Сигнализация отказывается реагировать на брелок: поиск причины и способа устранения поломки

Содержание:

Причины и их решение

Проверив состояние системы и определив причину неисправности, можно приступать к ремонту Scher-Khan Magicar 5. Во всех случаях нужно будет проводить несколько обязательных манипуляций, которые отличаются для каждой проблемы.

Севший элемент питания

На работоспособность брелока большое влияние оказывает качество используемого элемента питания. Поэтому специалисты рекомендуют использовать батарейки только тех марок, которые пользуются популярностью и хорошо зарекомендовали себя. В большинстве случаев на нажатие кнопок отказывается реагировать 5 модель Шерхан Магикар. Устранить неисправность можно путем выполнения таких действий:

  1. Аккуратно вынимают батарейку.
  2. С помощью мультиметра проверяют напряжение, которое не должно быть меньше 15% от номинала (3-6 В).
  3. В случае заниженных показателей элемент питания утилизируют.
  4. Ставят новую батарейку и закрывают крышку отсека.
  5. Проверяют сигнализацию на работоспособность.

Неблагоприятные внешние условия

В некоторых случаях между охранной системой и брелоком нет сигнала из-за внешних факторов. Их наличие зависит от близости расположения крупного предприятия или аэропорта, объекты которых создают мощное электромагнитное поле. Оно создает радиопомехи и не дает возможности передать сигнал от пульта к устройству.

Способ решения проблемы:

  1. Первым делом подносят брелок максимально близко к месту, где вмонтирован приемник охранной системы.
  2. После этого нажимают кнопку разблокировки.
  3. Если не удалось снять защиту, то придется отбуксировать автомобиль. В некоторых случаях бывает достаточно передвинуть его на 200-500 м.

Программные проблемы

Если после нажатия клавиш на пульте управления сигнализация не отвечает, то Шерхан Магикар 5 нужно будет перепрограммировать. Эту работу следует выполнять, руководствуясь инструкцией по эксплуатации. В противном случае можно только усугубить проблему и увеличить вероятность угона транспортного средства.

Устраняют ошибку следующим образом:

  1. Открывают дверцу автомобиля и вставляют ключ в замок зажигания.
  2. Там его поворачивают 3 раза в течение 4 секунд.
  3. Ожидают вспышки сигнализации и переходят к программированию.
  4. На брелоке нажимают кнопку «I».
  5. Через несколько секунд фары автомобиля моргнут 1 раз, что будет свидетельствовать о завершении процесса привязки пульта к системе.

Обрыв шлейфа передатчика

Если диагностика показывает обрыв шлейфа, то есть высокая вероятность, что подаваемые команды не будут переданы охранной системе. В некоторых случаях такая проблема, характерная для всех моделей Scher-Khan Logicar и Magicar, полностью выводит из строя брелок.

Пошаговая инструкция по ремонту:

  1. Мультиметром и омметром проверяют каждый провод внутри шлейфа.
  2. Чаще всего обрыв происходит в местах перегиба, поэтому проводят их визуальный осмотр.
  3. Затем ищут дефекты в другом проблемном месте — около клеммной колодки.
  4. Обнаружив обрыв, аккуратно спаивают контакт.
  5. Если это не помогло, то заменяют шлейф на новый.

Неисправность в передатчике

Самая сложная проблема возникает в том случае, если у сигнализации нет обратной связи с брелоком. При такой ситуации самостоятельно решить проблему будет трудно. Для этого нужно иметь знания в области электроники и опыт подобного ремонта.

При поломке передатчика лучше всего обратиться в сервисный центр, особенно если устройство новое и находится на гарантийном обслуживании. Специалисты быстро обнаружат проблему с помощью специального оборудования и устранят ее.

Если после установки сигнализации Scher-Khan Magicar 5 брелок не видит машину, то нужно точно определить причину появления неисправности. Правильно выполнив эту работу, можно будет выбрать наиболее подходящий вариант ремонта и самостоятельно исправить проблему.

Самопроизвольное срабатывание сигнализации

Бывают случаи, что выходит из строя реле или некоторые контакты из-за того, что машина долго стоит на улице под дождем или снегом. Обычно страдают концевики капота. Кто не в курсе, концевики – это кнопки, прижимаемые капотом во время закрывания и сигнализация запоминает положение этих кнопок и видит закрыт капот или открыт.

Если долгое время эти контакты подвергаются влаге и другой грязи, то они начнут окисляться, а затем ржаветь. Это приведет к некорректной работе и сирена будет ни с того, ни с сего включаться, потому что будет думать, что капот открыт. Если поменять концевик, то проблема решится.

В системе устанавливается датчик удара, который очень чувствительный к малейшим ударам, иногда может даже реагировать на сильные порывы ветра. Чтобы датчик удара не реагировал на такие мелочи — надо просто подкорректировать параметры чувствительности.

Также могут выходить из строя датчики наклона и другие датчики. Но определить самостоятельно, какой конкретно датчик вышел из строя — довольно сложно, потому что они раскиданы по всей площади автомобиля. Поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.

Бывают случаи, когда машина закрыта и стоит на охране, но при нажатии на открытие на брелке светится индикатор “открыто”, но центральный замок по прежнему закрыт. Надо послушать, исправен ли центральный замок, если работает, значит надо проверить предохранители в блоке управления.

Если перегорел предохранитель на 10А, который расположен перед реле запирания, он с красной головкой, то это и будет причиной внезапного включения сирены. Также надо проверить провода на целостность, бывают случаи, что в мороз они надламываются.

Если не срабатывают соленоиды в дверях, то надо проверить концевики, которые на дверях установлены, возможно с ними что-то.

После проверки если выяснится, что с предохранителями все в норме, то надо проверить привод центрального замка, обычно он расположен в водительской двери. Возможно, что нарушилась тяга от замка водительской двери к центральному замку сигнализации. Эту проблему тоже можно устранить на сервисе механическим путем.

StarLine не реагирует на брелок временами

  • автомобиль стоит в зоне радиопомех. В городских условиях рядом с авто могут находиться объекты, мешающие правильной передаче сигнала. Это могут быть вышки сотовой связи, аэропорты, режимные объекты или просто большое скопление металлических деталей. Некоторые модели типа А6, А61 или А8 оснащены специальным усилителем сигнала, решающим данную проблему;
  • слабый заряд аккумулятора. Автомобиль может принимать сигналы с брелка, но из-за малого напряжения в системе, не открывать двери или не производить автозапуск. Данная проблема ярко выражается после долгого простоя автомобиля или при низких температурах. И быстро исчезает, после регулярных поездок, так как АКБ постоянно подзаряжается;
  • износ деталей автосигнализации. В процессе эксплуатации компоненты автосигнализации подвергаются износу.

Ускоренному выходу из строя могут посодействовать огрехи в процессе установки.

Программирование импульсов

В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.

Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.

Попробовав открыть авто с брелока, в один прекрасный день можно обнаружить, что блокировка замка продолжает действовать и на нажатия клавиш автомобиль не реагирует. В такой ситуации можно будет разблокировать одну дверь или даже ЦЗ, просто отперев замок двери водителя. Только вот режим охраны при этом не деактивируется. Центральный замок, в свою очередь, может не реагировать на команды по двум причинам – в брелоке разрядилась батарейка либо потерялась синхронизация. Как решать эти проблемы, рассматривается дальше.

Причины несрабатывания и решение проблемы

Причины, почему перестала реагировать сигналка Аллигатор, Ягуар, Пантера или другая с обратной связью или без нее, могут быть не связаны с неисправностью пейджера. Но обычно проблема обусловлена именно работой коммуникатора.

Севшие батарейки в брелке

Если сигнализация для авто Томагавк, Мангуст, APS или Starline A91 не реагирует и перестала откликаться на любые сигналы, сначала надо выполнить диагностику батареек в ключе. Проблема может быть связана с их разрядом или смещением в месте монтажа. Снижение заряда обычно сопровождается уменьшением радиуса действия коммуникатора, а также потускнением диодного индикатора и дисплея.

Устранение неисправности заключается в замене источника питания, для этого требуется разобрать корпус коммуникатора и осторожно постучать им о твердую поверхность. Элемент питания должен выпасть из посадочного места, после чего в него устанавливается новая батарейка

Если проблема заключалась в аккумуляторе, то после его замены устройство будет срабатывать при нажатии кнопок.

GO FASTRELIABLE рассказал о замене источника питания в коммуникаторах Старлайн Е90.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Если система Scher Khan Magicar, Alligator, Cenmax или другой модели на машине перестала запускаться, это может быть связано с попаданием автомобиля в зону помех. Такие зоны обычно находятся в близости к закрытым строениям, аэропортам, а также режимными предприятиям и более характерны для крупных городов. В качестве источника помех может выступать электромагнитное поле, место большого скопления машин либо инкассаторские авто.

Выполнить диагностику причины можно самостоятельно путем поднесения коммуникатора вплотную к антенному адаптеру и кликом по кнопкам управления пейджера. Если это не помогло, то машину надо отогнать от потенциального места скопления помех на 200-300 метров и повторить действия.

Нехватка напряжения для активации сигналки

Проблемы в работе автосигнализации Фараон, Шерхан или любой другой могут произойти в результате разряда АКБ машины. Если уровень напряжения к бортовой сети снизился до критического, этого параметра будет недостаточно для выполнения команд. Проблема с падением напряжения может быть обусловлена низкими температурами, что характерно для холодного времени года. Чтобы исправить ситуацию, потребуется подзарядить аккумулятор и выполнить его диагностику.

Износ сигнализационной системы

В результате длительной эксплуатации диапазон работы приемопередатчика автосигнализации, например, Пандора или Шериф будет снижаться. Это может быть обусловлено поломкой антенного модуля или его некорректной работой, устройство обычно монтируется на лобовом стекле машины.

Снижение радиуса действия может быть связано с ошибками, которые были допущены при установке противоугонного комплекса. Если приемопередатчик расположен рядом с металлическими узлами и поверхностями на близком расстоянии менее 5 сантиметров, это приведет к ухудшению работы. В этом случае целесообразно переустановить устройство.

Эдуард Николаев рассказал о реализации практического метода увеличения радиуса действия антенны пейджера.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Если пульт удалось привязать, но он отказывается отправлять сигналы на приемопередатчик либо процессорный модуль их не принимает, надо обратиться к специалистам. Причина может заключаться в необходимости перепрошивки коммуникатора или управляющего модуля. Для выполнения задачи противоугонный комплекс отключается аварийно. Можно попытаться заново привязать пейджер, процедура выполняется в определенном алгоритме, который подробно расписывается в сервисном руководстве к системе.

Что делать, если сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок

Справиться с неполадками автосигнализации «Старлайн» помогут простые действия, которые, несмотря на свою примитивность, весьма эффективны. Одно из них — замена батарейки в брелоке. Для полноценного функционирования передатчика необходимо использовать только качественные элементы питания, способный проработать длительное время. Китайские батарейки для брелока автосигнализации лучше не использовать — они быстро разряжаются и приводят систему в негодность.

Немаловажным является место приобретения элемента питания. Покупать батарейки в сильные морозы на улице не стоит — после того, как они согреются, их срок службы сократится в разы, и велика вероятность того, что разрядка произойдёт сразу же после установки. Кроме того, при себе необходимо иметь запасной комплект батареек на случай, если пульт перестанет работать.

Если установка новой батарейки не дала желаемых результатов, и сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок, стоит обратить внимание на другие факторы. Одной из причин отказа системы может стать зависание передатчика, характерное для следующих ситуаций:

  • Машина припаркована недалеко от линии электропередач или радиостанции высокой мощности.
  • По каким-либо причинам разрядился аккумулятор.
  • Клавиши брелока были нажаты несколько раз вне зоны действия сигнализационной системы.

Последний случай решается довольно просто — достаточно отогнать автомобиль на несколько сотен метров и проверить работу дистанционного пульта.

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции аналогичны TW-9010. Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

  • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
  • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на сигналы брелока?

Выполнить самостоятельный ремонт автомобильной сигнализации или пульта от неё может далеко не каждый автовладелец. Для тех, кто неуверен в своих силах, существует несколько методов приведения неработающей системы в чувство.

  1. Опция аварийного отключения. Любую охранную автомобильную систему можно принудительно отключить при помощи специального кода. Он поставляется в комплекте с сигналкой и устанавливается во время её монтажа. Для того чтобы ввести цифровую комбинацию, необходимо воспользоваться кнопкой Valet — она располагается рядом с рулевым колесом автомобиля, на центральной консоли либо недалеко от блока. Код может представлять собой как последовательную цепочку нажатий клавиш брелока, так и любую другую комбинацию.

Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок после смены батарейки

После установки нового питающего элемента некоторые настройки могут быть сбиты или выполняться некорректно. К примеру, на моделях с автозапуском, типа Старлайн А91 или В9 необходимо заново настроить часы, чтобы пуск автомобиля проходил в нужное время. Если же автомобиль перестал реагировать на команды, то нужно проверить, не поставлен ли он в сервисный режим – то есть еще раз включить, а затем выключить его.

Убрать иконку ключа и деактивировать режим можно курсорным способом:

  • клавиша три зажимается на длительное время, вплоть до одного мелодичного и одного короткого сигнала;
  • короткими нажатиями на вторую и третью кнопку курсор перемещается на иконку гаечного ключа;
  • один раз кликается первая кнопка;
  • звучит мелодия в сочетании с двумя короткими сигналами, а иконка ключа перестает быть активной;Также необходимо проверить исправность самого пульта и заняться его ремонтом при необходимости:
  • отщелкиваем заднюю крышку и извлекаем батарейку;
  • выкручиваем болт крепления и снимаем заднюю часть с защелок;
  • проводим визуальную диагностику пульта на наличие микротрещин или повреждений;
  • чистим плату от пыли и грязи, проводим смазку контактов спиртом;
  • дополнительно можно провести анализ контактов и диагностику напряжения при помощи тестера;
  • после выполнения данных работ и сборки, проблема должна пропасть.

Причины несрабатывания сигнализации

На самом деле, причин может быть очень много, от самых простых, которые можно устранить самостоятельно без особых усилий, и до сложных, которые необходимо будет решать у специалистов – автоэлектриков.

Основные причины:

  1. Севшие батарейки в брелоке – самая простая и частая причина. Если на брелоке есть жидкокристаллический дисплей, то все намного проще – там указывается заряд батарейки, если брелок без дисплея, то нужно извлечь питательный элемент и произвести замер напряжения, который он выдает.
  1. Поломка брелока – если замена батарейки не привела к успеху, возможной причиной является нерабочий брелок. Частые причины: окисление контактов из-за попадания влаги внутрь, перегорание микросхемы. Попробуйте открутить заднюю панель и почистить контакты спиртом, если это не помогло, придется обратиться к электрику, для проверки платы и микросхем.
  2. Сработала защита от детей – если пульт попадал в руки ребенка, он мог нажать много раз на кнопки, и активизировалась защитная функция, для решения этой проблемы нужно нажать несколько раз кнопку для отключения охраны.
  1. Сел аккумулятор – разрядившийся аккумулятор самого автомобиля может служить еще одной причиной, часто встречается такая ситуация в зимнее время. Чтобы выявить такую причину, подойдите близко к автомобилю и направьте брелок, будет виден по фарам мигающий сигнал, но беззвучный и тусклый. Выход – ждать пока зарядится старый аккумулятор или приобрести новый.
  2. Радиопомехи – автомобиль может попасть в неуправляемую зону, где созданы помехи, обычно это может произойти с расположенными рядом аэропортом, вышками сотовой связи, объектами военного и государственного назначения.
  3. Ошибка программного обеспечения – для ее устранения изучите инструкцию, обычно, в ней все детально расписано, но если возникли сложности, обратитесь к специалисту.
  4. Выход из строй сигнализации, проще говоря ее износ – обычно на установленную автосигнализацию дают гарантию 5-10 лет, все зависит от марки и модели, а также эксплуатации автомобиля. Придется устанавливать новую систему.
  5. Провод антенны – возможно, отошел или перетерся провод, повредилась оплетка, нужно замена.
  6. Неполадки с электрикой в машине – может, перегорел предохранитель или доводчики не срабатывают до конца.

Опираясь на основные причины, можно самостоятельно вычислить проблему не работающего брелка сигнализации и решить ее самому, в случае сложной поломки обратиться в автосервис.

https://youtube.com/watch?v=wbCY3z2iq7c

Что-то не так с электроникой автомобиля

Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Томагавк», то в этом случае проблема может заключаться в неисправной проводке автомобиля или в других неполадках электроники.

Например, может произойти значительный скачок напряжения в самой системе управления сигнализацией, что и выведет ее из рабочего строя. Или же наоборот, неполадки самого блока управления приведут к общим проблемам с проводкой вашей машины. Самым частым признаком сбоя в работе в сигнализации считается ее самостоятельное отключение и включение. Также система начинает плохо реагировать на подаваемые команды, и со временем она полностью выходит из строя.

Если у вас возникло даже малейшее подозрение на возможную поломку, не тяните время, сразу же отправляйтесь в сервисный центр.

Отключение сигнализации

Когда уже стало понятно, что брелок не работает, появились неисправности в охранной системе и срочно нужно отключить сигнализацию, то надо поступить следующим образом:

  1. Открыть дверцу автомобиля и включить зажигание.
  2. Нажать 4 раза на кнопку «Валет» или override. Следует заранее узнать, где находится заветная кнопка.
  3. Выключить зажигание. При этом сирена должна издать пару сигналов, а парковочные огни должны вспыхнуть пару раз.

После проведения этих несложных манипуляций охранный режим при помощи кнопки override будет отключен.

Некоторые системы охраны программируются с помощью пин-кода. В этой ситуации чтобы отключить сигнализацию нужно будет ввести пин-код. Такая система удобна тем, что брелок не понадобится для отключения сигнализации. Обычно пин-код состоит из двух цифр. В этом случае отключение производится следующим образом:

  1. Открыть дверцу и включить зажигание.
  2. Нажать кнопку «Валет» (иногда это кнопка называется override) столько раз, сколько указано в пин-коде, обычно это первая цифра.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание.
  5. Нажать кнопку «Валет» или override столько раз, сколько указано во втором числе пин-кода.
  6. Отключить зажигание.

Если все сделано верно, так как было указано в пин-коде, то охранный режим отключится.

Если вдруг с первого раза не получится отключить, то всю процедуру можно повторить.

Срабатывает сигнализация сама по себе

Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

Выход из строя контактов

Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

Проблемы с механизмами дверей

Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

Неправильная работа датчиков

Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них. Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее. В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.

Сборник «народных советов»

Если центральный замок работает неправильно, но известно, что брелоки полностью исправны, можно попробовать выполнить следующие действия:

  1. Цепь питания контроллера ЦЗ защищает предохранитель F22. Данный элемент можно заменить либо просто отключить его и установить затем обратно;
  2. Допустим, ток не поступает на актуатор одной двери. Тогда найдите контактную колодку, открыв дверь на 90 градусов. Чтобы нарушенный контакт был восстановлен, иногда достаточно отключить ответный разъём и подсоединить его снова;
  3. Если даже брелок исправен, проверьте, закручен ли саморез до упора. Рекомендуется немного ослабить крепление, и тогда всё работает надёжно.

Что делать, если сигнализация не реагирует на сигналы?

Есть два варианта как поступить пользователю при отказе работы сигналки:

  1. Для выполнения аварийного отключения режима защиты используется кнопка Валет или Оверрайд, а также персональный пароль. Код предоставляется потребителю вместе с сигнализацией, кнопка монтируется в скрытном месте салона автомобиля и часто маскируется в виде жгута со штатной проводкой. Для ввода пароля производится последовательное нажатие клавиши при отключенном либо активированном зажигании. В зависимости от модели комплекса для аварийного отключения могут использоваться штатные регуляторы на центральной консоли.
  2. Можно повысить эффективность от активации сигнала. Этот способ простой, но действенный. Двери машины открываются ключом, а пульт управления надо поднести максимально близко к антенному модулю или процессорному блоку. Клавиша отключения сирены кликается быстро несколько раз.

Оба описанных варианта деактивации сигнализации считаются аварийными, мы не советуем их использовать постоянно.

Почему не снимается сигнализация

Сбои в работе системы при отключении режима охраны могут быть вызваны электронной составляющей или блокировкой силового агрегата.

Проблемы с электроникой авто

Возможные причины неисправности блока управления сигнализацией:

  1. Сбой в работе программного обеспечения. Чтобы решить такую проблему, можно попробовать отключить микропроцессорный модуль от питания и включить его через несколько секунд. На практике это помогает редко, но такие действия могут устранить незначительный сбой, к примеру, в работе блока памяти. Если эти действия не помогли решить неисправность, потребуется перепрошивка блока управления. Для выполнения задачи требуется специальное программное обеспечение и навыки, поэтому лучше обратиться к специалистам, иначе проблема может усугубиться.
  2. Длительная работа управляющего модуля в условиях высокой влажности, что в итоге привело к отсырению платы и образованию на ней плесени. В последнем случае электросхема меняется полностью, поскольку удалить налет без дальнейших последствий невозможно. Если плата отсырела, но плесени на ней нет, то можно попробовать высушить устройство. Для этого его следует положить в теплое и сухое место, к примеру, на батарею, а после высыхания установить обратно. Для просушки нельзя использовать бытовую печку, открытый огонь и фен, поскольку длительное воздействие высоких температур полностью выведет плату из строя.
  3. Окисление контактов на одном или нескольких разъемах, подключенных к блоку управления. Для устранения неисправности производится очистка колодки от налета, при выполнении задачи можно воспользоваться специальным средством. Удаление следов окислений может осуществляться с помощью строительной щетки, главное — не повредить контактные элементы.

Блокировка двигателя автомобиля

Единственная причина заключается в «конфликте» микропроцессора сигнализации со штатным блокиратором двигателя — иммобилайзером. Проблема обычно проявляется на системах с автоматическим пуском мотора. Поскольку при дистанционном старте водитель не присутствует в салоне, иммобилайзер не может определить электронный ключ и расценивает это как попытку взлома. В итоге двигатель блокируется. Чтобы устранить неисправность, необходимо установить на замок зажигания модуль обхода блокиратора.

Видео: изготовление модуля обхода иммо своими руками

Канал «Отключить иммобилайзер» в своем видеоролике рассказал о том, как самостоятельно изготовить модуль обхода блокиратора двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector