Nissan sentra (ниссан сентра)

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Новый кузов

Ниссан Сентра 2020 года рестайлинг? Нет, не сейчас. Новый кузов на новой платформе – таков этот седан. А обновление ему потребуется уже года через три, как это принято в современном мире.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Ниссан Сентра 2020 в России не состоится. Дело в том, что компания уже пыталась продавать эту модель у нас. Причём, сразу с локализацией, выпуск был налажен в Ижевске. Но, увы, затея провалилась. За три года удалось продать всего 12 тысяч экземпляров. Ничтожно мало! Поэтому, производство в 2017 году свернули и надежд, что седан к нам вернётся, уже нет. Пока же можно без проблем посмотреть Ниссан Сентра 2020 тест драйв видео из-за океана.

Ну, а если рассматривать гипотетических конкурентов (это седаны С-класса), то среди них:

  • Kia Cerato. Фактически – четырёхдверная версия хэтчбека Ceed. Стоит такая машина не менее 1 миллиона 135 тысяч рублей. Но можно выбрать и седан предыдущего поколения – он тоже в продаже со словом Classic в наименовании. Причём, всего на 15 тысяч дешевле, если судить по базовым комплектациям;
  • «брат» Hyundai Elantra чуть дешевле – от миллиона 74 тысяч рублей. Как водится, маркетологи Kia-Hyundai постарались разнести Элантру и Черато, но внутренней конкуренции всё равно не избежать;
  • за лифтбек Skoda Octavia просят от 1 миллиона 119 тысяч рублей. Это семейство скоро уходит, уступая место новому, уже представленному в Европе. А значит, можно рассчитывать на солидные скидки.

Заключение

Спортивно выглядящий, в меру мощный и одновременно – достаточно практичный. А стоит, к слову, вполне разумных денег. Не зря у этой машины такая популярность в Штатах. Ниссан Сентра 2020 старт продаж в России, цена у нас установлена не будет. Потому что не будет и официальных продаж – всё логично в данном случае

Видео обзор Nissan Sentra 2020 года:

Экстерьер

Новый Ниссан Сентра 2020 модельного года, как утверждает видео обзор, «нарисован» ярким и стильным. Безусловная удача дизайнеров! Конечно же, такой образ понравится тем, кто планирует купить Nissan Sentra 2020. Ведь безликие автомобили сейчас мало кому нужны. А здесь – такой красавец.

Основные изменения внешнего вида:

  • «хищная» передняя оптика с озорными выгнутыми полосками светодиодов;
  • выштамповки по всему кузову, чтобы придать облику рельефности;
  • решётка радиатора чёрного цвета в мелкую-мелкую сеточку.
  • огромные колёсные диски с тонкими спицами.
  • багажник (точнее, его крышка), украшенный маленьким спойлером.

Интерьер

Салон отлично гармонирует со внешностью. Очевидно, отзывы владельцев как раз и содержали жалобы на скуку. Этих хозяев услышали! На фото салона прекрасно видно, что «боевых ноток внутри множество. Основные изменения салона:

  • трёхспицевый руль с небольшой ступицей круглой формы и ободом, «усечённым» в нижней части;
  • стильные круглые вентиляционные дефлекторы по центру панели;
  • широкий тоннель пола. На нём располагается кнопка запуска мотора. Это заметно на Ниссан Сентра 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото.

Технические характеристики

У Ниссан Сентра 2020 технические характеристики стали куда современнее. В частности, шумоизоляция стала лучше. При этом, из-за увеличившегося веса мог пострадать расход топлива, но его уменьшили другими способами.

Подвесная система настроена на азартную езду. Ведь седан небольшой (а по заокеанским меркам вообще маленький)поэтому в качестве семейного, американцы его используют совсем нечасто. Если говорить предметно о размерах, то колёсная база прибавила 12 мм вдобавок к 2.7 метрам, которые были. При этом, длина осталась прежней (4.6 метра), а вдобавок автомобиль стал ниже – именно ради спортивного облика. Клиренс – 6.4 дюйма, то есть, больше 16 сантиметров.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Внешний вид

Автомобиль выглядит хорошо и без внимания он вряд ли останется, посмотрите на фотографии или видео, и вы согласитесь с этим. Морда имеет высоковатый рельефный капот, который элегантно переходит к большой полностью хромированной решетке радиатора. Оптика по форме неплохая, а вот начинка интересная. Здесь применены светодиодные ходовые огни и линзованные фары ближнего и дальнего света. Бампер визуально создает впечатление, что авто имеет воздухозаборники, но на самом деле это не так. Также есть противотуманные фары.

Сбоку седан Ниссан Сентра имеет раздутые колесные арки, которые получили 16-е диски, но в качестве опции они могут получить 17-е. Верхняя часть обладает красивой линией, идущей по всей длине кузова. В нижней части имеется небольшая выштамповка. Зеркало небольшое, ничем не удивительное, также вряд ли чем-то удивят ручки открытия дверей.

Сзади автомобиль обладает большой, высокой крышкой багажника, которая образует маленький, еле заметный спойлер. Сзади оптика узкая, светодиодная, выглядит действительно красиво. Ручка на крышке багажного отделения выполнена из полированного алюминия. Задний бампер также простой, он имеет только светоотражатели.

Теперь по поводу багажного отделения, оно и так не маленькое, его объем составляет 511 литров и при этом можно сложить задний ряд сидений. В результате вы получите просто огромное пространство, а вот точную цифры мы сказать не можем.

Габариты:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Салон Ниссан Сентра 2017

Внутри смогут расположиться 5 человек, передний ряд обладает обычными сиденьями с небольшой боковой поддержкой. Спереди находиться действительно удобно, кресла обладают подогревом уже в базовой комплектации. Задний ряд имеет три посадочных места и 3 подголовника. Также присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками, также они присутствуют в дверях.

Водительское место обладает большим 3-х спицевым рулем с кнопками для управления мультимедийной системой. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель выглядит шикарно – большой аналоговый спидометр и тахометр, два небольших датчика уровня топлива и температуры масла. Также посередине расположился небольшой, но элегантный бортовой компьютер.

Центральная консоль получит жидкокристаллический дисплей диагональю 5,8 дюйма, это дисплей мультимедийной системы и навигационной системы Nissan Sentra 2018. Навигация устанавливается только в более дорогих версиях. Ниже расположился блок управления 2-х зонным климат-контролем. Это маленький экранчик и кнопки вокруг, смотрится красиво и управляется удобно. Далее мы получаем нишу для мелочей, селектор КПП и уже на тоннеле расположились два подстаканника.

В общем салон достаточно интересный и удобный, места достаточно, к эргономике плюс.

Технические характеристики Nissan Sentra 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 158 H*m 10,6 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Модель в нашей стране предлагается только с одним двигателем, в то время как в других странах их два. Первый двигатель достаточно прост, это обычный 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Мощность данного мотора 117 литров, это немного, но этого вполне достаточно для городской езды:

  • разгон до сотни – 10,6 секунды;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход по городу – 8,2 литра;
  • расход по трассе – 5,5 литра.

Второй двигатель, который не устанавливается на автомобили в нашей стране, это также 4-х цилиндровый агрегат, но уже объемом 1,8 литра. Его мощность была увеличена до 130-ти лошадиных сил. Расходует данный мотор на пол литра больше по городу, а на трассе он увеличивается на литр. К сожалению, о динамических показателях данного мотора ничего не известно.

Агрегаты предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатая устанавливается на агрегат 1,8. Второй вид коробок передач, это вариаторная КПП. Тормоза к сожалению слабоватые, спереди находятся вентилируемые дисковые, а сзади расположились барабанные.

Ходовая модели также очень проста и очень известная многим. Спереди расположился независимый МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Управляется модель хорошо и помогает этому электроусилитель руля.

Продажа Nissan Sentra в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sentra 2015

449 000 q

Санкт-Петербург

Sentra 2015

575 000 q

Санкт-Петербург

Sentra 2014

577 000 q

Санкт-Петербург

Sentra 2014

577 000 q

Клин

Sentra 2014

675 000 q

Москва

Sentra 2001

130 000 q

Москва

Sentra 2016

585 000 q

Москва

Sentra 2016

655 000 q

Москва

Sentra 2014

630 000 q

Москва

Sentra 2015

599 000 q

Люберцы

Sentra 2014

725 000 q

Брянск

Sentra 2016

862 300 q

Нижний Новгород

Sentra 2015

748 000 q

Воронеж

Sentra 2014

745 000 q

Чебоксары

Sentra 2015

660 000 q

Чебоксары

Sentra 2016

745 000 q

Чебоксары

Sentra 2014

737 000 q

Саратов

Sentra 2015

549 000 q

Волгоград

Sentra 2016

780 000 q

Тольятти

Sentra 2015

1 050 000 q

Запчасти и шины на Nissan Sentra

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 25 000 р.

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 34 000 р.

Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11

Цена 25 000 р.

Двигатель, свап, sr 20 det, мкпп 6-ст

Цена 200 000 р.

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 40 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Sentra Coupe

Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Всем привет! Только пришла мысль написать отзыв о приобретенном автомобиле Nissan Sentra, пока что добавлю имеющиеся фото, что то о машине напишу позже, много идей, много интересного и нового узнал об этой машине, буду делиться своими впечатлениями и приобретенным опытом, благо, что информации в…

Отзыв о Nissan Sentra, 2014
Доброго времени суток уважаемые дромовцы!

Недавно стал обладателем сего чуда инженерной мысли японских инженеров, собираемого в Ижевске, а именно автомобиля – Nissan Sentra.

Для начала, как здесь принято, немного о себе. Мне 30 лет, женат, дочка 1,5 г. Водительский стаж 12 лет из них…

Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Пробег 50000 км.
Купил машину с салона в августе 2015 г. За все время эксплуатации вложился (заменил) на зимние колеса (приобрел в августе месяце), тонировку, сигнализацию с автозаводом, правую наконечник рулевой тяги (пробег 37 241 км, поймал хорошую яму), передние колодки и заднюю подшипник…

Статьи о Nissan Sentra

Статьи об автомобилях Nissan Sentra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…

Первый тест российского седана Nissan Sentra. Неоднозначный;
Нынче стало обычным делом выждать пару лет после начала выпуска модели за океаном, провести необходимую адаптацию и выкатить автомобиль на наш рынок без каких-то серьезных переделок. Подобным образом уже «заходили»…

Новости о Nissan Sentra

Nissan запатентовал в России новый седан Sentra;
В открытой базе Роспатента появились изображения седана Nissan Sentra нового поколения B18.

Провалившийся в России Nissan Sentra сменил поколение и обзавелся задней «многорычажкой»;
Nissan представил в Лос-Анджелесе седан Sentra нового поколения B18. Заметим, что это не мировая премьера — модель B18 впервые показали в апреле нынешнего года в Китае под традиционным для местного рынка именем Nissan Sylphy.

Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.

  • Ошибка SRS (Nissan Sentra 2015)
  • nissan sentra, toyota corolla и mazda 3
  • Jetta tsi или Nissan Sentra?
  • Новая Nissan Sentra
  • нужна схема установки сигнализации на NISSAN SENTRA

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Nissan Sentra

Видеоролики про Nissan Sentra.

Сводные данные по Nissan Sentra Sedan

Объем двигателя Nissan Sentra

Крутящий момент Nissan Sentra

Цена

Модель в нашей стране была доступна в 7-ми различных комплектациях, каждая из которых отличается именно внутренним оборудованием. Дополнительных опций не предлагается, единственная опция – цвет металлик, который стоит 17 000 рублей. Базовая версия, которая называется Welcome обойдется покупателю в 976 000 рублей – достаточно дороговато учитывая, что присутствует в салоне.

Комплектация Welcome оборудована:

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений;
  • электроусилителем;
  • обогревом зеркал с электроприводом;
  • ESP;
  • ABS.

Самая дорогая версия обойдется вам в 1 207 000 рублей – дороговато, но автомобиль получает шикарное оснащение:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • вариаторную КПП;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • кожаный салон;
  • ксеноновую оптику;
  • навигационная система и т.д.

После производство автомобиля прекратилось, а купить седан можно только б/у по средней цене 650 000 рублей.

Модель Ниссан Сентра неплохая учитывая ее стоимость, она подойдет для обычной городской езды, но не более. Учитывая ее габариты и пространство в багажнике модель также можно использовать в качестве семейного автомобиля. Итог – хорошее авто!

Сравнение Nissan Sentra с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Sentra

Полный список сравнения с Nissan Sentra

Nissan Sentra и Toyota Corolla

Nissan Sentra и SEAT Cordoba

Nissan Sentra и Nissan Tiida

Nissan Sentra и Kia Cerato

Nissan Sentra и Renault Fluence

Nissan Sentra и Nissan Almera

Nissan Sentra и Volkswagen Jetta

Nissan Sentra и Skoda Octavia

Nissan Sentra и Kia Rio

Nissan Sentra и Hyundai Elantra

Nissan Sentra и Opel Astra

Nissan Sentra и Nissan Teana

Nissan Sentra и Hyundai i30

Nissan Sentra и Peugeot 408

Nissan Sentra и Mazda Mazda3

Nissan Sentra и Renault Logan

Nissan Sentra и Skoda Rapid

Nissan Sentra и Nissan Terrano

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector