Особенности использования и технические характеристики mobil super 3000 5w-40
Содержание:
- Общий обзор масла и его свойств
- Технические параметры продукта
- О производителе Mobil
- О производителе Mobil
- Что надо знать об оригинальных моторных маслах Мобил?
- Как отличить подделку
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики и допуски масла
- Как отличить подделку
- Подделки
- Аналоги
- Как отличить подделку
- Мобил Супер 3000 X1 Diesel 5W-40
- Mobil Super 2000
- Плюсы и минусы
- Как отличить подделку
- Результаты тестирования
- Конкуренты
- Вердикт
- Как отличить подделку
- Видеообзоры
- Положительные и отрицательные свойства масляного состава
Общий обзор масла и его свойств
Синтетическое масло, хорошо показывает себя в моторах с пробегом, для которых и предназначено по заверению производителя. Смазка хорошо очищает мотор, притормаживает его износ, предотвращает возникновение нежелательных процессов в двигателе, не меняет свои свойства в течение всего срока использования. Высокая вязкость герметизирует двигатель и сглаживает зазоры в изношенных парах трения.
Смазка подходит для использования в двигателях любой конструкции, используемых в условиях высоких нагрузок или с большим пробегом. Лучше всего подходит для произведенных в Европе автомобилей, но хорошо покажет себя и в отечественных, хорошо сочетается с российским топливом и сложными условиями эксплуатации. Масло рекомендуют крупные производители авто.
Можно заливать в бензиновые и дизельные моторы с турбинами и атмосферные. Производитель рекомендует масло для моторов с пробегом свыше 100 000 км, но это не ограничение, а просто рекомендация, можно лить и в двигатели с меньшим пробегом.
Технические параметры продукта
Масло Mobil Super 3000 5W40 подойдет двигателям для работы в любых условиях с высокими эксплуатационными свойствами. Преимущественно, мастера советую применять его в легковых автомобилях европейского производства. К примеру, для авто от таких концернов как Фольксваген, Ауди, Шкода, Мерседес, Порше и другие марки.
Для российских машин продукт также подходит, и на результат использования масла не могут повлиять плохие дороги или сложные технические условия. Синтетик всесезонный и позволит осуществить запуск двигателя даже при очень низкой температуре. В качестве основных технических характеристик можно отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
|
|
|
Продукт предлагается к приобретению в канистрах объемом 1 и 4 литрах, а также, в бочках на 208 литров. Оптовики обычно, приобретают последний вариант по более доступной стоимости.
О производителе Mobil
Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.
Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.
О производителе Mobil
Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.
Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.
Что надо знать об оригинальных моторных маслах Мобил?
Так как моторные масла Mobil имеют большую популярность среди автолюбителей, и в то же время не являются бюджетным продуктом, то при их покупке велик риск приобрести контрафакт. Отзывы о масле Мобил 5w40 свидетельствуют, что вероятность этого имеется, и она достаточно велика. Чтобы избежать неприятных последствий, руководствуйтесь следующими правилами:
Для начала обращайте внимание на пластик канистры, он должен не иметь грубых следов спайки. Шов боковины канистры ровный, без следов литья.
Крышка канистры каждой линейки продукции Mobilимеет свой цвет
Для упомянутых Mobil Super 3000 X1 5W-40 и MobilSuper 3000 X1 Diesel 5W-40 это серый, неотличимый от цвета канистры. Для Mobil 1 FS x1 5W-40 яркий синий. Для остальных масел цвет крышки канистры должен повторяться с цветами фона передней наклейки, принт которой должен быть четким и высокодетализированным.
Наклейка задней части канистры должна быть двойной, под легко отклеивающейся лицевой частью должна быть вторая, содержащая текст на украинском, русском, английском и казахском языках.
Старайтесь приобретать масло у официальных дилеров.
Напоследок хотелось бы сказать – эта статья показывает, что недостаточно знать вязкостно-температурные свойства масла – мы описали три продукта одного производителя с одинаковым обозначением 5w40, но каждый из них имеет разные характеристики и перекрывает различные ниши. Поэтому меньше обращайте внимания на громкие заявления производителей моторных масел, а руководствуйтесь спецификацией производителя вашего автомобиля и меняйте масло в соответствии с регламентом, и тогда двигатель прослужит без проблем длительный период времени.
Как отличить подделку
Большое количество подделок – еще один реальный недостаток, из-за которого многие автомобилисты отказываются покупать вновь когда-то полюбившееся масло. Проще купить что-то менее известное, но гарантированно настоящее, чем выискивать подлинный Мобил 3000 Дизель. Однако если разобраться, некоторые признаки все-таки способны помочь при покупке.
Крышка – главный отличительный признак современных мобиловских масел. У них она оснащена специальной выдвижной леечкой. Чтобы открыть и выдвинуть лейку, нужно поворачивать крышку по определенной схеме, которая стрелками обозначена на ней. У подделки либо нет лейки, либо крышка отворачивается стандартным способом, либо на ней не нанесены стрелки.
Все изображения и надписи на этикетках должны быть четкими и качественными, хорошо читаться. Этикетка на задней стороне канистры состоит из двух слоев, один под другим, и на каждом из них напечатана полезная информация. У подделки либо слой только один, либо на верхнем остается оттиск текста с нижней части.
Также подделку способно выдать отсутствие качества во всем. Это могут быть смазанные надписи, следы клея вокруг этикетки, неровный пластик. У оригинала качество всегда на высоте, даже в деталях.
Преимущества и недостатки
Как и любая техническая жидкость, моторное масло Mobil Super 3000 x1 5w40 имеет свои сильные и слабые стороны.
К преимуществам «двигательной защиты» следует отнести:
mobil super 3000 x1 5w-40
- Устойчивость к температурным перегрузкам. Как говорилось выше, масло Мобил отлично справляется с температурными перепадами. Его использование актуально в сильную жару и суровую зиму. Также, пленка не теряет своих свойств при любом стиле вождения: размеренном, агрессивном или смешанном.
- Экономия. Идеальная формула масла, разработанная компанией Мобил, не предусматривает быстрого испарения жидкости. Т.е., масло расходуется бережно и в постоянных доливках не нуждается.
- Универсальное использование. Mobil 5w40 может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.
- Защита от износа. Mobil создает на двигательных элементах пленку такой толщины, которая идеально подходит для междетальных зазоров, не затрудняя при этом движение механизмов. Она смазывает все рабочие узлы, значительно снижая силу трения. В результате, весь двигатель получает надежную защиту от преждевременного износа. Кстати, масло также устраняет окислительные процессы внутри двигательной системы.
- Тщательная очистка. Благодаря специальным присадкам Мобил, техническая жидкость очищает всю конструкцию от нагара, копоти и грязи.
- Безопасность. Смазка не содержит в своем составе вредных примесей, способных нанести вред окружающей среде и человеку.
В качестве приятного бонуса, автолюбители также получают снижение уровня шумов и вибраций в двигательной системе транспортного средства.
Канистра поддельного масла (слева) и оригинального (справа)
Недостатков у масла два. Первый заключается в чрезмерно-агрессивной чистке двигателя. Если новые моторы к такой процедуре готовы, то старым она может нанести вред. Еще один существенный недостаток — это высокая популярность компании Мобил. Почему это недостаток? Да потому что конкуренты стремятся переманить часть клиентуры путем создания фальсификата, который иногда не так-то просто распознать. Чтобы не попасть на их уловки, нужно знать о важных особенностях оригинала.
Технические характеристики и допуски масла
Расшифровка масла, согласно классификаторам API и ACEA:
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/SM; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B3, A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные показатели
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
13.76 мм²/с | |
83.51 мм²/с | |
1.14% | |
987 мг/кг | |
0.855 кг/л | |
232°C | |
-44°C | |
SN/SM | |
A3/B3, A3/B4 | |
6048 | |
— | |
10.01 мг. КОН на 1г. | |
2.32 мг. КОН на 1г. | |
ИК Спектр Фурье | — |
10.9% |
По сравнению с конкурентами, у Mobil Super 3000 5W-40 практически самая низкая температура застывания. Для сравнения, у LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 этот показатель составляет -41 °C, TOTAL Quartz 9000 5W-40 застывает при -39 °C и только у Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 температурный предел находится на -45 °C.
Благодаря высокому качеству и отличным эксплуатационным показателям, продукт получил одобрение от следующих производителей автомобилей:
Допуски Mobil Super 3000 5W-40
Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им:
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- API SN/SM;
- AAE (STO 003) Group B6.
Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
- MB-Approval 229.3;
- VW 502 00/505 00;
- BMW Longlife-01;
- Porsche A40;
- Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
- Renault RN0710 / RN0700;
- AVTOVAZ (автомобили “Лада”).
ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:
- API CF;
- Opel GM-LL-B-025.
Форма выпуска и артикулы
Данный продукт выпускается в разных объемах, каждый из которых имеет собственный артикул:
- 1 л. – 151776;
- 4 л. – 150565;
- 20 л. – 150011;
- 60 л. – 154140;
- 208 л. – 150010.
Емкости малого объема предназначены для частного пользования, большого – для предприятий и сервисных центров и мастерских.
Как отличить подделку
Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит.
Канистра
Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым.
Этикетка
Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация.
Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле
Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже.
Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.
Подделки
Второй недостаток этого продукта – подделки на рынке. Довольно сложно найти настоящее оригинальное моторное масло Mobil Super 3000×1 5w-40 4л. Синтетика от «Мобил» чаще всего продается в жестких канистрах низкого качества, с грубыми швами и хлипкими наклейками. Это говорит о том, что масло поддельное. Поэтому при выборе стоит быть очень бдительным.
Одним из первых очевидных признаков подделки является пластик канистры. На оригинальном продукте пластик мягкий, и заливное горлышко при вытаскивании не ломается. На неоригинальной канистре горлышко ломается, если его сильно потянуть.
Аналоги
Заменить моторное масло MOBIL 3000 5W-40 можно смазками:
- REPSOL Elite Competicion 5W-40;
- KROON-OIL Emperol 5W-40;
- HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-40;
- AUTOBACS Fully Synthetic 5W-40 SN/CF;
- MORRIS LUBRICANTS Multivis CST HP 5W-40;
- ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
- CHAMPION New Energy 5W-40 PI C3;
- CHAMPION New Energy 5W-40;
- COMMA PD Plus 5W-40;
- COMMA X-Flow Type PD 5W-40;
- MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
- PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40;
- CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
- SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
- NISSAN 5W-40;
- RAVENOL HCS 5W-40;
- TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
- ARAL High Tronic 5W-40;
- VALVOLINE SynPower MST 5W-40 C3;
- SELENIA WR 5W-40;
- ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40.
Как отличить подделку
На первый взгляд может показаться, что лжемасло Mobil 5w40 Super 3000 от оригинала отличить сложно. Но это не так. Следует просто очень внимательно осмотреть:
- крышку канистры. По ее состоянию сразу понятно — была ли вскрыта емкость ранее или нет. Если ребристая пластиковая пломба сорвана, масло брать не следует. Кстати, оригинальный производитель позаботился о пользователях и снабдил крышку небольшой лейкой. Чтобы открыть Мобил, нужно следовать алгоритму действий, изложенному на самой крышке. Отсутствие замысловатого открытия — симптом фальсификата.
- этикетку. Мобил — ведущая мировая компания, выпускающая горюче-смазочные материалы высокого качества. Будет ли такая фирма экономить на этикетке? Конечно, нет. Если вы видите некачественную «бумажку» с плохо пропечатанными словами и неразборчивыми картинками, даже не думайте платить за этот товар. На оригинальной этикетке изображен болид; текст и рисунки четко видны, а качество бумаги сомнений не вызывает.
Задняя этикетка — двухслойная. В левом нижнем углу верхнего слоя изображается красно-белая стрелка. Она расположена прямо под штрих-кодом товара. Ее направление указывает на верхний правый угол (это место для раскрытия этикетки). Фальсификат может не иметь этой стрелки вообще, либо ее направление будет задано не верно. Кстати, инструкция к маслу, расположенная на задней стороне канистры, печатается на английском, казахском, русском и украинском языках.
- канистру. Оригинальная емкость имеет с крышкой одинаковый графитовый цвет, при этом плотность канистры несколько ниже ее «закрывашки». Пластик не должен издавать неприятный запах и иметь шероховатости. Все спаечные швы — малозаметны.
- форму ручки. Производители позаботились и о том, чтобы заливать масло было удобно. Для этого они расположили на ручке поперечные насечки с ровными прямоугольниками между ними. Все прямоугольники имеют шероховатое «наполнение».
Мобил Супер 3000 X1 Diesel 5W-40
Производителем заявлено, что это масло следует использовать в дизельных моторахавтомобилей, работающих в сложных условиях и испытывающих частые перегрузки. Оно хорошо подойдет для внедорожников, минивэнов и небольших грузовичков.
Технические характеристики:
Mobil Super 3000 X1 Diesel | 5W-40 |
Вязкость кинематическая, ASTM D445 | |
сСт при 40 °C | 83,2 |
сСт при 100 °C | 14,1 |
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 | 1,0 |
Содержание фосфора | 0,09 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 220 |
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D4052 | 0,85 |
Температура застывания, °C ASTM D97 | -39 |
Полученные спецификации:
- API CF – масло подходит для дизельных моторов авто, начиная с 1990 года, в том числе для двигателей с турбонаддувом;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- Спецификации производителей– Опель GM-LL-B-025, Мерседес 229.3, Фольксваген 502/505, Порше А40, Пежо/Ситроен B71 2296 и БМВ Longlife 01.
Масло Мобил Супер 3000 5w40 отзывы от пользователей получает хорошие – им довольно большинство потребителей, и основной тезис всего сказанного о нем – плохого масла от Мобил не бывает, а бывают подделки, которые и становятся основной причиной резко отритацельных отзывов о продукции марки. Как вычислить возможную подделку будет рассказано нами в отдельной главе.
Mobil Super 2000
Mobil super 2000 – это полуминеральные моторные масла. В линейке два продукта:
- Mobil Super 2000 X1 10W-40;
- Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40.
Они предназначены для использования в легковых автомобилях, внедорожниках, маленьких грузовичках и микроавтобусах. Они неплохо защищают двигатель от износа, чистят от шлама и вредных отложений, препятствуют износу мотора, продляя его ресурс.
Оба масла всесезонные, их температурный диапазон – от минус 30 до плюс 40 градусов.
Mobil Super 2000 X1 10W-40
Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое всесезонное моторное масло, имеющее широкую сферу применения. Подходит для любых дизельных и бензиновых двигателей, за исключением ультрасовременных, оснащенных системами снижения вредности выхлопных газов. Особенно рекомендуется для моторов предыдущих поколений. Подходит как для движения в городе в режиме «старт/стоп», так и для загородного вождения, в том числе с перегрузками.
Его рекомендуют и используют в своих автомобилях производители Фольксваген и Автоваз. Особенно – в двигателях с повышенными рабочими характеристиками.
Mobil Super 2000 X1 превосходит следующие требования/соответствует:
- ACEA A3/B3;
- AAE (STO 003) Group B5;
- API SL.
Mobil Super 2000 X1 10W40 имеет технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.4 | сСт |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 97 | сСт |
— | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 0.91 | % мас. |
— | Содержание фосфора | 0.144 | ||
— | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.87 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 230 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -30 | °C |
Более подробно про моторное масло Mobil Super 2000 X1 10W40 можно почитать тут
Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40
Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 – качественное полусинтетическое моторное масло, созданное для старых и новых двигателей легковых, внедорожных автомобилей, небольших грузовиков и автобусов. Исключение – двигатели, оснащенные сажевыми фильтрами.
Масло универсально, подходит для эксплуатации в любых условиях вождения: в городе, на трассе, по бездорожью. Оно всесезонное, облегчает запуск мотора при низких температурах. Эффективно защищает от износа и образования вредных отложений. Рекомендуется и применяется компанией Фольксваген.
Спецификации и одобрения
Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W40 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A3/B3.
Mobil Super 2000 X1 Diesel имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
- MB-Approval 229.1;
- VW 501 01/505 00.
Масло Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.4 | сСт |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 97 | сСт |
— | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 0.91 | % мас. |
— | Содержание фосфора | 0.144 | ||
— | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.87 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 230 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -30 | °C |
Плюсы и минусы
Прочитав отзывы на моторное масло Mobil Super 3000 5w-40, можно сделать вывод о достоинствах или недостатках продукта. Пока что укажем на плюсы, о которых пишет сам производитель:
- Очищение двигателя. За счет специальных чистящих присадок в составе вредные отложения (нагар, сажа, шлам) выходят вместе с отработанным маслом при замене. Также продукт не дает образовываться новым отложениям.
- Устойчивость к окислению. Окислительные процессы если и имеют место, то осуществляются очень медленно.
- Защита от износа. Продукт защищает двигатель от коррозионных процессов, защищает пары трения от быстрого износа и продлевает эксплуатационный срок мотора.
- Температурная устойчивость. Масло не только изменяется по параметру вязкости при низких или высоких температурах, но и является устойчивым к резким колебаниям.
- Экологичность. Продукт не вредит человеку и окружающей среде.
- Экономичность. На исправных моторах масло не идет на угар и позволяет экономить топливо.
- При любых условиях вождения масло сохраняет свою вязкость и даже снижает уровень шума работы двигателя.
Недостатки тоже имеют место. Производитель не рекомендует использовать продукт со старыми или относительно старыми двигателями, которые имеют солидный пробег. На таких моторах смазка будет вымывать отложения из микротрещин на цилиндрах, в результате чего двигатель может «потечь». Даже в отзывах о Mobil Super 3000 x1 5w-40 4 л автовладельцы указывают на это и рекомендуют использовать данный продукт только с новыми моторами с небольшим пробегом (до 100 тысяч километров). Смазка рассчитана на высокотехнологичные двигатели, и на старых моторах она плохо себя проявит.
Как отличить подделку
Большое количество подделок Мобил Супер 3000 5W40 – серьезный фактор, который может оттолкнуть автовладельцев от использования этого продукта. Но это, к сожалению, обычное явление для популярного бренда. Бояться его использовать не надо, главное – научиться отличать подлинник от подделки до того, как его залили в мотор, то есть – в магазине. Вот какие моменты чаще всего выдают подделку с потрохами:
- Внешний вид канистры. Тара именно этого продукта – серебристо-серая, светлая. Цвет крышки совпадает с цветом канистры. Пластик качественный, плотный, но пластичный. Продавливается при нажатии, самостоятельно возвращается в исходное положение.
- Этикетка. Также выдержана в серебристых тонах. Название Мобил написано типичным для бренда шрифтом, синими буквами с красной «о». Обязательно наличие перечисленных спецификаций и информации на русском языке. Этикетка приклеена качественно, текст без ошибок.
- Изготовитель. Масло Мобил может быть произведено только в Европе, в России заводов нет. Именно для импорта в нашу страну оно изготавливается в Швеции, Франции, Финляндии.
Ну и, конечно, на упаковке не должно быть следов вскрытия и повреждений, а покупать масло лучше у проверенного продавца.
Результаты тестирования
По результатам лабораторных тестов масло оказалось действительно очень хорошим. Заявленные высокие моющие свойства полностью оправдались. Стабильно при низких и высоких температурах. В качестве базы использованы масла VHVI, GTL, Эстеры, добавлен органический молибден и пакет присадок Infeneum. Полученное в результате масло напоминает полуспортивную синтетику хорошего качества и может использоваться для двигателей с пробегом или тех, которые используются в сложных условиях.
Достоинства
- Оптимальный состав для двигателей с пробегом.
- По составу и качествам похоже на полуспортивную синтетику.
- Стабильно при высоких нагрузках.
- Высокие моющие свойства.
- Герметизирует двигатель, не допускает протечек.
- В составе эстеры.
- Создает прочную масляную пленку.
Недостатки
Не обнаружены
А вот минусов у этого масла я не нашел, как не старался, кроме банальной опасности нарваться на подделку.
Конкуренты
#1
Castrol Edge 5W-40
Уникальный пакет присадок с добавлением титана.
547 руб. за 1л.
Подробнее
#2
Motul 8100 X-cess 5W-40
Универсальное масло, лучше всего покажет себя в двигателях с большим объемом, работающих с большой нагрузкой.
538 руб. за 1л.
Подробнее
#3
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40
Масло необычного зеленого цвета, имеет стабильную вязкость на протяжении всего пробега.
792 руб. за 1л.
Подробнее
#4
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Масло с самыми высокими защитными свойствами, подходит для длительных интервалов замены.
572 руб. за 1л.
Подробнее
Вердикт
Хорошее масло, заточенное под двигатели с пробегом. Очень высокие моющие свойства, выше, чем у конкурентов в этом сегменте – 12.86 щелочное число, ближе подошел только LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 – 11.3. Масло вообще не показало слабых сторон или минусов. Очень низкий температурный порог застывания – 59 градусов ниже нуля, таким показателем не может похвастаться ни один конкурент в сегменте. Единственный показатель, в котором проиграло конкурентам – зольность сульфатная на уровне 1.4, превышает обычный показатель, но не опасна для большинства двигателей.
Как отличить подделку
Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит.
Канистра
Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым.
Этикетка
Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация.
Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле
Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже.
Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.
Видеообзоры
Prev
1
1
Next
Распаковка «Моторное масло Mobil 1 FS x1 5W-40 4 л» из Rozetka.com.ua
Как выбрать и не нарваться на подделку масла Mobil 1?
«Распаковка Моторное масло Mobil 1 FS x1 5W-40 4 л + Mobil 1 FS x1 5W-40 1 л из Rozetka.com.ua»
Вязкость моторного масла. Замерзает ли моторное масло на морозе?
Тест на прочность масляной пленки Мобил1 vs Akkora
Розпакування моторного масла Mobil FS X1 5W-40 (Акція) 4л.+1л.(Розетка)
Prev
1
1
Next
Загрузка …
Положительные и отрицательные свойства масляного состава
Мобил 1 был создан по уникальной формуле, на основе качественного базового продукта с добавлением специальных компонентов. Состав масла чрезвычайно стабилен и сбалансирован.
Масло обладает массой положительных характеристик, а точнее:
- обеспечивает эффективную защиту двигателя от износа и обеспечивает равномерное смазывание агрегата на всем протяжении использования масла;
- продукт прекрасно очищает детали мотора от вредных отложений, не провоцирует образование нагара, коррозии и окислений;
- масло улучшает рабочие характеристики автомобиля и обеспечивает нормальную работу машинам даже со значительным пробегом;
- не позволяет навредить машине при использовании некачественного топлива;
- продукт можно использовать при высоких и низких температурных показателях;
- универсальный продукт, подходящий для двигателей разного типа.
К сожалению, недостатки у такого продукта есть. Некоторые водители отмечают высокую стоимость масла – от 500 рублей за литр. Случается, что негативно покупатели характеризуют и пластик канистры.
Отмечают, что швы очень грубые и емкость неудобна при использовании. В результате это приводит к большому числу подделок, и покупатели часто жалуются на качество масляной смазки.
Дополнительная информация о составе представлена в видеоролике: