Полностью новый гелик
Содержание:
- Что на практике
- Технические характеристики
- Обзор
- Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года
- Мерседес Гелендваген 2020: салон
- Внешний вид и габаритные размеры кузова
- Таким будет новый-старый внедорожник от Мерседес-Бенц?
- Mercedes Gelandewagen 2019: технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Аккумулятор
- Точечные правки внешнего облика
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- Гелендваген бу
- Mercedes Gelandewagen 2020: технические характеристики
- Масштабная реорганизация салона
- Выводы
- Что в итоге?
Что на практике
Надо сказать, разработчики свежего G-Class 2019 постарались на славу. Автомобиль не потерял свои прежние достоинства и приобрел множество новых. Одно из них – улучшенная управляемость в обычных городских условиях. Предыдущая модель была весьма неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровной дороге – настоящий грузовик. Этот недочет компания Mercedes постаралась максимально сгладить и наделить новинку более «послушным характером». Теперь машина стала гораздо маневренней и динамичней.\
Хоть большая часть приобретенных Гелендвагенов никогда и не окажется в «своей стихии», не стоит забывать об истинном предназначении модели. А здесь как раз все просто замечательно – показатели только в плюсе. Начнем с того, что новые технологии позволили Гелендвагену сбросить 170 кг, даже несмотря на то, что его объемы увеличились. Добиться этого удалось благодаря стальному новому каркасу и алюминиевым деталям кузова.
Как ни странно, но в плане безопасности и прочности Mercedes не только не потерял, но и серьезно улучшил свои параметры: показатель жесткости при кручении теперь равен 10162 Нм/град против 6537 Нм/град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться. Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а глубина преодоления брода теперь равна 700 мм, что аж на 100 мм больше предшественника. Новоявленный G-Class способен справиться со стопроцентным подъемом, а это 45 градусов, осилить любые препятствия благодаря независимой передней подвеске и одолеть более серьезные углы съезда и опрокидывания, чем на предыдущей версии машины.
Цена G-Class 2019 и комплектации для российского рынка пока не озвучены. Они будут представлены ближе к началу продаж во второй половине 2018 года.
Технические характеристики
Габариты Гелендвагена в новом поколении отредактированы в соотношениях 4825 х 2187 и 1969 мм. Кузов опирается на полноприводную ходовую часть с базой 2890 мм и клиренсом 270 мм. Конструкция шасси и высокая посадка кузова позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм.
Заслуживают уважения эксплуатационные и расходные характеристики моторного ряда.
- Базовая модель для отечественного рынка получила тандем из 4-литрового турбированного бензинового двигателя с выходом 422 л.с./610 Нм пикового крутящего момента и полноприводной 9-диапазонной автоматической трансмиссии.
- Тест-драйв показал отличную динамику старта и набора скорости – 5,9 сек, максимальную скорость 210 км/ч, расход ГСМ в смешанном режиме на уровне 11,5–12,1 литра.
- В топовой модификации новый Мерседес Гелендваген 2020 модельного года оснащается равным по объему форсированным двигателем с выходными параметрами 585 л.с./850 Нм пиковой тяги. Максимальная скорость увеличена до 220 км/ч, расход топлива до 13,1 литра на сто километров пробега в смешанном режиме.
Обзор
Экстерьер
Дизельный Мерседес 2019 смотрится вполне авангардно и соответствует своему статусу. Автомобиль традиционно способен выделяться из общей массы широкими колесные арками, массивными боковыми подножками на порогах, выпуклым капотом, крупноячеистой решеткой радиатора, а также угловатыми очертаниями самого кузова.
Оптика головного освещения по-прежнему имеет круглую форму. При этом теперь она полностью светодиодная, к тому же получила иную внутреннюю конфигурации в сравнении с предшественником, что также положительно отразилось на привлекательности экстерьера.
Что касается проходимости, то ее способны обеспечивать короткие кузовные свесы и высокий дорожный просвет внедорожника. А именно, клиренс зафиксирована на 240 миллиметрах, что довольно внушительно и дает возможность без опаски штурмовать глубокий брод или колею.
Интерьер
Салон немецкой модели встретит вас роскошными материалами отделки, технологичной архитектурой передней панелью, грамотной организацией водительского места. При этом он довольно просторен и уютен, что наверняка оценят не только водитель, но и его пассажиры.
Оценят седоки и задний диван, который легко вмещает до трех человек и предлагает массу свободного пространства при росте вплоть до двух метров. Среди дополнительных удобств можно отметить обогрев сиденья, портативные мультимедийную и климатическую системы — они повышают комфорт при поездках на дальние расстояния.
Что касается передней части салона, то она интересна большим дисплеем мультимедиа. На него выводятся показания навигации, картинка с видеокамер по периметру кузова, бортовые функции, данные с аудиосистемы. Однако проблема монитора заключается в том, что он сильно бликует при солнечной погоде, ухудшая тем самым видимость поступающей информации.
Приборная же доска такой проблемы лишена. При этом она предельно информативна и обладает насыщенной картинкой, которая радует глаза водителя и не утомляет их в темное время суток.
Ездовые свойства
Согласно паспортным данным, Гелендваген дизель ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Данный показатель можно считать весьма впечатляющим с учетом мощности двигателя и массы автомобиля. Однако по факту, постоянно ускоряться на немецком внедорожнике не хочется. Причины тому — слегка задемпфированная педаль акселератора, спокойный алгоритм работы автоматической коробки.
Не провоцирует на активное вождение и управляемость. Автомобиль сильно кренится при выполнении маневров, при этом он не слишком хорошо держится на траектории при высоких скоростях, разочаровывает малоинформативным рулевым управлением.
Но все это способна компенсировать длинноходная, энергоемкая подвеска. Ей не страшны даже крупные дорожные ямы — автомобиль преодолевает разбитую дорогу с минимальной тряской, что положительно сказывается на ездовом комфорте.
Как итог: Мерседес G350d 2019 года — это отличный автомобиль на каждый день. Безусловно, он подрастерял некоторую точность управления по сравнению со своими топовыми версиями, однако обрел гораздо лучший комфорт, доступный ценник, поэтому разочарованным в модели не останется никто.
Фото нового Mercedes—Benz G350d:
Технические характеристики Mercedes Gelandewagen 2018-2019 года
Над шасси нового Гелендвагена работали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Они полностью пересмотрели старую конструкцию, в результате чего внедорожник обзавелся передней независимой двухрычажкой, крепящейся непосредственно в раме (раньше использовался подрамник). Сзади же на автомобиль установили неразрезной мост, дополненный четырьмя рычагами и тягой Панара.
Шасси Мерседес Гелендваген
Привод у новинки, разумеется, полный. Раздаточная коробка совмещена с КПП, в наличии понижающая передача (отношение 2.93) и блокировка трех дифференциалов (центральный дифференциал механический с электронноуправляемой муфтой блокировки). Стандартно тяга распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60. Изменять ездовой режим можно с помощью переключателя Dynamic Select, предусматривающего пять программ движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. При выборе того или иного режима корректируются настройки работы мотора, коробки передач, электроусилителя руля и адаптивных амортизаторов. Включение любой из блокировок или «понижайки» инициирует принудительную активацию «G-Mode» независимо от текущего положения селектора.
С первых дней продаж новый Gelandewagen будет предложен всего в одной версии – Mercedes-Benz G 500. Под капотом такого автомобиля пропишется бензиновый турбоагрегат 4.0 V8 с отдачей 422 л.с. и 610 Нм. Пару ему составит девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. По оценкам производителя средний расход топлива G500 должен колебаться в районе 11.1 литра на 100 км.
К концу 2018-го – началу 2019-го года линейка модификаций G-класса пополнится «заряженным» Mercedes-AMG G 63 с 612-сильным мотором V8 и дизельным вариантом с 2.9-литровой «шестеркой» (предполагаемый индекс G 400d).
Мерседес Гелендваген 2020: салон
Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.
Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели.
Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.
Внешний вид и габаритные размеры кузова
Новый Гелендваген очень похож на модель прежней генерации, но его габариты существенно выросли. Дизайнеры слегка подретушировали экстерьер внедорожника. Так, автомобиль получил полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари. Разработчики не решились вносить кардинальные изменения в дизайн, поскольку он очень нравится потенциальным покупателям. На первых порах даже можно подумать, что Мерседес Г-класс 2018 года – это фейслифтинговая модель. Но в реальности автомобиль имеет разработанный с нуля кузов, унаследовавший элементы предшественника.
«Передок» автомобиля оформлен в традиционном стиле с круглыми фарами головного света, скромным бампером и прямоугольной решеткой радиатора. Профиль кузова очень похож на прежнюю генерацию внедорожника. Это относится и к дизайну «кормы» автомобиля. Знаменитый «кубик» сохранил все свои особенности, что не может не радовать.
Внедорожник построен на базе рамы, выполненной из высокопрочной стали. Кузовные детали (капот, двери и крылья) выполнены из алюминия. Конструкторам удалось примерно в полтора раза повысить жесткость кузова на кручение. У предшественника этот показатель составлял 6537 Нм/град, а у нового Mercedes G-Class он достигает уже 10162 Нм/град. Также использование новой стали и алюминия привело к уменьшению массы автомобиля. И это при том, что его габаритные размеры увеличились.
Габаритные размеры Mercedes-Benz G-Class 2018-2019:
- длина – 4 715 мм;
- ширина – 1 881 мм;
- высота – 1 951 мм;
- колесная база – 2 850 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Мерседес Гелендваген Г-класс нового поколения достигает 241 мм. Снаряженный вес – 2425-2442 кг, что зависит от выбранной модификации. Внедорожник может преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров, что на 10 см больше, по сравнению с предшественником.
Таким будет новый-старый внедорожник от Мерседес-Бенц?
На голландском сайте сегодня появились первые изображения культового внедорожника Мерседес-Бенц Гелендваген без камуфляжа. Автомобиль стал больше, внедорожник стал прогрессивнее, но приживется ли внешность классики в новом формате? Выглядит новинка крайне двояко.
Утечка фотографий Mercedes-Benz G-Class без камуфляжа.
Самым мощным бензиновым мотором станет 4.0 литровый V8. Его мощность может дойти до 600 л.с.
Официально презентация нового G-Class пройдет 15 января 2018 года на Детройтском автосалоне. Показ официально запланирован Mercedes-Benz. Однако, как обычно, нетерпеливым и очень изобретательным гражданам неймется, и они хотят увидеть новинку заранее, пусть на 10 дней, но раньше. Фотографии не блещут качеством? Не беда, подключаем воображение, и вперед, изучать то, что было очень долго скрыто.
На Gelendwagen появится новый режим «G-Mode», в который системы внедорожника переходят автоматически после включения пониженной передачи. Настройки подвески и рулевого управления в данном режиме автоматически перестраиваются под внедорожный режим движения.
В сеть просочилась серия изображений на которой отчетливо показан шикарный джип со всех сторон. Что изменилось в экстерьере? Все! Но также, как и в обновлении легендарного внедорожника с другого берега Атлантики, Jeep Wrangler, немцам удалось добавить новизны в классические формы путем точечного изменения деталей и тонкой переработки привычной всем любителям немецкого внедорожника концепции.
40% крутящего момента распределяется на переднюю ось, стальные 60% вращают задние колеса.
Рассуждать об изменениях внешности пока не будем, все же подождем 15-го числа этого месяца и на примере качественных HD фото рассмотрим новинку в нюансах. Сейчас просто передадим на суд читателей то, что в итоге получилось у дизайнеров из Штутгарта. Ответьте, пожалуйста, нравится ли то что вы видите на фотографиях? Не зря ли была затеяна эта эпопея с обновлением?
А для тех автолюбителей, которые по какой-то причине пропустили вбросы MB, напомним, что за консервативной внешностью кроются большие изменения. Интерьер изменен более чем полностью, с его новым широким цифровым дисплеем а-ля «S-Class», растянувшимся на все торпедо. Панель инструментов и информационный- развлекательный дисплей разделены на два блока по 12.3 дюйма. В базовых комплектациях водители будут довольствоваться стандартной аналоговой панелью.
Множество камер будут помогать водителю не только при парковке или электронике при движении в автоматическом режиме, но при покорении внедорожья. Ездить по бездорожью станет удобнее.
Кнопки подключения приводов, расположившиеся на центральном месте G-Class, остались узнаваемыми. Они зажаты между круглыми решетками вентиляции. Интерьер стал еще аккуратнее, выглядит изысканно и дорого.
Углы заезда и съезда: 31° и 30° соответственно
Ранее много было сказано о возросших габаритах внедорожника. Задним пассажирам будет явно комфортнее в дальних поездках, места для ног должно быть предостаточно. «Диван» переместился ближе к корме, а увеличившаяся колесная база просто не оставляет шансов на успех. Почти 400 мм дополнительно пространства для ног задних пассажиров!
Внедорожник обзаведется новой девятискоростной автоматической трансмиссией 9G-Tronic
Внедорожник остается практичным средством передвижения в любых условиях. Заднее сиденье раскладывается в соотношении 40:60. Кроме того, Mercedes-Benz обещает, что второе поколение модели получит также больше места в ширину, в первую очередь за счет перераспределению внутренних пластиковых накладок в салоне. Передний пассажир также не будет обделен дополнительным пространством. В частности, на 101 мм возрастет пространство для ног. Да и локтями с водителем он вряд ли будет соприкасаться.
Бензиновые и дизельные двигатели с максимальной отдачев в 360 и 313 л.с. будут вишенками на торте брутального внедорожника во фраке.
Кузов станет легче, сзади по некоторым данным будет устанавливаться жесткий задний мост. Передняя подвеска будет независимой. Подъем на склон в 31 градус и проезд брода глубиной 700 мм, не проблема для нового внедорожника.
Рама останется при нем, но вес снизится на 400 кг.
Трансмиссия, естественно, полноприводная, с тремя дифференциалами.
Mercedes Gelandewagen 2019: технические характеристики
По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS.
Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).
Технические характеристики
Основные технические характеристики автомобиля следующие:
- трансмиссионный агрегат — 9G-Tronic;
- вид автомобиля — полноприводный;
- затраты горючего на 100 км в городских условиях — 16.5 л;
- затраты горючего на 100 км при езде по шоссе — 11.1 л;
- расход топлива в смешанных условиях — 13.1 л на 100 км;
- количество выхлопных газов на км — 299 г;
- габариты — 482.5×218.7×196.9 см;
- база колес — 289 см;
- передняя колесная колея —163.8 см;
- задняя колесная колея — 163.8 см;
- дорожный просвет — 27 см;
- вместительность бака для горючего — 75 л;
- разворотный диаметр — 13.6 м.
Системами безопасности новая машина не обделена. Производитель оснастил ее множеством опций, которые отвечают за безопасность пассажиров и водителя:
- подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- система автопарковки;
- решетка, разделяющая багажный отсек и салонное пространство;
- штатная сигнализационная система;
- иммобилайзер;
- обогрев лобового стекла;
- мониторинг слепых зон;
- помощник парковки;
- индикаторы удара в лобовое стекло;
- датчик периода ТО;
- электросистема контроля тяги;
- центральный замок, который автоматически отключается при дорожно-транспортном происшествии;
- система антипробуксовки;
- мониторинг шинной компрессии;
- принудительное блокирование дифференциала;
- стабилизационная система;
- система, позволяющая распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- система, упрощающая спуск автомобиля с возвышенной местности.
Производитель не смог улучшить аэродинамику Гелендвагена 2019 года выпуска. Разогнавшись до 100 км в час, можно услышать шум ветра, сталкивающегося с лобовым стеклом. Обусловлено это почти вертикальным расположением этого стекла. Однако по проходимости с этим автомобилем мало кто может соперничать.
Технические характеристики
Нельзя сказать, что Мерседес Гелендваген 2019 года претерпел рестайлинг. В конструкцию внесено множество изменений. Хотя, концепция осталась неизменной. Это по-прежнему тяжёлый рамный автомобиль с аэродинамикой кирпича, который прекрасно ведёт себя на бездорожье. Но теперь многие технические характеристики Мерседеса Гелендваген образца 2019 года совершенно иные. Отчего он (в том числе, благодаря настройкам подвесных систем) стал ещё и современным. Это больше не пришелец из прошлого. Габариты тоже выросли, отчего такая машина в Европе смотрится несколько неуместно. Да и, судя по отзывам владельцев, ездить на ней по городкам тяжело
Размеры
- длина – 4.669 м;
- ширина – 1.931 м (у AMG-версии – 1.984 м);
- высота – 1.969/1.966 м;
- колёсная база –89 м;
- клиренс – 27 см.
Моторы и трансмиссии
Если исходить из свежих новостей, то Мерседес G класса 2019 предлагается с одним бензиновым (в двух версиях) и одним дизельным (также два варианта) двигателями разного рабочего объёма и мощности:
- бензин:4 литра, 8 цилиндров, битурбонаддув, 422 или 585 л.с.;
- битурбодизели – 2.9 литра, 6 «горшков», 286 л.с. в Европе и 249 (у нас), либо 340 л.с.
Мощность «младшего» дизеля для России уменьшили не из экологических соображений или для уменьшения расхода топлива, а с целью сохранить деньги тех, кто захочет купить Mercedes Gelandewagen 2019, поскольку так намного меньше транспортный налог.
Коробка передач – безальтернативный девятиступенчатый «автомат». Привод – постоянный полный с тремя блокировками.
Согласно последних новостей, у Mercedes Gelandewagen 2019 с безопасностью полный порядок. Результат на независимых краш-тестах по методике EuroNCAP – пять звёзд. И высокие показатели по всем критериям, включая защиту пешеходов.
Аккумулятор
Здесь установлена съемная аккумуляторная батарея емкостью в 1800 мАч. Это больше, чем в Samsung Galaxy Ace 4 Lite, что в теории говорит нам о бОльшей живучести смартфона по сравнению с его ближайшим собратом.
Производитель заявляет о следующих сроках жизни телефона: работа в интернете через Wi-Fi до 9 часов, воспроизведение видео до 7 часов, проигрывание музыки до 32 часов. Все это лабораторные тесты, а я расскажу о реальных сценариях эксплуатации — на что стоит рассчитывать при покупке телефона.
В действительности же телефон не способен проработать больше 3-4 дней на одном заряде аккумулятора даже в режиме минимального использования основных функций.
Если же гонять аппарат и в хвост, и в гриву, то он попросит подзарядки уже к ночи.
В общем, показатель автономности ничем не отличается от флагманских устройств. Правда у последних установлено очень мощное и современное железо, а в Star Advance наоборот — самый бюджет.
Точечные правки внешнего облика
Дизайнеры Mercedes очень осторожно подошли к коррекции облика харизматичного и все так же успешно продающегося внедорожника (около 20 тыс. реализованных экземпляров в 2016 году)
Новая модель сохранила классический профиль и характерные рубленые формы, возвращающие к армейскому прошлому автомобиля. Также никуда не делись фирменные «фишки» – плоское лобовое стекло, возвышающийся капот, аляповатые дверные ручки с кнопками, наружные петли дверей, заключенная в кожух запаска на пятой двери.
Фото Мерседес G-класса 2018-2019 года
Однако и новшеств на теле модернизированного Mercedes G-Class предостаточно, пусть и не все они легко выявляются при беглом осмотре. Первым делом новинку выдает переработанная носовая часть кузова, которая обзавелась светодиодными фарами и новым бампером со сглаженными в угоду повышения безопасности пешеходов углами. Найти другие отличия от предшественника чуть сложнее, но внимательный взгляд без труда обнаружит иное расположение лючка бензобака (отныне находится справа над задним крылом), отсутствие уплотнителей у ветрового стекла, исчезновение воздуховодов на передних крыльях, скругленные углы дверей. Еще один нюанс – подгонка кузовных деталей нового Гелендвагена выполнена более тщательно, поэтому зазоры между ними теперь минимальны.
Новый дизайн кормы
Подправленные контуры внедорожника не повлияли на его аэродинамические характеристики. Коэффициент Cx у нового G-Wagen такой же, как и у предыдущей версии модели – 0.54.
Экстерьер
При небольших изменениях во внешнем облике, в частности, увеличенных габаритах, наличии мощной светодиодной оптики, увеличенном формате зеркал и обновленной решетке радиатора, новый кузов сохранил классические фирменные пропорции.
При лобовом обзоре третье поколение престижного полноразмерного внедорожника демонстрирует:
- небольшой наклон ветрового стекла;
- ступенчатые рельефы боковин капота;
- вынесенные на верх крыльев поворотники;
- компактную решетку радиатора с крупным логотипом компании;
- классические круглые фары с мощной светодиодной начинкой.
Выдвинутый вперед массивный бампер оснащен тремя воздухозаборниками систем вентиляции двигательного отсека и тормозных механизмов переднего моста. Завершает компоновку передка комбинированный защитный пластико-металлический обвес.
На фото новинки в профильной проекции можно увидеть:
- сочетание плоской крыши с вертикальными стойками трехсекционного бокового остекления;
- визуально соединяющий прямоугольные колесные арки продольный рельеф;
- хромированный декоративный молдинг;
- характерный для мерседесовских вездеходов рисунок легкосплавных колёсных дисков, оснащенных широкопрофильной резиной.
Дизайн кормовой части Mercedes G-class (Gelandewagen) 2019 строгий и функциональный. В её конструктивных особенностях – вертикальный обрез корпуса, дополненный форматным окном, закрепленным на створке двери хромированным контейнером запасного колеса, мощными стопами и высоким свесом.
Вес кузова снизился на 170 кг, модернизированная конструкция отличается от ранней модели повышенной жесткостью и стойкостью ко всему спектру эксплуатационных нагрузок.
Технические характеристики
Современное поколение внедорожника возведено на разработанной «с нуля» лестничного вида раме. Впереди она оборудована совершенно независимой подвеской вкупе с двойными поперечными рычагами. Подрамника в такой конструкции нет. Сзади автомобиль стоит на усиленном неразрезном мосту, который прикреплен четырьмя продольными рычагами к раме.
Подвеска у Гелендвагена пружинная с показателями переднего сжатия – 8.5 см, а отбоя – 10 см, заднего – 8.2 см на сжатии и целых 14.2 см на отбое. Рулевая рейка оборудована электроусилителем, а тормоза у нового внедорожника дисковые. Не изменяет традициям и полный привод с классической тройной блокировкой дифференциалов. Тяга распределена в пропорции 60/40 и большая часть достается задней оси. Передаточное значение понижающей передачи теперь равно 2,93.
Современный Гелендваген начинен электроникой, способной изменять характер работы силового агрегата, подвески, трансмиссии и рулевого управления, учитывая нужный режим.
Первое время после выпуска Гелендваген будет продаваться лишь в одном варианте – Mercedes-Benz G500 с бензиновым четырехлитровым двигателем – 4.0 V8 Biturbo. Мощность его составит 422 л.с., крутящий момент – 610 Нм. Под конец года немецкий концерн планирует предложить потребителю расширенный список дизельных и бензиновых силовых агрегатов (V6 и V8). Трансмиссия полностью обновлена и теперь это 9-ступенчатая автоматическая коробка (9G-Tronic). Расход бензина заявлен производителем от 11.1 литра в смешанном режиме.
Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
дверные ручки с характерным хлопком
Передняя частькамера переднего вида, с небольшим наклоном вперед
нюанс переднего стеклаКапот нового внедорожника
Сбоку новыйбоковые зеркала
- LED повторитель поворотов;
- электропривод регулировки;
- подогрев;
- автоматическое складывание.
Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:
- белый бриллиант;
- графит металлик;
- коричневый;
- кофейный;
- красный гиацинт (металлик);
- оливково-жёлтый;
- оливковый;
- песок пустыни (бежевый);
- платиновый;
- синий;
- черная платина металлик;
- насыщено черный;
- цвет морской волны;
- серо-синий.
Цены на опциональные оттенки
Задняя частьКалитка багажника
Крыша внедорожника
Гелендваген бу
Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.
- Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
- А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
- Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
- Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.
Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.
Mercedes Gelandewagen 2020: технические характеристики
По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS.
Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).
Масштабная реорганизация салона
Если снаружи Гелендваген остался на 100% узнаваемым, то внутри преобразился буквально в каждой детали. При этом любопытным является тот факт, что заведовала модификацией интерьера, пожалуй, самого «мужского» автомобиля дизайнер-женщина – Лилия Чернаева. Неудивительно, что при разработке уклон был сделан в сторону технологичности и комфорта, однако и в новом видении нашлось место топорным и даже грубоватым элементам, не дающим забыть, что перед нами салон именно брутального внедорожника, а не седана или купе. Но обо всем по порядку.
Сначала заострим внимание на основательно перекроенной передней панели, в оформлении которой немало заимствований у последних новинок Mercedes – седанов E-Class и S-Class. Например, новое рулевое колесо с удобным джойстиком управления коробкой передач, очевидно, досталось Гелендвагену от флагманской четырехдверки
Что касается круглых дефлекторов вентиляции, пришедших на смену архаичным прямоугольным, то они без сомнений перекочевали с Mercedes E-Class Coupe. Вообще же панель в целом и центральная консоль в частности стали выглядеть гораздо более стильно благодаря появлению современных информационных дисплеев и кнопочных блоков.
Фото интерьера Gelandewagen в базовой комплектации
Но сразу же оговоримся, что два продвинутых 12.3-дюймовых экрана, объединенных в единый блок и помещенных под одно стекло, полагаются не всем версиям нового G-класса, а только дорогим. В начальном же исполнении автомобиль оснащается классической приборной панелью со стрелочными указателями. Зато пульт управления мультимедийной системой Comand Online присутствует во всех комплектациях и размещается на полностью обновленном межпассажирском тоннеле, избавившемся от рычага КПП (теперь передачи переключаются на рулевой колонке) и рукоятки «ручника» (отныне используется электрический стояночный тормоз). Разгрузка тоннеля также позволила организовать двухстворчатый бокс-подлокотник и пару подстаканников. О старом Гелике в салоне новой модели напоминают лишь поручень для переднего пассажира и три броских кнопки управления блокировками дифференциалов на консоли (находятся аккурат между дефлекторами обдува).
Фото салона топ-версии
Топовые комплектации нового Mercedes G-Class порадуют невиданным ранее обилием доступного оборудования. Помимо тандема 12.3-дюймовых экранов в список оснащения входят несколько вариантов отделки с применением высококачественных материалов (кожа, алькантара, дерево, алюминий), электрифицированные по полной программе передние кресла Active Multicontour Seat (подогрев, массаж, вентиляция, настраиваемая боковая поддержка), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустика Burmester с 16-ю колонками.
Кресла первого ряда
Все приведенные выше улучшения хороши, но главным положительным итогом обновления применительно к салону Гелендвагена все же стоит признать увеличение его размеров, и как следствие, количества свободного места на обоих рядах. В первую очередь изменилась схема посадки спереди – теперь седоки не будут чувствовать себя стесненными в плечах, а водитель получит дополнительное пространство для правой ноги, так что сможет комфортно манипулировать педалями (удивительно, но в дореформенной машине с этим были проблемы). Повышение удобства размещения передних пассажиров имеет цифровое выражение: прибавка в области ног составила 38 мм, на столько же стало просторнее в плечевой зоне.
Задние сиденья
Больше уюта и гостеприимства отныне готовы предложить задние посадочные места Мерседес Гелендваген. Во-первых, пассажиры второго ряда сразу же почувствуют больше свободы за счет того, что расстояние между спинками передних и задних сидений увеличилось на целых 150 мм, а в области плечей появились дополнительные 27 мм запаса. Во-вторых, сам диван стал куда удобнее, он оснащается регулируемыми спинками и центральным подлокотником, за которым скрывается лючок для длинномеров. И, наконец, в-третьих, задние пассажиры получат в пользование персональный пульт управления климатической установкой (трехзонный «климат» доступен не всем версиям) и вместительные карманы на дверях.
Выводы
Обновленный Гелендваген стал действительно настоящим открытием для многих поклонников компании. Получился качественный внедорожник представительского класса, где появилась масса изменений. Причем изменения в этот раз касаются не только нескольких деталей салона, но и внешнего вида в целом. Кроме того теперь обновленная модель стала хоть и ненамного, но больше. Очень порадовала функциональность нового автомобиля. Теперь никто не назовет салон автомобиля тесным и однообразным.
Единственное, что может оттолкнуть от покупки — это весьма высокая стоимость за внедорожник. Даже за самую простую модель предстоит выложить 9 миллионов 450 тысяч рублей. Кроме того нужно будет заплатить за некоторые дополнительные функции. Таким образом, полностью укомплектованный Мерседес Г-класс 2019 обойдется в 10 миллионов минимум. Тем, кто готов расстаться с этой суммой, приобретать автомобиль стоит однозначно.
Что в итоге?
Немецкий автоконцерн может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена. Мало того, что компании удалось полостью сохранить индивидуальность модели, так получилось и усовершенствовать ее практически по всем параметрам. Преображение не только не лишило Mercedes G-Class многолетних достоинств, но и добавило в него множество новых характеристик, делающих автомобиль непревзойденным лидером в своем классе.
Однозначно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену только на пользу, ни в коем случае не разочарует его ценителей, а, наоборот, принесет только положительные эмоции и ощущения от вождения легенды.