Обзор нового электромобиля nissan leaf 2019
Содержание:
Технические характеристики электромобиля
Основное внимание при изучении Nissan Leaf следует уделить двигателю — здесь он полностью электрический. Экологичный агрегат выдает мощность на уровне 110 кВт (эквивалент 150 л.с.), а также обеспечивает довольно высокий крутящий момент в 320 Н·м, что дает отличную динамику
Автомобиль имеет передний привод, который принимает мощность благодаря одноступенчатому редуктору.
Благодаря батарее на 40 кВт/ч, автомобиль может проехать 389 километров, до 100 км/ч он разгоняется за 7.9 секунды, максимальная скорость составляет 144 километра в час.
По характеристике габаритов любая версия будет одинаковой. Длина в 4,49 метра, ширина почти 1,8 метра и высота в 1,5 метра делает машину компактной. Базовая масса машины составляет 1580 километров, при этом можно нагрузить чуть более 400 килограммов без ущерба для производительности. 150 мм клиренса делают авто городским, без возможности преодолевать глубокие ямы.
Продажа Nissan Leaf в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Leaf 2019
2 400 000 q
Санкт-Петербург
Leaf 2018
1 949 000 q
Санкт-Петербург
Leaf 2016
965 000 q
Санкт-Петербург
Leaf 2012
829 000 q
Псков
Leaf 2016
962 000 q
Псков
Leaf 2015
892 000 q
Тверь
Leaf 2013
690 000 q
Москва
Leaf 2015
700 000 q
Москва
Leaf 2014
635 000 q
Москва
Leaf 2015
990 000 q
Москва
Leaf 2013
529 000 q
Москва
Leaf 2015
1 200 000 q
Москва
Leaf 2013
1 049 000 q
Москва
Leaf 2018
1 979 000 q
Москва
Leaf 2014
705 000 q
Москва
Leaf 2011
465 000 q
Москва
Leaf 2011
420 000 q
Москва
Leaf 2016
1 400 000 q
Москва
Leaf 2016
900 000 q
Москва
Leaf 2012
485 000 q
Запчасти и шины на Nissan Leaf
АКПП — Nissan Leaf 2011, электро (EM61)
Цена 30 000 р.
Фара правая Nissan LEAF ZE1 Japan
Цена 14 000 р.
Бампер задний Nissan Teana
Цена 2 500 р.
Двигатель Nissan Leaf 2011 г, электро (EM61)
Цена 45 000 р.
Двигатель Nissan Leaf, 2012, — л, электро (EM61)
Цена 33 500 р.
Nissan Leaf Крылья, Капот, Фары
Цена 1 000 р.
Статьи о Nissan Leaf
Статьи об автомобилях Nissan Leaf — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Что стало с «электричкой» за девять месяцев экспериментов?;
Поворот ключа — замерзший аккумулятор едва подает импульс на стартер, тот, натужно кряхтя, пытается заставить маховик хоть как-то размешать ту субстанцию, что монолитным куском покоится в недрах мотора, черные матовые…
Ставим в багажник генератор АИ-92. Смотрим, какой расход топлива выходит;
Нет, мы не успели сделать из нашего подопытного электромобиля гибрид с ДВС (например, RB26DETT), подзаряжающим батарейки. И мы даже не установили в преддверии надвигающейся зимы топливный подогреватель салона, как…
Как проехать 1 600 км на Лифе и не офигеть. Кажется, мы поставили рекорд России :-);
Если перефразировать слова великого полководца Александра Суворова — плох тот электромобилевод, который не мечтает стать дальнобойщиком. Ведь ограниченность расстояний, которые может преодолевать электромобиль за…
Новости о Nissan Leaf
Nissan Leaf превратили во внедорожную батарейку на колесах;
Nissan отпраздновал сборку полумиллионного Leaf;
9 сентября, в Международный день электромобиля, Nissan провел торжества по поводу выпуска 500-тысячного экземпляра электрохэтчбека Leaf. На самом деле эту машину собрали чуть более недели назад и уже успели отгрузить…
Обновленный Nissan Leaf Nismo получил улучшенную подвеску и перенастроенный руль;
20 июля Nissan представил обновленную версию Leaf Nismo. Заявлены улучшения по части шасси и более «острый» руль.
- Группа компаний СУМОТОРИ -Leaf
- WhatsApp и LeafSpy
- АКБ для Ниссан Лиф?! самостоятельная покупка за границей.
- АКБ для Ниссан Лиф?
- DROM купил NISSAN LEAF на длительный тест (и молчит)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Leaf» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лиф
Неправильное русское написание: Леаф
Сводные данные по Nissan Leaf
Разгон до 100 у Nissan Leaf
Салон Nissan Leaf 2019
Интерьером обновленный Leaf удивляет, больше напоминая автомобиль категории «комфорт», несмотря на то, что он к ней и относится. Было изменено рулевое колесо, которое превратилось в настоящий мульти-руль с вынесенным управлением многими функциями, кроме того, добавилась еще одна спица, теперь их стало три.
Черная торпеда включает в себя приборную панель как с экраном для отображения основных статусов автомобиля, так и аналоговым спидометром, имеющим холодную голубоватую подсветку. Центральная консоль оборудована воздуховодами с кнопкой аварийной сигнализации, а чуть ниже вмонтирован огромный экран бортового компьютера. Он также является мультимедийной системой с полной поддержкой системы Apple CarPlay.
В зоне главного экрана также находятся кнопки управления камерой, быстрого перехода в меню навигации и управления аудиосистемой. Есть и два механических органа управления: один отвечает за регулировку громкости и активацию системы мультимедиа, второй — за настройку радиостанций и подтверждение операций.
При спуске вниз по консоли можно увидеть кнопки управления климатом, подогревом сидений, USB-порт, кнопку запуска двигателя и разъем 12V.
Справа от водителя находится шайба управления трансмиссией и режимами езды, ближе к спинкам сидений расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и два комфортных подстаканника. Сторона пассажира выполнена без изысков, в ней торпеда изящно изгибается, формируя зону бардачка.
Интерьер состоит из черного цвета, на сиденьях и оплетке руля использовали натуральную кожу (в базовых комплектациях может применяться ткань), все остальные элементы изготовили из приятного на ощупь черного пластика.
Дополнительно!
Многие пластиковые элементы, включая кнопки на центральной консоли, шайба трансмиссии и щиток приборов, снабжены голубой каймой, подчеркивающей экологичность. Кожаные элементы также прошиты голубой нитью.
В салоне установлены два ряда сидений, при этом автомобиль считается пятиместным. Посередине заднего ряда есть достаточно комфортное третье место, для которого также предусмотрена защелка ремня безопасности.
В задней части размещается багажник на 435 литров, который можно немного увеличить, сложив задние сиденья, правда без эффекта ровного пола. С завода машина содержит фиксационные ремни для поклажи и подсветку, которая пригодится при погрузке или выгрузке в темное время суток.
Конкуренты
Nissan Leaf — это автомобиль, который находится в эконом-классе электромобилей, при этом он качественно исполнен и имеет все необходимые агрегаты и функции, чтобы предоставлять владельцу комфорт. Автомобиль удешевляет отсутствие вспомогательного бензинового мотора, при этом по характеристикам машина близка к ряду конкурентов:
- Chevrolet Volt;
- Renault ZOE;
- Mitsubishi MiEV;
- Toyota Prius;
- BMW i3.
Nissan Leaf даже во втором поколении имеет сравнительно малый запас хода, делающий его исключительно городским автомобилем. Но стоит отметить наличие у Лифа полноценного просторного салона, которыми не обладают ZOE и MiEV, а также хорошей цены — ей не обладают варианты от тех же BMW и Chevrolet.
Какая цена Nissan Leaf в России
Пока что в России Ниссан Лиф официально не продается, виной этому ожидания низкого спроса. Отсутствие четкой государственной поддержки не привлекает покупателей. Только на Москву и Санкт-Петербург, как города, где сделаны первые шаги навстречу владельцам электромобилей — рассчитывать мало.
Ориентируясь на цены за рубежом, можно предположить, что самая базовая комплектация обойдется в 30 000 долларов (1,9 млн. рублей), а это дорого. Правда найти новый Leaf на вторичном рынке несложно, их уже начали завозить из стран Азии в восточные регионы. Такая машина обойдется в 1,2-1,3 миллиона рублей, хотя встречаются и версии около двух миллионов.
Внешний вид и габариты
В отличие от дизайна первой серии, который был неоднозначно воспринят потребителем и даже считался нелепым, вторая генерация электрического Ниссана стала более удачной. Ниссан Лиф модели 2019 — 2020 года остался обтекаемым и немного раздутым, но приобрел хищные очертания современных моделей, что видно на фото.
Передняя часть имеет панорамное стекло, улучшающее обзор, под ним находится капот с аэродинамической вогнутостью, продолжающийся со свесом на зону решетки радиатора. Поскольку автомобиль электрический, на «морде» прямо под капотом находится зарядный люк, куда подключается фирменный штекер.
Боковая часть стала больше походить на хэтчбек, крыша приобрела спокойную покатость, остекление доходит практически до крыши, визуально они почти сливаются благодаря тонким рамкам дверей. От средней части к задней выполнен плавный переход благодаря вставкам из черного пластика, из которого выполнена и часть крышки багажника.
Задняя часть второй генерации Leaf практически не отличается от предыдущего поколения. Можно выделить только выделенный черным цветом бампер, снабженный синим ободом для демонстрации электрической натуры автомобиля. Также в новой машине присутствуют стоп-сигналы в формате «бумеранг», которые обрамлены линиями дневных ходовых огней.