяная отрасль – не исключение. Например, масла ТНК принадлежат одновременно таким гигантам, как «British Petroleum», «Роснефть» и собственно «Тюменской нефтяной компании».

А выпускаются под собственной торговой маркой. При этом линейки смазочных материалов «Роснефть» и «ТНК» совпадают до мелких деталей, только цвет и форма канистр отличается.

Секрет в том, что сначала объединились «ТНК и ВР», а затем единый холдинг был куплен корпорацией «Роснефть».

Запоминаем: ТНК это Роснефть: на качество и ассортимент продукции, слияние оказало положительное воздействие. Рассмотрим основные ветви продукции: синтетика и полусинтетика ТНК.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C
Кинематическая вязкость при 100°C 11,4
Индекс вязкости 160
Сульфатная зольность 1,0%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 208ºC
Температура застывания -40ºC
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 4500
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 8,3
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Форма выпуска и артикулы

  • 40816332 — Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 1л
  • 40816342 — Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 4л
  • 40816370 — Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 216л

Особенности эксплуатации

Масло «Роснефть Премиум синтетика 5w40» предназначено для автомобилей отечественного производства, а также бюджетных иномарок. Оно не используется в системах с сажевым фильтром. Представленный продукт подходит для двигателей, которые работают на бензиновом или дизельном топливе. В первом случае мотор должен быть выпущен не ранее 2004 года. Если же машина ездит на дизеле, конструкция мотора может быть разработана не ранее 1990 года. Можно применять этот состав для турбированных моторов.

Сбалансированный набор присадок соответствует экологическим нормам и требованиям государственных и международных стандартов. В масле грамотно сочетаются компоненты на фосфорной, цинковой, кальциевой основе, а также сера. Это позволяет обеспечить высокое качество масла. Оно может конкурировать с бюджетными составами зарубежного производства.

При создании формулы «Роснефть Премиум» с классом вязкости 5w40 были учтены особенности функционирования моторов в условиях российских дорог. Благодаря этому стало возможным значительно снизить неблагоприятное воздействие сурового отечественного климата, топлива плохого качества, а также неудовлетворительного состояния дорог на систему мотора.

Описание продукта

Роснефть Магнум Ультратек 5W40 – это синтетика, произведенная на высококачественной основе с применением инновационных технологий. Такая база делает продукт удивительно стойким к возникновению окислительных процессов. В результате масло дольше не разрушается, не стареет, сохраняет все свои свойства.

Пакет салицилатных присадок новейшего поколения обеспечивает двигателю непревзойденную чистоту, эффективно предотвращает формирование отложений. Обеспечивается надежная, стабильная эксплуатация автомобиля как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Всегда легкий холодный пуск, минимальный расход на угар, неизменная вязкость.

Такое синтетическое моторное масло как нельзя лучше адаптировано как раз под российские реальные условия эксплуатации. Это резкоконтинентальный климат с морозными зимами и жарким летом. Это сложные дорожные условия. Городской плотный траффик с пробками. И далеко не всегда качественное топливо. Масло уменьшает вредное воздействие перечисленных факторов на двигатель, тем самым дольше поддерживает его работоспособность, продляет ресурс.

О производителе TNK

Бренд масел TNK получился в результате сложного слияния компаний Роснефть, British Petroleum и непосредственно Тюменской нефтяной компании. Сначала объединились ТНК и BP, а затем образованный холдинг выкупила Роснефть. Линейки масел TNK и Роснефть очень похожи между собой, но слияние оказало положительное влияние на торговую марку. Реализуется не только на просторах нашей страны, экспортируется зарубеж, так как подходит для моторов иномарок. 

Для водителей масло привлекательно в первую очередь своей стоимостью. При этом производство заявлено как высокотехнологичное, а присадки в масла льются импортного изготовления. В ассортименте можно найти масла для разных марок легковых и грузовых автомобилей. Так как смазки разрабатываются и создаются в сцепке с мировым гигантом BP, можно не сомневаться в их качестве, но более подробно по каждой марке пройдемся в обзорах.

Результаты тестов

Для большинства недорогих моделей современных автомобилей, которые эксплуатируются в центральных районах нашей страны, подходит масло «Роснефть синтетика 5w40». Тесты, проведенные в независимых лабораториях, это подтверждают.

После проведенных исследований технологи могут утверждать, что представленное масло нельзя отнести к инновационным разработкам. Однако возложенные на него обязанности состав выполняет в полной мере.

По результатам тестирования было установлено, что вязкость кинематическая при 100 ºС составила 14,09 мм²/с. Щелочное число соответствует требованиям стандарта API SM/CF. Оно составляет 8,4 мг КОН/г. Сульфатность зольная также находится в рамках, установленных стандартом. Она составляет 1,2 % масс. Температура вспышки равняется 221 ºС. Состав начинает кристаллизоваться при температуре -35 ºС.

Заявленные производителем показатели отличаются от результатов теста незначительно. Это свидетельствует о правдивости информации, указанной на упаковке.

Синтетическое масло Роснефть Premium 5W-40

Категория:

  • API: SM/CF;
  • ACEA A3/B4.

Допуски:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ААИ Б6 СТО 003;
  • Renault RN 0700/0710;
  • BMW LL 01;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00/505 00

По сертификации можно сказать, что это неплохое моторное масло, которое одобрено большим количеством автопроизводителей. Его нельзя отнести к продукции последнего поколения, но большинству современных недорогих авто оно хорошо подойдет.

Типичные свойства:

  • Кинематическая вязкость при 100 °С 14,12 мм2/с;
  • Динамическая вязкость CCS при — 30 °С 5800 мПа*с;
  • Индекс вязкости 176;
  • Щелочное число 8,30 мг КОН/г ;
  • Зольность сульфатная 1,1% масс.;
  • Температура вспышки в открытом тигле 220°С;
  • Температура застывания -33°С;
  • Испаряемость по НОАК 11,6%;
  • Плотность при 20 °С, 852 кг/м3.

Ассортимент масел

Ассортимент моторных масел представлен всесезонными продуктами для коммерческого транспорта и легковых автомобилей. Revolux ориентировано как для двигателей, работающих на газе, устаревших силовых агрегатов, так и для высокооборотистых дизельных моторов, оборудованных по нормам Евро IV или V. Масла, адаптированные под класс CL и выше, соответствуют допускам MAN, Volvo, Renault, Scania. Подтверждают технологичность и качество ТНК масла отзывы потребителей.

Линейка для легковых автомобилей Magnum представлена следующей номенклатурой:

  • standart;
  • motor plus;
  • super;
  • ultratec.

Моторное масло ТНК полусинтетика по отзывам – это Магнум Супер, которое предназначено для двигателей старше 2004 года выпуска. Характеризуется стабильностью, высокими очищающими свойствами, протекционными показателями против образования отложений на элементах силовых агрегатов. Среди потребителей продукта ТНК Магнум, отзывы на который говорят об эффективности и антифрикционном действии, преобладают владельцы отечественных автомобилей или старых иномарок

Синтетический расходный материал Магнум Ультратек ориентирован на современные двигатели с Euro-5, устойчив к окислению, температурам. Этот продукт зарекомендовал себя среди автовладельцев, что подтверждается положительными отзывами о масле ТНК.

Rosneft Magnum Runtec

Периодичность замены регламентируется изготовителями автомобильного транспорта. Однако технические регламенты, не рассчитаны на применение масла в суровых условиях российского климата.

Компания Роснефть решила превзойти европейских конкурентов и создать линейку смазочных продуктов, превосходящих общепринятые нормы эксплуатации.

Magnum Runtec не только обеспечивает работоспособность системы ДВС в условиях низких температур, но и способствует увеличению интервала замены масла и межсервисного обслуживания без ущерба для силового агрегата.

Характеристика смазок Магнум Рантек:

  • увеличенная периодичность замены моторной жидкости;
  • экономия денежных средств на сервисном обслуживании;
  • защита системы ДВС по достижению пробега 16 000 км.

Magnum Runtec 10w40

Синтетика для всесезонного применения. Масло обеспечивает защиту системы ДВС на протяжении всего периода эксплуатации, установленного производителями. Используется для бензиновых и дизельных моторов на коммерческих и легковых автомобилях с требованиями по классу смазки CN/CF API.

20w50

Тоже всесезонное, синтетическое. Обеспечивает защиту системы двигателя от износа на протяжении длительного периода эксплуатации масла, установленного производителем. Применяется для систем ДВС на дизельной и бензиновой основе, коммерческого и легкового транспорта с требованиями по классу масла CN/CF API.

Экспертная оценка

«Роснефть» PREMIUM 5w 40 4 л можно купить для обслуживания транспорта старше 2004 года, оснащённого бензиновыми силовыми агрегатами, или дизельных двигателей образца 1990 года и старше. Подходит для ДВС с турбированной подачей топлива, не рекомендуется для автомобилей, укомплектованных системами сажевой фильтрации.

Несмотря на то, что в физико-химических характеристиках указана температура застывания в – 33 градуса, анализ независимой экспертизы показал, что состав не теряет показателей вязкости до температурной отметки в – 44. Такая сопротивляемость делает «Роснефть» PREMIUM 5w 40 самым морозоустойчивым маслом в своём классе.

К категории современных моторных масел класса PREMIUM, продукцию можно причислить за счёт нитрита бора – беззольного дисперсанта, повышающего износоустойчивость основных узлов силовой установки.

Согласно оценкам специалистов: масло вполне соответствует заявленным характеристикам. Сульфатная зольность не превышает допустимого уровня, что снижает вероятность появления температурного нагара. Содержание щёлочи также находится в пределах нормы, указывает на высокую устойчивость к окислению, следовательно, масло будет дольше сохранять первоначальные качества и свойства. Данный критерий практически не играет роли для новых автомобилей при условии частой замены смазывающей жидкости. Однако если история двигателя насчитывает свыше 50 000 пробега, щелочному содержанию следует придавать значение.

В целом, масло полностью удовлетворяет критериям ведущих мировых автоконцернов, не обладает способностью к интенсивному угару, находится в доступном ценовом сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector