Самые долговечные представители немецкого автопрома на вторичном рынке рф
Содержание:
- BMW
- Porsche
- Надежность и качество – это не про немцев
- “Лифан” и “Черри”
- Audi
- Opel Astra H
- О том, как в Германии появился первый автомобиль
- BMW
- Рейтинг самых опасных автомобилей немецкого производства
- «Порше»
- Porsche
- Ведущие автомобили Mercedes-Benz
- BMW X5 M: 16 л на 100 км
- Как сэкономить на топливе?
- История немецкого автомобилестроения
- Послевоенное развитие
- История немецкого автопрома
- 5 самых популярных немецких марок автомобилей: значки и эмблемы
- Audi – надежность и качество
BMW
На немецком языке название этой компании звучит как «Баварские моторные заводы». Успех фирмы — в сосредоточении внимания на улучшении мотора. Долгое время инженеры многих поколений занимались решением этого вопроса. Было приложено немало усилий, чтобы имя компании ассоциировалось с качеством и великолепием исполнения.
В 1929 г. BMW стала производить автомобили и с тех пор известна своими машинами и внедорожниками, которые могут дать великолепный водительский стаж. Компания занимается производством легковых машин, автомобилей класса «люкс», спортивных машин, внедорожников и пикапов.
Автомобили класса «люкс» от компании BMW
В мае 2014 г. компания BMW достигла рекордного количества продаж. Благодаря этому событию, фирму признали мировым лидером по производству автомобилей класса «люкс».
В топе продаж находится самая популярная модель BMW — BMW X. В ней нашли отражения все требования, необходимые внедорожникам, что не могло не дать компании положительный результат. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых крутых внедорожников.
Porsche
Компания была основана в 1931 году, через пять лет был выпущен первый спортивный гоночный автомобиль, завоевавший сердца поклонников. В военные годы был налажен выпуск танков, самоходных орудий. Самой популярной моделью стала “Порше-356”, надежно удерживавшая марку на протяжении 15 лет. Затем свет увидел “Порше-911”, а следом за ним — “Порше-944 S2 Кабриолет”. Новый тип автомобиля, выпущенного компанией, Boxter, помог компании стабилизировать свое положение на рынке автомобилей.
По мнению некоторых популярных во всем мире печатных изданий, компания Porsche выпускает лучшие немецкие автомобили.
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne – это стильный и мощный спортивный автомобиль, с двигателем V6 3,6 л. В городе он «ест» от 8 до 16 л на 100 км, за городом расход уменьшается до 6-8 л на сотню. Цена соответствует качеству и стартует от 65000 $.
Porsche Panamera
Потрясающе красивый и функциональный спортивный автомобиль PORSCHE BOXTER S сочетает в себе мощь и комфорт. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,4 л с непосредственным впрыском бензина позволяет разогнать авто до 100 км/ч всего за 5 секунд. Стоимость модели – 57 370$.
Какие машины лучше — японские или немецкие? Мнение популярного российского видеоблогера Жорика Ревазова на эту тему:
https://youtube.com/watch?v=OXabkkjmZYs
Надежность и качество – это не про немцев
Все мы знаем, что большинство немецких автомобилей – это набор высоких технологий. В некоторых моделях используются самые последние инновационные разработки, которые массово могут начать применяться только через 5-10 лет. Именно поэтому история автопромышленности включает немало примеров, когда новые технологии, которые появились в немецких роскошных авто, в обычных автомобилях можно было увидеть только спустя 10 и даже 15 лет.
Традиционно немецкие автомобили очень сложны по конструкции. Естественно, это накладывает отпечаток на надежность. Ведь известно, что чем больше различных сложных технологий, тем чаще эти технологии приносят проблемы. Плюс добавьте сюда дорогое сложное регулярное обслуживание, без которого немецкие автомобили не прослужат долго. Увы, именно поэтому немецкие автомобили никогда не занимали высшие места в рейтинге надежности. Сегодня ситуация стала еще хуже.
Например, журнал Consumer Reports недавно оценил 31 мировой автобренд, изучив надежность и качество выпускаемой продукции. В итоге Audi заняла седьмое место, BMW – восьмое, а Mercedes-Benz – 17-е место.
“Лифан” и “Черри”
Еще два известных китайских представителя. Тут тоже все просто. “Лифан” переводится с китайского как “идущий на парусах”. А на эмблеме красуется три парусных судна.
У Chery более замысловатая история. “Ки Рюи” – так звучит название бренда на китайском. Переводится как “особое благословение”. И английским вариантом должно было стать слово Cherry. Однако когда проводилась транслитерация, то допустили ошибку. Её решили уже не исправлять. А эмблема, если присмотреться, является сочетанием трёх букв – С, А, С. Почему именно эти литеры? Потому что полное название фирмы — Chery Automobile Corporation.
Что ж, тема логотипов и истории названий известных марок очень интересна. И об этом можно рассказывать вечно. Однако и на вышеперечисленных девяти примерах можно было понять, что ни названия, ни эмблемы не возникают просто так. У всех есть своя история. И каждая из них уникальна.
Audi
Компания Audi, основанная в 1909 году Августом Хорьхом, входит в состав автоконцерна Volkswagen Group. Занимает лидирующие позиции по серийному выпуску машин, относящихся к премиум-сегменту. Компании Audi также принадлежат производители суперкаров Lamborghini и мотоциклов Ducati.
Штаб-квартира компании находится в городе Ингольштадте.
Узнаваемый на весь мир логотип в виде 4 колец символизирует союз автомобильных производителей, созданный в 1932 году. Альянс был заключен между DKW, Horch, Wanderer и Audi.
Германские машины этой марки прославились на весь мир в начале 1980-х. В 1982 году автомобили линейки Quattro впервые участвовали в чемпионатах мира по ралли, где доказали своё превосходство. С этого времени семейство полноприводных авто растёт и расширяется.
Среди легендарных моделей отметим Audi quattro. Это купе с постоянным полным приводом, представленное в марте 1980 года на Женевском автосалоне. Среди серийных авто заслуживают внимания «неубиваемые» Audi 80 и 100 с полностью оцинкованными кузовами. Современный список немецких автомобилей этого бренда включает множество легковых машин и целую линейку кроссоверов и внедорожников.
Компания Audi славится большим количеством рекордов. Например, инженеры из Ингольштадта впервые спроектировали машину, которая смогла преодолеть барьер в 200 км/ч на 1-километровой дистанции.
Opel Astra H
Opel Astra H – самый удачный экземпляр этого популярного семейства. Он выпускался долгих 10 лет в 5 различных версиях. Как только ни экспериментировал производитель с Астрой. Ставил различные агрегаты объемом от 1,4 до 2,0 литров и перебирал трансмиссии. Эту модель ничем не испортить.
Астру Н также рекомендуется рассмотреть для покупки из-за огромного разнообразия вариантов на вторичном рынке. Самым удачным исполнением считается модель с мотором объемом 1,6 или 1,8 литров. В паре с ним обязательно должна быть механическая трансмиссия. Она надежна, хотя и «автомат» в сносном состоянии найти можно. А вот с «роботом» Астру лучше не брать.
Что же касается поломок, то первая серьезная случится после 100 000 километров. Слабым местом считается термостат и модуль зажигания. Еще один недостаток – дорогие запчасти, хотя из-за переизбытка автомобилей большинство недостающих расходников можно взять с разбора.
О том, как в Германии появился первый автомобиль
Человеком, создавшим первую немецкую автомашину, был Карл Бенц. Он был владельцем небольшой фабрики, которая производила двигатели внутреннего сгорания и страстным велосипедистом.
В 1885 году он поставил собственноручно собранный ДВС на повозку, имевшую три колеса. В результате у него получилось что-то вроде трехколесного велосипеда с управляемым передним колесом. Первая немецкая машина могла ехать со скоростью до 16 км/ч. Бенц изменил горючее: он стал ездить на бензине, вместо спирта, на котором ездили конкуренты.
Осторожный инженер очень боялся, как бы кто не украл его гениальную идею, поэтому работал тайно довольно долгое время. Испытания своего детища он проводил по ночам на территории принадлежавшей ему фабрики. По мере прохождения испытаний изобретатель все более совершенствовал транспортное средство и ждал того момента, когда можно будет представить его на суд общественности. Он не хотел показывать автомобиль людям, пока не запатентует его.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
И вот наступил торжественный момент. 29 января 1886 года Бенц получает патент на свое детище.
3 июля 1886 г. «отец автомобиля» совершил первую поездку вокруг Мангейма на своей машине. Появление авто на улицах немецкого городка наделало немало переполоху среди жителей. Они пугались громких звуков, которые издавал двигатель. Сын Бенца, Ойген, бежал в это время рядом с машиной отца, держа наготове бутылку, наполненную бензином для дозаправки.
Первое производство
В 1887 г. Бенц, усовершенствовав первую модель, создал модель №2, и начал официально продавать первые немецкие автомобили.
Поначалу изобретение Бенца вызывало лишь недовольство: местные жители злились из-за того, что автомобиль громко шумел и распугивал лошадей. Зато французы быстро оценили новинку по достоинству.
В 1888 г., в августе, супруга Карла Бенца Берта, и сыновья (Ойген и Рихард), совершили первый в мире автопробег в рекламных целях. Утром они выехали из Мангейма и к вечеру были уже в гостях у бабушки в Пфорцхайме. За день они проехали 180 километров.
Первый автомобиль Карла Бенца сохранился до наших дней. Увидеть его вы можете в музее «Benz Patent-Motorwagen», который находится в г.Мюнхене.
BMW
Фирма была основана в 1913 году, первоначально занималась выпуском авиационных двигателей. В 1929 был выпущен первый автомобиль. После войны был организован выпуск спортивных авто и мотоциклов. Несмотря на все трудности, периоды спада, компания смогла возродиться из пепла и занять достойное место в рейтинге производителей автомобилей на мировом рынке.
BMW Х5
Самая популярная модель серии «Х» на рынке СНГ. Маркировка «Х» обозначает наличие полного привода, а цифра 5 – номер серии. Автомобили выпускаются в США и для американского, и для европейского рынка. Авто данной серии оснащены автоматической шестиступенчатой коробкой передач, мощность двигателя – 235 л.с, работает на дизельном топливе. Начальная цена – 56,2 тысяч долларов.
BMW Х3
Весьма популярный седан BMW Х3 – дизельный мотор, 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Расход топлива за городом – всего 4,5 л. Цена удовольствия начинается от 42,4 тысяч $.
BMW 3
Первый автомобиль этой серии был выпущен в 1975 году. Сегодня производится уже 6-е поколение (кузов F30), которое отличается отличной управляемостью и очень высоким уровнем комфорта. Цена на авто стартует с 28 000, что вполне приемлемо для авто такого уровня.
BMW 5
BMW 5 серии — автомобиль бизнес класса. В 2012 году начался выпуск новой модели пятой серии в кузове F10. Из преимуществ автомобиля стоит отметить отличную эргономику салона, привлекательный дизайн и хорошую управляемость. Из недостатков — высоких расход топлива и масла, а также небольшой клиренс. Цена в России за новый автомобиль стартует от 35 000 $.
BMW 7
BMW 7 серии — это привлекательные и технологичные авто бизнес класса. Машина выпускается с 4-мя вариантами двигателя, самый мощный из которых выдает мощность в 466 л.с. и разгоняет авто до 100 за 4,5 сек. Цена стартует от 50 000 долларов. Авто имеет просторный салон и великолепную шумоизоляцию, однако требует высоких расходов на содержание.
BMW 6
Модель для ценителей роскоши и изящества, не жалеющих денег на удовольствия (а цена модели стартует от 65 тысяч) – BMW 6 SERIES COUPE., полноприводной кроссовер Е класса. Кузов сочетает в себе купе и внедорожник. Автомобиль напичкан электроникой, управлять коробкой передач можно не убирая руки с руля. Максимальная комплектация предполагает установку 4,4-литрового двигателя V8 (двойной турбонаддув, мощность – 407 л.с, максимальная скорость – 250 км/ч).
Рейтинг самых опасных автомобилей немецкого производства
Довольно часто автомобильные компании приостанавливают продажи в связи с какими-либо неполадками в определенной модели. То ли они на самом деле беспокоятся о возможных проблемах, то ли делают это ради имиджа, понять сложно. Немецкий автопром в этом смысле не исключение.
Хотя немцы и стараются делать все идеально, но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Они тоже люди и могут совершать ошибки, допуская неисправности. Давайте посмотрим, какие автомобили и по каким причинам немецкие производители отзывали в недавнем прошлом.
- BMV X3 и BMV X4, проданные в период август 2010 — май 2020 г, были отозваны по причине недостаточно прочных скоб для фиксации детского кресла на заднем сидении. При сильных нагрузках крепления могли разомкнуться, что привело бы к травмированию ребенка. Всего по этой причине было отозвано 33 000 автомобилей.
- Opel Mokka, купленный с апреля по сентябрь 2013 года, мог внезапно задымиться или даже загореться из-за проблем с электропроводкой в нагревательном элементе вспомогательного отопителя. Только на российском рынке из-за этого было отозвано 122 автомобиля.
- У представительского седана Audi А8, продававшегося в 2007—2008 годах, 158 российских владельцев могли обнаружить люк, отклеившийся от рамки панорамной крыши.
- 67 кроссоверов Mersedes Benz GLC, проданных в России в июле-сентябре 2020 года имели внутри рулевой колонки бракованный жгут электропроводки. Его перетирание грозит сбоем работы АКП, усилителя руля и системы курсовой устойчивости. Также со стороны водителя возможно самопроизвольное срабатывание подушки безопасности.
- В автомобилях Volkswagen Toureg из-за ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма существовала вероятность того, что педаль тормоза могло заклинить прямо посреди дороги, и автомобиль тут же остановился бы независимо от желания владельца. Такая проблема была почти у 44 000 кроссоверов, выпущенных в 2010—2016 годах.
«Порше»
Немногие знают, что эта марка – авто немецкого производства. Тем не менее за ее созданием стоит тот же инженер и конструктор, что и в случае с «Фольксваген» – Фердинанд Порше. В 1931 году он открыл предприятие по созданию агрегатов для автомобильных компаний, не задумываясь тогда о массовом производстве. Тем не менее ему удалось вскоре создать уникальный гоночный Type 22, наработки по которому стали основой легендарных Porsche. К 1939 году для гонок Берлин — Рим был разработан Type 64. Сейчас сохранился лишь один экземпляр этого автомобиля, который находится в музее компании в Штутгарте. С 1948 года началась новая страница в истории «Порше». Была разработана модель 356, покорившая любителей быстрой езды. Некоторые варианты этой машины до сих пор можно встретить на дороге. И это неудивительно: считается, что автомобили Porsche самые надежные. В 1963 году была представлена легендарная модель 911, которая стала заключительным шагом к всемирному признанию. С машинами марки также связан интересный факт: ключ зажигания у них располагается слева
Это вызвано тем, что такое размещение позволяло гонщику завести автомобиль еще до того, как он сядет в кресло, что было крайне важно для соревнований, для которых Porsche проектировались изначально
Porsche
Немецкий автопром невозможно представить без Фердинанда Порше и его компании, основанной в 1931 году. К этому времени талантливый конструктор приложил руку к большому количеству проектов, включая 16-цилиндровый силовой агрегат для Auto Union и «народный автомобиль» VW Typ 1 (прародитель Beetle). Сейчас легендарный производитель спорткаров входит в состав Volkswagen Group.
Штаб-квартира и основное производственное предприятие компании Porsche располагаются в Штутгарте.
Логотип Porsche состоит из 2 элементов – символа Штутгарта (вставшей на дыбы лошади) и деталей герба Баден-Вюртемберга (рогов оленей и чёрно-красных полос).
Германские спорткары Porsche известны во всём мире. Однако наиболее узнаваемая модель — легендарный 911. Этот автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году. Уже тогда немецкий производитель использовал классическую схему с задним приводом и нестандартным расположением оппозитного двигателя. За дизайн нового авто отвечал Александр Порше, старший сын основателя компании.
Спорткар 911 пережил несколько смен поколений и рестайлингов, однако по-прежнему пользуется популярностью у автофанатов. Среди других известных моделей компании стоит отметить Panamera и Cayenne.
Основатель Porsche является родоначальником и электромобилей. Первая машина на электрической тяге была разработана конструктором в 1898 году и получила название P1.
Ведущие автомобили Mercedes-Benz
Среди модельного ряда автомобилей от Mercedes-Benz есть огромное количество интересных машин, каждая из которых, в свое время, пользовалась немалой популярностью. Но, мы рассмотрим семь легендарных машин от Mercedes-Benz, которые навсегда останутся в истории мирового автопрома.
G-Wagen
Легендарные «Гелики» берут свое начало с 1979 года, и стали самыми узнаваемыми внедорожниками во всем мире. Уникальный дизайн, высокая надежность, и постоянные обновления в модельном ряду – это главные причины популярности внедорожника от Mercedes-Benz. Интересно, что с 1979 года, многое менялось в Гелике, но он всегда оставался самим собой. Именно поэтому, мы не будем выделять какую-либо определенную модель кроссовера от Мерседес, а отметим данную серию в целом.
Mercedes-Benz 770
Уникальный и роскошный автомобиль для своего времени, который имел статус церемониального авто. Выпускался с 1930 по 1943 год, и всегда был в почете у нацистских чиновников. Все модификации этого авто имели действительно впечатляющий внешний вид, с массивным капотом, и роскошным салоном. Также, в конструкции данной модели использовались колеса с деревянными или металлическими спицами, имеющими название «артиллерийские».
Mercedes-Benz W100
Самый известный немецкий лимузин послевоенного времени. Автомобиль выпускался с 1963 по 1981 год. Самое интересное, что до сих пор этот автомобиль часто используется в церемониальных событиях, и имеет огромную коллекционную ценность. Роскошный внешний облик, традиционный для Mercedes, проявляется в каждой детали дизайна немецкого лимузина. Данное авто было в коллекции таких знаменитостей, как Элвис Пресли, Джон Леннон и Леонид Брежнев.
Mercedes-Benz 260D
Мало кто вспомнит, но именно это детище немецкого автопрома стало первым серийным дизельным автомобилем мира. Производство авто было начато в 1936 году, и продолжалось вплоть до 1940 года. К сожалению, из-за начала Второй мировой войны, данная модель дизельного авто так и не обрела массовой популярности, но навсегда осталась в истории первой серийной моделью авто с установленным дизелем.
Mercedes-Benz S600
Легендарный представитель серии S-класса, который на отечественных просторах стал синонимом богатства и успеха. Автомобиль обладает чрезвычайно высокой степенью комфорта и надежности всех механизмов. Шестисотник и сейчас очень популярен на вторичном автомобильном рынке, превосходя по своим характеристикам даже некоторые современные модели авто.
Mercedes-Benz C111
Уникальная разработка немецкой компании, которая превзошла свое время. Если внимательно посмотреть на дизайн этой модели, то в нем можно вполне ясно рассмотреть нотки внешнего облика современных суперкаров. В данной машине использовался целый ряд уникальных разработок, и несколько видов новейших двигателей, благодаря чему Mercedes-Benz C111 получил статус одного из самых экспериментальных авто в истории.
Это интересно: На новую Ладу Калину NFR уже нашлись свои покупатели — это полезно знать
BMW X5 M: 16 л на 100 км
Этот кроссовер был представлен широкой публике в 2009 году, а уже через год модель запустили в серийное производство. Модель позиционировалась производителями как сочетание достоинств спортивного автомобиля с высоким уровнем функциональности.
Конструкторы снабдили свое детище мощным силовым агрегатом V-8, выдающим 555 лошадиных сил. Кроссовер разгоняется с места до сотни километров в час за 4,7 сек., а максимум его скорости – 250 км/ч. Такие впечатляющие динамические характеристики потребовали не менее впечатляющего расхода топлива: 16 л на 100 км передвижения в смешанном цикле езды.
Для того чтобы нивелировать не слишком хорошие показатели расхода топлива, реализаторы обычно упирают на тот факт, что автомобиль отличает максимально оптимальная передача мощности, то есть топливо расходуется максимально эффективно. Этому способствует восьмиступенчатая коробка передач, которая на высоких скоростях позволяет снизить обороты двигателя, тем самым снизив и потребление топлива.
Как сэкономить на топливе?
Многих автомобилистов мучает этот вопрос. Действительно, топливо в наше время не такое дешевое, чтобы раскидываться им направо-налево, не считая денег. Но что же делать? Ответ тут только один: экономитель топлива «FUELFREE» станет вашим другом, подставившим плечо в трудное время.
Почему-то люди, не понимая, как работает экономитель, думают, что это обман, но это совсем не так. Экономия осуществляется за счет магнитов, которые расщепляют новообразования масла, непригодные для использования. Как показывает статистика, таких новообразований в обычном топливе около 20%. Эти 20% никуда не идут, но вы за них платите. С «FUELFREE» забудьте об этом!
Плюсы
- увеличение сроков службы свечей;
- улучшение катализатора;
- повышение качества деталей автомобиля;
- полностью оправдывает себя за 2 месяца.
Минусы
нет.
Сейчас идет уникальная акция, благодаря которой вы получаете скидку 50% на экономитель топлива «FUELFREE» и платите вместо 1980 рублей всего 990 рублей.
История немецкого автомобилестроения
Примечательно, что всемирная история производства транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания зародилась именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Он запатентовал трёхколёсную машину, которая двигалась самостоятельно — без участия лошадей или иного внешнего воздействия. Кроме того, Бенц разработал и запатентовал значительное количество агрегатов, без которых автомобиль не мог бы существовать — систему зажигания, которая приводилась в действие свечами или аккумулятором, сцепление, карбюратор, коробку передач и прочие системы.
Первая машина Карла Бенца была произведена в 1885 году. Тогда же инженер совершил тестовый запуск, проехав несколько метров на своём автомобиле. В 1886 году он получил патент на своё изобретение. Первая в мире машина оснащалась ДВС, который имел мощность менее одной лошадиной силы. Транспортное средство развивало скорость 16 километров в час.
По началу автомобиль неоднозначно приняли в немецком обществе — большинство не понимало, для чего нужна повозка без лошадей, либо просто усмехалось, считая Бенца безумцем. Ради справедливости следует отметить, что машина сильно шумела и глохла каждые сто метров, а за Карлом бегали его сыновья, которые подносили бензин.
Возможно, автомобиль никогда бы не стал массовым явлением, если бы не жена Бенца Берта. Однажды она взяла транспортное средство без разрешения мужа, чтобы использовать его в своих целях — вместе с детьми добраться в другой город, чтобы навестить свою маму. Берта с детьми преодолели более 100 километров пути за четыре с половиной часа. Разумеется, в пути машина постоянно ломалась. Все неполадки первые автомобилисты решали с помощью мастеров на пути — шорников и инженеров. Бензин для автомобиля Берта покупала в аптеках, где он продавался в качестве очистителя.
Успешно преодолев расстояние и вернувшись, она рассказала Карлу обо всех трудностях, которые возникли в дороге, на что тот пообещал доработать транспортное средство. В том числе, именно так появилась коробка передач, без которой подъём в гору сопровождался толканием автомобиля руками. Первая серьёзная поездка также создала серьёзный ажиотаж вокруг машины — по возвращении Берты семья стала получать заказы на подобные транспортные средства.
В 1900 году предприятие Бенца стало достаточно развитым для того, чтобы выпускать более 600 автомобилей в год. Конкуренцию ему составлял инженер Готлиб Даймлер, который также внёс в историю машиностроения важные поправки. Так, ему удалось создать четырёхколёсный автомобиль и оснастить его четырёхцилиндровым двигателем. Конструкторы никогда не контактировали друг с другом, но в 1926 году, уже после смерти основателей, две компании слились в концерн Даймлер-Бенц.
По сей день, спустя более чем 130 лет, немецкий автопром является одним из ведущих в мире, а на его счету множество изобретений в сфере машиностроения. Промышленность в стране активно развивается, каждый год выпуская всё новые автомобили самых разных классов и ценовых категорий. Так, за 2015 год на свет появились несколько улучшенных поколений старых линеек и вышли новые.
https://youtube.com/watch?v=n9EyLXuFmZs
Послевоенное развитие
1945-й вошел в историю компании как год, когда не было выпущено ни одного автомобиля Opel. Производственные мощности сильно пострадали от бомбежек. Первым послевоенным «Опелем» стал грузовик Blitz грузоподъемностью 1,5 т, который покинул завод 15.07.1946 года. Однако в конце 1947 года в Рюссельсхайме уже работало 8147 человек, в конце 1951 года – 19 585 человек.
Начиная с 1950-х Opel сосредоточился на легковушках среднего класса, доступных для большинства семей Германии. Самыми популярными автомобилями в стране стали модели Olympia, Olympic Record и Record P1 (начиная с 1957 года). В верхнем сегменте продолжал удерживать первенство Opel Kapitan, который в течение последующего десятилетия получил 6 модификаций.
История немецкого автопрома
Автомобильная промышленность традиционно является одной из ведущих отраслей немецкой экономики. Автомобиль в Германии не просто дорогое или престижное, но обязательно качественное средство передвижения. Несмотря на присущую немцам практичность, это всегда нечто гораздо большее, ведь страна считается прародиной этого средства передвижения.
Началось все с того, что в середине 70-х годов XIX века Карл Бенц и одновременно с ним Николас Отто одними из первых в мире, причем независимо друг от друга, изобрели двигатель внутреннего сгорания. Точкой отсчета стал 1885 год, когда Бенц поставил мотор на тележку, ставшую прообразом автомобиля.
Перспектива была налицо, и уже к началу XX века Германия ежегодно производила около 900 машин. В основном это были модели “Мерседес”, “БМВ” и “Опель”. Процесс ни на день не приостанавливался даже во времена Третьего рейха. Именно в тот период, когда активно развивалось военное машиностроение, появились известные сегодня во всем мире марки “Фольксваген” и “Порше”.
После войны Германия первым делом взялась за восстановление автопрома. Причем в восточной ее части было налажено собственное производство, просуществовавшее до начала 90-х. Машин там выпускалось сравнительно немного – всего около 260 тысяч в год, но они пользовались спросом в Восточной Европе.
В Федеративной Республике Германии к тому времени производилось порядка 4 миллионов единиц в год. В разные годы, вплоть до падения Берлинской стены, по производству автомобилей немцы занимали второе-третье место в мире.
Лидерство за машинами с немецким происхождением закрепилось в Европе еще в 50-х годах прошлого века. Сегодня в автомобильной отрасли Германии занято свыше 800 тыс. человек, а сама она занимает четвертую строчку в мире после автопрома Китая, Японии и США.
5 самых популярных немецких марок автомобилей: значки и эмблемы
Каждый производитель стремится сделать свой бренд узнаваемым
Автопроизводителю, как никому другому, важно чтобы его товар «знали в лицо» и в своей стране, и за границей
Германия богата автоконцернами, но наибольшей популярностью и известностью во всем мире пользуются вот эти немецкие марки машин:
- Audi
- Mersedes-Benz
- BMW
- Porsche
- Volkswagen
Audi
Слоган: Превосходство технологий
Год основания: 1909
Основатели: Аугуст Хорьх
Местонахождение: Ингольштадт, Германия
В 1909 г. Аугуст Хорьх, немецкий инженер, покинул основанную им ранее компанию «Хорьх» и основал фирму «Ауди», которая стала специализироваться на выпуске малолитражных автомобилей. В 1920—1930-х гг. компании Audi, DKW, Wanderer и Horch объединились в Auto Union AG. Так появилась эмблема Ауди — четыре соединенные кольца, обозначающие союз четырех компаний.
В 1966 году Audi стала дочерней компанией Volkswagen Group.
Цены в России
От 1 629 000 (Audi А3 Sportback) до 11 200 000 (Audi R8) рублей.
Mersedes-Benz
Слоган: Лучшее или ничего
Год основания: 1926
Основатели: Карл Бенц, Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах
Местонахождение: Штутгарт, Германия
Компания образовалась в результате объединения двух ранее конкурирующих автокомпаний: Benz & Cie
и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Бренд получил свое название по именам самых важных транспортных средств каждой компании: Mersedes и Benz Patent-Motorwagen. Логотип символизирует превосходство концерна в трех направлениях: на земле, на воде и в воздухе.
Мерседес-Бенц распределяет свои автомобили по классам. Они обозначают тип кузова и сегмент рынка. Например, G-класс — Geländewagen (внедорожник), CLK-класс — Comfort-Leicht-Kurz (комфортный, лёгкий, короткий) — купе среднего размера.
Интересные факты о Mersedes-Benz
- «Мерседес S600» в 1998 году сохранил жизнь президента Грузии. При покушении на Эдуарда Шеварнадзе в Тбилиси бронированное авто выдержало не только автоматные очереди, но и попадание из гранатомета.
- При съемках кинофильма «Миллионер из трущоб» были убраны все логотипы Mercedes-Benz в тех сценах, когда действие происходит в трущобах. Таково было требование самой компании.
Цены в России
От 1 524 000 (Mersedes Citan Van) до 19 240 000 (Mersedes G-class 4×4) рублей
Audi – надежность и качество
Одна из известнейших мировых компаний, которая специализируется на изготовлении некоммерческих легковых машин. Она была создана в 1910 году, но популярность смогла получить только в 70-х годах.
В 1932 году компания объединилась с Horch, DKW и Wanderer, благодаря чему была разработана группа Auto Union UG. Именно это и объясняет наличие четырех колец в логотипе.
Самыми известными моделями Audi считаются следующие, их список:
- Audi A3. Машины созданы в трех разновидностях: Attraction, Ambiente, Ambition. Автомобиль имеет бензиновый двигатель, объем которого 1,6 л, обеспечивает прекрасную динамику и эргономичность в одном кузове.
- Audi A4. Комфортный автомобиль, относящийся к представительскому классу. Имеет передний привод. В 2013 году были изменены форма капота и бамперов, решетка радиатора с одной стойкой и оптика. Двигатели объемом от 1,8 до 3 л. Расход топлива примерно 5,7-7 л на 100 км.
- Audi A6. Данная марка является популярной среди российских автолюбителей. Отличается передним или полным приводом. Для изготовления деталей используется высокопрочный алюминий. Авто имеет кузов типа седан или универсал с высокой проходимостью.
- Audi Q7. Качественный и комфортный внедорожник отличается красивым эргономичным внешним видом и имеет прекрасную проходимость. Он оборудован турбированным двигателем объемом и системой прямого впрыска. Мощность зависит от комплекта двигателя и составляет от 245 до 333 л.с.
Немного статистики: на сегодняшний день продажи автомобилей Audi находятся на мировом уровне и составляют 8,3%. Основными потребителями являются Восточная Европа, Африка и Ближний Восток. Не стоит забывать о внедорожниках и кроссоверах, мировые продажи которых составили в 2013 году 438, 400 штук.