Mazda mazda6 2.5 at executive (09.2016 — 12.2018) — технические характеристики

Содержание:

Технические характеристики Мазда 6

Комплектации и цены
ТРАНСМИССИЯ Уровень комплектации Drive Active SupremePlus
Тип 6AT 6AT 6AT
ВНЕШНИЙ ВИД
Цвет «металлик»
Цвет SoulRedCrystal
Цвет MachineGrey
Тонированные стекла: заднее и боковые
ИНТЕРЬЕР
Материал обивки салона — ткань
Материал обивки салона — «кожа»*
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей
КОМФОРТ
Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ
Электропривод передних сидений с памятью для водителя
Подогрев зоны щёток
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Электропривод сложения боковых зеркал
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Датчик света
Круиз контроль
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером
Проекционный экран на лобовом стекле
Датчики парковки спереди и сзади
Камера заднего вида с динамической разметкой
i-stop — Система перезапуска двигателя
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Галогеновые ходовые огни
Светодиодные ходовые огни
AFLS — адаптивная система освещения
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19
АУДИОАППАРАТУРА
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3
Bluetooth
«•» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна
* Из кожи выполнены лицевые поверхности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Drive Active SupremePlus
Привод 2WD (передний)
Трансмиссия 6АТ
Двигатель
Объем двигателя, л 2.0
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 213/4000
Степень сжатия 13.0:1
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 10.8
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 8.4 7.9*
Загородный цикл 5.5 5.5*
Смешанный цикл 6.5 6.3*
Шасси
Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые/задние дисковые
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина/Высота 4870/1840/1450
Колесная база 2830
Дорожный просвет 165
Снаряженная масса, кг 1522
Объем багажника, л 429
Объем топливного бака, л 62
Рекомендуемое топливо бензин 95
Базовое оснащение
КОМФОРТ
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Климат-контроль (двухзонный)
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
Подогрев передних сидений
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Датчик уровня омывающей жидкости
Маршрутный компьютер
Cистема контроля давления в шинах
Электронный стояночный тормоз
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS – антиблокировочная тормозная система
EBA – электронная система усиления экстренного торможения
EBD – электронная система распределения тормозных усилий
TCS – противобуксовочная система
DSC – система динамической стабилизации
G-VectoringControl — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Иммобилайзер
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
Омыватель фар
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Малоразмерное запасное колесо
АУДИОАППАРАТУРА
USB, AUX-разъемы
*Данные для версии с системой i-stop
Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Первые подробности абсолютно нового кузова

Рендер нового поколения Мазды 6

Это легко объясняет то, с каким воодушевлением поклонники марки ждут версию четвертого поколения, которая должна выйти на рынок в 2022 году. Еще больше интерес к новинке подогревается данными о том, что авто преобразится кардинально.

Экстерьер

Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2017 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.

Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове

Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6

Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.

Салон

Судя по фотографиям салона концепт-кара Мазды 6 2022 года, внутри новинки также будет царствовать минимализм. В отделке должны присутствовать дорогие материалы, включая натуральное дерево, а за информационно-техническую часть станут отвечать дисплеи, дружно спрятавшиеся под большим сдвоенным козырьком на передней панели.

На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.

Техническая начинка

Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.

Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.

Новое в дизайне кузова

Прежде всего стоит отметить некоторые изменения в геометрии автомобиля. Теперь 6-я Мазда в новом кузове смотрится ещё экспрессивнее, её силуэт ещё больше напоминает фигуру гепарда, летящего в прыжке. Улучшенные аэродинамические характеристики, как и лёгкие современные карбоновые сплавы, дадут несомненное преимущество в экономии топлива, повышении скоростного режима и улучшении потребительских качеств модернизированного седана.

Также дизайнеры подправили вид переднего бампера и радиаторной решетки. Теперь её рисунок напоминает пчелиные соты, способствуя дополнительному воздушному охлаждению радиатора. Изменились форма и вид фар спереди и сзади: суженные полоски стекла схожи с глазом гепарда.

Несколько поменялась и корма. Хромированные вставки на крышке багажника продублированы в задних фонарях. Элегантнее смотрится задний бампер, неотъемлемым элементом которого стали органично вписанные отражатели.

Кроме того в рестайлинговой версии «шестёрки» 2019 модельного года выполнены точечные усиления кузова и повышена шумоизоляция. Также специалисты отмечают экспрессивный дизайн колёс с диаметром в 17 дюймов.

Мазда 6 2018: комплектации и цены

Комплектации у новой Мазда 6 остались прежними, их шесть: Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus.

Версия 2.0 (150 л.с.), 6АКП 2.5 (194 л.с.), 6АКП 2.5T (231 л.с.), 6АКП
Drive 1 451 000 рублей
Active 1 501 000 рублей 1 616 000 рублей
Supreme 1 539 900 рублей 1 654 900 рублей
Supreme Plus 1 755 300 рублей 1 870 300 рублей
Executive 2 047 000 рублей
Executive Plus 2 172 000 рублей

Обновленный седан Мазда 6 2018 с мотором 2.0 в базовой комплектации Drive обойдется минимум в 1 451 000 рублей – на 74 000 рублей дороже предшественника. Модель с турбомотором предложат только в топовой версии Executive Plus, ее цена — от 2 172 000 рублей.

Так, базовая версия уже имеет светодиодные фары и климат-контроль, а медиасистема теперь без проигрывателя компакт-дисков. Эта версия стала дороже на 74 тыс. рублей. В комплектации Active до 8 дюймов увеличился экран мультимедийной системы.

А вот версия Supreme, наоборот, стала проще: исчезли электрорегулировки передних сидений, обогрев задних, проекционный экран, а сиденья теперь оббиты тканью, а не кожей. Компенсированы потери обогревом руля и задним парктроником, а также обогревом лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей. Все старые опции находятся в комплектации с приставкой «Плюс», тут же еще и добавились 19-дюймовые легкосплавные колеса, камера заднего вида и система Старт/Стоп.

Комплектация Executive получила отделку салона дорогими материалами, обшивку сидений натуральной кожей, шторку заднего окна, а после рестайлинга появилась еще и вентиляция передних сидений. Версия Executive Plus, доступная только для турбомотора, отличается от «просто» Executive лишь отсутствием системы Старт/Стоп.

Технологии вашего успеха

Новая Mazda 6 2020 обеспечивает не только динамику, от которой захватывает дух, но также радует исключительными показателями экономии горючего

Не важно, с каким силовым агрегатом вы решите купить седан в салоне официального дилера: 2,0-литровый бензиновый SKYACTIV-G (150 л.с.), или 2,5-литровый бензиновый SKYACTIV-G (194 л.с.), — производитель гарантирует мгновенное ускорение при разгоне и невероятно низкий топливный расход

В новой версии автомобиль также оснащен системой энергетической рекуперации i-ELOOP, которая собирает восстановленную энергию торможения в конденсаторе, а потом расходует ее для питания систем автомобиля, чтобы снизить расход топлива

Автоматическая трансмиссия SKYACTIV-DRIVE воплощает в себе лучшие черты традиционной автоматической, бесступенчатой трансмиссий и трансмиссии с двойным сцеплением. Она слаженно и четко работает в тандеме с двигателями, обеспечивая ощущение, похожее на пользование механической коробкой передач. Переключение происходит быстро, точно и плавно на всех ступенях

Продажа Mazda Mazda6 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda6 2020

2 322 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2020

1 733 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2019

1 937 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2019

1 878 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2019

1 859 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2019

1 757 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

1 717 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

1 490 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2018

1 927 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 667 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 615 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 609 877 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 499 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2017

1 480 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 675 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 295 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2016

1 459 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2014

1 149 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2014

1 385 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2014

1 385 000 q

Запчасти и шины на Mazda Mazda6

Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>

Цена 20 000 р.

Дверь задняя левая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>

Цена 20 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Дверь передняя правая

Цена 1 000 р.

АКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013

Цена 55 000 р.

Крыло переднее правое Mazda 6 GH 2007-2012

Цена 4 500 р.

Статьи о Mazda Mazda6

Статьи об автомобилях Mazda Mazda6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Mazda 6 первых двух поколений (2002–2012 гг.). «Маша» — наша?;
Для маленькой, но гордой фирмы Mazda начало нынешнего столетия ознаменовалось новым жизненным этапом. Расширялась кооперация с концерном Ford, и одновременно японцы взяли курс на повышение качества и статуса своих автомобилей.

Новости о Mazda Mazda6

Mazda показала новую рядную «шестерку»;

Mazda 6 стала более тяговитой и получила инъекцию карбона;
Седан Mazda 6 слегка обновился для 2021 модельного года. Пока только для США.

Озвучена дата выхода новой Mazda 6;
Следующее поколение Mazda 6 выйдет на рынок не ранее 2022 года. Релиз может произойти еще позже, в том числе в 2023 году. Это связано с тем, что новая платформа для крупных автомобилей, разрабатываемая совместно…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda6

  • Мазда 6 3 поколения
  • Мазда 6 3 поколения
  • Купил Мазда 6 2007г. Устраняю косяки)
  • Выбор седана Д класса Новая Соната или Мазда 6!
  • Проблемы с АКПП мазда6, 2,5л, 2014г.в.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda6» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 6

Альтернативное написание: Мазда6

Сленг: Шестерка

Сводные данные по Mazda Mazda6

Объем двигателя Mazda Mazda6

Крутящий момент Mazda Mazda6

Экстерьер

Анализ опубликованных в СМИ фото подтвердил, что обновление кузова выполнено с небольшими изменениями внешнего дизайна. Благодаря заведенной под блоки фар хромированной отделке, более выразительной стала облицовка радиатора.

Немного зауженная по отношению к предшественникам конфигурация головной оптики объединяет в себе компактные, но достаточно эффективные противотуманные фары. В значительной степени доработан бампер, в частности, другой стала форма боковых ниш и центрального воздухозаборника.

Боковой обзор позволяет выявить в оформлении нового кузова сочетание спортивного стиля с элементами агрессивности. Характерные особенности версии Mazda 6 2019 – это:

  • восходящие к кормовой части линии выштамповки;
  • плавный переход линии крыши в лобовое и заднее остекление;
  • совершенная аэродинамика зеркал заднего обзора и объемные арки колес с 17-дюймовыми пневматиками.

С задней части модернизированная Мазда легко узнаваема по измененному рисунку соединенных перемычкой светоблоков и встроенным в архитектуру заднего бампера круглым законцовкам труб выхлопной системы.

Системы безопасности новой Mazda 6 Wagon

Так, в списке доступного оборудования значатся:

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
  • Технология распределения тормозных усилий;
  • Противобуксовочная и система динамической стабилизации;
  • Система светового информирования других участников дорожного движения при экстренном торможении;
  • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
  • Фирменная технология G-VECTORING CONTROL;
  • Комплекс систем безопасного торможения в городе;
  • Технология, предотвращающая скатывание авто при езде вверх;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики освещения и дождя;
  • Камера задней обзорности с динамической разметкой;
  • Парковочные сенсоры спереди и на корме;
  • LED оптика основного света и ДХО;
  • Система AFS;
  • Противотуманные огни;
  • Омыватели фар;
  • Эирбеги;
  • Проекционный дисплей;
  • Ремни безопасности;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • ISOFIX-крепежи и многое другое.

Преимущества седана

Наши соотечественники ценят «шестую» мазду за надёжность, качество, комфорт и неприхотливость. Автопроизводитель же утверждает, что у новой модели, которая уже имеет официальные тизеры и фото, будут сильные стороны, и они помогут покупателям отдать предпочтения именно мазде 6:

  • передовые японские технологии;
  • оснащение премиум-класса;
  • простота и доступность обслуживания;
  • премиальное качество;
  • экологичность;
  • высокий уровень безопасности;
  • гарантия производителя на длительную бездефектную эксплуатацию.

Это – действительно мощный седан с обворожительным дизайном, удобный для деловых поездок в городе, семейных загородных прогулок и просто для езды с удовольствием.

Ценник и варианты исполнения Мазда 6 2018 года

Цены и комплектации Mazda 6 2018-2020
Комплектации Начинка Цена от, руб.
Drive 2,0 л, 150 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 1576000
Active 2,0 л, 150 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 1645000
Supreme Plus 2,0 л, 150 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 1879000
Active 2,5 л, 194 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 1760000
Supreme Plus 2,5 л, 194 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 1994000
Executive 2,5 л, 194 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 2172000
Executive Plus 2,5 л, 231 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD 2337000

Уже базовая комплектация сможет предложить покупателю:

  • Салон с тканевой отделкой;
  • Кондиционер;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Светодиодную оптику;
  • Противотуманные огни;
  • Легкосплавные диски 17”;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Систему G-Vectoring Control;
  • Мультируль;
  • Полный электропакет;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией;
  • Системы ЕSP и ЕВD, а также антиблокировочная ситема;
  • Технологию Эра-Глонасс и многое другое.

В топовом исполнении Signature машина дополнительно предложит:

  • Сидения с отделкой перфорированной кожей Nappa;
  • Отделку дверных карт и передней консоли замшей и натуральным деревом (японский ясень);
  • Виртуальную комбинацией приборов;
  • Кресла первого ряда с вентиляцией, обогревом и электрорегулировкой;
  • Продвинутую мультимедийную систему с ёмкостным монитором 8” и навигацией;
  • Климат-контроль;
  • Технологию безопасного замедления в городе SCBC и многое другое.

Технические характеристики

Флагманский турбодвигатель

Более развитая шумоизоляция и прочие атрибуты комфортной составляющей немного увеличили снаряженную массу, снизив градус драйва. Но достойным ответом для соответствия самым высоким требованиям данного класса стал новый наддувный мотор мощностью 231 л.с., интересный достаточно высокой степенью сжатия 10,5:1 и улиткой с фирменной системой Dynamic Pressure Turbo. Последняя инновация приближает технические характеристики двигателя Mazda 6 к показателям агрегатов с изменяемой геометрией турбины.

Модификации Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 150 л.с. 6АТ 1 553 000
2.5 194 л.с. 6АТ 1 739 000
2.5Т 231 л.с. 6АТ 2 323 000

Атмосферники против наддува в цифрах

Базовая модификация с 2-литровым атмосферником на 150 сил способна разменять первую сотню на спидометре за 10,8 секунды, разогнавшись до 207 км/ч и выпивая в среднем 6,5 литра на 100 км. Прибавка рабочего объёма (2,5L) ведет к увеличению отдачи на 44 л.с., что выливается в 8,2 секунды, 223 км/ч и 7,2 литра для динамики, скорости и экономичности соответственно. Турбокомпрессор прибавляет ещё 37 л.с. и разгоняет новую Мазду за 7 секунд ровно, достигая 239 км/ч «максималки» и потребляя 7,7 литра на 100 км.

Экстерьер новой Мазды 6

Особые моменты в экстерьере японской модели Mazda 6:

  1. Обводы обновленного кузова взяты от разных спортивных моделей. Сглаженные линии, революционные рельефы и контуры, очерченные другим контрастным цветом на фоне основного. Контуры у стекол могут быть цвета стали, черными или белыми, все зависит от модификации.
  2. Крылья впереди представлены таким образом, как будто бы они совершенно отделены от капота. Это оригинальное решение редко встречается у других популярных производителей.
  3. Выштамповка крыльев сзади изготовлена так, чтобы создавать иллюзию, будто бы она пересекает объемную линию на дверях, которая устремлена на сужение.
  4. Крыша имеет форму куполообразного купе. Инновацией здесь является тот фактор, что крыша практически одинаково выглядит с любой стороны, как ни посмотреть.
  5. Решетка радиаторной системы, выполненная в хроме, имеет достаточно крупные «прутья». Очертания решетки немного напоминают сплюснутый рыцарский щит. Его нижнее обрамление имеет по краям утолщения, переходящие к краям крыльев. Такое решение очень похоже на специфику антикрыла у популярного болида из Формулы I.
  6. Бампер спереди имеет достаточную ширину и немного скошен под углом книзу, это позволяет увеличить аэродинамику.
  7. Корму автомобилисты увидят очень похожей на модель Мазды Кседос 6. Но грани её более острые, а фонарный дизайн агрессивнее, как у настоящего «хищника».

Особая идея создателей новой модели заключается в том, чтобы применять единую дизайнерскую концепцию для всех модификаций, привлекая к ним некоторые элементы, делающие единицу уникальной.

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Drive 02.2015 — 08.2016 1204000 руб. PEY5 GJ
2.0 MT Active 02.2015 — 08.2016 1264000 руб. PEY5 GJ
2.0 MT Supreme 02.2015 — 08.2016 1501000 руб. PEY5 GJ
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Drive 02.2015 — 08.2016 1264000 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Active 02.2015 — 08.2016 1314000 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Supreme 02.2015 — 08.2016 1451000 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Supreme Plus 02.2015 — 08.2016 1544600 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Active 09.2016 — 12.2018 1445000 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Supreme 09.2016 — 12.2018 1666500 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Supreme Plus 09.2016 — 12.2018 1696600 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) 09.2016 — 12.2018 1584000 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Drive 09.2016 — 12.2018 1377000 руб. PEY5 GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Active 02.2015 — 08.2016 1424000 руб. PYY1 GJ
2.5 AT Supreme 02.2015 — 08.2016 1611000 руб. PYY1 GJ
2.5 AT Supreme Plus 02.2015 — 08.2016 1654600 руб. PYY1 GJ
2.5 AT Active 09.2016 — 12.2018 1555000 руб. PYY1 GJ
2.5 AT Supreme 09.2016 — 12.2018 1776500 руб. PYY1 GJ
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) 09.2016 — 12.2018 1694000 руб. PYY1 GJ
2.5 AT Executive 09.2016 — 12.2018 1942000 руб. PYY1 GJ
2.5 AT Supreme Plus 09.2016 — 12.2018 1806600 руб. PYY1 GJ

Обзор технических улучшений и основных характеристик Mazda 6

Для улучшения удобства вождения и безопасности автомобили модельного ряда Mazda 6, оборудуются различными электронными приспособлениями. Благодаря таким техническим решениям как особо прочный и лёгкий кузов, доводка шасси, наличие «электронных помощников» и камер кругового обзора модернизированная «шестёрка» компании Mazda Motor Corporation соответствует 5-му, максимальному уровню безопасности Euro NCAP.

Высокую надёжность, исключение опасных ситуаций для пассажиров, безаварийную езду в шестой мазде обеспечивают системы безопасности:

  • Стояночный тормоз нового поколения – электронный.
  • Технология Vectoring Control. Отвечает за направленное движение в условиях мокрого, обледенелого, заснеженного дорожного покрытия.
  • Ассистенты, сигнализирующие о выходе из своей полосы /смене полосы движения.
  • Адаптивное освещение с автоматическим управлением световым лучом (AHL). Позволяет усиливать/уменьшать мощность фар при езде со встречным и попутным транспортом, проезде перекрёстков.
  • Плавное торможение при езде в городе. Оценивает расстояние до впереди идущего транспорта и тормозит при вероятном столкновении.
  • Технология BSM – мониторинг слепых зон.
  • Предупреждение о приближении транспорта сбоку. Включается при движении задним ходом. Оповещает о манёврах других авто.
  • Система информации о состоянии водителя (DAA). Сигнализирует об уровне усталости водителя при скорости св. 65 км/ч.
  • Экстренное реагирование в случаях дорожного инцидента «ЭРА-ГЛОНАСС».

Кроме того для обеспечения безопасности и качественной шестой Мазды двигатель и подвеска также прошли модернизацию. Покупателям будут предложены улучшенные бензиновые и дизельные моторы с технологией SKYACTIV. Бензиновый силовой агрегат Skyactiv-G имеет объём 2,0 л и демонстрирует мощность 145 и 165 л.с. Мотор с объёмом в 2,5 литра и деактивацией цилиндров достигает мощность в 194 л.с.

Силовой агрегат, который работает с автоматическим зажиганием, – дизель на 2,2 л Skyactiv-D. Он предлагается в вариантах с мощностью 150 л.с. и 184 л.с. Обе версии имеют двойной турбонаддув и переменную геометрию турбины. Будут ли все эти двигатели поставляться на отечественный рынок, пока неизвестно.

Видео тест-драйв

Чтобы получить наиболее полное представление об автомобиле, его достоинствах и недостатках, официальные сайты, а также автолюбители предлагают к просмотру видео, на которых мазда 6 представлена в достаточно подробных обозрениях в режиме тест драйв.

Технические характеристики

Технические характеристики примечательны тем, что добавили массу новых технологических примочек, в том числе, по подвеске. Электронные блоки управления берут на себя все настройки, отчего улучшилось положение на дороге, особенно на трассах и городских виражах. Также добавили новую систему устойчивости, она, кстати, работает в компоновке с трансмиссией, тормозной системой и моторами, если кто еще не понял, это G-Vectoring Control. Кстати, по поводу тормозов, понятно, что «блины» и там и там, так вот электронных помощников теперь более семи, естественно в топовой версии. Помимо базовых АБС, ЕБД, ЕСП, доступны ЕАР, РЕА, АСС. Рулевой механизм оснащается, так называемым активным рулевым сегментом (электроусилитель).

Габариты

  • Длина – 4870 мм.
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • Снаряженная масса – 1370 кг.
  • Полная масса – 1965 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2830 мм.
  • Объем багажника – 438 л.
  • Объем топливного бака – 62 л.
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Двигатель

Силовая установка, как для российского рынка, то скорей всего порадует только двумя бензиновыми агрегатами, по аналогии, как у предшественника. Итак, линейка представлена двух литровым агрегатом в 150 л.с. и 2,4 литрами, но уже с 192 л.с. В паре полагается только один формат КПП – это знакомая всем 6-диапазонная «коробка автомат».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2997 16 249/6000 294/5000 бензин АИ-92 10,4/14,3/8,2 9,1

* — по городу\трассе\смешанный

Внутреннее убранство

Утонченная красота Мазда 6 и тактильное удовольствие от контакта с каждой деталью подчеркивает уровень зрелости и элегантности флагманской модели японского производителя.  Полностью обновленный интерьер салона Мазда 6 демонстрирует актуальные стандарты Mazda в отделке салона высококачественными материалами. В оформление салона теперь доступна кожа Nappa, древесина японского ясеня и уникальное микроволокно Ultrasuede.   Едва лишь сев за руль, автовладелец проникнется атмосферой элегантности и шика – вентилируемые передние сиденья, обитые изысканной кожей Nappa, обеспечивают новый уровень роскоши, а ощущение полного единения с автомобилем становится более полным, благодаря стильной панели приборов с цветным 7-дюймовым TFT монитором

Важно: 8-дюймовый центральный дисплей – это первый монитор такого размера, установленный на newMazda 6

Варианты комплектации и ценник универсала Мазда 6 2018 года

Кроме неё, автомобиль доступен в следующих вариантах исполнения:

  • Center-Line (от 29,99 тыс. евро);
  • Exclusive-Line (от 31,99 тыс. евро);
  • Sports-Line (от 35,89 тыс. евро);
  • Sports-Line Plus-paket (от 39,4 тыс. евро).

В стандартный перечень оборудования входят:

  • 17” легкосплавные «катки»;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Система SCBS;
  • Фирменная навигация;
  • Светодиодная оптика и ДХО;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
  • Технология распределения тормозных усилий;
  • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
  • Эирбеги;
  • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • Бортовой компьютер;
  • Система HLA;
  • Ремни безопасности;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • ISOFIX-крепежи;
  • Аудиосистема;
  • Мульти-руль;
  • Тканевый салон;
  • Центральный замок и прочее.

В топовом оснащении универсал Мазда 6 дополнительно предлагает:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Датчики освещения и дождя;
  • Парковочные сенсоры спереди и на корме;
  • Расширенный пакет безопасности i-ACTIVSENSE;
  • Отделку салона кожей Nappa и замшей;
  • Декоративные вставки из натуральной древесины;
  • Продвинутый мультимедийный центр MZD Connect;
  • Проекционный дисплей;
  • Функцию I-STOP;
  • Фирменную технологию G-VECTORING CONTROL;
  • Камеру задней обзорности с динамической разметкой и многое другое.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector