Mercedes-benz glk-class x204

Машина для водителя

Mercedes-Benz GLK построен на платформе полноприводного универсала C-класса и в техническом плане является его ближайшим родственником. Кроссовер лишь немного короче, шире и выше универсала, а его колесная база меньше на символические 5 мм. Устройство полноприводной трансмиссии 4Matic и схема шасси схожи. Правда, у GLK более длинноходная подвеска и, разумеется, дорожный просвет существенно больше – на 61 мм. К слову, о клиренсе. Как информирует официальная веб-страница Mercedes-Benz, после модернизации GLK предлагается в стандартном исполнении с дорожным просветом, равным 201 мм. При заказе спортпакета (более жесткие настройки шасси) кузов опускается на 20 мм, тогда как off-road-пакет (внедорожные настройки ABS, ESP и полноприводной трансмиссии 4Matic), наоборот, увеличивает дорожный просвет до 231 мм. Таким образом, GLK существует в нескольких вариантах, и покупатель может выбрать машину с учетом своих предпочтений.

Мое знакомство с обновленным кроссовером состоялось на дорогах французского региона Рона-Альпы, граничащего со Швейцарией и Италией. Строго говоря, я начал движение из Женевы и двигался в направлении французского горнолыжного курорта Ля-Клюза. Первое, что отметил на скоростном участке автобана, – образцовая курсовая устойчивость. Если бы мне сказали, что я нахожусь за рулем C-класс Wagon, я бы поверил: 204-сильная дизельная машина будто прилипла к дорожному полотну, не допуская даже намека на рыскание и любого рода раскачку. Опять-таки на магистральных скоростях я сделал комплимент шумоизоляции. Гул ветра, шорох шин и дизельный рокот мотора едва проникали в салон. Плотная, по-мерседесовски собранная подвеска довольно подробно информировала о мелких неровностях асфальта, но езда оставалась вполне комфортной.

Поколение
I
Тест-драйвов
1
Поколение
II
Тест-драйвов
3

BMW X2 (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

По мере приближения к Ля- Клюза скоростные прямые сменились живописными извилистыми дорогами. И здесь снова сюрприз. Как выяснилось, после ревизии ходовой части (были изменены параметры пружин и амортизаторов) машина стала более послушной и цепкой, причем не в ущерб комфорту – GLK очень приятно “заправлять” в повороты. Точный руль, немного расслабленный в околонулевой зоне, позволяет наладить тонкую связь с автомобилем. Лишь тяги 2,1-литрового мотора на крутых альпийских виражах мне показалось недостаточно, на серпантине машину приходилось держать в тонусе, орудуя подрулевыми “лепестками” 7-диапазонного “автомата” 7G-TRONIC PLUS. Словом, модификация GLK 250 BlueTec 4Matic больше подойдет для города, где двигатель обеспечит сочные “низы” для активных перестроений, а также для шоссе. Для многих плюсом станет и завидная экономичность. Такой Mercedes-Benz расходует в смешанном цикле лишь 6,5 л/100 км солярки.

Иное дело – топовая дизельная версия GLK 350 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY. Я пересаживаюсь в этот автомобиль уже в Ля-Клюза и понимаю, что просто очарован 3-литровой дизельной “шестеркой”. Такой GLK не нужно подзадоривать, спортивный и ручной режимы коробки передач нужны здесь разве что для заядлых гонщиков. Мощного ускорения с пресловутым вдавливанием тела в кресло можно добиться и в режиме “драйв”. Удивляться, впрочем, не приходится. По сути, это самый быстрый и тяговитый GLK, не считая грядущих версий от AMG. Дизель выдает 265 л.с. и 620 Нм, разгоняя кроссовер до 100 км/ч всего за 6,4 с. Лишь по “максималке” GLK 350 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY проигрывает топовой бензиновой модификации GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY 6 км/ч. К тому же после ревизии самый мощный дизельный мотор модели стал еще и на 17% экономичнее. Скромному аппетиту способствуют также 7-диапазонный “автомат” 7G-TRONIC PLUS и система “старт/стоп”, отключающая двигатель при остановке автомобиля.

Плюсы и Минусы(II)

  • Обзор Мерседес ГЛК 220 cdi 4matic показывает, что расходники служат намного дольше, из-за относительно небольшого веса и компактности авто. Экономичность потребления топлива в реальных условиях не превышает 9 л солярки по городу и 6,5 л по трассе.
  • 220 d 4matic с мощностью менее 200 лошадиных сил облагается небольшим налогом. Из явных плюсов, это то, что годовая страховка не превышает 1000 долларов, и этот автомобиль угоняют крайне редко.
  • Glk 220 дизель отличается качественной отделкой салона и плавностью хода, при проезде лежачих полицейских ничего внутри не звенит. За рулем не хочется ехать быстро и обгонять кого-то на светофорах.
  • Многих автовладельцев интересует вопрос как сбросить то на мерседес GLK-CLASS 220? Сделать это просто следует завести авто, вывести на панель приборов значения пробега, затем заглушить двигатель, и вытащить ключ (двери должны быть закрыты). Затем вставить ключ и повернуть его на одно положение вправо, после этого зажать кнопку с трубкой телефона, которая находится на руле, далее зажать кнопку на руле ОК. Подождать 5 сек, на бортовом компьютере появляется следующая запись, далее выбрать АССИСТ — ОК — сброс ТО.

Интерьер

Прошлая версия автомобиля имела очень привлекательный дизайн даже на сегодняшнее время. Руль автомобиля был точно такой же как и на всех автомобилях компании того года – трехспицевый с элементами управления мультимедийной системой.

В верхнюю часть был красиво вмонтирован монитор навигационной и мультимедийной системы. Под дисплеем находятся 2 дефлектора воздуха между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под всем этим расположилось кнопочное управление мультимедией, а еще ниже регулировки климат-контроля.

В общем интерьер прошлой версии Мерседес-Бенц ГЛК-Класс очень красив и комфортен и в чем-то он лучше нового автомобиля об интерьере которого мы сейчас поговорим.

Интерьер нового автомобиля стал красивее и стал выглядеть более дорого. Очень много деревянных вставок внутри, что снова говорит о том, что данный автомобиль является люксовым мини кроссовером.

По факту силуэт интерьера остался прежним, но теперь все детали стали более дороже и красивее, а так все осталось прежним.

МБ ГЛК 300

Мерседес GLK 300

Люксовый, относительно небольшой, но величественный кроссовер «GLK 300» с полным правом имеет в аббревиатуре буковку Г. Он не только в родстве c Гелендвагеном, но и фактурно выглядит как внедорожник G-klasse.

Появился в модельном ряду Mercedes-Benz GLK 300 не сразу, а в 2009 г. как особая серия GLK. Этот автомобиль смог совместить такие качества, которые до него казались слабо совместимыми.

Действительно в то время Мерседес-Бенц GLK 300 4МАТИК особой серии был самым внедорожным кроссовером. После рестайлинга 2012 г. его угловатость сгладили. Но сходство с  Гелендвагеном никуда не делось. Прекратили выпускать в 2015 г.

Комплектации и цены

Уже стандартная комплектация немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLK получила богатую оснастку, что очень характерно для компании. Поэтому, базовая комплектация идет с наличием двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, бортового компьютера, высококачественной аудиосистемы, цветным экраном, размера 5 дюймов, функции подогрева электрических зеркал, легкосплавных дисков колес, диагональю 17 дюймов, адаптивной тормозной системы, антипробуксовочной системы, системы курсовой устойчивости, системы мгновенного торможения и парктроника.

Обновленный Mercedes-Benz GLK

Также идет 7 подушек безопасности, кожаная отделка салона, би-ксеноновая фронтальная оптика, полный электрический пакет. Кажется, добавить в топовой комплектации нечего, но это не так, она имеет еще более широкий спектр опций, перечислять которые можно очень долго. Стоит Mercedes-Benz GLK в России от 2 150 000 рублей. Самый топовый вариант же, с самым сильным силовым агрегатом будет идти от 2 890 000 р.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
250 4MATIС 2 150 000 бензин 2.0 (211 л.с.) автомат (7) полный
220 CDI 4MATIC 2 550 000 дизель 2.1 (170 л.с.) автомат (7) полный
300 4MATIС 2 890 000 бензин 3.5 (250 л.с.) автомат (7) полный

Сравнение Mercedes-Benz GLC с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mercedes-Benz GLC

Полный список сравнения с Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC и BMW X3

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLC и Audi Q5

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLC и BMW X4

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLC Coupe

Mercedes-Benz GLC и Volkswagen Touareg

Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60

Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200t

Mercedes-Benz GLC и Lexus RC350

Mercedes-Benz GLC и Jaguar F-Pace

Mercedes-Benz GLC и Lexus RX200t

Mercedes-Benz GLC и Land Rover Discovery Sport

Mercedes-Benz GLC и Nissan Murano

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX300

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLK-Class

Mercedes-Benz GLC и Toyota Highlander

Mercedes-Benz GLC и Infiniti QX50

Mercedes-Benz GLC и Land Rover Range Rover

Mercedes-Benz GLC и Cadillac XT5

От квадрата к кругу

Нынешний рестайлинг слегка сместил первоначальные акценты. Грубоватые рубленые линии заретушированы, квадраты округлились, новые бамперы, замысловатой формы светодиодная оптика и радиаторная решетка, очертания которых предопределили футуристические штутгартские концепты, добавили GLK пикантности. В то же время ослабла нить, стилистически связывающая GLK с “воякой” Gelandewagen и брутальным GL-классом. Тем более странно, что художники не скорректировали форму внешних зеркал. Они по-прежнему прямоугольные, чуть заостренные с краев и, увы, небольшие по меркам сегмента кроссоверов.

В салоне квадрат тоже перестал быть дизайнерской доминантой. Чего только стоят круглые воздуховоды как у авангардного суперкара SLS AMG и новоиспеченного A-класса! В этих элементах стало куда меньше “джиперской” основательности. Селектор 7-диапазонной автоматической коробки передач расположен не на центральном тоннеле, а в подрулевом пространстве, как у последних легковых моделей бренда, а также у кроссоверов ML- и G-класса. Благодаря этому между передними сиденьями высвободилось пространство – там удалось разместить большой бокс и нишу для подстаканников. Новое стильное рулевое колесо, иной блок аудиосистемы и, конечно же, отделка передней панели и консоли деревом и алюминием добавили интерьеру глянца.

В остальном же GLK остался верен себе, то есть концепции машины образца 2008 г. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой можно подогнать под себя за считаные секунды благодаря исчерпывающему набору электрорегулировок. Обзор во всех направлениях – превосходный. Эргономика – почти безупречная. Разве что левый подрулевой рычаг перенасыщен функциями – тут тебе управление и указателями поворота, и светом, и стеклоочистителями.

Салон Mercedes-Benz GLC 2019-2020

Теперь переместимся внутрь и здесь мы видим то же самое, все это присутствует в других моделях компании. Значительная доля внимания притягивается к центральной консоли, имеющей плавный переход к тоннелю. Она выполнена из полированного пластика, либо из дерева. Выше установлен не особо вписывающийся в дизайн дисплей мультимедии на 7 или 8,4 дюйма в зависимости от комплектации.

Изменились дефлекторы воздуха по сравнению с предыдущими моделями бренда, теперь это 3 хромированных круглых сопла. Далее мы видим кнопки для управления климатом, сделанные в минималистическом стиле. Ниже расположен CD-слот и несколько кнопок для управления.

Круто выглядит изгиб панели торпедо Мерседес-Бенц ГЛЦ со стороны пассажира, обшитая качественной кожей. Рулевая колонка имеет небольшую скошенность, множество кнопок, обогрев и хромированные спицы. Приборка уникальностью тоже не удивляет, расположение классическое, но оформление вполне стильное. Здесь большие стрелочные датчики в колодцах и информативная панель приборов по центру. Проекция в GLC безусловно присутствует.

Посмотрите на дверь, это просто произведение искусства, красивая кожа, большая деревянная вставка, колонка аудиосистемы Bang & Olufsen и стильная регулируемая подсветка. Кстати, такая подвеска находится по всему периметру салона. Внизу существует кармашек с подстаканниками. За оформление двери отдельное спасибо дизайнерам.

Тоннель по сути получила только подлокотник с множеством всего интересного и тачпад. Фирменный тачпад расположен над шайбой, так что вы можете управлять мультимедией так, как вам хочется. Это тот случай, когда производитель подумал обо всех, пусть уже сами выбирают, что для них удобнее. Между этим расположено управление дорожным просветом.

Посадочные места Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020 отличные, регулируемые кожаные кресла спереди и удобный диван сзади. Свободного пространства достаточно с обеих сторон. Идеальное расположение для себя сможет настроить каждый, а сзади спокойно можно ехать на дальние расстояния. Безусловно присутствует подогрев, но за вентиляцию и подогрев сзади придется заплатить в общем примерно 135 000 рублей.

Важен ли в таком автомобиле багажник? Конечно да! Здесь думали об этом и сделали 550 литров объема с различными полезными кармашками. Крышка GLC 2019 открывается самостоятельно благодаря электроприводу. Скорее всего на таком авто возить что-то крупногабаритное вы не будете, но если понадобится, то сложив задний ряд получится 1600 литров.

Интерьер Mercedes GLK 2016 (2017)

Немецкая пунктуальность и практичность сквозит в каждом элементе интерьера.

  1. В салоне отсутствуют любые лишние детали, в наличии которых нет определенного функционального назначения. Красивым побрякушкам там просто нет места.
  2. Салон напоминает скромность протестантских церквей. Вместе с тем в нем сразу ощущается дух благородства и солидности. Все дело в качестве отделочных материалов.
  3. Даже кожа на ощупь притягивает к себе, не говоря уже о том, что она не скользит под пассажиром, а наоборот по ощущениям сливается с его телом.

Дополнительный уют создают деревянные вставки из редких сортов африканской древесины. На приборной панели размещен минимум индикаторных приборов. Над консолью возвышается планшетная 6-ти дюймовая поверхность дисплея. Из номенклатуры приборов экономные немцы исключили даже часы, посчитав, что у любого водителя всегда имеется возможность сверить время по наручным часам, мобильному телефону или радиопередачам.

  • Ручку переключения передач очень легко спутать с джойстиком – еще один штрих высоких технологий.
  • Заметно увеличились в объемах салонный бардачок и багажное отделение машины.
  • Опции, предоставляемые электроникой, остались прежними, но с полной заменой устройств их предоставляющих.
  • В машине установлена мультимедийная система Comand Online, новая начинка системы кругового обзора, без которой немыслимо движение, особенно в городских условиях, подобным крупногабаритным автомобилям, система вентиляции и кондиционирования и подсветка салона.

Помимо слежения за обстановкой в  «мертвых зонах» автоматика будет предупреждать о возможном выходе за полосу движения и оценивать физическое состояние водителя, сигнализируя о его крайней утомленности. Так же ожидается наличие следующих систем (опционально в зависимости от комплектации):

  • Передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оконные подушки безопасности впереди
  • Крепления ISOFIX
  • Защита от случайного открытия детьми дверей и окон
  • Боковая защита от столкновения
  • Система распознавания наличия пассажира на правом переднем сидении
  • Индикация периодичности ТО Assyst
  • Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с фукцией HSLD
  • Адаптивный тормозной свет
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система экстренного торможения (BAS)
  • Параметрическое рулевое управление
  • Электронная система стабилизации движения (ESP) и антипробуксовочная система (ASR)
  • Электронная система регулировки тяги двигателя для полного привода вкл. автоматический контроль торможения при спуске (4ETS)
  • Автоматическое включение ближнего света Headlamp Assist
  • Сигнализация потери давления в шинах
  • Запирание с автоматической блокировкой и экстренным открыванием
  • Эл. иммобилайзер с устройством центрального запирания дверей „ELCSDE“ с ИК ДУ и оптическим индикатором блокировки дверей (сертифицировано AZT и TÜV)
  • Система центрального запирания дверей с блокировкой из салона и датчиком столкновения
  • Система TempSmat с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRSNIC

Прежние и новые опции

Что касается интерьера нового кроссовера, то он унифицирован с А-классом, это очевидно. Поэтому стоит поговорить о технических параметрах GLA. В этом аспекте различия достаточно заметные, кузов стал намного жестче, чем у хэтчбека, благодаря применению поперечных профилей на днище, отформованных из высокопрочной стали. Доля стрингеров повысилась с 67 до 73 %. Ходовая часть новой машины не имеет кардинальных отличий от подвесок А-класса, передняя подвеска Pherson, задняя — мультирычажная с поперечным стабилизатором устойчивости.

Однако производители озаботились увеличением уровня комфорта Mercedes Benz GLA, и кроссовер получил конструктивно новые амортизаторы и пружины, также была увеличена амплитуда хода рычагов подвесок. Таким образом, ходовая часть обновлена самым радикальным образом. Чего нельзя сказать о механизме рулевого управления, которое перешло к новой модели без изменений, с уже проверенным электромеханическим усилителем и вариатором руля, меняющим соотношение передаточных чисел механизма в зависимости от скорости движения.

Расходы на ремонт

В обслуживании немецкий кроссовер обходится довольно дорого. Так, только замена цепи ГРМ в зависимости от типа двигателя оценивается в 70-290 тысяч рублей. Не меньшие расходы автовладельцы несут в связи с ремонтом подвески, в которой нужно менять:

  • передние амортизаторы и опорные подшипники (100 тысяч километров);
  • сайлентблоки продольных рычагов (80 тысяч километров);
  • сайлентблоки передней опоры балки (80 тысяч километров);
  • сальники переднего редуктора (60 тысяч километров).

Наиболее проблемным считается 7-ступенчатый «робот». Как было отмечено, для устранения неисправности приходится заменять не только этот узел, но и раздаточную коробку. Данная процедура обойдется примерно в 500 тысяч рублей.  Плата управления АКПП, которая со временем выгорает, стоит порядка 50 тысяч рублей. Во столько же оценивается замена головной оптики, которая с течением лет начинает плавиться.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLK 250 4MATIC AT октябрь 2014 — 2015 2 150 000 Полный (4WD) АКПП 7 1991 7.9 215 211 (155) / 5500 7,7
2 GLK 250 4MATIC AT Особая серия 2013 — 2015 2 450 000 Полный (4WD) АКПП 7 1991 7.9 215 211 (155) / 5500 7,7
3 GLK 220 CDI 4MATIC AT Особая серия 2012 — 2015 2 550 000 Полный (4WD) АКПП 7 2143 8.8 205 170 (125) / 4200 6,5
4 GLK 300 4MATIC AT Особая серия 2012 — 2015 2 890 000 Полный (4WD) АКПП 7 3498 7.5 238 249 (183) / 6500 10,4
5 GLK 350 4MATIC AT Особая серия 2012 — декабрь 2012 2 430 000 Полный (4WD) АКПП 7 3498 6.5 238 306 (225) / 6500 8,7

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 475 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 475 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 849 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

1 740 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

1 490 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 299 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 595 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 720 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 359 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 470 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

950 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

1 139 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

1 139 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

999 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

1 500 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

870 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

920 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

999 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

890 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2009

750 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLK-Class

Крыло левое Mercedes Benz GLK-Classe X204 W204

Цена 4 000 р.

Двигатель Mercedes Benz Проверенный На Евростенде

АКПП Mercedes Benz Проверенная

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

ДВС om642 3.0 cdi по запчастям

Цена 777 р.

АКПП (Автоматическая Коробка 722.964 ) Mercedes-Benz C-Class (W204)

Цена 64 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz GLK-Class

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2015
Доброго всем дня!
Както неожиданно и для себя я стал обладателем Мерседеса! При том множестве машин, которые были в моей водительской жизни = это первый с дизельным двигателем. Проехал на нем всего около тысячи километров и получил массу положительных впечатлений.
При выборе автомобиля…

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Итак…
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic W 204…….
Честно, не сильно очень хотелось писать отзыв,но подумав о том, что наверное кому то будет полезно при выборе данного авто решил всеже пару строк написать…..
Авто куплен в замену отслужившему верой и правдой орлу …Opel Astra 1.6 МКПП.
Отзыв тут…

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Здравствуйте.

Приобрёл Я Mercedes GLK 300 2013 года, рейстайлинг.
До этого на Дроме 6 лет вёл дневник эксплуатации своей VW Jetta ( )

Проехала моя джетта 245.000 км по моему мнению без проблем.
Ктото считает, что машины можно эксплуатировать только до 100.000 км, Я же верю заявляемым…

Статьи о Mercedes-Benz GLK-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLK-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнение Mazda CX-7 и Mercedes GLK: плавные линии против углов;
Едва ли Mercedes и Mazda могли бы еще больше отличаться друг от друга. Но в среднем классе SUV каждый перенимает что-то от своих соперников. Спортивная Mazda с плавными очертаниями выступает против коренастого угловатого…

Новости о Mercedes-Benz GLK-Class

Замену Mercedes-Benz GLK сфотографировали без камуфляжа;
В Интернете опубликованы новые фотографии кроссовера Mercedes-Benz GLC, который придет на смену модели GLK.

Mercedes-Benz обновил кроссовер GLK;
В начале апреля в Нью-Йорке пройдет мировая премьера обновленной версии Mercedes-Benz GLK-Class. Машина получила небольшие изменения в экстерьере, улучшенный интерьер, новую развлекательную мультимедийную систему…

Toyota возмущена: Urban Cruiser провалил краш-тест Euro NCAP;
Вчера независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты последней серии краш-тестов. Автоконцерны давно знают, как сделать машину достаточно прочной, чтобы получить максимум баллов за безопасность, поэтому…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mercedes-Benz GLK-Class» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Glk-класс

Альтернативное написание: мерседес glk

Сводные данные по Mercedes-Benz GLK-Class

Габариты

Размеры и вес Mercedes-Benz GLK-Class

Сколько мест в Mercedes-Benz GLK-Class

Объем багажника Mercedes-Benz GLK-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz GLK-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz GLK-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLK-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz GLK-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz GLK-Class

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 400 H*m 8,8 сек. 205 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 370 H*m 7,5 сек. 238 км/ч V6

Подробнее

Русские автолюбители не смогут насладиться всей обширностью линейки силовых агрегатов, так как предлагается всего лишь три мотора, два из которых – бензиновые. Сразу стоит отметить, что двигателя работают совместно с автоматом 7G-Tronic.

  1. 250 версия – турбированный бензиновый рядник с 4-мя цилиндрами. Агрегат обладает непосредственным впрыском, 211 лошадиными силами и 350 H*m крутящего момента. С холостых и практически до 5500 оборотов вся мощность будет передаваться на колеса. Конструкция дает возможность разгоняться до сотни за 8 секунд и расходовать в городе порядка 10 литров.
  2. 300 версия приобретается реже, она является атмосферной. V6 объемом 3,5 литра на 249 сил и 370 единиц момента слегка лучше в плане динамики – на пол секунды, но топлива потреблять он будет больше. Любители скорости максимум смогут разогнаться до 238 км/ч что неплохо.
  3. Единственный CDI турбо мотор Mercedes-Benz GLK-Class X204 с непосредственным впрыском по экономичности самый лучший, ведь он расходует всего 8 литров по городу. Выдает он 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента, что позволяет набирать сотню за 9 секунд – для города приемлемый результат. Объем двигателя 2,1 литра – это 220 версия.

Такой автомобиль должен быть с полным приводом, все версии получают его сразу. Привод 4Matic в данном авто несимметричный, также он имеет электронные имитации блокировок дифференциала. Момент по колесам распределяется практически в равном соотношении, но при необходимости любая ось может получить до 70% момента.

Так как кроссовер построен на базе C-Class, их подвеска очень похожа друг на друга. Спереди Макферсон с дополнительными рычагами, задняя архитектура получила 4 рычага. Комфорт ходовой приемлемый, для бездорожья она не предназначена, но с легким справится без проблем. Останавливается модель зажимом дисковой тормозной системы с вентиляцией и множеством электронных помощников.

Интерьер

Салон MERCEDES BENZ GLK 300

Салон только с виду кажется не очень большим. На самом деле, кроме комфортно расположившихся людей, в МБ ГЛК-Класс 300 влезает много чего и в достаточно больших объемах. Кроме того, Мерседес-Бенц GLK-Klasse 300 4MATIK оснащен фоновой подсветкой.

Кондиционер, 2-х зонный климат-контроль, выпуклые кнопки на панели, регулируемый люк и панорамная крыша. После рестайлинга появился новый руль, а все детали интерьера округлились и, такое впечатление, что не осталось ни одной «старой» детали. Что поделаешь «вертикальная» архитектура.

Интерьер, прямо скажем, не очень роскошен, скорее даже, особенно, на фоне других MB-моделей — аскетичен. Отделка салона в стиле «шоколадное танго» смотрится чудесно, но имеются и другие варианты обивки. Немного портят общее впечатление пластиковые вставки «под дерево», так как предыдущие алюминиевые смотрелись более органично, что уж говорить о натуральном дереве.

Достоинства и цены

Итак, Mercedes Benz GLA class2014, клиренс которого (в 140 мм) язык не поворачивается назвать клиренсом, облачившись в модельный костюм «GLA 45 AMG», за 4 секунды набрал 100 км/час и продолжает вспарывать воздух. И если утопить на минуту педаль акселератора в пол, то машина легко обойдет идущий в правом ряду со скоростью 250 км/час «Лотос-Элита». Вот такая непростая линейка, в которую входят автомобили Mercedes GLA 2014, клиренс которых, как оказалось, не всегда имеет значение.

Цены Mercedes Benz GLA на российском рынке вполне адекватны классу предлагаемых автомобилей. Шкала цен на Mercedes GLA 45 AMG пока неизвестна, а продажи наиболее популярных моделей давно набрали ход. Самый доступный GLA 200 обойдется в сумму около 1 млн. 380 тысяч рублей. Машина GLA 200 CDI с турбодизелем потребует денег примерно в размере 1 430 000 рублей. А полноприводный GLA 250 4Matic будет стоить 1 млн. 540 тысяч российских рублей. Цены явно «кусаются», но комплектация автомобилей всех перечисленных марок может лишить аргументов любого скептика.

Цена

Автомобиль уже снят с производства и поэтому желающим прямая дорога на вторичный рынок, где владельцы в среднем просят 1 500 000 рублей. Автомобиль существует в 4-х комплектациях, а базовая будет оснащена:

  • кожаным интерьером;
  • электрорегулировкой сидений;
  • помощью старта в гору;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • аудиоподготовкой;
  • датчиком света и т.д.

Самая дорогая версия ничего нового не получает кроме возможности установить больше опций на автомобиль, а вот и список опций:

  • память сидений;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • доступ без ключа;
  • круговой обзор;
  • навигация;
  • обогрев руля;
  • 20-е колеса.

В общем Mercedes-Benz GLK-Class X204 автомобиль хороший и интересный и есть что о нем рассказать, но все эти рассказы затянутся надолго. Так что просто будьте уверены, что этот автомобиль хороший и существенных недостатков в нем нет.

Внешний вид кроссовера

Дизайн неплохой, но в нем присутствует небольшая необычность. Морда имеет рельефный капот, рельефности которого обводят хромированную решетку радиатора. Оптика выполнена примерно в форме лепестка, начинка линзованная с ксеноном, а также присутствует светодиодная техника внутри. Бампер имеет хромированные вставки, противотуманные фары и воздухозаборники.

Сбоку автомобиль обладает скошенными колесными арками, но с небольшими раздутостями, которые соединяются с выштамповкой внизу. В нижней части также присутствует молдинг, а в верхней части также есть красивая линия. Зеркала установлены точно такие же, как и на других автомобилях бренда. На крыше есть рейлинги, которыми можно пользоваться по прямому их назначению.

Сзади модель Мерседес-Бенц ГЛК-Класс получила крупную светодиодную оптику, массивную и при этом практичную крышку багажника и спойлер. Задний бампер обладает хромированными вставками и патрубками системы выпуска, которые являются насадками.

Размеры кузова:

  • длина – 4536 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2755 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Уровень эксклюзивности

Впрочем, для кроссовера Mercedes GLA клиренс — это еще не все. Модель отличается оригинальными капотом, бамперами и оптикой. Контуры дверей также эксклюзивны. Габариты заметно увеличились в сравнении с размерами предшественника, длина составляет 4417 мм, что на 125 мм больше, ширина прибавила 24 мм и составляет 1804 мм, высота увеличилась на 60 мм — до 1494 мм. При всем при этом колесная база нового Mercedes Benz GLA и Mercedes А-класса полностью идентичны — 2699 мм. Высота внутреннего пространства в салоне Mercedes GLA (клиренс при этом не играет никакой роли) значительно увеличилась: в районе водительского места и места переднего пассажира на 38 мм, а в задней части салона — на 19 мм. Багажное отделение увеличилось до значений 421-1235 против прежних 341-1157 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector