Bmw 3-series 330i at xdrive (09.2015 — 01.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Затраты на содержание
- Что под капотом и днищем?
- Интерьер
- Готовимся к дебюту новой модели БМВ 3-Серии
- Технические характеристики
- БМВ Гранд Туризмо 3 серии 2020 года
- Комплектации и цены
- Продажа BMW 3-Series 2020 в России
- Технические характеристики BMW 3 Series 2018 года
- БМВ 3 серии G20 2020: технические характеристики
- Новые элементы во внешнем дизайне
- Внешний вид
- Экстерьер
- Интерьер
- Итоги
Затраты на содержание
Для автолюбителей, являющихся собственниками немецких моделей, известно, что затраты на содержание авто являются весьма высокими. Впрочем, чаще всего, они нивелируются высоким качеством и надежностью, благодаря которым автомобиль крайне редко требует серьезных капиталовложений.
В перечне главных затратных статей для владельцев БМВ 3 серии будет значится регламентный автосервис. ТО, в соответствии с рекомендациями производителя, рекомендуется выполнять каждые 10 тысяч пройденных километров, а его стоимость может составлять 16-50 тысяч рублей.
Достаточно немало потратит автовладелец для оформления полиса автогражданки либо КАСКО. Также нельзя забывать и про необходимость уплаты транспортного сбора (налога на роскошь), размер которого варьируется от 5 до 62 тысяч рублей ежегодно, в течение первых пяти лет с момента покупки. Кроме того, придется тратиться на заправку автомобиля, которая также требует вливания денежных средств.
Что под капотом и днищем?
Тройка делит платформу CLAR с кроссовером X3 и спортивным купе X4. Пока известно несколько моделей силовых установок:
- бензиновый турбомотор 1,5 л мощностью 135 л.с.;
- два варианта 2 литровой четверки: 184 л.с. и 249 л.с.;
- топовый 3 литровый битурбо мощностью 326 л.с.;
- один дизельный мотор 2 литра с мощностью 190 л.с. (разумеется, турбо).
Что будет под капотом «М серии», пока не известно. Но про гибридный вариант информация есть, и она достоверная.
Система X-drive полностью интегрирована от собрата X3, она уже опробована на модели кроссовера 2018 года.
Цена БМВ 3 серии 2019 еще не объявлена, даже для Европы, где и пройдет премьерный показ. Наивно предполагать, что она станет ниже.
- Новая KIA Cerato 2019: старт продаж в России
- Lexus ES 2019 в новом кузове
- Toyota Corolla 2019: новый кузов
Интерьер
Панель приборов «трёшки» чем-то напоминает торпедо старшего брата в семействе БМВ Х5. Её украшением является мультимедийная система с большим экраном. Размер дисплея зависит от комплектации.
Помимо голосового ассистента здесь можно найти множество новинок. Обстановка внутри салона выдержана в привычном для машин немецкого концерна стиле: лаконичный дизайн, качественные материалы отделки, эргономическое расположение переключателей и кнопок.
Для любителей качественной музыки есть интересный вариант: за отдельную оплату можно установить высококачественную аудио систему Harman/Kardon. В неё входят 16 динамиков, цифровой усилитель на 9 каналов.
Важно! Благодаря изменению в размерах больше стало простора в салоне, в том числе и на заднем ряду. Это новшество помогло увеличить на 20 л объём багажного отделения
В нём теперь 480 л.
Баварские автомобилисты предлагают вариант для перевозки длинномерных материалов. Опять-таки за оплату можно установить трансформируемые кресла.
Готовимся к дебюту новой модели БМВ 3-Серии
Седьмое поколение бестселлера BMW дебютирует в октябре на Парижском автосалоне. Что приготовили баварцы для своего самого популярного седана?
Время летит очень быстро. Вот, казалось бы, совсем недавно появилось пятое поколение седана третьей Серии E90. Произошло это событие в 2005 году. Пережив фейслифтинг модель дошла до 2013 года, когда была заменена современной версией F30. Новая версия отличалась большими габаритами, возросшим престижем, более высоким качеством во всем. Седаны, универсалы и даже удлиненные версии четырехдверок производили на таком количестве заводов, что модель можно без зазрения совести назвать интернациональным автомобилем: Германия, Мексика, ЮАР, Египет, Россия, Китай, Индия и даже Малайзия.
Но, подходит к концу и эра платформы F3x. И вот уже на смену ей спешит абсолютно новая седьмая генерация под кодовым названием G20, которая должна стать еще лучше, еще желаннее и еще престижнее.
Особенно порадует пуристов весть о том, что в отличие от некоторых версий новомодных моделей 2 Серии и следующего поколения 1 Series, новая итерация «Тройки» останется на заднеприводной платформе. На этом очевидные сходства с предыдущей моделью заканчиваются и начинается череда нововведений, о которых мы сейчас расскажем.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов производитель предусмотрел оснащение седана дизельными и бензиновыми двигателями:
- Дизельный мотор объемом 2 литра, выдающий предельную мощность в 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 320 Н*м, а заявленный производителем средний расход топлива – 4,6 литра. Скорость в 100 км/ч данный мотор развивает за 8,3 секунды. Для модели в таком оснащении полагается система заднего привода.
- Следующий дизельный агрегат объемом 2 литра выдает мощность в 190 л.с. Данная установка может комплектоваться задним либо полным приводом. Крутящий момент мотора составляет 400 Н*м, расход топлива находится на уровне 4,7-4,8 литра, а разогнаться до «сотни» можно за 6,8-6,9 секунды.
- Еще одна вариация — полноприводный седан с дизельным мотором производительностью 265 «лошадей» и объемом 3 литра. К основным показателям работы агрегата можно отнести крутящий момент в 580 Н*м, разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды и потребление дизельного топлива в количестве 5,6 литра на 100 км пройденного расстояния.
- Бензиновый 2-литровый мотор, силовая отдача которого составляет 156 «лошадей». Максимальный крутящий момент для двигателя составляет 250 Н*м, заявленное потребление бензина – 6,3 литра, а скорость в 100 км/ч можно развить за 8,4 секунды. Данная установка работает в паре с системой заднего привода.
- 184-сильный агрегат объемом 2 литра, положенный как для полно, так и для заднеприводных модификаций немецкого седана. Показатель предельного крутящего момента для мотора составляет 300 Н*м, а разогнаться до 100 км/ч можно за 7,1-7,6 секунды. Уровень потребления бензина составляет 6,3-6,8 литров на 100 км.
- Турбированный бензомотор на 2 литра с выдачей в 258 «лошадей». Он также предусматривает возможность работы с ведущим полным либо задним приводом. Крутящий момент для мотора предусматривает значение 400 Н*м, а расход бензина составляет от 6,1 до 7,1 литра на 100 километров пути. В данном оснащении седан разгоняется до «сотки» за 5,5-5,8 секунды.
- Наиболее производительным является 3-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 387 л.с. и крутящий момент – 500 Н*м. Показатель расхода бензина на 100 км пути составляет 7,7 литра, а разгона до 100 км/ч – 4,4 секунды.
Во всех вариациях BMW 3 2021 года оснащается 8-скоростной автоматической коробкой. Ходовая часть седана представлена независимыми подвесками с многорычажными конструкциями спереди и сзади. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза.
К главным параметрам немецкого седана относятся:
- Размеры кузова – 4709 х 1827 х 1435 мм.
- Масса авто – от 1525 до 1616 кг.
- Количество мест – 5.
- Клиренс – 145 мм.
- Емкость бензобака – 40 литров.
- Свободное пространство в багажном отсеке – от 480 литров.
БМВ Гранд Туризмо 3 серии 2020 года
Автомобиль будет выходить на рынок в двух исполнениях. Это стандартный седан или версия GT. Покатая крыша образует пятую дверь, увеличивающую багажный отсек и расширяющую погрузочный проем.
Ходовая часть гран туризмо останется от седана (см. фото), а вот цена новой модели слегка увеличится. Начальная стоимость будет на 10-15 процентов выше, чем у стандартного авто.
Характеристики 3 серии | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
318i | 1499 | 136/4400 | 220/1250/4300 | 8,9 | 5,5 | |
320i | 1998 | 184/5000 | 290/1350-4250 | 7,2 | 5,9 | |
330i | 1998 | 249/5000 | 350/1450-4800 | МКПП, 6-ст./ АКПП, 8-ст. | 5,8 | 6,2 |
340i | 2979 | 326/5500 | 450/1380-5000 | 5,0 | 7,9 | |
320D | 1995 | 190/4000 | 400/1750-2500 | 7,3 | 4,7 |
Комплектации и цены
В первую очередь обновленный БМВ 3 серии 2019 года изготавливался для европейских стран. Новый кузов радует крепостью, что на руку российскому пользователю, но до нас доберутся только три комплектации, цены которых стартует от 1,9 миллиона. Фото автоновинки показывают, что в минимальный комплект войдет:
- Полный электропакет;
- Подогрев переднего ряда;
- Камеры;
- Восемь подушек безопасности;
- Климат-контроль;
- Электропривод многих салонных элементов и пр.
Стоимость флагманской версии перевалит за 3,5 миллиона. Здесь можно ожидать:
- Максимальные двигатели;
- Двухзонный климат-контроль;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Полный пакет подушек безопасности;
- Опционный пакет всех сидений;
- Помощники передвижения и парковки;
- Кожаный салон и множество технологичных изысканий.
В любом случае, авто получилось шикарным, а разница цены основывается на «безопасных» и «комфортных» функциях.
Продажа BMW 3-Series 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 599 645 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 997 366 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
2 530 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
2 852 929 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
2 990 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
2 995 070 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 279 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
2 990 000 q
Санкт-Петербург
3-Series 2020
3 340 000 q
Химки
3-Series 2020
3 296 000 q
Химки
3-Series 2020
4 798 000 q
Москва
3-Series 2020
3 585 560 q
Москва
3-Series 2020
3 526 000 q
Москва
3-Series 2020
3 190 000 q
Москва
3-Series 2020
3 190 000 q
Москва
3-Series 2020
3 190 000 q
Москва
3-Series 2020
3 838 248 q
Москва
3-Series 2020
3 190 000 q
Москва
3-Series 2020
3 000 008 q
Москва
3-Series 2020
3 919 798 q
7 поколение, 10.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
318i AT SE | 04.2020 — н.в. | 2710000 руб. | B48B20 | G20 |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320i AT xDrive | 07.2019 — 01.2020 | 2700000 руб. | B48B20 | G20 |
320i AT xDrive Base | 02.2020 — н.в. | 3070000 руб. | B48B20 | G20 |
320i AT xDrive M Sport Pure | 02.2020 — н.в. | 3360000 руб. | B48B20 | G20 |
320i AT xDrive M Sport Pro | 09.2020 — н.в. | 3760000 руб. | B48B20 | G20 |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
320i AT | 07.2019 — 01.2020 | 2560000 руб. | B48B20 | G20 |
320i AT Base | 02.2020 — н.в. | 2930000 руб. | B48B20 | G20 |
320i AT Sport Line | 02.2020 — н.в. | 3190000 руб. | B48B20 | G20 |
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330i AT xDrive | 07.2019 — 01.2020 | 3050000 руб. | B48B20 | G20 |
330i AT xDrive Dark Shadow SE | 10.2020 — н.в. | 4150000 руб. | B48B20 | G20 |
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
330i AT | 12.2018 — 01.2020 | 2910000 руб. | B48B20 | G20 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
318d AT | 07.2019 — 01.2020 | 2410000 руб. | B47D20 | G20 |
318d AT Base | 02.2020 — н.в. | 2830000 руб. | B47D20 | G20 |
318d AT Sport Line | 02.2020 — н.в. | 3190000 руб. | B47D20 | G20 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
320d AT xDrive | 12.2018 — 01.2020 | 2800000 руб. | B47TU1 | G20 |
320d AT xDrive Base | 02.2020 — н.в. | 3150000 руб. | B47TU1 | G20 |
320d AT xDrive M Sport Pure | 02.2020 — н.в. | 3440000 руб. | B47TU1 | G20 |
320d AT xDrive M Sport Pro | 02.2020 — н.в. | 3840000 руб. | B47TU1 | G20 |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
320d AT | 12.2018 — 01.2020 | 2620000 руб. | B47TU1 | G20 |
3.0 л, 387 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M340i AT xDrive | 07.2019 — 01.2020 | 4030000 руб. | B58B30 | G20 |
M340i AT xDrive Base | 02.2020 — н.в. | 4400000 руб. | B58B30 | G20 |
M340i AT xDrive M Special | 02.2020 — н.в. | 4920000 руб. | B58B30 | G20 |
3.0 л, 265 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
330d AT xDrive | 07.2019 — 01.2020 | 3490000 руб. | B57D30 | G20 |
330d AT xDrive Base | 02.2020 — н.в. | 3900000 руб. | B57D30 | G20 |
330d AT xDrive M Special | 02.2020 — н.в. | 4490000 руб. | B57D30 | G20 |
Технические характеристики BMW 3 Series 2018 года
Новый седан станет длиннее предшественника на 2.5 см и выше на 2 см. Ширина останется такой же. Увеличена также колесная база (на 16 см) что даст более высокую управляемость и устойчивость. Привод будет уже традиционно для модели задним.
Линейка моторов порадует своим разнообразием. Пока заявлено о четырех бензиновых и двух дизельных версиях объемом от 1.5 до 3.0 л. управление трансмиссией будет осуществляться в зависимости от комплектации или 6-скоростной механической КПП или 8-диапазонным роботом Steptronic.
Уже в базовой комплектации доступны безключевой запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, кожаный руль и электроподогрев сидений, бесконтактное открытие багажника, датчики ограничения скорости и комплект подушек безопасности. В стандартной комплектации доступны будут также системы помощи водителю, ABS и ASC, система слежения за разметкой, помощники при парковке и перестроении, система предотвращения столкновения и наезда на пешехода, мощный навигационный комплекс.
БМВ 3 серии G20 2020: технические характеристики
Новое поколение имеет универсальную платформу CLAR, которая также легла в основу модели Х3. Под капотом умещаются разные виды двигателей. Базовым станет 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий 135 лошадиных сил при 165 Нм крутящего момента.
Вторым в линейке БМВ станет 2-литровый двигатель с ориентировочной мощностью 184 лошадиные силы и тягой в 300 Нм. Есть форсированная до 249 коней вариация, развивающая момент 350 Нм. А на вершине останется 3-литровый наддувной мотор с 326 л.с. и 450 Нм тяги.
Есть дизельная установка 3 серии объемом 2 л и табуном 190 сил при 400 Нм момента. Это версии в заднеприводном исполнении или с фирменной системой xDrive, отвечающей за вращение 4-х колес. Оба варианта сотрудничают с классической 6-ступенчатой механической коробкой или 8-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).
Позже должна появиться гибридная силовая установка и форсированная версия от подразделения М, обладающая мотором на 500 коней. Стандартные двигатели, включая bmw m, пройдут доводку для улучшения отдачи во всем диапазоне оборотов, снижении расход и выбросов.
Новые элементы во внешнем дизайне
Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.
Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.
Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)
Фото кормы (M Sport)
Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.
Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)
Задняя часть
В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.
Вид сбоку
Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.
Внешний вид
После смены поколений модель получила более агрессивный и брутальный дизайн кузова, сохранив фирменные черты. В передней части появилась полностью светодиодная оптика, имеющаяся уже в базовой комплектации.
За дополнительную плату можно установить фары серии Laserlight, способны освещать путь на расстояние свыше 500 метров. Здесь же мы видим немного измененные «ноздри» решетки радиатора, особую форму капота, спортивный бампер с большими воздухозаборники, множество аэродинамических нюансов.
В боковой части заметен длинный капот, колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн. Задняя стойка получила иную конфигурацию, теперь она немного «завалена» вперед. На дверях появились массивные линии.
Корма автомобиля получила компактную крышку багажника, светодиодную оптику, мощный бампер и два круглых патрубка выхлопной системы, встроенных в бампер. На старте продаж баварский концерн предложит четыре конфигурации, в версии Sport Line машина окрашена в белый цвет, с пакетом M Sport идет фирменный синий металлик.
По своим размерам БМВ 3 Серии (Джи 20) 2019 года составил (мм):
- Длина – 4710:
- Ширина – 1826:
- Высота – 1430;
- База колес – 2850.
В базовой версии седан комплектуется литыми колесными дисками на 16 дюймов, за дополнительную плату на заводе установят диски размеров в 17-19 дюймов на выбор.
Экстерьер
Рестайлинг любой модели — знаменательное событие в мире автоиндустрии, особенно, когда речь заходит об именитых автоконцернах. Сейчас в центре внимания обновленный БМВ 3 серии 2019 года. Новая модель, первые фото которой появились совсем недавно, однозначно претендует на звание совершеннейшего седана премиум-класса. Здесь собраны воедино стильный кузов, комфортабельный салон и усовершенствованные технологии, поэтому можно отметить принадлежность не только к городским авто, но и назвать новинку спорткаром.
Основные изменения внешнего вида:
Размер рестайлинговой версии немного уменьшился по сравнению с предыдущей версией «пятерки». Помимо размера, здесь наблюдаются визуальные сходства, однако, автоновинка выглядит стильнее и современнее, чего существенно не хватает старшей модели. Несмотря на сокращение размера, салон все равно останется комфортным для размещения пяти человек, а вместительность багажного отделения будет на уровне.
Сильные изменения претерпела морда седана. Здесь сохранились плавные черты решетки, но в остальном преобладают острые формы, которые делают машину агрессивной
Внимание приковывает уникальный рельеф крышки капота, который практически рассекает его поперек. Длинная и широкая часть имеет небольшой наклон к дороге, что говорит о ее высоких аэродинамических возможностях.
Крышка плавно стекает в традиционные «ноздри» BMW
Здесь тоже произошло изменение размера. Решетка радиатора, во-первых, заметно подросла, а, во-вторых, обзавелась массой декоративных элементов. Больше всего бросается в глаза хромированная отделка периметра, к которой вплотную прилегают фары передней оптики.
Оригинальную форму фар так же не возможно не отметить. Стильные выемки на нижней части заставляют обратить внимание на автоновинку. К тому же, производитель сделал ставку на эффективность компактной оптики, наполнив ее ксеноном или светодиодами, в зависимости от выбранной комплектации.
Агрессивность дополняется стильным обвесом, который богат на рельеф. Здесь можно найти три воздухозаборника с широкой сеткой. Центральный имеет наибольшую площадь, поэтому эффективно охлаждает подкапотное пространство. Боковые рассчитаны на охлаждение тормозной системы, но, помимо этого, вместили в себя противотуманные фары с современной хромированной отделкой.
Сбоку авто, хоть и напоминает предыдущие детища немецкого автоконцерна, но выглядит значительно современнее. Обновление получилось максимально стильным, благодаря появлению рельефа в нижней части. Колесные арки стали немного выпуклыми, а юбка с прорезями спереди плавно переходит на боковую часть. Интересно сделаны плавные переходы на задних крыльях. В целом «тройка» выглядит современно, благодаря появлению иных зеркал, углубленных дверных ручек, новых дисков. К тому же, зеркала немного пришлось переделать из-за сменившей форму крыши.
К сожалению, сзади ожидаемой трансформации не произошло. Она практически повторяет предыдущую модель. С другой стороны, производитель считает корму удачной, поэтому вносить изменения в эту часть не имеет смысла. Здесь по-прежнему можно найти аккуратное остекление, небольшой выступ багажника с выступом-спойлером, сложную оптику, пластиковую защиту с двумя абсолютно круглыми и симметричными патрубками выхлопной системы.
Несмотря на повторения некоторых элементов, обновленная версия БМВ 3 серии 2019 поражает блеском и новизной. В отличие от кузова, технологически новинок значительно больше, как обещает производитель, но пока о них известно только предположительно, а фото салона уже опубликованы, и подлежат тщательнейшему изучению автокритиков.
Интерьер
БМВ 3-серии 2019 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой автопроизводителя с двумя настройками, которыми можно управлять с сенсорного экрана и цифровой приборной панели. В стандартной версии устанавливается спаренный сенсорный экран на 8.8 дюймов с цифровым дисплеем на 5.7 дюймов. Модернизированная версия оснащается 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Последний предлагает следующие опции:
- совместимость с Apple CarPlay;
- встроенная точку доступа wi-fi;
- два USB-порта;
- встроенная навигация.
Обращение к автомобилю будет стандартным «Эй, BMW …» (по аналогии с «Эй, Сири»). Водитель заведомо получает набор удобных функций, уже доступных на 5-й серии. Система может читать сообщения электронной почты и задавать адреса в навигации («… отвези меня домой»). Также она сможет изменить температуру в салоне («… мне холодно») или проверить показатели механических узлов («… уровень масла достаточный?»). Инженеры BMW заявили, что будут регулярно выпускать новые прошивки для этой системы.
Пассажиры задних сидений получают всего 35,2 дюйма пространства для ног (в прошлой модели этот показатель составлял 35,1 дюйма), а пассажиры передних сидений получают почти на два дюйма меньше пространства над головой, по сравнению с исходящей версией.
В компании заявляют, что уделили большое внимание тому, чтобы стойки ветрового стекла были более узкими, чтобы улучшить видимость. Дополнительный головной дисплей помогает водителю в дороге
BMW говорит, что площадь дисплея стала на 70 процентов больше, чем раньше, и показывает массу полезных опций:
- Текущая скорость;
- Ограничения скорости;
- Предупреждения о безопасности;
- Инструкции по работе приборов;
- Информацию о телефоне;
- Списки радиостанций.
Сравнивая плюсы и минусы, логично, что плюсов больше. К минусам можно отнести разве что уменьшенное пространство в салоне. Но к плюсам относятся технологические инновации, изменения в подвеске и использование премиальных материалов. Автомобиль такого уровня в дополнительных рекомендациях не нуждается, а отзывы владельцев будут наверняка положительными. БМВ 3-серии 2019 приобретают тогда, когда автомобиль – это роскошь, и баварский производитель старается максимально соответствовать этому имиджу и знает, что лучше для клиента.
Итоги
Обновленную БМВ 2-серии 2019 можно протестировать и приобрети во всех салонах официальных дилеров, которые присутствуют в Российской Федерации. Она отличается приемлемой стоимостью для автомобиля такого класса, широкой линейкой двигателей и комфортным салоном, а также большим разнообразием полезных функций. Новый БМВ 2-серии 2019 на фото смотрится ярко, а комплектации и цены кажутся оправданными. К главному сопернику в борьбе за покупателя можно отнести Mercedes-Benz B-Class. Однако его цена выше, чем у БМВ 2-серии 2019. Также перечень доступных силовых агрегатов представителя баварского концерна в разы больше, что делает его более привлекательным в глазах потенциального автовладельца.