Mitsubishi lancer 1988, лифтбек, 6 поколение, ca (06.1988 — 10.1991) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Модификации Mitsubishi Lancer VI
- Модификации Mitsubishi Lancer VI
- Другие поколения Lancer
- Другие модели Mitsubishi
- Mitsubishi Lancer VI — обзор автомобиля
- Продажа Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer
- Сводные данные по Mitsubishi Lancer
- История покупки
- Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения
- 1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)
- Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9
- Особенности кузова и салона
- Знакомство с 10-м поколением Lancer
- Расходы на обслуживание
- Цена
- Другие модели Mitsubishi
- Для США
- Mitsubishi Lancer VI — обзор автомобиля
Модификации Mitsubishi Lancer VI
Mitsubishi Lancer VI 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VI 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VI 1.5 AT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VI 1.5 AT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VI 1.5 MT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VI 1.5 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VI 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VI 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Модификации Mitsubishi Lancer VI
Mitsubishi Lancer VI 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VI 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VI 1.5 AT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VI 1.5 AT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VI 1.5 MT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VI 1.5 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VI 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer VI 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Другие поколения Lancer
I(1973-1979)
сравнить автомобили
II(1979-1987)
сравнить автомобили
III(1982-1983)
сравнить автомобили
IV(1983-1992)
сравнить автомобили175000 — 325000
V(1988-1991)
сравнить автомобили
VI(1991-2000)
49000 — 150000
VII(1995-2000)
сравнить автомобили155000 — 270000
IX(2000-2005)
сравнить автомобили185000 — 410000
IX рестайлинг(2005-2010)
сравнить автомобили185000 — 410000
X(2007-2011)
сравнить автомобили20000 — 100000
X рестайлинг(2011-2015)
сравнить автомобили420000 — 959990
Другие модели Mitsubishi
Triton(1)
Attrage(1)
i-MiEV(1)
Outlander(5)
Pajero Pinin(1)
Pajero(5)
RVR(3)
Mirage(4)
ASX(2)
Eclipse(5)
Space Star(3)
Debonair(2)
Minica(3)
Toppo BJ(1)
Lancer(11)
Montero Sport(1)
Eterna(2)
Pajero Sport(5)
Endeavor(1)
Challenger(1)
L200(6)
Galant(8)
Lancer Evolution(10)
3000 GT(1)
Montero(4)
Delica(3)
eK(2)
Colt(7)
Pajero Mini(2)
Town Box(1)
Minicab(1)
Carisma(1)
Space Gear(1)
Space Wagon(3)
Lancer Ralliart(1)
Pajero Junior(1)
Tredia(1)
Starion(1)
Grandis(1)
Chariot(3)
Toppo(2)
Raider(1)
i(1)
Sapporo(2)
Pajero iO(1)
GTO(1)
Aspire(1)
Sigma(1)
Diamante(2)
Airtrek(1)
Dion(1)
Jeep J(1)
Proudia(1)
Dingo(1)
Libero(1)
Emeraude(1)
Dignity(1)
Delica Space Gear(1)
Cordia(1)
FTO(1)
Strada(1)
Legnum(1)
Space Runner(2)
Delica Star Wagon(1)
Celeste(1)
Mitsubishi Lancer VI — обзор автомобиля
Mitsubishi Lancer VI / Мицубиси Лансер VI
Шестое поколение Mitsubishi Lancer получило ряд изменений и усовершенствований. Дебют модели состоялся в 1988 году. Mitsubishi Lancer VI предлагался покупателю в двух вариантах кузова: классический седан и 5-дверный хэтчбек. Внешне Mitsubishi Lancer VI приобрел «свежие», обтекаемые линии. Интерьер обновленного Лансер проработан довольно тщательно. Панель приборов на первый взгляд выглядит лаконично, но является достаточно информативной. Улучшена шумоизоляция кузова, что, безусловно, добавляет комфорта при передвижении. В Mitsubishi Lancer VI существенно расширен список предлагаемых опций. Базовая комплектация включала кондиционер, электропривод стекол, БК.
Mitsubishi Lancer VI предлагался с несколькими вариантами карбюраторных и инжекторных бензиновых моторов, объемом 1.3 л, 1.5 л и 1.6 л. Существовала также модификация с дизельным силовым агрегатом, объемом 1.8 л. В 1991 году на смену Mitsubishi Lancer VI пришла модель нового поколения.
Продажа Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lancer 2014
625 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2013
510 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
495 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
495 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
570 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
580 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
629 850 q
Санкт-Петербург
Lancer 2012
540 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
427 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
550 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
490 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
479 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2011
479 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
420 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
417 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
450 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
450 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
430 000 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
389 690 q
Санкт-Петербург
Lancer 2010
454 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer
Бампер передний mitsubishi lancer (CX, CY) (2007)
Цена 1 500 р.
Двигатель митсубиси лансер 10
Цена 39 999 р.
АКПП на Mitsubishi 4G69
АКПП Mitsubishi 4B12, W1CJA, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 44 000 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Lancer VI
Цена 3 500 р.
Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11
Цена 2 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2007
Автомобилем владел с 2012 г до 2019 г. Покупал у первого хозяина с пробегом 65000 км. Наездил 90000 км.
Что хочется сказать об авто.Если в общем самые приятные ощущения от авто! Реально сейчас скучаю. Сейчас владею Ниссан кашкай J11 2014 г, 2.0 cvt. Машина тоже хорошая, но нет той…
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2014
Всем привет!
Это мой второй отзыв, но Дром почемуто не помнит моей почты и не хочет слать на неё пароль. Первый про Опель Корсу, вот этот:
Отзыв о Opel Corsa
Часть первая каковы были критерии выбора?
После продажи Корсы n времени я жил без машины, и, поскольку начался отпуск с…
Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2009
Все привет. Ездил всегда на правом руле, было 5 машин разных марок. Потом решил пересесть на левый руль, купил Дастера, от которого остался только негатив некомфотный, неудобный, прожорливый, в нем все сделано не для людей. Промучился с ним пол года и продал.
На деньги от Дастера было решено…
Статьи о Mitsubishi Lancer
Статьи об автомобилях Mitsubishi Lancer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
В горы на Honda Odyssey;
Все началось в 2009-м году, когда я в компании троих друзей попал в самый высокогорный район Саян — массив Мунку-Сардык. В тот май мы провели замечательную неделю в горах, совершили три восхождения на вершины массива…
Израиль. Самостоятельное пятидневное путешествие с арендой авто. Делимся опытом;
Прошу не воспринимать всё написанное ниже, как краткий путеводитель с названием «Как познать Израиль за пять дней!». Святая Земля заслуживает гораздо большего времени и внимания, нежели смогли уделить этой замечательной стране мы.
Новости о Mitsubishi Lancer
В России отзывают 5 тысяч Mitsubishi Lancer;
Mitsubishi Motors отзывает в России 4780 автомобилей Mitsubishi Lancer, проданных с июля 2009 по февраль 2010 года.
Mitsubishi Grand Lancer — обновленная версия седана для рынка Тайваня и Китая;
В основе конструкции Grand Lancer находится хорошо известный Лансер десятого поколения, который выпускают уже почти 10 лет.
Mitsubishi еще раз обновит Lancer для рынка Китая;
Теперь передок Lancer оформлен в соответствии с концепцией Dynamic Shield, также примененной во внешности новых Outlander и Pajero Sport.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer
- брызговики lancer cedia перед с чего подходят
- шрус на лансер леворукий 94 года
- Mitsubishi Lancer Evo 7 Проблемы с ГИБДД
- Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Lancer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лансер
Альтернативное написание: Ланцер, Лансер Х
Неправильное русское написание: Лансэр,Ланцэр
Сводные данные по Mitsubishi Lancer
Объем двигателя Mitsubishi Lancer
Крутящий момент Mitsubishi Lancer
История покупки
Приветствую всех читателей! Быть может, данный отзыв будет полезен людям, желающим приобрести Мицубиси Лансер Х. Заранее оговорюсь, что не преследую целей восхвалить или опорочить, а всего лишь хочу поделиться опытом владения сие автомобиля.
Являюсь противником кредитов, как и покупки машины на последние деньги, т.к. считаю, что авто должно работать на меня, а не наоборот. Свою точку зрения по этому вопросу никому не навязываю и никого не осуждаю.
Продав свой прошлый авто и имея не самую большую сумму на руках, стал активно подыскивать б/у авто по деньгам, а их было около полумиллиона. В докризисное время это еще была нормальная сумма.
Выбор пал на 2-3 летний «С» класс с одним владельцем. Искал исключительно механику, опять же, из своих личных побуждений. За те деньги тогда, в начале осени 2014, это были: Фокус, Астра, Круз, Лансер Х, в общем, почти весь катающийся сейчас по России «С» класс.
Конечно, душа лежала к Цивику, но он не попадал в рамки моего бюджета, да и в моем городе дороги усыпаны ямами, а зимой сугробами. Зимой у дома чтоб запарковаться, приходится залезать в сугроб, летом — на бордюр, поэтому и выбирал авто повыше.
В итоге остановил свой выбор на Опель Астре Н в комплектации Cosmo с мотором 1.8. Есть у него и плюсы, и минусы, о которых знал, но с которыми готов был мириться. К тому же, у друга такой прошел на тот момент 180 000 км без больших вложений.
Однако в один прекрасный момент хороший друг детства, работающий в одном столичном банке, позвонил и предложил купить Мицубиси Лансер Х на неплохих условиях. Суть условий в том, что машина в кредите, а хозяин его не тянет.
В общем, созваниваемся с ним и договариваемся о встрече. Осмотрев авто и обговорив все детали с прежним хозяином, удается скинуть 80 000 руб. от его рыночной цены. Это изменило мой выбор. На следующий день едем в банк, гасим кредит, отдаем оставшуюся сумму хозяину и забираем ПТС.
Итог: двухлетний Лансер Х 1.6 МТ и 50 000 км реального пробега, подтвержденного сервисной книгой с отметками об обслуживании, на гарантии. Правда присутствует косметический окрас заднего левого крыла и заднего бампера, но ничего криминального.
Ремонт производили у официального дилера. Там же, при покупке на подъемнике было выявлено запотевание амортизаторов по правой стороне. То ли это болезнь Лансера, то ли хозяин по всем ямам ездил. Дилер согласился поменять все 4 амортизатора по гарантии, что дополнительно склонило к покупке машины. В остальном нареканий по авто не было.
Линейка моторов Митсубиси Лансер 9 и 10 поколения
Девятая генерация Лансера получила практически те же самые моторы, что были доступны для предыдущих поколений модели. Самым обычным двигателем выступает 1.6-литровый силовой агрегат с маркировкой 4G18. Конструктивно он основан уже на проверенных временем и испытанных в работе установках 4G13 и 4G15. Единственное, что сделал производитель – увеличил его объём и модернизировал головку блока цилиндров. Этим мотором комплектовали практически все экземпляры седана девятого поколения после второго рестайлинга. Двухлитровый движок устанавливался на комплектации Invite и Intence. Его заводская маркировка 4G63 – рядная «четверка», агрегируемая как автоматической, так и механической коробкой передач. Гамма моторов девятого Mitsubishi Lancer включает и малообъемные движки, например, 1.3-литровый 4G13 на 82 «лошадки».
С выходом десятой генерации седана появились и новые варианты моторов: изначально в комплектацию нового Лансера входили движки на 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Но уже спустя год линейка агрегатов была разбавлена 1.6-литровым движком с заявленной мощностью 117 лошадиных сил – 4А92. Это новое семейство моторов, которое включает в себя не только 1.6-литровый, но еще и 1.5-литровый агрегат с маркировкой 4А91. Впрочем, на выпуск 4А92 японцы решились лишь потому, что 1.5 литра не хватало мощности, на что не раз сетовали автолюбители. Ресурс 4А91 в редких случаях превышает отметку в 250 000 километров по той причине, что приходится выжимать максимум из двигателя для более-менее динамичной езды.
1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)
Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.
Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.
Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.
Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV (’97), Lancer EVO V (’98) и Lancer EVO VI (’99).
Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9
Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.
1.3-литровый 4G13: срок службы
В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.
В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.
1.6-литровый 4G18: надежность
Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.
Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.
2.0-литровый 4G63: характеристики
Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.
Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.
Особенности кузова и салона
К числу основных недостатков Mitsubishi Lancer 2008 года автовладельцы относят плохое лакокрасочное покрытие. Даже незначительное механическое воздействие оставляет после себя следы на кузове. Поэтому многие владельцы японского седана постоянно перекрашивают его. Выявить косметический ремонт позволяют наличие шпаклевки и изменение степени зазоров между отдельными деталями. Не славится японский седан и качеством металла. Кузовные панели у автомобиля достаточно тонкие, из-за чего снижается их прочность. Однако вероятность появления следов коррозии на корпусе Lancer сравнительно низкая. Дело в том, что кузов при производстве был оцинкован. Впрочем, даже это обстоятельство не уберегает седан от ржавчины, которая в основном локализуется на:
- кромках крыши и колесных арок;
- дверце багажника;
- порогах;
- капоте;
- стыках между бамперами и крыльями.
Коррозии не подвержено и днище японского седана. Но это характерно лишь для тех экземпляров Lancer, которые обслуживались должным образом. Салон, как и кузов, вызывает у владельцев немало нареканий. Основной недостаток интерьера заключается в том, что для отделки не только использовались бюджетные материалы: производитель плохо подогнал отдельные части пластика друг к другу. Из-за этого появляются как скрипы, так и люфты. Обшивка салона японского седана не выдерживает многолетней эксплуатации. Следы износа довольно быстро появляются на многих деталях интерьера.
Что касается бортового оборудования, то в отношении него претензий со стороны автовладельцев поступало гораздо меньше. По сути, все проблемы, связанные с электроникой, характерны для большинства машин с большим пробегом.
Знакомство с 10-м поколением Lancer
Напомним, что до выхода токийской серии самой мощнейшей считалась модификация Evolution FQ-440 MR. Мотор последней развивал 446 л. с. Такой вариант предлагался в британской юбилейной партии. Все модификации концепт каров здесь были представлены в белом обличье. А вот финальная токийская серия – в траурно чёрном.
Мицубиси Лансер Эволюшн 10
По праву, Эволюшн открывает новую ветку прогресса спортивно-гражданских автомашин Страны Восходящего Солнца. 10-я генерация автомобиля впервые показана еще в 2007-м году во Франкфурте. Уже тогда любители в предвкушении нетерпеливо ждали, когда им удастся сесть за руль этого мощного седана с отточенной управляемостью.
Огромный опыт инженеров Мицу Моторс не дал усомниться фанатам ни в чем. Автомобиль Lancer без проблем эксплуатируется уже более 8 лет. «Волком в овечьей шкуре» назвали Эволюшн 10, подразумевая хищный нрав этого автомобиля, получившегося явно на голову выше своих предшественников.
Что касается экстерьера нового седана, то шкуру не зря назвали «овечьей». С виду сразу и не скажешь, что перед тобой «заряженный» под езду, в полном смысле этого слова, автокар. Да, расширены арки, да есть обвес, да имеются воздухозаборники на капоте и антикрыло, а 18-дюймовые диски Lancer Evolution 10 блистательно завершают этот седановский образ. Но нет той харизмы, что присуща многим автомобилям с мощнейшим ДВС под капотом. Некоторым такое импонирует: седан со скрытыми возможностями вдвойне лучше.
Mitsubishi Lancer Evolution X технические характеристики интерьера
Внутри автомобиль Эволюшн 10 тоже не броский. Минимум дорогих материалов и опций, которые многими опытными водителями названы лишними. Действительно, зачем гонщику и покорителю дорог то, что может отвлекать от удовольствия езды. Кресла автомобиля Лансер 10 максимально удобны и безопасны, акустика Рокфорд на 650 Вт дарит незабываемое ощущение ража и прекрасное настроение, а облегченные интерьерные элементы из алюминия положительно сказываются на итоговой массе спортивного авто. Полный привод помогает четче контролировать Лансер Эволюшн в движении. Но это уже другая история.
Рассмотрим технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10 с мотором 4В11 в комплектации Интенс, выпускающимся с 2008 по 2013 гг.
Цена, рубли | 1,9 млн. |
Привод | Полный 4WD |
Тип кузова | Седан |
КПП | 5 МКПП |
Объем силовой установки, л | 2.0 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5,4 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4505х1810х1480 |
Колесная база, мм | 2650 |
Масса, кг | 1560 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Митсубиси Лансер Эволюшн 10 технические характеристики
Расходы на обслуживание
Как было отмечено, Mitsubishi Lancer 10 действительно дешевая в обслуживании машина. При условии соблюдения рекомендаций производителя все расходы на этот автомобиль сведутся к периодической замене следующих деталей подвески:
- стойки и втулки стабилизаторов (каждые 30 и 60 тысяч километров соответственно);
- передние амортизаторы и опорные подшипники (100 тысяч километров);
- ступичные подшипники, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры (120 тысяч километров);
- задние пружины и сайлентблоки подрамника (150 тысяч километров).
Наиболее проблемной деталью подвески являются подшипники ступиц, которые меняются в сборе. Также довольно часто нужно покупать новые задние амортизаторы. При этом элементы рулевого управления отличаются продолжительным сроком службы. Рейка (стоит порядка 40 тысяч рублей) выхаживает до 150 тысяч километров. Причем ее можно отремонтировать, что в 2 раза снижает размер расходов. Однако электроусилитель руля, идущий в комплекте с базовым мотором, ломается для такой детали слишком быстро. И отремонтировать его нельзя. Недолго служат и тормозные колодки с дисками (меняются через 30 и 60 тысяч километров соответственно).
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Intense | 2007 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1499 | 11.6 | 191 | 109 (80) / 6000 | 6,4 |
2 | 1.5 MT Invite | 2007 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1499 | 11.6 | 191 | 109 (80) / 6000 | 6,4 |
3 | 1.5 MT Invite+ | 2007 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1499 | 11.6 | 191 | 109 (80) / 6000 | 6,4 |
4 | 1.5 AT Invite+ | 2007 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1499 | 14.3 | 178 | 109 (80) / 6000 | 7,0 |
5 | 1.5 AT Intense | 2007 — 2011 | Передний | АКПП 4 | 1499 | 14.3 | 178 | 109 (80) / 6000 | 7,0 |
6 | 1.5 AT Invite | 2007 — 2011 | Передний | АКПП 4 | 1499 | 14.3 | 178 | 109 (80) / 6000 | 7,0 |
7 | 1.8 MT Intense | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1798 | 9.8 | 204 | 143 (105) / 6000 | 7,7 |
8 | 1.8 MT Invite | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1798 | 9.8 | 204 | 143 (105) / 6000 | 7,7 |
9 | 1.8 MT Invite+ | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1798 | 9.8 | 204 | 143 (105) / 6000 | 7,7 |
10 | 1.8 CVT Intense | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 1798 | 11.2 | 192 | 143 (105) / 6000 | 7,9 |
11 | 1.8 CVT Invite | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 1798 | 11.2 | 192 | 143 (105) / 6000 | 7,9 |
12 | 1.8 CVT Invite+ | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 1798 | 11.2 | 192 | 143 (105) / 6000 | 7,9 |
13 | 2.0 MT Intense | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1998 | 9.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
14 | 2.0 MT Invite+ | 2008 — 2011 | Передний | МКПП 5 | 1998 | 9.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
15 | 2.0 MT Intense | 2007 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1998 | 9.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
16 | 2.0 MT Invite | 2007 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1998 | 9.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
17 | 2.0 MT Invite+ | 2007 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1998 | 9.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
18 | 2.0 MT 4WD Intense | 2008 — 2011 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1998 | 9.8 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,5 |
19 | 2.0 CVT Intense | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 1998 | 10.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,4 |
20 | 2.0 CVT Intense+ | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 1998 | 10.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,4 |
21 | 2.0 CVT Invite+ | 2008 — 2011 | Передний | Вариатор | 1998 | 10.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,4 |
22 | 2.0 CVT Intense | 2007 — 2008 | Передний | Вариатор | 1998 | 10.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,4 |
23 | 2.0 CVT Invite | 2007 — 2008 | Передний | Вариатор | 1998 | 10.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,4 |
24 | 2.0 CVT Invite+ | 2007 — 2008 | Передний | Вариатор | 1998 | 10.5 | 200 | 150 (110) / 6000 | 8,4 |
25 | 2.0 CVT 4WD Intense | 2008 — 2011 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.5 | 195 | 150 (110) / 6000 | 8,8 |
26 | 2.0 CVT 4WD Intense+ | 2008 — 2011 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 11.5 | 195 | 150 (110) / 6000 | 8,8 |
27 | 2.0 AMT 4WD Ralliart | 2008 — 2011 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1998 | 7 | 230 | 241 (177) / 6000 | 10,0 |
Цена
Модель продавалась только в одной комплектации за 2 499 000 рублей, а в 2016 году производство прекратилось. На вторичном рынке цены сильно разняться, некоторые достигают даже цены нового седана. Никаких дополнительных опций не предлагается, так что приходиться довольствоваться тем, что есть. А именно:
- ESP;
- кожаный салон;
- подогрев сидений;
- аудиосистема;
- климат-контроль;
- датчик света и дождя;
- ксеноновая оптика с системой адаптивного освещения.
Это автомобиль легенда. Модель является обладателем нескольких титулов чемпиона мира по ралли, благодаря чему может предоставить своему хозяину всю ту полноту ощущений, что и настоящий гоночный болид. Пройдя долгий путь эволюции инженерам удалось оставить самые лучшие гены в днк этого автомобиля, но главное так и осталось неизменным – мощный двухлитровый турбомотор, привод на четыре колеса, спортивный салон и как следствие фантастическая скорость и управляемость. Неудивительно, ведь с каждой моделью, специалистам из Mitsubishi приходилось прилагать максимум усилий, чтобы хоть на шаг опередить конкурентов. И у них это регулярно получалось. Можно лишь гадать продолжится ли эта традиция в новой модели, однако можно точно сказать, что автомобиль всегда будет на высоте, ведь этот принцип заложен в его названии – Mitsubishi Lancer Evolution X!
Другие модели Mitsubishi
Triton(1)
Attrage(1)
i-MiEV(1)
Outlander(5)
Pajero Pinin(1)
Pajero(5)
RVR(3)
Mirage(4)
ASX(2)
Eclipse(5)
Space Star(3)
Debonair(2)
Minica(3)
Toppo BJ(1)
Lancer(11)
Montero Sport(1)
Eterna(2)
Pajero Sport(5)
Endeavor(1)
Challenger(1)
L200(6)
Galant(8)
Lancer Evolution(10)
3000 GT(1)
Montero(4)
Delica(3)
eK(2)
Colt(7)
Pajero Mini(2)
Town Box(1)
Minicab(1)
Carisma(1)
Space Gear(1)
Space Wagon(3)
Lancer Ralliart(1)
Pajero Junior(1)
Tredia(1)
Starion(1)
Grandis(1)
Chariot(3)
Toppo(2)
Raider(1)
i(1)
Sapporo(2)
Pajero iO(1)
GTO(1)
Aspire(1)
Sigma(1)
Diamante(2)
Airtrek(1)
Dion(1)
Jeep J(1)
Proudia(1)
Dingo(1)
Libero(1)
Emeraude(1)
Dignity(1)
Delica Space Gear(1)
Cordia(1)
FTO(1)
Strada(1)
Legnum(1)
Space Runner(2)
Delica Star Wagon(1)
Celeste(1)
Для США
рестайлинг, 10 поколение, 03.2012 — 09.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT DE/ES | 03.2012 — 09.2015 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT ES | 03.2012 — 09.2015 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 237 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 SAT 4WD Ralliart | 03.2012 — 09.2015 | 4B11T | CY4A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT GT | 03.2012 — 09.2015 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT GT | 03.2012 — 09.2015 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVT 4WD SE | 03.2012 — 09.2015 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.4 SAT GT | 03.2012 — 09.2015 | 4B12 | CY5A |
10 поколение, 01.2007 — 02.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT ES | 03.2011 — 02.2012 | 4B11 | CX4A | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT ES | 03.2011 — 02.2012 | 4B11 | CX4A | |
2.0 CVT ES | 03.2012 — 02.2013 | 4B11 | CX4A | |
2.0 л, 237 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD Ralliart | 03.2011 — 02.2012 | 4B11T | CX4A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT GTS | 03.2011 — 02.2012 | 4B12 | CX5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT GTS | 03.2011 — 02.2012 | 4B12 | CX5A | |
2.4 CVT GT | 03.2012 — 02.2013 | 4B12 | CX5A |
10 поколение, 01.2007 — 02.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT DE/ES | 03.2011 — 02.2012 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT ES | 03.2011 — 02.2012 | 4B11 | CY4A | |
2.0 л, 237 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD Ralliart | 03.2011 — 02.2012 | 4B11T | CY4A | |
2.0 л, 291 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD GSR | 03.2011 — 02.2012 | 4B11T | CY4A | |
2.0 л, 291 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD MR | 03.2011 — 02.2012 | 4B11T | CY4A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT GTS | 03.2011 — 02.2012 | 4B12 | CY5A | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 CVT GTS | 03.2011 — 02.2012 | 4B12 | CY5A |
Бампер передний mitsubishi lancer (CX, CY) (2007)
Цена 1 500 р.
Двигатель митсубиси лансер 10
Цена 39 999 р.
АКПП на Mitsubishi 4G69
АКПП Mitsubishi 4B12, W1CJA, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 44 000 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Lancer VI
Цена 3 500 р.
Фара левая Nissan Wingroad 2001-2005 WFY11
Цена 2 000 р.
Mitsubishi Lancer VI — обзор автомобиля
Mitsubishi Lancer VI / Мицубиси Лансер VI
Шестое поколение Mitsubishi Lancer получило ряд изменений и усовершенствований. Дебют модели состоялся в 1988 году. Mitsubishi Lancer VI предлагался покупателю в двух вариантах кузова: классический седан и 5-дверный хэтчбек. Внешне Mitsubishi Lancer VI приобрел «свежие», обтекаемые линии. Интерьер обновленного Лансер проработан довольно тщательно. Панель приборов на первый взгляд выглядит лаконично, но является достаточно информативной. Улучшена шумоизоляция кузова, что, безусловно, добавляет комфорта при передвижении. В Mitsubishi Lancer VI существенно расширен список предлагаемых опций. Базовая комплектация включала кондиционер, электропривод стекол, БК.
Mitsubishi Lancer VI предлагался с несколькими вариантами карбюраторных и инжекторных бензиновых моторов, объемом 1.3 л, 1.5 л и 1.6 л. Существовала также модификация с дизельным силовым агрегатом, объемом 1.8 л. В 1991 году на смену Mitsubishi Lancer VI пришла модель нового поколения.