Настройка звука музыки в машине: различаем полутона без камертона

Содержание:

Баланс

Настройка автомагнитолы завершается регулировкой распределения звука между правой и левой колонкой. Не изменив этих параметров, вы получите ощущение того, что правая колонка играет тише левой. Для исправления проблемы вам необходимо отрегулировать магнитолу так, чтобы правый динамик играл на 10–15% громче.

Специалисты в области монтажа автомобильных систем, давая советы о том, как настроить магнитолу, подчёркивают, что после окончания процесса слушатель не должен определять направление, откуда идёт звук.

В качестве резюме нужно отметить, что новой акустике нужно время для выхода на штатный режим работы. В среднем на это уходит месяц-полтора. В этот период не рекомендуется включать на полную громкость и выполнять тонкие настройки. Резиновая подвеска динамика в процессе работы размягчится, после чего можно выполнять донастройку.

Всем привет!Завершилась установка системы, фронт размялся, поэтому пришло время настройки.Настраивать тоже решил сам.Много читал, подбирал под свою систему оптимальные варианты настройки и в принципе, картинка сложилась достаточно понятная.Постараюсь рассказать, как производилась настройка.Возможно, кому-то это поможет, а возможно кто-то скажет, что это полный бред. Просто хочу поделиться своим опытом.Для удобства перезалил архив с треками для настройки, т.к. исходник удален.Итак, имеем систему с двухполосным фронтом и сабом, китай голову с минимальными звуковыми настройками.До начала настройки стоит проверить правильность подключения динамиков к усилителям и магнитоле. Глушим машину, выключаем в магнитоле всякого рода басс-бусты и улучшайзеры звука, эквалайзеры ставим на 0

и включаем треки:Трек № 1, 2, 3 из корня архива. По ним определяем правильность подключения динамиков на низких средних и высоких частотах. Когда голос звучит в фазе, то звук должен собираться в центре салона либо перед вами и вы четко должны слышать что он звучит посередине. Когда голос звучит в противофазе, звук должен рассыпаться по салону и звучать слева и справа отдельно. Если у вас все получается наоборот-то значит полярность какого-то из динамиков перепутана. Проверяем правильность подключения, исправляем косячки и продолжаем.Настройка среза частот на моем усилителе начинается с 32 Гц и заканчивается 320 Гц. Поэтому, для удобства нарисовал вот такую шкалу, чтобы было примерно понятно, на сколько поворачивать регулятор.

Настройка эквалайзера.На средней громкости запускаем по очереди песни из папки «тест треки» и слушаем.На треке «2.барабаны» можно оценить работу фронтальных динамиков. Подрегулировать эквалайзером в магнитоле, чтобы звук не был бубнящим, навязчивым, настойчивым. Был максимально четким и приятным. Аналогично слушаем треки «3.средние» и «4.пищалки».Для меня было совершенно непонятно, как разобраться в частотах, Герцах и т.д., поэтому сделал вот такую шпаргалку.

Тут все предельно ясно и помогает настроить эквалайзер персонально.Мой эквалайзер после настройки выглядит вот так.

Немного убавил пищалки, чтобы не били по ушам.

Итог.Звук, по сравнению с тем, что было, очень радует, но я так и не смог настроить акустику на воспроизведение разных жанров. Если строю под клубняк, то при включении негров, басы забивают фронт и саб пытается покинуть свое место. Басс буст на магнитоле так и остался на нуле. При его увеличении, низы лезут во фронтальные динамики, а при уменьшении баса эквалайзером, он уменьшается и на сабе.Вывод напрашивается один: необходима замена ГУ для индивидуальной настройки каждого компонента.Надеюсь этот пост будет полезен блуждающим в дебрях автозвука))

С помощью FM-трансмиттера

Если вас не устроил ни один из приведенных выше способов, предлагаем попробовать настроить воспроизведение музыки с телефона на магнитоле в машине через FM-трансмиттер. С его помощью слушать аудио легко, но устройство придется приобретать отдельно.

Это небольшой прибор, который подключается к телефону через AUX-вход, а в машине его вставляют в прикуриватель. Если вам непонятно, как с его помощью передать с телефона музыку на магнитолу в авто, мы объясним принцип его работы:

  • Данные со смартфона, в нашем случае – музыку, трансмиттер преобразовывает в FM-волны;
  • Эти волны передаются и улавливаются автомагнитолой, настроенной на режим FM;
  • Вы можете слушать треки со смартфона, как радио.

Рассмотрим, как подключить музыку в машине через телефон, используя FM-трансмиттер:

Вставьте прибор в прикуриватель машины и соедините его с мобильным через AUX шнур;

  • Начните слушать треки на смартфоне;
  • На трансмиттере выставьте нужную волну;
  • Включите магнитолу, запустите поиск FM волн (как при поиске радиостанций) и найдите свою трансляцию;
  • Как только нужная волна будет обнаружена, вы сможете слушать песни со смартфона в машине.

Плюсы:

  1. Несложное подключение;
  2. Возможность сопряжения смартфона, практически, с любой автомагнитолой, даже с древним «кассетником». Самое главное – чтобы в последнем был FM-приемник.

Минусы:

  • Управление воспроизведением осуществляется только через телефон. На магнитоле можно лишь регулировать громкость;
  • Необходимость использовать шнур;
  • Разряд телефона;
  • Цена трансмиттера (дешевые брать не рекомендуем)
  • Часто приходится слушать песни с помехами.

Стоимость самого простого FM-трансмиттера – от 350 р., хорошие устройства стоят не меньше 1200 р. Если хотите слушать на автомагнитоле музыку со смартфона без искажений и помех, покупать дешевые устройства не рекомендуем.

Ну что же, мы рассказали, как можно воспроизвести музыку с телефона на магнитоле в машине самыми разными способами. В заключение хотели бы отметить, самый лучший – это наиболее безопасный для езды. Слушать музыку во время вождения, безусловно, приятно, но это ни в коем случае не должно отвлекать водителя от дороги. Именно этот фактор должен стать для вас определяющим!

Топ-5 лучших адаптеров, чтобы слушать музыку в машине через прикуриватель

Neoline Space FM – 1140 р.

Небольшой компактный трансмиттер с дисплеем, Bluetooth модулем, поддержкой USB 2.0, встроенным MP3 проигрывателем, функцией зарядки, слотом для карты памяти и опцией громкой связи. Работает от прикуривателя, имеется AUX выход, чтобы слушать музыку через наушники. Лидер нашего рейтинга, с самыми высокими оценками и отзывами. Из недостатков – «проседает» качество звучания, но это «беда» всех FM-адаптеров.

Lemon Tree BC09B – 1350 р.

Одно из лучших устройств для подключения в прикуриватель авто флешки для музыки. Устройство оснащено двумя USB входами и слотом для Micro USB. Есть дисплей, MP3 проигрыватель, Bluetooth модуль, громкая связь и опция зарядки для телефона. В USB можно подключить, например, навигатор, видеорегистратор дополнительно.

Ritmix FMT A750 – 900 р.

Устройство с дисплеем и поддержкой разных карт памяти, с пультом дистанционного управления. Работает от прикуривателя. Не содержит встроенного Bluetooth модуля, однако трансмиттер хвалят за простейшую настройку и бесперебойность работы.

Ritmix FMT-A705 – 290 р.

Лидер среди недорогих адаптеров, с MP3 проигрывателем, дисплеем и пультом ДУ. Идеальный прибор для старых «кассетников», с USB и AUX портами, правда, без Блютуза.

Baseus S09 – 990 р.

Модулятор оснащен дисплеем, проигрывателем MP3, Блютуз-модулем, USB портами. Имеются встроенные опции зарядки для телефонов, громкой связи и защиты от перегрева и перенапряжения. Пользователи отмечают стильный дизайн устройства, неплохое качество передачи звука. Из минусов, иногда приходится слушать треки с помехами.

Каждое устройство оснащено подробной инструкцией по применению, которая детально рассказывает, как настроить воспроизведение музыки в машине через прикуриватель. Не переживайте, что не сможете разобраться – там, действительно нет ничего сложного.

В завершение, рекомендуем вам не экономить и приобрести в машину хорошую модель с ценником в районе 1000 рублей. Конечно, это, если хотите слушать любимые треки и наслаждаться, а не мучиться из-за бесконечных помех, сбоев и лагов

У нас все! Спасибо за внимание!

Настройка звука в машине через телефон

Настройку эквалайзера для идеального звука в машине можно выполнить через смартфон. Достаточно скачать специальное приложение, которое умеет анализировать звуковой поток. Также, утилита позволит и управлять воспроизведением.

Программ для настройки звука в автомобиле много, но хороших среди них – единицы. Они умеют корректировать звуковые параметры, тестировать сабвуферы, динамики, включают расширенный эквалайзер, дополняют звук различными эффектами: стерео, усиление баса, виртуализатор, визуализатор и т.д.

Вот перечень лучших приложений для настройки музыки в авто, согласно рейтинга Play Market:

  1. Эквалайзер – усилитель басов и усилитель громкости (4,6 баллов);
  2. Эквалайзер & Bass Booster (4,4 балла);
  3. Громкий усилитель звука для динамиков (4,4 балла).

Общий принцип действий всех утилит един:

  • Скачиваете приложение на смартфон;
  • Подключаете последний к автомагнитоле в машине через Wi-Fi, Bluetooh или USB-шнур;
  • Включаете тестовый трек;
  • Запускаете утилиту по настройке звука;
  • Изучаете все доступные опции.

Отдельные утилиты имеют свои плюшки, вроде фильтров на музыку (квартира, танцы, классика, фолк, нормальный и т.д.), виртуализатора и других параметров. Советуем протестировать разные варианты и найти свой самый-самый.

С помощью таких утилит вы сможете настроить в машине модулятор, чтобы слушать музыку с телефона, как по радио. Это такое устройство, которое преобразовывает цифровой сигнал в радиоволновой. Как правило подобные FM-адаптеры приобретают для стареньких магнитол, у которых нет ни Bluetooth модуля, ни USB-порта. Соответственно, эквалайзер у такой аудиосистемы тоже скудный. Зато подключив модулятор, сможете выполнить качественную настройку, буквально, в два клика.

Наша статья подходит к завершению.

Давайте подведем итоги. Автомобильная акустика не имеет ничего общего с домашней. Тут нет, как таковых колонок, а динамики установлены по принципу «где нашлось место». Роль акустического оформления играют детали конструкции машины. Однако, это не значит, что здесь нельзя создать идеальную аудиосистему. Если выполнить корректную настройку эквалайзера и других параметров в машине для лучшего звука, руководствуясь, хотя бы инструкциями из нашей статьи, поверьте, разница ощутится. Даже если вы не меломан с идеальным слухом.

И все же, если желаете добиться звуковой сцены, действительно, высокого класса, приготовьтесь к немалым вложениям. Тут недостаточно просто купить усилители с сабом и правильно выполнить настройку. Придется потратиться на эффективную вибро и шумоизоляцию, заменить штатные динамики, выполнить апгрейд головной аудиосистемы (штатной) или же заменить ее полностью. Как видите, задача не из легких, и, уж точно, не из дешевых. Даже самый приблизительный подсчет на глаз выбивается за пределы трехсот тысяч рэ.

Но ведь не всем в машине нужна именно профессиональная аппаратура, не так ли? Для начала, разберитесь, как выполнять настройку музыки в автомобиле, с сабом или без, на основе имеющихся штатных средств. Покатайтесь так, научитесь чувствовать звук, а дальше – время покажет! И помните, все хорошо, что в меру. Наша статья уж точно не для последователей долбокасты «Территория децибела» или «Dolbit normal’no». Надеемся, никого не обидели. Всем пока!

Видео: меню «глубоких» настроек+отключение DEMO режима+отключение времени

Выключаем демо

Для отключения деморежима выключаем автомагнитолу, а потом вновь включаем её длительным нажатием кнопки SRC (может быть кнопка SOURCE), после чего попадаем в стартовое меню настроек, где при помощи джойстика или кнопок «вправо-влево» находим подпункт DEMO ON, после чего меняем его параметр на OFF.

Как настроить басы

Для настройки уровня басов необходимо перевести задние колонки в режим сабвуфера, что детально описано в 1 подпункте. Также для получения более сочных басов может помочь правильная регулировка низких частот через эквалайзер, а также активация функции BASS BOOST, которая по умолчанию отключена. Для этого выключаем, а потом вновь включаем магнитолу, используя кнопку SRC (SOURCE), и заходим в меню предварительных настроек, где ищем подпункт BASS BOOST, после чего активируем его.

В зависимости от используемой в автомобиле аудиомагнитолы Pioneer могут присутствовать и прочие параметры, ознакомиться с которыми можно, внимательно изучив инструкцию к устройству, которое поставляется в комплекте либо может быть загружено через Интернет.

Аудио

Передние динамики

Настроив радиоприёмник, а также подключив источники звука, можно заняться качеством звучания.

  1. После настройки громкости нажимают на регулятор, чтобы попасть в меню настроек.
  2. Здесь ищут пункт «Аудио».
  3. Нажав на рукоятку, входят в это меню.
  4. Полистав его, находят указание Fader.
  5. Нажимают на ручку, чтобы попасть в это подменю.
  6. Как обычно, выбирают меню Fader (оно должно замигать).
  7. Крутя рукоятку, ставят значение в 15 единиц.
  8. Однократным качанием ручки влево выходят обратно в меню «Аудио».
  9. Теперь нужно найти фильтр высоких частот — HIGH PASS FILTER (HPF).
  10. Входят в меню.
  11. На экране, скорее всего, HPF также равен нулю.
  12. Подкрутив рукоятку, ставят 50.
  13. Качая рукоятку влево, выходят из меню.

Задние динамики

Передние динамики чисто работают, теперь пора задние динамики на полке перевести в режим сабвуферов — благо Pioneer и такое может.

  1. Выключают магнитолу.
  2. Нажав, удерживают кнопку включения (как будто собираются настраивать режим «демо»).
  3. Попав в меню, ищут надпись в виде SW Kontrol.
  4. Утопив рукоятку, входят в это меню.
  5. Вращением её выставляют параметр на SW.
  6. Подтверждают, нажав на рукоятку ещё раз.
  7. Нажимают кнопку выключения — сохранение параметров, выход из меню.
  8. Затем возвращаются в меню «Аудио» (нажатие на ручку громкости и выбор вращением).
  9. Нажав на ручку, входят в меню.
  10. Здесь ищут надпись SW SETTING1. Нажимают на ручку для входа.
  11. Из трёх вариантов, представленных в меню, выбирать нужно один из двух — Normal или Rev.
  12. Выбрав, качают ручку влево — возврат в «Аудио».
  13. Поворот ручки по часовой стрелке высветит меню SW SETTING2.
  14. Входят в него нажатием на рукоятку. Заводская настройка покажет 80 HZ 0. Вращая рукоятку, уменьшают первое значение.
  15. Выбрав желаемое, качают ручку вправо для изменения второго параметра. Это уровень мощности. Диапазон здесь от минус шести до плюс шести. Дать оптимальные параметры не получится — всё зависит от качества используемых динамиков.
  16. Нажав Band, выходят из меню.

Перед тем как переходить к следующим настройкам, проверяют на разной громкости, как работают выбранные настройки. Если что-то не нравится — повторяют описанные шаги, пробуя другие значения.

Тонкомпенсация

Спрятан этот параметр в том же меню «Аудио».

  1. Входят в меню, находят параметр Loudness.
  2. Выбирают нажатием на ручку.
  3. Здесь предлагается три значения — High, Middle, Low (соответственно высокий, средний, низкий).
  4. Этот параметр отвечает за подстройки частот при низком уровне громкости. Оптимальные установки тут тоже дать не получится — выставляют опытным путём.
  5. Качая ручку влево, выходят в «Аудио» или из настроек — нажав Band.

Настройки эквалайзера

Для продвинутых меломанов приведём ещё несколько настроек эквалайзера. Скрыты они в том же меню «Аудио».

  1. Войдя в меню, вращают рукоятку для выбора параметра EQ SETTING.
  2. Входят в это меню (в зависимости от модели, возможно, тут будет нужно войти ещё в одно меню). Три параметра, предлагаемых в этом меню, отвечают раздельно за настройки нижних, средних, высоких частот.
  3. Выставляют в соответствии со своими предпочтениями. В некоторых моделях здесь можно выбрать несколько предустановленных настроек. В зависимости от динамиков и собственных предпочтений настраивают эти параметры.

Настройки тут ничем не отличаются от других — выбор нажатием, изменение вращением, выход на уровень выше — качанием ручки влево.

Настройка и эксплуатация

Согласно инструкции по эксплуатации автомагнитолы Sony, при первом включении необходимо настроить все необходимые параметры.

Как настроить время

Часы аудио устройства марки Сони имеют 24-часовой формат индикации. Настраивать их можно следующим образом:

  • нажимают и удерживают кнопку выбора (на экран выводится меню настройки);
  • после появления надписи CLOCK-ADJ нажимают кнопку SEEK;
  • когда начинает мигать индикация часа, поворотом регулятора громкости выбирают нужное значение;
  • индикатор перемещают нажатием кнопки SEEK, после чего устанавливают требуемый параметр;
  • нажатием кнопки выбора настройка времени завершается.

Как настроить радио

Настроить радиостанции на магнитоле Сони можно следующими способами:

  • Автоматическое сохранение. После нажатия кнопки SOURSE дожидаются появления индикатора TUNER. Для изменения диапазона используют клавишу MODE. После выбора нужной радиостанции нажимают кнопку SEEK. Настройки сохраняются в памяти устройства. Радиостанции располагаются в порядке повышения частот.
  • Ручное сохранение. Во время приема радиостанции нажимают и удерживают номерную кнопку. Появление индикации MEMORY свидетельствует о сохранении параметров.

Как разблокировать магнитолу

Согласно инструкции по применению автомагнитолы, разблокирование производится следующим образом:

  1. Устройство демонтируют. Расположенный на верхней крышке код записывают или запоминают.
  2. После появления индикации CODE вводят требуемые цифры. Делается это путем нажатия на кнопки предварительной настройки радиостанций. Для подтверждения нажимают *. Если код введен некорректно, можно повторить ввод. Количество потраченных попыток отражается на экране.

Автолюбитель, знающий, как настроить магнитолу Сони в машине, может без труда проводить ремонтные работы.

источник

Через AUX-вход

Далее, давайте рассмотрим, как с телефона слушать в машине музыку через разъем AUX. Это самый обыкновенный круглый штекер размером 3,5 мм. В телефоне через такой обычно подсоединяются наушники.

  1. Приобретите кабель с AUX-разъемами с обеих сторон;
  2. Подсоедините с его помощью автомагнитолу к телефону;
  3. В настройках автопроигрывателя выберите режим AUX;
  4. Запустите плейлист в мобиле;
  5. Можно слушать!

При таком подключении настройка звука полностью выполняется через мобильный гаджет. Автомагнитола играет роль усилителя и позволяет слушать треки на нужном уровне громкости (с возможностью регулировки последней).

Плюсы:

  • Простота подключения;
  • Отличное качество звучания;
  • Возможность использовать настройки проигрывателя смартфона для улучшения качества звука. Как правило, телефонный эквалайзер куда лучше магнитольного.

Минусы:

  1. Телефон будет разряжаться;
  2. Проводное соединение (покупайте длинный шнур);
  3. Нет возможность переключать треки с автомагнитолы. Отвлекаться на смартфон, управляя одновременно машиной, небезопасно.

Стоимость обыкновенного AUX кабеля – около 180 р.

Виды устройств

Передачу сигнала с телефона к штатной магнитоле можно организовать несколькими способами, для каждого из которых существует свой вид устройств. У каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны, зная которые любой сможет подобрать bluetooth адаптер для машины, подходящий ему.

FM-трансмиттер

FM-трансмиттер достаточно популярен у автомобилистов в России, несмотря на многие недостатки. Он представляет собой устройство, которое вставляется в прикуриватель для музыки с радио или приема звонков с телефона. Так как питание трансмиттера осуществляется через прикуриватель, то он все время будет занят. И это не единственный недостаток FM-трансмиттера.

Сам передатчик достаточно большой и редко выглядит аккуратно, поэтому многие считают его не эстетичным. Но главным минусом можно считать возможность пересечения FM волн. Автомобили в соседнем ряду могут случайно (или специально) слушать ту же волну, настроившись на нее через свою автомагнитолу. А если рядом находятся 2 машины, которые пользуются похожими устройствами и пытаются прослушать одну и ту же волну, то возникают помехи, шипение, пропадает звук.

Популярность трансмиттеров объясняется низкой стоимостью и широким распространением. Купить такое устройство можно почти на каждой заправке и во всех магазинах автотоваров.

Bluetooth flash

Bluetooth flash внешне неотличима от привычной флешки. Она предназначена для подключения через USB порт и позволяет осуществлять передачу данных по блютуз. У устройства есть ограниченный объем внутренней памяти, как на простой флеш-карте. Туда загружается информация с внешних устройств. Автомагнитола считывает эту информацию так, словно к ней подключена простая флешка.

Плюсы такого устройства:

  • низкая стоимость;
  • маленький размер;
  • широкий ассортимент цветов и дизайна;
  • возможность подключения к любому проигрывателю с USB портом.

  • среднее качество связи, возможно пропадание или «заикание» звука;
  • некоторые магнитолы полностью отказываются считывать такие устройства;
  • если автовладелец использует USB-зарядку для телефона, то придется купить переходник из прикуривателя для USB в машину.

Такой вариант адаптера лучше всего подойдет тем, у кого в авто нет входа для аудио в магнитоле. Предпочтение рекомендуется отдавать моделям со встроенным ресивером, который улучшит качество звучания.

Владельцам иномарок будет интересно узнать, что существует специальный адаптер для японских автомагнитол, позволяющий подключаться и слушать отечественные радиостанции

При этом неважно, будут ли использованы возможности самой автомагнитолы или любой bluetooth

USB bluetooth AUX адаптер

Специалисты утверждают, что лучшим вариантом является USB AUX bluetooth адаптер. Это недорогое универсальное приспособление, которое подходит каждому, у кого есть аукс-выход в машине. Такой переходник для автомагнитолы для USB решает сразу несколько задач, позволяя принимать входящие вызовы, воспроизводить аудиофайлы с flash накопителя или телефона.

Bluetooth модуль также называют переходником с формата SD на стандартный USB. В этом переходе и заключается принцип работы девайса. Когда происходит подключение адаптера, он одновременно получает питание и воспроизводит цифровой звук. Это похоже на работу беспроводного зарядного устройства.

Некоторые могут перепутать данное устройство с CAN-адаптером. Он нужен для того, чтобы упростить управление автомагнитолой. В современных машинах электроника содержит в своем устройстве кан-шину, с которой любые данные поступают на магнитолу.

Если CAN-адаптер для WV не подключен, то управление автомагнитолой существенно усложняется. Она не станет переключать уровень подсветки в темное время суток, хотя на качество звука это не оказывает влияния.

Главное преимущество USB AUX адаптера для штатных магнитол заключается в том, что он четко и без провалов воспроизводит аудиофайлы. Он отличается стабильной работой, возможностью подключаться к большинству моделей магнитол и имеет небольшой размер.

Существуют и недостатки:

  • относительно высокая стоимость;
  • неэстетичность;
  • постоянно занят выход AUX.

Однако USB адаптер для магнитолы компенсирует минусы плюсами.

Подготовительные мероприятия

  • Чтобы включить музыку, ее нужно подготовить. Другими словами, составьте плейлист и закиньте его на свой носитель – скачайте на флешку, телефон, mp3-проигрыватель и т.д.
  • Если планируете использовать телефон, приобретите шнур с USB-разъемом с одной стороны и входом для гаджета с другой. Кстати, если на зарядном устройстве отсоединяется адаптер (вилка), скорее всего, включить в машине музыку удастся с помощью родного кабеля.

Если вы решили включить музыку в авто через USB, неизбежно столкнетесь с главным минусом такого подключения – зависимость от шнура. А потому, если ваш провод от зарядника слишком короткий, рекомендуем приобрести другой, как можно длиннее.

Для чего необходима настройка магнитолы Pioneer

Прежде чем перейти к процессу настройки аудиомагнитолы Pioneer, стоит уяснить, для чего необходимо делать это:

  1. Это делается для того, чтобы максимально раскрыть аудиовозможности головного устройства и установленной в автомобиле акустики.
  2. Знание настроек позволит без проблем подключать различные внешние устройства, устранять хрипы и искажения аудиокомпозиции, а также изменять язык интерфейса и прочие обыденные характеристики, правильная настройка которых сделает использование устройства более комфортным и понятным.

Некорректная регулировка магнитолы способна свести на нет звучание даже самой дорогой и качественной акустики профессионального уровня.

Настройка звука в машине без саба

Настройка музыки в автомобиле без саба – это регулировка штатной акустической системы, играющей от автомагнитолы. То есть, без отдельных усилителей и прочих агрегатов, превращающих салон машины в концертный зал.

Объяснять будем максимально просто, поскольку, если углубляться в дебри, придется раскрывать каждый термин, а на это и книги не хватит. Статья предназначена для новичков, именно их мы и хотим научить выполнять базовую настройку музыки в авто.

Итак, начнем разбирать, как правильно настроить музыку в машине. Для этого понадобится сделать настройку эквалайзера, фильтров высоких и низких частот и тонкомпенсации.

Чтобы понять, как правильно настроить звук на магнитоле, подготовьте тестовые треки. Те песни, которые намерены слушать, причем, желательно взять что-нибудь из рока (музыку с богатым акустическим наполнением):

  • Включите автомагнитолу и запустите воспроизведение с флешки к примеру, причем, следует сделать музыку как можно громче;
  • Вы должны определить акустический предел системы, который проявится, когда звук начнет «хрипеть». Прекращайте выкручивать регулятор громкости, наоборот, поверните его немного назад. Готово, вы нашли нужную точку;
  • Далее – черед верхов и низов. С первыми проще – с ними сложно переборщить. Вторые постарайтесь выставить по максимуму, но до момента, когда динамики начнут «разрываться». Теперь немного отмотайте назад, совсем чуть-чуть. Готово.
  • Теперь найдите в меню аудиосистемы регулировку фронтальной и тыловой акустики. Они называются, соответственно, Fader и Balance. Центральная точка звуковой сцены в машине должна определяться по положению водителя. Если значения фадера и баланса стоят на нулях, звук будет «плавающим», как птица, которая метается по салону в поисках выхода. Напомним, идеальная настройка – это когда звук повсюду равномерный, ровный, без колебаний. Самая правильная настройка эквалайзера на чистый звук на магнитоле в машине подразумевает главенствующее положение фронтальной акустики, тыловая же – выполняет роль подзвучки. Выставляйте Fader на +15%, как минимум. Подрегулируйте, чтобы «тыл» не забивал «фронт».
  • Не забудьте отрегулировать также звук с левой и правой сторон. Имейте ввиду, сторона, к которой ближе сидит водитель, для него всегда звучит громче. Поэтому звук с противоположной нужно слегка увеличить, чтобы добиться равновесия. Данная настройка выполняется параметрами Balance, примерное значение для дальнего канала звука — +15%.

Готово. С кресла водителя прислушайтесь к музыке, постарайтесь определить, откуда она идет. Должно складываться ощущение, что весь звук сконцентрирован в районе лобового стекла, при этом, он выходит не из динамиков. А сидящие сзади, вообще, не должны ощущать какого-либо перевеса.

Как пользоваться эквалайзером на Android

Правильная настройка эквалайзера для телефона андроид не бывает однозначной. Пользователи проводят ее по собственному усмотрению и в соответствии с сопутствующими факторами:

  • по параметрам определенного жанра музыки;
  • качеству записи;
  • имеющему источнику воспроизведения и наушникам/колонкам.

Обратите внимание! В зависимости от производителя в версиях программ могут различаться пресеты. При настраивании приложения рекомендуется сделать несколько вариантов: под разные жанры, окружающие условия и настроение

Если предусмотреть все виды настроек, то в итоге получится удачная и идеальная сборка любимой музыки.

Настройка эквалайзера для обычных наушников и блютуз

Эквалайзер для блютуз-наушников на андроид-устройстве (беспроводных) регулируется пошагово:

  1. Все настройки программы переводят в режим «По умолчанию».
  2. Включают композицию, на которой собираются отрегулировать частоты.
  3. Изначально убирают пики — каждый движок поочередно опускают ниже нулевой отметки. Это помогает удалить неприятные для слуха частоты с завышенным уровнем.
  4. Компенсируют провалы — по очереди поднимают регуляторы, которые оставались на показателе ноль. Остальные движки не трогают.
  5. После получения комфортного звучания проводят сохранение настроек, выполняют подстройку и переименовывают файлы.

Эквалайзер Beats Audio

Важно! При множестве музыкальных треков и использовании эквалайзера для наушников андроид лучше разбивать их на группы. Каждой нужно присвоить собственное имя и провести сохранение настроек под каждой категорией

В этом случае необходимую предустановку можно включать в любое время.

Настройка эквалайзера на андроиде, подключенном к магнитоле

Процесс практически не отличается от регулировки на персональном компьютере или сотовом. Настройка проходит по тому же принципу: полосы сдвигают в «плюс» или «минус». На базовых моделях магнитол без дополнительных девайсов регулирование проходит при помощи кнопок или ручек, расположенных на панели. У таких эквалайзеров небольшое число полос, что связано с минимальными объемами экрана.

У дорогих магнитол более широкие возможности в звуковом плане, они обладают собственными функциональными эквалайзерами. Если они работают под управлением операционной системы андроид, то позволяют закачивать и устанавливать любые сторонние программы (лучше с русским функционалом).

Современные магнитолы воспроизводят треки не только с внешних накопителей, но и встроенных источников. К аудио-разъему можно подключить смартфон и слушать музыку с заранее настроенными установками. Но для автомобиля придется проводить дополнительную регулировку, так как салон является иным пространством с акустической точки зрения.

Настройка автомагнитолы

Важно! Установка эквалайзера на заднее стекло автомашины не дает возможности проводить регулирование звука. Она относится к визуализации музыкальных треков и создается на основе диодных лент

Его успех объясняется привлекательным внешним видом, что и вызывает желание обладать подобным «украшением».

Видео: находим радиостанции на магнитофонах «Пионер»

Настраиваем эквалайзер

Для настройки эквалайзера заходим в пункт меню EQ SETTING1, в котором можно установить уровень амплитуды сигнала для средних, высоких и низких частот. В пункте EQ SETTING2, который также находится в главном меню настроек, пользователь может выбрать центральную частоту коррекции сигнала, а также ширину регулированного диапазона. ДВсё это доступно для ВЧ, СЧ и НЧ.

Для настройки эквалайзера заходим в соответствующее меню

Выбирать параметры настроек необходимо исходя из возможностей динамиков и личных предпочтений слушателя.

Как включить AUX

Чтобы активировать режим AUX, который по умолчанию не активен, необходимо выключить магнитолу, а потом включить её длительным нажатием кнопки FUNC, после чего ищем надпись AUX:OFF и кнопками вверх/вниз выбираем пункт AUX:ON.

Особые настройки

Помимо всех основных вышеперечисленных настроек, рассматриваемая нами магнитола предлагает некоторое количество параметров для заметы, которые, возможно, будут полезны владельцам машин. К числу особых настроек относятся:

  • Выключение Demo режима:
  • Регулировка даты и времени;
  • Отображение пробок на панели аудиосистемы.

Первый пункт, отвечающий за активацию Demo-режима, предназначается для продавцов аудиотехники. С его помощью осуществляется показ возможностей устройства – на дисплее загорается подсветка и начинает появляться текст, перечисляющий основной функционал.

Активация подобного режима производится с помощью перехода в раздел со скрытым меню. Для этого нужно нажать кнопку SRC, предварительно отключив устройство. Затем, поворачивая ручку управления, следует выбрать надпись DEMO и сменить характеристику с OFF на ON. Используя клавишу BAND, вы сможете покинуть скрытое меню.

По Wi-Fi

Этот способ подойдет только владельцам современных машин в высокой комплектации, при которой магнитола оснащена Wi-Fi адаптером. Почитайте свою инструкцию к проигрывателю, поищите, есть ли там пункт Wi-Fi или Network.

Рассмотрим, как включить музыку в машине на магнитоле в случае положительного ответа:

Включите вай фай на мобильном;

В настройках автомагнитолы найдите опцию «Поиск сети» или «Search»;

  • Дождитесь подключения;
  • Готово, можно слушать треки со смартфона или даже грузить с Интернета.

Плюсы:

  1. Нет проводов и кабелей;
  2. Для подключения требуется установка драйверов на магнитолу (должны идти в комплекте с устройством), что не всегда легко;
  3. Хороший звук (и все же, он хуже, чем при проводном соединении).

Минусы:

  • Такие крутые автомагнитолы есть не во всех машинах;
  • Телефон будет разряжаться;
  • Расход трафика.

Как вы понимаете, прослушать музыку с телефона через автомагнитолу таким способом, смогут далеко не все автовладельцы. Как же быть тем, у кого в машине стоит «древний» аудиопроигрыватель, не оснащенный ни USB, ни AUX входами?

Автозвук высокого качества – это не только приятно, но и модно!

Автозвук – неотъемлемый аксессуар автомобиля. Без него не мыслима ни одна поездка, будь то рабочий визит или прогулка на дачу. Музыка в автомобиле настраивает нас на позитивную волну, заставляет сосредоточиться или, наоборот, расслабляет. Всё зависит от музыкальных вкусов водителя. Автозвук – это больше, чем просто музыка. Но даже самая любимая музыка не доставляет удовольствия, если она подаётся технически неграмотно.

Каждый водитель мечтает о совершенном кристально чистом и сильном автозвуке в своём автомобиле. Но стоит учитывать, что автозвук имеет свои особенности – ведь это звук внутри замкнутого пространства. Для того, чтобы добиться красивого стерео звучания необходимо, чтобы автоакустика была правильно подобрана и установлена по компонентам

Слишком громкая музыка может повредить органы слуха или отвлечь внимание водителя от ситуации на дороге, поэтому к подбору автозвука нужно подойти ответственно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector