Bmw 5 серии
Содержание:
- Технические характеристики
- Электроника и салон
- Опции BMW 5-Series 7 поколения
- Цена G30
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены БМВ 5 серии 2018 в новом кузове
- Интерьер
- Технические характеристики
- Дизайн и ключевые внешние изменения
- Интерьер
- Салон
- Дизайн
- BMW 5 серии
- Экстерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,5 сек. | 235 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 252 л.с. | 350 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 265 л.с. | 620 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 462 л.с. | 650 H*m | 4 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Также важная и достаточно сильно измененная часть в авто, это его характеристики. Двигателя изменили, в линейке находится 5 моторов, как дизельных, так и бензиновых, но в будущем обещают еще и гибридную версию. Все агрегаты соответствуют нормам Euro-6.
- Бензиновых агрегатов 3, первый из них, это 16-клапанный турбо мотор объемом в 2 литра, выдающий 252 лошадиные силы и 350 единиц момента. Он разгонят авто весом в 1540 килограмм за 6 секунд до сотни, а максимальная скорость ограничена на 250-ти км/ч. Радует, что расход у него всего лишь 7 литров в городе, по трассе так вообще 5.
- Далее нас встречает рядный 6-цилиндровый турбо мотор объемом в 3 литра. Мощность этого агрегата выше, 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Это уменьшило разгон до сотни на 1 секунду, а максималка все также ограничена. Расходует он чуть больше и это не удивительно, 9 литров в городском режиме и 5,6 литра по трассе.
- Последний и самый мощный мотор это турбо V8 объемом в 4,4 литра. Выдает он 462 лошадиные силы и 650 момента. Этот высокий показатель позволил добиться разгона до сотни за 4 секунды. Расход у него конечно же большой, 13 литров в городе, даже если ездить спокойно и 7 литров по трассе.
Теперь поговорим о дизельных агрегатах, их всего лишь 2, но для людей, которые хотят экономить они подходят отлично.
- Самый первый из них является самым слабым двигателем в линейке БМВ 5-Серии 2019-2020, это 16-клапанный турбированный мотор объемом в 2 литра. Его мощность равна 190 силам, а крутящий момент 400 H*m. 7,5 секунды до сотни и 235 км/ч максимальной скорости, это неплохо. Чем дизель хорош, так это расходом всего лишь в 5 литров в городе, а по трассе так вообще 4 литра будет уходить.
- Второй дизель является уже турбо 6-цилиндровым рядником, имеющим объем в 3 литра. Его мощность равна 265-ти силам, но удивляет крутящий момент БМВ 5-Серии 2019-2020 равный аж 620-ти H*m. Он разгоняется за 5,4 секунды до сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В городе он тратит 6 литров, а по трассе всего лишь 5.
Практически все моторы в качестве пары используют 8-ступенчатую автоматическую КПП StepTronic, но самый слабый мотор может быть оборудован 6-ступенчатой механикой при желании покупателя. Большинство комплектаций имеют по традиции задний привод, но некоторые оборудованы полным приводом XDrive.
Установлена хорошая полуспортивная подвеска, являющаяся полностью независимой. Спереди находятся двойные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади нас встречает пятирычажная система. В зависимости от комплектации будут установлены либо простые амортизаторы, либо адаптивные с изменяемой жесткостью. При спортивной езде руль становится жестче, а при поворотах помогают задние колеса, которые тоже слегка поворачиваются.
Электроника и салон
Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).
Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.
Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.
Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками»
Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.
Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.
Опции BMW 5-Series 7 поколения
Как и прошлогодняя модель, BMW 5-Series 2021 поставляется с впечатляющим количеством ассистирующей электроники. В систему Live Cockpit Professional, объединяющую цифровую приборную панель и информационно-развлекательный экран, как мы упоминали выше, к 2021 году добавилось несколько новых функций и усовершенствовалась голосовая активация.
Появился Drive Recorder: эта факультативная система может сохранять записанные видеоматериалы, снятые внешними камерами, для просмотра на центральном экране или последующего экспорта на USB-накопитель.
В арсенале также множество функций безопасности, среди них:
- предупреждение о сходе с полосы движения;
- помощь в удержании прямой линии;
- предупреждение о надвигающемся фронтальном столкновении;
- предотвращение или, по крайней мере, попытка избежать столкновения в прямом направлении;
- мониторинг «слепой зоны» с оповещением о перекрёстном движении сзади;
- система помощи при торможении и другие.
Некоторые опциональные модернизации позволяют лучше адаптировать функционал, удобства, качество езды и индивидуальный стиль к предпочтениям владельцев. Есть немало отдельных дополнений и пакетов, которые следует серьёзно рассмотреть.
В пакете Driving Assistance Plus, например, имеется несколько полезных для водителя электронных вспомогательных средств, в том числе адаптивный круиз-контроль, чьей плавной работой мы наслаждались в прошлом. А «Parking Assistance» добавит автоматическую помощь при парковке, всесторонние датчики и камеру объёмного обзора.
Ищете улучшенную производительность? Пакет «Dynamic Handling» включает в себя адаптивную подвеску и активную стабилизацию кренов. В списке опций есть и полноуправляемое шасси. Проверьте также пакеты «Удобство», «Премиум» и «Представительский», чтобы получить другие полезные обновления.
Цена G30
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
520i | 2 930 000 | 520d | 2 990 000 |
520i Business | 2 990 000 | 520d XDrive | 3 130 000 |
520d Executive | 3 140 000 | 520d XDrive Business | 3 160 000 |
520d Sport Line | 3 170 000 | 530i XDrive | 3 380 000 |
520d XDrive M Sport | 3 450 000 | 520d XDrive Exclusive | 3 590 000 |
530i XDrive M Sport | 3 770 000 | 530d XDrive | 3 880 000 |
540i XDrive | 3 880 000 | 530i XDrive Luxury | 3 990 000 |
530d XDrive M Sport | 4 340 000 | M550d XDrive | 4 930 000 |
M550i XDrive | 5 450 000 |
Комплектаций производитель предлагать будет множество. Самая дешевая версия с дизельным мотором будет стоить 2 760 000 рублей. База седьмого поколения уже неплохая, в ней будет присутствовать следующее:
- множество подушек безопасности;
- система мультимедиа с 8-ми дюймовым дисплеем;
- двухзонный климат-контроль;
- система навигации;
- светодиодная оптика;
- неплохая музыка;
- задний парктроник;
- кожаная обшивка;
- ABS;
- ESP.
Если захочется взять бензиновую версию, то модель 530i обойдется вам в 2 990 000 рублей, а самая дорогая версия будет стоить выше 5-ти миллионов. И это все без учета дополнительных опций. С ними модель может увеличиться в цене значительно.
Компании удалось сделать отличный новый автомобиль, который будет составлять серьезную конкуренцию своим землякам. Покупатель при этом получит красивый, быстрый автомобиль с классным салоном и неплохим комфортом. Машина идеально подходит как для семьи, так и для молодого парня, любящего скорость.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 470 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 580 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 580 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 680 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 700 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 800 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 930 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 000 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
4 340 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
4 370 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 380 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
4 980 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 270 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 540 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
5 620 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
6 180 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
7 390 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
8 280 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
8 300 000 рублей | бензин 4,4 л (600 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,4 c |
9 540 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
«Пятерка» БМВ – это вторая модель по объемам продаж баварского концерна после «тройки», а в 2020 году на рынок должна выйти обновленная версия BMW 5 series 2021 модельного года в кузове G30, который появился относительно недавно – в 2017-ом.
Это уже седьмое поколение пятой серии, представленное седаном, его версией с удлиненной колесной базой и универсалом (Touring). В автомобиле продолжает использоваться «тележка» BMW 5 предыдущего поколения, а сегодня производитель находится на этапе широкого внедрения гибридных технологий.
Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально
Экстерьер
- длину – 4936 мм.;
- ширину – 1868 мм.;
- высоту – 1479 мм.;
- колёсную базу – 2975 мм.
Также инженеры пересмотрели кинематику передней подвески с двойным поперечным рычагом и полностью заменили заднюю, сделав ее пятирычажной.
Интерьер
Информации об интерьере новой БМВ 5 серии 2021 модельного года совсем мало, что говорит лишь об активной фазе его проектирования. Вместе с тем, инсайдеры сообщают, что в 5 series конструкторы постараются внедрить новейшие технологии BMW, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым тачскрином – такую же, как на автомобилях 8-й серии.
Эксперты ожидают и достаточно богатый выбор электронных «ассистентов», о которых, помимо прочего, будет говорить лаконичное оформление передней панели, где все управление ими будет отдано на откуп главному сенсорному дисплею.
Техническая начинка
В настоящее время с учетом модификаций с задним и полным приводом текущее количество версий BMW 5 2021 достигает 11-ти:
- 530i / 530i xDrive – 2.0, бензин, 252 л. с. + 8-АКПП Steptronic.
- 540i / 540i xDrive – 3.0, бензин, 340 л. с. + 8-АКПП.
- 520d / 520d xDrive – 2.0, дизель, 190 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП (для xDrive только Steptronic).
- 525d – 2.0, дизель, 231 л. с. + 8-АКПП или ее специальная спортивная модификация.
- 530d / 530d xDrive – 3.0, дизель, 265 л. с. + 8-АКПП.
- 530e iPerformance – 2.0, гибрид eDrive, 252 л. с. + 8-АКПП.
- M550i xDrive – 4.4 V8, бензин, 462 л. с. + 8-АКПП.
Среди них и гибридная версия 530e, которая наверняка останется в линейке как альтернатива абсолютно новой модификации – полноприводной 545e xDrive.
Скорее всего, для BMW 5 2021 модельного года общее количество «лошадок» гибрида будет снижено до 375 л. с. Согласно техническим данным, такая силовая установка позволяет снизить средний расход топлива до 2,1 литра на 100 км. пробега, а на автономной электрической тяге проехать не менее 50 км.
Комплектации и цены БМВ 5 серии 2018 в новом кузове
В продажу поставляется несколько версий седана. Стоит учитывать, что большая часть представлена заднеприводными вариантами исполнения, и только за счет доплаты устанавливается система полного привода. Она характеризуется высокой эффективностью, так как может в автоматическом режиме подключать передний привод. Самый доступный двигатель имеет мощность 184 л.с., мощнейший мотор имеет показатель 462 л.с. максимальная комплектация обходится в 5 200 000 рублей.
Базовая версия имеет следующие особенности:
-
- Устанавливается двухзональная климатическая система, которая обладает дополнительной функцией фильтрации подаваемого воздуха. За доплату могут установить 4-х зональный вариант исполнения климатический установки. В современном стиле устанавливается ароматизатор воздуха, который можно быстро заменить при необходимости.
- Проекционный дисплей может отображать различную информацию. К примеру, выводится карта навигационной системы. В сравнении с предшествующим предложением, в рассматриваемом случае он стал на 70% больше.
- Есть функция, которая позволяет проводить беспроводную зарядку мобильных устройств. При этом достаточно телефон поместить на определенную площадку. Кроме этого, существенно повышается степень синхронизации.
- Мультимедийная система также поддерживает функции управления жесткости и может распознавать различные команды. За счет этого существенно упрощается управление транспортным средством.
-
- Интересной функцией можно назвать то, что автомобиль в автоматическом режиме ищет свободное парковочное место. Сложно сказать то, как будет работать система на территории России, но она включается во многие комплектации.
- В топовых вариантах исполнения устанавливается дисплей с размером 10 дюймов.
- По заявлению автопроизводителя, существенно улучшили качество изоляции салона. За счет этого обеспечивается больший комфорт в салоне.
- Электрический привод передних сидений позволяет быстро настроить их положение. Особенностью этого элемента управления назовем то, что кнопки сенсорного типа. Подобная опция сегодня встречается довольно редко, так как все производители создают механические блоки управления.
Стоит учитывать, в максимальной версии оснащений автомобиль практически не уступает своему старшему собрату, однако некоторые опции все же недоступны. К примеру, баварский автопроизводитель не проводит установку адаптивной подвески. Кроме этого, модель существенно уступает по степени оснащения второго ряда.
Интерьер
По оформлению, комфорту и уровню оснастки салон обновленной «пятерки» практически идентичен фирменным моделям более высокого класса. В его интерьере использованы функциональные и декоративные свойства элитных отделочных материалов последнего поколения, включая качественную кожу, алькантару, карбоновые композиции и экологичные пластики.
По отношению к предшественнику изменения в компоновке консоли минимальные. В верхней части можно увидеть широкоформатный мультимедийный дисплей, несколько дефлекторов и панель с кнопками активации бортовых систем.
Меньшая часть объема тоннеля представляет собой кармашки для мелкогабаритной клади. В базовой комплектации присутствуют:
- ручка переключения режимов трансмиссии;
- клавиши настройки шасси и подвески;
- шайба настройки мультимедийного комплекса и порты для коммутации электронно-цифровой периферии.
Подъем комфортного подлокотника открывает доступ в холодильную камеру.
Боковые спицы рулевого колеса заполнены кнопками управления аудиосистемой, настройки салонного микроклимата и другим комфортообразующим оборудованием.
Аналоговая приборная панель с классическими круглыми циферблатами спидометра и тахометра, дополнена несколькими стрелочными индикаторами и монитором многорежимного компьютера.
Уровень дорожного комфорта кресел первого и второго ряда разный. В функционал передних сидений с мягким наполнителем и боковой поддержкой входит широкий диапазон эксплуатационных регулировок, системы подогрева и охлаждения.
Задний диван на три посадочных места просторный и во всех отношениях удобный, но сервис ограничивается только подогревом и регулировкой угла наклона спинки.
Технические характеристики
Одним из наиболее значимых преимуществ бизнес-седана над конкурентами является возможности выбора силового агрегата, устанавливаемого под капот авто. В зависимости от приобретаемой комплектации автолюбитель получит модель с одним из шести доступных двигателей:
- двухлитровый 190-сильный турбодизельный мотор с крутящим моментом в 400 Н*м. Он оборудован системой старта/остановки, а также соответствует параметрам экостандарта Евро-5. В соответствии с официальной информацией, разгон до «сотни» в таком техническом исполнении достигается за 7,6 секунды, а максимальная скорость авто – 232 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км расстояния составляет 5,2 литра. Данная модель может быть оборудована задним либо полным ведущим приводом;
- турбированный бензомотор объемом 2 литра, производительность которого составляет 184 «лошади». Данный тип двигателя отвечает условиям норматива Евро-6, а заявленный уровень расхода бензина АИ-95 составляет 6,8 литра. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды, а также показать максимальную скорость в 235 км/ч. Для такой модели положен безальтернативный задний привод;
- турбомотор объемом 2 литра, который способен выдавать эффективность в 249 лошадиных сил. Данный агрегат потребляет 7,3 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Его предельный скоростной режим составляет 250 км/ч. В данной вариации бизнес-седан оснащается системой полного привода;
- дизельный 3-литровый агрегат с силовой отдачей в 249 л.с. и крутящим моментом 650 Н*м. Такие параметры позволяют BMW 5-Series 2021 года разогнаться до «сотки» за 5,5 секунд и двигаться с максимальной скоростью в 250 км/ч. Средний расход ДТ составляет 5,9 литра;
- турбодвигатель на 3 литра, мощность которого составляет 340 лошадиных сил. Потребление топлива при движении в смешанном режиме составляет 7,3 литра, предельная скорость – 250 км/ч, а развить 100 км/ч возможно за 4,7 секунды;
- бензиновый турбоагрегат объемом 4,4 литра. Его максимальная силовая отдача составляет 530 «лошадей». В таком варианте исполнения седан разгонится до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход бензина в среднестатистическом режиме езды равен 10,7 литра.
В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 8-ступенчатую коробку-«автомат». Ходовая часть автомобиля состоит из независимой передней и задней подвесок. Причем первая построена на двойных поперечных рычагах, а вторая имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена популярными в данный момент дисковыми механизмами и электронным стояночным тормозом.
К перечню основных габаритов немецкой модели можно отнести:
- размеры кузова – 4936 х 1868 х 1466 мм;
- вес – от 1615 до 1885 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- дорожный просвет – 141 мм;
- межосевое расстояние – 2975 мм;
- емкость бензобака – 68 литров;
- объем багажного отделения – от 520 литров.
Дизайн и ключевые внешние изменения
Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2017 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.
Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками
Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.
Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.
Интерьер
Пятая версия не во многом уступает по степени оснащения кузова более дрогой версии семерке:
- Рулевое колесо выполнено в облегченном стиле. На двух спицах разместили несколько многофункциональных регуляторов, нижняя поддержка широкая.
- Несмотря на то, что многие автопроизводители переходят на дисплеи в качестве щитка приборов, в рассматриваемом случае конструкция аналоговая. Есть дисплей бортового компьютера.
- В сравнении с третьей версией дисплей мультимедийной системы стал намного больше, но он размещен и оформлен также. Немного усложнили блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.
- Большая часть функций перевели на тоннель между сидениями. При его отделке применили глянцевые материалы. Управлять мультимедийной системой можно через многофункциональный джойстик. Для наиболее важных настроек разместили несколько дополнительных клавиш.
- Практически все панели изготавливаются при применении натуральной кожи. За счет этого обеспечивается комфорт. Некоторые элементы имеют хромированную отделку.
- Сидения намного больше, а также имеют более сложную геометрию. В дорогой версии передние имеют электрический привод, блок управления представлен сенсорной поверхностью
- Второй ряд представлен сочетанием двух сидений, между которыми есть дополнительное место, превращающееся в подлокотник. Конструкция также имеет незначительные боковые поддержки, а также комфортабельные подголовники.
Большие размеры кузова определяют то, что спереди и сзади обеспечивается высокой комфорт для пассажиров различного роста и комплекции.
Салон
Первоклассная изысканность BMW 5-Series 2021 подкреплена одним из самых красивых салонов в сегменте. Визуально он не сильно отличается от прежнего. В нашем распоряжении всё та же просторная каюта, напоминающая кабинет государственного деятеля – удобная и высокофункциональная. Свежесть ей придают несколько обновлений:
центральный сенсорный экран увеличен (12,3 дюйма вместо прежних 10,25);
улучшены навигационные карты;
добавлено отображение данных об окружающих транспортных средствах на информационном экране перед водителем;
стандартная обивка Sensatec из искусственной кожи перфорирована в этом году, поэтому обратите внимание на вентиляцию сидений, всплывающую в списке опций вместе с «дышащей» отделкой.
С особым вниманием BMW подходит к внутреннему пространству и комфорту. Водителю и его гостям (включая тех, кто сидит сзади) обеспечены все удобства, от лёгкого доступа внутрь через широко открывающиеся двери до настраиваемых уютных сидений и простора в ногах на уровне более крупной 7-й серии
Пилот, само собой, получает широкий спектр регулировки кресла и рулевого колеса.
Вы ожидаете, что представительский автомобиль будет вместительным и удобным – и 5-я серия не разочарует. Здесь достаточно места, чтобы даже высокие люди могли с комфортом растянуться, а широкий задний диванчик без проблем принимает троих взрослых.
Багажник седана очень вместительный – 520 литров, но пятидверный универсал практичнее: у него пять дверей, а хранилище разрастается с 560 до 1700 литров после сложения второго ряда кресел.
Если решите воспользоваться какой-либо из гибридных версий, придётся пожертвовать частью грузового отсека в пользу батарей. Тем не менее он имеет хорошую форму во всех версиях, с широким проёмом, парой удобных ниш по бокам и небольшой скрытой областью под полом.
Задний ряд с функцией разделения/складывания способствует универсальности, хотя за систему сквозной загрузки потребуют доплатить.
Дизайн
Первое, что следует обсудить, это изменение внешнего вида. Модель стала ближе к флагману, а именно к 7-ке. Очень большая схожесть во внешнем виде у них. Морда получила широкий капот с ярковыраженными рельефностями. Изменилась оптика по оформлению, она стала значительно уже и агрессивнее. Начинка у фар светодиодная. Между оптики расположена большая фирменная хромированная радиаторная решетка.
Бампер модели большой и рельефный, на нем мы видим узкие противотуманные фары, украшенные хромированной окантовкой. Вообще хрома достаточно много во внешнем виде. Далее на бампере мы можем видеть воздухозаборники и небольшой сплиттер, образованный самой формой бампера.
Боковая часть БМВ 5-Серии 2019-2020 очень сильно привлекает внимание с помощью глубокого углубления линии, идущей от заднего фонаря и до передней арки, проходя через ручки дверей. Арки раздуты не так уж сильно, сделали выштамповку в нижней части и в начале украсили ее хромированной жаброй
Присутствует еще хром в качестве окантовки стекол.
В задней части сразу же узнаешь бренд и 7-ку, но все же это не она. Установлены новые фонари, но в фирменном стиле и с также светодиодной начинкой. Рельефная крышка багажника достаточно аэродинамична и имеет удобную ручку. Задний бампер по размерам не меньше переднего, он получил узкие светоотражатели, хромированную линию в качестве декорации и два патрубка выхлопной системы.
Также изменились габариты кузова:
- длина – 4936 мм;
- ширина – 1868 мм;
- высота – 1479 мм;
- колесная база – 2975 мм;
- клиренс – 144 мм.
Вообще внешность модели может отличаться в зависимости от выбранного покупателем пакета, существует пакет Sport Line, Luxury и M Sport. Пока модель выпускается только в кузове седан, но позже будут предлагать и остальные варианты.
BMW 5 серии
BMW 5 серии Седан
59 автомобилей
от 3 234 000₽
2.0 Бензин
184 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
184 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
184 л.с.
АКПП
3 234 000 ₽
минимальная цена
от 3 660 000 ₽
2020 г.
Задний привод
43 опции
В резерве
с ПТС
3 234 000 ₽
минимальная цена
3 660 000 ₽
2020 г.
Задний привод
43 опции
В резерве
3 234 000 ₽
минимальная цена
3 660 000 ₽
Цвета:
2020 г.
Задний привод
43 опции
В наличии
3 234 000 ₽
минимальная цена
3 660 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП
2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП
2.0
Дизель
190 л.с.
АКПП
3 360 000 ₽
минимальная цена
от 3 800 000 ₽
2020 г.
Задний привод
44 опции
В наличии
с ПТС
3 360 000 ₽
минимальная цена
3 800 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Задний привод
44 опции
В резерве
3 800 000 ₽
2020 г.
Задний привод
45 опций
В наличии
3 360 000 ₽
минимальная цена
3 800 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Задний привод
45 опций
В наличии
3 391 000 ₽
минимальная цена
3 834 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП
2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП
2.0
Дизель
190 л.с.
АКПП
3 432 000 ₽
минимальная цена
от 3 880 000 ₽
2020 г.
Полный привод
44 опции
В наличии
с ПТС
3 432 000 ₽
минимальная цена
3 880 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
43 опции
В наличии
3 432 000 ₽
минимальная цена
3 880 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
44 опции
В резерве
3 432 000 ₽
минимальная цена
3 880 000 ₽
Цвета:
2020 г.
Полный привод
44 опции
В резерве
с ПТС
3 432 000 ₽
минимальная цена
3 880 000 ₽
2020 г.
Полный привод
44 опции
В резерве
3 880 000 ₽
Цвета:
2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП
2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП
2.0
Дизель
190 л.с.
АКПП
от 4 100 000 ₽
2020 г.
Полный привод
49 опций
В поставке
4 100 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
50 опций
В резерве
с ПТС
3 630 000 ₽
минимальная цена
4 100 000 ₽
Цвета:
2020 г.
Полный привод
49 опций
В резерве
4 100 000 ₽
2020 г.
Полный привод
49 опций
В резерве
3 630 000 ₽
минимальная цена
4 100 000 ₽
Цвета:
2020 г.
Полный привод
49 опций
В наличии
3 630 000 ₽
минимальная цена
4 100 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
49 опций
В поставке
3 630 000 ₽
минимальная цена
4 100 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
52 опции
В поставке
4 156 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Бензин
249 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
249 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
249 л.с.
АКПП
от 4 470 000 ₽
2020 г.
Полный привод
52 опции
В резерве
4 470 000 ₽
3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП
3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП
3.0
Дизель
249 л.с.
АКПП
4 467 000 ₽
минимальная цена
от 5 030 000 ₽
2020 г.
Полный привод
54 опции
В резерве
4 467 000 ₽
минимальная цена
5 030 000 ₽
Цвета:
2020 г.
Полный привод
54 опции
В наличии
4 467 000 ₽
минимальная цена
5 030 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
54 опции
В резерве
5 030 000 ₽
Цвета:
2020 г.
Полный привод
54 опции
В поставке
5 030 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
54 опции
В наличии
с ПТС
4 467 000 ₽
минимальная цена
5 030 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
54 опции
В резерве
4 786 000 ₽
минимальная цена
5 385 000 ₽
3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП
3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП
3.0
Дизель
249 л.с.
АКПП
4 746 000 ₽
минимальная цена
от 5 340 000 ₽
2020 г.
Полный привод
57 опций
В резерве
4 746 000 ₽
минимальная цена
5 340 000 ₽
2020 г.
Полный привод
57 опций
В резерве
5 340 000 ₽
2020 г.
Полный привод
57 опций
В резерве
с ПТС
4 746 000 ₽
минимальная цена
5 340 000 ₽
2020 г.
Полный привод
58 опций
В резерве
5 430 000 ₽
2020 г.
Полный привод
60 опций
В наличии
с ПТС
4 877 000 ₽
минимальная цена
5 485 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
60 опций
В резерве
4 877 000 ₽
минимальная цена
5 485 000 ₽
2020 г.
Полный привод
60 опций
В поставке
5 549 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
60 опций
В резерве
5 549 000 ₽
3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП
3.0 Дизель
249 л.с.
АКПП
3.0
Дизель
249 л.с.
АКПП
от 5 690 000 ₽
2020 г.
Полный привод
60 опций
В резерве
5 690 000 ₽
Цвета:
Экстерьер
Глубокий рестайлинг новинки образца 2019 года обозначил себя увеличением габаритных размеров, более ярким дизайном, совмещающим в себе элементы делового и спортивно-агрессивного стиля. Внешний облик премиального седана BMW 5 Series 2019 демонстрирует классические пропорции и современную компоновку элементов кузова.
Новый кузов характеризуется наличием волнообразных и ступенчатых рельефов, часть которых сосредоточена на боковинах капота и фронтальной стороне кузова. Верхнюю часть передка занимают окантованные хромированным периметром фирменные «ноздри» решеток радиатора и дополненные светодиодной подсветкой блоки ксеноновых фар.
Больше всего агрессивных элементов в конструкции обвеса. Практически вся его площадь представляет собой разделенный элементами кузова трехсекционный воздухозаборник.
Центральная его часть охлаждает двигательный отсек, оттененные хромировкой боковые диффузоры направляют поток воздуха на передние тормозные механизмы.
На фото в профиль можно по достоинству оценить:
- динамические очертания кузова;
- характерную для кузовов фастбек ниспадающую к корме линию крыши;
- крупный формат и нестандартную конфигурацию окон;
- спортивный стиль продольных кузовных рельефов;
- небольшой клиренс и объем высоких колесных арок.
Большая часть функционального и декоративного рельефа расположена на тыльной части кузова. Обновленный седан получил:
- большое панорамное остекление;
- укомплектованную спойлерным выступом ровную крышку багажного отсека;
- заходящие на боковины раскосые плафоны задних фонарей;
- вынесенные в район задних крыльев спаренные патрубки выхлопных труб.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление немецкой моделью близко к идеалу. Автомобиль настолько уверенно рулится, что прилагать каких-либо значимых усилий, чтобы удержать его в полосе движения либо войти в поворот, не сорвавшись с траектории, не придется. К тому же бизнес-седан оснащен специальной подвеской, которая предполагает различный уровень реакции автомобиля на условия, в которых он двигается по дорожному покрытию.
Седан, имеющий мощные двигателя и высокую динамику, в принципе не предназначен для езды в условиях бездорожья. Премиального же немца это касается вдвойне. Низкий уровень дорожного просвета и серьезные габариты кузова не позволят седану ездить по горам либо заболоченным дорогам. Его максимум – поездки по грунтовой дороге с минимальным количеством препятствий.