Новая лада нива 4х4 2020 (lada niva 4×4): фото, технические характеристики, цена, дата выхода

Затраты на содержание

Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.

Экстерьер

Новый Нива 4х4 2020 (Лада 4×4 Vision) модельного года выглядит очень интересно. Передок выполнен в стиле последних моделей бренда со стилизованной буквой «Х». Передняя оптика имеет крайне необычную форму. Видео обзор отмечает, что эти фары, скорее всего, светодиодные. Но «в базе» будет светотехника попроще. Другие основные изменения внешнего вида:

Хотя, нельзя сказать, что дизайнеры просто «надели» кузов Икс-Рея на другое шасси. Некоторые «нивовские» черты вроде характерных задних фонарей и вентиляционных решёток на толстых стойках бережно взяты и перенесены на новинку.

Интерьер

Салон станет куда более ярким и интересным, нежели скучное «убранство» нынешней Нивы. На фото салона (которые пока представляют собой лишь эскизы) заметно, что доминирующим в дизайне станет всё тот же «икс». Его «поместили» даже в вентиляционные дефлекторы. «Физические» клавиши и ручки будут крупными. Это плюс. Основные изменения салона:огромный мультимедийный дисплей, занимающий центральное положение;крупный рычаг коробки передач на тоннеле. Дополнительного рычага управления трансмиссией здесь нет;

Экстерьер нового внедорожника

Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада. Вслед за решеткой изменений пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровной, теперь же в нижней части появились изгибы, но достигается это за счет накладок на передний бампер.

Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.

Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.

В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.

Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).

Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:

  • ярко-красный;
  • серо-сине-зеленый;
  • серебристо-серый;
  • серо-зеленый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • светло-серебристый;
  • темно-фиолетовый;
  • белый.

Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″. Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.

Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.

Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове. Как показывала практика, со временем из-под крепежа показывалась ржавчина, и была вероятность сквозной гнили кузова. Причина тому была некачественная сталь и крепеж держателя запаски и двери багажника.

Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.

Динамические качества и расход топлива

Если говорить о динамике внедорожника, то данная характеристика практически всегда являлась его слабой стороной. 83 лошадиные силы – явно не тот показатель, который позволит с легкостью набирать скорость и «рвать» с места с визгом из-под колес. Данная модель всегда считалась «рабочей лошадкой» и с момента ее вывода на рынок практически ничего не изменилось. Ее ездовые качества значительно превосходят показатели динамики.

Как заявляет производитель, средний уровень потребления топлива для отечественного внедорожника находится на уровне 9,9 литров на 100 км пути. В принципе, этот показатель подтверждается многими владельцами Лада 4х4. Поэтому каждый, кто желает приобрести российский внедорожник, должен быть готов к тому, что расход менее 10 литров автомобиль не покажет.

Новая Нива 2018 года: фото, цена, начало продаж

Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.

Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:

  • Дополнительное освещение в виде прожекторов, закрепленных на крыше, для них предполагается установка дополнительного аккумулятора большой емкости.
  • Лебедка в комплекте будет только одна спереди, однако не исключено, что можно за доплату установить еще одну в задней части автомобиля.
  • Детали кузова будут усилены, установлены более мощные амортизаторы, система стабилизаторов.
  • Будут присутствовать мощные буксировочные крюки, установленные спереди и сзади авто.
  •  Возможно, будет ставиться силовой бампер. Так как делать это будут на заводе, не возникнет проблем в ГИБДД, связанных с установкой дополнительного оборудования.

Точную цену АвтоВАЗ пока не назвал. Планируется, что стоить автомобиль будет не больше 500 000, но и не меньше 470000 рублей. Приобрести внедорожник можно будет не раньше весны 2018 года. Выиграть в конкурентной борьбе планируется именно благодаря невысокой цене, ведь тот же Дастер стоит значительно дороже, но не может считаться полноценным внедорожником.

Краткий обзор

Внешний вид

Концепт Вижн 4×4 выглядит весьма эффектно

Внимание привлекает купеобразный кузов с низкой крышей и расширенными крыльями, X-образными боковинами и короткими свесами. Также необходимо отметит хмурый прищур фар головного назначения, алюминиевые решетку радиатора, рейлинги и накладки, придающие внедорожнику агрессивный вид

Более того, разработчики постарались улучшить аэродинамику авто, спрятав ручки открывания задних дверей в стойки кузова.

Что же касается геометрической проходимости, то и о ней забывать не стали. Примерная величина дорожного просвета составляет 220 миллиметров.

Внутреннее убранство

Интерьер радует разнообразием материалов отделки, современной архитектурой, неплохой эргономикой. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.

Впрочем, руль хоть и обладает всем необходимым функционалом, но не слишком удобен по части хвата. Причина тому — толстый обод.

Приборная комбинация имеет цифровой спидометр, тогда как указатели температуры охлаждающей жидкости и топлива располагаются по бокам. Читается «инструментарий» хорошо, но оранжевая подсветка ночью несколько навязчивая и напрягает зрительный орган.

Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки огорчают плоским профилем — при дальних поездках спина будет быстро уставать. Что касается галерки второго ряда, то на ней можно разместиться даже втроем, при этом места для коленей будет достаточно для людей с ростом до 180 сантиметров. Среди дополнительных удобств значатся откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов.

Сильные стороны концепта:

  • Эпатажный дизайн.
  • Современное внутреннее убранство.
  • Обширный список оснащения.
  • Выдающаяся геометрическая проходимость.

Слабые стороны:

  • Отсутствие понижающей передачи.
  • Упрощенная полноприводная трансмиссия.

Вывод: Лада Визион 4×4 2018—2019 годов — это многообещающий прототип, который интригует высоким уровнем функциональности, богатым оснащением и стильным дизайном. Однако отсутствие понижающей передачи, постоянного полного привода вряд ли сделает будущую «Ниву» таким же полноценным внедорожником, как и ее предшественник.

Фото нового Lada Vision 4×4:

Комплектация внедорожника

Базовая комплектация новой Lada Niva немного порадует современной безопасностью, хотя во многих автомобилях это считается стандартный набор:

Базовая комплектация Lada Niva 2020-2021
Подушка безопасности водителя
Крепление ISOFIX
Иммобилайзер
Дневные ходовые огни
Система ЭРА-Глонасс
ABS, EBD
Центральный замок
Стальные диски
Электропривод и подогрев боковых зеркал
Аудиосистема

Переход внедорожника Niva от Chevrolet к компании Lada не принесла особых изменений и доработок. Отдельные точечные новшества и то, в больше части, чтоб выделить новинку в линейке компании. Не исключено, что первое время многие будут путать классическую Ниву 4х4 с новой Нивой. В остальном же топовые модификации получили мультимедийную систему собственной сборки, современный дизайн, легкосплавные диски и новую приборную панель от Лада. Основной плюс в том, что внедорожник не вышел за пределы ценовой политики в 900 тысяч рублей, а значит по-прежнему будет доступен покупателю.

Видео-обзор нового Lada Niva 2021:

Остальные фото Лада Нива:

Лада Нива 4х4 2018 года (фейслифтинг)

Классическая Нива (или Лада 4х4) выпускается в неизменном виде более 40 лет. Это одна из самых старых моделей отечественного автопроизводителя. В 2018 году дизайнеры концерна решить придать ей более современный облик. Изначально рестайлинг планировался только для относительно новой версии Urban, но позже было решено что и вся линейка Лада 4х4 преобразится. Фото обновленной Нивы 2018 года пока держаться в секрете, официальная презентация намечена на август, когда состоится очередной московский автосалон.

{loadposition adsense1}

Старт продаж ожидается в 2019 году.

Что нового

О планируемых изменениях официально пока ничего не известно, однако по данным источников на заводе полностью изменятся задние фонари и частично передние: сама классическая форма круга останется, а вот рисунок рассеивателя будет новый.

Однако внешние изменения будут минимальны, рестайлинг в основном заденет салон внедорожника. С начала производства в 70-х годах поклонники больше всего ждут радикальное изменение интерьера Нивы. Такие разработки уже есть на заводе, но концерн до последнего времени не спешил их реализовывать. Представители компании объясняли это большими экономическими затратами на внедрение нововведений: цена на новую Ниву могла бы вырасти. Однако абсолютно новая модель Нивы появится лишь в 2021 году (или даже позже) поэтому все же было принято решение обновить салон старушки Лады 4х4 2018.

Примечательно что изначально новый интерьер должен был достаться лишь модификации Урбан, однако для удешевления производства и классическая Нива получит нововведения.

{loadposition yandex_rtb}

Фото салона Нивы 4х4 — прямиком из 70-х

Техника

Что касается технической части, то в ней нового ждать ничего не стоит, тем более что уже ведется разработка новой Нивы 2 поколения.

К слову последние изменения в технике были произведены совсем недавно, в 2016 году. Серьезные доработки касались ходовой части автомобиля. Инженеры компании усовершенствовали подшипник в передних ступицах. Новый элемент не требует дополнительной регулировки и отличается долговечностью. Вслед за этим изменился поворотный кулак. Новые модели перестали «рыскать» при торможении, что улучшило ходовые свойства Нивы. Также в конструкцию включили газонаполненные амортизаторы, это улучшило управляемость автомобиля. Уменьшение вибрации на ходу уменьшили за счет обновления крепления редуктора переднего моста. Редуктор закрепили независимо от моста для облегчения эксплуатации модели.

Сколько будет стоить?

В 2018 году пройдет лишь небольшой рестайлинг, поэтому и цена новой Нивы 4х4 не должна значительно изменится. Напомним, сейчас внедорожник можно купить за 500 тысяч рублей.  Однако нужно быть готовым заплатить за новые опции, если такие появятся.

Задние фонари должны поменять

Основные конкуренты

Серьезных конкурентов у рассматриваемого автомобиля нет. Новая Нива 2018 года (начало продаж назначено на 2021 год) может рассматриваться как конкурент следующих моделей:

  1. Renault Duster.
  2. Nissan Terrano.
  3. Suzuki Jimny.
  4. Chevrolet Niva.

Более привлекательным предложением можно назвать Renault Duster. Этот автомобиль на протяжении длительного периода пользуется весьма большой популярностью

После обновления Nissan Terrano и Renault Duster также стали весьма привлекательными предложениями, которые заслуживают внимание. Что касается Niva, то этот автомобиль не во многом по комфорту обходит рассматриваемый внедорожник

В заключение отметим, что в плане проходимости рассматриваемый внедорожник обходит многие другие. Именно поэтому его на протяжении многих лет оставляют практически неизменным.

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

Обзор

Доработанный российский внедорожник — это микс из классической Нивы и (ВАЗ 2121) и современных доработок. Обновленный кузов «одет» в смесь ретро-стиля и хай-тека.

Экстерьер

Сбоку и спереди новая Нива 4×4 2019 имеет декоративные элементы в виде буквы «X». На кузове рельефными выемками обрамлены арки колес и двери. Ручки сделаны необычно — чтобы открыть дверь, нужно надавить на переднюю часть.

Такими деталями оборудованы многие современные автомобили. Одно уточнение: ручки есть только на передних дверях, на задних они отсутствуют. Есть предположение, что сзади дверь будет открываться как на Toyota FJ Cruiser, т.е. в обратную сторону, против движения.

Легкоплавные диски диаметром в 21 дюйм выглядят интересно: спицы собраны по двое, по центру — оранжевая окантовка. По низу, сбоку, видны воздуховоды, оформленные в том Х-образном стиле. Разработчик Стив Маттин и в новую Ниву 4х4 Vision 2019 внедрил свою фирменную «фишку».

Радиаторная решетка «двойная», разделенная по центру вставкой с маркировкой. На верхней части находится логотип бренда. Решетки переплетены «косичкой» с большими ромбовидными отверстиями.

Линия боковых стекло имеет изгиб, а над задним стеклом навис «козырек». Эти элементы придают ощущение движения и полета. Ветровое стекло почти не изменилось.

Задняя часть, если исключить «Х»-элементы, напоминает БМВ Е70 — множество мелких деталей, модернизированная крышка багажника, крупногабаритный задний бампер, небольшой наклон стекла. По бокам дизайнеры внедрили С-образные хромированные вставки и придали ту же форму противотуманным фарам. Внизу видны диффузор и крюки для буксировки. Кстати, багажник открывается с помощью пульта или кнопки в салоне.

Особая «фишка» Лады 4х4 2019 — панорамная крыша интересной формы. Зауженная спереди, расширенная внизу, по бокам — две «ножки». Обрамлена зеркальная вставка черной каймой, а вдоль боков расположены ребра жесткости.

Цветовая гамма, скорее всего будет от графитного черного до чистого белого. На стенде была представлена модель ядовито-золотистого окраса.

Интерьер

Центральная консоль Нивы 4х4 2019 включает в себя сенсорную панель управления подогревом и аварийной стоянки, снизу — панель управления климат-контролем. В селекторы температуры встроены 2 экрана. Примечательно, что дисплей — цветной, так что возможно, что панель будет цифровая.

Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, сверху и снизу оно немного приплюснуто. По кругу, внутри, добавлена стильная деталь — вставка из пластика серебряного цвета. Руль можно регулировать по высоте и по глубине положения, а еще на нем есть кнопки управления.

В центральном тоннеле новой Лады 4х4 2019 расположился рычаг трансмиссии — а вот рукоятка управления приводом. Водитель может воспользоваться лишь селектором режимов передвижения. Внизу добавлены 2 подстаканника, но их перекрывает центральный подлокотник.

Оформление салона Нивы 4х4 2019 выполнено в серо-черно-оранжевой гамме. Сиденья выдержаны все в том же спортивном стиле, подголовники формой отдаленно напоминают собачью кость, на креплении видна гравировка марки.

Второй ряд рассчитан на двух седоков. Кресла раздельные. Материалы обшивки салона — ткань, перфорированная кожа и их комбинация — именно о такой концепции заявляют разработчики. По периметру салона расположилось множество декоративных элементов, подчеркивающих мужественный характер внедорожника и перекликающихся с внешним дизайном.

Технические характеристики

Подробной информации о технической основе Нивы 4×4 2019 Vision разработчики не предоставили.

Известно, что основа концепта — это платформа от Рено Дастер 2019 модельного года(от кроссовера второго поколения). Новая модель получит полный привод с муфтой подключения задней оси и укороченной первой передачей.

Трансмиссия будет автоматическая. Предполагается, что двигатель будет бензиновым, объемом 2 литра.

Новый дизайн

  • Дизайн новой Нивы проработан гораздо лучше и будет отличать ее от моделей предыдущих годов. Передний бампер стал массивным, выглядит внушительно, имеет место для противотуманок.
  • Значительно сузили радиаторную решетку, при этом остались классические круглые фары. Кроме этого, радиаторная решетка ориентирована вертикально, как на классических автомобилях.
  • Формы кузова стали более гладкими, что должно, по мнению дизайнеров, не только освежить внешний облик автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Однако полностью избавить Ниву от угловатости не получилось.
  • Производитель сделал крышу покатой, как у большинства импортных кроссоверов. Переход получился плавным, гармоничным.
  • Исчезли детали, поверхность которых плоская. Линии стали более гибкими и плавными.
  • Нижняя часть кузова получила пластиковые накладки, защищающие элементы стильные черные, хорошо вписываются в новый образ.
  • Защиту получили и оба бампера, но о колесных арках производитель позабыл.
  • Авто имеет большой дорожный просвет, что свидетельствует о его высокой проходимости.
  • Базой для новой лады стал Дастер II, который значительно повлиял на внешний облик автомобиля. Нива стала пятидверной, значительно увеличилась в размерах, так как база стала более длинной.

Экстерьер Lada 4×4 2018

Внешний облик рассматриваемого внедорожника на протяжении длительного периода остается практически неизменным. Основными моментами назовем:

  • Кузов обладает прямоугольной формой, которая характеризуется высоким сопротивлением при движении на большой скорости.
  • Радиаторная решетка выполнена достаточно просто, при ее изготовлении применялся пластик.
  • Головная оптика имеет простую конструкцию. При этом устанавливаются повторители указателей поворота.
  • Устанавливаются фирменные молдинги, которые предназначены для защиты нижней части дверки.
  • Стекла имеют прямоугольную форму. При отделке применяются хромированные элементы.
  • В богатой комплектации проводится установка легкосплавных дисков привлекательного стиля.
  • Передние и задние бамперы выполнены в относительно простом стиле, при изготовлении применяется метал и защитный пластик.
  • Задняя часть кузова представлена большой дверкой багажного отделения, которая расположена под определенным углом, устанавливается стеклоочиститель. Фары имеют квадратную форму и относительно небольшие размеры.

Выглядит внедорожник просто, из-за квадратной формы кузова он не обладает высокой устойчивостью на трассе при движении на большой скорости.

Безопасность

АвтоВАЗ не сообщил о появлении подушки безопасности. Но наиболее пытливые и внимательные нивоводы заметили на одном из официальных фото странный тканевый ярлык, торчащий из боковины водительского сиденья.

Буквы видны нечётко, но кому-то показалось, что там написано «airbag». По Интернету распространилось мнение, что Новая Лада 4х4 Нива 2020 года стала первым в истории автомобилем, в котором присутствует лишь боковая подушка безопасности водителя.

Недавно информация о подушке безопасности подтвердилась. В одном из видео обзоров ярлык был показан крупным планом, и на нём действительно есть надпись «airbag».

Почему одна подушка безопасности и почему боковая? Оказывается, чтобы сертифицировать систему ЭРА-ГЛОНАСС, в машине должна быть подушка безопасности. А самая дешёвая подушка — боковая, поэтому её и внедрили.

Экстерьер

Планируемый образ новой модели Нивы 4×4 2020 модельного года компания АвтоВАЗ показала на Московском автосалоне в конце лета 2018 года.

Сразу необходимо отметить, что несмотря на компактные размеры новинка изначально получила пятидверный кузов. Но данное решение, скорее всего, не исключает возможность создания и трехдверной версии. В дизайне автомобиля конструкторы постарались объединить фирменные детали текущего модельного ряда вазовских автомашин с особенностями экстерьера легендарной автомашины.

В существующем X-образном стиле выполнены:

  • огромные фронтальные выштамповки;
  • головные фары;
  • задние комбинированные фонари;
  • светлая окантовка переднего бампера.

Кроме того, на автомобиле интересно смотрятся верхние рейлинги и большие боковые зеркала аэродинамической формы.

На черты старой модели указывают:

  • горизонтально расположенные задние фонари;
  • вертикальная решетка радиатора;
  • смонтированные на капоте поворотники;
  • вентиляционные отверстия в задних стойках.

На внедорожные свойства новинки показывают следующие детали:

  • геометрия кузова;
  • значительный дорожный просвет;
  • защитные панели в передней и задней части автомашины;
  • нижний обвес;
  • вставки в колесных арках.

В целом внешний образ нового поколения Нивы 2020 года получился харизматичным и брутальным, с сочетанием элементов современных легковушек АвтоВАЗа и внедорожника Lada 4×4.

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных соотношениях 4316 х 1772 и 1660 мм внешние габариты новой Лады скопированы с предшественницы без изменений.

  • В достоинствах ходовой части 2670 мм межосевой базы, 200 мм клиренса, обещана комфортная двухрычажная подвеска, комплект поперечных стабилизаторов и систем дорожной безопасности.
  • В качестве силового блока предложен тандем из безальтернативного бензинового двигателя объёмом 1,8 л, с выходом мощности 120 л.с. и пиковой тягой 168 Нм и механической 5-скоростной КПП.

Тест-драйв уточнил динамику разгона на уровне 13,3 секунды и расходные характеристики в количестве 11,1 литра высокооктанового бензина на каждую сотню пробега. Велика вероятность замены штатного двигателя более мощным и экономичным зарубежным аналогом. При равных тяговых параметрах расход ГСМ может быть снижен до 8,7-9 литров.

Заключение

Ожидается, что совсем скоро легендарная Лада 4х4 сменит концепцию. Она перестанет быть небезопасным и откровенно слабым, зато очень дешёвым и «проходимым» автомобилем, запчасти на который можно за сущие копейки приобрести повсюду. Теперь это будет, пускай и стильный, но всё же кроссовер. Один из многих. Наконец-то появятся фронтальные и боковые эйрбеги, сминаемые зоны на кузове и вообще все остальные атрибуты, пускай и бюджетного, но современного автомобиля. Но от разработки собственной платформы пришлось отказаться – слишком дорого.

Обратная сторона медали – ценник, который вырастет сразу раза в два

Поэтому, о рыночном успехе машины вазовцы пока говорят весьма осторожно. Нива 4х4 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Если говорить реалистично – ближе к началу 2021 года

А пока публике представлен лишь концепт-кар, который даёт отчётливое представление о том, каким будет серийный внедорожник.

Новой Нива 4х4 2020 (Лада 4×4 Vision) :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector