Nissan murano 3.5 cvt se+ (06.2013 — 07.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Ниссан Мурано технические характеристики
- Эксплуатация
- Информация по Госреестру
- Салон и багажник
- Экстерьер
- Ниссан Мурано – комплектации и цены
- Ремень вариатора
- Выбор
- Программное обеспечение
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Nissan Murano Z51 российской сборки
- Комплектации и цены
- Двигатель
- Поверка
- Адаптивная аккп
- Most accurate power measurements for reference applications and use in calibration labs
Ниссан Мурано технические характеристики
Кроссовер бизнес-класса больше рассчитан для эксплуатации в городских условиях, чем для езды по бездорожью.
Его дорожный просвет составляет 180 мм, имеется блокировка дифференциала, полный привод включается на скорости до 40 км/ч.
В 5-дверном кузове универсал длина автомобиля равна 4835 мм, при его высоте в 1720 мм ширина составляет 1885 мм.
У Мурано Z51 достаточно большая колесная база (2850 мм) и снаряженная масса (1800 кг).
Передняя подвеска городского кроссовера – классический MacPherson, на задней оси устанавливаются двойные поперечные рычаги с пружинами.
Все тормоза – дисковые, а передние диски – вентилируемые. Объем топливного бака – 82 л, полный заправки в среднем хватает на 750 километров.
Эксплуатация
Текущий статус: автомобиль 2013 г.в., в эксплуатации с середины 2014 года. Пробег ~95 000 км.
Расход 14л/100км (от 13,7 (лето) до 14,2 (зима)). Когда готовился к покупке — очень переживал, что цифры будут в районе 17л, но все оказалось приятнее. Эксплуатация 5 дней в неделю по городу, в выходные за город.
Вариатор — обычно один из поводов для переживания. Но у меня уже был опыт с Кашкаем, 5 лет в семье и 100 000 км пробега без нареканий. Тут все просто: если регулярно не выезжать на бездорожье ради веселья помучить авто, то все будет ок. Если не участвовать в драг-рейсинге и не стартовать с 2х педалей, то ок. Если менять масло в коробке по регламенту (90 000 км), а лучше 60 000 км, то все будет ок.
Шумоизоляция — вполне комфортно, немного становится шумнее, когда шторки люка и панорамного стекла на крыше отодвигаешь.
Подвеска — вполне мягкая и комфортная, американец одним словом (у меня колеса R18, на R20 может быть жестче и четче). Машина не провоцирует на резкую езду, но уверенно себя чувствует на трассе, когда надо необходимо стремительно ускорится. Конечно, на passat cc чувствительность рулевого управление и ощущение дорожного полотна было существенно выше, но это другой класс и формат машины.
Полный привод и клиренс — вполне хватает для зимы, есть принудительная блокировка дифференциала. Несколько раз пользовался, очень уверенно проходил препятствия. Однажды зимой после нескольких дней снегопада насыпало до уровня дверей вокруг, а сзади еще горка от снегоуборочной машины до верхнего уровня бампера — блокировка дифференциала и пару раз вперед-назад и уверенно выскочил.
Медиацентр — bluetooth есть, акустика Bose с сабвуфером — все что нужно для удовольствия.
Поломки — существенного ничего не было:
- аккумулятор: с выключенным зажиганием слушал музыку летом, пока ждал супругу, в итоге он сел и автомобиль не завелся. Тут все очевидно, аккуму было уже 5 лет, заменил и забыл.
- замена шаровой опоры в районе ~80 000 км.
- какая-то мелочь по подвеске еще была.
По факту вне регламентных ТО обратился только один раз с аккумулятором, остальное раз в 15 000 км в рамках ТО.
На данный момент, после 3х лет эксплуатации полностью доволен автомобилем, иных причин его менять, кроме как "просто хочется что-то более представительское попробовать" — нет.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 68120-17 |
Наименование | Ваттметры поглощаемой мощности СВЧ |
Модель | NRP-Z51 |
Срок свидетельства (Или заводской номер) | на 184 шт. с зав.№ 100001, 100547, 100859, 101047, 101330, 101385, 101386, 101440, 101441, 102027, 102028, 102048, 102049, 102051, 102059, 102060, 102063, 102064, 102066 … 102070, 102092, 102153 … 102155, 102287, 102327 … 102338, 102340 … 102345, 102487 … 102501, 102504 … 102510, 102529 … 102532, 102534 … 102538, 102901, 102970 … 102972, 102974 … 102977, 102979 … 102981, 102983, 103141, 103153, 103222, 104028, 104149 … 104155, 104157 … 104191, 104193, 104194, 104196, 104198, 104199, 104201 … 104222, 104224 … 104229, 104341, 104406 … 104408, 104548, 104549, 104586, 104688, 105016 …105021, 105052, 105151 |
Салон и багажник
Ниссан Мурано Z51 стильно выглядит не только снаружи, но и внутри салона – передние кресла удобные и комфортные, рулевая колонка регулируется во всех положениях.
Велюровая обивка сидений присутствует только в самой бедной комплектации XE, во всех других модификациях Murano салон обтянут кожей.
Запуск двигателя осуществляется кнопкой, на автомобиле с кожаными сиденьями пассажирское и водительское кресло регулируются с помощью электропривода, есть функция запоминания положения (два варианта).
Кнопок, клавиш и «крутилок» на панели управления много, но все они интуитивно понятны, и разобраться в них можно довольно легко.
Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона, и пассажиры, разместившиеся на диване, не утомляются даже в дальних поездках. Для удобства сидящих сзади людей предусмотрен подлокотник с двумя подстаканниками, с каждой стороны на потолке имеется салонный фонарик.
Стандартный объем багажника равен 402 литрам, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 838 л.
Задняя дверца оснащена электроприводом, открывается с ключа, также с помощью электрической кнопки складываются и раскладываются диванные спинки.
Запасное колесо – полноразмерное, оно спрятано под полом.
Экстерьер
Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.
Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.
Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.
Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.
Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.
В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.
Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.
Ниссан Мурано – комплектации и цены
Если Murano в первом поколении считался рядовым кроссовером спортивного типа, то вторая модель японского концерна Ниссан больше относится к бизнес-классу – даже в базе автомобиль наделен расширенным набором дополнительных опций.
Всего на Z51 существует шесть комплектаций, базовой считается модификация XE.
Другие варианты оснащения Мурано – SE/ SE+/ LE+/ LE, а самой топовой версией является комплектация LE-R.
Что имеется в базовом исполнении Nissan Murano XE (Z51 рестайлинг):
- литые колесные диски 18-го радиуса;
- кожаная обивка руля и ручки КПП;
- автоматический корректор фар;
- датчики дождя/ света;
- доступ в салон без ключа;
- круиз-контроль;
- ЭСП всех боковых окон и электрозеркала;
- климат-контроль (2-зонный);
- обогрев зеркал и передних кресел;
- многофункциональный руль;
- бортовой компьютер;
- омыватель фар;
- аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеером, MP3;
- сигнализация, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ.
Автомобиль оборудован биксеноновыми фарами, установлены тонированные стекла и шторка багажника, салон отделан декоративными вставками из алюминия.
Предусмотрено 6 подушек безопасности, антиблокировка тормозов ABS, распределитель тормозов EBD, системы ESP (курсовой устойчивости) и EBA (помощь водителю при торможении).
Имеются круглые противотуманные фары, также в базовом исполнении на крыше авто крепятся рейлинги.
В 2016 году купить Ниссан Мурано в комплектации XE еще можно от 2,1 млн рублей, но уже на смену японскому кроссоверу второго поколения приходит Мурано Z52.
В исполнении LE-R автомобиль стоит от 2,4 млн рублей, и это самый «заряженный» вариант среди шести имеющихся модификаций.
В этой комплектации установлены легкосплавные диски R20, кожаный салон, панорамная крыша, складывающиеся электрозеркала с запоминанием настроек.
С помощью электропривода регулируются передние сиденья и рулевая колонка, автоматически открывается дверь багажника, есть мультимедийная система с цветным экраном, камера заднего вида и навигатор, боковая камера.
Murano LE-R оснащается обогревом передних и задних сидений, еще дополнительно есть обогрев руля, в багажнике встроен сабвуфер.
Ремень вариатора
Первая причина быстрого износа ремня - недостаточно прогретая трансмиссия зимой. Масло для этого мощного вариатора отличается от предыдущих модификаций тем, что еще лучше работает ("склеивает вал с ремнем") при рабочих температурах (70-100), но зато несколько хуже - при температуре ниже 50-60 градусов. Поэтому интенсивные зимние разгоны непрогретым мощным двигателем истирают и поверхности валов и тонкую насечку рабочей поверхности ремня. А без этой насечки ремень - как лысая резина на льду. Скользит и добивает конуса валов. Поэтому если водитель любит с утра, опаздывая на работу, придавить педаль газа, то придется чаще менять ремень и очень недешевые конуса. Даже если насечки на ремне еще не стерты и хорошо отводят масло как протектор воду, обеспечивая достаточное сцепление с конусами, то все равно после 150 ткм наступает усталость металла внутренних стягивающих лент ремня, которые могут проходить еще год-два, а могут разрушиться в любой момент, рассыпавшись на множество смертельных для этого тонконастроенного вариатора осколков. Поэтому мастера не рекомендуют играть в "русскую рулетку" со старыми ремнями и меняют ремень на новый не дожидаясь его неожиданного разрушения. Особенно часто такая проблема случается, когда водители подолгу ездят в пробках на низких скоростях. Ремень при этом изгибается по минимальному радиусу. И конечно, вторая причина раннего конца поверхностей ремня и валов - чистота масла, а главные враги масла - фрикционы Форвард и фрикцион гидротрансформатора. Вообще главным фактором долговечности этой коробки являются состояние уникальных по своей конструкции валов - ведомого и ведущего. Поверхность конусов - главный ресурс коробки. Все остальные узлы значительно дешевле или легко ходят две жизни этого вариатора. Инженеры-практики из Джатко рекомендуют менять масло в своих вариаторах через каждые 40-50 тысяч км.
Выбор
Покупал б/у авто в 2017 году, основные критерии:
- полный привод (один раз ощутил зимой и не хочется больше компромиссов);
- динамика до 9 с до 100 км/ч;
- надежность;
- кроссовер (шел период строительства дома, нужно было пространство в салоне).
- бюджет до 1,3 млн р.
- возраст ~3 года;
- пробег до 60 000 км
Объективно выбор был между:
- Mazda cx-5
- VW Tiguan
- Nissan Murano
Mazda: под требования подходил двигатель 2,5л, но за эти деньги был или дорестайлинг, или рейстайлинг, но переднеприводный. Хотя проехавшись на авто — вполне понравился: комфортный, собранный, ничего не дребежжит и не скрипит.
VW: под требования подходила модификация с 2л двигателем и 200 л.с., т.к. там был нормальный автомат, у всего остального DSG, что не укладывалось в критерий "надежность", уже было. Но 200 сильных на вторичке было мало, а если что-то и было, то 1,4 млн+, а за тигуан уже жаба душила отдавать на тот момент.
Nissan: идеально подходил по всем требованиям, кроме стоимости, т.к. только начинался от 1,3млн руб.. Из плюсов: выше классом, комфортнее, просторнее, приятные ощущения от атмосферного двигателя 3,5л. Немного терпения и нашелся подходящий вариант со светлой кожей, люком и акустикой Bose, и итоговая стоимость ~1,4 млн р.
Из особенностей: автомобиль был в лизинге у юр.лица, ездил генеральный директор. Немного казалось страшно, но все из-за незнания. На самом деле, как выяснилось, это достаточно выгодный вид кредита.
По факту я получил авто, по которому было идеально все прозрачно по его обслуживанию и эксплуатации, т.к. лизинговая компания накладывает на этот счет определенные ограничения.
19 июля 2020
Программное обеспечение
Программное обеспечение (драйвер), установленное на внешний компьютер (контроллер внешнего устройства), выполняет функции задания режимов измерения и отображения измерительной информации.
Уровень защиты программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений «низкий» по Р 50.2.077-2014.
Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.
Таблица 1 — Идентификационные данные программного обеспечения
Идентификационные данные (признаки) |
Значение |
Идентификационное наименование |
Power Viewer Plus |
Номер версии (идентификационный номер) |
9.0 и выше |
Технические характеристики
представлены в таблицах 2 и 3.
Таблица 2 — Основные метрологические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Диапазон частот, ГГц |
от 0 до 18 |
Диапазон измерения мощности, дБм * |
от -35 до +20 |
Максимальный допускаемый уровень мощности на входе, дБм |
|
непрерывный сигнал |
+25 |
импульсы с длительностью не более 1 мкс |
+40 |
КСВН входа, не более |
|
на частотах от 0 до 2,4 ГГц включ. |
1,10 |
на частотах св. 2,4 до 12,4 ГГц включ. |
1,15 |
на частотах св. 12,4 ГГц |
1,20 |
Уровень собственных шумов после установки нуля, дБм, не более |
-46 |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерения |
|
мощности, дБ |
±0,3 |
* Здесь и далее дБм обозначает уровень мощности в дБ относительно 1 мВт |
Таблица 3 — Основные технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Тип выходного высокочастотного соединителя |
N(m) |
Габаритные размеры, мм |
|
длина |
170 |
ширина |
48 |
толщина |
31 |
Масса, г, не более |
300 |
Рабочие условия применения |
|
температура окружающего воздуха, °С |
от 20 до 30 |
относительная влажность воздуха, %, не более |
80 |
Таблица 4 — Комплектность ваттметров
Наименование и обозначение |
Кол-во |
Ваттметр поглощаемой мощности СВЧ NRP-Z51 |
1 шт. |
Адаптер для подключения к компьютеру NRP-Z4 |
1 шт. |
Компакт-диск с программным обеспечением Power Viewer Plus |
1 шт. |
Руководство по эксплуатации 1138.0470.32-02 |
1 шт. |
Методика поверки КЯР^51МП-2017 |
1 шт. |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.
Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.
Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.
Трансмиссия
Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.
Ходовая часть
Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.
Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.
Безопасность
Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:
- Технологией, имеющей автоматическое торможение;
- Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
- Мониторингом слепых зон;
- Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
- Функцией контроля движения по полосе;
- Помощником старта под гору;
- Электромеханическим стояночным тормозом;
- Навигационной системой;
- Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
- Парктроником;
- Развлекательной системой;
- Bluetooth;
- Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
- Бесключевым доступом;
- Датчиками света и дождя;
- Иммобилайзером.
Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.
Nissan Murano Z51 российской сборки
Модель Мурано второго поколения российской сборки – достаточно крупногабаритный автомобиль с полным приводом колес. Авто можно было бы назвать полноценным внедорожником, если бы не отсутствие рамной конструкции кузова.
У японского кроссовера весьма агрессивный внешний вид, расплывшаяся в хитрой улыбке решетка радиатора сливается с вытянутыми по краям передними фарами.
Задняя скошенная часть с каплевидными фонарями несколько приглажена, а спойлер, являющийся как бы продолжением крыши, лишний раз подчеркивает спортивность облика.
И действительно, «хищный зверь» обладает крутым нравом – скорость свыше 210 км/ч кроссовер не развивает лишь потому, что электронная начинка машины оснащена ограничителем, а до ста километров в час Мурано способен «разбегаться» за 8 секунд.
Комплектации и цены
Нисан Мурано 2019 в базовой комплектации будет стоить не менее 1 800 000 руб. Интересно, что такая же цена была для дорестайлинговой модели. А вот топовая модификация будет стоить не менее 2 500 000 руб. Невзирая на базовое исполнение, «японец» может похвастаться солидным перечнем оснащения:
- 7 airbag;
- 18-дюймовыми «катками»;
- Оптикой со светодиодным наполнением;
- ABS, ESP;
- Кожаным салоном;
- Двухзонной климатической установкой;
- Мультимедийным центром;
- Задней камерой;
- Музыкальной системой, рассчитанной на 6 динамиков;
- Бесключевым доступом;
- Электрическим приводом кресел, установленных впереди, зеркал и отпирания двери багажного отделения;
- Передними и задними датчиками парковки;
- Технологией помощи при старте в гору и прочим.
Двигатель
Североамериканские и европейские кроссоверы Z51 оснащаются тремя типами силовых агрегатов (бензиновыми ДВС 2.5 и 3.5 л, дизелем 2.5 л DCI).
В российской сборке предусмотрен только один мотор – это 3.5-литровый двигатель Ниссан Мурано модели VQ35DE.
Характеристики у «атмосферника» следующие:
- мощность – 249 л. с.;
- количество цилиндров – 6;
- расположение цилиндров – V-образное;
- тип топливной системы – инжектор;
- количество клапанов в камере сгорания – 4.
Мотор VQ35DE очень надежный, его ресурс составляет в среднем не менее 400 тыс. км. Двигатель имеет фазорегулятор в газораспределении (CVTCS), цепной привод ГРМ.
Характерных «болезней» у мотора практически нет, разве что от перегрева происходит коробление головок блока (нечасто), может появиться нестабильность работы на холостом ходу.
В городском режиме с ДВС 3.5 российский Мурано потребляет на 100 км 14,2 л бензина Аи-95, на загородной трассе расход сокращается до 8,6 л.
Мотор VQ35DE соответствует нормам экологии Евро-5, обладает отличной динамикой и умеренным «аппетитом» в отношении к моторному маслу.
Поверка
осуществляется по документу ККР-251МП-2017 «ГСИ. Ваттметры поглощаемой мощности СВЧ NRP-Z51. Методика поверки», утвержденному ЗАО «АКТИ-Мастер» 15.06.2017 г. Основные средства поверки представлены в таблице 5.
Таблица 5 — Средства поверки
Наименование |
Требуемые метрологические характеристики |
Рекомендуемый тип средства измерений, регистрационный номер |
Анализатор цепей |
диапазон частот от 0,01 до 18 ГГц; относительная погрешность измерения КСВН от 1,05 до 1,3 не более ±5 % |
Анализатор цепей векторный Rohde & Schwarz ZNB20; рег. № 56388-14 |
Ваттметр проходящей мощности СВЧ |
относительная погрешность измерения мощности -20 и 0 дБм на частотах от 0,01 до 18 ГГц не более ±0,1 дБ |
Калибратор мощности СВЧ Rohde & Schwarz NRPC18; рег. № 54535-13 |
Г енератор сигналов СВЧ |
диапазон частот от 0,01 до 18 ГГц; диапазон уровня мощности от -20 до +10 дБм |
Генератор сигналов Rohde & Schwarz SMB100A с опцией B120; рег. № 50188-12 |
Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых средств измерений с требуемой точностью.
Знак поверки наносится корпус ваттметра в виде наклейки (место нанесения показано на рисунке 1) и/или на свидетельство о поверке.
Адаптивная аккп
Забыл сказать, коробка адаптивная . То есть всегда подстраивается под манеру вождения. Вообще, вариатор изначально заточен на самые оптимальные обороты двигателя , то есть на экономичность. Некоторые, особо одаренные люди, замеряют динамику в так называемом "эконом режиме", когда коробка настроилась на обычный, плавный стиль езды и эти люди потом с пеной у рта доказывают, что сотню она набирает не менее 10 сек. Например, на ходу вы жмете педаль и ничего не происходит, отклик вялый, машина еле набирает скорость - вы находитесь в экономичном режиме. Чтобы перевести вариатор в более бодрый режим, нужно немного покататься с переключениями в ручном режиме, покрутить мотор, либо сочетать с агрессивной педалью в режиме D (по мне так около 15-20 минут). В этом случае в положении D педаль газа в разы более отзывчивая и можно замерять динамику, не прибегая уже к ручном у переключению виртуальных передач. Повторюсь еще раз, Мурано набирает сотню честно , чуть менее чем за 8 секунд (на 95 бензине )
27 августа 2015
Most accurate power measurements for reference applications and use in calibration labs
Выпуск этого изделия прекращен
Обратите внимание на следующие замещающие изделия:
R&SNRPxxT/TN/TWG Thermal Power Sensors
- Обзор
- Options
Key facts
- Measurement range: -35 dBm to + 20 dBm
- Frequency range: DC to 18 GHz
- N connector
- Operation with R&SNRP2 base unit or via USB on a Laptop/PC
Brief description
The R&SNRP-Z51 thermal power sensor with its outstanding accuracy is suitable for very demanding reference applications independent of the signal modulation type.
Specifications
Connectors | Frequency range |
R&SNRP-Z51, N con. | DC to 18 GHz |
R&SNRP-Z52, 3.5 mm con. | DC to 33 GHz |
R&SNRP-Z56, 2.4 mm con. | DC to 50 GHz |
R&SNRP-Z57, 1.85 mm con. | DC to 67 GHz |
R&SNRP-Z58, 1.00 mm con. | DC to 110 GHz |
Key facts
- Measurement range: -35 dBm to + 20 dBm
- Frequency range: DC to 18 GHz
- N connector
- Operation with R&SNRP2 base unit or via USB on a Laptop/PC
- Outstanding linearity of 0.007 dB (0.16%)
- Industry-proven DC-coupled thermoelectric test cell
- Sophisticated connector design
- Excellent impedance matching
Brief description
The R&SNRP-Z51 thermal power sensor with its outstanding accuracy is suitable for very demanding reference applications independent of the signal modulation type.
Specifications
Thermal Power Sensor | ||||
Frequency range | Power measurementrange; maximuminput power | Impedance matching(SWR) | Rise time, video BW | Uncertainty forpower measurementsat +20 °C to +25 °C(1) absolute (in dB)(2) relative (in dB) |
R&SNRP-Z51, N connector | ||||
DC to 18 GHz | 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) | DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 | – | (1) 0.040 to 0.082(2) 0.010 |
R&SNRP-Z52, 3.5 mm connector | ||||
DC to 33 GHz | 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) | DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 33 GHz: < 1.28 | – | (1) 0.040 to 0.101(2) 0.010 |
R&SNRP-Z55, 2.92 mm connector, model .03 | ||||
DC to 40 GHz | 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) | DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 | – | (1) 0.040 to 0.108 (2) 0.010 |
R&SNRP-Z55, 2.92 mm connector, model .04 | ||||
DC to 44 GHz | 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) | DC to 100 MHz: >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 >40 GHz to 44 GHz: < 1.30 | – | (1) 0.040 to 0.138 (2) 0.010 |
R&SNRP-Z56, 2.40 mm connector | ||||
DC to 50 GHz | 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) | DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 >40 GHz to 50 GHz: < 1.30 | – | (1) 0.040 to 0.143 (2) 0.010 |
R&SNRP-Z57, 1.85 mm connector | ||||
DC to 67 GHz | 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) | DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 >40 GHz to 50 GHz: < 1.30 >50 GHz to 67 GHz: < 1.35 | – | (1) 0.040 to 0.248 (2) 0.010 |
R&SNRP-Z58, 1.00 mm connector | ||||
DC to 110 GHz | 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) | DC to 100 MHz: < 1.05 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.08 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.18 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.23 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.28 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.38 >40 GHz to 50 GHz: < 1.46 >50 GHz to 67 GHz: < 1.56 >67 GHz to 80 GHz: < 1.60 >80 GHz to 95 GHz: < 1.66 >95 GHz to 110 GHz: < 1.70 | – | (1) 0.040 to 0.318 (2) 0.014 |