Opel mokka 2018: аккуратный и скромный кроссовер

Обзор

Салон абсолютно нового поколения

Opel Mokka 2020-2021 модельного года базируется на новой для себя «тележке» CMP, которая стала роднить паркетник с Peugeot 2008. Более жесткий кузов (вместе с новыми двигателями) позволил скинуть сразу 120 килограмм массы, тогда как длина компакт-кроссовера потеряла 125 мм. (4150 мм.) при увеличенной на 2 мм. (2557 мм.) колесной базе.

Кузов

Несмотря на новый стиль оформления, экстерьер Opel Mokka 2020-2021 модельного года не стал большим сюрпризом, поскольку концептуально он был представлен двумя годами ранее благодаря шоу-кару GT X Experimental.
Конечно, в серийную версию перекочевали не все оригинальные решения, но в очертаниях нового кузова паркетника легко угадывается стиль Opel Vizor. Подробности о нем разработчики рассказали еще во время дебюта концепта: фальшрадиаторная решетка и оптика создают собой единую плоскость, имитирующую визор шлема.

Это позволило значительно укрупнить бампер, который стал гармонично смотреться на фоне высокой подоконной линии. Дополняет образ «дутого» кроссовера характерная корма, а для визуального увеличения нижней части авто используется модная нынче двухцветная окраска кузова с черной (иногда – панорамной) крышей.

Салон

Интерьер Опель Мокка 2020-2021 модельного года тоже сменил концепцию оформления. По информации конструкторов, внутри паркетника реализована архитектура Opel Pure Panel, которая будет использоваться на всех новых моделях марки.

Основа передней панели – стоящие рядом дисплеи «приборки» и мультимедийной системы (в топовых комплектациях 12 и 10 дюймов соответственно). При этом удается обнаружить и сенсорные, и физические органы управления многочисленными бортовыми системами, что говорит о нежелании разработчиков превращать свою новинку в ультралаконичный по своему оформлению салона электрокар.

Что же касается объема внутреннего пространства салона, который мог бы пострадать из-за сильно укороченного кузова, то здесь изменений, по всей видимости, нет. Точных данных производитель не приводит, но известно, что объем багажного отсека потерял лишь незначительные 16 литров (уменьшился до 350 л.)

Техническая начинка

Штатная «зарядка» в обоих случаях – 11-киловаттная, обеспечивающая набор 80% заряда при подключении к 100-киловаттному терминалу за 30 минут. Максимальная скорость электроустановки ограничивается на уровне 150 км/ч.
В 2021 году производитель обещает предложить комплектации паркетника с бензиновыми и дизельными моторами, которые будут иметь «мягкую» электрическую надстройку. В оснащении дорогих версий обязательно появятся климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и прочие полезные опции.

Система полного привода

Полный привод у Мока имеет простую, но высокоэффективную схему: передний мост с дифференциалом, карданный вал, блок управления, многодисковая муфта и подключаемый задний мост. Блок управления собирает информацию с многочисленных датчиков и непрерывно оценивает положение колес, тяговое усилие и множество других параметров, о которых водитель даже не подозревает. Подключаемый электроникой полный привод без участия владельца – классическое решение для городского кроссовера.

По умолчанию на асфальте Мока переднеприводная, но при изменении дорожного покрытия и проскальзывании ведущих колес крутящий момент может быть переброшен на задний мост до 50%. Электронная муфта подключает задний привод мягко и деликатно, улучшая поведения машины на дороге. Вся полноприводная трансмиссия весит 65 кг.

Нельзя не упомянуть и огромные тормозные диски диаметром спереди – 300 мм и 268 мм сзади. Программное обеспечение у Моки установлено передовое, которое включает систему спуска и подъема с горы, а так же противооткатная система.

Opel Mokka

Opel Mokka. Камера заднего вида — стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб. Opel Mokka. Камера заднего вида — стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб.

Opel Mokka. Камера заднего вида — стандартное оснащение для топовой версии Cosmo, но может быть и в Enjoy в составе пакета опций Fun&Drive за дополнительные 25 000 руб.

В Ford ждать не стали. Базовый EcoSport со 122-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» стоит 1 099 000 руб. За роботизи­ро­ванную коробку передач Po­werShift попросят на 50 000 руб. больше, ну а 2-лит­ровая модифи­кация с полным приводом и безальтернативной 6-ступенчатой МКП обойдется минимум в 1 339 000 руб.

При этом список оп­ций у Ford небогат. Выделить можно лишь фирменный элект­ро­обогрев ветрового стекла. Зато у Opel есть подогрев руля, более развитая мультимедийная система с цветным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида (Ford такое изобилие и не снилось) и даже система Opel Eye с функцией распознавания дорожных зна­ков и предупреж­дения о столкновении. Прав­да, придется доплатить.

Интерьер

Внутреннее убранство всегда было сильной стороной рассматриваемой машины, однако новый Опель Мокка 2019 модельного года станет еще роскошнее и функциональнее. В отделке появятся усовершенствованные пластик, ткани, кожа и немного вставок из металлов. Мультимедийная компонента предоставит водителю и пассажирам существенно больше возможностей для приятного и комфортного путешествия, чем раньше.

Оформление передней части салона

Центральная консоль оказалась пододвинутой к водителю чуть ближе, чем это можно было заметить на предшествующих генерациях. Прямо по центру ее находится роскошный экран мультимедиа, которым можно управлять как при помощи пальцев, так и кнопок, а также шайбы, расположенной под ним. Справа и слева от этого элемента красуются яркие прямоугольные дефлекторы. Остальные физические элементы управления расположены ниже, и их совсем немного.

Центральный тоннель тоже выполнен скромно и, кроме селектора коробки передач, срытого под шторкой отсека для мелочей, ручника, пары подстаканников да небольшого подлокотника, здесь найти что-либо не получится.

Руль выполнен в чисто опелевском стиле: небольшого диаметра, с довольно толстым ободом и обилием кнопок на спицах, он удобно лежит в руках и может успешно помогать водителю в движении. Приборный щиток получился «обычным»: два крупных кругляша тахометра и спидометра по краям, два датчика поменьше ближе к центру над ними, а также небольшой экран бортового компьютера там же, где он был и раньше.

Кресла и багажное отделение

Сиденья отделываются исключительно качественно, тканью или кожей, имеют мягкий наполнитель и отличную боковую поддержку. Разумеется, они будут снабжены подогревом и электрорегулировками. На заднем диванчике спокойно разместятся трое взрослых, функции здесь будут те же, что и для передних сидений, а в случае отсутствия пассажира в центре здесь можно будет откинуть удобный подлокотник.

Радует и багажное отделение. В стандартном виде сюда уместится более 350 литров груза, и этот показатель можно увеличить почти вчетверо, если сложить задний ряд.

Базовые комплектации Opel Mokka

Опель Мокка — это одновременное сочетание спортивного кроссовера и классического семейного автомобиля. Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами средней мощности, среднего объема. Трансмиссия классическая: механика и автомат. Масса снаряженного автомобиля не превышает полутора тонн.

Opel Mokka Essentia

Базовая версия Опель при покупке, которой будущий владелец получает:

  • Климатическую установку;
  • Две фронтальные и одну боковую подушки безопасности;
  • Не адаптивный круиз-контроль;
  • Электропривод передних стеклоподъемников;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Базовую магнитолу, четыре динамика;
  • Боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • Дверные ручки окрашены в основной цвет машины.

Автомобиль комплектуется исключительно с пятиступенчатой механической КПП, мотором объемом 1.8 литра.

Opel Mokka Enjoy

Гамма двигателей представлена 1.4 и 1.8 литровыми агрегатами, с разными показателями мощности. Трансмиссия механического, автоматического типов.

В стоковой версии предустановлено:

  • Подогрев сидений;
  • Зонированный климат-контроль;
  • Руль с электрическим подогревом;
  • Полный электрический пакет;
  • Кожаные вставки на рулевом колесе;
  • Адаптивный ближний свет;
  • Установленные противотуманные фары в передний бампер;
  • Вещевой ящик под передними креслами;
  • Датчик дождя;
  • Легкосплавные диски на 18-ть дюймов;
  • Базовая магнитола.

Opel Mokka Cosmo

Топовая версия Опель Мокка, включает в себя:

  • Ксеноновые лампы;
  • Система адаптивного освещения;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Дорогостоящие материалы обивки сидений;
  • Датчики парковки, дождя, температуры;
  • Электрическая регулировка боковых зеркал, подогрев;
  • Базовая магнитола.

Внешность Mokka X

Кузов Мокка получил иную переднюю часть с новой решеткой радиатора и плафонами головной оптики, украшенными стильными росчерками ходовых огней на светодиодах. Опционально владелец кроссовера может заказать фары Adaptive Forward Lighting с полностью светодиодными источниками света. Такие фары способны работать в одном из девяти предустановленных режимов.

Доработанный передний бампер со встроенными прямоугольниками “противотуманок” и новый капот, разделенный акцентированным продольным ребром жесткости пополам, обеспечивают автомобилю неплохой показатель аэродинамики. В профиль автомобиль остался практически неизменным. Нижнюю часть кузова защищают накладки из пластика черного цвета. Наружные зеркала установлены на мощных ножках – опорах.

Кормовую часть кузова машины украшают современные габаритные фонари, получившие светодиодное наполнение и оригинальную графику. Небольшое стекло пятой двери укрывает аккуратный козырек–спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Комбинированный задний бампер выполнен трехцветным – основная часть окрашена в цвет кузова, нижнюю часть из черного неокрашенного пластика укрывает декоративная серебристая накладка.

Внешне обновленный Opel Mokka X в сравнении с моделью–предшественником стал более солидным и ярким автомобилем. Кстати, по утверждению разработчиков, аналогичный дизайн экстерьера после обновления получит и соплатформенный кроссовер Chevrolet Trax.

Внешние габариты машины имеют следующие показатели: длина кузова Мокка Х равна 4 278 мм, его ширина составляет 1 777 мм, высота достигает 1 646 мм. Расстояние между осями колес равно 2 555 мм. Что касается дорожного просвета кроссовера, то относительно прежней версии паркетника этот показатель уменьшился и теперь составляет 180 мм.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики

Рестайлинговый Опель Мокка 2020 года не вышел в новом кузове. Актуальное исполнение он получил еще в 2016 году, но производитель внес в конструкцию точечные изменения, которые заметны на фото. Также модель выпускается в расширенных комплектациях и с современными техническими характеристиками, что полностью оправдывает установленную на нее цену.

Также Opel Mokka 2020 модельного года оснащается двумя типами КПП. 6МКПП, которая также может сочетаться с полным приводом, и 6АКПП. С этой трансмиссией привод исключительно на переднюю ось.

Расход топлива (город)
8,0-8,1 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
5,5-5,7 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
6,4-6,6 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
10,9 сек
Максимальная скорость
185 км / ч
Выбросы CO
148-151 г / км

Мощность
120 л.с. при 4800-6000 об / мин.
Крутящий момент
175 Нм при 2000-2250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1364 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
72,5 мм
Ход поршня
82,6 мм
Коэффициент сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Дизайн

Opel Mokka 2020 года придется по вкусу более молодому поколению покупателей, благодаря агрессивному дизайну. Новая версия получила завышенную посадку и укороченную линию капота. Такой ход помог существенно улучшить уровень обзорности дороги с водительского кресла. Головная оптика сначала может показаться немного несуразной, однако вычурные формы ничуть не портят общего впечатления об экстерьере. Стандартно автомобиль оснащается галогенной оптикой, но в топовых версиях она заменяется на полностью светодиодное оборудование. В центре «носа» разместилась радиаторная решетка, дополненная черными полосами с хромированными вставками.

Салон немецкого паркетника практически идеален. Тут чувствуется фирменный стиль производителя, а непревзойденное качество подчеркнуто износоустойчивой тканью, мягким пластиком, металлическим декором, а в некоторых комплектациях отделкой из эко-кожи. Кресла получили оптимальный по жесткости наполнитель. Дополнительная боковая поддержка и анатомическая форма спинок обеспечивает абсолютный комфорт во время путешествий. В помощь водителю и переднему пассажиру предложен обогрев и электропривод.

Снаряженная масса
1319 кг
Багажное пространство (минимум)
356 л
Багажное пространство (максимум)
1372 л
Объем топливного бака
52 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
1200 кг
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
500 кг

Длина
4275 мм
Ширина
1781 мм
Высота
1658 мм
Колесная база
2555 мм
Передняя колея
1541 мм
Задняя колея
1540 мм

Дизайн

Новый Mokka X выделяется за счет объемного, но, вместе с тем, спортивного кузова с укороченной передней частью и практически отвесной кормой. Кроссовер комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой, оформленной в стилистике последней Astra. От этой модели паркетник позаимствовал и светодиодную головную оптику, нависающую над достаточно крупными противотуманными фонарями.

Боковая часть отличается объемными колесными арками, которые дополняются пластиковым обвесом. На корме производитель разместил вертикальные LED фары. Последние частично заходят на боковые крылья. Покатая дверца багажника упирается в выступающий бампер со светоотражателями и металлической пластиной снизу.

Салон немецкого кроссовера кажется слишком компактным. Однако это, а также продуманное расположение элементов управления бортовой электроники, обеспечивает высокую комфортабельность. Последнему способствуют и передние кресла удобной конфигурации. В остальном салон Mokka X также оформлен в стилистике бюджетных моделей марки Opel. Это и практически плоская центральная консоль с мультимедийным экраном и кнопками управления климатом с аудиосистемой, и низко расположенный трансмиссионный тоннель, и горизонтальные дефлекторы. Mokka X обладает качественными отделочными материалами, которые становятся доступными при покупке топовых версий кроссовера.

Снаряженная масса
1319 кг
Допустимая максимальная нагрузка
1828 кг
Объем багажного отделения (минимум)
356 л
Объем багажного отделения (максимум)
1372 л
Емкость топливного бака
52 л
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%)
1200 кг
Допустимая нагрузка на прицеп без тормозов
500 кг
Разрешенная нагрузка на фаркоп
75 кг

Длина
4275 мм
Ширина
1781 мм
Высота
1658 мм
Колесная база
2555 мм

Смена платформы и дизайна кузова

Текущее обновление привело к серьезному изменению габаритов и внешнего облика модели. А все потому, что кроссовер окончательно перешел с агрегатной базы GM на технику концерна PSA. Построенный на платформе CMP, новый Opel Mokka получил совсем другие пропорции кузова. Длина паркетника сократилась на целых 125 мм (до 4150 мм), хотя колесная база увеличилась на 2 мм (до 2557 мм). То есть значительно меньше стали свесы: передний – на 61 мм, задний – на 66 мм. При этом ширина автомобиля возросла на 10 мм (до 1787 мм).

Одновременно с корректировкой габаритов был кардинально пересмотрен внешний дизайн. Разработчики опробовали на модели новую философию Opel Vizor, стилизующую переднюю часть кузова под визор шлем. Именно такому восприятию способствуют совмещенные в единый блок головные фары и решетка радиатора. Оптика светодиодная по умолчанию, а за доплату предлагаются матричные модули с 14-ю индивидуально управляемыми сегментами.

Еще экстерьер кроссовера выделяется чистыми поверхностями и плавными переходами. Боковины кузова, например, лишены рельефных выштамповок, но зато радуют своими дутыми формами. Корма оформлена в лаконичном ключе – аккуратные фонари соседствуют здесь с идеально подогнанными под общую концепцию крышкой багажника и бампером. Под стать образу подобраны и колесные диски, имеющие размер до 18 дюймов.

Технические характеристики Opel Mokka-e 2021

Технически новинка 2021 модельного года унифицирована с кроссовером Peugeot 2008, т.к. она производится на базе французской платформы CMP/e-CMP с исключительно передним приводом. Эта «тележка» позволила увеличить устойчивость кузова к кручению на 30% и снизить снаряженный вес автомобиля на 120 кг.

Интеграция низкого расположения аккумуляторной батареи позволяет сократить расход электрической энергии и улучшить отзывчивость, маневренность и жесткость подвески. Представители автоконцерна сообщают, что на рынок поступит полностью электрический выпуск Mokka-e 2021 с мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 260 Нм.

Емкость аккумуляторной батареи составит 50 кВт.ч, чего будет хватать для преодоления 322 километров пути на одном заряде в цикле WLTP. Водитель может выбрать один из трех режимов езды:

  • стандартный;
  • экономичный;
  • спортивный.

Допустимый предел скорости ограничивается электронной начинкой модели и держится на отметке 150 км/ч, что считается неплохим показателем для электромобилей в кузове SUV.

Для восстановления 80% заряда батареи с помощью 100-киловаттной зарядной станции потребуется около 30 минут. Штатная зарядка на 11 кВт совместима с бытовыми 1 и 3-фазными сетями электроснабжения. Гарантийное обслуживание батареи производится в течение 8 лет с момента оформления покупки.

К основным преимуществам электрического паркетника можно отнести:

  • элегантное оформление кузова и салона;
  • улученную эргономику;
  • максимальную устойчивость и управляемость на дороге;
  • невысокую цену;
  • доступное обслуживание;
  • упругую ходовую часть;
  • бесшумную работу электрического мотора.

Что касается отрицательных моментов, то они проявляются в недостаточной обзорности со стороны заднего стекла и бедном оснащении базовой версии.

Внешний вид

С самого первого взгляда, новенький автомобиль Опель Мокка почти ничем не выделяется от прошлой модели, однако, если посмотреть на новинку 2016 года более внимательно, то удастся увидеть весомые перемены. К примеру, транспортное средство обладает средством адаптивного освещения, имея светодиодное основание, другой радиаторной решеткой, ставшей знаком новой стилистики не только кроссоверной версии, но и всего автомобильного списка компании.

Автомобиль обзавелся новейшими «противотуманками», которые были утоплены в специальные воздуховоды, делающие кроссовер более агрессивным и современным. Вдобавок ко всему, благодаря такому бамперу удалось снизить показатель лобового сопротивления до 0.33, что для подобных машин, габаритов и геометрии почти рекордная оценка. Помогает причислить транспортное средство Опель Мокка 2017 к нише кроссоверов наличие широкой окантовки черного цвета по всей границе машины.

Боковая часть почти не поменялась, но не получится, не отметить новенькие версии окрашивания кузова и бамперов. Увеличился на 2 цвета список вариантов кузовного окрашивания – янтарно-оранжевый AmberOrange и очень красный AbsoluteRed. Боковины кузова кроссовера внизу все так же увенчаны интересными выштамповками, которые образуют волнообразные переходы в области задних арок колес.

На месте ребро, которое проходит по линии ручек дверей и в конце исчезает на кормовых фонарях. С задней стороны перемены получились более существенные. Сразу в глаза бросаются новенькие фонари со светодиодами и новенький спойлер. Стандартно выглядит ручка открывания двери багажного отделения.

Хотя немного непонятно, зачем тут установили ручку, так как новое авто Мокка имеет сенсор открывания, который расположили под бампером. Чтобы открыть дверь багажника, необходимо только провести ногой. Если говорить в общем, то при взгляде с различных сторон, скромный кроссовер от компании Опель выглядит симпатичным автомобилем. Модернизированная немецкая «малышка» смогла сберечь свойственные ей спортивные качества и азарт, которые формируют элегантные кузовные линии.

Продажа Opel Mokka в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mokka 2014

625 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2014

625 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2014

840 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2014

799 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2014

757 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2014

785 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2013

659 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2013

672 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2013

850 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2012

795 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2012

709 000 q

Санкт-Петербург

Mokka 2012

709 000 q

Великий Новгород

Mokka 2014

595 000 q

Псков

Mokka 2014

759 000 q

Тверь

Mokka 2013

705 000 q

Тверь

Mokka 2014

875 000 q

Москва

Mokka 2013

699 000 q

Москва

Mokka 2013

829 000 q

Москва

Mokka 2014

890 000 q

Москва

Mokka 2012

730 000 q

Запчасти и шины на Opel Mokka

АКПП Opel Проверенная

МКПП для Opel Mokka 2012>

Цена 39 000 р.

Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель A16XER 1.6 Opel

Цена 68 000 р.

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Бампер задний OPEL Mokka (95365612)

Цена 800 р.

Статьи о Opel Mokka

Статьи об автомобилях Opel Mokka — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Наше путешествие на Опель Мокка 1.8 МКПП из Самары на Юг по трассе Р226;
Самара—Энгельс—Ровное—Палласовка—Волжский (Волгоградская обл.)— Волгоград—Сальск—Песчанокопское—Красногвардейское—Новоалександровск—Григорополисское—Новокубанск—Армавир—Лабинск—Псебай—Лабинск—Майкоп—Апшеронск—Туапсе—Чемитоквадже…

Сравнительный тест KIA Soul, Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008. Конструктор;
Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят…

Новости о Opel Mokka

Opel Mokka второго поколения: раскрыта гамма двигателей;
Opel провел презентацию субкомпактного кроссовера Mokka второго поколения. Напомним, что фото модели и первая информация о ней были распространены еще 23 июня, теперь же раскрыта гамма двигателей. Презентация новинки…

Opel Mokka перешел на французскую платформу и получил эффектный дизайн;
Opel представил субкомпактный кроссовер Mokka второго поколения. Машина получила новую платформу и яркий дизайн.

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

  • Ищу владельцев Опель Мокка
  • опель мокка ошибка «топливный насос» помогите
  • Что будет с компанией ОПЕЛЬ в России ??
  • Opel Mokka vs Kia Soul
  • Opel Mokka vs mitsubishi ASX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Mokka» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мокка

Альтернативное написание: Мока

Сводные данные по Opel Mokka

Объем двигателя Opel Mokka

Крутящий момент Opel Mokka

В основном городское авто

Принадлежность авто к классу городских кроссоверов даёт о себе знать во время движения. Динамика этого авто настраивает на не очень резвое вождение, хотя есть моменты, когда машина позволяет «порулить как хочется».

Настройки ESP, на скоростях до 50 км/ч, дают возможность совершить и контролируемый занос, и сделать «полицейский разворот». Так что тем, кто любит такие вольности, будет, чем себя занять.

Машина обладает хорошей управляемостью, особенно если не превышать 140 км/ч, дальше немного уменьшается сцепление с дорогой и стоит быть более аккуратными при вождении.

Технические характеристики Опель Мокка, вполне соответствует молодёжному автомобилю, для езды в городских условиях.

Если вы решили покупать полноприводную комплектацию, то стоит знать что, подключаемая при пробуксовке передних колёс, муфта, перегревается в течение 20-30 секунд.

Так что, оказавшись в затруднительном положении, застряли на лёгком бездорожье, например, придётся выбираться периодами по 30 секунд, давая потом по полминуты, муфте охладиться.

Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье

Опель Мокка 2014 модельного года может комплектоваться двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.8 140 10.7 6.3
Бензин (турбо) 1.4 140 8.3 5.1
Дизель 1.7 130 6.4 4.6

Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.8 — это Опелевский ветеран, уже много лет он служит верой, правдой и не малым расходом топлива. Этот двигатель разгоняет машину весом порядка 2-х тонн до 100 км/ч за 11.1 секунды. Может агрегатироваться как с механикой, так и с автоматом. Устанавливается как на переднеприводную версию, так и на авто с полным приводом.

Турбированный бензиновый силовой агрегат – новый двигатель с, относительно, небольшим расходом и неплохой динамикой. Разгон до сотни занимает 9.9 секунды. Поставляется как с авто 2х4, так и с Opel Mokka 4х4.

Ну и последний мотор – дизельный. Основной его плюс это небольшой расход топлива. Опель Мокка до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд и агрегатируется только АКПП и только в варианте с передним приводом. Этот двигатель хорошо подходит для передвижения по городу.

Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина не почти не кренится.

Клиренс Опель Мокка составляет 190 мм, это приличный дорожный просвет с которым можно взбираться на бордюры, не боясь сесть на них днищем.

Однако если вы решили опробовать Opel Mokka в условиях бездорожья, то озаботьтесь ещё одним авто для вытягивания вашего. Машина не создавалась для off-road, и требовать от неё большой проходимости не стоит.

К недостаткам Опель Мокка можно отнести проблемы с электроникой, но это постепенно исправляется новыми версиями программного обеспечения.

Опель Мокка видео тест драйв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector