Видео тест драйв мини купер 2020 2021 года
Содержание:
TERMS & CONDITIONS:
Terms and conditions for the website and important product information.
About the website
BMW (UK) Ltd, trading as MINI UK is a credit broker not a lender.
Finance is subject to status and available to over 18s in the UK only. Guarantees and indemnities may be required. Finance provided by MINI Financial Services, Summit ONE, Summit Avenue, Farnborough, Hampshire GU14 0FB.
Exclusion of our liability
This website contains much complex information. We have tried to make it as accurate, clear, and easy to use as possible. We declare and you acknowledge that all implied warranties and conditions are excluded to the maximum extent permitted by law. In particular, our duties and liabilities to you under the Financial Services and Markets Act 2000, or the rules and regulations for the conduct of insurance mediation business under this Act are not intended to be affected. This exclusion does not affect claims in respect of death or personal injury caused by our negligence and does not limit or exclude our liability for any fraudulent misrepresentation.
You should note in particular that:
• this website includes information which may be incorrect or out of date; • we may change or withdraw part or all of any product or service mentioned at our discretion; • this website is not intended to constitute a definitive or complete statement of the law on any subject, nor is it intended to constitute legal advice in any specific situation; • we are not in any way responsible for anything mentioned on or linked to this site that someone else is marketing.
The fact that products, services, or information are on this website does not necessarily mean that:
a. the products and services are suitable for you. It is your responsibility to check this; b. you should rely on the information (whether provided by us or third parties); or c. we endorse the products, services or information supplied by third parties.
For more detailed information, please refer to the terms and conditions of the relevant finance documents, copies of which are available from any authorised UK MINI Dealership. Information given on this website relating to taxation and accounting issues is based on MINI Financial Services’ understanding of the statutory position, and Customs and Excise and Inland Revenue practice as at date of publication. We strongly recommend that you seek your own independent financial advice. All finance and hiring facilities are subject to status and available to over 18s in the UK only (excluding the Channel Islands). Guarantees and indemnities may be required. Finance provided by MINI Financial Services, Summit ONE, Summit Avenue, Farnborough, Hampshire GU14 0FB. Registered Company Number 01288537. All insurance products detailed within this brochure are administered, underwritten and serviced by carefully selected insurance providers. For all insurance products, certain exclusions and eligibility criteria apply. A full summary of cover for each insurance product is available upon request.
¹ Finance is subject to status and available to over 18s in the UK only. Guarantees and indemnities may be required. Finance provided by MINI Financial Services, Summit ONE, Summit Avenue, Farnborough, Hampshire GU14 0FB.
Интерьер
В интерьере новенького Мини Купера сохранились также узнаваемые черты и уникальные решения, касающиеся стилистики предыдущих версий, однако он стал лучше по эргономике и удобству. Была установлена правильная панель приборов с немаленьким циферблатом датчика скоростного режима, который дополняется цветным дисплеем борткомпьютера, а также полумесяцем датчика оборотов двигателя. В качестве дополнительной опции, можно купить проекционный экран, который будет возникать прямо перед глазами шофера из панели, установленной впереди. Рулевое колесо получило расположение множества кнопок, какие отвечают за настройки самых разнообразных систем. На более ранних моделях, силовой агрегат запускался при помощи тривиальной клавиши, однако теперь, для этого существует специальный флажок.
Очень порадовало то, что в середине центральной консоли, инженеры и дизайнеры установили дисплей, диагональю 8.8 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод (однако он устанавливается лишь опционально). В базовой версии, стоит простой TF экран на 4-ре строчки. Вам очень понравится меняющаяся подсветка обода всемирно известного «блюдца». Панель, установленная впереди, поменялась и получила более современный дизайн. Приятно порадовало улучшенное качество передней панели. Если раньше конструкторы применяли дешевый пластик, то сейчас интерьер Mini Cooper смотрится, как автомобиль представительского класса. Также были установлены новые карты дверей и передние сидения.
Водительское сидение и сидящего рядом переднего пассажира обладает четко выделенными валиками боковой спинной поддержки и бедер, а также прекрасным профилем спинки, какая была увеличена на 23 мм длиной подушки и немалым запасом продольной настройки. Двух человек, сидящих на заднем диване, особо радовать просто нечем, свободное пространство если там и увеличилось, то неощутимо. Спинка заднего кресла умеет изменять угол наклона и слаживается в соотношении 40:60, что увеличивает свободное пространство багажного отделения с 211-ти литров до уже приемлемых 730-ти. Если сравнивать его с прошлым поколением, то там стояло багажное отделение 160-180 литров, поэтому прирост вышел пусть и непредельный, но ощутимый. В качестве дополнительной опции можно выбрать вариации обивки кресел тканью или кожей, а также выбрать разные планки декоративного характера для отделки салона. Есть разновидность отделки салона Colour Line.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 136 л.с. | 220 H*m | 9,1 сек. | 205 км/ч | 3 |
Подробнее
Главное нововведение в техническом плане заключается в отсутствие слабых двигателей. Мощность всех моторов повышена.
Основной силовой установкой будет 1,5-литровый образец. Отдача равна 136 лошадиным силам. При такой мощности базовая версия MINI развивает первую сотню за 9,1 с. При этом расход топлива будет сравнительно низким.
Наиболее агрессивной является версия Cooper S. Вариант оборудован мотором, объем которого равен 2,0 литра. Мощность составляет 192 лошадок. Разница с начальной комплектацией большая. Усовершенствованный вариант демонстрирует спортивную динамику и разгоняется на 2 секунды быстрее от базы.
Значительное увеличение ресурса стало доступно благодаря задействованию системы TwinPower Turbo. Вдобавок к изменяемой геометрии турбины авто укомплектовали топливной рейкой Common Rail. Система повышает мощность и делает модель более экономичной.
Коробка автомат на 8 передач точно выполняет все поставленные задачи, обеспечивая эффективное использование ресурса двигателя.
Режимы езды
Опционально автомобиль оснащен тремя режимами езды. Каждый отвечает за определенный характер поведения на дороге:
- GREEEN Mode;
- MID Mode;
- SPORT Mode.
Первый режим Clubman 2019-2020 позволяет максимально экономить топливо за счет плавной езды и задействования систем стабилизации.
Второй режим ничем не отличается от обычной езды.
Третий режим самый захватывающий, поскольку позволяет выжать весь потенциал из мотора и трансмиссии. При этом руль становится более жестким. Коробка передач типа Steptronic может управляться в данном режиме вручную толчками вперед – назад.
Надежность кузова
Кузов у Мини, особенно первых лет, не особо стойкий к коррозии, можно заметить ржавчину на сварных швах и на задней двери. После рестайлинга, была улучшена защита от коррозии, поэтому ржавчины стало меньше, но довольно быстро теряют свой лоск хромовые элементы. Также могут облазить датчики парктроника, передняя часть капота, шарниры у дворников изнашиваются, заедают замки на дверях…
А на Mini, выпущенных после рестайлинга случается, что гаснет экран климат-контроля, также часто ломается хромированный обод ключа зажигания. Многие машины первого поколения страдают тем, что у них передняя панель скрипит, а задняя пластиковая полка создает грохот, а задняя дверь тоже дребезжит, надо менять замок и демпферы. А еще есть один неприятный момент – на руле эмблема с крыльями мнется, чтобы ее поменять, надо менять и подушку безопасности, которая стоит 300 евро. Также бывали случаи, что переставали работать электростеклоподъемники и люк.
Так что, подводя итоги можно сказать, что Мини Куперы не особо надежны, ремонт обходится недешево, нет комфорта в салоне, да и машина непрактична. Да и стоит дороговато – если брать менее проблемную комплектацию с немецкой механической коробкой передач и бразильским двигателем, то такой автомобиль 2006 года выпуска будет стоить примерно 500 000 – 600 000 рублей. А это немалые деньги, за которые можно купить такого же возраста Хонду Аккорд, Тойоту Кэмри или Ауди А4. А 2-х летний автомобиль с улучшенным мотором вообще потянет на 1 000 000 рублей. И несмотря на эти цены, Мини Куперы все равно пользуются спросом, потому что машина оригинальная с необычным стилем и характером.
Несмотря на то, что цена на Мини достаточно велика, но даже базовая комплектация содержит в себе АБС, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер и электро-стеклоподъемники и подушки безопасности спереди.
МИНИ в XXI веке
Новый владелец британских мощностей, выпускавших миниатюрные авто, а им в двухтысячном стал концерн BMW, принял решение создать полностью обновлённый
автомобиль. К названию «Mini» добавили приставку «New». И началась работа.
Новый автомобиль должен был отвечать соответствующим времени требованиям:
-комфортности;
-мощности;
-вместимости;
-безопасности.
Над поставленной задачей трудились и молодые инженеры, и те, кто участвовал в создании Мини «старого» образца.
Совместные действия дали отличные результаты. Обновлённый «малыш» не утратил основных черт своего предшественника. И, в то же время, он стал быстрее
двигаться, но меньше «кушать». По уровню комфорта и безопасности NewMini мог соперничать с компактным Volkswagen NewBeetle и другими «одноклассниками».

В нашем веке Мини уже не нельзя считать машиной для обывателей. Теперь престижное авто обходится своим владельцам в кругленькую сумму, превышающую 10 тыс.
фунтов стерлингов.
Ещё дороже стоит спортивная версия авто — Cooper S, представленная на суд зрителей в 2002 г. Для маленькой машины Cooper S имеет слишком серьёзный
двигатель с мощностью 163 л.с.
Ретро автомобиль в очередной раз был подвергнут операции рестайлинга в 2010 г.
Современные «англичане» германского производства имеют дизельные и бензиновые двигатели мощностью 120-220 л.с. Они немного увеличились в размерах,
обзавелись регулируемыми рулями и сиденьями, получили встроенные устройства, обеспечивающие комфорт пассажиров и водителя.
В планы автопроизводителей не входит прекращение выпуска «игрушечного» автомобильчика, а значит, он ещё долго будет колесить по дорогам разных стран и
радовать встречных своей неотразимостью.
MINI Cooper — обзор автомобиля
MINI Cooper / МИНИ Купер
В ноябре 2013 года компания MINI, которая входит в BMW Group, официально представила новое поколение легендарного MINI Cooper 2014 модельного года. Хэтчбек показан в Великобритании на заводе в Оксфорде. Что касается основных изменений, то здесь можно выделить увеличенные габариты кузова. Теперь MINI Cooper стал больше в длину на 11 см, в ширину почти на 5 см. Колесная база возросла на 42 мм. Как утверждают в компании, внутри нового MINI намного больше места, чем это можно предположить. Благодаря платформе UKL1 от BMW это поколение МИНИ стало легче, а обновленная конструкция подвески обеспечивает автомобилю отменную управляемость и устойчивость. Если говорить об экстерьере и интерьере новинки, то кардинальных изменений здесь не произошло. Все осталось на прежнем высоком уровне исполнения, в котором преобладают классические линии кузова и добротный интерьер.
Линейка силовых агрегатов для нового MINI Cooper 2014 состоит из 2 бензиновых моторов и одного «дизеля». Для каждого из 3 двигателей предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 6-скоростная АКПП. Заряженная версия S с 2-литровым 192-сильным «сердцем» TwinPower способна набирать первую «сотню» всего за 6.8 с. При этом заявленный расход топлива равен 5.8 л/100 км в смешанном цикле. Среди серийного оборудования, предлагаемого на новый MINI, стоит выделить активный круиз-контроль, проекционный дисплей перед лобовым стеклом, систему распознавания дорожных знаков, помощник парковки, камеру заднего вида.
3-дверный MINI Cooper можно укомплектовать по своему желанию иcходя из отдельно доступных линий оснащения: Salt, Pepper или Chili. В базовом списке оборудования Salt числятся легкосплавные 15-дюймовые колеса, галогеновая светотехника, система кондиционирования, электроподъемники боковых стекол, электрорегулируемые зеркала, многофункциональный бортовой компьютер, передние кресла с подогревом и регулировками, мультимедийная система с ЖК, а также пакет салонного освещения. Версия Pepper дополнительно включает в себя противотуманные огни, спортивный кожаный руль с мультимедийными функциями, легкосплавные колесные диски нa 16 дюймов, автоматический контроль климата, дождевой датчик, трансформируемые кресла заднего ряда. Топовое исполнение Chili располагает полностью светодиодной оптикой (включая противотуманки LED), круиз-контролем с функцией торможения, кожаной обивкой интерьера в сочетании с карбоновыми вставками, эффектными колесными дисками на 17 дюймов, функцией MINI Driving Modes с тремя режимами вождения. За отдельную плату MINI Cooper можно оснастить пакетом зеркал, панорамной крышей, камерами заднегo и бокового обзора, автоматическим круиз-контролем, парковочным ассистентом, адаптивной подвеской. Кроме того, для модели доступны широкие возможности персонализации в виде самых разнообразных вариантов окраски кузовa и колесных дисков.
Маркетинг
Для продвижения продаж старых MINI огромную роль сыграли победы Mini Cooper S в гонках-ралли Монте-Карло и оба прекрасных фильма «Ограбление по-итальянски» практически главным неодушевленным героем стал соответственно Mini Cooper (1969 г.) и обновленный MINI (2003 г.) играющие в фильмах немаловажную роль.
В 2012 г. большая часть ненавязчивой нативной рекламы уже проходила через сайты интернета и социальных сетей и число таких объявлений, упоминаний и мнений к 2014 г. превысило 1,3 млн., что «вынесло» бренд на вершину «естественного маркетинга» и позволило существенно увеличить продажи.
Однако высшей точкой, так сказать, гимном бренду MINI в сфере интернета стала реальная компания, когда все возможные параметры автомобиля заказчик передает через интернет и в режиме онлайн мог наблюдать за сборкой именно его автомашины, а отдельные снимки формировались в фотоальбом и презентовались владельцу после приобретения авто.
Делали ставку баварские моторостроители и на малобюджетную, но жутко эффективную, так называемую «партизанскую» рекламу. То в городке на мусорных свалках появятся коробки из-под больших игрушечных машинок, на которых красуется Мини Купер, который якобы можно как рождественский подарок положить под елку, то на рекламных кадрах автомобиль появится с крошечным НЛО на крыше.
Цена
Стандартная версия Cooper стоит порядка 1,5 миллиона рублей. В данную комплектацию входит:
- большой выбор обивок;
- экономичный двигатель;
- ABS;
- ESP;
- подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- подогрев передних кресел и подъемники стекол электрического образца.
Вторая комплектация называется Clubman F54 Cooper S. В версию входят колесные диски на 16 дюймов, большее количество вариантов отделки интерьера, климат-контроль, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Цена выше базовой на 200 тысяч рублей.
Если же нужна заряженная версия, то John Cooper Works с объемом в 2 литра будет лучшим выбором. Здесь присутствует улучшенная коробка передач и система полного привода. Стоит версия больше 2 миллионов рублей.
Интересные факты
- Двери первых моделей Mini имели сдвижные окна, поэтому в незанятой полости нижней половины двери разместили карман. Его размеры были рассчитаны конструкторами таким образом, чтобы туда убиралась классическая английская «зелёная» бутылка джина Gordon’s Gin.
- Алек Иссигонис посчитал наличие в Mini радиоприёмника необязательной роскошью, но при этом он — заядлый курильщик, нашёл в салоне место для достаточно вместительной пепельницы.
- Mini Cooper являются главными героями фильма «Ограбление по-итальянски». На них совершается кража золотых слитков стоимостью 27 миллионов долларов США. Фильм не является продакт-плейсментом автомобилей Mini. Все машины были приобретены у дилеров BMW с полной оплатой их рыночной стоимости. Между тем Fiat не только предлагал любое количество малолитражек безвозмездно, но и премию в сумме 50000 долларов США. Однако руководители картины заявили, что снимать будут только Mini, как символ обновлённой Британии — «весёлой и уверенной в себе».
Мультсериал «Мистер Бин»
- Певица Мадонна передвигается по Лондону на красном MINI Cooper. Кроме того, она использовала эту марку автомобиля в съёмках видеоклипа на песню «American Life»
- По утверждению официального американского сайта MINI именно этой машиной вдохновлялась модельер Мэри Куант (Mary Quant), придумавшая мини-юбку.
- На этапе становления группы Pink Floyd автомобилем Сида Барретта был Mini Cooper.
- В 1968 году классический Mini был запрещён к продаже в США, так как не соответствовал вновь принятым национальным стандартам безопасности.
Экстерьер
Наружные черты кроссовера полностью соответствуют дизайну всех автомобилей Mini. Большинство элементов дизайна позаимствованы у классического хэтчбека Мини, также присутствуют мужественные черты, которые ранее наблюдались на моделях Countryman. В передней части Мини Пейсмен расположен воздухозаборник с несколькими 5 уровнями решеток, головная оптика округлой формы, также элегантный бампер, с дополнительным осветительным оборудованием. Обычная версия обладает дорожным клиренсом в 135 мм, а спортивная версия Cooper S – 124 мм.
Нижняя часть дополнена пластмассовыми накладками. Боковые зеркала заднего вида установлены на фирменные ножки. Подоконная линия расположена высоко, поэтому стекла имеют компактные размеры. Стильный вид автомобилю придает ниспадающая крыша. Габаритные фонари задней части выполнены в виде горизонтальных капель. Багажная дверь традиционного стиля для автомобильного концерна Mini с компактным стеклом. На заднем бампере установлена пластмассовая накладка. Помимо нее на бампере устанавливаются датчики для системы парковки и выводы для глушителей.
Интерьер
Первое, с чего начинают обзор машины практически все потенциальные покупатели – это багажник. Именно это отделение интересует клиентов марки больше всего. Впервые компания предоставила удлиненную и многофункциональную модель.
Багажное отделение MINI Clubman даже в стартовой комплектации имеет достаточный объем, чтобы расположить любое количество вещей – 320 л. Если нужно увеличить отсек, это можно быстро сделать путем складывания спинки заднего ряда. Также конструкторы оборудовали диван небольшими фиксаторами. С их помощью ряд сидений можно оставить в вертикальном положении, не складывания кресла.
Погрузка – разгрузка вещей теперь облегчена опциями. Производитель укомплектовал ключ специальной кнопкой. Механизм открывает поочередно обе двери багажного отсека Clubman. Также машина может быть оборудована функцией бесконтактного управления закрытием дверей. Для этого достаточно аккуратно взмахнуть ногой под бампером. Специальный сенсор распознает движение и приводит в действие механизм.
Само зрелище может собрать целую толпу вокруг автомобиля. Удерживание определенной кнопки на ключе зажигания резво открывает сначала правую, а затем и левую дверь. В этом знаменитая компания обошла многих конкурентов, модели которых оборудованы механизмом плавного открытия багажника.
Следующей характерной особенностью является передняя часть интерьера. Усовершенствование заключается в отходе от глобальной идеи окружностей. Теперь салон МИНИ Клабмана 2019-2020 имеет более сглаженные линии. Например, дефлекторы и динамики выполнены в совершенно новом стиле.
Центральная консоль также была переработана. Благодаря грамотному обновлению она располагается в интерьере в качестве отдельного элемента. Панель по всей длине выделена глянцевой вставкой. Это делает внутреннее обустройство хэтчбека дороже.
Основное достоинство салона – это его отделка. Здесь компания не пожалела средств и креативности для создания целого ряда возможных конфигураций. Обивка представлена в основном качественной кожей, которая имеет немало вариантов окраски.
Интерьер Clubman включает в себя подсветку с 12 цветами и мультимедийную установку с выбором функций. По конфигурации и предоставленным опциям она достаточно похожа на аналогичную систему от компании BMW.
Присутствует также проекционный экран и система MINI Streetwise. Последняя опция позволяет:
- отслеживать машину;
- с идеальной точностью определять геолокацию при остановке авто;
- устанавливать количество оставшегося топлива.
Примечания
- Cobb J. G. (англ.). The New York Times (24 December 1999). Дата обращения: 8 августа 2012.
- (англ.). Automobile Magazine Source Interlink Media (10 January 2009). Дата обращения: 9 августа 2012.
- Камышев А. Ганиев Х. . Автопилот. Коммерсантъ. Издательский Дом (Октябрь, 2005 № 10 (139)). Дата обращения: 8 августа 2012.
- ↑ Adams К. Nicholls I. (англ.). aronline.co.uk (5 August 2011). Дата обращения: 8 августа 2012.
- John Davenport, Reinhard Klein. The geneis of world rallying (англ.). — Cologne: McKlein Publishing, 2014. — 256 p. — ISBN 978-3-927458-73-4.
- .
- (англ.). moviediva.com (3 January 2010). Дата обращения: 11 августа 2012.
- ↑
Старое уходит, новое приходит
А что же Иссигонис? Как ни странно, но Mini стал его последним автомобилем. Какое-то время Алек еще работал над созданием модификаций малолитражки и даже был удостоен рыцарского титула от Королевы, но вскоре ушел на заслуженный отдых. И, наверное, правильно сделал, поскольку сотворить что-то еще более знаковое, чем Mini, ему вряд ли удалось бы.
Справедливости ради нужно сказать, что до своей отставки Иссигонис все же успел отметиться еще парочкой очень оригинальных идей. Так, в январе 1963 года он представил руководству BMC прототип двухмоторного Mini. Суть идеи заключалась в том, что каждой оси полагался свой силовой агрегат. Причем, работать они могли на разных оборотах и, соответственно, независимо друг от друга передавали крутящий момент на «свои» колеса. Увы, изобретение Иссигониса было признано тупиковым и отправилось в мусорную корзину.
Зато вполне жизнеспособной и поставленной на конвейер в том же 1963 году оказался новый Mini Mark II с 998-кубовым двигателем. На долю именно этой версии пришелся миллионный экземпляр Mini, выпущенный в 1965-м. Правда, годом позже в BMC, переименованном после поглощения Jaguar в British Motor Holdings, начались проблемы, вылившиеся в массовые забастовки и серьезные перебои с производством автомобилей и их поставками дилерам. Когда же кризис остался позади, BMH выпустила Mini Clubman с удлиненным кузовом и 1,1-литровым мотором. По разным причинам, в том числе финансовым, модель оказалась сырой и лишенной достойной рекламной поддержки, из-за чего популярности не снискала. С другой же стороны, неудача стала отличным стимулом для инженеров к созданию Mini Mark III, дебютировавшему в октябре 1969 года. Одновременно с тем в руководстве холдинга, наконец, поняли, что продавая малолитражки под разными брендами, они создают конкуренцию сами с собой. Austin Seven и Morris Mini Minor, таким образом, ушли в историю и с тех пор все автомобили, вне зависимости от того, на каком заводе они производились, назывались просто Mini.
1970-1980-е годы XX века стали для Mini периодом абсолютной стабильности. Собственно говоря, владельцам марки уже не нужно было ничего изобретать. Спрос на малолитражки был постоянно высоким. Достаточно сказать, что в 1986 году с конвейера сошел пятимиллионный Mini. В тени этих невероятных цифр осталось даже кочевничество прав на бренд от BMH к British Leyland, а потом и к Rover Group.
Началом конца истории классического Mini стал 1994 год, когда все права на марку перешли к BMW. Баварцам нужен был такой имиджевый проект, однако тянуть его финансово было сложно даже такому могущественному автоконцерну. Впрочем, решение проблем нашлось в виде реструктуризации и продажи некоторых «лишних» активов. Mini же осталась во владении BMW и даже стала самостоятельным предприятием со своими производственными мощностями и большими планами на будущее. К сожалению, а может и к счастью, места классическому Mini в этих планах не было. Чтобы достойно попрощаться с легендой, BMW выпустила четыре спецмодификации малолитражки, а уже в следующем году представила новое видение MINI. Именно так, большими буквами, чтобы не путать новинки с классикой, теперь пишется название марки.
Вторая жизнь автомобиля, основы которого еще в конце 1950-х годов заложил Алек Иссигонис, оказалась не такой оглушительной, но тоже успешной. Творцом современного MINI стал Фрэнк Стефенсон — талантливый конструктор и весьма нестандартным мышлением. Главным его достижением, пожалуй, стало то, что Фрэнк умудрился изменить в малолитражке практически все, но все, при этом, осталось как прежде. Ну, а впервые нестандартное мышление Стефенсона по отношению к MINI проявилось тогда, когда пришло время представить его прототип специальной комиссии. В последний момент, глядя на изготовленную из глины полноразмерную модель, он сообразил, что не оснастил ее выхлопной трубой. Стефенсон взял пустую пивную банку, отрезал ее верхнюю часть, ободрал краску и вставил туда, где должен был находиться патрубок. Модель была утверждена, и в серийное производство автомобили были запущены в строгом соответствии с дизайнерским решением. Позже схожесть выхлопной трубы с пивной банкой неоднократно отмечалась журналистами и поклонниками автомобиля.
Еще одним подтверждением тому, что связи между MINI и Mini не разорваны, кроется в названиях современных моделей. В BMW возродили успешные в свое время названия Clubman и Countryman. Само собой, самые “гарячие” версии малолитражек и сейчас носят имя Джона Купера. Большая история маленького автомобиля продолжается…
11 февраля 2013 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua
Cooper и реакция публики
Помимо гоночных авто Куперы создавали транспортные средства и для простых обывателей. Они полагали, что недорогие машины будут пользоваться спросом.
Желающих перемещаться на четырёх колёсах было много, а предложений, которыми могли бы воспользоваться потребители со средними доходами, явно недостаточно.
Однако, не смотря на невысокую стоимость, которая для стандартно укомплектованного авто была чуть меньше 500 фунтов стерлингов, широкая публика встретила
появление автомобильчика довольно холодно.
Продажи первого года выпуска нельзя назвать впечатляющими. Покупатели нашлись лишь на 20 тыс. автомобильчиков. В это число вошли авто проданные не только в
Великобритании, но и во всех иных странах, куда экспортировали Мини.
Первые «карликовые кары» сделали своё дело и через год Austin 850, как и Morris 850 (так именовали Mini на рынках Европы) пожелали приобрести тысячи
европейцев. 1960 г. ознаменовался выпуском целой сотни тысяч машин. А спустя два года, объёмы производства ещё больше увеличились и достигли количества 200
000 шт. Этот объём не снижался на протяжении 15 лет. Правда, к тому времени фирма Куперам уже не принадлежала.

За долгие годы своего существования почти игрушечная машинка покорила сердца массы людей. Кто только не ездил на этом удивительно привлекательном авто!
Даже члены британской королевской фамилии не отказывались от удовольствия прокатиться на миникаре.
Среди знаменитостей известных всему миру, отдававших предпочтение Mini была четвёрка Beatles, французы: Бельмондо и Шарль Азнавур, американская певица
Мадонна, итальянцы Аурелио Лампреди и Энцо Феррари. Говорят, последний был обладателем трёх мини автомобильчиков.
Во многом успех Мини зависел от того, что существовало несколько исполнений авто. Он выпускался и в виде универсалов, и как фургон, и как кабриолет.
Юбилейные серии выходили ограниченным количеством. Такие машины в маркировке имели буквы LE и стоили очень дорого. Но желающих обзавестись эксклюзивным,
пусть даже дорогостоящим, малышом было немало.
Продажи
Всего авто MINI продано более 5-ти млн. шт., что дало возможность этой марке стать самой массовой среди английских авто всех времен. В 2009 г. она стала 7-ой по реализации любых автомобильных марок в Великобритании, то есть пробилась в десятку востребованных автомашин в собственной стране.
В 2018 г. по итогам 9-ти месяцев Lada впервые войдя в ТОП-50 лидеров мировых продаж и заняв 48 место (286 тыс. авто), оттеснила Mini на 50 место с показателями 266,5 тыс. проданных автомашин (всего за год было продано 324,9 тыс. автомобилей).
По европейским данным АЕБ в XXI веке рубеж продаж в 100 тыс. шт. в год был преодолен в 2005 г. (102,2 тыс. шт.), а через год MINI было продано 214,0 тыс. шт. В 2011 г. был взят рубеж в ¼ миллиона (262,5 тыс. шт.), при этом 53% были произведены в версии Cooper, а 26,2% — в версии Cooper S.
Очередной рекорд был поставлен в 2015 г. и 2018 г. когда продажи превысили соответственно 300 тыс. экз. в год (302,0 тыс. шт.) и достигли исторического максимума (324,9 тыс. шт.). За 2019 г. наблюдается падение продаж на 12,3% до 285,0 тыс. шт. в год.
Подводим итоги
Третий выпуск семейства известного английского хэтчбека Mini Cooper открыл мир по-другому. Хотя явных и выразительных отличий, как во внешнем облике автомобиля, так и в интерьере найти не так уже и легко, они все же присутствуют. Конечно, машина и раньше была превосходна в управлении, эргономике и экономии топлива, но после обновления Купер сможет завоевать уважение еще большего числа автолюбителей
Внешность Мини приковывает свое внимание. Многим понравятся изменения, которые можно найти в носовой части Купера, применение светодиодной системы освещения, как спереди, так и сзади
Внутреннее убранство англичанина сумело сохранить уже присущие ему привлекательные качество, среди которых, грация, сдержанность, а где-то даже спортивный стиль. Все органы управления расположились на своих местах, все интуитивно понятно.
Порадовало наличие настроек рулевого колеса, применение 8.8-ми дюймового экрана с поддержкой сенсорного ввода. Передние сидения не только выглядят превосходно, на них также удобно сидеть, особенно они помогают при поворотах, за что отвечает ярко выраженная боковая поддержка. Богатый список оснащения уже в базовой комплектации впечатляет
Приятно также то, что производители уделили особое внимание безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и других участников движения и даже пешеходов. Радует динамичность данного автомобиля, пусть не самые мощные, но силовые агрегаты позволяют чувствовать себя уверенно при обгонах и при движении в горку
В целом, автомобиль получился превосходным. Хочется верить, что инженерный и дизайнерский состав будет и дальше продолжать работать над улучшением такой известной всему миру машины, как Mini Cooper.