Ssangyong rexton (ссангйонг рекстон)

Интерьер

Полупремиальный статус нового пикапа предполагает наличие кожаной отделки семиместного салона только в топовой модификации. Тканево-пластиковый интерьер базовой модели компенсируется расширенным функционалом штатного оборудования и электроники. 

Передняя панель укомплектована комбинированным аналого-цифровым приборным щитком и немного выдвинутой в объем салона центральной консолью.

  • Конструкция верхнего этажа состоит из медийно-командного мультимедийного монитора и вертикальных дефлекторов салонной вентиляции.
  • Центральная часть торпедо оформлена в виде щитка с кнопками и элементами управления бортовым оборудованием и комфортосоздающими опциями. На стыке консоли с центральным тоннелем располагаются порты подключения внешних электронно-цифровых гаджетов.
  • Оснастка тоннеля состоит из стандартного комплекта органов управления трансмиссией и ходовой частью, нескольких органайзеров и расположенного под откидным подлокотником небольшого объёма для мелкой клади.

В базовой комплектации салона Санг Енг Рекстон Спортс 2020 присутствуют системы климат-контроля и навигации, подогрева сидений переднего ряда, мультимедийное оборудование, шестиканальная аудиосистема, штатный набор пассивных и активных систем безопасности.

Эффективность управления автомобилем повышена за счёт расширенного функционала рулевого колеса. Удобную и безопасную посадку водителя и пассажиров обеспечивают элементы полноценной боковой поддержки.

Пассажирам второго ряда доступны функции регулировки наклона спинок и трансформации центрального сиденья в подлокотник. Ещё меньший уровень комфорта задних посадочных мест, которые при необходимости складываются для увеличения полезного объёма багажного отсека. 

Комплектация

Салон обновленного внедорожника отличают более качественные отделочные материалы и улучшенное оснащение. Главным приобретением модели является цифровая приборная панель размером 12.3 дюйма с тремя вариантами отображения данных. Также доработан функционал штатного медиацентра, который выводит информацию на 9-дюймовый дисплей и легко взаимодействует с мобильными устройствами (поддерживаются протоколы Apple CarPlay и Android Auto). Другие новации заключаются во внедрении джойстика управления КПП вместо обычного рычага и появлении нового рулевого колеса с четырьмя спицами.

В Европе новый Санг Енг Рекстон будет предлагаться как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Машины с двумя рядами сидений располагают багажным отсеком объемом 784 литра, которые при опускании задних спинок превращаются в 1977 литров. В распоряжении пассажиров второго ряда розетка на 12 В и два USB-порта для зарядки гаджетов. Количество подушек безопасности в дорогих комплектациях достигает девяти.

Список электронных ассистентов, полагающихся новому Рекстону, включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений, слежение за линиями разметки, помощь при перестроении, автоматическое переключение света фар, обнаружение помех при выезде задним ходом. Еще внедорожник может оснащаться системой, облегчающей маневрирование с прицепом.

Экстерьер и интерьер

Дизайн Ssang Yong Rexton продуман буквально до мелочей. Стильный, динамичный и брутальный, он совмещает в себе все качества, о которых раньше можно было лишь мечтать.

Передняя часть кузова оснащена светооптикой ромбовидной формы с эксклюзивными уголками дневных фар, придающей внедорожнику особую элегантность. По всей его ширине установлена мощная решетка радиатора с хромированными горизонтальными планками. Несколько порезанный бампер с прямоугольными противотуманными фонарями оснащен тремя воздухозаборниками.

Снизу кузов защищен пластиковыми накладками, прикрывающими даже края колесных арок. 16- или 18-дюймовые легкосплавные диски Ssang Yong Rexton обуваются в шины 235/75 R16 или 255/60 R18.

Профиль внедорожника поражает ровными линиями крыши, на которой установлены багажные рейлинги, длиной капота и достаточно крупными дверными проемами. Мощные колесные арки делают его более мужественным, а задняя стойка крыши с изящным наклоном назад – элегантным. На багажной двери установлен спойлер, имеющий дополнительный стоп-сигнал.

Интерьер салона достаточно спокойный. Каждый его элемент максимально функционален и эргономичен. Рулевое колесо снабжено гидроусилителем и имеет сравнительно крупную центральную часть с множеством кнопок, служащих для управления системами автомобиля. Контрастная панель управления обеспечивает высокую видимость показаний для водителя.

Салон Ssang Yong Rexton достаточно просторный и может легко обеспечить комфортную поездку пяти пассажирам. В зависимости от комплектации сиденья могут быть с тканевой или кожаной обивкой. Все кресла оснащены системой подогрева. Места для водителя и пассажира спереди имеют широчайший диапазон настроек и великолепную боковую поддержку.

В зависимости от комплектации внедорожник оснащается:

  • системой климат-контроля;
  • электроприводом водительского и пассажирского сидений;
  • сигнализацией;
  • автоматической системой светового контроля;
  • современной аудиосистемой;
  • гарнитурой Bluetooth;
  • потолочным люком;
  • защитной сеткой, разделяющей салон и багажное отделение.

За дополнительную плату возможна установка третьего ряда кресел.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2021

На большинстве рынков для нового Саньенг Рекстон заявлен улучшенный дизельный мотор e-XDi 2.2 с отдачей 202 л.с. и 440 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. В некоторых странах модель также будет предложена с бензиновой «четверкой» 2.0 GDI, развивающей 225 л.с. и 350 Нм. Трансмиссия тут – либо 6МКПП, либо 6АКПП.

Внедорожник по-прежнему доступен с двумя типа привода: задним и полным. Схема Part-time 4WD предусматривает жесткое подключение передней оси и наличие понижающего ряда. Выбор режима работы привода (2H, 4H или 4L) осуществляется шайбой на центральном тоннеле.

Экстерьер

Современная тенденция автомобильной моды к округлению углов не обошла стороной и новый кузов Rexton. Его передок отличается огромным бампером сложной конфигурации, вместившим в себя воздухозаборники, светодиодные узкие противотуманки и ярко выделяющуюся снизу защиту. Светодиодные фары имеют большую площадь и причудливую форму, так же как и отделанная хромом радиаторная решетка. Капот довольно пологий, с выштамповкой по краям, своей задней частью переходит в сильно наклоненное назад лобовое стекло больших размеров.

Бока Санг Енг Рекстон 2018 смотрятся объемнее, чем раньше, а колесные арки благодаря искусно продуманным дизайнерами линиям выглядят просто огромными. Впрочем, это ощущение не обманывает: существует возможность установить на автомобиль 20- и даже 22-дюймовые колеса. Изменениям также подверглись боковые зеркала, ручки дверей, а также небольшой стильный порожек для удобства посадки.

Сзади рестайлинг коснулся, в первую очередь, фонарей, которые существенно увеличились в размерах и усложнились по форме. Львиная доля их площади вынесена теперь на заднюю дверку. Она сохранила весьма небольшое стекло округлой формы, скрывающееся под массивным козырьком. Верхняя кромка бампера отделена от дверцы стильной, тонкой, черной полосой, в которой по углам кузова встроены задние противотуманки. Сам бампер слегка увеличился в размерах, обзавелся в нижней центральной части солидной защитой, из которой выступают огромные прямоугольные щели патрубков выхлопа. Красиво и солидно!

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Технические характеристики

Увеличенные по отношению к внедорожнику на 245 и 45 мм габариты нового пикапа соответствуют европейским стандартам. Новый кузов адаптирован к конструктивным свойствам полноприводной платформы.

В активе независимая и полузависимая комбинированная подвеска шасси, база 3100 мм и внедорожный клиренс. Размеры грузовой площадки – 1300х1570 мм, высота бортов составляет 570 мм.

На отечественный рынок новый Санг Енг Рекстон Спортс 2020 модельного года будет поставляться только с дизель-моторными силовыми агрегатами.

  • Отсутствие бензиновых версий компенсируется широким выбором дизелей с рабочим объёмом от 2-х до 2,7 литра, с выходом мощности от 155 до 187 л.с., расходующих на 100-километровой дистанции от 6,3 до 8,2 литра тяжёлого топлива.
  • Трансмиссии представлены 6-скоростной «механикой» 5- и 7-автоматическими коробками передач нового поколения. Тест-драйв подтвердил оптимальную для каждой конкретной модели динамику старта и скоростные характеристики.

Технические характеристики и комплектации

Для Ssang Yong Rexton предлагается несколько вариантов двигателей:

  • дизельные – объемом 2,7 и 2,9 л.;
  • бензиновые – объемом 2,3 и 3,2 л.

Диапазон их мощности варьируется от 150 до 220 л.с. Установленная коробка-автомат Т-tronik, управляемая электроникой, имеет возможность самостоятельной оптимизации функционирования в одном из трех режимов: зимнем, спортивном или нормальном. Помимо этого, доступно ручное переключение скоростей.

Масса полноприводного внедорожника превышает две тонны. Несмотря на это, он, даже в момент движения на большой скорости, стабильно удерживается в рамках заданного курса. SsangYong Rexton удается успешно и плавно преодолевать любые неровности дорожных покрытий, что особенно актуально в условиях эксплуатации в России. Величина дорожного просвета – 247 мм.

В автомобиле тщательно продумана система безопасности. В базовой комплектации Ssang Yong Rexton оснащается:

  • ABS – антиблокировочной тормозной системой;
  • подушками безопасности, в том числе и боковыми;
  • креплением для фиксации детского кресла.

В отдельных вариантах комплектации дополнительно устанавливаются ESP и ARP (система предотвращения опрокидывания и система стабилизации), а также энергопоглощающая рулевая колонка.

Ssang Yong Rexton – образец современного стиля, обладающий четкими очертаниями форм, что делает его еще более привлекательным. Солидный и непоколебимый, респектабельный и мощный, он легко покоряет любое бездорожье, обеспечивая максимальный комфорт водителя и пассажиров.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Кузов СсангЙонг Рекстон 2019 изменился практически на 100 процентов. Единственное, что осталось без изменений – размеры авто. Теперь здесь имеется специальная защита от камней, а автомобиль стал более рельефным и необычным.

Передняя часть автомобиля получилась самой необычной и агрессивной. Выделяется достаточно сильно наклоненное на дорогу лобовое стекло. Ксеноновые фары – еще одно значительное изменение нового автомобиля.

Внизу автомобиля имеется очень стильный обвес, который до этого момента не использовался ни в одной версии автомобиля. В нем имеется несколько углублений, которые используются для противотуманных огней и необычные вставочки из качественного метала и пластика.

Задний вид автомобиля не столь агрессивный, но не лишен своей изюминки. Здесь все сделано по последнему слову техники. По периметру стекло оформляется хромированными полосами, которые элегантно смотрятся на столь крупном авто. Весь автомобиль создан из плавных переходов.

Водительское место стало еще более стильным. Здесь появился просто огромный дисплей. Несмотря на большой размер, на панели все это смотреться не вычурно, а очень даже органично. Разобраться с основными функциями может даже неопытный водитель.

Небольшой руль СсангЙонг Рекстон — это один из плюсов, который бросается в глаза при первом осмотре автомобиля. Благодаря качественной кожаной отделке, его приятно держать в руках. Он не скользит и выглядит очень качественно.

Стиль и дизайн прослеживается во всем. Даже пассажирские сиденья стали более комфортными и красочными. Теперь они обтянуты качественной кожей и выполнены в двух цветовых вариациях. Кроме того имеется возможность воспользоваться подогревом сидений, а также при желании легко изменить угол наклона спинки кресла.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017 года

Внутреняя «начинка» транспортного средства не поразит нас особенными изменениями. В ней также будут присутствовать дизельные моторы: первый – объемом 2 литра и мощностью 155 лошадиных сил, второй – 2,7-литровый со 186 лошадиными силами. Правда, ожидается, что в линейку внедорожника также может войти новый турбированный бензиновый движок объемом 2 литра.
С вышеуказанными моторами будут работать две трансмиссии: механическая и автоматическая. Покупатель сможет выбрать между МКПП с пятью скоростями и шестиступенчатой АКПП. Обновленный автомобиль также получит систему интеллектуального полного привода. Переход на несущий кузов так и не свершился: использование рамной конструкции – принцип концерна.

Цена

Данный автомобиль имеет достаточно большое количество комплектаций с различным уровнем оснащения. Базовая версия на данный момент стоит 1 579 000 рублей и имеет она следующие функции:

  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • USB;
  • 4 подушки безопасности.

Самая дорогая версия обойдется покупателю в 2 329 000 рублей, а появится в ней:

  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев заднего ряда;
  • люк;
  • передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • тонировка;
  • противотуманная оптика;
  • 18-е диски.

В 2017 году компания решила прекратить производство кроссовера, поэтому сейчас его купить новым не получится.

В общем, неплохой внедорожник для такой цены, он не самый качественный и далеко не самый лучший. По нашему мнению, конкуренты значительно лучше в плане оснащения и качества, но они сильно проигрывают в проходимости. Именно поэтому конечное решение о покупки Саньенг Рекстон мы оставляем за вами.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 155 л.с. 360 H*m 13,4 сек. 173 км/ч 4
Дизель 2.7 л 163 л.с. 345 H*m 14,4 сек. 170 км/ч 5
Дизель 2.7 л 186 л.с. 402 H*m 11,3 сек. 181 км/ч 5

Подробнее

Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.

  1. Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
  2. Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
  3. Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.

Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.

Технические характеристики

Обновленная версия корейского автомобиля встала на раму лестничного типа «Quad Frame». Имеющаяся конструкция является совместной разработкой с металлургическим гигантом POSCO. В основе лежат сплавы из высокопрочных материалов. Их доля составила более 81 процента. Передняя часть внедорожника представлена в виде двойных поперечных рычагов. Задняя часть базируется на многорычажной конструкции. Сравнивая с предшествующим поколением, можно выделить несколько особенностей, в числе которых установка пружин «по кругу» вместо нарезного заднего моста.

Габариты корейского внедорожника:

  • длина – 4,85 метра;
  • ширина – 1,92 метра;
  • высота – 1,8 метра;
  • колесная база – 2,86 метра.

Таким образом, автомобиль добавил 95, 20 и 40 миллиметров к первым трем параметрам. Последний, наоборот, уменьшился на 29 миллиметров. Багажное отделение открывается при помощи электрического привода. Опционально устанавливается система Smart Tailgate. Эта система разработана для повышения комфорта. Для открытия багажника достаточно постоять 3 секунды с ключом от автомобиля рядом с багажным отделением и пятая дверь откроется самостоятельно. Информация о вместительности багажника пока не разглашается. Есть версия, что объем не ушел далеко от предшественника, литраж которого достигал 678 литров при стандартом положении кресел.

Выбора двигателей новый СсангЙонг не предусматривает. Его можно купить только с дизельным мотором на 2,2 литра, который выдает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает 7-диапазонная коробка-автомат. Примечательно, что последняя является разработкой Mercedes-Benz. Речь идет о 7G-Tronic. На экспорт предложена турбированная «четверка», работающая на бензине с характеристиками 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента, комбинированная 6-ступенчатой «механикой» или таким же по диапазону «автоматом». На выбор передний или подключаемый полный привод.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (7)
Движок, объем в литрах 2.16
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1800
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 286.5
Мощность двигателя, л.с. 181 (133) /
Рекомендуемое производителем топливо Дизель

Технические характеристики

Обновленный Ssang Yong Rexton 2018 года будет поставляться на российский рынок с двумя моторами: бензиновой двухлитровой «четверкой», выдающей 225 сил и почти 200 километров в час максимальной скорости. В паре с этим мотором будет работать автомат-шестиступка Aisin. Другой вариант – турбодизель – будет иметь похожие характеристики: объем 2,2 литра, мощность 181 сила и 185 километров в час максимального разгона. С этим двигателем работает автоматическая семиступка 7G-Tronic.

В начальных версиях автомобиль будет иметь задний привод. Однако можно заказать и более дорогой экземпляр с полным приводом.

Третье поколение Рекстонов представляет собой типичные рамные внедорожники, то есть силовой агрегат жестко закреплен на раме, как и кузов, который на 4/5 состоит из высококачественной стали.

Важной технической особенностью корейского кроссовера является независимая подвеска всех колес: спереди двухрычажная, задняя же часть имеет множество рычагов. Рулевое управление реечного типа обзавелось модернизированным усилителем

Тормоза на всех колесах – дисковые, с ABS и прочими электронными штучками

Рулевое управление реечного типа обзавелось модернизированным усилителем. Тормоза на всех колесах – дисковые, с ABS и прочими электронными штучками.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

Новое поколение существенно отличается от предыдущего. Изменения коснулись:

  • Головной оптики. В современном стиле при изготовлении головной оптики стали использовать диодную технологию. В результате экстерьер автомобиля стал более выразительным.
  • Передний бампер был также существенно изменен. Примером можно назвать прорезь, которая создана для радиаторной решетки.
  • При отделке снаружи также используются хромированные элементы.
  • Оригинальная радиаторная решетка дополняет стиль внедорожника.
  • Передние и задние крылья были существенно расширены. Это сделали для того, чтобы можно было установить литые диски большого диаметра.
  • В дорогой комплектации устанавливаются противотуманные фары довольно большого размера.
  • Боковая сторона имеет своеобразную штамповку, напоминающую букву «X». Для чего были вложены средства в этот довольно дорогой производственный процесс?
  • Задняя часть автомобиля имеет раскосые фары. Также есть спойлер, в который встроен стоп.

В целом можно сказать, что автомобиль довольно привлекательный и современный.

Экстерьер

Обличье нового кузова полностью отлично от того, что мы можем увидеть на прежних генерациях модели. Похожи у них только размеры. В остальном же Санг Йонг Рекстон 2019 заметно «оброс» рельефом, обзавелся мощной защитой от камней и прочих дорожных неожиданностей, а многие элементы теперь отделываются хромом.

Самой агрессивной и стильной частью машины получилась морда. Несмотря на то, что расположена она высоко, длинной назвать ее нельзя

Зато внимание привлекают сильно наклоненное лобовое стекло и крышка капота с крупной рельефной выемкой в центральной части. Примерно в метре над землей красуется экстравагантная оптика с достойным ксеноновым наполнением, а между фарами втиснута решетка радиатора с небольшим количеством горизонтально ориентированных полос внутри

Окантовка решетки выполнена хромом, а чуть ниже этого элемента можно найти несколько оригинальных рельефных выступов.

В самом низу передней части имеется симпатичный обвес, в который интегрированы несколько воздухозаборных систем, пара впадин, содержащих противотуманные огни, плюс вставка из комбинированных элементов: пластика и металла.

Профиль новой модели выглядит чуть более аскетично, но вполне в традициях современной автомобильной моды. На фото машины можно обнаружить неширокую полосу из переходящих одно в другое окон, между которыми гармонично разместились тонкие, симпатичные стойки, а периметр стекол оформлен хромовыми полосками. Буквально везде тут можно встретить плавный рельеф, гармонично дополняемый скромными обтекаемыми наружными зеркалами, хромированными ручками дверей необычной формы, слегка дутыми арками колес и пластиковой защитой, проходящей неширокой линией по всей длине.

Сзади автомобиль выглядит не менее впечатляюще. Окно багажного отделения стало чуть больше, чем раньше, и непосредственно над ним теперь нависает широкий козырек, в который включены повторители стопов. Ближе к нижней части кузова находятся симпатичные габаритные огни многоугольной формы, обилие ступенчатого и волнистого рельефа, плюс злой диффузор, содержащий кучу всего интересного, включая ложные отверстия воздухозаборников, противотуманки, солидный защитный слой, а также полосы из хрома. Для завершения облика здесь явно недостает двойного завершения выхлопной системы.

Интерьер

Сложно найти другой кроссовер в той же ценовой категории со столь симпатичным и функциональным салоном. К тому же новый Санг Енг Рекстон 2020 модельного года отделывается прочной натуральной кожей, тканями достойного качества, вставками из металла и мягким пластиком, который может быть оформлен «под дерево». Серьезно улучшилась и мультимедийка, благодаря новым опциям водитель и пассажиры не заскучают в пути.

Органы контроля и управления

Как и во многих автомобилях такого класса, основным элементом центральной консоли является широкоформатный дисплей в окружении воздуховодов и панелей с физическими клавишами. Все это не только смотрится очень гармонично, но и удобно для водителя, а разобраться в управлении сможет даже новичок. Почти у самого тоннеля находится небольшой блок кнопок и шайб для работы с климат-контролем, а также гнезда для внешних аксессуаров.

На тоннеле есть много интересных и полезных элементов. Начинается эта часть интерьера с небольшой ручки для переключения передач и стояночного тормоза, а затем переходит в подстаканники, практичный органайзер и подлокотник, в недрах которого находится либо обычное отделение для вещей, либо камера с функцией охлаждения содержимого.

Рулевое колесо вышло сравнительно небольшим, с прекрасной кожаной обшивкой и удобным хватом. Его спицы практически полностью забиты всевозможными кнопками, позволяющими удобно настраивать различные опции. Приборка вышла полувиртуальной: по краям находятся стрелочные тахометр и спидометр, по центру же расположен крупный дисплей бортовика, на который можно выводить разнообразную полезную информацию, включая и навигационные данные.

Посадочные места и багажник

Сиденья автомобиля тоже дают повод для гордости. Обшитые хорошей кожей, с мягким наполнителем, они получат множество интересных вещей: подогрев, вентиляцию, а также электроприводы регулировки сидений, причем умная электроника может запомнить эти настройки.

На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых. Вне зависимости от комплектации, это сиденье может подогреваться, спинку можно отрегулировать, а также воспользоваться собственной климатической установкой.

Порадует и объем багажника. Как показал тест-драйв, даже ничего не складывая, можно рассчитывать на 678 литров свободного пространства, если же убрать спинку задних сидений, это цифру можно увеличить без малого до 2100 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector