Линейка продукции shell helix, особенности, характеристики и преимущества
Содержание:
- Линейка профмасел Shell Rimula
- Различия между разными типами
- И напоследок
- Срок годности
- Онлайновые сервисы подбора автомасел
- Подбор моторного масла по марке автомобиля
- Классификация
- Особенности и преимущества моторной смазки Шелл
- Классификация продукции
- Маркировка смазочных средств Shell Rimula
- Спецификации и допуски Шелл Хеликс
- Отличительные черты фальшивки по крышке:
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- Этикетка
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Характеристики минеральных масел Shell
- Виды
- Сфера использования shell helix ultra
- Преимущества и недостатки
- Ассортимент продукции
Линейка профмасел Shell Rimula
Рассмотрим смазочные материалы от Шелл, выпускаемые под маркой Римула.
Синтетика:
- Shell Rimula R6 LME с вязкостным показателем 5W-30. Основное преимущество в том, что этот продукт не теряет своих качеств до -42 градусов. Применяется в дизелях после 2007 года производства, оснащенных сажевыми фильтрами и катализатором выброса газов. Продукт изготавливают способом газожидкостной конверсии. В нем применен пакет адаптивных присадок. Масло прозрачное, поскольку не содержит примесей.
- R6 LM обеспечивает максимальную чистоту поршней, имеет пониженный показатель зольности. Класс вязкости соответствует значению 10W-40. Применяется в моторах с малой токсичностью;
- Всесезонная смазка R6 M 5W-30 обеспечивает экономный расход топлива и увеличенный период замены. Экологический показатель Евро 4. Существенная экономия на техническом обслуживании.
Полусинтетика:
- R5 М 10W-40 для тяжелонагруженной техники, работающей в тяжелых экстремальных условиях;
- R5 E 10W-40 всесезонное масло, универсальное с улучшенным холодным пуском и высокими энергосберегающими качествами.
Минеральные:
- R4 L 15W-40 универсальное для всех агрегатов с небольшой токсичностью. Повышает эффективность силового агрегата и период замены;
- R3 X 15W-40 оптимально для всех моделей автобусов, автотранспорта, эксплуатируемого по бездорожью. Для безупречной работы старых образцов моторов;
- R3 Multi 10W-30 продукт универсального назначения, применяемый в автотехнике в обычных условиях работы;
- R2 Extra/Multi с характеристиками, соответствующими 15W-40, рекомендуется для старого образца турбодизелей, и особенно для тех, которые работают в условиях высоких температур.
Емкости, поступающие в торговые сети, могут быть 4 л. (канистры), 20 л. (ведро) и 216,5 л. (бочка).
Различия между разными типами
Выделяют такие особенности разных типов масел Shell Helix:
- «Ультра». Содержит присадочный пакет, защищающий мотор от шлама. Автомасло повышает мощность движка, снижает шумность работы и вибрационное воздействие, защищает ДВС от продуктов окисления.
- HX8 Текучая смазка, имеет малую вязкость. Смазочная пленочка устойчива к действию окислительных продуктов. Смазка моментально создает пленку при холодном пуске мотора, защищает его при повышенных нагрузках.
- HX7 Можно заливать только в движки на бензине. Включает в себя много парафиновых и серных элементов, что существенно повышает работоспособность двигателя. Устойчива к продуктам окисления, защищает движок при высоких нагрузках.
- HX6 Делает функционирование мотора бесшумным, не дает образовываться отложениям и защищает от окислительных продуктов. Смазка снижает расход горючего.
- HX50 Снижает затраты горючего, чистит движок, медленно расходуется. Смазка располагает устойчивостью к окислительным процессам.
- HX3 Оптимальный вариант для машин с большим пробегом. Хорошо чистит движок от застарелого масла, продлевает период эксплуатации авто. Можно использовать в любой сезон.
И напоследок
Продукция Shell ежедневно подтверждает свое высокое качество. Ей пользуются миллионы автовладельцев, благодаря чему компания стремится удовлетворить потребности еще большего количества силовых установок. Все рассмотренные виды масел Шелл с маркировкой 5W40 обладают превосходными эксплуатационными качествами. Они способны повышать ресурс мотора, увеличивать его мощность, обеспечивать легкий запуск в лютый мороз, а также уберегать систему от загрязняющих элементов. Однако, если смазочный материал подобран автовладельцем неправильно, то ощутить все достоинства нефтепродукта будет невозможно. Он, наоборот, станет негативно влиять на моторную установку. Чтобы уберечь свой автомобиль от дорогостоящего ремонта, следует внимательно изучать требования автопроизводителя перед приобретением тех или иных моторных масел.
Срок годности
Опасным прецедентом для мотора транспортного средства является не только залив фальсифицированной продукции, но и использование просроченной смазки или жидкости, которая хранилась в недопустимых условиях. Срок годности моторного масла Шелл Хеликс Ультра, согласно данным завода-изготовителя, соответствует пяти годам. При этом его хранение должно соответствовать следующим предписаниям: комнатный температурный режим, стандартные критерии влажности и дополнительные требования, прописанные изготовителем в инструкции.
При несоблюдении этих требований производителя синтетическое масло Шелл Хеликс существенно теряет в свойствах и эффективности, что отражается на функциональности двигателя. Кроме этого, просроченная продукция превращается из высококачественного масла в бесполезную, даже опасную для мотора жидкость.
Онлайновые сервисы подбора автомасел
Чтобы подобрать масло Shell по марке автомобиля, можно использовать специализированные онлайн сервисы:
- Сервис веб-сайта Shell. Для удобства автолюбителей фирма создала особый каталог с фильтром. Посредством него возможно мгновенно получить список автомасел, рекомендованных для заливки в автомобиль с соответствующими параметрами:
- категория авто (грузовое, легковушка, мопед);
- автопроизводитель;
- модель;
- вид мотора.
2. Starlube. Сначала нужно выбрать класс авто. После этого требуется указать марку, модель и тип машины. Затем нужно выбрать тип мотора, установленного в транспортном средстве.
3. Autoklad. Пользователь выбирает категорию транспортного средства, его марку, модель, модификацию. Затем он определяет, для какого агрегата машины необходимо найти смазку. Применение грамотного выбранного автомасла от фирмы Shell позволит вам увеличить эффективность работы движка. Вы сможете экономить горючее во время продолжительных поездок. Если в мотор залита подходящая смазка, комфортность езды повышается, так как снижается уровень вибрационного воздействия, силовой агрегат функционирует практически бесшумно. Вы можете подобрать масло для своего транспортного средства посредством одного из вышеперечисленных онлайновых сервисов.
Подбор моторного масла по марке автомобиля
Подбирая смазочный материал, необходимо учитывать все данные о вашем авто: марка, модель, модификация, год выпуска, объём двигателя, а также тип топлива.
Стоит отметить, что каждый двигатель уникален. Основные отличия между марками авто кроются в их двигателях, которые бывают дизельными и бензиновыми. Естественно, существуют универсальные масла, подходящие как для первых, так и для вторых моторов. Но стоит ли их покупать? Прежде чем это сделать, нужно понять отличия между этими моторами:
Дизельные масла отличаются особой плотностью. Основные требования к ним – это:
- моющая способность;
- высокий уровень стойкости к окислению.
Поскольку этим маслам приходится работать при высоких температурах во время заведения авто, в их состав входят особенные моющие присадки.
В составе смазки для бензиновых двигателей содержится гораздо меньше серы, а особенные присадки ему и вовсе не нужны (поскольку подобные моторы не требуют при запуске столь высоких температур). Также они отличаются низким уровнем окисления.
Классификация
Стандарт SAE
Разработан в Америке и считается самым распространенным в мире. Делится на следующие категории:
- Зимняя. Имеет обозначение с буквой W (Winter) и шесть уровней вязкости, от 0W и до 25W
- Летняя. Содержит маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная – может маркироваться как российским ГОСТом, так и международным двойным символом. Например, SAE 15W-30.
Стандарт API
Еще один класс американского производства, весьма распространенный в мировой практике. Имеет две большие категории:
- Service. Включает в себя бензиновые четырехтактные двигатели для легковых и коммерческих автомобилей. В данную категорию входит всего десять классов, которые имеют обозначение в виде латинской буквы. Чем ближе буква к завершению латинского алфавита, тем совершеннее масло. Например, таковым является жидкость класса SL для современных многоклапанных бензиновых моторов с турбонаддувом.
- Commercial. Подходит для дизельных грузовиков, сельскохозяйственной техники и дорожно-строительных машин. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI для высокооборотистых дизельных двигателей. Всего в категории Commercial (С) одиннадцать классов. У них такой же принцип обозначения, как и в случае с Service.
Универсальные масла по классу API имеют двойное обозначение через знак дроби. Например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии классу API, для этого необходим действующий сертификат. То есть наличия соответствующей отметки на этикетке изделия будет явно недостаточно.
Стандарт ILSAC
Является международной разработкой от японских и американских автопроизводителей. Действует только на территории обоих стран. На сегодняшний день представлено пять классов, которые обозначаются как GF от 1 до 5. При этом уже ведется разработка высокотехнологичного GF шестого поколения. А пока рассмотрим действующие классы:
- GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, заявлена совместимость с классами от устаревшего GF-1: это SAE 5W-XX, 0W-XX и 10W-ХХ, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3. Действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL. На фоне GF-2 и API SJ имеет выраженные антиокислительные и противоизносные свойства. Меньше испаряется и соответствует более современным классам ILSAC CF-3 и API SL. При этом отметим наличие у GF-3 энергосберегающей технологии.
- GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и имеет энергосберегающие свойства. Совместим с вязкостными категориями 5W-20, 0W-30, 10W-30, 5W-30 и 0W-20. По сравнению с GF-3 имеет более высокую стойкость к окислению и улучшенные моющие свойства. Также отметим минимальную склонность к образованию продуктов износа и совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для повышения экологичности вредных выхлопных газов.
- GF-5. Вступил в силу в 2010 году, считается самым современным на сегодняшний день. Совместим с эластомерами и классификацией API SM. Выполняет более жесткие требования по экономии топлива и экологической безопасности. Также совместим с каталитическими нейтрализаторами. Имеет выраженные моющие свойства и устойчив к образованию грязевых отложений в масляных каналах ДВС. Более того, способен защитить от продуктов износа современные системы турбонаддува.
Особенности и преимущества моторной смазки Шелл
Смазывающие моторные жидкости Шелл обладают следующими наиболее важными особенностями:
- отвечают техническим требованиям для современных силовых агрегатов;
- разрабатываются с использованием последних технологий и совместно с лучшими производителями автомобилей, такими как Ford, Mercedes, GM, Ferrari, BMW;
- высокими показателями производимой продукции за счет использования высокотехнологичных производственных процессов.
Кроме указанных особенностей, моторные смазки компании характеризуются некоторыми качественными свойствами:
- формируют масляную пленку с заданной устойчивостью, пенообразованием и необходимой толщиной на металлических элементах силового агрегата при рабочем процессе;
- способствуют профилактике задиров и износа за счет качественного отвода металлических частиц;
- обладают пониженной вязкостью, что способствует ускоренной подачи во время запуска мотора;
- за счет пониженного содержания серы, сульфатной золы, фосфора обеспечивают наибольшую чистоту специального сажевого фильтра автомобиля и тем самым улучшают экологические показатели;
- устойчивость компонентов масла к окислительным реакциям позволяет сохранять заданные технические параметры при работе в тяжелых нагрузках и продолжительном периоде эксплуатации.
Относительными недостатками можно считать наличие на рынке большого количество поддельной продукции из-за известности бренда, а также немалая цена по сравнению с менее известными конкурентами.
Классификация продукции
Линейка моторных масел Shell Helix имеет несколько разновидностей продукции:
- HX8 имеет синтетическую основу;
- HX7 представляет собой полусинтетическую смазочную жидкость;
- ECT из класса синтетики, появилось на рынке горюче-смазочных материалов, заменив полностью серию Shell Helix Extra.
Несмотря на небольшие различия в составе, все моторное масло этой марки имеет схожие физические характеристики, например они:
- обеспечивают устойчивость масляной пленки;
- существенно продлевают срок замены;
- профилактика износа деталей агрегата;
- при запуске происходит моментальная подача смазки и снижение уровня трения;
- снижается расход топлива;
Моторная жидкость от компании shell helix рекомендована для использования в современных двигателях, оборудованных устройствами для очищения выхлопных газов.
Исследования на устойчивость к термоокислительным реакциям показали изменения кинематической вязкости вещества. Это показатель сопротивляемости продукции Шелл внешним окислительным воздействиям. Благодаря этому, горюче-смазочные препараты рекомендованы для продолжительной эксплуатации автомобиля, с учетом сложности условий работы.
Маркировка смазочных средств Shell Rimula
Область использования и качественные характеристики каждого из представленных продуктов обозначаются с помощью латинских букв и цифр. Схема маркировки: литера R определяет линейку масел Rimula (начальная буква торгового названия), далее идет цифровое значение от 2 до 6, указывающее на степень защиты. Так 2 подразумевает минимально возможную защиту, а 6 — максимальную. Выглядят обозначения таким образом:
- R2 — смазка с начальной степенью защиты;
- R3 — продукт с щелочными присадками, обеспечивающими хорошие моющие характеристики, и с высокими оксидантными свойствами;
- R4 — качественная защита автосредств, оснащенных сажевыми фильтрами, оптимальная износостойкость деталей двигателя;
- R5- усиленные антикоррозийные и чистящие свойства;
- R6 — максимальный уровень защиты по всем параметрам для дизельных двигателей.
Далее следует определенный качественный индекс в виде латинских букв, обозначающий в каких транспортных средствах применяется смазка:
- L — автомобили с низким уровнем вредных выбросов;
- M — техника с удлиненным периодом смены смазки;
- E — в отличие от стандартных энергосберегающее.
Спецификации и допуски Шелл Хеликс
Наименование | Спецификации | Допуски |
---|---|---|
Полностью синтетические масла | ||
Ultra ECT C2/C3 0W30 | ACEA C2/C3, API SN | VW504.00 и VW507.00, MERCEDES BENZ 229.52,229.51, 229.31, Porsche C30 |
Ultra ECT C3 5W30 | BMW-LL-04 | MERCEDES BENZ 229.51, VW504.00 и VW507.00, Porsche C30 |
Ultra 0W40 | API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4 | MERCEDES BENZ 229.5; MERCEDES BENZ 226.5; VW502.00 и VW505.00; Porsche A40; RenaultRN0700, RN0710 |
Ultra 5W40 | API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01 | MERCEDES BENZ 229.5, 226.5; VW502.00 и VW505.00; Porsche A40; RenaultRN0700, -RN0710; PSA B71 2296, Ferrari |
Ultra Diesel 5W40 | API CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01 | MERCEDES BENZ 229.5, 226.5; VW505.00; RenaultRN0710 |
Ultra Racing 10W60 | ACEA A3/B3 / A3/B4; API CF и SN | MERCEDES BENZ 229.1; VW501.01 и VW505.00 |
Ultra l 5W40 | API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01 | MERCEDES BENZ 229.5, 226.5; VW502.00 и VW505.00; Porsche A40; RenaultRN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari |
Diesel Ultra l 5W40 | API CF; АСЕА: A3/B3, A3/B4; BMW: LL-01 | VW: 505.00; MERCEDES BENZ: 229.5, 226.5; RenaultRN0710 |
HX8 Synthetic 5W30 | API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4 | MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; RenaultRN0700, RN0710 |
HX8 Synthetic 5W40 | API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4 | MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; RenaultRN0700, RN0710 |
Масло на основе синтетической технологии | ||
HX7 5W30 | API SN и CF, ACEA A3/B3, A3/B4, JASO SG+ | MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00. |
HX7 5W40 | API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+ | MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; GM LL-A/B-025; RenaultRN0700, RN0710 |
HX7 10W40 | API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+ | MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; RenaultRN0700, RN0710 |
HX7 Diesel 10W40 | API CF; ACEA A3/B3, A3/B4 | MERCEDES BENZ 229.3; VW505.00; Renault RN0710 |
Отличительные черты фальшивки по крышке:
Внешние пломбы имеют дефекты – значит масло поддельное. Например, крышка сидит ниже, чем у оригинальной тары. У подделок может наблюдаться срыв фиксирующего кольца, встречаются двойные пломбы.
Целостность упаковки не должна быть нарушена. На оригинальных тарах всегда есть контрольная юбка снизу крышки (она же отрывное/фиксирующее кольцо/пломба). Она должна быть как единое целое с крышкой.
Двойная пломба у фальсификата масла Shell
Между кольцом и крышкой наблюдается щель у подделки
У оригинальной тары есть наплывы пластика наверху крышки. У подделок ровные крышки. Цвет тары и крышки должен быть одинаковым.
Правда это очень редкое явление, тем более для магазинов в России. Такие крышки есть у продукции, которая поставляется в магазины из Гамбурга (Германии), встречаются такие крышки за рубежом.
Наплывы на крышках у оригинальной продукции
Отличия подделки от оригинала масла Шелл по защитной пленке
Дизайн оригинальной канистры – рифлёные ручки и горлышко. Такие обновлённые тары стали выпускаться только с 2016.
Преимущества и недостатки
Шелл хеликс ультра 5в30 обладает следующими преимуществами по сравнению с аналогами других производителей, а также полусинтетическими и минеральными маслами такой же вязкости:
- эффективное очищение двигателя;
- защита от образования нагара, коррозии, окисления, износа;
- стабильная вязкость;
- экологичность;
- низкие характеристики трения;
- высокая экономия самого масла и топлива;
- защита сажевых фильтров (с пометкой ЕСТ);
- продление жизни двигателя;
- универсальность применения.
Все эти преимущества проявляют себя в полной мере в автомобилях, соответствующим спецификациям смазочного материала, требованиям к типу двигателя, году выпуска. То есть, в современных, выпущенных после 2006 года дизельных, биодизельных, бензиновых и бензиноэтаноловых двигателях с любой системой впрыска топлива.
Большинство жалоб пользователей на этот продукт связано с тем, что масло либо использовалось не по назначению, либо попалась подделка.
Из объективных недостатков можно отметить недостаточно широкий для северных перепадов температурный диапазон, высокую цену и непригодность для использования в старых автомобилях. Ну и, конечно, большое количество подделок.
Технические характеристики
Подбирая моторное масло для своего транспортного средства, в первую очередь стоит руководствоваться его техническими характеристиками, заявленными производителем. Только на основании данных об изготовлении, критериев вязкости, допусков и спецификаций решение о приобретении определённого бренда и класса смазочной жидкости будет оправданным. Особенностями масел Шелл Хеликс 10W-40 являются не только возможность их применения в разных климатических условиях, но и отличительные характеристики допустимости к эксплуатации в режиме экстремальных обстоятельств, а также стойкие критерии эффективности в условиях остановок и стартов, что актуально для городского вождения в режиме пробок, светофоров и некачественного дорожного покрытия. Линейка продукции полусинтетического класса с идентификатором по вязкости 10W-40 представлена на отечественном рынке такими смазочными материалами: масло Shell Helix HX7, смазки с идентификатором HX6, а также инновационная продукция для моторов Shell Helix Plus. Рассмотрим более подробно описание каждого из видов продукции с акцентом на технических особенностях смазочно-горючего материала.
Shell Helix HX7 10W-40
Масло Shell Helix HX7 10W-40 характеризуется качественной и максимально быстрой очисткой конструктивных элементов моторов от накоплений гари и остаточных компонентов. Этот эффект достигается благодаря высокой вместительности присадок ультрасовременного класса. Смазочный материал характеризуется сниженной вязкостью, что отражается на минимизации расхода топливной смеси за счёт моментальной подачи смазки ко всем рабочим элементам силового агрегата. Производитель заявляет о гарантированном продлении периода службы двигателя, при заливе жидкости HX7 10W-40 не менее чем на двадцать процентов, по сравнению с аналогичными смазками от других изготовителей.
Вязкость продукции с маркировкой 10W-40 свидетельствует о большом диапазоне рабочих температур со стабильной плотностью продукции восемьсот шестьдесят килограмм на метр кубический при средних температурах. Замерзание смазочно-горючего материала гарантируется только при снижении температуры до сорока пяти градусов со знаком минус, а возгорание допустимо при перегреве мотора до двухсот пятидесяти градусов. Смазочная жидкость соответствует международному стандарту API по классам SN и CF, классификатору ASEA A3/B3 и A3/B4, имеет разрешение на применение от таких мировых автоконцернов, как Рено, Мерседес-Бенц и Фольксваген.
Shell Helix HX6 10W-40
Моторные масла с вязкостью 10W-40 под маркировкой HX6 от Shell по своим техническим свойствам практически идентичны предыдущему виду смазочных материалов. Отличием является диапазон рабочих температур, а также градус замерзания и возгорания, равный минус тридцати девяти и двумстам двадцати соответственно. Кроме допусков, аналогичных предыдущему виду смазок, Shell Helix HX6 имеет допуск по применению на автомобилях марок Audi, Hyundai и BMW.
Shell Helix Plus 10W-40
Категория масел Shell Helix Plus, в частности, с вязкостью 10W-40, изготовлена на базе инновационных технологий, которые характеризуются наличием в составе уникальных присадок, повышающих эксплуатационный период материала, смазочные свойства продукции и, как следствие, улучшающих защиту мотора от неблагоприятных факторов. Температурные показатели возгорания и замерзания равны 210 и — 33 соответственно. Этот смазочный материал имеет более широкий спектр применения, по сравнению с предыдущими видами, как по моделям транспортных средств, так и по модификациям двигателей, однако, характеризуется менее обширным температурным диапазоном, что ограничивает его применение исключительно регионами с умеренным климатом.
Этикетка
Среди всего ассортимента бренда наиболее часто встречается подделка масла Shell Helix Ultra. Причиной этого является его высокая цена и востребованность на рынке. Поэтому при приобретении Ultra необходимо проявлять высокую бдительность.
Этикетка у всего ассортимента Шелл Хеликс приклеивается идеально ровно. Недопустимы перекосы, пузырьки воздуха и прочие дефекты. Качество печати всегда высокое. Наличие орфографических ошибок у оригинала недопустимо.
Этикетка оригинала
Загнутая этикетка у фальшивки
Неровно наклеенная этикетка
После осмотра лицевой стороны, рекомендуется взглянуть на тыльную. На наклейке присутствует текст на нескольких языках
Важно проверить соответствие описания и отсутствие орфографических ошибок. Выдать подделку могут неправильно написанные буквы
Буквы у оригинала
Две разные «f» у контрафакта
При возможности следует сверить используемый шрифт
Уделить внимание необходимо всем языкам. Так, например, рассматриваемая подделка имеет отличие в буквах «f» на казахском
У фальшивки символ перечеркнут линией.
Перечеркнутая «f» у подделки
Буква «f» фирменной этикетки
Качество полиграфии удобно оценивать по изображению поршня. У фальшивок он недостаточно блестит. Фирменная этикетка никогда не имеет выраженной зернистости.
Поршень
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B3, A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
91.99 мм²/с | |
14.09 мм²/с | |
158 | |
6485 мПас | |
21100 сП | |
860 кг/м3 | |
236 °C | |
-38 °C | |
SN/CF | |
A3/B3, A3/B4 | |
10.44 мг. КОН на 1г. | |
2.18 мг. КОН на 1г. | |
1.23% | |
0.612% | |
ИК Спектр Фурье | — |
7.7% |
Допуски SHELL Helix HX7 10W-40
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- JASO SG+;
- MB 229.3;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN0700, RN0710.
Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.
Форма выпуска и артикулы
- 550040312 Shell Helix HX7 10W-40 1л
- 550046365 Shell Helix HX7 10W-40 1л (новая канистра)
- 550040315 Shell Helix HX7 10W-40 4л
- 550046360 Shell Helix HX7 10W-40 4л (новая канистра)
- 550040008 Shell Helix HX7 10W-40 20л
- 550040119 Shell Helix HX7 10W-40 55л
- 550046522 Shell Helix HX7 10W-40 55л
- 550040009 Shell Helix HX7 10W-40 209л
Характеристики минеральных масел Shell
Характеристика | Значение |
---|---|
Страны производства | Бельгия / Германия |
Применения минеральных масел Shell | Моторное масло / Трансмиссионное масло |
Вязкости масел Shell по SAE |
|
Типы двигателей | 4х-тактный / 4х-тактный. 2х-тактный |
Значение индекса вязкости | Среднее значение: 132Максимум: 139Минимум: 97 |
Температура вспышки, град. | Среднее значение: 210Максимум: 227Минимум: 175 |
Вязкость кинематическая при 100°С | Среднее значение: 16Максимум: 29.6Минимум: 9.5 |
Плотность минеральных масел Shell при +15 град. | Среднее значение: 1Максимум: 0.910Минимум: 0.846 |
Зольность | Среднее значение: Максимум: 1.45Минимум: 1.45 |
Виды
Современные линейки масел Шелл Хеликс: HX7, HX8, ULTRA.
Разберем каждую из них более детально.
Shell Helix HX7
Полусинтетика.
Предназначено для любых видов двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.
Для производства данного типа масла используются синтетические и минеральные базовые масла.
Особенности:
- обладает очищающими свойствами;
- способно удерживать загрязнения, предотвращая повторное оседание;
- защищает мотор от износа;
- не выгорает, не требует частого долива.
Для дизельных или биодизельных двигателей существует отдельная категория Shell Helix HX7 Diesel.
Масла линейки Shell Helix HX7 упакованы в синюю пластиковую канистру.
Shell Helix HX8
Shell Helix HX8 A5/B5
Синтетика.
Предназначено для любых современных двигателе, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры, эксплуатирующихся в сложных условиях или городских пробках.
Особенности:
- содержание уникальных моющих присадок Shell;
- способно очищать мотор от старых загрязнений;
- позволяет снизить расход топлива (лучше, чем HX7).
Shell Helix HX8 ECT
Синтетика.
Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).
Особенности:
- совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
- препятствует загрязнению сажевых фильтров;
- способствует уменьшению расхода топлива.
Shell Helix HX8 Synthetic
Синтетика.
Предназначено для любых видов современных двигателей, в том числе дизельных, не содержащих сажевые фильтры.
Особенности:
- сохраняет свойства весь период использования;
- способствует уменьшению расхода топлива;
- способствует сокращению выбросов;
- содержание уникальных моющих присадок Shell.
Масла линейки Shell Helix HX8 упакованы в серебряную пластиковую канистру.
Shell Helix ULTRA
Синтетика.
Подходит для любых видов двигателей.
Все смазочные материалы линейки ULTRA изготавливаются с использованием уникальной технологии Shell PurePlus (применение природного газа в производстве базового масла).
Особенности:
- повышенные очистительные способности благодаря Shell PurePlus;
- защита двигателя при любых температурных условиях;
- защита двигателя в экстремальных условиях;
- не испаряется, не выгорает;
- сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
- защищает мотор от коррозии;
- рекомендовано Ferrari.
Shell Helix ULTRA ECT C3
Подходит для бензиновых моторов, газовых, дизельных (с сажевыми фильтрами).
Особенности:
- совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
- препятствует загрязнению сажевых фильтров;
- способно обеспечить очищение мотора от загрязнений;
- позволяет экономить топливо.
- не испаряется, не выгорает;
- сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
- предотвращает коррозию.
Shell Helix ULTRA ECT C2/C3
Подходит для бензиновых моторов, газовых и дизельных (с сажевыми фильтрами).
Особенности:
- совместимо с системами уменьшения токсичности выхлопа;
- препятствует загрязнению сажевых фильтров;
- способно обеспечить чистоту мотора;
- повышенная защита от износа;
- предотвращает коррозию;
- сохраняет свойства длительный промежуток времени, что позволяет производить замену реже;
- не испаряется;
- превосходит многие стандарты в несколько раз.
Shell Helix ULTRA Racing
Предназначено для любых видов двигателей, эксплуатирующихся в тяжелейших условиях, для гоночных автомобилей.
Особенности:
- предотвращает коррозию;
- сокращает расход топлива;
- обладает повышенной вязкостью;
- рекомендовано Ferrari.
Для дизельных или биодизельных двигателей существует отдельная категория моторных масел Shell Helix ULTRA Diesel.
Масла линейки Shell Helix ULTRA упакованы в темно-серую пластиковую канистру.
Сфера использования shell helix ultra
- Легковые автомобили с двигателями любого типа, в которых разрешено применение моторных масел шелл 5w30;
- Дизельные моторы как старого образца, так и новые агрегаты, производимые компаниями Mercedes, Volkswagen и BMW. Они оборудованы современными приборами, функция которых заключается в очистке выхлопных газов;
- Сертификация ACEA C2/C3 позволяет использовать смазочную жидкость шелл хеликс и в транспортных средствах производителей PSA и Renault.
Из достоинств серии моторных масел shell helix следует отметить:
- Усиленная очистка двигателя от опасных загрязнений и отложений, благодаря наличию моющих присадок в составе продукта.
- Максимальная защита в городских условиях, при повышенной нагрузке в режиме «старт — стоп», независимо от типа двигателя. Применение моторных масел серии шелл хеликс увеличивает ресурсы мотора, по сравнению с другими смазками.
- Снижение затрат на топливо и улучшение холодного пуска двигателя. Быстрый поток шелл хеликс обладает пониженным показателем вязкости и низкой степенью трения. Это значительно снижает перерасход горючего и улучшает запуск при низких температурах.
- Сокращен расход смазочной жидкости за счет тщательно подобранной синтетической основы. Испарение снижено, что уменьшает расход масла шелл и не требует его доливки.
- Меньшее содержание хлорных соединений снижает негативное воздействие на экологию в процессе утилизации.
- Защита составляющих компонентов дизельных моторов.
Преимущества и недостатки
Чтобы покупатель выбрал то или иное моторное масло и стал пользоваться только им, у продукта должно быть что-то, что выгодно отличает его от конкурентов. Вот какие преимущества есть у Шелл Хеликс hx7 10w 40:
- оптимальное сочетание, сбалансированность минеральных и синтетических ингредиентов;
- высочайший уровень эксплуатационных характеристик;
- уникальные моющие присадки – собственная разработка компании;
- эффективное удаление загрязнений;
- отличная способность к диспергированию;
- предотвращение образования новых отложений;
- продление срока службы двигателя, увеличение его КПД;
- эффективная защита от износа двигателя даже в самых экстремальных условиях эксплуатации;
- широкий температурный диапазон использования;
- существенное снижение трения внутри мотора;
- повышенная стойкость масла к окислению и деструкции;
- длительный интервал замены;
- хорошая низкотемпературная текучесть;
- стабильная вязкость;
- обеспечение легкого холодного пуска двигателя;
- способствование быстрому прогреву холодного мотора;
- низкая испаряемость и минимальный расход на угар.
Судя по отзывам зимой, есть у этого продукта есть недостатки. В частности, многие отмечают, что при холодной погоде смазка густеет, что затрудняет запуск двигателя. То есть, вязкость на деле оказывается не настолько стабильной, как обещано производителем. Ну и конечно, многих не устраивает завышенная цена продукта и большое количество подделок. Как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.
Ассортимент продукции
Моторные масла Shell Helix делятся на синтетику и полусинтетику. Синтетика производится из сырья с качественными добавками, позволяющими достичь максимального уровня эффективности. К синтетической продукции причисляются такие популярные автомасла Shell Helix:
1. «Ультра» с технологией PurePlus:
- ECT C2/C3 0W-30;
- ECT C3 5W-30;
- 0W-40;
- 5W-30;
- 5W-40 ;
- Diesel 5W-40.
2. HX8:
- 0W-30;
- A5B5 5W-30;
- ECT 5W-30;
- Synthetic 5W-30;
- Synthetic 5W-40.
3. High Mileage.
В полусинтетике применяются как искусственно созданные, так и минеральные элементы.
В каталоге Shell Helix есть такие популярные полусинтетические автомасла:
- HX7 5W-30.
- HX7 5W-40.
- HX7 10W-40.
- HX7 Diesel 10W-40.