Почему моргают фары при работающем двигателе

Содержание:

Как сделать мигающие фары на машине

Иногда в автомобиле бывает необходимость сделать мигающий светодиод или два светодиода по очереди, а возможно и фары. В этой статье описаны простые способы и схемы, которые делают светодиод мигающим. Возможно эта статья пригодится, тому кто хочет сделать стробоскопы или ещё какие поделки на базе светодиодов.

Итак, простые попеременные вспышки диодов, можно сделать на двух транзисторах типа С945 или аналогичных им. Следует отметить, что транзистор С945 имеет коллектор в центре, а вот близкие аналоги типа 2N2222 или MPS2222A имеют в центре базу.


Частоту мигания можно регулировать конденсаторами С1 и С2.

Немного переделываем схему и получаем один мигающий светодиод.

Для того, чтобы можно было увеличить нагрузку, то есть подключить не один светодиод, а несколько надо просто поставить помощнее транзистор типа PNP. А вот если требуется подсоединить например автомобильные фары или противотуманки (по такому принципу можно сделать и поворотники), то нужно вместо светодиодов поставить обыкновенное 12-вольтовое автомобильное реле и уже к реле подключать фары.

Мигающий светодиод с NE555

Также, можно сделать такие схемы на основе не транзисторов, а микросхемы NE555.

если надо, чтобы мигали два диода попеременно, то делаем вот так….

Возможно эти простые схемы, помогут кому-то сделать сложные, а кому-то просто пригодятся для примера и наглядности.

Наткнулся на интересную реализацию моргания фар. Кто в Улан-Удэ может сделать такое? Может быть кто-то с другого конца света подскажет, как это реализовать? В переделке действующих схем и электрических цепей я экономист

с высшим образованием.

Подписчиков у меня не много в этой связи буду нещадно благодарен репостнувшим.

На многих автомобилях фары моргают (мерцают)

. Происходить это может как при стоянке с двигателем, работающим на холостых оборотах, так и при езде. Основная причина моргания фар – просадка напряжения. Напряжение может просаживаться по нескольким причинам:

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

  1. Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
  2. Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
  3. Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.

Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение – это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т

д.

По результатам проверки можно получить такие показатели:

  • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

Если светодиоды мерцают в фарах

Иногда возникает ситуация, когда даже качественная диодная лампа, установленная в фару, начинает со временем мигать. Это происходит, когда светодиодные элементы находятся в области прогрева от колбы лампочки накаливания.

В штатном режиме температура колбы может превышать 100°C, прогревая до такой же температуры окружающее пространство. Во время жары нагрев будет еще более выраженным.

Для полупроводниковых приборов, к которым относится и светодиод, критическая температура нагрева около 75-80°C, при которой начинает разрушаться кристаллическая решётка. В зимнюю погоду перегрев редко даёт о себе знать, а мерцание лампы в тёплую погоду намекает на необходимость переделки её конструкции.

Что делать, когда загорается лампа давления масла на автомобилях семейства «Жигули»

Специалисты сервисных центров советуют водителям любых автомобилей, как отечественных, так и импортных, при первых же сигналах падения масла в двигателе, прекратить движение и заглушить мотор. Срабатывание датчика давления масла ясно даёт понять, что в двигателе возникли какие-то неполадки.

Первое действие

Первое, что необходимо предпринять после остановки — это измерить уровень масла. Вполне вероятно, что он находится ниже минимальной отметки и потребуется всего лишь долить необходимое количество жидкости. После добавления необходимо ещё раз выполнить замер — если уровень находится между отметками Max и Min, то можно сделать вывод о том, что датчик сработал именно из-за нехватки масла в двигателе. Попробуйте завести мотор, если значок маслёнки исчез, значит, проблема решена.

В автомобилях ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109 устанавливались особые датчики давления масла. На современных моделях уже давно не используются подобного рода устройства. Датчик давления масла на всех авто семейства Жигули выполняет одну и ту же функцию — измеряет количество смазочного вещества в двигательном агрегате. В том случае, если масла не хватает, сила трения между подвижными частями двигателя усиливается, а это ведёт к быстрой поломке как клапанов, так распредвала или коленвала, цилиндров.

Датчик давления масла на классических моделях ВАЗ монтируется непосредственно на самом двигателе. А в салоне, с левой стороны от рулевого колеса, размещён индикатор стрелочного типа, который показывает водителю текущее состояние давления масла. Однако сама маслёнка загорается лишь в одном случае — когда давление в системе полностью отсутствует. Датчик не может показать какие-либо промежуточные положения: либо давление в системе нормальное, либо отсутствует вовсе.

Что дальше

Поэтому, если вы проверили уровень масла и он оказался в норме, потребуется предпринять другие меры. Может быть, вы недавно поменяли масло в двигателе на новое? В этом случае вероятная причина резкого падения давления масла при движении — это бракованный фильтр. Увы, такое в наше время не редкость. Придётся снова провести процедуру замены масла и масляного фильтра.

Проверяем датчик

Не стоит исключать возможность того, что виной всему датчик давления масла. Вполне вероятно, что двигателю совершенно ничего не угрожает, но замкнула проводка датчика или выработался его ресурс, поэтому он и подаёт некорректные сигналы.

Чтобы убедиться в том, что неисправность кроется именно в датчике, нужно завести мотор и на холостом ходу выжать педаль газа до значения в 1000–1100 оборотов в минуту. Если значок маслёнки тут же исчезает, значит, давление масла в моторе на самом деле в норме, ваш автомобиль не требует ремонта. А вот датчик потребуется заменить, так как по разным причинам он не срабатывает.

Контроль качества масла

В тех случаях, когда масляный фильтр и датчик давления находятся в рабочем состоянии, а лампочка продолжает гореть, необходимо ещё раз проверить уровень масла в двигателе, а точнее — внимательно осмотреть сам масляный щуп. В некоторых случаях в двигатель может попадать тосол или бензин, поэтому уровень масла повышается. Достаточно опустить щуп в воду, если на поверхности останутся характерные для нефти яркие разводы, значит, в двигатель действительно попал бензин или охлаждающая жидкость.

На масляном щупедолжны быть только следы масла, без запаха каких-либо примесей

В этом случае потребуется минимум промывка двигателя, но, вероятнее всего, капитальный ремонт — специалисты СТО установят причину, по которой в агрегат попадают инородные жидкости.

Заключительный этап

Вероятно также, что в процессе эксплуатации транспортного средства повредились провода от датчика к лампочке или же замусорились масляные пути. Если нет навыков работы с электроникой, целесообразнее всего обратиться к профессионалам в СТО.

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В – для легковых автомобилей, и 24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

Не нарушайте температурный режим в авто

Светодиоды очень не любят перегрев. Любой металл обладает свойством изменять свое сопротивление току в зависимости от температуры. По этому принципу построена работа всех приборов с термоэлектронной эмиссией, в том числе и обыкновенной лампы накаливания. Перегрев полупроводникового слоя в светодиоде способен оказать существенное влияние на его проводимость и способность излучать свет.

Светодиодные лампы в авто моргают при перегреве в двух ситуациях — перегрев кристалла может иметь внутренние и внешние причины. Внутренняя – превышение номинального тока питания, о чём говорилось в предыдущем разделе. Внешняя – наличие мощного источника тепловыделения в непосредственной близости от диода.

Как работает освещение в автомобиле?

Если водитель столкнулся с неисправностью в плане моргания фар для начала нужно четко разобраться в том, как же вообще функционирует данный элемент автомобиля. Как и любой другой вид электроники, осветительные приборы транспортного средства работают при постоянном напряжении 12 Вольт. Для передачи напряжения в автомобиле предусмотрен одножильный провод. Именно по нему течет положительный заряд. Отрицательный же обычно проходит по автомобильному кузову. За питание электрических приборов при этом отвечает непосредственно трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в электрической цепи предусмотрен и выпрямитель.

Как убрать мерцание светодиодных ламп в автомобиле

Если led-лампа в машине погасла или начала мигать – она неисправна и нуждается в замене. При установке новой светодиодной лампы, существует ряд методик, выполнение которых поможет избежать подобной поломки в будущем.

Самый лучший способ избежать проблемы с миганием светодиодов – покупка качественно товара известного бренда. Такие устройства оснащаются надежным стабилизатором тока, что исключает возможность поломки. К сожалению, они отличаются очень высокой ценой.

Мерцание — распространенное явление и не является исключением для домашних ламп, узнать почему это происходит, можно прочитав эту статью.

Следующий способ замены светодиода потребует наличия электроизмерительной аппаратуры (например, мультиметр). Зная ток, указанный в паспорте, можно, методом подбора ограничивающего резистора, установить в бортовую сеть автомобиля любой имеющийся в наличии светодиод. Для расчетов воспользуемся законом Ома: I = U/R.

I – ток в Амперах, по паспорту. Для примера примем равным 0,01А.

U – напряжение в бортовой сети. Принимаем равным 14,7 В.

R – сопротивление резистора, который необходимо будет установить.

R = UI = 14,7 В / 0,01 А = 1470 Ом = 1,47 кОм

Отсюда получаем, что при указанном в паспорте предельном токе 0,01А, резистор с сопротивлением 1,47 кОм будет надежно предохранять светодиод от мигания и поломки. Но, при таком методе, в случае падения напряжения в бортовой сети меньше расчетного, led-лампа будет светить более тускло.

Моргают фары на холостом ходу

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

В светильнике

Причиной мигания ламп может быть неисправность осветительного прибора, электропроводки или характеристика переменного тока (АС). При мигании лампочки надо проверить все осветительные приборы.

Это поможет определиться, одна лампа мерцает или целая группа. При нормальной работе остальных элементов освещения можно сделать вывод, что неисправна лампа, светильник, выключатель или другие участки электропроводки.

Неисправный выключатель издает характерное потрескивание внутри корпуса, что говорит о слабом контакте. Чтобы устранить причину надо подтянуть винты, которые затягивают провода. Лампа может мерцать, если на контакты или на пружину попадают частицы мусора. Для устранения проблемы можно выкрутить лампочку, после чего снять и прочистить выключатель, соблюдая правила техники безопасности.

Если вышеперечисленные действия не принесли положительного результата, можно попробовать заменить лампы. В случае, если пульсация освещения продолжается, остается проверить исправность арматуры осветительного прибора, а также состояние электрической проводки в целом.

При отсутствии опыта разборки современных светильников лучше обратиться к квалифицированному электрику.

При самостоятельном устранении неисправности, нужно обязательно обесточить источник света. После чего необходимо проверить целостность патрона лампочки.

Контактные пластины должны быть в нормальном состоянии, не подгоревшими и слегка отогнутыми в рабочем состоянии. Затем можно разобрать плафон, так как на месте соединения винтов и проводов мог нарушиться контакт. В этом случае требуется выполнить их затягивание.

После вышеперечисленных действий необходимо подать напряжение, чтобы проверить работу осветительного прибора. Если ничего не произошло и освещение мерцает, как и прежде, тогда надо выполнить проверку соединения проводов осветительного прибора с питающим кабелем. В первую очередь необходимо обесточить линию, после чего можно приступать к ремонтным работам.

МЕРЦАЕТ СВЕТ?

заметил что на любых оборотах слегка мерцает свет на приборной панели и фарах. стрелка заряда при езде в норме почитал информацию—советы- слаб ремень/сносились щетки генератора 1 подтянул ремень- не помогло 2 проверил щетки 1-ая11мм 2-ая-14мм по рук-ву мин Обсуждение закрыто модератором

2106. То же самое – мерцало, особенно заметно было на холодной. Потом закис провод с АКБ на массу – снял его, и заодно его контактики на массу почистил (кстати у 06 он двойной – один конец на корпус, 2-й на двигатель). Поставил на место – прошло. Может и поэтому, но больше вроде ничего не трогал тогда.

14,3 вольта. Если вдруг произойдет падение напряжения на генераторе ниже

13,7 вольт(примерно и грубо, но так говорит мой вольтметр) то запрутся выпрямительные диоды генератора и вся нагрузка ляжет на аккумулятор, он чуть-чуть подразрядится, ну и все пойдет сначала. Осталось только найти причину, почему происходит плавное изменение напряжения на генераторе. Я сначала сдуру решил взять и поменять его на новы, т.к. были подозреня на замыкание витков в статоре, да и машина была срочно нужна, небыло времени на разборку-прочистку-проверку-сборку старого генератора. Короче никчему не привело. Мерцаем.

Есть одно дурное предположение, что засвистевшая у меня недавно помпа в какие-то моменты клинит, что приводит к ненормальной работе генератора.

После двух часов езды, стоя в очередной пробке наблюдал пятимитную НОРМАЛЬНУЮ работу всего хозяйства: на вольтметре застыло 14,1, ничего не мерцает, печка не меняет тональность, монотонно урчит, и двигатель тоже четко держит обороты. Посмотрел, полюбовался, вот так должно быть. Но все хорошее уходит

Диммирование светодиодных ламп: когда возникает мигание света

Следует четко представлять, что не все конструкции led ламп подвергаются внешнему способу управления своей яркости от диммера, а только те, которые специально разработаны для таких условий эксплуатации.

Диммируемая лампа имеет специальное обозначение на упаковке в виде знака ручки поворотного регулятора — диммера.

Если он не обозначен и отсутствует, то нет смысла подключать упрощенную модель: она станет мерцать, ибо не приспособлена к таким условиям работы с пониженным напряжением.

Однако при желании регулирования светового потока led диодов можно воспользоваться специальной конструкцией драйвера с встроенным диммером.

Сейчас производители стали выпускать даже универсальный диммер для энергосберегающих и светодиодных ламп Dimax 544 plus.

Насколько эффективно он работает, здесь разбирать не будем. Я постарался дать общее представление, как избавиться от мигания светодиодных ламп, которые не приспособлены к диммированию, но подключены для него.

Не предназначенные для работы от диммера лед лампы могут создавать мерцание освещения. Им просто не хватит уровня напряжения для работы низкокачественного драйвера питания.

Способы устранения неисправностей

Исходя из вышеописанного – наша цель сделать так, чтобы при разомкнутом выключателе ток через лампы не протекал. Рассмотрим методы решения этой проблемы.

Демонтаж подсветки в выключателе

Если проблема из-за подсветки, то самый простой вариант – убрать ее. Для этого нужно разобрать выключатель, предварительно выключив напряжение на этой линии или во всей квартире. Прежде чем касаться руками клемм на выключателе или других его рабочих частей, лучше дополнительно проверьте наличие напряжения индикаторной отверткой. Во время вашей работы его там быть не должно.

Далее, нужно вытащить из стены сам выключатель и откусить провода, которые идут к подсветке, или вынуть блок подсветки (в зависимости от конструкции). Собрать все обратно и проверить результат работы.

Отдельный нулевой провод

Вариант посложнее, если у вас наружная проводка или вы делаете ремонт, вы можете проложить дополнительный нулевой провод к выключателю. В итоге к подсветке будет подсоединяться нулевой провод и фазный провод индивидуально, а она будет работать, и лампа не будет мерцать.

Установка дополнительного сопротивления (шунтирующего резистора)

Чтобы оставить подсветку и не прокладывать новый кабель, нужно добавить параллельно светодиодной лампе резистор.

Для безопасности лучше заизолировать термоусадкой

Удалению мерцания поспособствует установка в цепь дополнительного сопротивления. Элемент, который будет внедряться – резистор мощностью 2 Вт, с сопротивлением 50 кОм. При использовании этого способа не потребуется удалять световой индикатор на выключателе. Резистор можно установить как непосредственно в корпусе самого светильника, так и в распределительной коробке.

Смысл этого действия заключается, в том, что светильник зашунтирован резистором, ток индикатора теперь протекает через него. Соответственно он мигать больше не должен.

Подключение лампы накаливания

Вариант подходит для многорожковой люстры, если в ней установлено несколько ламп, можно заменить одну из них на лампу накаливания. Тогда остальные мерцать не будут. Это сомнительное решение. Вы получаете разнотипный световой поток по яркости, цветопередачи, цветовой температуре. В некоторых светильниках будет видно, что у вас вкручены лампы и это смотрится, мягко говоря, некрасиво. Да и использовать энергосберегающие лампы и при этом вместо одной из них вкрутить лампу накаливания – странная экономия, ведь одна лампа накаливания, которая будет выдавать такой световой поток как светодиодные, может потреблять больше всех остальных в люстре.

Подключение конденсатора

Сопротивление греется, лампа накаливания много потребляет и выбивается из общего вида. Есть вариант установить параллельно светильнику конденсатор. Если подсветка светодиодная – конденсатор должен быть емкостью 0,5–1 мкФ, на напряжение не менее 400 В, если неоновая – то емкость можно поменьше. Конденсатор зашунтирует лампу по переменному току, и индикация на выключателе останется исправной. К тому же он будет выполнять и фильтрующую роль, слегка подавляя помехи от импульсного источника питания в лампе.

Как убрать мерцание светодиодных ламп в автомобиле

Если led-лампа в машине погасла или начала мигать – она неисправна и нуждается в замене. При установке новой светодиодной лампы, существует ряд методик, выполнение которых поможет избежать подобной поломки в будущем.

Самый лучший способ избежать проблемы с миганием светодиодов – покупка качественно товара известного бренда. Такие устройства оснащаются надежным стабилизатором тока, что исключает возможность поломки. К сожалению, они отличаются очень высокой ценой.

Мерцание — распространенное явление и не является исключением для домашних ламп, узнать почему это происходит, можно прочитав эту статью.

Следующий способ замены светодиода потребует наличия электроизмерительной аппаратуры (например, мультиметр). Зная ток,  указанный в паспорте, можно, методом подбора ограничивающего резистора, установить в бортовую сеть автомобиля любой имеющийся в наличии светодиод. Для расчетов воспользуемся законом Ома: I = U/R.

I – ток в Амперах, по паспорту. Для примера примем равным 0,01А.

U – напряжение в бортовой сети. Принимаем равным 14,7 В.

R – сопротивление резистора, который необходимо будет установить.

R = UI = 14,7 В / 0,01 А = 1470 Ом = 1,47 кОм

Отсюда получаем, что при указанном в паспорте предельном токе 0,01А, резистор с сопротивлением 1,47 кОм будет надежно предохранять светодиод от мигания и поломки. Но, при таком методе, в случае падения напряжения в бортовой сети меньше расчетного, led-лампа будет светить более тускло.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

В бытовых приборах

Микроволновые печи, кухонные вытяжки и многие другие электроприборы оборудованы встроенным освещением. Мерцающий свет свидетельствует о нарушении нормальной работы электроприбора. В данной ситуации порядок действий кардинально не меняется от вышеперечисленных этапов.

Если вы обнаружили мигание электроприбора, его надо немедленно отключить от напряжения. Для начала надо заменить лампочку и проверить все контактные соединения. Если это не принесло результата, необходимо проверить распределительную коробку и проводку. При обнаружении проблемного участка надо заменить провода. Это обеспечит бесперебойную работу аппарата в дальнейшем.

Каждый человек, который по необходимости столкнулся с проблемами электричества и решил самостоятельно найти причину мерцания лампы, должен помнить об опасности электротока. Не стоит пытаться решить проблему, не имея элементарных навыков, знаний об электричестве, опыта ремонтных работ и необходимых инструментов. Оптимальный вариант — воспользоваться услугами профессионального электрика.

Тема: То ли зарядка . Толи фиг знает. Мерцает свет фар, габариты на холостых оборотах.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Освещение салона или любой свет моргает?

Весь,но не моргает а именно мерцает, причем когда газ в пол жмешь, освещение как будто притухает(просаживается) и снова моментально восстанавливается.

Тогда остается выяснить это с генератора такое лезет или блок бортсети чудит. Весь свет идет через блок бортсети и включается не релюшками, а электронными ключами, которые еще и регулировать напругу умеют. Посмотри во время мерцания напругу на свете и акб вольтметром где будет напруга прыгать. Если на акб — то гена, если только свет — то блок бортсети.

Во время работы на аккуме при полной нагрузке 14.1 без 14.2в, на лампах 13.7В. но мерить всеже нужно стрелочным, а у меня его нет. Причем что характерно- зимой эта фигня проявляется сильней чем сейчас.

А еще лучше — осциллографом. Есть вариант вагкомом померить попробовать, причем по разным блокам можно — в каждом по напруге лог можно снять и поглядеть колебания потом. Там частота опроса должна быть достаточна, а в двигателе можно и ускоренную (turbo) включить. Незнаю насколько точно получится, но можно и попробовать.

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В

– для легковых автомобилей, и24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В – для легковых автомобилей, и 24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В

– для легковых автомобилей, и24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector