Механические противоугонные устройства для автомобилей: рейтинг, классификация и виды
Содержание:
- 1 Система Питон
- Действия водителя
- Что это такое
- Как за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?
- 2 CAN AM BRP MAVERICK
- Функции и назначение
- Механические средства защиты от угона автомобиля
- Электронные устройства
- 5 ГАРАНТ БЛОК PRO
- Руководство по реальной защите авто от угона
- Системы спутникового слежения
- Какие бывают виды механических противоугонных средств
- Подробнее о личинках
- Модельный ряд
- Устройство и принцип работы
- 3 SOLEX M-1
- Методы угона
- Классификация
- 2 ALCA «БЕЙСБОЛ»
1 Система Питон
Перед нами определенно лучшая механическая защита, имеющая целый ряд преимуществ перед подобными моделями. Начнем с внешнего вида. Выглядит рукоятка очень просто и в то же время стильно. Искусственная кожа и хромовые вставки. И пускай к защите это не относится, привлекательность также имеет право на существование. Устанавливается система на руль и торпеду авто, блокируясь ключом. Она полностью исключает поворот руля до съема рукоятки, а снять ее крайне сложно.
И тут мы переходим к главному преимуществу – ключу. Здесь нет кодового замка, или обычного механизма блокировки. Ключ выглядит как небольшое кольцо, надеваемое в нужной части устройства. Несмотря на кажущуюся простоту, вскрыть такой замок очень сложно, и никакая отмычка тут не подойдет. Более миллиона различных комбинаций и специальный титановый сплав механизма исключают возможность силового поворота. Проще говоря, это самое надежное механическое приспособление, которое наверняка отпугнет любого злоумышленника.
Действия водителя
При возврате в машину вы подносите свой брелок к потайному месту, которое можете знать только вы.
В чем гарантии надежности?
1. При выключении охраны педаль все равно находится под ее защитой.
2. Считывание информации с брелока на дальнем расстоянии практически невозможно.
3. Педаль тормоза не устанавливается под охрану при заведенном силовом агрегате и зажигании, что обеспечивает безопасность автовладельца.
4. Производитель гарантирует надежность прибора в течение минимум 2 лет.
На сегодняшний день существует множество автолюбителей, предпочитающих сделать такую систему самостоятельно. Самодельная механическая противоугонка на педали, своими руками сделанная, представляет собой что-то в виде скобы с ушами, которые необходимы для фиксирования навесного замка. Никаких сложностей в этом нет. Проблема возникнет только с наличием и использованием сварочного аппарата, который понадобится для изготовления «пяты», блокирующей газовую педаль.
Однако можно постараться и сделать прочный замок на педаль тормоза, который будет невозможно нажать, а разбить его можно будет только мощным ударом кувалды. А такого места для маха в машине попросту нет. Конечно, можно попытаться высверлить начинку замка, но угонщиков с такими знаниями у нас очень мало.
Установив противоугонное устройство на педали, сделанное своими руками, вы усложните работу угонщиков. Практика показывает, если в течение 10 минут вор не сможет справиться с замком, он покидает машину и начинает искать другой объект. Замок противоугонный Solex сегодня пользуется большой популярностью. Он нашел своего потребителя не только на территории России, но и в других странах.
Что это такое
Особенности:
- представлена в виде компактного устройства (небольшой вес и минимальный размер);
- имеет соединение с двигателем автомобиля;
- снятие противоугонной блокировки может осуществляться дистанционно, но только при небольшом расстоянии (не более 5 метров);
- допускается использовать в комплексе с другими противоугонными устройствами;
- цена устройства зависит от объема его функций;
- требует особого хранения;
- широкий ассортимент моделей;
- постоянная модернизация указанных противоугонных комплексов производителями;
- в комплектность модуля, в обязательном порядке, входит схема настройки;
- может обеспечивать несколько степеней защиты;
Цель установки комплекса:
- противодействие проникновению угонщиков;
- не приведение транспортного средства в действие.
Метка, как правило, состоит из:
- приемного устройства;
- передающего устройства;
- реле (у более дорогих моделей).
Дополнительные устройства, к которым может быть подключена метка:
- механический блокиратор;
- GPS-маяк.
Как за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?
Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан. Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем. К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не логично.
В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать? Как увеличить в таком случае защиту автомобиля? К счастью есть простое, но очень эффективное решение. Мало кто знает, но каждый водитель может за короткое время сделать свое противоугонное устройство, которое обойдется очень дешево.
Для того чтобы защитить машину от угона нужно установить в автомобиль заранее неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны найти неисправное реле топливного насоса на автосвалке, либо специально сломать новое, сделав его не рабочим. Также вы можете подъехать на любой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле.
Если же ваше реле топливного насоса в настоящий момент работает плохо, то это самое подходящее время купить новое, а старое использовать для дополнительной защиты машины от угонщиков. Смысл защиты прост. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом достаете из машины исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.
В итоге, в случае попытки угона автомобиля, злоумышленники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос. Соответственно, искре во время запуска автомобиля нечего будет воспламенять.
Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.
2 CAN AM BRP MAVERICK
Современные противоугонные системы чаще всего работают на электронику машины. Они блокируют или защищают какие-то модули, и обойти их можно с помощью все той же электроники. В качестве дополнительной защиты эксперты рекомендуют использовать механические приборы, например, такие. Это устройство для автомобилей с автоматической коробкой. Оно устанавливается непосредственно на рукоятку и позволяет простым поворотом ключа полностью заблокировать возможность переключения скоростей.
Механизм предельно простой, но чтобы его снять придется приложить немало усилий, и без силового воздействия тут не обойтись. Практически исключена и возможность подбора ключа, так как в механизме используется особый замок, предусматривающий несколько миллионов возможных комбинаций. Да, подобное устройство не может гарантировать стопроцентной защиты. Зато оно существенно усложнит жизнь злоумышленника и заставит его потратить на угон гораздо больше времени, чем ему требуется в обычных ситуациях.
Функции и назначение
Главное назначение технического решения заключается в усложнении процесса взлома автомобиля. Опытный вор сможет угнать любую машину, вопрос только в количестве потраченного времени. В зависимости от принципа работы и конструктивных особенностей противоугонные системы могут следующее:
- включать звук сирены для привлечения внимания;
- уведомлять водителя о попытке взлома;
- блокировать капот, багажник, окна и двери;
- блокировать основные электрические цепи;
- усложнить процесс взлома дверей и замков;
- блокировать руль, коробку передач, двигатель, замок зажигания;
- следить за перемещением автомобиля через GPS.
Блокиратор на автомобильные колеса
Механические средства защиты от угона автомобиля
Механическая противоугонная кнопка на автомобиле
Несколько способов защиты машины от угона:
- оборудование а/м скрытой кнопкой блокировки двигателя. Угонщик сразу не найдет ее, а долго искать не будет;
- парковка в освещенном месте;
- исключение видимости ценных вещей в машине;
- использование наклейки на окна, предупреждающие о том, что автомобиль находится под охранной сигнализацией;
- установка механических противоугонных систем;
- использование мигающие светодиоды, отпугивающие угонщиков;
- содержание автомобиля в ухоженном виде, по которому будет видно, что хозяин заботится о своей машине, и, вероятно, оснастил ее хорошей сигнализацией;
- хранение машины на платной стоянке или в гараже;
- всегда забирать ключи автомобиля с собой, даже если вышли из машины на полчаса.
Механические противоугонные устройства для автомобилей на педали
Блокиратор педали тормоза «Стальной пес» Такой элемент имеет следующие свойства:
- повышенный уровень секретности;
- кодовый замок;
- большая трудность вскрывания;
- почти не подлежит демонтажу;
- не зависит от электрики;
- доступность при разрядке батареи;
- при потере ключа возникнет проблема с восстановлением кода вплоть до распила.
Механическая противоугонка для авто на педали имеет на два вида:
- внешний, крепится в верхнем положении, не позволяет нажать на педаль;
- внутренний, крепится при помощи особенного клапана, блокирует колеса.
Механическая противоугонная система на руль
Блокиратор руля автомобиля
Это способ блокировки рулевого колеса. Устройство в виде прута крепится на руль, упираясь противоположным концом в пол, не позволяя совершать поворот. Руль крепится в одном положении и, пока устройство остается на нем, невозможно изменить траекторию движения. Если механизм прикреплен одновременно на руль и на одну из педалей, то рулевое колесо вообще обездвиживается. Такие противоугонные механические устройства для автомобилей на руль по своим свойствам схожи с замками рулевого вала. И те и другие предназначены для блокирования начала движения.
Механическая противоугонная система на АКПП
Блокиратор на АКПП автомобиля
На сегодняшний день это самое популярное механическое средство от угона. Имеются блокираторы коробки передач почти на все автомобили. Все они адаптированы под конкретные модели и имеют повышенную прочность. Устойчивы к коррозии и перепадам температуры. Блокирует автомат в положении «Р» (парковка). Хорошо защищенная личинка замка не подвергается вандализму.
Блокиратор колеса автомобиля
Эти блокираторы делятся на несколько видов:
- так называемые «крабы». Имеют три крюка, охватывающих колесо с разных сторон. Универсальное противоугонное средство, но достаточно громоздкое;
- хорошо известные «Бульдог», «Капкан», «Багира» и др. Это самые надежные блокираторы, хотя и очень тяжелые (около 10 кг);
- блокираторы, использующие вентиляционные отверстия. Бывают в форме скобы и с употреблением штыря. Они компактны, имеют небольшой вес, удобны в эксплуатации.
Блокиратор колеса автомобиля Такие противоугонные механизмы хорошо подходят для прицепов, домов на колесах и других безмоторных ТС.
Самодельные блокираторы капота
По статистике, чаще всего угон машин совершается после проникновения злоумышленника под капот. И это понятно: угонщикам проще завести машину, вскрыв капот, чем возиться с дверными замками. Сделать блокиратор капота своими силами вполне возможно.
Электронные устройства
Рейтинг противоугонных систем, работающих на электронных платах, включает в себя представителей трех групп:
- Сигнализационные приборы.
- Иммобилайзеры.
- Спутниковые средства.
Сигнализация
Изучая руководство по реальной защите автомобиля от угона, нужно обратить внимание на сигнализацию. Эти автомобильные системы предназначаются для оповещения водителя о противозаконных действиях возле его машины
В зависимости от способа работы они бывают звуковыми или световыми. Уведомления передаются на брелок или телефон.
Самая надежная сигнализация поддерживает функцию блокировки силовой установки, хотя в большинстве случаев для этого используются аналоговые способы, которые подвергаются взлому. Злоумышленнику нужно лишь найти, где находится блок управления системы и подать соответствующий импульс на провод.
Однако передовые модели способны защитить автомобиль от угона за счет наличия беспроводных блокировочных реле, которые располагаются под капотом. Выполнить отключение такой защиты непросто. Автоугонщику придется тратить время и силы на поиск реле и физически удалить его. А без распиливания замка защиты капота не обойтись.
Лучшей степенью криптоустойчивости обладают системы с диалоговой авторизацией, которая подразумевает соединение брелка или метки с блоком с помощью диалога. Подобная технология была разработана для военной промышленности и связи между боевыми самолетами союзников.
Иммобилайзеры
Прибор предназначается для защиты автомобиля от езды своим ходом без оповещения водителя о происходящем внутри. Большинство моделей поставляется с цифровыми блокираторами, а для идентификации владельца авто используется радиометка, контактный ключ или заданная комбинация клавиш. Современные приборы могут управляться и настраиваться со смартфона через Bluetooth.
Спутниковая защита авто способна блокировать несколько цепей машины, предотвращая несанкционированный запуск силовой установки при нештатных происшествиях. Это может случиться при замене чипа сигнализации, когда злоумышленник пытается обойти штатную защиту.
Чтобы повысить степень защиты транспортного средства, рекомендуется устанавливать несколько иммобилайзеров. В таком случае даже обученный угонщик не сможет добраться до машины.
Спутниковые противоугонные средства
По принципу работы они мало чем отличаются от традиционных сигнализаций, за исключением поддержки определения координат автомобиля через спутники GPS или ГЛОНАСС. В отличие от аналоговых систем, такие приборы оповещают о попытках угона не водителя, а оператора из диспетчерского центра. За эту услугу нужно платить абонентскую плату.
При отсутствии цифровых блокировок и невозможности добавить к базовому комплекту подобные приспособления, защита авто будет малоэффективной.
Модели с поддержкой функций иммобилайзера и наличием GPS-антенны более востребованы, поскольку они точно указывают, где находится автомобиль, и отслеживают его перемещение в режиме онлайн.
Чтобы усилить степень защиты от угона автомобиля, достаточно оснастить машину блокираторами педалей, руля, колес или капота. В таком случае, безопасность транспортного средства будет оставаться на высшем уровне.
5 ГАРАНТ БЛОК PRO
Блокиратор рулевого вала – самое простое устройство, не позволяющее повернуть руль, пока замок закрыт. В нем нет ничего сложного, но данная модель является усовершенствованной системой, которую очень сложно вскрыть любым способом. Например, при попытке перепиливания механизм разрывает связь между осью и защелкой, еще больше осложняя процесс съема. Подбор ключа также сложен, так как особая система кодирования предусматривает подбор через миллионы комбинаций.
Отдельно необходимо сказать о твердости используемых при производстве металлов. Именно они дают такую высокую стоимость на такое простое устройство. Сломать или перепилить такую сталь очень сложно, и как показывают тесты, проводимые, в том числе независимыми экспертами, на вскрытие защиты уходит минимум полчаса, что дает возможность владельцу как-то среагировать на происходящее. То есть в качестве основной защиты эта система работать не может, но в совокупности с сигнализацией существенно повышает устойчивость вашего авто к угону.
Руководство по реальной защите авто от угона
В зависимости от стоимости авто и его потенциальной «угоняемости» можно предпринять только базовые меры защиты, ограничившись минимальными вложениями, или расширенные, если автомобиль дорогой.
По статистике центров по установке охранных систем, ориентировочная стоимость комплекса противоугонных систем и приспособлений обычно составляет порядка 2 % от цены автомобиля.
Базовая защита авто.
В обязательном порядке в случае их отсутствия на авто требуется установить:
- иммобилайзер – не даёт, запустить двигатель, обесточивая его либо бензонасос.
- Механический замок на капот – предотвращает доступ в подкапотное пространство.
Дополнительные меры защиты
-
Маркировка стёкол – на все стёкла наносятся последние 4 или 5 цифр вин-номера.
Угонщик будет вынужден менять все стёкла, что резко снижает для него привлекательность авто.
-
Механические противоугонные системы – к ним относятся замки рулевого вала, АКПП и тормозной системы.
Наибольшей популярностью пользуются замки на рулевую колонку марок «Гарант», «Dragon» или «Mult-lock».
Это самые эффективные приспособления, механически блокирующие рулевой вал, угонщики бросают угоняемое авто, если видят такое устройство.
Из минусов – неудобство эксплуатации, так как в основном это штыревые версии, которые надо устанавливать снизу в области педалей.
-
Электронные системы – к ним относятся охранные сигнализации и дополнительный иммобилайзер.
Второй иммобилайзер – высокоэффективная мера защиты, обычно устанавливается контактный иммобилайзер в пару к основному бесконтактному.
Они блокируют двигатель по разным алгоритмам и значительно усложняют работу угонщика.
Системы поиска.
Формально подразделяются на два типа:
- спутниковая поисково-охранная система (СПОС) – обеспечивает постоянное слежение контроль за авто и дистанционно блокирует двигатель при хищении.
-
Маяк-закладка – не относится к системам защиты автомобиля от угона, но эффективно помогает его найти, когда автомобиль уже похищен. В обычном состоянии находится в «спящем» режиме и активизируется дистанционно, переходя в режим слежения.
Практически невозможно обнаружить сканерами, единственный способ нахождения – полностью разобрать авто.
Системы спутникового слежения
Системы спутникового слежения относятся к разряду самых продвинутых и современных противоугонных систем. Принцип их работы заключается в том, что благодаря такому устройству можно найти свою машину, где бы она ни находилась. Спасибо за это прогрессу и трудам ученых.
Если в автомобиль, оборудованный системой спутникового слежения, проникает угонщик, то на пульт диспетчера охраны приходит сигнал. Диспетчер в свою очередь звонит владельцу авто и уточняет у него не он ли пытается уехать, забыв отключить систему. Если нет, то тогда сигнал передается ближайшему полицейскому патрулю и оперативной группе, которые отправляются к месту сигнала, независимо от того стоит машина или же ее успели угнать. В любом случае план перехвата злоумышленника увенчается успехом.
Однако, не смотря на всю современность систем спутникового слежения, есть у них и свои недостатки. То, что такое устройство и его обслуживание стоит не малых денег вы догадались и сами. Однако присутствует здесь еще один существенный минус – сигнал можно заглушить или машина попадет в «белое пятно», где связь со спутником прервется. Тогда найти угнанное транспортное средство будет затруднительно. Но будем надеяться, что все эти недостатки в скором времени устранят, и системы спутникового слежения станут самыми надежными и эффективными средствами в борьбе со злоумышленниками.
Какие бывают виды механических противоугонных средств
Существует две разновидности механических противоугонных средств:
- Переносные;
- Стационарные.
Переносные противоугонные системы каждый раз устанавливаются и снимаются автомобилистом самостоятельно. Поскольку такие конструкции могут иметь большой размер, это может создать дополнительные неудобства во время их эксплуатации и хранения.
Стационарные системы устанавливаются на главные составляющие управления машиной и активируются с помощью ответных элементов, либо автоматически.
Механические системы охраны автомобиля могут использоваться отдельно, либо в комплексе с электронной сигнализацией. При монтаже таких охранных элементов отсутствует необходимость в серьёзном вмешательстве во внутренности автомобиля.
Подробнее о личинках
Основа замка – это личинка (цилиндр), определяющая сложность и вскрытия отмычкой, и взлома грубой силой (удары, высверливание). Применительно к автомобильным противоугонным устройствам признанным лидером долгое время была израильская фирма Mul-T-Lock Ltd. – само ее название вошло в обиходный язык по примеру «ксероксов» и «памперсов», многие называют противоугонные замки именно «мультилоками». Сейчас эта фирма поглощена шведским концерном ASSA Abloy – а самую первую личинку «Аблой» Вы видели точно, даже если не знали, как она называется. Это те самые ключи с полукруглым стержнем и набором скосов, которые известны еще с советских времен.
Цилиндр и ключ Abloy, используемые в замке «Гарант Блок Люкс»
Цилиндр Mul-T-Lock в замке Fortus
Если, выбирая механический противоугонный замок, Вы обнаружите в нем цилиндр этих фирм, то это гарантирует качество и надежность, а главное – позволит рассчитывать на изготовление нового ключа при утере старых. У «мультилоков» можно заказать новый ключ по кодовой карте, которая поставляется вместе с цилиндром и набором из трех ключей заводам, производящим непосредственно противоугонные замки.
Если же в замке установлена личинка непонятного происхождения, то в ее надежности появятся разумные сомнения. От покупки такого замка, даже если он привлекает ценой, стоит отказаться.
Модельный ряд
Продукция компании «ФЛИМ», пользующаяся популярностью у российских автолюбителей, охватила многие модели транспортных средств. Производитель старается не только улучшить качество своей продукции, расширяя ассортимент, но и производить замки Гарант различных серий:
- «Panzer» — устройство, препятствующее доступу к замку зажигания.
- «Бастион» — электромеханическое устройство, блокирующее рулевой вал.
- «Консул» — прибор, препятствующий доступу к КПП.
- «IP-IGN» — блокиратор доступа к электросети автомобиля.
В ассортименте продукции компании «ФЛИМ» находятся и другие изделия:
- «CL» — серия блокирующих узлов, применяемых недорогими транспортными средствами.
- «Блок Люкс» — блокирующие модули, применяемые многими моделями транспортных средств.
Гарант Блок Люкс
Блокирующие устройства «Гарант Блок Люкс» применяются моделями транспортных средств с максимальным уровнем защиты СМ Abloy Sento и Abloy Exec и с двумя ключами.
Основные достоинства этой серии замков:
- Небольшой вес, эргономичность.
- Наличие защиты СМ, диск-ловушка, которая фиксируется стопором с трудным доступом, изготовленная из высокопрочной стали.
- Конструкция СМ обеспечена защитой.
- Защелка со специальным приводом препятствует вероятности ее отпирания.
- Муфты изготовлены из высокопрочной стали.
Гарант Консул
Противоугонные устройства, применяемые для блокирования доступа к КПП, представляют собой бесштыревой замок, отличием которого является отсутствие стопора или штыря.
Основные достоинства:
- Применение СМ, установленного в крепком корпусе, устойчивого к механическим воздействиям.
- Кронштейн прибора выполнен из листовой высокопрочной стали и покрыт черной матовой краской, что, не особо выделяясь, органично вписывается в интерьер салона.
- Расположение СМ в верхней части консоли, что создает максимальный комфорт водителю.
Гарант Форт
Это устройство, применяемое на автомобилях TOYOTA, блокирующее рулевой вал, способствующее повышению уровня защиты автомобиля от угона.
Достоинства прибора:
- Применение СМ Abloy Protec.
- Элементы противоугонного прибора выполнены из высокопрочной стали.
- Улучшенная эргономика замка, выступающая часть СМ не превышает 14 мм, что способствует установке без изменения интерьера салона.
- Простота в блокировке и в снятии 1 ключом, с удобным для водителя расположением механизма секретов.
Гарант Мото
Данное устройство применяется для блокирования колес мототехники, оснащенных дисковыми тормозами. Достоинством замка «Гарант Мото» является высокий уровень защиты и надежность благодаря наличию СМ, а также простота в эксплуатации и большой срок гарантии.
Устройство и принцип работы
Механическое блокирующее устройство состоит из разборной муфты и стопора (штыря). Муфта, состоящая из 2 частей, соединяется болтами, а запорный штырь закрывает соединительные болты. Все детали прибора изготавливаются из прочной стали. В комплект также входит чехол.
Размерные параметры муфты зависят от диаметра вала руля автомобиля, но существуют еще 2 типа муфт универсальных, дающих возможность устанавливать блокиратор на все типы автомобилей. Запорный стопор изготавливается разной длины, размер его зависит от модели транспортного средства.
Отличием прибора является личинка замка Abloy Protec, которая насчитывает до 2 млрд. секретов, что повышает уровень защиты прибора. Личинка замка изготовлена из металлов твердых сплавов и защищена от любого типа высверливания. Синий цвет пластиковой рукоятки и гравировка логотипа является защитой блокирующего устройства от подделок.
Принцип работы прибора прост: устанавливая его на вал руля, блокируют его работу муфтой, жестко закрепленной на нем. А снятие замка происходит штатным ключом. Поворачивают сначала на 90º вправо (считывая код с ключа), затем на 180º влево, против часовой стрелки.
Преимущества и недостатки
автомобилей фирмы «ФЛИМ», оснащенная секретным механизмом (СМ) Abloy, является устройством высокого качества, эффективным и надежным, обладающим следующими достоинствами:
- Расположение замка не позволяет снять блокиратор, даже используя инструмент, из-за ограниченного пространства.
- Отсутствует доступ к болтам и стопору благодаря конструкции прибора.
- Детали устройства изготовлены из твердой и высокопрочной стали.
- Защитный стакан и диск-ловушка препятствуют вскрытию механизма.
- Дисковый СМ фирмы Abloy насчитывает более 350 млн. комбинаций, надежен, с повышенной секретностью.
- Благодаря широкой линейке моделей Гарант, которые можно установить на любое транспортное средство, приобрести противоугонный замок можно в любом специализированном магазине.
Но, кроме преимуществ этого прибора, он обладает недостатками:
- Неудобство в постоянном ношении стопора, одного из основных элементов замка, который не отличается компактностью.
- При приложении усилий к рулевому колесу можно изменить угол поворота замка. Чтобы избежать этого, необходимо обратиться к специалистам сервисного предприятия, которые откорректируют работу противоугонного устройства.
3 SOLEX M-1
Противоугонные системы могут быть самыми разнообразными
Их главная задача – не дать злоумышленнику уехать на вашей машине, и не важно, как это будет сделано. Данная модель блокирует педали и предназначена для машин с ручной коробкой передач
Прибор устанавливается на педали сцепления и тормоза, фиксируя их в одном положении. Нижняя часть упирается в пол автомобиля, и не дает нажать на педаль. Просто, но в тоже время очень удобное приспособление, которое приводится в рабочее состояние всего за пару секунд.
Как утверждает производитель, здесь установлен очень мощный титановый запорный механизм, который практически невозможность провернуть, а также подобрать к нему отмычку. Именно этим объясняется такая довольно высокая цена на вполне простое приспособление. Не доверять этим фактам предпосылок нет, так как производитель хорошо известен на рынке и зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Также о нем очень много отзывов, и пишут их как обычные пользователи, так и специалисты, работающие в данной сфере.
Методы угона
На сегодняшний момент их существует масса – это может быть угон путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто, подмена штатных блоков, запуск двигателя или запись ключей через диагностический разъем с помощью специального оборудования, угон с помощью эвакуатора.
Под понятием «механических средств защиты» подразумевают специальные устройства, которые устанавливаются автовладельцем на определенные агрегаты транспортного средства. Использование таких приспособлений объясняется надобностью препятствовать определенным действиям злоумышленников-похитителей.
Самым популярным методом угона на данный момент является ретрансляция сигнала штатного ключа (угон с помощью «удочки» или «длинной руки»), но это актуально только для автомобилей со штатным бесключевым доступом.
Суть в том, что с помощью, так называемого, ретранслятора сигнал штатного ключа многократно усиливается и передается на дальние расстояния, автомобиль «видит» штатный ключ (как будто владелец автомобиля подошел к автомобилю с ключом) и открывает центральный замок и разрешает запуск двигателя.
Вы удивитесь, но чаще всего автомобили в России угоняют в осенне-зимний период
Когда угонщик уезжает на автомобиле, то на щитке приборов появляется индикация о том, что ключ не найден, но двигатель при этом не блокируется (ни на одном автомобиле любой марки и модели) – сделано это с целью безопасности, чтобы, например, не вызвать аварийную ситуацию на дороге, например, когда ребенок играл с ключом и выкинул его из окна на ходу. В следующий раз автомобиль «потребует» ключ только при повторном запуске двигателя.
Что касается угонов с применением, так называемых, «заводилок», то это также актуально не для каждого автомобиля, т.к. двигатель большинства автомобилей невозможно запустить без ключа. Здесь прослеживается четкая тенденция – если для конкретного автомобиля есть решения в плане бесключевого обхода штатного иммобилайзера (для автозапуска), то и оборудование для угона, скорее всего, уже есть на «черном» рынке.
Также есть некоторые модели авто, в которых обойти штатную систему можно путем подмены блока управления двигателем и блока, отвечающего за сертификацию штатных ключей. Угонщик приносит с собой блоки с заранее прописанным туда ключом и производит подмену блоков. После этого, запуск двигателя происходит беспрепятственно.
Классификация
На данный момент механические противоугонные системы делятся на два типа. Речь идет о стационарных и переносных. Первые устанавливаются к органам управления машины и начинают работать при установке ответной части. Включаются они либо автоматически, либо вручную. Переносные блокираторы каждый раз должны сниматься и устанавливаться водителем вручную.
К первому типу относятся дополнительные замки, которые устанавливаются на капот, блокираторы рулевой колонки, специальные установки на дверях, а также устройства для отслеживания работы коробки передач. Нужно отметить, что механическая защита от угона имеет свои преимущества.
Например, блокираторы такого типа можно использовать в комплекте покупаемой в качестве охранной системы. А также нередко их используют в качестве отдельной ступени. Например, человек может заблокировать селектор коробки передач отдельным ключом либо же установить еще и дополнительные замки на капот, чтобы они работали сразу же после того, как автомобиль был установлен на защиту.
Мобильными блокираторами или же противоугонными устройствами считаются средства для фиксирования руля, а также устройства, устанавливаемые на педали. Их преимущество заключается в том, что конструкция автомобиля при этом не меняется, а стоят данные средства довольно дешево. Однако нужно отметить минусы. Например, использование данного устройства не очень удобное, так как его постоянно придется снимать и устанавливать. Не нужно забывать, что большая часть таких блокираторов — довольно массивные конструкции, поэтому носить их с собой будет неудобно.
2 ALCA «БЕЙСБОЛ»
Как говорится в известной шутке, в мире продается ежегодно миллионы бейсбольных бит и всего тысячи бейсбольных мячей. Но бейсбольная бита может защитить не только автовладельца, но и его авто, и один из таких механизмов перед нами. С виду это обычная бита, но если повернуть ее тыльной стороной, видна прорезь. Эта прорезь и надевается на рулевое колесо, зарываясь на обычный ключ. Теперь, если вы попытаетесь провернуть руль, рукоятка просто упрется, и не даст этого сделать.
Это самая простая и даже примитивная защита, и в качестве основного модуля она выступать не может. Ключевой механизм довольно слабый, и при желании его можно провернуть или открыть отмычкой. Однако, данный элемент скорее всего отпугнет злоумышленника, так как он не пожелает возиться с устройством и скорее всего пойдет искать другую жертву. Да и вам это даст дополнительное время на реагирование, если другое электронное противоугонное устройство оповестит о проникновении постороннего в салон авто.