Nissan titan xd 2019-2020

Ниссан Титан 2016-2017 модельного года. Таблетка от жадности

Nissan Titan XD 2016-2017 года

Второе поколение Nissan Titan было показано публике год назад, в 2015 году, а первоначальный титанический пикап от Ниссан продали в Штатах ещё в 2003-м. Автомобиль строили на одной перрону с Ниссан Армада и Инфинити QX56 с той лишь разницей, что задний мост у грузовика был неразрезным и подвесок сзади была зависимой на листовых рессорах. Под капотом у него был введён один-единственный мотор мощностью 317 сил объёмом пять литров. На вытекающий год автомобиль номинировали на очень престижную премию «Грузовик года в США», но её он так и не получил. Значит, чего-то не хватало. Промахи решили исправить во втором поколении и частично это удалось.

Полноприводный пикап получил новоиспеченный ряд двигателей, совершенно другую внешность и индекс XD, чтобы сразу было удобопонятно, что речь идёт о новой модели. Машина полностью построена по канонам штатовского пикапа — тонна хромонога, невероятные размеры, мощные моторы, хорошая грузоподъёмность, причём пикап первого поколения ещё продаётся параллельно с новоиспеченной моделью. В линейке моторов на троне сидит дизельный Cummins V8 мощностью 310 сил и крутящим моментом 753 Нм и его поставляют лишь вместе с шестидиапазонной АКПП от Aisin. Привод может быть как целым, так и задним, а кому дизельный мотор покажется слишком грузовым, для тех приготовили два бензиновых мотора — шести- и восьмицилиндровые V-образные с различной мощностью, зависящей от комплектации и типа привода.

Первое поколение (A60; 2003)

Первое поколение (A60)
Обзор
Производство 21 сентября 2003 — 2015 гг.
Дизайнер Джованни Арроба (2000) Дайан Аллен (2001)
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод
Платформа Nissan F-Alpha
Связанный Infiniti QX Nissan Frontier Nissan Armada
Трансмиссия
Двигатель 5,6 л VK56DE V8
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco 5R05
Габаритные размеры
Колесная база SWB: 139,8 дюйма (3551 мм) LWB: 159,4 дюйма (4049 мм)
Длина 2004-07: 224,2 дюйма (5695 мм) 2008-15 SWB: 224,6 дюйма (5705 мм) LWB: 244,3 дюйма (6205 мм)
Ширина 2004-07: 78,8 дюйма (2002 мм) 2008-15: 79,5 дюйма (2019 мм)
Высота 2004-07 King Cab 4WD: 76,6 дюйма (1946 мм) 2004-07 Crew Cab 4WD: 76,7 дюйма (1948 мм) 2004-07 King Cab 2WD: 75,0 дюйма (1905 мм) 2004-07 Crew Cab 2WD: 75,1 дюйма (1908) мм) 2008-15 King Cab 4WD SWB: 76,1 дюйма (1933 мм) King Cab 4WD LWB: 76,0 дюйма (1930 мм) 2008-15 Crew Cab SWB: 74,7 дюйма (1897 мм) Pro-4X King Cab 4×4 SWB: 76,6 дюйма (1946 мм) 2008-15 LE King Cab 4×4 SWB: 76,4 дюйма (1941 мм) 2008-15 King Cab 2WD SWB: 74,6 дюйма (1895 мм) LE King Cab 2WD SWB: 74,8 дюйма (1900 мм)
Снаряженная масса 5,038 фунтов (2285 кг)

Разработка «Титана» началась в сентябре 1999 года с проектных работ под руководством Дайан Аллен. Внешний вид TA60 Джованни Арроба был выбран в конце 2000 года с окончательным замораживанием производства в июле 2001 года. Язык дизайна будущего грузовика был предварен концепцией Alpha T 2001 года, показанной на в , которая ранее разрабатывалась до ноября 2000 года.

Производство началось 21 сентября 2003 года, а продажи — 1 декабря 2003 года. В «Титане» использовалась новая полноразмерная платформа Nissan F-Alpha . Эта новая платформа использовалась совместно с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56 , причем все три производились в Кантоне, штат Миссисипи , США . Первое поколение Titan продолжалось без серьезных изменений до 2015 года.

Характеристики

Модели и комплектация

Все модели стандартно поставлялись с 32-клапанным 5,6-литровым двигателем VK56DE, который вырабатывает 317 л.с. (236 кВт) (305 л.с. или 227 кВт на моделях 2004–2006 годов) и крутящий момент 385 фунт-фут (522 Нм). . Первое поколение Titan оснащалось полностью коробчатой ​​лестничной рамой и было доступно либо с задним приводом, либо с системой полного привода с возможностью переключения на лету в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач RE505A. Система автоматического торможения с ограниченным проскальзыванием (ABLS) была доступна на всех Титанах. Первое поколение было доступно как King Cab (удлиненная кабина) или кабина для экипажа с полноразмерным задним сиденьем, без обычной кабины. В кабине King Cab была кровать шириной 6 футов 7 дюймов (2,01 м), а в кабине экипажа — кровать шириной 5 футов 7 дюймов (1,70 м). В 2008 году модель с более длинной колесной базой предлагалась либо с кроватью 8 футов 3 дюйма (2,51 м) в кабине King Cab, либо с кроватью шириной 7 футов 3 дюйма (2,21 м) в кабине экипажа. Изначально было доступно четыре уровня отделки салона: S, SV, Pro-4x, SE и LE. Отделка SE и LE была в конечном итоге заменена роскошной отделкой SL. S была базовой моделью, SV — моделью среднего уровня с большим количеством функций, PRO-4X — версией, ориентированной на бездорожье, а SL высшего уровня предлагался с такими функциями, как 20-дюймовые легкосплавные диски в качестве стандартного оборудования.

Характеристики

Nissan Titan King Cab 2004 года выпуска

Nissan Titan 2008 года с удлиненной кабиной для экипажа

Функции, доступные в первом поколении, включали:

  • Bluetooth громкой связи
  • Навигационная система
  • DVD-плеер с экраном
  • Боковые подушки безопасности
  • Внедорожный пакет Pro-4X
  • Регулятор тяги
  • Люк
  • Большой буксирный комплект с датчиком температуры трансмиссии и телескопическими зеркалами
  • XM спутниковое радио
  • Кожаное раздельное сиденье с электроприводом
  • Система рельсов для станины Utili-Track
  • Запираемый прикроватный ящик для хранения вещей
  • Кожаные кресла капитана с подогревом и автоматическим переключателем на консоли
  • Система предупреждения заднего гидролокатора
  • Автоматическое опускание окон с помощью брелока
  • Педали с регулировкой мощности
  • Гибкое топливо
  • 168-градусный проем задней двери кабины короля

Безопасность

Титан первого поколения получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения за лобовое столкновение водителя и четыре звезды за лобовое столкновение пассажира.

  • Стандарт управления динамикой автомобиля на моделях 2010 года и новее
  • Боковые и передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию моделей 2010 года выпуска и новее.
  • Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию всех

Внешние метаморфозы

За новый облик пикапа отвечала студия Nissan Design America, в свое время работавшая над предшественником. Команда дизайнеров применила тему «Мощный воин», наделив автомобиль высокотехнологичной оптикой и тремя вариантами исполнения решетки радиатора. Версии PRO-4X, SL и Platinum Reserve могут похвастать новыми LED-фарами с увеличенной на 120% мощностью пучка ближнего света. В дополнение к основным блокам идут диодные противотуманки, расширяющие обзор на 15 градусов с каждой стороны, и беспрецедентно большие ходовые огни, состоящие из четырех сегментов со световым потоком 800 люмен каждый.

Фото Ниссан Титан 2020 (комплектация Platinum Reserve)

Кроме прогрессивной оптики в активе новинки пересмотренные бампера, шильдики и колесные диски. Оформление вставки на заднем борту зависит от комплектации: у модификации PRO-4X она черная, у топового исполнения Platinum Reserve – хромированная. Цветов кузова для модели подготовлено девять, из которых три новых – Red Alert, Baja Storm и Cardinal Red Metallic.

Фото Nissan Titan PRO-4X

Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии

Попытка Ниссан завоевать рынок пикапов в США

Конечно, если кто-то решил купить Nissan Titan в России у стального дилера (официально в Москве эта модель не продаётся, только б/у из Штатов), то не любой из них предоставит гарантию на сто тысяч миль пробега или пять лет. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это открытое преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно увериться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой несложный комплектации. Несмотря на листовые рессоры, машина имеет очень мягкий ход и невероятно сбалансированный гидроусилитель руля. В базе будет установлен дизель, но кушать возможность для полноприводной версии купить 5,6-литровый бензиновый мотор мощностью 398 коней. Этому двигателю положена семиступенчатая АКПП. Максимальный крутящий момент доступен уже на 4 тысячах витков, а максимальная мощность снимается на 5800 об/мин.

Широкая полка крутящего момента даже для бензинового мотора как раз уместно при буксировке тяжелого прицепа и полной загрузке кузова. Колеса никогда не оборвутся в букс и регулировать дозировку момента можно даже без особого эксперимента в этом деле. Салон без особых изысков, тем не менее достаточно комфортный даже в базовой комплектации. Благодаря тому, что рычаг управления АКПП есть на руле, в нижней части консоли полно места для всяких мелочей, масса карманчиков и коробочек также раскиданы по всему салону, да и с эргономикой у Nissan Titan все в порядке. Очень спокойно, что и в салоне, и в грузовой платформе есть розетки на 120 вольт, она сгодится для зарядки инструментов, подсветки, да мало ли чего может пригодиться грузовику в пути.

Современный эргономичный салон Титана

Цены на новую модель 2017 года начинаются с $36000 за версию с двойной четырехдверной кабиной и задним приводом. Топовая комплектация Platinum Reserve с подобный же кабиной Crew Cab и полным приводом потянет на $56670. Вот как выглядят стоимости конкурентов:

  • Ford F250 SuperDuty — $33600;
  • Chevrolet Silverado 2500 HD — $35000;
  • RAM 2500 — $33000;
  • GMCSierra 2500HD — $34740.

Видео: тест-драйв Nissan Titan

Стоимость Титана может варьироваться в зависимости от типа кабины и системы привода, но в цельном на фоне американских конкурентов Nissan Titan выглядит более чем веско. К тому же он нашёл своего неопределившегося покупателя, теперь главное, чтобы покупатель отыскал Nissan Titan 2017 модельного года.

Nissan Titan. Для неопределившихся

Задний ряд сидений Titan XD

В компании Ниссан прочертили занятное маркетинговое исследование. Оказывается, на американском рынке грузовиков (по-нашему, пикапов) кушать определённая прослойка покупателей, которым хочется продать свой тяжкий полуторатонный грузовик и купить однотонный пикап, то есть перейти на степень ниже по грузоподъёмности. В то же время есть ещё одна категория публики, какой мало пикапа грузоподъёмностью 600-800 кг. Им бы побольше. А вот как раз таких автомашин, которые устроили бы тех и других, в Штатах-то и не выпускают. Так и появился на свет Nissan Titan в новоиспеченной реинкарнации.

А вот набор моторов тут важен не менее, чем сама грузоподъёмность. К образцу, базовый Cummins V8 на 314 лошадей вполне может позиционироваться, как оптимальный мотор для грузовиков класса Heavy Duty, HD. Такие автомашины должны иметь полную массу не менее 8500 фунтов, а это возле 3,6 тонны. Но тут не так все просто, поскольку в Штатах есть ограничения по расходу топлива и расход дизельного Камминса как раз вписывается в рамки грузовиков класса HD. Сам по себе двигатель будет прогрессивный и ничуть не уступает фордовскому бензиновому экобусту. Двигатель имеет две последовательно размещённые турбины, головку блока на 32 клапана, двойной распредвал и бошевскую систему столы CommonRail, которую не ставит только ленивый. Но кроме дизеля, доступны и два бензиновых мотора в подневольности от системы привода и грузоподъёмности.

Что касается грузоподъёмности, то тут Титан пасует перед конкурентами. К образцу, полная масса нового Шевроле Сильверадо с двойной кабиной, целым приводом и 5,3-литровым V-8 под капотом должна составлять не менее 10,8 тысячи фунтов, это возле 4,9 тонны. Это практически столько же, сколько способен поднять Форд F150 с подобный же кабиной. Наш Титан способен тащить всего 9,3 тысячи фунтов, это чуть вяще 4200 кг. Проигрывает явно, но как раз вписывается в тот сегмент, за которым охотится неопределившаяся публика. Кроме того, кушать модификации Титана XD с задним приводом, они могут взять груз не немного 740 кг, а версия 4х4 имеет грузоподъёмность около 700 кг. Выходит, что Nissan Titan гораздо гибче в выборе комплектации по грузоподъёмности, но кушать у него ещё один козырь, который станет понятен только после тест-драйва и общения с дилером.

Цена и комплектации

Цена пикапа стартует с 29 580 долларов. На территории России машина не продается, возможно из-за низких продаж Навары. Итак, базовая версия получит следующее:

  • мульти-руль;
  • навигационная система;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • штатный телефон;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • подогрев двух рядов сидений;
  • мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировки сидений.

А вот, что вы можете получить за дополнительную плату (31 590 долларов):

  • помощь старта в гору;
  • помощь спуска с горы;
  • предотвращение столкновений;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи при буксировке;
  • автоматическая система освещения;
  • контроль скорости при спуске.

В итоге хочется сказать, что пикап выглядит неплохо и скорее всего он достигнет хороших результатов в плане продаж. В плане надежности пока говорить сложно, ведь модель еще новая. Также хочется узнать, как Nissan Titan 2019-2020 XD показывает себя в плане скорости, ведь он тяжелый.

Когда производитель предоставит данные о ценах и о динамике, мы сразу же расскажем вам об этом, так что, если хотите их узнать, добавляйте страницу в закладки и периодически посещайте.

внешние ссылки

Хронология легких грузовиков Nissan , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
Год выпуска 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Минивэн Куб
Компактный минивэн Stanza Wagon / Multi Axxess
Субкомпактный кроссовер SUV Удары
Компактный кроссовер SUV
X-Trail X-Trail
Среднеразмерный кроссовер SUV
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Минивэн Ван
Ван NV200
NV
Подбирать Datsun Грузовик Грузовик с твердым кузовом
Заметка  Автомобиль продается только в Мексике.  Автомобиль не продается в США (продается в Канаде и Мексике)

Экстерьер

На выбор потребителю предоставляется два варианта кабины и такой же выбор грузовой платформы. Так, автомобиль выполнен в версии KingCab и CrewCab, а грузовой отсек может быть стандартным  (Standard)  и увеличенным по длине (LongBed).  Ниссан Титан представляет собой настоящий миниатюрный грузовичок, предназначенный для перевозки тяжелых грузов. Своим внешним видом он выражает надежность и стиль. Облик пикапа получился строгим, брутальным и мощным, в общем, от автомобиля и не стоило ждать  изысканного и утонченного экстерьера, ведь именно «мужские» на вид автомобили здесь пользуются большой популярностью. Становится очевидным, что японскими инженерами акцент сделан именно на габаритах автомобиля: спереди доминирующим элементом являются огромные фары, которые гармонично сочетаются с аккуратной, стильной решеткой.

Габариты пикапа представлены следующим образом:

  • в длину он достигает 5,7 метров (или более);
  • ширина — 2,02 метров;
  • величина колесной базы — 3,85 метров.

Второе поколение пикапа отличается не только своими габаритами кузова, но и своей грузоподъемностью: он способен перевозить как минимум 900 кг, а также буксировать «тяжелый» прицеп, массой 5,4 тонны. Цифры поистине впечатляют.

Оформление передней части несколько различается у различных модификаций пикапа, но в любом случае отличительными чертами Ниссан Титан являются: внушительного вида фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы, мощный бампер, украшенный хромом, большой капот. Все детали автомобиля, так или иначе, выдают брутальный характер пикапа. Даже привычные дневные ходовые огни, присутствующие сейчас повсеместно на многих моделях, отличаются в этом случае от стандартных своими немалыми размерами.

Если смотреть на автомобиль в профиль, то и здесь Ниссан Титан наглядно демонстрирует то, что своими габаритами он полностью соответствует своему «мощному» названию. Длина пикапа, конечно же, далеко немаленькая — как-никак она превышает пять метров. В монументальный образ вписываются внушительные (даже мега мощные) корпуса зеркал заднего вида. Кроме этого, мы замечаем габаритные и интересные двери, большие колесные арки, которые могут вместить по желанию покупателей легкосплавные диски на 17, 18 или 20 дюймов на выбор. Отметим и пластиковую защиту, которая проходит по всему периметру кузова, а также подножки, которые предназначены для более легкого доступа в салон.

Задняя часть получилась очень внушительной по виду: бампер прекрасно сочетается с обновленными выхлопными трубами и оригинальными габаритными фарами.

Рамная конструкция выполнена из высокопрочной стали, а грузовая платформа сформирована таким образом, что предоставляет максимально комфортные условия для погрузки и перевозки. Она дополнена розеткой, петлями из прочного металла, фиксирующими грузы, и светодиодной подсветкой. Вес грузовой кабины значительно снижен за счет правильно подобранных материалов, кроме этого, при необходимости заднюю крышку можно легко снять. Ниссан Титан имеет пять вариантов окраски кузова на выбор, среди которых классический белый и черный, красный, медный и синий цвет.

Технические качества

Прежде всего, скажем о том, что второе поколение пикапа Ниссан Титан базируется на той же платформе, что имеется и у первой генерации этой модели. При этом все технические элементы были усовершенствованы, а значит заметно улучшились показатели автомобиля. Подвеска была переработана, все тормоза дисковые, а руль получил гидроусилитель.  Потенциальный покупатель может выбрать между системой полного и заднего привода. Линейка двигателей представлена в данном случае только одним безальтернативным вариантом — мотором, являющимся разработкой компании Aisin.

В подкапотном  пространстве можно обнаружить 5-литровый дизельный движок Cummins, имеющий 8 цилиндров. Двухступенчатый турбированный агрегат выдает мощность в 310 л. с., пик крутящего момента приходится на 752 Нм.  В роли трансмиссии здесь выступает шестидиапазонный «автомат», отвечающий за передачу мощности двигателя на заднюю или обе оси.

После начала серийных продаж производитель обещал расширить линейку двигателей бензиновыми движками с шестью или восемью цилиндрами. Новинка с легкостью может завестись даже при самых сильных морозах (до -32 градуса по Цельсию) благодаря особому материалу свечей.  Такой автомобиль пришелся бы как нельзя кстати в суровых российских условиях, но, к сожалению, пикап официально не будет представлен в нашей стране.

Видео тест-драйв Nissan Titan XD 2016-2017

Nissan Titan 2020 PRO-4X® в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $

Показать ещёВсе автомобили в наличии

Интерьер

С учетом габаритов пикапа стоило ожидать от него и просторного салона, который, в прочем, таковым и получился. Благодаря удобным дверям попасть внутрь автомобиля не составляет каких-либо сложностей. Пассажиры с комфортом разместятся на удобных и просто огромных сиденьях: это касается как передних, так и задних кресел. К тому же для тех, кто будет находиться на заднем диване, предусмотрены подстаканники, дефлекторы вентиляции, а также вместительные ящики, расположенные под диваном.

Здесь мы видим современную центральную консоль, на которой расположена мультимедиа с семидюймовым сенсором, и обновленную переднюю панель, также не может не радовать продуманное расположение органов управления авто. Ручка коробки передач расположена на рулевой колонке. Приборный щиток получил дисплей бортового компьютера диагональю пять дюймов. На передней панели также располагается блок навигации двухзонной системой климат-контроля и другие кнопки управлениями функциями автомобиля.

Некоторым может показаться, что на заднем ряду не так комфортно, как на передних креслах, однако, такое ощущение возникает на фоне сравнения с передним рядом, где все находится на высоком уровне. При этом имеется возможность устроить дополнительную погрузочную площадку внутри, подняв вверх диван. В полу имеются отсеки, которые можно приспособить под хранение всевозможных инструментов, что является очень удобным решением. Водителю предоставляется в пользование удобный мультируль большого размера. Между передними сиденьями расположен большой тоннель, здесь же находится ящик для хранения мелких вещей.

Следует отметить, что имеется два варианта обивки салона: тканью и кожей (в зависимости от комплектации). Хорошим моментом служит и тот факт, что заметно улучшилась звуко- и шумоизоляция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector