Какие права нужны для езды на мотоблоке в 2020 году

Содержание:

Как действовать владельцам мини-тракторов

В дополнение к мотоциклам, крупные фермы имеют минитракторы для выполнения более крупных работ. Для этого типа ТС Права необходимы. Водить минитрактор по дороге может водитель, прошедший специальный курс и получивший водительское удостоверение трактора. Как и мотоциклетный мотоцикл, минитуг является типичным для сельской местности. Приобретая такую технику, фермер должен знать основные правила.

  1. Каждый минитрактор, покидающий заводскую конвейерную ленту, должен быть зарегистрирован.
  2. Эксплуатирующее предприятие должно иметь водительское удостоверение трактора.
  3. Как и домашний мотоцикл, минитрактор ручной работы не допускается к движению по дороге.

Уже несколько лет выдаются водительские права нового образца. Документ адаптирован к европейским стандартам. Похожа на пластиковую карту с гладкими углами. Эти права практичны для трактористов, не имеют складок, не теряют свой внешний вид после смачивания и легко чистятся.

На передней панели находится цифровая фотография водителя. Справа от фотографии вы найдете личную информацию о владельце документа. Сзади — категории, водительский стаж, медицинская информация и ограничения для владельца. ВУ и количество и серию документов. Для экзаменаторов ГИБДД есть штрих-код, в котором зашифрована информация о регистрации трактора, штрафах и т.д. Эта информация доступна каждому инспектору, если она считывается специальным сканером.

В отличие от мотоблока минитрактор является самоходной сельскохозяйственной машиной и относится к транспортному средству. По закону мини-трактору можно ездить по проезжей части, соблюдая все правила дорожного движения. Данный вид транспорта внесен в официальный список допуска передвижения по дорогам общего пользования. Право управлять данным видом транспорта предоставляет Гостехнадзор, после успешной сдачи экзаменов по вождению владельцем трактора.

Как получить права тракториста-машиниста?

В первую очередь вам надо пройти курсы в автошколе, длительность курсов в среднем составляет не менее 1,5 месяца (зависит от категории). Программа курсов делится на две части: теорию (правила дорожного движения, конструкция техники и т.д.) и практику (маневрирование, работа с грузом). После окончания курсов нужно сдать экзамен, который состоит из двух этапов (первый на территории учебного центра/автошколы, второй на территории Гостехнадзора).

категория «В» для управления гусеничными и колесными минитракторами (мощность двигателя до 25,7 кВт);

Предлагаем ознакомиться Как ведьмы передают свой дар перед смертью » Страшные истории

категория «С» для управления колёсными минитракторами и тракторами с силовыми агрегатами (мощность двигателя от 25,7 до 110,3 кВт);

категория «D» для управления колёсными машинами (мощность двигателя 110,3 кВт);

Помимо аттестации владельца, проверку проходит и сама машина, после чего, если трактор соответствует всем требованиям, его регистрируют в службе Гостехнадзора (трактор ставится на учет по месту прописки владельца), данную процедуру проходят агрегаты, произведенные в заводских условиях.

Нужны ли права на самодельный минитрактор?

Некоторые мастера владельцы земельных участков создают самодельные мини-тракторы, которые успешно справляются с основными сельскохозяйственными работами. Для передвижения на данных машинах по проезжей части, нужно обязательно зарегистрировать технику в Гостехнадзоре. Чтобы поставить самодельный минитрактор на учет, необходимо подготовить комплект документов (заявление на регистрацию агрегата, удостоверение личности с постоянным и временным местом жительства, товарные чеки на детали, которые использовались для создания трактора).

ЗА БАРАНКОЙ

– Я сам не водитель, но мне кажется, что лишать прав за управление мотоблоком – это странно, – поддержал односельчан учитель Владимир Журавлев. – Я в тот день просто мимо проходил и не видел самого момента задержания. Повестка из суда мне не приходила, это точно.

– Я не получал ни одной повестки в суд. А мне должны были их прислать как минимум две. И свидетелю Журавлеву тоже не пришло ни одной. Меня наказали как «водителя транспортного средства», но можно ли мотоблок считать транспортом? – задался вопросом Поляков.

Езда без прав на мопеде (читать далее…)

С 2013 года начали действовать права для управления скутером и иными малолитражными транспортными средствами. Таким образом, в категорию «М» вошли скутеры и мопеды, а также легкие квадроциклы. Законодательство уточняет, что к данной категории причисляются механические средства передвижения со следующими характеристиками: двигатель внутреннего сгорания объемом до 50 кубов; электродвигатель мощностью от 0, 25 до 4 кВт скорость движения не превышает 50 км/час.

Без ПТС на мопед ГИБДД может отправить его на штрафстоянку. Если был бы договор купли-продажи или любая другая бумажка на мопед, можно запросто зарегистрировать его. Сходите в ГИБДД и узнайте по поводу пакета документов для совершения регистрации, т. к. есть правила по которым, мопеды малой мощности не регистрируют и все тогда хорошо. Более подробно не смогу ответить, необходимой информации не нашел по этому вопросу.

Езда без прав на мопеде

Остановили на мопеде ха езду без прав, говорят будет комиссия ПДН и там вынесут штраф, а в данный момент я подал документы на получение визы, это как-то может отразиться на получении визы и выезде из страны?

Право получения водительского удостоверения принадлежит гражданам России, достигшим 16-летнего возраста. В отсутствии прав при езде на скутере налагаются штрафные санкции в сумме от 5 000 до 15 000 руб. В случае если за рулем оказался подросток, не достигший 14-летнего возраста, штрафные санкции предъявляются его родителям/опекунам l

Права на квадроцикл (читать далее…)

Если нет в/у, т. к. несовершеннолетние, то можно подать заявление об административном правонарушении по статье 12.7 КоАП РФ в ГИБДД. Должны пресечь административное правонарушение и наказать родителей как минимум, т. к. передача транспортного средства лицу, не имеющему права управления, является административным правонарушением. А если детям есть 16, то накажут и их.

Если сказать что сын взял сам то возможно применение — ч.1 ст.166 УК РФ (Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения) Если, что дал отец то административка отцу — ч.3 ст.12.7 КоАП РФ. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, — Сын также понесет ответственность по ст. КоАП 12.7 п.3. поскольку ему есть 16 лет.

Права на квадроцикл

Здравствуйте! Нести ответственность за совершенное нарушение, если не удасться обжаловать по каким-либо основаниям, и получать права соответствующей категории. По новым правилам отсутствие категории на управление транспортным средством соответствующей категории, хотя бы при наличии других категорий, является нарушением.

КоАП РФ Статья 12.37. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. • Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, — влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками

При этом тормозные системы бывают разных типов и далеко не все из них подходят для эксплуатации в конструкции мотоблока. Не подойдут для решения подобной задачи и тормоза ленточного типа, что обусловлено их небольшой мощностью, а также быстрым износом.

Для безопасности прицеп должен быть оборудован тормозами Самым простым и эффективным вариантом, который следует использовать в качестве основы для самодельных тормозов, являются аналогичные детали от старого мотоцикла. Подобные запчасти легко найти, они отличаются доступной стоимостью, что позволяет сделать тормоза на мотоблок без лишних затрат.

При желании можно использовать стояночный тормоз от автомобиля, что позволит без труда останавливаться на склонах даже на длительное время.

Что необходимо делать в том случае, если мини-трактор является самодельным?

Алгоритм действий в рамках получения прав на то, чтобы управлять заводскими мини-тракторами, понятен. Но что же необходимо делать, если он является самодельным? Полноприводный МТ, который был сконструирован не на заводе, нужно в обязательном порядке зарегистрировать в государственном технадзоре. Владельцы самодельных мини-тракторов должны представлять в этот орган следующие документы:

  • Заявление на регистрацию самодельного либо переделанного трактора.
  • Паспорт (с пометкой о регистрации по своему месту жительства).
  • Товарный чек (оригинал или копия) на всевозможные купленные детали, которые применялись в процессе сборки МТ.

Также требуется обеспечивать сотрудникам государственного технадзора возможность по осмотру мини-трактора.

Требования со стороны законодательства к документации, разрешающей управление МБ и МТ, различаются. Нужны ли права на мотоблок с прицепом или минитрактор? Об этом расскажем далее.

Нужны ли права на мини-трактор в России: особенности и требования

Требования к бумагам, которые разрешают вождение мини-трактора, отличаются от тех, что предъявляются в отношении МБ.

Это напрямую связано с тем, что МТ, независимо от того, является ли он сцепленным с прицепом, относят к категории транспортных элементов.

Езда на нем по дороге общего использования разрешается только при наличии водительской специальной категории в тракторных правах.

Кроме таковых с требуемой категорией нужен еще специальный допуск на осуществление эксплуатации транспортного средства.

В первом случае вряд ли у вас возникнут проблемы с законом, а вот во втором есть некоторые нюансы.

Возраст, после которого разрешается управлять мотоблоком

Информация по эксплуатации не предоставляет никаких данных по поводу того, со скольки лет разрешается сидеть за рулем данной сельскохозяйственной техники. Когда предполагается работа только на территории огорода, либо же сада, то тогда достаточно, чтобы водитель мог корректно управлять данным устройством. Естественно, что ребенок в возрасте 12 лет физически не способен управлять мотоблоком, поскольку здесь потребуется приложить силу для качественного владения и управления, а также понимать правила техники безопасности.

В случае, если на мотоблоке предстоит передвигаться по проезжей части, то, как было сказано выше, конечно же, у водителя должны быть соответствующие права. Такие права может получить лишь лицо, достигшее совершеннолетнего возраста. Можно подвести итог о том, что для того чтобы эксплуатировать мотоблок на своем участке, огороде или саду, нет надобности иметь права. Однако при условии, что вы часто являетесь участником транспортного движения и постоянно выезжаете на проезжую часть, у вас обязательно должен быть при себе соответствующий документ.

Что делать владельцам самодельных мотоблоков

Несмотря на то, что в законодательстве РФ отсутствует прямое указание о получении специальной категории для вождения мотокультиваторами, при управлении таким транспортом по автомагистрали необходимо иметь одну открытую категорию в водительском удостоверении. Сотрудники дорожной инспекции, при остановке могут составить протокол, согласно статье №12 пункт 11, а также привлечь гражданина к ответственности за нарушение правил движения и создание помехи другим автомобилистам.

Для полноправного управления мотоблоком на автодорогах необходимо:

  1. Получить категорию управления транспортным средством группы «А», «А1»;
  2. При выезде за пределы земельных участков иметь при себе водительское удостоверение.

Гораздо хуже складывается ситуация для владельцев самодельных мотоблоков. Им вовсе запрещено выезжать на дороги общего пользования. Водители подобной техники будут оштрафованы даже при наличии прав любой из категорий. Впрочем, возможны варианты. Однако конкретное развитие ситуации при столкновении с инспектором ГАИ будет зависеть от человеческого фактора.

Предлагаем ознакомиться Надо ли менять карточку медицинского страхования

Так что если кто-то самостоятельно из подручных материалов собрал мотоблок 9 л. с. или более мощный, то этот человек может пользоваться своей техникой только на своем участке, проселочных дорогах и на полях

В этих местах инспекторы вряд ли будут обращать внимание на самодельное транспортное средство. Выезжать же на трассу категорически нельзя

Ситуация совсем иная для фермеров, владеющих домашними мотоциклами. Запрещается передвижение по дорогам с самодельной машиной, даже если у вас есть водительские права любой категории. При столкновении с самодельным мотоциклетным агрегатом на дороге сотрудник компании ГИБДД обязан написать своему владельцу штраф. Так что если гражданин сам спроектировал мотоцикл, то его можно использовать только на своей собственности, в саду, на поле и шоссе.

Сотрудники ГИБДД не регулируют движение в таких местах, и маловероятно, что они будут обращать внимание на самодельный мотоциклетный агрегат, который ездит в стране. Чтобы не решать такие сложные задачи, лучше купить готовую мотоциклетную установку

При наличии ВУ По крайней мере в одной открытой категории владелец или другой пользователь такого устройства может управлять им не только по проселочным дорогам, но и по дорогам общего пользования. Особенно популярна 9-сильная мотоциклетная установка, но для малого бизнеса будет достаточно оборудования с 7-сильным двигателем. Специалисты рекомендуют приобретать оборудование со складной коробкой передач

Чтобы не решать такие сложные задачи, лучше купить готовую мотоциклетную установку. При наличии ВУ По крайней мере в одной открытой категории владелец или другой пользователь такого устройства может управлять им не только по проселочным дорогам, но и по дорогам общего пользования. Особенно популярна 9-сильная мотоциклетная установка, но для малого бизнеса будет достаточно оборудования с 7-сильным двигателем. Специалисты рекомендуют приобретать оборудование со складной коробкой передач.

В случае выхода из строя такого мотора он может быть легко отремонтирован.

Нужны ли права на мотоблок – ответы и советы

В сельской местности можно частенько заметить движущуюся транспортную технику под названием мотоблок. Это устройство пользуется большой популярностью, так как без него землевладельцу пришлось бы вручную обрабатывать достаточно большие участки земли.

Но благодаря данному агрегату его владельцы могут с легкостью выполнять всю сельскохозяйственную работу.

Обладатели данного агрегата постоянно предстают перед дилеммой: нужны ли права на мотоблок, дабы законно управлять им? Для чего требуется наличие прав для передвижения по городу? Как быть, если для того, чтобы очутиться на участке, нужно преодолеть некоторое расстояние по трассе? Постараемся ответить на все эти вопросы.

Можно ли назвать мотоблок транспортным средством?

Дабы окончательно решить, необходимо ли, чтобы были в наличии права, позволяющие ездить на мотоблоке, сначала потребуется определиться с тем, является ли мотоблок транспортным средством вообще.

Сама по себе представленная техника не попадает под определение транспортного средства передвижения.

Во-первых, это связано с тем, что это указано в инструкции по использованию мотоблоков, где говорится о том, что рассматриваемое устройство не предназначается, чтобы его применяли для езды по трассам.

Во-вторых, даже в законодательстве такого рода сельскохозяйственная техника не принадлежит к категории транспортных средств. В связи с этим нет необходимости оформлять мотоблок в государственной регистрации. Более того, ему не нужно проходить технический осмотр или же оформлять для него карго. Зона передвижения устройства ограничивается движением по усадьбе дома, ферме или саду.

Вопрос передвижения по дороге общего пользования

Мы уже выяснили, что это устройство не попадает под категорию транспортного средства, однако вопрос о том, можно ли на мотоблоке ездить по дорогам общего пользования, остается открытым.

Как быть в том случае, когда единственный путь к участку лежит через трассу? Именно в такой ситуации многие владельцы данной техники и получают штраф от инспектора ГАИ.

Разберемся, как можно избежать этого и благополучно выйти из сложившейся ситуации.

Любой представитель автодорожной инспекции имеет право потребовать, чтобы человек предоставил ему документ, который свидетельствует о том, что у него есть знания правил дорожного движения. При передвижении на такой технике с пассажиром инспектор вправе выписать штраф, поскольку перевозить людей может только автомобильное средство.

Дабы обеспечить свою безопасность от штрафа, рекомендуется выполнять следующую инструкцию:

  • в случае отсутствия какой-либо категории прав нужно открыть для начала категорию А, дающую право управлять мотоциклом. То будет служить доказательством, что вы ознакомлены с правилами дорожного движения и имеете представление о том, каких норм требуется придерживаться на дорогах;
  • во время пребывания за рулем должно быть при себе водительское удостоверение;
  • мотоблок обязательно должен быть оборудован фарами ближнего света или должны быть в наличии дневные ходовые огни;
  • прицеп обязательно должен быть оснащен установленными отражателями света красного окраса.

Если следовать вышеперечисленным советам, то можно стать полноценным участником дорожного движения, на которого будут распространяться соответствующие правила.

Возраст, после которого разрешается управлять мотоблоком

Информация по эксплуатации не предоставляет никаких данных по поводу того, со скольки лет разрешается сидеть за рулем данной сельскохозяйственной техники.

Когда предполагается работа только на территории огорода, либо же сада, то тогда достаточно, чтобы водитель мог корректно управлять данным устройством.

Естественно, что ребенок в возрасте 12 лет физически не способен управлять мотоблоком, поскольку здесь потребуется приложить силу для качественного владения и управления, а также понимать правила техники безопасности.

В случае, если на мотоблоке предстоит передвигаться по проезжей части, то, как было сказано выше, конечно же, у водителя должны быть соответствующие права. Такие права может получить лишь лицо, достигшее совершеннолетнего возраста.

Можно подвести итог о том, что для того чтобы эксплуатировать мотоблок на своем участке, огороде или саду, нет надобности иметь права.

Однако при условии, что вы часто являетесь участником транспортного движения и постоянно выезжаете на проезжую часть, у вас обязательно должен быть при себе соответствующий документ.

Какие права нужно оформить для езды на мотоблоке с прицепом, минитракторе

По этой же причине эксплуатировать на автодорогах всеобщего пользования данный вид минитехники с прицепом нельзя. Об указанном правиле свидетельствует и надпись в паспорте, прилагаемом к большинству моделей мотоблоков российского производства. Транспортировать мотоблок разрешается только при помощи прицепа трейлера.

Для самостоятельной езды по общей автомобильной трассе нужен пропуск к месту работы.

Его, как правило, выдаёт автодорожная служба рабочему, когда нанимает спецтехнику для асфальтирования дорог. Но как тогда быть обладателям моторизированных сельхозагрегатов, которые хотят использовать их для своих целей и не иметь проблем с представителями Госавтоинспекции? Все же есть один вариант максимально обезопасить себя от проблем с ДПС.

Для этого собственникам мотоблоков с прицепами нужен удостоверяющий бланк на одну или несколько открытых категорий.

Например, фермеру для езды на мотоблоке

Нужны ли права на мотоблок с прицепом?

В последние годы мотоблоки становятся все более популярными среди дачников и сельских жителей, имеющих приусадебные участки.

Но часто не удается ограничиться ездой лишь в пределах своего огорода, или путь к нему лежит через дороги общего пользования.

Как быть хозяевам мотоблоков в ситуациях, когда нужно стать участником дорожного движения? Об этих нюансах и о необходимых документах мы расскажем Вам в этой статье.

Можно ли ездить на мотоблоке по дорогам общего пользования?

По дорогам общего пользования Правилами запрещено движение механических транспортных средств, а значит – и мотоблоков тоже. К тому же в инструкциях по эксплуатации к каждому изделию сказано, что агрегат не может быть использован на дорогах общего пользования и на автомагистралях.

Но это еще не приговор. Ездить на мотоблоке без прав – в любом случае плохая идея. Но часто подобных ситуаций избежать не удается или попросту нет другого выхода.

Для того чтобы с чистой совестью передвигаться по дорогам общего пользования нужно оформить соответствующие документы для управления мотоблоком и произвести некий «тюнинг» агрегата.

Вот перечень необходимых действий, документов и технических оснащений мотоблока:

  1. Зарегистрировать мотоблок в Госсельтехнадзоре при Министерстве сельского хозяйства.
  2. Получить права категории А или А1, в зависимости от технических характеристик Вашего мотоблока (скорее всего, это будет категория А, к которой относятся транспортные средства с рабочим объемом двигателем 50 куб. см. и больше). Права при остановке полицией будут безоговорочным аргументом того, что Вы как минимум ознакомлены с ПДД и имеете навыки вождения. Это поможет избежать штрафа хотя бы по статье об управлении транспортным средством без водительского удостоверения.
  3. Оборудовать мотоблок осветительными приборами (если таковые не предусмотрены конструкцией), светоотражателями (спереди – белые, по бокам – оранжевые, сзади – красные), зеркалами заднего вида и желательно сигналами поворота.
  4. Также стоит задуматься об оформлении страхового полиса и о наличии аптечки (которая будет при Вас хотя бы при передвижении по дорогам общего пользования).

Как мы говорили ранее, права категории А или А1 стоит получить в любом случае, если Вы хоть изредка планируете ездить на своем мотоблоке по дорогам. Что касается мотоблока с прицепом, то помимо наличия у Вас прав прицеп должен быть зарегистрирован в Госсельтехнадзоре и ГАИ. Также прицеп должен проходить ежегодный техосмотр и соответствовать критериям безопасности.

Со скольки лет можно ездить на мотоблоке?

В инструкциях по эксплуатации к мотоблоку часто можно увидеть предостережение о том, что аппарат не могут использовать лица моложе 14 лет.

В данном случае, скорее всего речь идет об управлении мотоблоком при работах на приусадебном участке.

Для того, чтобы самостоятельно передвигаться на мотоблоке по дорогам нужно иметь права категорий А или А1. Права данных категорий можно получить с 16 лет.

Несовершенство наших ПДД не гарантирует того, что полиция не остановит Вас при езде на мотоблоке по дороге и не предъявит какое-нибудь нарушение. Но, следуя нашим советам, Вы в некоторой степени обезопасите себя.

Главное – иметь при себе документы, не нарушать основные правила дорожного движения, следить за техническим состоянием мотоблока.

Нужны ли права на управление мотоблоком и минитрактором

Научно-технический прогресс подарил человечеству множество средств малой механизации. Наиболее распространенной категорией являются различные сельскохозяйственные агрегаты – газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, триммеры, минитракторы. Юридический статус больших тракторов вполне понятен, а с мотоблоками и минитракторами возникают вопросы.

Если культиватор рыхлит грядки на огороде, это приспособление, а, если на мотоблоке с прицепом нужно выехать на автотрассу, чтобы добраться до участка – это транспорт?

Относится ли мотоблок к транспортным средствам, какие документы нужны

В заводской инструкции по эксплуатации четко указывается, что мотоблок не предназначен для перевозки людей, не является транспортом и его нельзя использовать на дорогах общения назначения. По законодательству он также не подпадает под эту категорию.

Следовательно, официальное оформление и какая-либо государственная регистрация для мотоблока не требуется. У себя на приусадебном участке, на даче или ферме каждый владелец волен распоряжаться собственной техникой так, как считает необходимым. Если приходится доставлять технику до места работы, то сделать это можно в багажнике авто или трейлере.

Какие штрафы?

В КоАП РФ есть целая главая под номером 12, перечисляющая штрафы ГИБДД за все нарушения на дороге. Но применяется она к транспортным средствам и практически каждая статья подразумевает нарушение именно на таком транспорте: управление ТС в состоянии опьянения, вождение без прав, езда без номеров, вне кабины – тоже на транспортном средстве.

Так вот, раз наш мотоблок не является таковым, то на него не может распространяться ни один штраф – причём, не имеет значения, ведёте ли вы его перед собой и сами идёте пешком, либо же передвигаетесь на прицепе мотоблока… Но это не точно, и вот в чём дело!

Есть теория – о ней мы говорили выше. Но есть и практика. И в 2020 году она совершенно разная. И делится по обсуждаемой нами теме на 2 важных этапа:

  1. вас останавливает на мотоблоке с прицепом или без него сотрудник МВД на дороге и выписывает штраф, считая его законным,
  2. вы обжалуете данное наказание в суде – в одной из инстанций, в том числе доходя до Верховного суда (ну или послушно оплачиваете штраф, хоть и считая его незаконным, но не желая тратить время на пусть к истине – такую ситуацию мы рассматривать не будем по понятным причинам).

Так вот, при общении с ДПС или представителем другого отделения полиции с вами может произойти что угодно

Важно понимать законность вынесенного постановления. Иначе его нужно обжаловать

И вот успешность подачи жалобы – главный вопрос в нашем случае, и ответ на него хоть и противоречивый, но простой.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • ПДД об объезде стоящего автомобиля по сплошной: какой штраф и можно ли пересекать?
  • Какие штрафы за проезд без оплаты по платной дороге? Новый закон о неоплате платного участка
  • Штраф за неработающую подсветку заднего номера в вопросах и ответах

Правда ли, что права на мотоблок отменили?

Далее вывод о том, что едущий верхом на мотоблоке с телегой водителем в контексте ПДД и КоАП не является, и потому штрафы ГИБДД на такого управляющего не действуют.

Однако, обратите внимание, что акты Верховного суда, хотя и являются для исследования нижестоящими судами, но выносить идентичные решения такие суды не обязаны, потому как должны руководствоваться собственным убеждением относительно тех обстоятельств, которые присутствовали в их деле и которые в любом случае отличаются от дела Верховного суда. Поэтому шансы на то, что штраф ГИБДД за езду на мотоблоке будет отменён, не является стопроцентным, хотя и многовероятным

Теперь давайте взглянем на сами возможные наказания за управление этим устройством – за что их незаконно могут выписать:

Как выбрать мотоблок

Чтобы не сталкиваться с проблемами на дороге, лучше купить полностью готовый мотоблок. Имея права хотя бы с одной открытой категорией, владелец такой техники может спокойно перемещаться по общим дорогам. Естественно, про ПДД забывать нельзя.

Для не слишком масштабных полевых работ вполне сгодится мотоблок 9 л. с. или чуть более мощный агрегат. Во многих случаях оказывается достаточно и аппарата с двигателем 7 л. с.

При выборе мотоблока в первую очередь следует обращать внимание на:

  • редуктор;
  • двигатель;
  • вал отбора мощностей;
  • прицеп.

Особенности конструкции редуктора во многом определяют надежность всего оборудования. От качества этого узла напрямую зависит срок эксплуатации техники. Лучше воздержаться от покупки модели с неразборным редуктором. Хоть такой вариант и обойдется дешевле, но в дальнейшем это может привести к серьезным проблемам. Такой редуктор просто невозможно будет починить. Решение проблемы – только покупка новой техники. Сейчас такие редукторы почти не ставят даже на мотоблоки средней мощности.

Вал отбора мощности расширяет диапазон возможностей агрегата. Так, он позволяет установить на мотоблок активный картофелевыкапыватель, подметатель, измельчитель, сеялку и другое навесное оборудование. Множество моделей не оснащено валом. Это делает технику более дешевой, но менее практичной. Да, стоимость вала может приближаться к цене самого мотоблока. Но если речь идет о выборе настоящего помощника в хозяйстве, то скупиться не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector