Самый дешевый новый мерседес а класс 2019

Содержание:

Интерьер

Внутренняя отделка Мерседеса А-класса 2019 года также отличается красотой и изяществом. Машина имеет отличную, выполненную с учетом передовых достижений компании, систему мультимедиа, а также одну из лучших в классе отделку кожей, металлами и отчасти даже деревом, делающую любую поездку максимально удобной и комфортной.

Отделка передней части салона

Центральная консоль выполнена в лучших традициях штутгартских автомобилестроителей: ее фирменным элементом выступает совокупность двух мониторов прямо по центру торпедо. При помощи одного можно настроить большинство функций, имеющихся в машине; другой же представляет собой инновационную приборную панель. Кроме того, на консоли присутствует несколько круглых объемных дефлекторов и совсем немного физических кнопок и переключателей.

Переход торпедо в центральный тоннель получился довольно плавным, выполнен же он довольно скромно. Начинается все с ручки переключения передач, затем идут подстаканники под шторкой, трекпад для работы с мультимедийной системой, а затем длинный массивный подлокотник, под которым скрывается дополнительный перчаточный ящик.

Руль повторяет лучшие традиции стиля компании и вполне удобен: на его спицах расположилось достаточное количество элементов для того, чтобы управлять машиной, совершенно не отрываясь от дороги.

Пассажирские места

Особо комфортным путешествие в новом Мерседесе становится за счет использования компанией-производителем замечательных кресел, отделанных кожей и содержащих внутри мягкий наполнитель. Каждое сиденье оснащено функцией подогрева и имеет электрорегулировки. Передний ряд также снабжен вентиляцией и неплохой боковой поддержкой, тогда как задний диван славится своей вместительностью: трое мужчин средней комплекции разместятся на нем совершенно свободно!

Двигателя

По последним данным компания Мерседес планирует устанавливать широкую линейку моторов на А класса 2019. Это будут семь бензиновых силовых агрегата и четыре дизельных. В их число входит базовый двигатель на 1,3 литра, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 163 лошадиные силы при 250 Н/м крутящего момента. Мотор разработан компанией совместно с альянсом Nissan-Renault. Им будут оснащаться автомобили с индексом А200.

Двигатель представляет собой рядный четырех цилиндровый блок с головкой на 16 клапанов, регулируемыми фазами газораспределения и отключаемой парой цилиндров. На агрегате установлена система с прямым впрыском топлива в цилиндр. Что определяет высокие требования к качеству топлива.

Дизельные моторы представлены 1,4 литровым турбированным агрегатом на 116 лошадиных сил с крутящим моментом 260 Н/м. Дизель обеспечит очень низкий расход топлива (4,2-4,4 литра на 100 км), но довольно вялую динамику (10,2 секунды до сотни). Этой силовой установкой будут оснащаться автомобили с индексом А180d.

В паре с обоими двигателями будет использоваться 7 ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями (7G-DCT) от компании Getrag. Выпуск более мощных версий запланирован на ближайшее время. Линейки моторов с точными характеристиками анонсировано не было. Но представители Mercedes уже заявили о выпуске полноприводной версии оснащенной системой 4Matic.

Комплектации

На российском рынке автомобиль представлен четырьмя комплектациями:

  • Comfort
  • Style
  • Progressive
  • Sport

Каждая из них оснащена бензиновым двигателем объёмом 1,3 литра и набором базовых функций системы безопасности. В обязательном порядке владелец получит:

  • систему экстренного торможения
  • кнопку вызова экстренных служб
  • систему контроля давления в шинах
  • круиз контроль
  • светодиодные фары
  • систему очистки стекол с обогревом
  • автоматическую климатическую установку
  • рулевое мультифункциональное колесо с подрулевыми лепестками переключения передач
  • подогрев сидений
  • оборудование для интеграции смартфонов на базе андроид и Apple

Официальные дилеры предложат множество дополнительных систем и функций за отдельную плату.

Дата выхода и цена

Длиннобазный седан, разработанный специально для Поднебесной, дебютировал на Пекинском автошоу весной 2018 года и стал первым в мире премиальным компактом с удлинённой колёсной базой. Но, что хорошо для китайского рынка, не всегда полезно для Америки и Европы, поэтому для остального мира новая четырехдверка будет выпускаться со стандартной базой (2729 мм), а ее премьера должна состояться в октябре на подмостках Парижского автосалона.

Седан Мерседес-Бенц А-класс 2018-2019 создан в дополнение к пользующемуся неплохим спросом Mercedes-Benz CLA, больше половины покупателей которого приобрели автомобиль немецкого автогиганта впервые, тем самым заметно пополнив клиентскую базу Mercedes. Подобного эффекта немцы ждут и от нового A-Class, предназначенного для конкурентной борьбы, прежде всего, с Audi A3.

Модификации Mercedes A-class Sedan

Mercedes A 200 DCT Sedan

Цена от

1 850 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1332
Мощность, л.с. / оборотах 163/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/1620
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes A 180 d DCT Sedan

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 116/4000
Момент, Н·м / оборотах 260/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes A 250 DCT 4MATIC Sedan

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. / оборотах 224
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Экстерьер

Автомобиль строится на платформе MFA2. Дизайн экстерьера кузова четырёх дверного седана от компании Мерседес вобрал в себя все современные тенденции автомобилестроения. Модель А class 2019 выполнена в стиле, который характерен для всех моделей марки.

В передней части притягивает внимание большая шестиугольная решетка радиатора с блестящей трех лучевой звездой. Раскосые передние фонари явно дают понять, что новый седан ориентирован на азиатский рынок

Но данный нюанс не портит внешний вид. Дополняет образ агрессивный передний бампер. Нижние решетки воздухозаборников выполнены в оригинальном стиле, намекая на спортивный характер.

Профиль седана выглядит не просто динамично, а даже стремительно. Геометрически правильная форма колесных арок, дизайнерская штамповка боковых панелей кузова и купольная крыша, плавно переходящая в корму, придают седану дополнительный шик.

Сзади А Класс 2019 притягивает внимание. Компактная крышка багажника венчается небольшим спортивным диффузором

Задний бампер с двумя ромбовидными выводами труб системы выпуска увенчан вертикальными воздуховодами с левой и правой стороны. Задние фонари элегантной формы лаконично вписываются в общий дизайн.

Габаритные размеры транспортного средства в миллиметрах.

Длина 4549
Ширина 1796
Высота 1446

Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года

В стандартной комплектации автомобиль предложит:

  • Легкосплавные катки 16”;
  • Отделку салона высококачественной тканью и эко-кожей;
  • Автоматическую климатическую установку;
  • Складывающийся задний диван;
  • Систему подогрева передних кресел;
  • Светодиодную оптику;
  • Систему АВS и технологию экстренного замедления;
  • Мультируль с подрулевыми переключателями;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Авто, Apple CarPlay, Bluetooth, коммуникационным модулем LTE и GPS антенной;
  • Виртуальный щиток приборов;
  • Датчики дождя;
  • Электропривод стёкол всех дверей;
  • 7 эирбегов и т.п.

В более дорогих исполнениях набор оборудования пополняется:

  • Отделкой из натуральной кожи;
  • Спортивными креслами;
  • «Катками» R18-19;
  • Технологией Pre-Safe;
  • Ассистентом управления DISTRONIC PLUS;
  • Адаптивной системой управления дальним освещением;
  • Ассистентом контроля «мёртвых» зон;
  • Продвинутой акустикой;
  • Цифровой приборной панелью и мультимедиа-центром с 10,25” дисплеем каждый;
  • Панорамной крышей;
  • Системой стояночного отопления;
  • Розетками в багажном отсеке;
  • Подсвечиваемыми порогами;
  • Климатической системой THERMOTRONIC;
  • Камерой обзорности на 360°;
  • Системой считывания дорожных указателей;
  • Противоугонной системой;
  • Блоком для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Адаптивными фарами дальнего света и многим другим.

5 копеек о Mercedes-Benz A-Class

Sergei1234
     

Чита
10 лет назад Сообщений: 116

A-Class, 2000 год, 1900 куб. см., Автомат, Передний привод, авангард

Мощный двигатель, шустрая коробка, отличная управляемость, мощная защита днища, интересная внешность, хорошая обзорность
Короткий ход подвески, тоненькие рычаги подвески, низкий просвет, сложный доступ к некоторым агрегатам, отсутствие сервиса на востоке россии
порванный пыльник привода

Полезный отзыв?
/

(+138/-17)

Борис Н.
5 лет назад

A-Class, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, AMG 360 л.с.

Вид, экономичность, динамика разгона, бренд.
Сырость, ненадежность (детские болезни больше чем у ВАЗ).
1. При остановке в режиме D при температуре около 0С коробка переключения передач 2 раза дергалась рывками (с 700 до 900 оборотов), машина пытается двигаться/ритмично примерно раз в секунду дергается – недостаток масла в коробке (долили).
2. Пластмассово — металлические стуки в задней части авто:
— стук пыльников (прикрепили проволокой пыльники, одели на них резиновые гофры по 6 витков от рейки 2199);
— стук крышки багажника (отрегулировали положение петли багажника, намотали на петлю плотную изоленту);
— разболтались пластмассовые детали бампера (проклеили двусторонним скотчем);
— разболтались пластмассовые детали крышки багажника (проклеили двусторонним скотчем);
— стук трубы заднего левого глушителя о бампер – провернули трубу, отогнули декоративную металлическую накладку.
3. Скрип в задней части – скрип в замке багажника (смазали замок маслянистым керосиновым спреем).
4. Жесткие металлические стуки в передней части авто:
– стук капота (надели плотный кембрик на петлю, заменили уплотнительную резинку на более широкую от приоры);
— стук стабилизатора (заменили стабилизатор);
— стук из-за выработка втулки рулевой рейки, определилось по незначительному люфту с постукиванием в руле и стуку тяги справа внизу (заменили рейку, однако лучше менять у кулибиных буржуинскую пластмассовую втулку на паранитовую русскую, цена вопроса 20 000 руб.).
5. Плавают обороты ХХ до 2500 — слетел шланг, происходит подсос воздуха (одели шланг, заменили хомутом другого типа).
6. Зимой отказал парктроник – датчики на бамперах не любят лед, перепрограммирование помогло частично, зимой парктроник ведет весьма капризно.
7. Отказал датчик омывающей жидкости – перепрограммировали.
8. Отказал вентилятор охлаждения – налип лед (внимательнее следить за наличием льда в зоне вентилятора).
9. Брякает на неровностях кресло пассажира – отрегулировали, закрутили.
10. Потекла прокладка в районе маслонасоса – заменили.
11. Подгорает, воняет печка — дефект неустраним, есть на многих мерсах.
12. Один раз зимой неправильно сработал термостат, резко перешел на большой круг без малого – больше не повторялся.
13. Потеряла около 2 см дорожного просвета — дефект неустраним, большой вес.
14. При наезде зимой порогом на небольшую ледяную горку отлетела клипса крепления декоративной пластмассовой накладки – клипсу вернули на место (внимательнее с переездом неровностей зимой).
15. Незначительное поскрипывание панели – неустранимо.
16. Не приспособленный с суровым северным условиям гелевый аккумулятор – заменен на аккумулятор экстрим температур урбаник.

Полезный отзыв?
/

(+102/-8)

Tolstoy

Магнитогорск
4 года назад Сообщений: 11557

A-Class, 1999 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

красивый, вместительный, отлично рулится, шумка на высоте, посадка как в джипе
этот мерс
обожают мадамы которые ездят до тех пор пока не малыш не встанет колом. При таком запущенном состоянии потом довести до нормального состояния очень дорого выходит. Потом криворукие мастера добивают малыша и он продается какому нибудь бедолаге.
заменил ВСЮ ходовую, реально всю…стойки в сборе в круг, все резинки, втулки, стабы, шаровые. Перелопатил движек — все подшипники, ролики, натяжитель, гидрики, масло трижды через каждые тыщу км, помпу и многое другое. Восстанавливал салон — доходило до идиотизма, типа установки вырезанных задних замков ремней. Приборка все изуродована предыдущими хозями чтобы спрятать горящие лампы чека, абс, есп. Господи, даже подшипники в рулевой колонке были ушатаны. Надеюсь мне эти страдания зачтутся в следующей жизни)))

Полезный отзыв?
/

(+71/-5)

Посмотреть
еще 305 мнений
Добавить 5 копеек о Mercedes-Benz A-Class

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-Class 2019

2 699 000 q

Санкт-Петербург
C-Class 2019

2 270 000 q

Москва
C-Class 2019

2 259 000 q

Москва
C-Class 2019

2 590 000 q

Москва
C-Class 2019

2 390 000 q

Москва
C-Class 2019

6 420 000 q

Москва
C-Class 2019

2 699 000 q

Москва
C-Class 2019

2 295 000 q

Москва
C-Class 2019

2 499 000 q

Москва
C-Class 2019

2 600 000 q

Москва
C-Class 2019

2 399 000 q

Москва
C-Class 2019

2 499 000 q

Москва
C-Class 2019

6 074 000 q

Ростов-на-Дону
C-Class 2019

2 540 000 q

Ростов-на-Дону
C-Class 2019

2 750 000 q

Таганрог
C-Class 2019

2 550 000 q

Таганрог
C-Class 2019

2 399 000 q

Ижевск
C-Class 2019

1 935 000 q

Краснодар
C-Class 2019

2 889 000 q

Краснодар
C-Class 2019

2 497 000 q

рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Sport 07.2018 — 07.2019 3230000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
C 200 4MATIC Premium 07.2018 — 07.2019 3070000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Premium 08.2019 — 05.2020 3290000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
C 200 4MATIC Sport 08.2019 — н.в. 3960000 руб. M 264 E15 DE AL C205.342
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 Premium 07.2018 — 05.2020 2980000 руб. M 274 DE 16 AL C205.340
C 180 Sport 07.2018 — н.в. 3960000 руб. M 274 DE 16 AL C205.340
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая серия 07.2018 — 02.2019 4340000 руб. M 276 DE 30 AL C205.364
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая серия 03.2019 — 12.2019 4370000 руб. M 276 DE 30 AL C205.364
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 S AMG Особая серия 11.2018 — н.в. 7790000 руб. M 177 DE 40 AL C205.387

рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Premium 08.2018 — 07.2019 2700000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
C 200 4MATIC Sport 08.2018 — 06.2019 3060000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC Premium 08.2019 — 05.2020 3060000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
C 200 4MATIC Sport 10.2019 — н.в. 3820000 руб. M 264 E15 DE AL W205.043
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 Sport 08.2018 — н.в. 3450000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
C 180 Premium 08.2018 — 05.2020 2770000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
C 180 Avantgarde Edition 04.2019 — н.в. 2920000 руб. M 274 DE 16 AL W205.040
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 300 e 4MATIC Avantgarde 12.2019 — 05.2020 4270000 руб. M 274 DE 20 AL W205.047
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 300 Sport 08.2018 — 10.2019 3080000 руб. M 264 DE 20 AL W205.048
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 08.2018 — 02.2019 4060000 руб. M 276 DE 30 AL W205.064
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 03.2019 — 12.2019 4090000 руб. M 276 DE 30 AL W205.064
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 63 S AMG Особая серия 11.2018 — н.в. 7560000 руб. M 177 DE 40 AL W205.087

рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — 03.2020, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
C 200 4MATIC 07.2018 — 03.2020 M 264 E15 DE AL A205.442
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG C 43 4MATIC 07.2018 — 03.2020 M 276 DE 30 AL A205.464

рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — 03.2020, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
C 180 07.2018 — 03.2020 M 274 DE 16 AL S205.240
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
C 43 AMG 4MATIC 07.2018 — 03.2020 M 276 DE 30 AL S205.264

Технические характеристики

Данная модель Мерседеса относится к так называемому S-классу, то есть машинам продвинутых характеристик и повышенных требований по имеющемуся в наличии функционалу.

Под капотом предусмотрен как дизельный, так и обычный бензиновый двигатель. Характеристики расхода топлива достаточно скромные, при этом установлен бензобак объёмом на 43 литра. В обоих случаях предусмотрена роботизированная система коробки передач 7G-DCT от фирмы Getrag. Также есть возможность выбора между задним приводом Matic-4 и полноприводной формулой распределения.

Такие параметры обычно применяются в модификациях с повышенной мощностью. А, в целом, Мерседес А-класса 2019 продолжает традиции предыдущих лет — используется поперечное расположением силового агрегата на модернизированной модульной платформе типа MFA с передним приводом. Это означает, что вместо привычного положения мотора под капотом — здесь встречается интересная боковая компоновка, когда двигатель практические лежит на передней оси, причём с цилиндрами не вдоль, а поперёк оси машины. Это ведёт к увеличению длины радиатора, и вообще к необходимости нарастить переднюю часть машины как по длине, так и высоте. Колея также стала длиннее на 13 мм. Разгон с нуля с такими габаритами ожидается за 8,1 секунду. При этом машина предназначена для езды по ровным прямым дорогам. Функции внедорожника или даже кроссовера не предусмотрены.

Дополнительно обновлены были все системы безопасности. В авто предусмотрены следующие инновации:

  • адаптивные сенсоры для управления фарами дальнего света;
  • датчики давления в шинах;
  • встроенная технология Pre-Safe;
  • преднатяжные ремни безопасности с тремя точками фиксации;
  • помощник при езде под уклоном и др.

Багажник варьируется в пределах от 425 до 470 л объёма. Как обычно, предусмотрено его расширение за счёт задних кресел. Дополнительный ремонтный комплект и докатка удобно спрятаны под днищем.

Богатая комплектация

Салон новой модели Мерседес полностью заимствован у хэтчбека и выполнен по мотивам E-Class и S-Class. В зависимости от уровня опционального наполнения новинка оснащается тремя сочетаниями дисплеев: двумя 7.0-дюймовыми для электронной приборки и мультимедийного центра MBUX в начальных комплектациях, парой 10.25-дюймовых в дорогих исполнениях и комбинацией из экранов 7.0 и 10.25 дюйма в «средних» версиях.

Интерьер нового A-Class sedan

Кроме того, седан А-класса комплектуется базовой галогенной оптикой или светодиодными фарами Multibeam LED (опция), адаптивным круиз-контролем, фоновой подсветкой салона, креслами с вентиляцией и массажем, бесконтактным замком багажника, системой контроля полосы движения, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения и системой контроля мертвых зон. Топовым версиям также положен задний диффузор и хромированные патрубки.

Передняя панель и цифровые экраны

Безопасность

Четырехдверный A-Class Sedan станет одной из самых безопасных моделей немецкого производителя. Благодаря работе технологического центра TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), тестировавшего все компоненты на основе анализа данных о реальных ДТП, новинка получила самую продвинутую систему программируемых зон деформации. Кроме того, заметно улучшена и работа многочисленных электронных помощников. Так, бортовые радары и камеры в передней части кузова способны сканировать дорогу на расстояние до 500 метров, что гарантирует своевременную реакцию на любые препятствия и угрозы.

Mercedes A-class Sedan — обзор автомобиля

Mercedes A-class Sedan / Мерседес А-класс Седан

Свой самый маленький седан A-класса компания Mercedes-Benz впервые представила в длиннобазном исполнении для китайского рынка весной 2018 года. Спустя несколько месяцев осенью штутгартцы показали европейскую версию седана. Новый Mercedes A-class Sedan — первая модель с подобным кузовом в гамме компактного семейства А-класса. В сравнении с представленным ранее хэтчбеком 4-дверный A-class на 130 мм длиннее (4549 мм против 4419 мм), на 20 мм ниже, по ширине и базе колес модели идентичны между собой. Помимо этого, у Mercedes A-class Sedan вместительнее багажник — плюс 50 литров (420 л против 370 л). В Штутгарте отмечают, что седан А-класса стал самым обтекаемым автомобилем в своем сегменте — его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.22 (у 5-дверного хэтчбека этот показатель больше на 0.03). По части дизайна Mercedes A-class Sedan практически полностью повторяет хэтчбек кроме оригинальной задней части кузова, напоминающей старшие по классу Mercedes CLA.

Интерьер A-class Sedan сочетает высокую функциональность и первоклассный дизайн, выполненный в последних тенденциях Mercedes-Benz. Центральное место занимает современный цифровой комплекс с дисплеями виртуальной приборной панели и мультимедийной системы MBUX. По уровню пассивной и активной безопасности самый маленький седан Мерседес не уступает флагманскому S-классу — новинка тщательно тестировалась в технологическом центре безопасности TFS на основе исследований и анализов реальных ДТП. В помощь водителю здесь предусмотрены улучшенные камеры и радары для автопилотирования, комплексные электронные ассистенты водителя, эффективные светодиодные фары Multibeam. Новый А-класс использует модульную платформу MFA c передней подвеской МакФерсон и задней многорычажной конструкцией либо торсионной балкой. Для Mercedes A-class Sedan доступна гамма двигателей от 116 до 224 сил, сочетающихся с 6-скоростной механикой или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией 7G-DCT.

В базовой линии оснащения Comfort седан укомплектован стальными колесными дисками R16, светодиодными фарами High Performance, датчиком дождя, мультифункциональным рулевым колесом (+ подрулевые переключатели передач), автоматической климат-системой салона, подогреваемыми креслами спереди, круиз-контролем, медиасистемой MBUX (10 дюймов) с поддержкой интерфейсов Android и iOS, навигацией, функцией экстренного торможения. Исполнение Style располагает окрашенными порогами кузова, легкосплавными колесами 16 дюймов, передними креслами с улучшенным комфортом, системой облегчения парковки Parktronic. В состав пакета отделки и оснащения Progressive вошли хромированная окантовка стекол, 17-дюймовые 10-спицевые колеса, отделка салона искусственной кожей Artico, декоративные детали под карбон. В линии Sport предусмотрены пакет внешнего стайлинга AMG, 5-спицевые литые диски 18 дюймов, обивка потолка тканью черного цвета, заниженная ходовая часть и спортивные передние кресла. В списке опций — парковочный пакет с камерой кругового обзора, мониторинг слепых зон, ассистент поддержания дистанции, комфортный бесключевой доступ, атмосферная подсветка салона, улучшенный климат Thermotronic, электрорегулировки кресел с функцией памяти, акустика Burmester, фары Multibeam LED.

Экстерьер

Внешне автомобиль представляет собой хэтчбек компактных размеров, впитавший себя все лучшее от топ-моделей бренда. Даже на фото можно обнаружить большое количество как волнистого, так и «рубленого» рельефа, крупные воздухозаборники, да некоторые другие элементы, осовременивающие внешний вид машины.

Центральная ее часть заполнена типичной для автомобилей Мерседес мелкой сеткой и несет на себе знак компании. По бокам от этого произведения искусства красуются не менее симпатичные фары, наполнение которых может быть либо ксеноновым, либо светодиодным.

На достаточно крупном обвесе появилось сразу три дополнительных воздухозаборника для улучшения поступления воздушных потоков под капот. Находящийся в центре имеет форму трапеции, те же, что по краям – квадратные, с агрессивными продольными полосами внутри. Рестайлинг принес этому элементу кузова и ряд дополнительных выступов, улучшающих аэродинамику машины.

Корма новой модели получилась вальяжной, роскошной и интересной. Первое, на что здесь падает взгляд – аккуратное стекло с диспропорционально большим нависающим козырьком, в который встроены повторители стопов. Агрессии облику добавляют треугольные фонари, имеющие объемную поверхность. Под стать им – и металлический диффузор, в котором органично чувствуют себя пара противотуманок и столько же патрубков завершения выхлопной системы.

Потрясающая аэродинамика

При общих габаритах 4549х1796х1446 мм главная «фишка» нового немецкого седана – лучшая среди всех серийных машин аэродинамика. Коэффициент сопротивления «ашки» составляет всего 0.22 при площади лобового остекления 2.19 кв.м. Результат хэтчбека, например, не превышает 0.25, а у CLA показатель равен 0.23.

Фото Мерседес А-класса 2018-2019 седан

Дизайн кормы

Добиться феноменальных результатов разработчикам помогло многократное компьютерное моделирование и использование современного аэродинамического тоннеля, построенного в Зиндельфингене. Практически все днище автомобиля закрыто специальными панелями, снижающими сопротивление воздуха, а потоки поверх и по бокам кузова направляются небольшими щитками и уплотнениями, которые расположены даже по контуру фар. Ну а на топовых комплектациях дополнительно устанавливаются активные жалюзи решетки радиатора.

Профиль

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019

В первое время после старта продаж новый Mercedes-Benz A-Class Sedan будет предлагаться с одной из двух силовых установок на выбор:

  1. 1,3-литровый четырёхцилиндровый турбо-бензиновик, оборудованный системой прямого впрыска, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ и парой отключаемых при низких нагрузках цилиндров. Такой двигатель обеспечивает отдачу в 163 л.с. и 250 Нм тяги. С ним авто разгоняется до сотни за 8,2 сек., развивает максимальные 225 км/час и расходует в среднем порядка 6,1 л/100 км.
  2. Второй мотор представлен 1,5-литровым турбо-дизелем от компании Renault, имеющим отдачу в 116 л.с. и крутящий момент в 260 Нм. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 сек. и позволяет развить максимальные 202 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме передвижения едва превышает 4,4 л на каждый 100 км пути.

Ожидается что седан, как и хэтчбек, получит возможность установки спортивного шасси, характеризующегося наличием меньшего клиренса и использованием адаптивных амортизаторов.

Абсолютно новый автомобиль от немецкого производителя из Штутгарта

Впервые широкой публике седан Mercedes -Benz A class 2019 модельного года был представлен на Пекинском автомобильном шоу в конце апреля 2018 года. Специально для китайского рынка был разработан автомобиль с удлиненной колесной базой. Через четыре месяца немецким автопроизводителем была представлена модель, которой предстояло конкурировать на международном рынке. На Парижской автомобильной выставке, а именно здесь была анонсирована новинка, Мерседес представил А класс адаптированный для американского и европейского рынков в стандартной базе (2729 мм.).

Любопытно, что за более чем 20 летнюю историю А класса штутгартский автоконцерн впервые предлагает покупателям кузов седан. До этого модель существовала лишь в кузове хэтчбек. Старт производства намечен на конец 2018 на североамериканском континете в Мексике. Данная партия автомобилей предназначена для рынка США. В Россию будут поставляться мерседес А класс, собранный в Германии. Этот производственный конвейер запустят в начале 2019 года.

Технические характеристики

Двигатель 1,3 литра позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Это хороший показатель для седана с малым объёмом двигателя. Применение технологии с отключаемыми цилиндрами (заимствована у Е-класса) позволяет добиться топливной экономичности (расход 5,2-5,4 литра в смешанном цикле). Все седаны оснащены только передним приводом.
Переднюю подвеска построена на основе стоек МакФерсон. Задняя представлена двумя вариантами. В автомобилях с комплектациями комфорт, стиль и прогрессив установлена классическая торсионная балка. В седанах модификации спорт предусмотрена комфортная многорычажная подвеска.

Продажа Mercedes-Benz S-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

S-Class 2020

9 194 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

8 900 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

7 505 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

7 310 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

10 800 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

7 550 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

9 155 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

9 290 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

10 900 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

12 146 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

8 890 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

9 264 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

7 490 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

12 146 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

12 146 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

8 650 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

7 700 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

7 590 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

9 799 000 q

Санкт-Петербург

S-Class 2020

12 146 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz S-Class

ДВС om642 3.0 cdi по запчастям

Цена 777 р.

Бампер передний MB W220 S-klasse 2003-2005 A2208800640

Цена 22 000 р.

АКПП Автомат В Наличии Mercedes Benz R1402712601 w220 w202 w210 w208

Цена 19 000 р.

АКПП Mercedes Benz R1402712601 128296F16 722605 автоматическая коробка

Цена 19 000 р.

Крыло переднее правое Mercedes Benz S-Klasse W222

Цена 8 500 р.

Двигатель Mercedes Benz Проверенный На Евростенде

Статьи о Mercedes-Benz S-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz S-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

S-класс в легендарном кузове W140. Почему он все еще крут?;
Этот автомобиль можно купить за пару сотен тысяч, а можно за него выложить и несколько миллионов. За легенду не жалко. Герой бородатых анекдотов и символ эпохи, по которой скучают посетители ретро-дискотек. Сводим…

Старые шикарные тачки. Почему на них круто ездить сегодня?;
Четыре «европейца», «американец» и «японец» образца 80–90-х годов. Пять дорогих (когда-то) седанов и одно купе. Шесть олдскульных аппаратов разной степени сохранности. Те, кто покупают такие машины, уверяют, что это — кайф.

Народное ретро. Mercedes-Benz 280 SEL W126 1983 года. Остаться собой!;
Назавтра было знакомство с автомобилем. А предшествующим вечером, щелкая телеканалы, вдруг наткнулся на интервью с Дмитрием Певцовым. Уже было хотел отправиться в дальнейший трип по недрам «зомбоящика», как буквально…

Новости о Mercedes-Benz S-Class

Гамма нового S-Class пополнилась исполнением Maybach;
В Гуанчжоу (Китай) 19 ноября открылся Международный автосалон. Одной из главных его премьер стал стретч-седан Maybach S-Class нового поколения — он создан на базе последней генерации Mercedes-Benz S-Class, которая…

Новый лимузин Maybach засветился на дорогах Германии;
На дорогах Германии снова сфотографировали прототип стретч-седана Mercedes-Maybach следующего поколения, он проходит последние доводочные испытания. У машины на новых снимках практически нет маскировочной пленки…

BMW похвалила Mercedes за новый S-класс;

  • по Мерседесу S 220 500 2001.г.
  • МЕРСЕДЕС S класс ,05-07 г.г.
  • Mersedes s-class w220, нет звука!
  • мерседес бенс s класса
  • Ребят HELLP Mercedes-Benz S-Class

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz S-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz S-Class.

Сводные данные по Mercedes-Benz S-Class Sedan

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz S-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz S-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz S-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz S-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz S-Class

Конкуренты

Конкурировать новому седану от Мерседес придется с Audi А3. Именно эта машина захватила большую часть ранка компактных седанов А-класса в России.

Одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводитель из Штутгарта является уникальная аэродинамика. А200 в кузове W177 обладает лучшими показателями среди всех выпускаемых серийно автомобилей (0,22 Сd). Отмечают яркий дизайн интерьера и экстерьера седана от Мерседес. Но по шумоизоляции салона Ауди выглядит предпочтительнее.

Неоспоримым преимуществом А3 является подвеска. Если передние части обоих автомобилей оборудованы механизмом типа МакФерсон, то сзади Ауди предлагает многорычажную подвеску. У Мерседеса эта опция доступна только в самой дорогой комплектации. Автомобили равны по динамике разгона, по мощности и расходу топлива.

Технические характеристики Mercedes A-Class седан 2018-2019 года

Изначально новая четырехдверка А-класса от Mercedes-Benz будет предлагаться только с двумя силовыми установками. Это 1.3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, положенный модификации А200, и 1.5-литровый дизель мощностью 116 л.с. (260 Нм), который будет устанавливаться на вариацию А 180 d. Оба двигателя сочетаются только с 7-диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT от Getrag. Позднее на рынок выйдет полноприводный Mercedes A220 4Matic с 2.0-литровым бензиновым двигателем, генерирующим мощность 190 л.с. и крутящий момент 300 Нм. В Россию планируется привозить исключительно бензиновые «ашки», при этом силовой агрегат на исполнении А200 будет дефорсирован до 150 л.с.

Новый Mercedes A-Class сконструирован на современной модульной платформе MFA с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson. Для задней подвески предусмотрено две схемы. В «базе» на переднеприводных версиях используется классическая торсионная балка, а вот полноприводные модификации получат независимую четырехрычажную конструкцию. Этот же тип подвески будет устанавливаться на седан и при заказе опциональных адаптивных амортизаторов. В случае оснащения автомобиля системой 4Matic тяга на заднюю ось будет передаваться через многодисковую муфту с электронным управлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector