Новая лада 4х4 2018 фото цены характеристики

Экстерьер

С виду новый кузов довольно сложно отличить от того, который машина имела десять или пятнадцать лет назад. Это все тот же угластый, как будто вырубленный топором, дизайн, практически не имеющий рельефа и объемных кузовных панелей. Тем не менее некоторые детали все же стали другими.

Взгляд на новую Ладу Урбан 2018 модельного года спереди позволяет отметить появление слегка изменяющейся по высоте крышки капота. Наклон ветрового стекла стал на пару градусов меньше, что визуально сделало машину чуть более высокой и угловатой.

Решетка перед радиатором тоже изменилась: если судить по фото, она приобрела несколько дополнительных вырезов и стала заметно сильнее выступать вперед. В середине этого пластикового чуда черного цвета красуется эмблема Лады большого размера. Фары, расположенные по бокам решетки, не изменились совершенно и имеют все ту же нехитрую галогенную начинку. Противотуманные огни и поворотники оказались наверху. Внизу же теперь красуется солидный металлический обвес, несущий на себе пластиковую пластину и защиту подрамника.

Боковина автомобиля кажется абсолютно такой же, как раньше. Только увеличенные боковые зеркала, осовремененные ручки дверей да колесные диски подсказывают, что мы имеем дело все-таки с новой моделью. Прочие элементы отличаются от тех, что были установлены на машинах прежних лет выпуска только улучшенным качеством металла. Считается, что эти инновационные сплавы не только лучше противостоят коррозии, но и повышают безопасность находящихся в авто людей.

А вот задок кузова преобразился сильнее всех остальных частей. Задняя дверка слегка изменила свои очертания, на багажнике появилась полоса повторителей стоп-сигнала, освежились габаритные огни. Изменился в лучшую сторону и обвес: он стал более массивным и при этом стильным.

Мотор и подвеска

Для нового внедорожника от ВАЗ, можно было бы ожидать и нового силового агрегата. Но менеджеры решили, что уже существующий и применяющийся на Лада XRAY и Лада Vesta двигатель, отлично подойдет. Речь идет об 1.8 бензиновом двигателе, на 122 л.с. Согласно другим слухам, будут использовать тот же мотор, что и сейчас, но со значительными доработками. Говорят, что его хотят сделать не 8-ми, а 16-ти клапанным и увеличить мощность на 20 л.с.

Над коробкой передач, тоже обещали поработать. Она должна стать более выносливой. В планах использовать усовершенствованную роздатку, для меньшей потери мощности и более комфортного полного привода. Хотя по некоторым данным, можно будет выбирать комплектации, только с передним приводом. Это было бы очень ‘’интересное’’ решение, особенно учитывая название модели.

Что касается элементов подвески, то истинные поклонники Нивы, наверняка будут ожидать, прежде всего, сохранение внедорожних свойств автомобиля. Планируется сделать задний мост на независимой подвеске. Изменения должны коснуться картера и подрамника, что также улучшило бы ее технические характеристики.

Новый кузов и дизайн

Объявление о работе над рестайлингом этой модели, нельзя назвать полной неожиданностью. Еще в 2015 году в сети начали появляться фото концепта. Но тогда, этому мало кто придал большое значения. Это уже не первый красиво нарисованный автомобиль, который показал ВАЗ, но большинство из них так и остались мечтами конструкторов.

В начале 2017 года, эти слухи подтвердились руководством АвтоВАЗ. Стало известно, что вначале, легендарный несущий кузов старой Нивы, хотели заменить новым переработанным шасси собственной разработки и производства. Но позже, не ясно радоваться этому или расстраиваться, было решено использовать проверенный временем и многочисленными продажами прототип Renault Duster. Не совсем ясно, почему не вышло разработать свой вариант шасси для новой модели 4×4, но может это и к лучшему.

Кузов новой Lada 4х4, обещают капитально переработать. Судя по фотографиям концепта, новая модель имеет все шансы уйти от образа сугубо колхозного авто, которым славилась предшественница. Совершенно новая оптика с классическим верхним расположением габаритных огней, стилизованные боковые зеркала с повторителями поворотников, массивная радиаторная решетка и некоторые другие особенности, сделали новую Ладу похожей на современные городские кроссоверы.

За что дизайнерам можно отдать должное, так это за узнаваемость модели. Старенькая нива, настолько уважаемая многими любителями оффроуда во многих странах, что сохранение ее мотивов в новом дизайне, безусловно, пойдет на руку при начале продаж обновленной версии.

Конкуренты

Соперников у Нивы не столь много. Это объясняется тем, что себестоимость этой модели низкая, а некоторые машины стартуют от 900 тыс. рублей. Но несколько все-таки нашлось: 

  • УАЗ Патриот 
  • Lada 4×4 Urban 3D
  • Nissan Terrano 
  • Lada 4×4 Urban 5D
  • Suzuki Jimny
  • Renault Duster.

Серьезным соперником выступает Рено Дастер. Он отличается привлекательным видом, прекрасным оснащением и доступной стоимостью. Внешность УАЗа простая, но поклонникам именно она приходится по душе. Габариты тоже внушительные, что положительно влияет на комфортабельность во время поездок.

Ниссан Террано не очень может выделиться экстерьером, а вот внутри может похвастаться многим. Тут представлено много электронной начинки, улучшена эргономичность, улучшенные материалы отделки и сборка. Портят впечатление слабоватый движок, который не сможет обеспечить динамичность такого плана, как у Нивы.

Салон новинки Lada 4×4 Vision

Во время презентации у публики не было возможности познакомиться с салоном новинки. Но компания-производитель предусмотрительно позаботилась об этом – она опубликовала фото интерьера в сети. И стоит отметить, что салон Lada 4×4 Vision действительно способен заставить нижнюю челюсть опуститься. Такого от «Lada» не особо ожидали. Внутри внедорожник щеголяет современной отделкой, стильным дизайном и нетривиальным исполнением. «Х-образность» прослеживается и в салоне – оформление дефлекторов воздуха, кнопок и отображение на виртуальной панели приборов.

салон новой Lada 4×4 Vision 2018

Lada 4×4 Vision получила многофункциональный спортивный руль с богатым набором кнопок и джойстиков, широкий сенсорный дисплей на центральной консоли. Степень оснащенности и отделки внедорожника отличается практически полным отсутствием кнопок на центральной консоли – управление большинством систем происходит при помощи сенсорного дисплея. Также стоит отметить комфортабельность салона, за которую отвечают спортивные кресла переднего и заднего рядов.

Отмечается и яркость двухцветной черно-оранжевой отделки салона. Производитель заявил, что и качество материалов отделки будет соответствовать внешнему виду автомобиля – обиженных не будет. Что же из этого богатства достанется серийной версии, узнаем в будущем.

На данный момент автомобильный мир не обладает достаточной информацией об автомобиле, за исключением его внешности. Не обошла стороной такая «секретность» и сведения о габаритных размерах. Ввиду того, что Lada 4×4 Vision получила новую усовершенствованную платформу, данные о ней пока не раскрываются компанией-производителем. Известно только то, что внедорожник имеет длину 4200 миллиметров.

Беря в расчет тот факт, что даже концептуальная модель подверглась засекречиванию, говорить о наличии информации о вариативности серийной версии пока точно рано. Будет отслеживать эти данные в дальнейшем.

Сведения о технических характеристиках и силовом (-ых) агрегате (-ах) автомобиля пока тоже не известны.

Стоимость серийной версии новинки пока хранится в секрете, потому будем ожидать обнародования этой информации в дальнейшем.

Интерьер

В отличие от выставочных образцов автомашин других производителей АвтоВАЗ представил на автосалоне не только фото, но и вариант новой модели внедорожника Нива 2020 года с детально проработанным салоном.

В выполненном оформлении интерьера новинки очень интересно смотрятся следующие решения:

  • многофункциональный руль с двумя зонами поддержки;
  • анатомические передние кресла с сильной боковой поддержкой и подголовниками;
  • ступенчатая конструкция центральной консоли с перчаточным отделением;
  • приборная панель в форме цветного дисплея с высоким разрешением и специальным противобликовым козырьком;
  • большой экран мультимедийного комплекса;
  • широкий центральный тоннель с массивными элементами управления ходовой частью автомобиля;
  • крупные дефлекторы климатического оборудования.

В отделке используется пластик, ткань, ковролин. Индивидуальный облик придает салону использование двуцветного оформления и большого числа светлой окантовки ряда деталей.

Изменения в новом кузове Лада 4х4 в 2018 году

Модернизированный внешний вид нового российского авто наделен целым рядом особенностей. Стилистика экстерьера остается довольно простенькой по своей специфике. Формы все такие же аккуратные, но в этот раз уже заметно отличаются от заграничных автомобилей. Дизайнеры словно решили сделать новенькую Ниву более современной, прогрессивной и совершенной.

Передний бампер обрез свой собственный стиль, не обделенный и специальными отверстиями для противотуманных фар. Головная оптика стала более округлой, а радиаторная решетка, напротив – более узкой. Достаточно сложно сказать, что внешности новичка прибавилось дерзости или агрессии, но разработчики, в своем желании добавить машине новый вид, лишь стараются следовать современной автомобильной моде. Формы кузова внедорожника стали более округлыми и, если можно так выразиться, спокойными.

Этот кроссовер стал выглядеть более совершенным, многие детали словно заняли, наконец, свое место. Одно можно сказать точно – работа по дизайну проводилась со всей ответственностью.

Когда ждать новую Лада 4×4

Хотя шефы АвтоВАЗ и утверждают, что работа над новой 4×4 идут полным ходом. Когда выйдет эта модель на рынок, пока неизвестно, но компания намекает, что эта модель должна выйти к концу 2018 года.

О том, какой будет цена этого внедорожника, тоже нет никакой информации. Но менеджерам нужно быть очень внимательными к этому вопросу. Если они не умерят свой аппетит, и завысят цену, то Лада попадет в ценовой сегмент легких городских кроссоверов, где уже прочно обосновались знаменитые мировые бренды. И единственное, что ее могло бы выгодно отличать от них – это стоимость. Приблизительная цена Лады должна составлять около 400 — 500 тысяч российских рублей.

https://youtube.com/watch?v=pDB5xEGHWGI

Технические характеристики Лада Нива 2018 в новом кузове

Новая Lada 4×4 2018 года имеет существенные отличия от старой модели, она обновлена полностью, потому что в планах компании редизайн большинства элементов.

Самое главное изменение коснулось двигателя «Нивы». На внедорожник установили 16-клапанный мотор объемом в 1,7 литра, что позволило увеличить мощность на несколько десятков лошадиных сил. Двигатель бензиновый.

По неофициальной информации, силовой агрегат взят у «Лады Приора», и функционирует в паре с механической коробкой передач. После таких изменений двигателя Lada 4×4 стала более динамичной, а также более экономичной по расходу топлива.

Еще одно нововведение связано с заменой устаревших крестовин в карданной передаче на шарниры главных угловых скоростей. За счет этого автомобиль стал более устойчивым и менее шумным.

Новинка оснащена:

  • улучшенной передней подвеской;
  • новым электрическим приводом блокировки межосевого
  • дифференциала;
  • модифицированной тормозной системой.

Фото Лада 4х4. Дизайн экстерьера и интерьера

Если принять во внимание не только предназначение этого автомобиля, но и ценовую категорию этого «зверя», можно без преувеличений сказать, что он определенно достоит пользовательской любви. В его внешности стало новым практически все: накладки, бампера, оптика и решетка радиатора

А теперь подробнее об этих деталях. Форма бампера – эта деталь была практически первой, которую изменили дизайнеры Lada 4х4 2018. Он больше не выделяется, а является как бы единым целым со всей остальной конструкцией. Накладки на дверцы и пороги уже сейчас называют «удачным ходом» изготовителя. Остается лишь надеяться, что дизайнеры на достигнутом не остановятся и продолжат совершенствовать свою работу. Абсолютно новой стала решетка радиатора. Похоже, разработчики приняли решение, что именно эта деталь конструкции должна быть переработана целиком и полностью. В дополнение ко всему этому, дизайнеры ведут кропотливую работу над изменением оформления оптики, как головной, так и задней. Уже сейчас ходят слухи, что новинка будет обладать функцией автоматического запуска ходовых огней.

Также, некоторые говорят и о новых дополнениях для внешних зеркал заднего обзора. Их система, по слухам, была основательно переработана, как, кстати, и стеклоочистители. Имеются еще и прочие нововведения, хоть они и не играют существенной роли. Например, это защитный лакокрасочный слой на поверхности кузова. Говорится, что наличие этого слоя призвано защитить автомобиль от коррозии в процессе длительного использования.

Теперь давайте заглянем в салон новенькой Лада 4х4 2018. Там все также четыре сидения. Что, впрочем, и не удивляет. Известно, что в качестве опции можно будет добавить функцию подогрева двух передних кресел. Над центральной консолью, расположенной прямо перед глазами водителя, также провели существенные доработки. В копилку плюсов можно добавить и тот момент, что разработчикам удалось хорошо доработать герметичность салона, что в разы улучшило шумоизоляцию. Нельзя не упомянуть и электрический привод, который был установлен во внешних зеркалах заднего обзора, что помогло улучшить общую видимость. Кроме прочего в салоне установили кондиционер, способный обеспечивать наиболее оптимальный уровень внутреннего микроклимата. В Лада 4х4 2018 была, кроме всего прочего, улучшена и система мультимедиа. Если верить имеющимся слухам, система будет довольно проста, но при этом, наделена всем минимально требуемым функционалом.

Конечно же, интерьер новейшей Лада 4х4 довольно далек от того же Рено или Ламборджини. Если судить по имеющимся фотографиям, это будет все тот же классический типично «ВАЗовский» салон, и та же самая, уже привычная глазу панель управления. Однако, если брать в расчет прямое предназначение этой машины, роскошь ведь не так уж и важна. Куда важнее в данном случае невысокий уровень стоимости.

Фото Нива Шевроле. Дизайн экстерьера и интерьера

Фотографии автотранспортного средства без камуфлированной пленки или сетки реально отыскать на официальном интернет-ресурсе. Кроме изменения габаритов  до 4 048х1 770х1 652 миллиметров и увеличения клиренса Нивы до 200 миллиметров, видоизменились еще и отделения для оптики, для противотуманных фар они стали маленькими и компактными. Весит авто теперь всего 1 410 килограмм, при том, что его колесная база увеличилась до 245 сантиметров.

Радиаторная решетка стала легче и компактнее, но она надежно защищает мотор от повреждений. Задний бампер выглядят намного выгоднее, чем передний, он стал массивнее, а багажное отделение приобрело неправильные габариты и толстое стекло. На задней двери появилась полноразмерная запаска, зато колесные диски потеряли фирменные колпаки.

В интерьере автомобиля Нива поменялось немногое, но салон стал смотреться роскошнее и престижнее. В качестве отделочных материалов применяются натуральные ткани, причем сиденья оставались комфортными. Между сиденьями появились ниши, в которые легко помещаются не только ручка переключения передач и отделения для мелочей.

Руль остался советским, он обтянут качественным пластиком, и отличается полным отсутствием клавиш или кнопок на нем. Не изменилась и приборная панель, которая получила лишь светодиодную подсветку.

Задний ряд из трех сидений легко можно сложить, максимально увеличив багажное отделение.

Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2020:

Нива 2020 года получила уже полюбившийся многим Х-образный дизайн рельефа кузова, а также множество нового декора, современный салон. Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна. Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.

Сбоку машина выглядит не менее интересней. Тут также присутствует Х-образный рельеф

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это рельеф более выражен, чем на остальных автомобилях бренда. Окна выполнены в форме короткой, но широкой полосы и обрамлены черными глянцевыми полосами

На задних стойках помещены ложные воздухозаборные решетки. Боковые зеркала заднего вида имеют необычную форму и окрашиваются все в тот же черный глянец, что и обрамление окон. Кроме этого их оснастят поворотными сигналами. Передние ручки дверей будут спрятаны в кузов, а задние как на «Ниссан Жук».  Защита кузова сбоку выполнена из неокрашенного пластика и металла. Теперь взглянем на заднюю часть новой Нивы… Корма авто выглядит также агрессивно, как и спереди. Установлен козырек со стоп-сигналом. Под ним располагается большое прямоугольное окно. Дверца багажного отделения приобрела рельеф. Кроме этого тут можно увидеть стильные габаритные огни. Между ними находятся большие хромированные буквы, которые образую название бренда «LADA». Ниже имеется углубление в котором крепится номерной знак. Задний бампер оснащен треугольными вырезами с вставками из пластика и противотуманных фонарей в них.

Технические особенности Нива 4х4 2018 в новом кузове

Пока производитель держит их в секрете, однако кое-какая информация стала доступна:

  • Новый автомобиль получит двигатель объемом 1,7 литра, разработка не ВАЗовская, аналогичный мотор устанавливается на Рено Дастер. Такой мотор сможет разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд, несмотря на достаточно небольшой вес автомобиля. При этом максимальная скорость новой Нивы составит 175 км/час.
  • Коробка передач будет механическая 6-ступенчатая, достанется она от Рено Дастер. Возможно, появится и версия с автоматической коробкой собственной разработки Автоваза, но пока это неизвестно точно.
  • Расход топлива у новой модели будет примерно 10 литров по трассе, при смешанном цикле – 13 литров.
  • В любой комплектации Нива получит полный привод, будет ли он подключаемым или постоянным, пока вопрос
  • Тормоза автомобиль получит дисковые, виниловые, они значительно лучше по сравнению с теми, что стояли на предыдущих модификациях.
  • Кроме этого, покупатель сможет выбрать ряд опций, повышающих комфортность автомобиля.
  • Будет установлена современная система стабилизации и помощи при управлении автомобилем, пригодится она не только на трассе, но и при перемещении по грязи. ВАЗ не скрывает, что авто готовится для использования на тяжелом бездорожье.
  • Появится система мониторинга давления в колесах, которая позволит водителю всегда знать, какое колесо и когда требуется накачать.
  • Нива получит целый комплекс подушек безопасности, включая и датчик наклона кузова, который очень пригодится на бездорожье, при попытке погрузить автомобиль на эвакуатор, толчках и ударах на парковочном месте или во время движения.
  • Возможно, появятся и другие дополнения, информации о которых пока нет.

Интерьер Lada 4×4 2018 года

Заводчане довольно давно томили нас надеждой на модернизацию внутреннего пространства Нивы. Планов и проектов было огромное множество, но, как всегда, до реализации дело не дошло. Про то, каким он будет на новой модели нет абсолютно никакой информации. Если все-таки будет использована платформа от Рено, то и салон вряд ли претерпит серьезные изменения, если сравнивать его с Duster’ом. Что всегда ценилось в салоне Нивы?

  • простота
  • легковая посадка, по сравнению с рамными внедорожниками

Нужен ли ей салон повышенной комфортности? Конечно нет, автомобиль сугубо утилитарный и рабочий. Наличие в нем дорогих сидений, обшивок просто не имеет смысла. Но добавить хотя бы самые необходимые на сегодняшний момент опции было бы неплохо. Например кондиционер или климат-контроль (с печкой у Нивы проблем нет, а вот с охлаждением салона имеются), стандартная аудио система.

Не помешал бы Ниве и подогрев передних сидений, бортовой компьютер, возможность трансформации салона. Улучшить шумо- и виброизоляцию. Избавить машину от надоедливого воя трансмиссии. Сделать автомобиль пусть не роскошным, но приятным для нахождения и передвижения в нем. По последней информации инсайдеров именно этими задачами и занимается завод, что не может не радовать.

Основные сведения

Когда речь заходит о легендарном автомобиле Нива, знатоки автомобильной сферы сразу же понимают, что это Lada 4×4 или привычный для всех ВАЗ-2121. Проще говоря – внедорожник трёхдверного варианта, который можно приобрести и в пятидверной сборке (ВАЗ-2131).

Начало истории заявленного транспортного средства датируется 1977 годом. И хоть с той поры прошло почти 40 лет, а заявленное авто всё это время не раз преображало свой облик, общие черты «характера» оставались прежними. С 2004 года модель стала выглядеть очень даже по-современному, хотя некоторые детали экстерьера остались ещё теми – советскими.

На сегодняшний день российский покупатель знаком с разными комплектациями ВАЗ-2121: армейскими, праворульными и с более удлинённым кузовом. Конечно же, у каждого из перечисленных вариаций есть свои приверженцы, но больше всего публика любит именно 4х4.

Комплектации и цены

Шевроле Нива будет предлагаться покупателю в нескольких комплектациях, среди которых можно будет выбрать оптимальную в соответствии с предполагаемыми особенностями эксплуатации машины.

Следующая комплектация LC обойдется покупателю в 440 тысяч рублей, однако за эти деньги добавляется, по сути, лишь кондиционер.

Модификация GL приближается к отметке 470 тысяч рублей, однако набор опций в ней гораздо интереснее: дополнительные декоративные элементы на кузове, сигнализация, встроенная в иммобилайзер, центральный замок, дополнительные противотуманки, литые диски R15, дополнительные подушки безопасности.

Серия LE стоит чуть дороже (около 480 тысяч), однако за эти деньги предлагается довольно достойный набор дополнительного внедорожного оборудования.

Наконец, модификации GLC и LE+ переходят отметку в 500000 рублей, однако обеспечивают максимально возможный для данной модели комфорт и безопасность водителю и пассажирам.

Представители компании «Джи Эм-АВТОВАЗ» отвергают появляющиеся в последнее время слухи, что сразу после нового года покупателю придется отдать на 15-20% больше от заявленной цены.

Основные конкуренты

Серьезных конкурентов у рассматриваемого автомобиля нет. Новая Нива 2018 года (начало продаж назначено на 2021 год) может рассматриваться как конкурент следующих моделей:

  1. Renault Duster.
  2. Nissan Terrano.
  3. Suzuki Jimny.
  4. Chevrolet Niva.

Более привлекательным предложением можно назвать Renault Duster. Этот автомобиль на протяжении длительного периода пользуется весьма большой популярностью

После обновления Nissan Terrano и Renault Duster также стали весьма привлекательными предложениями, которые заслуживают внимание. Что касается Niva, то этот автомобиль не во многом по комфорту обходит рассматриваемый внедорожник

В заключение отметим, что в плане проходимости рассматриваемый внедорожник обходит многие другие. Именно поэтому его на протяжении многих лет оставляют практически неизменным.

Комплектации и цены Шевроле Нива 2018 в новом кузове

Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове, комплектации и ценыкоторого интересуют многих, претерпела незначительные изменения. Приобрести внедорожник можно в 6-ти комплектациях, которые существенно отличаются по количеству и виду опций:

1. L

Нестандартным решением можно назвать то, что в передних дверях создали ниши под динамики и провели провода, но вот самих их нет. Кроме этого отметим тот момент, что колесные диски имеют размер R15, изготавливаются они из стали. Наружные зеркала могут регулироваться путем нажатия клавиш блок управления, функцию подогрева, однако корпус не окрашивается в цвет кузова. Поставляется автомобиль с полноразмерным запасным колесом, только передние стекла снабжены электропакетом.

Для того чтобы повысить комфорт пассажиров второго ряда, для которых не созданы отдельные дефлекторы, была создана система обогрева ног. Вращение от рулевого колеса передается через гидравлический усилитель. Фары имеют систему коррекции.

2. LC

Расширенная версия базовой комплектации, которая доступна за 430 000 рублей. За довольно существенную доплату устанавливается только кондиционер. В остальном базовая комплектация ничем не отличается от рассматриваемой.

3. GL

Данная версия отличается декоративными изменениями кузова: корпус боковых зеркал заднего вида, накладки на арки, молдинг и другие элементы окрашены в цвет кузова. Стоимость этой версии составляет 470 000 рублей. Chevrolet Niva 2018 имеет системы защиту в виде сигнализации, которая встроена в иммобилайзер.

Центральный замок имеет функцию дистанционного управления. Кроме этого автопроизводитель решил установить дополнительные противотуманные фары, диски лекгосплавные, имеют размер R15. В салоне на данной версии автомобиля устанавливаются дополнительные подушки безопасности и ABS. Отметим, что в базовой версии нет ABS, хотя эта система идет в стартовой комплектации практически на всех современных автомобилях.

5. GLC

Стоит 519 000 рублей. Дополнения представлены магнитолой, передними динамиками, кроме этого разместили и специальные ниши для размещения задних динамиков. Водительские сидения имеют поясничную поддержку. Кроме этого комфорт водителя и переднего пассажира повышаются системой подогрева. Для заднего ряда разместили дополнительный источник света.

6. LE+

Вышеприведенная информация определяет то, что автомобиль даже в самой дорогой комплектации не обладает большим количеством опций, которые повышают комфорт управления

Автопроизводитель больше уделил внимание тому, чтобы внедорожник мог преодолевать серьезное бездорожье

Краткий обзор

Внешний вид

Концепт Вижн 4×4 выглядит весьма эффектно

Внимание привлекает купеобразный кузов с низкой крышей и расширенными крыльями, X-образными боковинами и короткими свесами. Также необходимо отметит хмурый прищур фар головного назначения, алюминиевые решетку радиатора, рейлинги и накладки, придающие внедорожнику агрессивный вид

Более того, разработчики постарались улучшить аэродинамику авто, спрятав ручки открывания задних дверей в стойки кузова.

Что же касается геометрической проходимости, то и о ней забывать не стали. Примерная величина дорожного просвета составляет 220 миллиметров.

Внутреннее убранство

Интерьер радует разнообразием материалов отделки, современной архитектурой, неплохой эргономикой. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.

Впрочем, руль хоть и обладает всем необходимым функционалом, но не слишком удобен по части хвата. Причина тому — толстый обод.

Приборная комбинация имеет цифровой спидометр, тогда как указатели температуры охлаждающей жидкости и топлива располагаются по бокам. Читается «инструментарий» хорошо, но оранжевая подсветка ночью несколько навязчивая и напрягает зрительный орган.

Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки огорчают плоским профилем — при дальних поездках спина будет быстро уставать. Что касается галерки второго ряда, то на ней можно разместиться даже втроем, при этом места для коленей будет достаточно для людей с ростом до 180 сантиметров. Среди дополнительных удобств значатся откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов.

Сильные стороны концепта:

  • Эпатажный дизайн.
  • Современное внутреннее убранство.
  • Обширный список оснащения.
  • Выдающаяся геометрическая проходимость.

Слабые стороны:

  • Отсутствие понижающей передачи.
  • Упрощенная полноприводная трансмиссия.

Вывод: Лада Визион 4×4 2018—2019 годов — это многообещающий прототип, который интригует высоким уровнем функциональности, богатым оснащением и стильным дизайном. Однако отсутствие понижающей передачи, постоянного полного привода вряд ли сделает будущую «Ниву» таким же полноценным внедорожником, как и ее предшественник.

Фото нового Lada Vision 4×4:

Обзор нового кузова – Vision

То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа.

Дастера

Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.

Нива актуального поколения.

Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2012 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.

Заключение

Ожидается, что совсем скоро легендарная Лада 4х4 сменит концепцию. Она перестанет быть небезопасным и откровенно слабым, зато очень дешёвым и «проходимым» автомобилем, запчасти на который можно за сущие копейки приобрести повсюду. Теперь это будет, пускай и стильный, но всё же кроссовер. Один из многих. Наконец-то появятся фронтальные и боковые эйрбеги, сминаемые зоны на кузове и вообще все остальные атрибуты, пускай и бюджетного, но современного автомобиля. Но от разработки собственной платформы пришлось отказаться – слишком дорого.

Обратная сторона медали – ценник, который вырастет сразу раза в два

Поэтому, о рыночном успехе машины вазовцы пока говорят весьма осторожно. Нива 4х4 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Если говорить реалистично – ближе к началу 2021 года

А пока публике представлен лишь концепт-кар, который даёт отчётливое представление о том, каким будет серийный внедорожник.

Новой Нива 4х4 2020 (Лада 4×4 Vision) :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector