Mini
Содержание:
Салон и комплектация
Внутреннее убранство Mini Cooper SE не несет каких-то особых новаций. В активе компакта двухзонный климат-контроль, виртуальная панель приборов на 5.5 дюйма, мультимедийные системы Connected Navigation (экран 6.5 дюйма, интеграция гаджетов, онлайновые сервисы) и Connected Navigation Plus (дисплей 8.8 дюйма, беспроводная зарядка). Цифровая приборка и основной медиацентр имеют специальные меню, где отображаются данные по работе электрооборудования. Так, экран eDrive предоставляет информацию о текущем заряде батареи и прогнозируемом запасе хода, указывает на способы экономии энергии, отображает самые короткие и наименее затратные варианты маршрутов до конечной точки.
Салон нового Cooper SE
Дисплей медиацентра
Установленный под полом аккумулятор не повлиял на компоновку салона хэтчбека. В частности, нетронутым осталось багажное отделение, которое как и у классических версий трехдверки готово вместить от 211 до 731 литра груза в зависимости от раскладки сидений.
Багажник модели
Дизайн
После обновления стал интереснее выглядеть не только внешний вид модели, но и ее внутренне убранство. По кузову можно заметить множество декора и рельефа. Передняя часть изменилась. Крышка капота была приподнята. На ней красуется рельеф, который присутствует по бокам и по центру. Фары головной оптики остались круглыми и наполняются они только ксеноном. По центру бампера имеется решетка радиатора, в которой можно разглядеть крупную сетку. По периметру решетка окантована хромом. На обвесе конструкторы предусмотрели еще один воздухозаборник, противотуманные фары.
Немного выше на кузове появились дневные ходовые огни. Больше рельефа стало и в боковой части Мини Купер 2019. Стекла стали немного крупнее. Они разделены стойками, которые почти не заметны с определенного ракурса. За декор здесь отвечают хромированные детали.
Больше агрессии получила задняя часть автомобиля. На ней присутствует множество хромированных элементов. Крышка багажника стала массивнее. В ее верхней части расположился спойлер со стоп-сигналом. Задние фонари выполнены в виде вертикального блока.
Обвес заднего бампера аккуратный, украшается диффузором и отверстиями для выхлопной трубы. Потенциальный покупатель может выбрать один из 12 вариантов окраски кузова. Также есть возможность окрасить крышу и корпуса зеркал в контрастный цвет. При этом не будут доступны черные полосы на черном фоне, белые — на бежевом.
В отделке внутреннего убранства применяются искусственная кожа, ткань, пластик и металлы для оформления декоративных вставок. Центральная консоль приобрела округлые очертания. На ней расположился большой экран мультимедийной системы, управляемый при помощи сенсора. Здесь же присутствуют дефлекторы, блок управления климатической и отопительной системой салона.
Центральный тоннель включает в себя стандартные элементы, начиная от селектора переключения передач и заканчивая удобным подлокотником. Кресла удобные. С комфортом могут разместиться только передний пассажир и водитель. Сзади места немного, что связано с компактностью Мини Купер 2019. Здесь удобнее всего будет располагаться детям.
Кресла переднего ряда комплектуются хорошей боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией. Обшиваться кресла могут тканью, кожей или комбинацией ткани и коды. Предлагается несколько расцветок. Интересным решением является коричневая отделка кресел.
Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда не очень большое. Оно может вместить до 278 литров груза. Если сложить спинки, то получится погрузить до 941 литра вещей.
Экстерьер
Новый кузов Мини Купера 2020 года имеет в меру агрессивную радиаторную решетку и дополнительный воздухозаборник в нижней части переднего бампера. Решетка заполнена мелкой черной сетью с диагональной ориентацией ячеек. Кроме того, там размещаются разнообразные сенсоры автомобильных систем безопасности. Решетка радиатора включает в себя большое количество мелких деталей, в том числе датчики и сенсоры систем безопасности. Она разделена хромированной полосой на две неравные части. Кроме того, у решетки идет хромированное обрамление.
Передние фары практически не меняются уже на протяжении многих лет. У них овальная форма и серебристая окантовка. Теперь, в зависимости от комплектации авто, они могут иметь галогенное либо светодиодное наполнение. По окружности фар идут светодиодные же ДХО. По бокам от нижнего воздухозаборника установлены круглые противотуманки. На капоте есть еще один маленький воздухозаборник. Нижнюю часть машины украшает и защищает пластиковая окантовка.
Сбоку новая модель существенно отличается от своих предшественников. Боковые стекла имеют более квадратную форму. Нижняя часть остекления украшена серебристыми молдингами. Боковые зеркала несколько изменили свою форму, так же как и их ножки, которые стали более мощными. Они могут окрашиваться в цвет кузова или опционально в другие цвета. Зеркала даже в базовой комплектации идут с подогревом и сервоприводами. Колесные арки защищены пластиковыми подкрылками. Сами колеса традиционно большого размера и могут быть на фирменном литье.
Судя по фото, задняя часть английского хэтчбека получилась более интересной по сравнению с другими. Дизайнеры поработали над его стоп-сигналами, сделав рисунок светодиодов в виде половины английского флага. Сами задние фонари могут иметь серебристую или черную окантовку. На багажной двери сверху размещается неширокий спойлер с повторителем стоп-сигналов на светодиодах. В ее средней части расположен козырек с логотипом фирмы и подсветкой для номера, располагаемого в прямоугольной нише с закругленными углами, находящейся ниже.
Задний бампер Mini Cooper 2020 года довольно прилично выступает наружу. На нем хватает различных выступов и архитектурных элементов. По бокам на нем сделаны сетчатые диффузоры. Еще два располагаются снизу, ближе к центру, где выходит сдвоенная выхлопная труба. В них установлены задние противотуманки красного цвета, построенные на светодиодах.
Изменения внутри
В салоне Mini Countryman 2020 сразу несколько ощутимых нововведений. Главное из них – это появление овальной цифровой приборки размером 5 дюймов вместо традиционного щитка. Слегка преобразилась и центральная консоль, которую облюбовали 8.8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы и модернизированный блок климатической установки. Количество схем отделки интерьера Кантримена увеличилось за счет новых вариантов кожи Chester Indigo Blue и Chester Malt Brown. При этом нижняя часть передней панели обтягивается тем же материалом, что и сиденья. Ну а руль теперь имеет кожаную обивку по умолчанию.
Компоновка задних посадочных мест и багажника не изменилась. На втором ряду по-прежнему могут разместиться три пассажира, а разделенные в пропорции 40:20:40 спинки дивана позволяют гибко настраивать вместительность грузового отсека. Объем его варьируется от 450 до 1390 литров.
Плюсы и минусы
Заявленные производителем характеристики немного отличаются от реальных показателей авто.
Плюсы:
- машина широкая и вместительная;
- компактные зеркала заднего вида имеют овальную форму, что значительно улучшает обзор;
- багажник стал больше;
- двигатели характеризуются высоким ресурсом и отлично взаимодействуют с трансмиссиями;
- наличие надежной системы климат-контроля.
Есть и несколько недостатков:
- при сдвижении передних сидений назад, на втором ряду становится неудобно сидеть;
- кузов утратил уникальный вид, который отличал авто от конкурентов асимметричными дверьми спереди и сзади;
- расход модели может значительно увеличиваться по сравнению с заявленными компанией показателями. Стоит начать эксплуатировать автомобиль в спортивном режиме, и расход может превысить 8 литров на сотню;
- богатое оснащение сделало все комплектации дороже, что сказалось на спросе.
Clubman 2019-2020 – отличное решение для тех покупателей, которые ценят высочайшее качество сборки, просторный салон и спортивный характер машины. Комфортабельность и надежность всех материалов оправдывает цену.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 136 л.с. | 220 H*m | 9,6 сек. | 202 км/ч | 3 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 330 H*m | 8,7 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Кантримен имеет сразу пять силовых установок: дизельные, бензиновые и даже одну гибридную. КПП представлены тремя вариантами: «механика» на 6 передач для всех моторов, кроме гибрида и самого мощного дизельного варианта, «автомат» на 8 передач и специальная 6-ступенчатая АКПП для «гибрида».
Каждая из КПП распределяет крутящий момент на передние колеса, но опционально доступен привод на 4 колеса с электрогидравлической муфтой Haldex, способной «перекидывать» до 50% тяги на задние колеса.
Автомобиль доступен в следующих версиях: Cooper, Cooper S, Cooper D, Cooper SD, Cooper SE.
Первая версия MINI Countryman 2019-2020 оснащается бензиновым трехцилиндровым мотором с турбокомпрессором и рабочим объемом 1,5 литра. Такой мотор развивает 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Разгоном до «сотни» такой мотор не обрадует – 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра.
Купер S имеет бензиновую «турбочетверку» на 2,0 литра, которая выдает 192 «британских кобыл» и 280 Нм крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск и сразу два турбокомпрессора. Отметка 100 км/ч с таким мотором преодолеваются за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива – 6.3 литра.
Дизельные версии представлены одним и тем же 4-цилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом и рабочим объемом 2,0 литра, которые имеют разные степени форсировки. Первая модификация (Cooper D) похвастается 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. При этом смешанный расход топлива у модификаций примерно одинаковый – около 5 литров. Вторая модификация (Cooper SD) развивает уже 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента. С таким мотором максимальная скорость MINI Countryman составляет 220 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 7,7 секунды.
Для «гибрида» устанавливается базовый 1,5-литровый мотор, который в паре с электромотором суммарно выдает 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента.
Подвеска полностью независимая и «вкруг» оснащена поперечными стабилизаторами. Спереди – МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Тормоза полностью дисковые, а фронтальные имеют вентиляцию. Тормозная система оснащена ABS, BAS, EBD.
Цена
Стандартная версия Cooper стоит порядка 1,5 миллиона рублей. В данную комплектацию входит:
- большой выбор обивок;
- экономичный двигатель;
- ABS;
- ESP;
- подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- подогрев передних кресел и подъемники стекол электрического образца.
Вторая комплектация называется Clubman F54 Cooper S. В версию входят колесные диски на 16 дюймов, большее количество вариантов отделки интерьера, климат-контроль, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Цена выше базовой на 200 тысяч рублей.
Если же нужна заряженная версия, то John Cooper Works с объемом в 2 литра будет лучшим выбором. Здесь присутствует улучшенная коробка передач и система полного привода. Стоит версия больше 2 миллионов рублей.
Внешность
В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.
Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.
В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.
В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.
В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.
Габариты автомобиля:
- длина теперь составляет – 4299 мм;
- в ширину увеличился до 1822 мм;
- высота составила – 1557 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.
Интерьер
Первое, с чего начинают обзор машины практически все потенциальные покупатели – это багажник. Именно это отделение интересует клиентов марки больше всего. Впервые компания предоставила удлиненную и многофункциональную модель.
Багажное отделение MINI Clubman даже в стартовой комплектации имеет достаточный объем, чтобы расположить любое количество вещей – 320 л. Если нужно увеличить отсек, это можно быстро сделать путем складывания спинки заднего ряда. Также конструкторы оборудовали диван небольшими фиксаторами. С их помощью ряд сидений можно оставить в вертикальном положении, не складывания кресла.
Погрузка – разгрузка вещей теперь облегчена опциями. Производитель укомплектовал ключ специальной кнопкой. Механизм открывает поочередно обе двери багажного отсека Clubman. Также машина может быть оборудована функцией бесконтактного управления закрытием дверей. Для этого достаточно аккуратно взмахнуть ногой под бампером. Специальный сенсор распознает движение и приводит в действие механизм.
Само зрелище может собрать целую толпу вокруг автомобиля. Удерживание определенной кнопки на ключе зажигания резво открывает сначала правую, а затем и левую дверь. В этом знаменитая компания обошла многих конкурентов, модели которых оборудованы механизмом плавного открытия багажника.
Следующей характерной особенностью является передняя часть интерьера. Усовершенствование заключается в отходе от глобальной идеи окружностей. Теперь салон МИНИ Клабмана 2019-2020 имеет более сглаженные линии. Например, дефлекторы и динамики выполнены в совершенно новом стиле.
Центральная консоль также была переработана. Благодаря грамотному обновлению она располагается в интерьере в качестве отдельного элемента. Панель по всей длине выделена глянцевой вставкой. Это делает внутреннее обустройство хэтчбека дороже.
Основное достоинство салона – это его отделка. Здесь компания не пожалела средств и креативности для создания целого ряда возможных конфигураций. Обивка представлена в основном качественной кожей, которая имеет немало вариантов окраски.
Интерьер Clubman включает в себя подсветку с 12 цветами и мультимедийную установку с выбором функций. По конфигурации и предоставленным опциям она достаточно похожа на аналогичную систему от компании BMW.
Присутствует также проекционный экран и система MINI Streetwise. Последняя опция позволяет:
- отслеживать машину;
- с идеальной точностью определять геолокацию при остановке авто;
- устанавливать количество оставшегося топлива.
Салон
В салоне, который всегда отличался самобытностью, появилось несколько заметных нововведений.
Например, знаменитая аналоговая приборная панель ушла в прошлое. Вместо нее теперь не менее странная виртуальная панель с диаметром всего в 5 дюймов (отлично читается между спицами мультирулевого колеса).
Центральная часть торпеды Mini Countryman 2020 модельного года также преобразилась благодаря новому 8.8-дюймовому тачскрину, который в таком салоне смотрится на все 12 дюймов. Тут же можно заметить другой блок климата. В остальном, заявлены новые варианты кожаной обшивки салона, торпеды и рулевого колеса.
Компоновка салона осталась без изменений. Сзади 3-местный диван. А вот объем багажного отделения увеличился до 450 литров, а со сложенными спинками до 1390 литров.
Модификации Countryman 2019-2020
Автомобиль доступен покупателям с пятидверным кузовом с тремя модификациями:
- Стандартная;
- Более производительная Cooper S;
- «Заряженная» JOHN COOPER WORKS.
Если стандартная модификация мало чем привлекает, как во внешнем плане, так и в производительно, то S-версия обрадует водителя 17-дюймовыми колесными дисками, двухцветным исполнением кузова, кожаным рулем и сиденьями с выраженной боковой поддержкой. S-версия также похвастается расширенными колесными арками и иной архитектурой патрубков выхлопной системы. На фальш-решетки радиатора в модификации традиционно располагается шильдик «S».
JCW включает в себя все вышеописанные опции, но к тому же имеет уникальные аэродинамические обвесы, шильдики JCW по кругу, уникальные двухцветные 18-дюймовые колесные диски и полноценные «ковши» в салоне. Также данная модификация оснащается самым мощным мотором в линейке.
Поколения
-
II
Тест-драйвы MINI Mini
Все тест-драйвы Вторичный рынок 10 июля 2014 Живучая классика
В далеком 1956 г. внутри конструкторского бюро British Motor Corporation была собрана группа из восьми человек под руководством инженера и дизайнера сэра Алека Иссигониса, которой было поручено создать автомобиль размером не больше чем 3х1,2х1,2 м
9
Тест драйв 24 апреля 2012 Метр с кепкой (Cooper S Coupe)
Новое творение MINI под названием Coupe призвано стать самым спортивным автомобилем в модельной гамме марки. Особенно если это турбированная модификация Cooper S, как у нас на тест-драйве.
9
Для гонок и не только (Mini John Cooper Works) Тест драйв
Марка “John Cooper Works” для крошечных “Mini” это все равно что подразделение “M Motorsport” для родительского BMW. Машина с лейблом “John Cooper Works” отличается от обычного, даже самого мощного 175-cильного “Mini Cooper S” настолько, насколько далеко отстоит гоночный автомобиль от машины, предназначенной для повседневной езды. Ведь даже двигатель на этом заряженном “Mini” стоит точно такой же, как на машине, предназначенной для клубных гонок “Mini John Cooper Works Challenge”. Тем не менее в городе “Mini” от “John Cooper” может вести себя как обычная благопристойная машина. Если не считать, что на разгон до 100 км/ч она тратит всего лишь 6,5 с.
7 24 декабря 2011
C “Мини” по максимуму (Mini AM1 Equipe) Тест драйв
Едва ли кто возьмется спорить с тем, что автомобили «MINI» законченное произведение искусства, своеобразие и даже вычурность которого трудно приукрасить. Мы тоже так думали, пока не увидели «MINI AM1 Equipe». Этот автомобиль немецкая фирма построила к юбилею сорокалетию победы «Austin Cooper S» команды «Equipe Arden» в популярном британском чемпионате серийных автомобилей BTCC. Современному «Cooper S» усовершенствовали подвеску, добавили мощности и полностью перешили салон. Всего в продажу поступит лишь сорок экземпляров таких машин.
8 01 сентября 2011
Все тесты MINI Mini
Все новости
Новости
Новое поколение Mini Cooper в РФ будет дороже, чем сообщалось ранее
Британская марка Mini опубликовала официальный рублевый прайс-лист на новое поколение хэтчбека Cooper 12 августа 2014
Цена пятидверного сити-кара Mini Cooper на российском рынке составит от 939 тысяч рублей
Стоимость новой, пятидверной модификации компактного хэтчбека Mini Cooper на российском рынке будет начинаться от 939 тысяч рублей 06 августа 2014
В Британии началось серийное производство пятидверного хэтчбека Mini Cooper
На британском автомобилестроительном предприятии компании Mini Cooper началось серийное производство хэтчбека Mini нового поколения в пятидверном кузове 02 июля 2014
Все новости про MINI Mini
Технические характеристики Mini Cooper SE 2019-2020
При разработке электрического Купера использовалась техника BMW Group, а силовая установка была позаимствована у модели BMW i3s. Двигатель выдает 184 л.с. мощности и 270 Нм крутящего момента. Такой тяги достаточно для ускорения с места до «сотни» за 7.3 секунды. Предельная скорость автомобиля составляет 150 км/ч.
Силовой агрегат под капотом электрокара
Штатная литий-ионная батарея Mini Cooper SE имеет емкость 32.6 кВт*ч, которая обеспечивает пробег от 235 до 270 км. Пополнять энергию аккумулятора можно путем подключения к сети переменного тока – бытовым розеткам, настенному ящику Wallbox или общественным станциям. В этом случае максимальная мощность ограничена 11 кВт, позволяющими восстановить заряд АКБ до 80% за 2.5 часа. Альтернативой выступает зарядное устройство постоянного тока, при мощности 50 кВт восполняющее емкость до тех же 80% всего за 35 минут.
Снаряженная масса хэтчбека Cooper с приставкой SE согласно паспортным данным не превышает 1365 кг, то есть новичок лишь на 145 кг тяжелее обычного Mini Cooper S с коробкой Steptronic. При том, что кузов электрокара приподнят относительно собратьев на 18 мм, его центр тяжести находится ниже, благодаря чему автомобиль лучше рулится. Для выбора режима движения предназначен селектор Driving Modes с четырьмя положениями – Sport, Mid, Green и Green+. При активации последней программы в целях экономии заряда батареи отключаются обогревы и климатическая установка.
А еще новому Мини Купер SE полагается система изменения уровня рекуперации. С помощью двухпозиционного тумблера можно переключаться между стандартным и более интенсивным режимами. Второй вариант позволяет перейти на управление машиной одной педалью, когда при отпускании акселератора сразу же происходит существенное замедление.
Интерьер
Если экстерьер авто претерпел хоть какие-то изменения, то внутри машины практически ничего не изменилось. Здесь все так же доминируют округлые формы. Качество отделки, разумеется, на высоте, здесь использованы только качественные материалы. У этой машины свой особенный стиль. На передней панели размещаются два больших круга. Один находится во главе центральной консоли. В него вписан широкоформатный дисплей с сенсорным управлением и несколькими контрольными пиктограммами. Другой служит приборной панелью, вмещая спидометр и другие вспомогательные приборы.
Трехспицевый руль оснащен дополнительными клавишами для управления сервисными функциями. Он имеет эргономичную форму и кожаную оплетку. Ниже, по центральной консоли, размещен блок управления климатической системой с тремя шайбами настройки. Еще ниже размещается кнопочная панель для управления сервисными функциями. В самом низу центральной консоли располагается блок с разъемами для подзарядки гаджетов от USB, розетка на 12 В и индукционная зарядка.
Полукруглый главный тоннель начинается с двух подстаканников и рычага переключения скоростей. Рядом с ним находятся кнопки управления режимами трансмиссии. Здесь же есть панель управления мультимедиа с селектором. Ближе к водителю располагается ручник, который опционально может быть электронным.
Передние кресла традиционно для большинства машин имеют более продвинутые опции по сравнению с задними сиденьями. Мини Купер не исключение. У этих кресел может быть подогрев, вентиляция, хорошая боковая поддержка и электропривод регулировок. За отдельную плату доступна функция массажа. Между ними установлен удобный подлокотник, прикрывающий бардачок. Второй ряд, как обычно, оснащен по-спартански: более простые сиденья с минимумом настроек. Единственный плюс – есть подстаканник на главном тоннеле. Сзади могут сесть три человека, но им там будет тесно. Багажное отделение имеет объем в 278 литров. Если сложить задние кресла, то багажник увеличится до 941 литра.