Ниссан х-трейл 2013 технические характеристики, комплектации и цены

Клиренс Ниссан Х Трейл, увеличение дорожного просвета Nissan X-Trail, лифт подвески

Дорожный просвет Ниссан Х Трейл или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan X-Trail и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Х Трейл может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Х Трейл разных поколений существенно различается. Модель довольно популярна в России, поэтому на дорогах можно встретить машины разного года выпуска.

  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2007 года – 200 мм

Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2010 года – 200-215 мм Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2013 года (Япония) – 195-205 мм Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2015 года (Россия) – 210 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Х Трейл, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Сзади для Ниссан Х Трейл обычно устанавливают проставки под пружины, либо более длинные усиленные пружины. При этом не стоит забывать, что ход штока амортизатора ограничен и эту проблему нужно решать установкой “домиков” или покупкой более длинных амортизаторов. Вот об этом следующее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Возможно при серьезном лифте появятся проблемы с тягами рулевого управления и подвески, страдает стабилизатор поперечной устойчивости, плюс не забываем об ограниченной длине тормозных шлангов.

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0  с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Ценник и оснащение Nissan Rogue 2021

На американском рынке Nissan Rogue 2021 можно купить в 4 комплектациях:

  1. S.
  2. SV.
  3. SL.
  4. Platinum.
  • LED-фары головной оптики;
  • обшивка кресел элегантной тканью;
  • легкосплавные колесные диски размерностью R17;
  • мультимедийный пакет с 8-дюймовым экраном с сенсорным управлением и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.

Среди базовых средств безопасности можно выделить 10 подушек и пакет Safety Shield 360. Более «заряженный» вариант SV с ценником 28 тыс. долларов имеет диски R18, электрический привод кресла водителя с 8 режимами настройки, пакет ProPilot Assist с адаптивным «круизом», а также фиксацией транспортного средства в центральной части полосы движения.

За покупку кроссовера Rogue SL потребуется заплатить 31 тыс. долларов США. В этой комплектации автомобиль имеет прогрессивную систему открытия багажного отделения Hands Free, которая предусматривает открытие крышки путем движения ноги под задним бампером. Кроме того, в автомобиле появится:

  • отделка салона кожей;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • панорамная крыша;
  • электрический привод передних сидений с памятью положений (для водительского кресла 8 режимов, для пассажирского – 4);
  • 3-зонная климатическая система.

В кроссовере интегрирован проекционный экран на лобовом стекле диагональю 10,8 дюймов, премиальная акустическая система Bose с 10 динамиками и центральным монитором на 9 дюймов, а также приборная панель с 12,3-дюймами, выполненная в виде цифровой консоли.

Некоторые дополнительные пакеты предусмотрены в модификациях SV и SL. В качестве опций для версии SV Premium доступен панорамный люк, рейлинговые конструкции на крыше и функция открытия багажного отделения посредством технологии «свободные руки». Также автомобилист может выбрать обшивку кресел из кожзаменителя.

Выбирая пакет, SL Premium водитель получает навигационный комплект, акустику Bose (9-дюймовый экран управления и 10 колонок).

Среди интересных «фишек» этой модификации:

  1. Подогрев кресел спереди и сзади.
  2. Камера кругового обзора с опциями автоматической парковки и парктрониками.

Информации касательно даты появления Nissan Rogue 2021 на рынке России и приблизительной стоимости в дилерских центрах пока нет. Производство последних версий Nissan X-Trail для российских заказчиков осуществляется в Санкт-Петербурге. Есть предположения, что сборка новинки будет осуществляться тоже на этом заводе, а планируемое появление модели в продаже – конец 2021 или начало 2022 года.

Не исключено, что 150-сильный бензиновый двигатель объемом 1,33 литра станет для Российской Федерации базовым, а 2,5-литровый мотор будет использоваться только в премиальных комплектациях.

Заключение

Представитель компании Нисан Майк Коллеран утверждает, что модель разработана для удовлетворения актуальных потребностей молодых и семейных людей. Она является одним из лучших решений в классе среднеразмерных внедорожников, совмещая универсальность, безопасность и комфорт. Кроме того, в машине грамотно совмещен экстравагантный экстерьер с оригинальным оформлением салона и прогрессивным бортовым оснащением.

Видео про Nissan Rogue 2021:

Варианты трансмиссии и динамические характеристики

Реализовать возможности мотора можно лишь при наличии совершенной трансмиссии. В компании Ниссан позаботились и об этом. Дизельный двигатель устанавливается только на полноприводную версию X-Trail и комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

У такого автомобиля заявленный расход составляет 6,2 л дизельного топлива при езде по городу и 4,8 л на трассе. К отметке 100 км/час стрелка на спидометре поднимается за 11 сек. При этом максимальная скорость составляет 186 км/час.

Вам достаточно привода на передние колёса? Выберите модификацию, оснащённую такой же МКПП, только с несколько изменёнными передаточными числами и двухлитровым MR20.

В городе она будет расходовать 11,6 л бензина, а на трассе – 6,1 л, разгоняясь до 183 км/час и набирая сотню за 11,1 сек.

Снизить расход до 9 л в городе и 7,1 л на трассе позволит установленный на переднеприводную версию вариатор. Максималка при этом останется прежней, а вот разгонная динамика несколько ухудшится. Вопрос в том, заметите ли вы эти лишние 0,6 секунды?

Желаете машину с полным приводом? Пожалуйста! Для двухлитрового бензинового мотора вы получите его вместе с CVT. Ради этого придётся немного пожертвовать скоростью – 180 км/час, ускорением – 12,1 сек. до сотни и немного возросшим расходом топлива.

Модель с самым мощным силовым агрегатом оснащается полным приводом и комплектуется только вариатором. В её активе – 192 км/час максимальной скорости и 10,5 сек., уходящие на то, чтобы автомобиль разогнался до сотни. Расход топлива Nissan X-Trail в такой комплектации самый высокий в линейке. В пределах города для того чтобы преодолеть 100 км придётся потратить 11,3 л. На трассе – 6,6 л.

Кроссовер оснащается различными датчиками и электронными системами, облегчающими управление при движении по дорогам с различным покрытием.

Это даёт повод утверждать, что на автомобиле установлена интеллектуальная система полного привода. Но не стоит рассчитывать на то, что она сделает полностью ненужными опыт и мастерство водителя.

Предлагаемые силовые агрегаты

Предусмотрена возможность комплектации машины как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Это позволяет при покупке выбрать силовой агрегат, параметры которого соответствуют запросам будущего владельца. Производитель предлагает два варианта бензиновых моторов:

  • MR20, с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд и рабочим объёмом 1997 куб. см. Такой двигатель развивает мощность в 144 л. с. и, как считают многие поклонники марки, может считаться своего рода золотой серединой.
  • QR. Эта версия тоже имеет четыре цилиндра, но, благодаря большему, 2488 куб. см, рабочему объёму, значительно мощнее. В этом случае водитель получает в своё распоряжение 171 л. с. Такое оснащение соответствует вкусам любителей активной езды.

Что до дизеля, получившего заводское обозначение R9M, то он наверняка придётся по нраву тем, кто во главу угла ставит высокие тяговые характеристики и низкие эксплуатационные расходы.

При рабочем объёме 1598 куб. см и мощности 130 л. с. этот турбированный агрегат выдаёт 320 Нм крутящего момента.

Nissan X-Trail: комплектации и цены

Выбор покупателя во многом зависит от стоимости автомобиля. Официальные дилеры предлагают несколько вариантов комплектации популярного кроссовера. Среди них есть возможность выбрать наиболее подходящую.

Цены на сайтах указываются с учётом выгоды от утилизации старого автомобиля для участников программы «В кругу Ниссан» и выглядят следующим образом:

1. XE – самая доступная версия, оснащённая двухлитровым бензиновым двигателем и передним приводом. Цены на неё в настоящее время начинаются с 1 264 000 руб.

За эти деньги вы получите машину с механической коробкой передач, шестью подушками безопасности, системой, облегчающей старт с места на склонах и их преодоление, электрическим обогревом лобового стекла и неплохой штатной аудиосистемой.

Кроссовер, укомплектованный не МКПП, а вариатором обойдётся дороже. За него необходимо заплатить 1 384 000 руб. или более.

2. ХЕ+ предполагает наличие только CVT. Приятным дополнением к базовому оснащению станут диски из лёгкого сплава размером 17 дюймов и двухзонный климат-контроль. Цена возрастёт до 1 499 000 руб.

3. SE. В наличии имеются датчики парковки (передние и задние), система доступа «Интеллектуальный ключ» (для передних дверей и багажника), электропривод двери багажника, штатная защита картера и кожаная оплётка на руле.

За машину с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом и CVT попросят 1 444 000 руб., если вам достаточно переднего привода, и 1 534 000 руб., если нужен привод на все колёса. Дизель в комплекте с МКПП и приводом 4х4 обойдётся в 1 564 000 руб. За самый мощный мотор, бензиновый, 2,5 л в сочетании с вариатором придётся выложить 1 614 000 руб.

4. SE+. Доплатив около 50 тыс. руб. к любому из вариантов оснащения SE, клиент получает в качестве приятного дополнения опцию кругового обзора и мультимедийную систему с цветным дисплеем, имеющим размер 7 дюймов по диагонали.

Ещё дороже обойдётся покупка машины в комплектации SE TOP, дополненной светодиодными фарами, панорамной крышей с люком и рейлингами, окрашенными в серебристый цвет.

5. LE. Автомобили, получившие такую маркировку, бывают только 4х4. На них устанавливаются светодиодные фары с автоматикой переключения дальнего света на ближний, контроль рядности движения и обшитые кожей сиденья. Система регулировки водительского кресла получает электропривод.

За версию с вариатором и двухлитровым мотором просят 1 650 000 руб. Машина с CVT и двигателем 2,5 л обойдётся в 1 730 000 руб. Дизельный двигатель с механической коробкой передач становится доступен только в комплектации LE+, но не предлагается клиентам, решившим приобрести самый дорогой вариант исполнения — LE TOP. Nissan X-Trail LE TOP с мотором 2,5 л стоит 1 872 000 руб.

Рено Логан: отзывы владельцев, особенности эксплуатации. — здесь больше полезной информации.

Разумеется, если утилизировать нечего, заплатить придётся больше.

Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 850 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 888 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 890 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

820 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

1 890 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2019

2 313 300 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 399 999 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 789 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2018

1 679 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 359 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 529 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

1 460 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

650 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2017

690 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 320 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 380 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 280 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2016

1 210 000 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2015

1 278 450 q

Санкт-Петербург
X-Trail 2015

1 169 000 q

Экстерьер

Передняя часть внедорожного автомобиля Ниссан Икстреил получила наличие стильных зауженных фар, которые дополняются хорошо смотрящимися светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получилась не сильно большой, и она условно состоит из 3 секций. Уже стандартно для автомобильной компании она умеет выделяться установленным в центре шильдиком фирмы – Nissan.

Массивный передний бампер кроссовера почти не выступает из «туловища» автомобиля, но цепляет наличием своих плавных аэродинамических очертаний. Также бампер смог расположить на себе крупный воздухозаборник вместе с противотуманными фарами, которые обрамлены оправой из хрома.

Также выделилась на носовой части автомобиля нижняя часть кромки обтекателя. Приятно, что в 3 поколении японские специалисты провели огромную работу над новым дизайном внедорожника, который отвечает всем требованиям современного автомобильного дизайна.

За основу было принято решение взять дизайн концептуального автомобиля Hi-Cross. В результате машина теперь получилась полноценно другая, не схожая со своим предшественником.

Носовая часть автомобиля X Trail 2016 обладает большой поверхностью капота с прекрасно украшающими расположенными продольно ребрами, которые на вид придают носовой части машины больше агрессивности, харизматичности и спортивности.

Интересно то, что даже стандартная модификация Ниссан Икстреил имеет полноценные светодиодные передние фары, чего найти на сегодняшний день можно не в каждом автомобиле. В боковой части радует наличие элегантных боковых элементов, среди которых можно выделить сильные профили колесных арок, с помощью которых как раз и создается внушительный вид автомобиля сбоку.

Колесные арки получили большие радиусы, которые предназначаются для установления покрышек до 225/55 R19, которые ставятся на диски легкого сплава. Немаленькие двери получили высокое остекление.

Кормовая часть кроссовера полноценно отвечает внешнему виду нынешних внедорожных автомобилей. По фотографии заметно, что задняя дверь, которая вдобавок обладает электрическим приводом, занимает почти все свободное место. Данную дверь элегантно украшает наличие небольшого спойлера.

Подчеркивает презентабельность нового поколения автомобилей Nissan X-Trail оригинальная форма задних габаритных огней, которые тоже идут со светодиодным наполнением, и аккуратно сделанный задний бампер.

Новенький кузов внедорожного автомобиля буквально раскрашивают всплески и волны, которые придают машине больше привлекательности, экстравагантности и даже спортивности. В качестве цветовых вариантов решений кузовной окраски для Nissan X-Trail предусматривается наличие оливково, черного, белого, серого, серебристого и синего цвета.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20Xi 5-seat 01.2020 — 10.2020 3046000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi 7-seat 01.2020 — 10.2020 3120000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 01.2020 — 10.2020 3293000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 01.2020 — 10.2020 3469000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 01.2020 — 10.2020 3565000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 01.2020 — 10.2020 3279000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 11.2020 — н.в. 3359000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi 5-seat 11.2020 — н.в. 3161000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi 7-seat 11.2020 — н.в. 3235000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 11.2020 — н.в. 3585000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 11.2020 — н.в. 3681000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 11.2020 — н.в. 3374000 йен MR20DD 5BA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 01.2020 — 10.2020 3299000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 01.2020 — 10.2020 3546000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 01.2020 — 10.2020 3799000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 01.2020 — 10.2020 3509000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 11.2020 — н.в. 3612000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 11.2020 — н.в. 3414000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 11.2020 — н.в. 3915000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 11.2020 — н.в. 3604000 йен MR20DD 5AA-HT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20Xi Leather Edition 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3504000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3256000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi 7-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3330000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20S 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 2483000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3680000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3775000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi X-tremer X 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3411000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi X-tremer X 7-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3485000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD 01.2020 — 10.2020 3470000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi Leather Edition V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3504000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3256000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3330000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20S V Selection 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 2483000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3411000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi V Selection X-tremer X 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3485000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 AUTECH i Package 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3680000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 AUTECH i Package 7-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3775000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 20Xi passenger seat slide-up 4WD 11.2020 — н.в. 3460000 йен MR20DD 5BA-NT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 2882000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3509000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3757000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 4010000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD 01.2020 — 10.2020 3697000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 01.2020 — 10.2020 3700000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid Leather Edition 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3823000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3625000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 2976000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid X-tremer X 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 3813000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 AUTECH Hybrid i Package 5-seat 4WD 11.2020 — н.в. 4125000 йен MR20DD 5AA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid passenger seat slide-up 4WD 11.2020 — н.в. 3795000 йен MR20DD 5AA-HT32

Дверь задняя левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H210A4CBMA
Цена 15 000 р.

Дверь задняя правая Nissan X-Trail T31 2007-2013
Цена 7 000 р.

Фара правая для Nissan X-Trail T31 Оригинал
Цена 4 500 р.

Бампер задний для Nissan X-Trail (T31) 2007>
Цена 3 000 р.

Бампер передний Nissan X-Trail T32 (62022HZ50H)
Цена 1 700 р.

Бампер задний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Nissan X-Trail 2016 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Urban — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Urban+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE Urban+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT XE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

Nissan X-Trail 2018 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор

Показать все

Подводим итоги

Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим — нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.

Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.

Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.

Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.

Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.

Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.

Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.

Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector