«мазда 6»: длина, ширина и вес
Содержание:
- Технические характеристики
- Для Европы
- Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG
- Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG
- Цена и покупка
- Продажа Mazda Mazda6 2015 в России
- Для России
- Общая информация о Мазда 6 2008 года
- Для России
- Для России
- Продажа Mazda Mazda6 2010 в России
- Для Европы
- Продажа Mazda Mazda6 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mazda Mazda6
- Сводные данные по Mazda Mazda6
- Продажа Mazda Mazda6 2017 в России
- Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, универсал, GH
- Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, универсал, GG
- В ожидании новинки
- Эксплуатационные проблемы
- Размеры и масса Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 120 л.с. | 165 H*m | 10,7 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 141 л.с. | 181 H*m | 9,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 166 л.с. | 207 H*m | 8,9 сек. | 214 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 175 л.с. | 216 H*m | 9 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 178 л.с. | 216 H*m | 9 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 222 л.с. | 274 H*m | 8 сек. | 230 км/ч | V6 |
Дизель | 2.0 л | 120 л.с. | 310 H*m | 10,8 сек. | 198 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 310 H*m | 10,4 сек. | 198 км/ч | 4 |
Подробнее
На эти автомобили устанавливалось просто огромное количество моторов MZR, подробные характеристики которых указаны в таблице выше. В рестайлинге некоторым двигателям увеличили мощность.
Бензиновые:
- 1.8 л (120 л.с. и 165 H*m);
- 2.0 л (147 л.с. и 184 H*m);
- 2.3 л (166 л.с. и 207 H*m);
- 2.3 л (175 л.с. и 216 H*m);
- 2.3 л (178 л.с. и 216 H*m);
- 3.0 л V6 (212 л.с. и 267 H*m);
- 3.0 л V6 (222 л.с. и 274 H*m).
Дизельные:
- 2.0 л (120 л.с. и 320 H*m);
- 2.0 л (136 л.с. и 310 H*m);
- 2.0 л (143 л.с. и 360 H*m).
Есть в линейке еще спортивный мотор, но он относится к другой версии автомобиля Mazda 6 MPS.
Стыкуются двигателя первой Mazda 6 с огромным количеством коробок, линейка состоит из 5 КПП – автомат на 5 и 6 ступеней, механика на 5 и 6 ступеней, 4-ступенчатый DSG. Коробки зависит от года выпуска, на дорестайлинге автомат Jatco JF560E, после стали устанавливать 4F27E. КПП всегда связаны только с передней осью.
Платформа машины от Мондео состоит из Макферсона на передней оси, сзади используется многорычажная архитектура с Е-образными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости используются только сзади. В ходовой используется гидроусилитель для облегчения управления. Тормозит машина дисковыми блинами, вентилируемыми спереди. Ходовая действительно комфортная, доставляет удовольствие в поворотах.
Для Европы
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
1.8 MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 AT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH | |
2.5 MT Top | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
1.8 MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
1.8 MT Comfort | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 AT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2СD MT Comfort | 11.2009 — 04.2010 | R2BF | GH | |
2.2СD MT Dynamic | 11.2009 — 04.2010 | R2BF | GH | |
2.2СD MT Exclusive | 11.2009 — 04.2010 | R2BF | GH | |
2.2 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2CD MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | R2AA | GH | |
2.2CD MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | R2AA | GH | |
2.2CD MT Top | 08.2007 — 11.2010 | R2AA | GH | |
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2CD MT Dynamic | 01.2009 — 04.2010 | R2AA | GH | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH | |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
1.8 MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
1.8 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 AT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2СD MT Comfort | 11.2009 — 04.2010 | R2BF | GH | |
2.2СD MT Exclusive | 11.2009 — 04.2010 | R2BF | GH | |
2.2СD MT Dynamic | 11.2009 — 04.2010 | R2BF | GH | |
2.2 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2СD MT Exclusive | 08.2007 — 11.2010 | R2AA | GH | |
2.2СD MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | R2AA | GH | |
2.2СD MT Top | 08.2007 — 11.2010 | R2AA | GH | |
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2СD MT Dynamic | 01.2009 — 04.2010 | R2AA | GH | |
2.2СD MT Top | 01.2009 — 04.2010 | R2AA | GH | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Dynamic | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH | |
2.5 MT Top | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH | |
Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Elegance | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 170 |
2.0 MT Elegance + | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 170 |
2.0 MT Elegance | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 170 |
2.0 AT Elegance + | 4700 x 1780 x 1480 | 1465 | 170 |
2.3 MT GT + | 4700 x 1780 x 1480 | 1465 | 150 |
2.3 MT GT | 4700 x 1780 x 1480 | 1465 | 150 |
1.8 MT Comfort | 4710 x 1780 x 1480 | 1360 | 150 |
1.8 MT Exclusive | 4710 x 1780 x 1480 | 1360 | 150 |
1.8 MT Active | 4710 x 1780 x 1480 | 1360 | 150 |
2.0 MT Exclusive | 4710 x 1780 x 1480 | 1370 | 150 |
2.0 MT Active | 4710 x 1780 x 1480 | 1370 | 150 |
2.0 AT Exclusive | 4710 x 1780 x 1480 | 1405 | 150 |
2.0 AT Active | 4710 x 1780 x 1480 | 1405 | 150 |
2.3 MT Top | 4710 x 1780 x 1480 | 1405 | 150 |
2.0CD MT Comfort | 4710 x 1780 x 1480 | 1520 | 150 |
2.0CD MT Exclusive | 4710 x 1780 x 1480 | 1520 | 150 |
2.0CD MT Active | 4710 x 1780 x 1480 | 1520 | 150 |
2.0CD MT Top | 4710 x 1780 x 1480 | 1520 | 150 |
2.3 AT Top | 4710 x 1780 x 1490 | 1540 | 160 |
Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1370 | 170 |
2.0 MT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 170 |
2.0 MT Elegance + | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 170 |
2.0 AT Elegance | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 170 |
2.0 AT Elegance + | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 170 |
2.3 MT GT | 4690 x 1780 x 1435 | 1430 | 150 |
2.3 MT GT + | 4690 x 1780 x 1435 | 1430 | 150 |
1.8 MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1370 | 130 |
1.8 MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1370 | 130 |
2.0 MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 130 |
2.0 MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1375 | 130 |
2.0 AT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 130 |
2.0 AT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1400 | 130 |
2.3 MT Top | 4680 x 1780 x 1435 | 1430 | 130 |
2.0CD MT Comfort | 4680 x 1780 x 1435 | 1510 | 130 |
2.0CD MT Exclusive | 4680 x 1780 x 1435 | 1510 | 130 |
2.0CD MT Top | 4680 x 1780 x 1435 | 1510 | 130 |
Цена и покупка
Купить машину можно на вторичном рынке любого города, их везде навалом. За 350 000 рублей можно приобрести живой экземпляр. При покупке изучите все проблемы, особенно технические и кузовные. Попробуйте расспросить владельца о наличии той или иной неисправности. Чтобы подобрать действительно живую машину нужно постараться и потратить не один день.
Первое поколение Mazda 6 в кузове GG – это старый японец, который можно купить сейчас, и он все равно прослужит вам не один год. Конечно в ней есть проблемы, но с таким возрастом другого ожидать не стоило. Все проблемы минимальны, поэтому из старых автомобилей ее к покупке рекомендовать можно.
Продажа Mazda Mazda6 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Тверь
Mazda6 2015
1 350 000 q
Химки
Mazda6 2015
1 155 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 295 000 q
Москва
Mazda6 2015
950 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 350 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 468 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 495 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 255 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 439 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 385 000 q
Москва
Mazda6 2015
1 100 000 q
Ярославль
Mazda6 2015
1 350 000 q
Воскресенск
Mazda6 2015
1 400 000 q
Губкин
Mazda6 2015
1 220 000 q
Ульяновск
Mazda6 2015
1 199 000 q
Волгоград
Mazda6 2015
1 240 000 q
Набережные Челны
Mazda6 2015
1 250 000 q
Пермь
Mazda6 2015
1 187 400 q
Усть-Лабинск
Mazda6 2015
1 425 000 q
Уфа
Mazda6 2015
1 140 000 q
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 07.2012, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 886000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 03.2010 — 07.2012 | 865000 руб. | L813 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 946000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1051000 руб. | LF17 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1121000 руб. | LF17 | GH |
2.0 AT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 986000 руб. | LF17 | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1164000 руб. | L5-VE | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1234000 руб. | L5-VE | GH |
рестайлинг, 2 поколение, 03.2010 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Direct | 03.2010 — 07.2012 | 767000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 03.2010 — 07.2012 | 845000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 886000 руб. | L813 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 926000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1051000 руб. | LF17 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Touring Plus | 03.2010 — 07.2012 | 966000 руб. | LF17 | GH |
2.0 AT Impulse Line | 03.2010 — 07.2012 | 978000 руб. | LF17 | GH |
2.0 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1101000 руб. | LF17 | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1164000 руб. | L5-VE | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sport | 03.2010 — 07.2012 | 1214000 руб. | L5-VE | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Direct | 08.2007 — 11.2010 | 682000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | 729000 руб. | L813 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | 789000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | 852000 руб. | LF17 | GH |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | 828000 руб. | LF17 | GH |
2.0 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | 891000 руб. | LF17 | GH |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | 878000 руб. | L5-VE | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH |
2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Direct | 08.2007 — 11.2010 | 767000 руб. | L813 | GH |
1.8 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | L813 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Touring | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.0 AT Sport | 08.2007 — 11.2010 | LF17 | GH | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 MT Sport | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH | |
2.5 MT Luxury | 08.2007 — 11.2010 | L5-VE | GH |
Общая информация о Мазда 6 2008 года
Мазда 6 2008 года — это машина второго поколения, в которой установили больше подушек безопасности в сравнении с предыдущими версиями, а также оснастили системой ABS и ассистентом тормоза.
Безусловно, по прошествии стольких лет с выпуска данной модели, автовладельцы смогли составить представление о данном автомобиле. Однако отзывы совершенно противоположны. И это нормально, ведь на эксплуатацию и основные параметры влияют сопутствующие факторы — стиль езды, трасса и регулярное техническое обслуживание.
Основными же факторами, влияющими на составление представления об автомобиле можно считать:
- тип кузова;
- двигатель;
- коробку передач;
- технические показатели.
Для примера рассмотрим габаритные размеры кузова Мазда 6 gh 2008 года с двигателем объемом 1,8 л:
- ширина — 179,5 см;
- длина — 473,5 см;
- высота — 144 см;
- объем багажного отсека — 438 л.
К преимущества данного автомобиля относят следующие моменты:
- легкость управления;
- прекрасная комплектация;
- вместимость салона;
- быстрое ускорение.
Помимо этого, стоит отметить прекрасную управляемость автомобиля на поворотах. Достойна восхищения и шумоизоляция салона.
К минусам же Мазда 6 gh 2008 года можно отнести следующие проблемы:
- шумность системы рулевого управления;
- жесткая подвеска;
- неравномерное нанесение краски на кузов.
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Drive | 02.2015 — 08.2016 | 1204000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 MT Active | 02.2015 — 08.2016 | 1264000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 MT Supreme | 02.2015 — 08.2016 | 1501000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Drive | 02.2015 — 08.2016 | 1264000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Active | 02.2015 — 08.2016 | 1314000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme | 02.2015 — 08.2016 | 1451000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus | 02.2015 — 08.2016 | 1544600 руб. | PEY5 | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 02.2015 — 08.2016 | 1424000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme | 02.2015 — 08.2016 | 1611000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus | 02.2015 — 08.2016 | 1654600 руб. | PYY1 | GJ |
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Drive | 12.2012 — 01.2015 | 949000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 MT Active | 04.2013 — 01.2015 | 1015000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Drive | 12.2012 — 01.2015 | 1010000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 AT Active | 12.2012 — 01.2015 | 1055000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.0 AT Supreme | 12.2012 — 01.2015 | 1165000 руб. | PE-VPS | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 04.2013 — 01.2015 | 1140000 руб. | PY-VPS | GJ |
2.5 AT Supreme | 04.2013 — 01.2015 | 1250000 руб. | PY-VPS | GJ |
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1445000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1666500 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1696600 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1584000 руб. | PEY5 | GJ |
2.0 AT Drive | 09.2016 — 12.2018 | 1377000 руб. | PEY5 | GJ |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Active | 09.2016 — 12.2018 | 1555000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme | 09.2016 — 12.2018 | 1776500 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) | 09.2016 — 12.2018 | 1694000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Executive | 09.2016 — 12.2018 | 1942000 руб. | PYY1 | GJ |
2.5 AT Supreme Plus | 09.2016 — 12.2018 | 1806600 руб. | PYY1 | GJ |
Продажа Mazda Mazda6 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2010
450 000 q
Москва
Mazda6 2010
609 000 q
Москва
Mazda6 2010
569 000 q
Москва
Mazda6 2010
715 000 q
Чехов
Mazda6 2010
652 000 q
Нижний Новгород
Mazda6 2010
549 999 q
Йошкар-Ола
Mazda6 2010
580 000 q
Казань
Mazda6 2010
575 000 q
Казань
Mazda6 2010
535 000 q
Саратов
Mazda6 2010
550 000 q
Тольятти
Mazda6 2010
540 000 q
Шахты
Mazda6 2010
550 000 q
Самара
Mazda6 2010
580 000 q
Ижевск
Mazda6 2010
665 000 q
Пермь
Mazda6 2010
670 000 q
Уфа
Mazda6 2010
645 000 q
Краснодар
Mazda6 2010
639 000 q
Краснодар
Mazda6 2010
645 000 q
Астрахань
Mazda6 2010
615 000 q
Симферополь
Mazda6 2010
500 000 q
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 08.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY5 | GJ526 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.0 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PYY1 | GJ523 |
рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 08.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY5 | GJ526 | |
2.0 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY5 | GJ526 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.0 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | PEY7 | GJ527 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Prime-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 MT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT Exclusive-Line 4WD | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT Exclusive-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ522 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 MT Sports-Line 4WD | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | SHY1 | GJ521 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 02.2015 — 08.2017 | PYY1 | GJ523 | |
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
Продажа Mazda Mazda6 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2020
2 322 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2020
1 733 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2019
1 937 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2019
1 878 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2019
1 859 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2019
1 757 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 717 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 490 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2018
1 927 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 667 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 615 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 609 877 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 499 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 480 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2016
1 675 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2016
1 295 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2016
1 459 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 149 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 385 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 385 000 q
Запчасти и шины на Mazda Mazda6
Дверь передняя правая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.
Дверь задняя левая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Дверь передняя правая
Цена 1 000 р.
АКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 55 000 р.
Крыло переднее правое Mazda 6 GH 2007-2012
Цена 4 500 р.
Статьи о Mazda Mazda6
Статьи об автомобилях Mazda Mazda6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Mazda 6 первых двух поколений (2002–2012 гг.). «Маша» — наша?;
Для маленькой, но гордой фирмы Mazda начало нынешнего столетия ознаменовалось новым жизненным этапом. Расширялась кооперация с концерном Ford, и одновременно японцы взяли курс на повышение качества и статуса своих автомобилей.
Новости о Mazda Mazda6
Mazda показала новую рядную «шестерку»;
Mazda 6 стала более тяговитой и получила инъекцию карбона;
Седан Mazda 6 слегка обновился для 2021 модельного года. Пока только для США.
Озвучена дата выхода новой Mazda 6;
Следующее поколение Mazda 6 выйдет на рынок не ранее 2022 года. Релиз может произойти еще позже, в том числе в 2023 году. Это связано с тем, что новая платформа для крупных автомобилей, разрабатываемая совместно…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda6
- Мазда 6 3 поколения
- Мазда 6 3 поколения
- Купил Мазда 6 2007г. Устраняю косяки)
- Выбор седана Д класса Новая Соната или Мазда 6!
- Проблемы с АКПП мазда6, 2,5л, 2014г.в.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda Mazda6» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мазда 6
Альтернативное написание: Мазда6
Сленг: Шестерка
Сводные данные по Mazda Mazda6
Объем двигателя Mazda Mazda6
Крутящий момент Mazda Mazda6
Продажа Mazda Mazda6 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 667 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 615 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 609 877 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 499 000 q
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 480 000 q
Тверь
Mazda6 2017
1 595 000 q
Москва
Mazda6 2017
1 489 000 q
Москва
Mazda6 2017
1 695 000 q
Москва
Mazda6 2017
1 470 000 q
Москва
Mazda6 2017
1 500 000 q
Москва
Mazda6 2017
1 595 000 q
Москва
Mazda6 2017
1 480 000 q
Москва
Mazda6 2017
1 845 000 q
Москва
Mazda6 2017
1 587 000 q
Москва
Mazda6 2017
1 357 000 q
Москва
Mazda6 2017
1 620 000 q
Москва
Mazda6 2017
1 499 000 q
Москва
Mazda6 2017
1 950 000 q
Нижний Новгород
Mazda6 2017
1 599 999 q
Нижний Новгород
Mazda6 2017
1 460 000 q
Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, универсал, GH
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Touring | 4785 x 1795 x 1490 | 1420 | 165 |
2.0 MT Touring | 4785 x 1795 x 1490 | 1430 | 165 |
2.0 MT Touring | 4785 x 1795 x 1490 | 1455 | 165 |
1.8 MT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1355 | 165 |
1.8 MT Exclusive | 4785 x 1795 x 1490 | 1355 | 165 |
1.8 MT Comfort | 4785 x 1795 x 1490 | 1355 | 165 |
2.0 MT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1410 | 165 |
2.0 MT Exclusive | 4785 x 1795 x 1490 | 1410 | 165 |
2.5 MT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1410 | 165 |
2.0 AT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1430 | 165 |
2.0 AT Exclusive | 4785 x 1795 x 1490 | 1430 | 165 |
2.0CD MT Comfort | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.0CD MT Exclusive | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.0CD MT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.0CD MT Top | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2CD MT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1490 | 165 |
2.2CD MT Exclusive | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2CD MT Top | 4785 x 1795 x 1490 | 1500 | 165 |
2.2СD MT Comfort | 4785 x 1795 x 1490 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Dynamic | 4785 x 1795 x 1490 | 1530 | 165 |
2.2СD MT Exclusive | 4785 x 1795 x 1490 | 1530 | 165 |
Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, универсал, GG
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.8 MT Elegance | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 170 |
2.0 MT Elegance + | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 170 |
2.0 MT Elegance | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 170 |
2.0 AT Elegance + | 4700 x 1780 x 1480 | 1465 | 170 |
2.3 MT GT + | 4700 x 1780 x 1480 | 1465 | 150 |
2.3 MT GT | 4700 x 1780 x 1480 | 1465 | 150 |
1.8 MT Comfort | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 130 |
1.8 MT Exclusive | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 130 |
2.0 MT Exclusive | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 130 |
2.0 MT Comfort | 4700 x 1780 x 1480 | 1410 | 130 |
2.0 AT Comfort | 4700 x 1780 x 1480 | 1435 | 130 |
2.0 AT Exclusive | 4700 x 1780 x 1480 | 1435 | 130 |
2.3 MT Top | 4700 x 1780 x 1480 | 1465 | 130 |
2.0CD MT Comfort | 4700 x 1780 x 1480 | 1540 | 130 |
2.0CD MT Exclusive | 4700 x 1780 x 1480 | 1540 | 130 |
2.0CD MT Top | 4700 x 1780 x 1480 | 1540 | 130 |
2.3 AT Top 4WD | 4700 x 1780 x 1490 | 1605 | 130 |
В ожидании новинки
Обновленная «Мазда 6», длина которой указана далее, появится этим летом. Так обещают автодилеры. Авто будет с усовершенствованным двигателем, обновленным дизайном и более широким спектром функций безопасности.
Теперь фары, которые стандартизируются со светодиодной технологией, представлены в новой компоновке, а противотуманные фары в переднем бампере полностью устранены. Теперь на решетке есть обновленные конструкции обода, которые освежают внешний вид. В интерьере пассажиры могут рассчитывать на недавно разработанную приборную панель в горизонтальном дизайне.
Теперь верхняя половина приборной панели четко отделена от нижней с помощью блоков управления для радио и кондиционирования воздуха с помощью, по-видимому, аналогового спидометра и высококонтрастного экрана для информационно-развлекательной системы.
Новая «Мазда 6», длина которой не похожа на другие модели, будет иметь более угловые и меньшие вентиляционные отверстия, встроенные в интерьер. Они образуют разделительную линию. Новый дисплей отражает информацию в лобовом стекле. Кроме того, пересмотрен передний и задний ряд мест. Теперь обивка стала толще, а сиденья — шире.
Эксплуатационные проблемы
Являясь классическим представителем японского автопрома, автомобиль имеет тонкое лакокрасочное покрытие, в результате чего покупателям даже не стоит надеяться найти на вторичном рынке модель без сколов и царапин. Особенно подвержена воздействию «пескоструя» передняя часть задних арок. Автомобиль отличается довольно хорошим уровнем защиты от коррозии, однако учитывая возраст модели, не исключены небольшие очаги образования ржавчины. Чаще всего они возникают на порогах, дверях, капоте и арках
Также нужно уделять внимание участкам, скрытым под декоративными элементами обвеса. Многие владельцы автомобилей в кузове «Универсал» отмечают, что со временем, уплотнители в местах крепления рейлингов начинают терять свои свойства и пропускают влагу в салон
Кроме этого не отличается износостойкостью лобовое стекло, которое может дать трещину даже при незначительном воздействии. Слабый защитный пластик передней оптики со временем тускнеет и требует полировки. Довольно быстро выходит из строя внешняя кнопка открывания багажника.
Двигатель
Все установленные моторы отличаются высокой степенью надежности. Наличие цепного привода ГРМ значительно увеличивает ресурс работы цепи, который в среднем составляет 200 тыс. км. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов в конструкции всех силовых агрегатов. В результате, регулировку зазоров клапанов следует проводить каждые 80 – 100 тысяч пробега. Если этого не делать вовремя, то автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах и увеличивается расход бензина.
Двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра конструктивно практически ничем не отличаются и имеют абсолютно одинаковые недостатки. Больше всего проблем доставляет повышенный расход масла, особенно при агрессивной езде. Каждые 5 лет необходимо производить замену термостата, да и сама система охлаждения требует регулярной промывки с заменой антифриза. Довольно часто выходит из строя помпа.
Наиболее надежным считается мотор, объемом 2,5 литра. Работа самого силового агрегата, как правило, не вызывает нареканий. Основные проблемы связаны с навесным оборудованием, в частности с течами теплообменника, отказами в работе стартера и генератора. Также многие владельцы Мазда 6 2008 с данным двигателем отмечают отсутствие повышенного потребления масла.
Трансмиссия
Механическая коробка передач, при условии регулярного технического обслуживания, отличается надежной работой, чего нельзя сказать о сцеплении, замена которого требуется уже при пробеге 60 тыс. км. При показаниях спидометра более 200 тысяч начинаются проблемы с кулисой и синхронизаторами второй-третьей передачи. Чаще всего это проявляется в затруднительном включении скорости и повышенным шумом при работе.
Автоматическая трансмиссия при бережной эксплуатации способна доставить минимум проблем автолюбителям. Многие неисправности связаны именно с агрессивной ездой. Также нужно следить за состоянием теплообменника. При образовании течи антифриз может попасть в масло, что приведет к выходу из строя трансмиссии. Слабым местом коробки являются соленоиды. При эксплуатации АКПП на масле, выработавшем свой ресурс, к 150 тыс. км. может потребоваться ремонт гидроблока. Если же коробка не испытывает критических нагрузок, она без проблем прослужит не менее 250 тысяч километров.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля работает достаточно надежно. В зависимости от стиля вождения замена ступичных подшипников потребуется при пробеге от 40 до 120 тыс. км. Срок службы амортизаторов составляет 70 – 100 тысяч, после чего они становятся мягче и, как следствие, машина начинает «плавать» на дороге. Сайлентблоки выхаживают до 100 тыс. км. Замену колодок необходимо проводить каждые 30 – 50 тысяч пробега. Тормозные диски прослужат более 120 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги в среднем служат 150 – 200 тыс. км.
Самым уязвимым местом в системе рулевого управления является реечный механизм с электроусилителем руля. Первые проблемы, связанные с выработкой втулок и уплотнителей, могут возникнуть уже при 50 тысячах пробега. Кроме этого может выйти из строя вертикальный вал рулевого механизма.
Другие проблемы
Несмотря на класс автомобиля, в Мазда 6 практически нет шумоизоляции. Кроме этого элементы декора выполнены из жесткого пластика. Все это способствует тому, что в салоне присутствует достаточно много посторонних звуков. Довольно часто владельцы автомобиля отмечают сбои в работе электроники. Чаще всего эти проблемы вызваны окислением контактов, в результате попадания влаги внутрь разъемов. Недолговечными оказываются штатные динамики, замену которых придется проводить уже через 5-6 лет эксплуатации.
Размеры и масса Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ
обзор Mazda 6 2015
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 MT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1340 | 165 |
2.0 AT Drive | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.0 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1370 | 165 |
2.5 AT Active | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.5 AT Supreme | 4870 x 1840 x 1450 | 1400 | 165 |
2.0 MT Prime-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 MT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1375 | 165 |
2.0 AT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1405 | 165 |
2.5 AT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1435 | 165 |
2.2D MT Prime-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2D MT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2D MT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1480 | 165 |
2.2D AT Center-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1495 | 165 |
2.2D AT Sports-Line | 4865 x 1840 x 1450 | 1495 | 165 |