Моменты затяжки резьбовых соединений камаз 5320 — 54115

Содержание

Инструкция по эксплуатации

  • Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы
  • Эксплуатация автомобиля
  • Эксплуатация автомобиля в холодный период времени

Техническое обслуживание

  • Общие сведения о техническом обслуживании
  • Перечень операций технического обслуживания автомобилей
  • Техническое обслуживание систем, узлов и агрегатов автомобиля

Двигатель

  • Силовой агрегат
  • Снятие и установка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов
  • Возможные неисправности двигателя и способы их устранения

Сцепление

  • Гидропривод сцепления
  • Сцепление
  • Возможные неисправности сцепления и способы их устранения

Коробка передач

  • Снятие и установка коробки передач
  • Ремонт коробки передач
  • Размеры и допустимый износ деталей коробки передач
  • Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения

Раздаточная коробка и коробка отбора мощности

Карданная передача

  • Карданная передача
  • Ремонт карданных валов

Ведущие мосты

  • Ведущие мосты
  • Снятие и установка переднего моста
  • Снятие и установка промежуточного моста
  • Снятие и установка заднего моста
  • Снятие и установка редуктора переднего моста
  • Снятие и установка редуктора промежуточного моста
  • Снятие и установка редуктора заднего моста
  • Ремонт ведущих мостов
  • Размеры и допустимый износ деталей ведущих мостов
  • Возможные неисправности ведущих мостов и способы их устранения

Передняя ось, колеса и шины

  • Передняя ось, колеса и шины
  • Снятие и установка передней оси автомобиля
  • Ремонт компонентов передней оси
  • Запасное колесо
  • Снятие передних колес
  • Снятие колес промежуточного и заднего мостов
  • Разборка колес и монтаж шин
  • Возможные неисправности колес и переднего моста и способы их устранения

Подвеска

  • Подвеска
  • Снятие и установка передней рессоры
  • Снятие и установка задней рессоры
  • Ремонт подвески

Рулевое управление

  • Снятие и установка рулевого механизма
  • Разборка и проверка рулевого механизма
  • Снятие и установка насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевого механизма
  • Возможные неисправности системы рулевого управления и способы их устранения

Тормозная система

  • Тормозная система
  • Ремонт тормозного оборудования
  • Возможные неисправности пневмопривода тормозных механизмов и способы их устранения

Рама и седельно-сцепное устройство

  • Рама и седельно-сцепное устройство
  • Ремонт рамы
  • Ремонт тягово-сцепного устройства
  • Ремонт седельно-сцепного устройства
  • Ремонт лебедки
  • Возможные неисправности рамы и способы их устранения

Кабина

  • Кабина
  • Противокоррозионная обработка
  • Снятие кабины
  • Снятие передних опор кабины
  • Снятие и установка дверей
  • Снятие крышки люка внутренней панели двери
  • Снятие замка двери
  • Снятие стеклоподъемника
  • Снятие опускающегося дверного стекла
  • Регулирование и снятие поворотной форточки
  • Снятие и установка ветровых и задних стекол
  • Установка крышки вентиляционного люка крыши
  • Снятие и установка компонентов отопителя
  • Снятие и установка сидений
  • Снятие и установка обивки кабины
  • Снятие панели приборов
  • Ремонт передних крыльев
  • Установка ремней безопасности
  • Возможные неисправности системы подъема и опускания кабины и запасного колеса и способы их устранения
  • Возможные неисправности стеклоочистителей и замков двери и способы их устранения

Платформа

  • Платформа автомобиля тягача
  • Платформа автомобиля-самосвала КамАЗ-55111
  • Платформа автомобиля-самосвала КамАЗ-55102

Электрооборудование

  • Электрооборудование
  • Функциональные электрические схемы
  • Генератор
  • Стартер
  • Аккумуляторная батарея
  • Система пуска холодного двигателя
  • Предпусковой подогреватель
  • Система освещения
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Система звуковой сигнализации
  • Коммутационная аппаратура
  • Электропровода, предохранители

Приложения

Установка топливной аппаратуры

Детали и узлы топливного насоса высокого давления, регулятора скоростного режима, топливного насоса низкого давления, ручного насоса и форсунки тщательно промываются в летнем дизельном топливе, а плунжерные пары, нагнетательные клапаны и распылители — в авиационном бензине Б-70. После промывки детали обдуваются сухим сжатым воздухом. Протирка деталей обтирочными материалами не допускается.

Повреждения в металлической оплетке резиновых рукавов и вмятин глубиной более 2 мм на стальных трубопроводах не допускаются. Топливопроводы низкого давления перед сборкой проверяются на герметичность воздухом давлением 0,3 МПа. Понижение давления воздуха не допускается. Перед установкой на двигатель трубопроводы промываются дизельным топливом и продуваются сжатым воздухом.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Демонтаж головки блока двигателя

Снимать головки блока цилиндров приходиться довольно часто. Минимум каждые 40-50 тысяч километров пробега. Так уж конструктивно устроен двигатель КамАЗа. Причиной становится подтекающая охлаждающая жидкость или масло. Демонтаж ГБЦ потребуется также для ремонта поршневой группы или газораспределительного механизма.

Давайте поэтапно и подробно рассмотрим процесс демонтажа головки блока двигателя КамАЗ 740.

1. Слейте не менее половины объема охлаждающей жидкости из системы охлаждения.

2. Для демонтажа головок блока некоторых цилиндров потребуется демонтировать расширительный бачек охлаждающей жидкости и компрессор.

3. Снимаем впускной и выпускной коллектора, а также откручиваем все мешающие трубки подачи топлива.

4. Отворачиваем болт крепления крышки головки блока ключом на 13.

5. Снимаем крышку и уплотнительную прокладку.

6. Если необходимо снимать только одну головку, придется снять крышку с соседней головки блока, чтобы её выступ не мешал демонтажу.

7. Для демонтажа ГБЦ четвертого и восьмого цилиндров, потребуется отвернуть гайки крепления рессор кабины ключом на 17 и отвести их в сторону вместе с амортизаторами.

8. Штанги газораспределительного механизма желательно зафиксировать, например, связав между собой, чтобы избежать их проваливания в поддон при снятии головки блока цилиндров.

9. Открутите четыре болта крепления головки к блоку при помощи торцевого или накидного ключа на 19.

10. Снимайте головку блока поддев монтажной лопаткой и одновременно раскачивая, вставив в отверстие болта крепления вороток.

11. Головку следует очистить от загрязнений и нагара. После чего, заменить три уплотнительных кольца («бочонки») водяных отверстий.

Уплотнительные кольца входят в ремонтный комплект РТИ головки блока двигателя КамАЗ 740. В лексиконе автомастеров встречается их название — бочонок.

12. Оденьте новое уплотнительное кольцо на втулку масляного канала.

13. Устанавливаем новую прокладку ГБЦ на блок двигателя и ставим на место штанги.

14. Установите головку блока на место. Болты крепления ГБЦ следует затягивать крест-накрест в три приема.

Окончательный момент затяжки болтов крепления головки блока двигателя КамАЗ 740 — 16-18 кгс*м.

Моменты затяжки резьбовых соединений при техническом обслуживании

Наименование Резьба Размер под ключ, мм Момент затяжки, Н·м
Сервис 1
Гайки шпилек крепления прижимов колес к ступицам М18 27 245…294
Сервис 2
Болты крепления картера двигателя М8 13 15…17
Гайки болтов крепления передних опор двигателя М12 19 54…59
Гайки шпилек крепления передних опор двигателя М12 19 54…59
Болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач М12 19 54…59
Гайки болтов крепления поперечной балки поддерживающей опоры к раме М14 22 88…98
Гайки болтов крепления задних опор к двигателю М12 19 54…59
Гайки шпилек крепления задних опор двигателя М16 24 118…137
Гайки болтов крепления задних опор двигателя к раме М20 30 196…265
Гайки стоек коромысел М10 17 41…53
Болты крепления головки цилиндра М16 19 157…176
Гайки ротора фильтра центробежной очистки масла М12 19 79…88
Болты крепления пневмогидроусилителя сцепления М12 19 88…98
Гайки болтов крепления фланцев карданного вала привода промежуточного моста М16 24 122…137
Гайки болтов крепления фланцев карданного вала привода заднего моста М14 22 79…88
Гайки стремянок передних рессор М20 30 245…294
Гайки стремянок задних рессор автомобилей моделей 5320, 5410, 55102 М42 32 441…490
Гайки стремянок задних рессор автомобилей моделей 5511, 54112, 53212 М30 46 931…1029
Болты крепления ушков передних рессор М20 30 215…274
Болты крепления накладки ушка передних рессор М20 30 98…137
Гайки стяжных болтов проушин передних кронштейнов передних рессор М14 22 78…98
Гайки стяжных болтов задних кронштейнов передних рессор М18 27 78…98
Гайки крепления пальцев реактивных штанг М30 46 490…588
Гайки шпилек крепления верхних кронштейнов реактивных штанг М20 30 353…392
Гайки болтов соединения наконечников поперечной рулевой тяги М12 19 54…59
Гайка крепления рулевого колеса М24 36 59…79
Контргайки подшипников ступиц передних колес М39 55 137…157
Гайки болтов крепления кронштейнов тормозных камер к суппорту М12 19 74…98
Гайки крепления передних тормозных камер к кронштейнам М16 24 137…157
Гайки крепления задних тормозных камер к кронштейнам М16 24 176…206
Гайка крепления электропровода к выводу стартера М12 19 55…59
Гайки стремянок крепления рессоры кабины к кронштейну М10 17 44…53
Гайки крепления осей опор рычагов торсионов М14 22 137…196
Гайки болтов крепления кронштейнов заднего крепления кабины М10 17 44…53
Гайки болтов крепления надрамника к раме М12 19 88…98
М16 24 176…206
М14 22 137…157
Гайки болтов крепления передних кронштейнов надрамника М12 19 78,5…98,1
Гайка болта крепления ловителя-амортизатора М16 24 137…147
Гайки болтов крепления амортизатора платформы к опорам M10 17 41…53
Гайки крепления гидроцилиндра М16 24 176…206
Гайки болтов крепления масляного насоса к коробке отбора мощности М10 17 39…49
Болты крепления коробки отбора мощности M10 17 39…49
Сервис С
Болты крепления радиатора к раме автомобиля М12 19 54…59
Гайки болтов крепления насосного агрегата предпускового подогревателя М10 17 44…53
Гайки болтов крепления теплообменника предпускового подогревателя М10 17 44…53
Гайки шпилек крепления патрубков предпускового подогревателя М10 17 44…53
М8 13 15…25
Гайки болтов крепления впускной трубы предпускового подогревателя М8 13 15…25
Гайки шпилек крепления фланцев приемных труб глушителя М10 17 44…53
Гайки болтов крепления фланцев приемных труб глушителя М10 17 44…53
Гайки прижимов форсунок М10 17 31…39
Гайка крепления фланца ведомого вала коробки передач М39 55 196…235
Гайки шпилек крепления редукторов заднего и промежуточного мостов М16 24 157…176
Гайки шпилек крепления полуосей М16 24 118…137
Гайка крепления подшипников ведущей цилиндрической шестерни М42 55 343…392
Гайки крепления фланца ведущей шестерни заднего моста М33 46 235…353
Гайки крепления фланца межосевого дифференциала М33 46 245.. 294
Гайки крепления фланца заднего вала промежуточного моста М33 46 245…294
Контргайки подшипников ступиц колес заднего и промежуточного мостов М72 104 137…157
Гайки болтов крепления кронштейна задней под вески к лонжеронам рамы М16 24 177…216
Гайки крепления держателя запасного колеса М14 22 118…142
Гайки болтов крепления кронштейнов ресиверов к раме М12 19 59…88
М10 17 49…69
Гайки стремянок крепления брусьев платформы М14 22 55…59
Гайки болтов крепления кронштейнов топливного бака к раме М12 17 49…59
Гайка крепления рычага переключения передач М14 22 44…53
Болт рычага передней тяги переключения передач М12 19 54…59
Болт рычага передней промежуточной тяги переключения передач М12 19 54…59
Стяжные болты регулировочного фланца механизма переключения передач М12 19 39… 44

Момент затяжки шатунных болтов на КАМАЗ 740

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

замена шатунных вкладышей камаз 740 двс

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 — затяжка коренных

камаз 55111 .двигатель камаз 740 коренные вкладыши

Момент затяжки головки Камаз!

Урал 4320 часть 12 Установка гбц,затяжка,замена поршневых колец, замена вкладышей.двигатель 740

Полная сборка двигателя 740.63 КамАЗ. Full assembly of the engine 740.63 KAMAZ

Момент затяжки резьбовых соединений, почему так важно

Главная » Клипы » Момент затяжки шатунных болтов на КАМАЗ 740

Установка генератора

Генератор устанавливается на двигатель так, чтобы обеспечивалось плотное прилегание передней лапы генератора к опоре блока цилиндров. После установки генератора на двигатель производится регулировка натяжения приводных ремней. Нормально натянутый ремень при нажиме усилием 40 Н на середину ветви должен прогибаться на 10—15 мм, как показано на рис. 74. Для привода агрегатов применяются только комплекты ремней. Затяжка пальца генератора стяжным болтом производится в последнюю очередь.

Рис. 74. Проверка и регулировка натяжения ремней вентилятора:

1 — винт регулировочной планки натяжения ремня вентилятора; 2 — ось натяжной планки; 3 — шкив генератора; 4 — ремень вентилятора; 5 — шкив; 6 — шкив крыльчатки вентилятора

Момент затяжки шатунов КАМАЗ евро 2

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 — затяжка коренных

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

КАМАЗ поршня и шатуны

https://youtube.com/watch?v=b4-77OlzJ-E

Будни камазиста — Замена прокладок под головкой , потек тосол

Разбило шатунный вкладыш на двигателе Фотон.

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

ЗАТЯЖКА ГБЦ Протяжка Головки Блока Цилиндров

Снятие и установка вкладышей на коленвале двигателя Renault

Также смотрите:

  • Как поднимается кузов на КАМАЗе 65115
  • КАМАЗ въехал в грузовик с краской
  • Ремонт кабин КАМАЗ в кустанае
  • Колесо КАМАЗа габариты
  • Принципиальная электрическая схема КАМАЗа 65115
  • Рама с птс КАМАЗ 65115
  • Устройство кабины КАМАЗа самосвала
  • КАМАЗ освободите вилли

Люфт руля КАМАЗ 65115 Расточка постелей коленвала КАМАЗ Скания против КАМАЗа видео Диаметр гильзы КАМАЗ 740 Кнопки в кабине КАМАЗа Руль КАМАЗ 54115 КАМАЗ порвал китайца видео

Устройство

Устройство коленчатого вала КамАЗ включает в себя такие детали:

  1. Шатунные и коренные шейки, которые связаны между собой. У шеек шатунного типа меньший диметр. Они используются в качестве опоры.
  2. Противовес. Помогает уравновесить вес поршневой части и шатунов.
  3. Колено. Оснащено одной шатунной шейкой, которая находится между двумя щетками.
  4. Подшипники скольжения. Дают возможность шатунам в шейках и в механизме коленвала вращаться.
  5. Хвостовик, на который устанавливается маховик для отбора мощности с коленчатого вала.
  6. Фланец и щетки.

Разница между коленвалами КамАЗ разных моделей заключается в используемом материале изготовления (чугун или сталь), а также в количестве шатунных шеек.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Моменты затяжки крепежа дизеля КамАЗ

Для затягивания с особо высокой точностью (сборка узлов двигателя, ответственных строительных конструкций) используйте стрелочные ключи; для быстрой сборки с нужным моментом затяжки (затягивание анкерных болтов, затяжка болтов при шиномонтаже) применяйте ключи предельного типа.

Ни в коем случае не превышайте максимальный момент на который рассчитан ключ, это повредит его механизм.

Даже при определенном опыте, нужно пользоваться ключом для затяжки с определенным моментом.

Динамометрические ключи предельного типа следует хранить с установленным нулевым значением. Берегите корпус ключа от деформаций и повреждений — это может привести к подклиниванию внутреннего механизма и неточности показаний.

Место установки

Моменты затяжки

(Нм)

(кГм)

Стяжной болт блока

100 – 110

10 – 11

Болт крепления головок цилиндров

190 – 210

19 – 21

Болт крепления крышек коренных подшипников

210 – 235

21 – 23,5

Болт крепления маховика

150 – 170

15 – 17

Болт крепления картера маховика

90 – 110

9 – 10

Шатунный болт

До удлинения на 0,25 – 0,27 мм

Гайка крепления стоек коромысел

42 – 54

4,2 – 5,4

Гайка регулировочного винта коромысел

42 – 54

4,2 – 5,4

Болт крепления направляющей толкателя

75 – 95

7,5 – 9,5

Болт крепления оси промежуточных шестерен привода агрегатов:

М 10

50 – 62

5,0 – 6,2

М 12

90 – 100

9 – 10

Гайка распылителя форсунки

70 – 80

7 – 8

Гайка скобы крепления форсунки

35 – 40

3,5 – 4,0

Гайка крепления муфты опережения впрыска

100 – 120

10 – 12

Винты – заглушки корпуса муфты опережения впрыска

0,8 – 1,0

Болт крепления коробки передач к двигателю

90 – 100

9,0 – 10,0

Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления или делителя

140 – 150

14 – 15

Болт крепления головки передней тяги

55 – 60

5,5 – 6,0

Болт крепления рычага наконечника

25 – 30

2,5 – 3,0

Болт крепления рычага передней тяги

55 – 60

5,5 – 6,0

Болт крепления стяжного регулировочного фланца

40 – 50

4,0 – 5,0

Болт крепления рычага механизма переключения

45 – 50

4,0 – 5,0

Болт крепления вилки механизма переключения передач

25 – 30

2,5 – 3,0

Болт крепления нажимного диска с кожухом в сборе к маховику:

М 10

55 – 63

5,5 – 6,3

М 8

25 – 30

2,5 – 3,0

Болт крепления картера сцепления

90 – 100

9,0 – 10,0

Гайка крепления фланца кардана

200 – 240

20 – 24

Моменты затяжки шатунов на КАМАЗе

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Сборка дизеля КАМАЗ 740.60 с правильным вращением коленвала

Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней

Фрагмент работы: Cummins 6isbe-1 — затяжка коренных

Будни камазиста — Замена прокладок под головкой , потек тосол

КАМАЗ поршня и шатуны

https://youtube.com/watch?v=b4-77OlzJ-E

1.9 turbo diesel затягиваем шатуны часть 11

Закручиваем бугиля на шатуны и проверяем если крутится коленчатый вал

Динамометрический ключ. Момент затяжки.

Подгонка и ремонт бугеля в двигателе

Также смотрите:

  • Переключатель стеклоочистителя КАМАЗ евро
  • Как прибавить топливо на ТНВД бош КАМАЗ
  • Параметры настройки ТНВД КАМАЗ
  • Термостат КАМАЗ 43114
  • Изучить бензовоз КАМАЗ
  • Сканер для КАМАЗ и уаз
  • КАМАЗ ремонт механика
  • Пяти контурная система КАМАЗ
  • Техническое обслуживание КАМАЗ 63501
  • КАМАЗы на фермер 2010
  • КАМАЗ дергает китайца видео
  • Масса автомашины КАМАЗ
  • Почему сломался коленвал на КАМАЗе
  • Система пуска дизельного двигателя КАМАЗ
  • Бачок гидросистемы КАМАЗ

Моменты затяжки крепежа дизеля КамАЗ

Для затягивания с особо высокой точностью (сборка узлов двигателя, ответственных строительных конструкций) используйте стрелочные ключи; для быстрой сборки с нужным моментом затяжки (затягивание анкерных болтов, затяжка болтов при шиномонтаже) применяйте ключи предельного типа.

Ни в коем случае не превышайте максимальный момент на который рассчитан ключ, это повредит его механизм.

Даже при определенном опыте, нужно пользоваться ключом для затяжки с определенным моментом.

Динамометрические ключи предельного типа следует хранить с установленным нулевым значением. Берегите корпус ключа от деформаций и повреждений — это может привести к подклиниванию внутреннего механизма и неточности показаний.

Место установки

Моменты затяжки

(Нм)

(кГм)

Стяжной болт блока

100 – 110

10 – 11

Болт крепления головок цилиндров

190 – 210

19 – 21

Болт крепления крышек коренных подшипников

210 – 235

21 – 23,5

Болт крепления маховика

150 – 170

15 – 17

Болт крепления картера маховика

90 – 110

9 – 10

Шатунный болт

До удлинения на 0,25 – 0,27 мм

Гайка крепления стоек коромысел

42 – 54

4,2 – 5,4

Гайка регулировочного винта коромысел

42 – 54

4,2 – 5,4

Болт крепления направляющей толкателя

75 – 95

7,5 – 9,5

Болт крепления оси промежуточных шестерен привода агрегатов:

М 10

50 – 62

5,0 – 6,2

М 12

90 – 100

9 – 10

Гайка распылителя форсунки

70 – 80

7 – 8

Гайка скобы крепления форсунки

35 – 40

3,5 – 4,0

Гайка крепления муфты опережения впрыска

100 – 120

10 – 12

Винты – заглушки корпуса муфты опережения впрыска

0,8 – 1,0

Болт крепления коробки передач к двигателю

90 – 100

9,0 – 10,0

Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления или делителя

140 – 150

14 – 15

Болт крепления головки передней тяги

55 – 60

5,5 – 6,0

Болт крепления рычага наконечника

25 – 30

2,5 – 3,0

Болт крепления рычага передней тяги

55 – 60

5,5 – 6,0

Болт крепления стяжного регулировочного фланца

40 – 50

4,0 – 5,0

Болт крепления рычага механизма переключения

45 – 50

4,0 – 5,0

Болт крепления вилки механизма переключения передач

25 – 30

2,5 – 3,0

Болт крепления нажимного диска с кожухом в сборе к маховику:

М 10

55 – 63

5,5 – 6,3

М 8

25 – 30

2,5 – 3,0

Болт крепления картера сцепления

90 – 100

9,0 – 10,0

Гайка крепления фланца кардана

200 – 240

20 – 24

Размеры и другие характеристики

Параметры и технические показатели коленчатого вала КамАЗ:

  • радиус кривошипа — 4,6 см;
  • радиус крайних противовесов — 8,5 см;
  • радиус средних противовесов — 8,2 см;
  • диаметр коренной шейки — 6,4 см;
  • диаметр шатунной шейки — 5,8 см;
  • диаметр фланца коленвала — 12,2 см;
  • ширина шатунной шейки — 3,6 см;
  • ширина коренной шейки — 4 см;
  • количество противовесов — 4;
  • защитные фаски — есть;
  • ход поршневой части — 13 см;
  • диаметр цилиндрических элементов — 12 см;
  • материал корпуса — чугун или стальной сплав;
  • максимальный крутящий момент — 2200 оборотов в минуту;
  • ремонтные размеры — 0,5*0,2 м;
  • допустимый дисбаланс — не более 35 г/см;
  • весь механизм вместе с противовесами весит 76 кг.

Сколько стоит

Средняя цена на коленвал — 35 000 руб.

Цены коленвалов на рынке имеют сильный разброс:

  • средняя цена нового коленвала составляет 35000 рублей;
  • бу коленвал стоит в среднем 20000 рублей (цена зависит от состояния запчасти);
  • китайский коленвал стоит 15000-30000 рублей (в зависимости от качества сборки).

Не рекомендуется покупать запчасти китайской сборки, так как их установка может привести к поломке автомобиля.

Внимание! В Москве участились случаи продажи китайских запчастей под видом оригинальных. Будьте внимательны при покупке, сверяйте все технические характеристики изделия

Подбираем правильный размер

Состоят подшипники скольжения из двух половин, имеющих замки для фиксации на своем месте. Между шейками вала и вкладышами должен быть зазор, который рекомендуется производителем мотора.

Когда ремонт двигателя производится без обработки шеек коленвала, нужно проверить зазор, имеющийся в трущейся паре. Шейки коленвала меряют микрометром, в шатунах внутренний диаметр измеряют нутромером.

Более точные замеры выполняют контрольными полосками из медной фольги либо бумаги. Кроме того, есть в продаже наборы контрольных пластмассовых прутиков.

Изначально установленный зазор, для трущихся частей от 0,025 миллиметра, если зазор превышает 0,08 миллиметра, вал требует шлифовки под следующий размер, вкладыши тогда соответственно берутся под протачиваемы размер тоже. Если же зазор допустимый, проточка не нужна и вкладыши нужны номинального размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector