Новая модель mercedes-benz gle 2019

Технические характеристики

Принадлежность модели Мерседес ГЛЕ 2020 к категории среднеразмерных внедорожников подтверждают реализованные в пропорциональных соотношениях 4924х1947х1772 мм внешние габариты. Ходовая часть топовой модификации характеризуется:

  • наличием модульной платформы MHA с продольной компоновкой силового агрегата;
  • комфортной гидропневматической подвеской;
  • удлинённой до 2995 мм межосевой базой и регулируемым в диапазоне от 180 до 300 мм клиренсом.

Базовая модель предлагает весьма комфортную подвеску рычажного типа, с высокой степенью автоматизации и поперечной стабилизации.

  • Российским автолюбителям предоставляется выбор из двухлитровой дизельной турбонаддувной «четвёрки» GLE 300d 4Matiс c выходом 254 л.с./500 Нм пиковой тяги.
  • Бензиновый вариант – это трехлитровый двигатель GLE 450 4Matic, развивающий мощность до 367 л.с. и крутящий момент до 500 Нм.

В качестве трансмиссии предлагается 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic с электронным управлением многодисковой муфтой и системой блокировки дифференциала. Тест-драйв подтвердил премиальную динамику набора скорости на уровне 5,7-7,2 сек и верхние пределы максимальной скорости 225 и 250 км/ч.

Дизайн

Mercedes-Benz GLE больше напоминает «младшие» кроссоверы немецкой марки. Эта модель обладает объемным кузовом с «заваленными» передними опорными стойками. Головная оптика у GLE дополняется С-образными полосками светодиодов. Радиаторная решетка сетчатой структурой по центру разделена двумя широкими ламелями. Достаточно крупный передний бампер практически полностью отдан в распоряжение воздухозаборнику, который снизу частично перекрывается металлической защитой.

GLE выделяется за счет большого заднего стекла, которое заходит на боковую часть кузова. На корме у кроссовера присутствуют суженные фары, исполненные в форме параллелепипеда. Задний бампер включает в себя металлическую защиту и два выхлопных патрубка, разнесенных по краям.

Характер оформления салона GLE меняется в зависимости как от комплектации, так и выбранных опций. Так, в максимальных версиях внутри кроссовера присутствуют два широкоформатных дисплея, объединенные между собой под козырьком. Физические клавиши в салоне присутствуют только на рулевом колесе и трансмиссионном тоннеле. Управление встроенной электроникой ведется с помощью фирменного джойстика либо сенсорного монитора.

Технические характеристики

Mercedes GLE 2019 построен на платформе MHA с гидропневматической подвеской, работу которой обеспечивает электросистема 48 вольт. Система контролирует работу каждого колеса, а при передвижении по бездорожью умеет выравнивать положение машины, снижая неудобства, вызванные особенностями рельефа.

Если автомобиль застрянет, подвеска может помочь выбраться, не прибегая к посторонней помощи: в стойках повышается давление, что даёт возможность создать раскачку, возрастает и давление колёс на находящуюся под ними поверхность.

Первое время W167 будет оснащаться 3,0-литровым двигателем, мощностью 367 л. с., в связке с которым станет работать стартер-генератор, мощностью 22 л. с., получающий энергию от той же электрической системы, что и подвеска. Его задача – помогать автомобилю в начале разгона, а также за доли секунды запускать и глушить мотор. Коробка передач представляет собой «автомат» с 9 ступенями.

В будущем количество модификаций должно увеличиться: запланировано появление AMG-версии с двигателем V8, комплектаций с дизельными агрегатами и гибридов.

Полноприводных модификаций предусмотрено две. Первая из них – традиционная система 4Matic, характеризующаяся наличием полного привода и дифференциала. Конструкция второй предполагает многодисковую муфту, отвечающую за подключение передних колёс (при правильной настройке она гарантирует повышенную проходимость). Для второго варианта доступен также внедорожный пакет.

Экстерьер

В пятиместной версии новый кузов предлагает водителю и пассажирам первоклассную отделку салона, большой объем багажного отделения, удобную компоновку внутренней оснастки.

Анализ отснятых на тестовых испытаниях фото выявил во внешности послерестайлингового кроссовера ряд существенных изменений. Прежде всего, следует отметить заметное увеличение габаритных размеров кузова, что должно положительно сказаться на повышении дорожного комфорта.

Оформление передка новой версии характеризуется меньшим форматом облицовки радиатора, современной конфигурацией блоков светодиодной оптики, крупным продольным рельефом капота.

  • Фронтальный обзор позволяет по достоинству оценить до мелочей продуманный дизайн воздухозаборника и спортивного обвеса.
  • В профиль Mercedes GLE 2019 по отношению к предшественнику смотрится более стильно и престижно. Спортивная составляющая кузовного дизайна проявляется плавным переходом наклонного лобового стекла в покатую линию крыши, динамикой боковых рельефных профилей, высотой объемных колесных арок.

Камуфляж тестовых моделей не позволяет уточнить особенности дизайна тыльной стороны кузова. Тем не менее хорошо просматриваются большой угол наклона небольшого заднего стекла, увеличенный размер рельефной крышки багажника, широкий массивный бампер и обновленная компоновка задних фонарей.

Образ широкофункционального автомобиля формируется наличием характерного для внедорожника высокого клиренса и элементов спортивного динамичного стиля.

Безопасность

Старт продаж Мерседес GLE 2019 купе начинается после проверки безопасности автомобиля. Немецкие разработчики строго относятся к данному вопросу, дополнительно к предыдущим компонентам здесь можно увидеть:

  •  круиз-контроль, способная самостоятельно сбросить скорость до ста километров в час, если впереди обнаружена пробка;
  •  автоторможение, направленное на полную остановку авто независимо от набранной скорости и других факторов;
  •  экстренное торможение оценивает ситуацию и пространство, а также при уходе налево притормозит автомобиль, чтобы избежать столкновения и аварии;
  •  помощник при маневрировании, когда машина двигается с помощью заднего хода с прицепом;
  •  автопилот в условиях пробки, когда требуется экстренно сдвинуться на обочину, чтобы пропустить специальный транспорт (скорая помощь, полицейский экипаж и так далее).

Комплектации и цены

Начало продаж Мерседес GLE 2019 купе в России вызовет настоящий ажиотаж из-за привлекательного нового образа, достигнутого благодаря усовершенствованным формам и интересному дизайну. Дата начала продаж перенесена с мая месяца на осень 2019 года.

Технические характеристики, объемы двигателей (2,0 при дизеле, 3,0 при бензине), разнообразие цветов получили положительные оценки. Поэтому премиальный уровень автомобиля себя отстоял. Максимальная скорость 225 километров в час в дизельном двигателе, 250 километров в час в бензиновом.

Последние новости о Мерседес ГЛЕ купе 2019 утверждают о наличии трех версий. Их не торопятся называть полноценными, вследствие того, что каких-либо разительных отличий между комплектациями нет. Они имеют следующие наименования:

  •  Amg GLA 45 4Matic;
  •  GLA 200;
  •  GLA 250 4Matic.

Цена GLE Coupe Mercedes Benz 2019 в разной комплектации, конечно, немного отличается. Диапазон от двух миллионов трехсот тысяч до трех миллионов шестисот тысяч (плюс-минус). Каждая комплектация имеет свои уникальные возможности, которые соответствуют премиальному классу. Это и новейшие системы безопасности. Опции автоматического регулирования, которые делают поездку комфортной и приятной.

Комфорт – это один самых важных показателей, на которые опирается будущий владелец авто. Каждый год инженеры придумывают что-то новое, чтобы создать больший уют в машине. Минусы в данном кроссовере очень трудно отыскать. Тем более расход топлива не стал больше, хотя добавились дополнительные опции.

Новый кузов

Купить Mercedes Benz GLE Coupe 2019 года – это значит обеспечить себе абсолютную безопасность и высочайшее качество. Разработчики отнеслись к этому с присущей им ответственностью и внимательностью. По их мнению, внешний облик должен восхищать и удивлять, что и удалось новому кроссоверу. С таким утверждение согласятся многие автолюбители.

Оснащение машины – это еще один важный плюс. Стандартная комплектация включает в себя все необходимое для повышенного комфорта, надежности и роскошного пребывания.

Если посмотреть на картину в целом, то новый кроссовер представляет собой что-то уникальное и необычное, так как сочетает в себе массу достоинств и преимуществ. К такому качеству должны стремиться все производители.

Немецкие инженеры как всегда показывают свой профессионализм и высокий уровень исполнения. К минусам можно отнести лишь стоимость автомобиля, которая не относится к бюджетному типу. Но такое качество заслуживает такой цены.

Технические Характеристики

Габариты нового GLE Coupe 2019 станут больше и, по мнению неофициальных источников, автомобиль сбросит в весе около центнера. И все благодаря модульной платформе MRA Daimler AG. В результате автомобиль не только сбросил несколько десятков лишних килограммов, но и силовые агрегаты теперь выдают в атмосферу меньшее количество вредных выхлопов.

Последнему немецкие разработчики уделяют пристальное внимание.Что касается увеличения габаритов, то такой шаг оправдан, с целью сделать салон более просторным. При этом ключевую роль по обеспечению комфорта пассажирам сыграет увеличенная колесная база

А теперь стоит упомянуть другое оснащение Mercedes benz GLE Coupe 2019. Ожидается появление новых систем, которые окажут посильную поддержку водителю. С некоторыми из них автолюбители сталкивались в последней модели автомобиля S класса.

В качестве ассистентов водителю выступят следующие инновации:

  • Drive Pilot — полуавтоматика, при активации которой машина способна неспешно ехать самостоятельно.
  • Active Brake — помощь в случае необходимости резкого торможения.
  • Evasive Steering Assist — помощь в повороте для уклонения от неожиданных препятствий.
  • Remote Parking Pilot — приложение для смартфона, которое помогает осуществить парковку автомобиля (находясь снаружи) в условиях тесного пространства.

Стоит учитывать, что модель GLE в кузове w167 — это своеобразное продолжение Е-класса, но уже в качестве автомобиля с качествами внедорожника.

Технические характеристики

Новый Мерседес ГЛЕ 2019 станет для компании дебютной версией с использованием активной гидропневматической подвески Е-Актив Боди Контроль, которая управляет по отдельности каждым из четырех колес автоновинки. Правда, это касается только флагманских версий, для минимальных все параметры останутся на прежнем уровне:

  • Классическая пружинная подвеска;
  • Пневматическая подвеска с ADS+ системой.

Новая линейка порадует обновленным моторным рядом, где будут применяться 4-, 6-, и 8-цилиндровые двигатели. Вначале производства планируется запустить линию лишь с 3,0-литровым бензиновым силовым агрегатом с мощностью 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Помимо этого здесь будет исключительно полный привод и 9-ступенчатая коробка «автомат» 9G-Tronic. Опциональная система ЕКью Бутс позволит добавить к предельной мощности еще 20 лошадиных сил.

Технические характеристики Мерседес ГЛЕ

В основе нового Мерседеса ГЛЕ лежит современная платформа Mercedes High Architecture с двухрычажными стойками впереди и многорычажной конструкцией сзади. Новая платформа является созданием инженеров концерна Мерседес и в перспективе будет использоваться на будущих моделях. Для управления на авто устанавливается автоматическая девятиступенчатая трансмиссия. Для управления устанавливаются бензиновые двигатели со следующими техническими характеристиками: GLE 450 4Matic объемом три литра, мощностью 367 лошадиных сил и оборотами 500 Нм в совокупности с генератором EQ Boost силой 22 лошадки и крутящим моментом 250 оборотов. Добавленный генератор способствует оптимальному расходу топлива на высоких скоростях.

В перспективе разработчики обещают изготовление дизельных моторов с силовой мощностью 272 и 340 лошадиных силы.

Ты помнишь, как все начиналось: большая история больших автомобилей.

Ближний Восток – территория, неспокойная со времени распада империи Сасанидов.

Неудивительно, что именно оттуда в компанию Даймлер-Бенц в конце шестидесятых годов прошлого, двадцатого века поступил заказ на разработку нового армейского внедорожника.

Учитывая, что заказчик был на тот момент не только шахом Ирана, но и крупным держателем мерседесовских акций, немцы достаточно рьяно взялись за разработку нового автомобиля, и продолжили его даже после того, как главный заказчик был свергнут с престола в результате революции. Благо, разработкой заинтересовались австрийские и немецкие военные.

Техническую часть разрабатывали специалисты дочернего для «Даймлер» предприятия под названием Steyr–Daimler–Puch, расположенного в германском городе Гратце. За дизайн ответственны специалисты самого «Мерседеса», благо, особых изысков от них не требовали ввиду жесткости технического задания, утвержденного военными заказчиками.

В результате усилий всех заинтересованных сторон, в 1979 году на автомобильном рынке Европы появилась новинка – рамный внедорожник с рублеными очертаниями кузова и подключаемым передним приводом, оснащаемый пяти-и шестицилиндровыми двигателями разной мощности.

Практически одновременно был налажен выпуск и бензиновых, и дизельных версий. Так, 2,4-литровый «дизель», продажи которого начались в 1982 году, имел мощность в 72 л.с. и крутящий момент в 137 Н•м, а топовые бензиновые двигатели развивали до ста пятидесяти шести лошадиных сил.

Спустя десятилетие появились автомобили четыреста шестьдесят третей серии, модификации которой выпускаются и на сегодняшний день. Они отличались полным приводом, наличием электронных систем АБС и курсовой устойчивости, и расширенной линейкой двигателей, включавшей мощнейшие восьмицилиндровые моторы, имевшие мощность свыше трехсот пятидесяти лошадиных сил.

Еще через десять лет произошло обновление интерьера G-класса, а линейка двигателей дополнилась турбонаддувными бензиновыми моторами, развивавшими мощность в четыреста семьдесят шесть лошадиных сил. «Заряженная версия этого двигателя выдавала и вовсе пятьсот пять «коней», что делало G 55 AMG самым мощным серийным внедорожником, когда-либо производившимся на планете.

Не прекращала компания и выпуск ориентированной на военных заказчиков четыреста шестьдесят первой серии. «Мерседесы» для военных имели несколько иную систему выброса отработанных газов, и визуально отличались вынесенной вверх выхлопной трубой. Полный привод армейских машин мог быть как подключаемым, так и постоянным, а по специальному заказу создавались трехосные версии, обладающие поразительными характеристиками проходимости, и даже плавающие модификации.

Если военные «Мерседесы» могут быть незнакомы большинству автолюбителей, не проходивших службу в Бундесвере, то версия, выпущенная в 1980 году специально для Ватикана, известна, пожалуй, всем. G-класс использовался в качестве «Папамобиля» и при предыдущем, и при действующем понтифике. Какая реклама может быть более действенной, чем такая?

Не был обделен G-класс и различными престижными автомобильными наградами.

«Внедорожником» года признавались все серии и множество модификаций этого автомобиля.

Первый аспект – это бескомпромиссность сочетания всех трех качеств, помноженная на идеальную сборку и стильный, запоминающийся и выбивающийся их общей череды внедорожников внешний вид.

Но есть и второй аспект, который невозможно передать языком цифр, так как он лежит в плоскости ощущений человека. Владелец Мерседеса G-класса, садясь за руль, ощущает себя с автомобилем, а не себя в автомобиле. Именно это делает некоторые особенности конструкции, дизайна и поведения на дороге, которые на другом автомобиле выглядели бы недочетами, плюсами этой модели Мерседеса, а не ее минусами.

В итоге компания Мерседес получила значительное число преданных любителей именно этой модели автомобилей, готовых смириться с высоким расходом топлива, устаревшим салоном и сложностями во время прохождения поворотов, и с нетерпением ожидающих выхода новых версий Mercedes Geländewagen. Безусловно, рано или поздно технический прогресс заставит капитулировать даже самых упорных фанатов, однако на данный момент конца истории продолжительностью в тридцать с лишним лет не видно — покупательская аудитория не только расширяется, но и молодеет.

Интерьер

Благодаря увеличившейся до 2995 мм колесной базе (её размер на 8 см превышает тот же самый параметр у модели предыдущей генерации), количество свободного места для задних пассажиров выросло: расстояние между задними креслами и спинками передних сидений стало больше на 6,9 см.

Комфорта людям, сидящим на заднем ряду, прибавляет и возможность электрорегулировки сидений: пульт, расположенный на внутренней части двери, позволяет регулировать угол наклона, менять высоту подголовников и отодвигать кресло на 10 см. Ближе к концу 2018 года электропривод сидений для задних пассажиров должен появиться и у BMW X5, однако отличаться он будет более скромным функционалом.

В качестве дополнительной доступно оснащение Mercedes-Benz GLE 2019 третьим рядом сидений.

Объём багажника составляет 825 литров, при складывании задних спинок это значение увеличивается до 2055 литров. Перевозить габаритные грузы стало проще: проём двери багажника в новом кузове шире на 7,2 см.

Не менее существенные изменения затронули и переднюю часть салона. Перед водителем находится ставшая уже традиционной для всех последних моделей Mercedes единая панель, объединяющая в себе экраны (у новинки их размер равняется 12,3 дюймам), отображающие показания приборов и мультимедийной системы.

На передней панели имеются дефлекторы вентиляции в количестве 4 штук, расположенные по центру, и находящаяся справа от мониторов декоративная решетка.

В медиасистеме последнего поколения предусмотрена функция управления с помощью голосовых команд и жестов. За отдельную плату доступна система Energizig, управляющая массажером, аудиосистемой и освещением внутри салона.

Из электронных помощников в новой модели присутствует ряд оригинальных и не так часто используемых систем: к примеру, одна из них за несколько метров до пробки начинает автоматически снижать скорость машины, другая активирует тормоз при повороте налево или при развороте, если зафиксирован следующий во встречном направлении транспортный поток. Однако, чтобы эти опции в Мерседес ГЛЕ сработали корректно, необходимо заранее включать сигнал поворота, что, к сожалению, делают далеко не все российские водители. Также есть круиз-контроль специально для езды по пробкам: при его активации авто будет развивать скорость не выше 60 км/ч.

Интерьер

Компания всегда славилась отличным качеством и исполнением салонов. Обновленный Мерседес ГЛЕ 2019 не стал исключением, представив высококлассный интерьер с кожаной отделкой, декоративными вставками из других материалов. Особого внимания заслуживают потрясающие по качеству кресла и большой набор помощников вождения.

Основные изменения салона:

  • Центральная консоль – совершенное новшество. Уже сейчас ГЛЕ можно назвать автомобилем будущего. Во главе центральной панели стоит длинный дисплей, который функционально разделен на две части – виртуальную приборную панель и мультимедийную систему. Конечно, управляется феерия технологичности будет с помощью прикосновений. Отсюда можно управлять множеством опций и новейшими системами.
  • Лишь малая часть из всего функционала получила аналоговые кнопки, разместившиеся на тонкой и маленькой панели чуть ниже экрана. Внизу консоли привычный для нас органайзер для хранения аксессуаров во время поездки. В отличие от привычных двух дефлекторов на одного пассажира, передняя часть содержит набор из трех на каждого ездока.
  • Тоннель «отличился» традиционным мерседесовским стилем. Множество отверстий для различных предназначений, в середине расположился селектор и шайбы для регулировки работы шасси. Удобный подлокотник соседствует с крупными подстаканниками. Кстати, внутри подлокотника есть бардачок с холодильной установкой.
  • Рулевое колесо получило порцию своих изменений и увеличилось в размерах. Вместе с диаметром «подросла» и толщина. Удобный хват обеспечивает комфортное управление. На расширенных спицах разместилось еще больше функциональных возможностей. Приборная панель представлена широким дисплеем, на который с помощью настроек можно выводить необходимую информацию.

Невозможно представить такое технологическое оснащение без комфортабельного салона с множеством удобнейших посадочных мест. Mercedes GLE 2019 — пятиместная машина, поэтому здесь комфортно разместятся все пассажиры. Первый ряд имеет кожаную отделку, боковую поддержку, систему обогрева, электрорегулировку по множеству параметров, вентиляцию. У второго ряда есть возможность получить подобный набор за дополнительную плату. Вместительный багажник достигнет отметки в 700 литров.

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLE 2020 года в начальных исполнениях оснащается турбированным дизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача не превышает 245 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. Сочетается этот и все другие агрегаты с 9-скоростной автоматической КПП и системой полного привода. Немецкий кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем 6,4 литров горючего и ускоряется до первых 100 км/ч за 7,2 секунд.

Далее по рангу идет гибридная силовая установка. В ее основу лег турбированный двигатель, развивающий до 367 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Он идет в комплекте с электромотором, отдача которого составляет 15 л.с., а уровень тяги — 250 Н*м. Гибридный GLE потребляет около 9,4 литров топлива, развивая первую «сотню» за 5,7 секунд.

На вершине моторной гаммы расположился битурбированный дизельный агрегат объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность достигает 330 л.с., максимальный крутящий момент равен 700 Н*м. Это сочетание позволяет немецкому кроссоверу при среднем расходе топлива в 7,5 литров преодолевать отметку в 100 км/ч за 5,7 секунд.

Интерьер

В салоне установлена пластиковая фасция и инновационный информационно-развлекательный дисплей. Производитель использовал деревянные планки, кожу, металлические кнопки и обновленное освещение. У Мерседес ГЛЕ 2019 установлено шесть прямоугольных вентиляционных отверстий вместо спортивных круговых, которыми традиционно комплектуются салоны C, E и S-класса.

Внутри установлены два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных экрана, которые формируются в один массивный дисплей высокой четкости. Он может быть установлен в четырех разных темах: Modern Classic, Sport, Progressive и Discreet.

Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель, чьи технические характеристики и инновации привлекают к серии все новых и новых покупателей. В автомобиле используется одна из самых современных навигационных систем. Изображение с камеры, установленной на передней части автомобиля, транслируется на центральный экран. Система даже распознает номера домов и зданий, когда вы проезжаете мимо них, поэтому водителю очень легко сориентироваться.

Уникальной особенностью операционной системы MBUX является ее способность предвидеть следующее действия водителя, например, если на одной и той же дороге регулярно совершаются вызовы, информационно-развлекательная система предложит вызов.

Управлять информационно-развлекательной системой автомобиля можно несколькими способами: либо непосредственно используя сенсорный экран, либо с помощью управления, расположенного между двумя передними сиденьями, либо голосовыми командами.

Голосовые команды работают при поддержке Siri от Mercedes, которая активируется, когда водитель произносит фразу «эй, Мерседес».

Система MBUX Interior Assist позволяет добавлять элементы управления жестами в список способов управления информационно-развлекательной системой. С ее помощью система Mercedes различает действия водителя и пассажира, поэтому, например, перемещение руки к экрану приведет к определенному контролю за сиденьем водителя, или, наоборот, для тех, кто сидит рядом. Жестом можно включить свет в салоне, просто проведя рукой перед зеркалом заднего вида.

Опционально устанавливается дисплей head-up (HUD) с разрешением 720 x 240. По словам автопроизводителя, на нем отображается такая информация, как скорость и направления спутниковой навигации.

Информационно-развлекательная система MBUX позволяет реализовывать следующие функции:

  • визуализировать режимы бездорожья автомобиля;
  • отображать полноэкранные карты спутниковой навигации;
  • рекомендовать водителю оптимизировать вождение для экономии топлива;
  • автоматически настраивать сиденье водителя под конкретного человека;
  • автоматически изменять температуру в салоне под конкретного водителя.

Комфорт переднего сиденья не был проблемой и в старом ГЛЕ, поэтому логично, что производителю необходимо было решение, которое удивит потенциальных покупателей. Они разработали систему управления комфортом Mercedes, которая может по нажатию одной кнопки переключить музыку, освещение и включить массаж передних сидений, чтобы помочь водителю почувствовать себя максимально расслабленным. Если у автовладельца есть носимое смарт-устройство Garmin, интеллектуальная система автомобиля может даже отслеживать уровень усталости и стресса, чтобы наилучшим образом настроить автомобиль под нужды водителя.

Более длинная колесная база будет наиболее заметна пассажам, сидящим сзади. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 69 мм. Другой вариант комплектации — шестисторонние электрически регулируемые задние сиденья, которые могут скользить вперед и назад до 100 мм, а также откидываться. Как и основные сиденья, они также разделены по принципу 40:20:40.

Сиденья теперь складываются в пол электрически с помощью кнопок, расположенных в передней части багажника. У Мерседес ГЛЕ 2019 огромный 825-литровый багажник. Это больше, чем у всех его конкурентов. Пространство увеличивается до внушительных 2,055 литров со сложенными задними сидениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector