Гранта универсал: есть ли будущее у новой модели?

Технические характеристики

Лада Гранта универсал получила следующие технические характеристики (в миллиметрах):

  • длина – 4118, ширина – 1700, высота – 1538;
  • база – 2476;
  • клиренс – от 145 до 160;
  • багажник – 360/675 литров;
  • бак – 50 литров.

Невозможно обойти вопрос двигателей. Тут все без сюрпризов, но учитывая надежность установленных силовых агрегатов недовольства можно отложить в дальнюю полочку.

  1. 6 л 16-кл. (5МТ) – 106 л. с.
  2. 6 л 16-кл. (4АТ) – 98 л. с.
  3. 6 л 8-кл. (5МТ) – 87 л. с.
  4. 6 л 16-кл. (5АМТ) – 106 л. с.

Только бензиновые агрегаты. Максимальной скоростью для универсала Лады Гранта становится рубеж в 182 км/ч. Наилучшим показателем по разгону – 10,7 км/с. Достойные характеристики, учитывая направленность исключительно на спокойную езду с семьей. Очевидным остается момент скорости, когда свыше 130 км/ч лучше не ездить, но придерживаться этого правила по нашим дорогам легко.

Обещаю расход в смешанном цикле до 6,5 л/100 км. Худшим показателем станет цифра 7,2. Тесты покажут правдивость таких утверждений. В городе даже по самым хорошим прогнозам на 1.6 л 16-кл. (4АТ) рубеж в 10 л преодолеть проще простого.

Стандарт по колесам 14». Для топовых комплектаций предусмотрен вариант с 15» колесами. Для достаточно широких арок замена со стока кажется очевидной.

От теории к практике монтажа

Чтобы установить рейлинги на Гранту лифтбек вам понадобится следующий список материалов:

  • собственно, рейлинги на Лада Гранта с типом кузова лифтбек;
  • набор слесарного инструмента, чтобы крутить болты и гайки;
  • обезжириватель;
  • малярный скотч.

Рейлинги обязательно покупаются под тип кузова Лада Гранта лифтбек, полностью повторяющие аэродинамику крыши и соответствующие заводским монтажным отверстиям. С прочим расходным материалом и инструментом, необходимым для выполнения работ, у вас не должно возникнуть проблем. Установка выполняется согласно следующему алгоритму:

  1. 1. На подготовительном этапе снимаются резиновые заглушки с обеих сторон авто, начиная от задней двери и заканчивая ветровым стеклом.
  2. 2. Предварительно устанавливаются рейлинги на крышу автомобиля. Первым затягивается средний болт, а затем только крайние. Обтекатели в своем нормальном положении на крыше автомобиля оклеиваются по периметру малярным скотчем. После чего рейлинги под багажник вновь снимаются с вашего железного коня.
  3. 3. Места, обозначенные скотчем, обезжириваются, затем на них наклеиваются специальные протекторы, идущие в комплекте с товаром. Они исключат ржавление крыши в случае скопления влаги под протекторами и повреждение краски.
  4. 4. Можно устанавливать рейлинги на крушу с целью их дальнейшей эксплуатации.

Как видите, работы предельно простые и не подразумевают каких-то сложностей. Напоминаем также, что для большинства грузов нужны продольные поперечины. Они легко монтируются на установленные рейки при помощи фирменных зажимов. Правда, чтобы на вашей Лада Гранта лифтбек багажник имел законченный вид и функционал — их придется докупить отдельно. В прочем, это уже не такие большие затраты.

Технические характеристики Лада Гранта универсал

На примере универсала с мотором 1.6 литров 106 л.с. и роботизированной коробкой передач:

Габаритные размеры и вес

Длина 4118 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1538 мм
Колесная база 2476 мм
Передняя колея 1430 мм
Задняя колея 1414 мм
Диаметр разворота 10.2 м
Клиренс 160 мм
Снаряженная масса 1160 кг
Полная масса 1560 кг
Объем багажника 360 л
Грузоподъемность 400 кг

Динамика и расход топлива

Мощность мотора 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с
Макс. скорость 182 км/ч
Расход в городе 8.7 л
Расход по трассе 5.2 л
Смешанный расход 6.5 л
Объем бака 50 л

Технические характеристики

Привод передний
Усилитель руля электро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торсионная балка
Размер шин 175/65 R14
Эл. помощники ABS, EBD, BAS, HAC
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Обшивка двери багажника Гранты своими руками

Можно обратиться к специалистам или купить материал, но самостоятельное проведение работ поможет сэкономить финансы. Обшивка проводится двумя методами:

Способ 1

Для работы понадобится вспененный ПВХ или пластик толщиной от 3 мм, темный карпет, клипсы, шуруповерт, клей и монтажный фен. Из выбранного материала следует вырезать кусок, соответствующий, размерам крышки. Рекомендуется сделать черновой вариант из картона, а затем перенести эскиз на выбранный материал. После этого при помощи клея на ПВХ (или пластик) наклеивается карпет.

Далее феном материал нагревается для повышения пластичности. На металлических рёбрах жёсткости крышки маркером размечаются будущие отверстия для клипс, и наносится антикоррозийное покрытие. После просверливания и обработки отверстий составом против коррозии вставьте клипсы. На завершающем этапе можно установить обшивку и зафиксировать ее с помощью пластиковых пистонов.

Способ 2

В этом случае потребуется аналогичный набор инструментов, только в качестве материала будет использоваться сплин или вспененный фольгированный пенофол толщиной 8 мм. Данный способ сэкономит время. Процесс доработки простой и понятный.

Сначала нужно обезжирить поверхность крышки, затем вырезать шаблон из картона и перенести рисунок на материал для обшивки. Вырезанный пенофол следует приложить к металлу и разметить места для отверстий под клипсы. После этого просверлить отверстия и обработать антикоррозийным составом. Осталось приклеить обшивку к крышке и закрепить внутреннюю часть с помощью клипс.

Видео — Новая Лада Гранта Лифтбэк 2017 (обзор багажника плюсы и минусы)

LADA > Granta

После рестайлинга Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.

Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет объем в 500 л, вырастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал получился не совсем грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по объему лифтбеку, имея всего 360/675 л. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи.

Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.

Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.

Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.

ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ

Безопасность Standard Classic Classic Start Comfort Comfort Optima Luxe Start Luxe Prestige
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений 2 шт.
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ)
Интерьер
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Розетка 12V
Функция задержки выключения света фар
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электрообогрев наружных зеркал
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Кондиционер
Климатическая система
Аудиоподготовка
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Рамки дверей черного цвета
Молдинги боковых дверей
14″ стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное полноразмерное стальное колесо 14″
15″ легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 14″
Дополнительные опции
Окраска «металлик» 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽

Особенности багажника

Кроме традиционного четырёхдверного полноразмерного кузова седан Лада Гранта выпускается и в модификации лифтбек. Особенность заключается в уменьшенной длине кузова и в увеличенном дорожном просвете. В отличие от традиционного хэтчбека крышка багажника совмещена с большим задним стеклом, но главное достоинство не в этом, а в объеме багажного отделения.

Объем багажного отсека в лифтбеке составляет 440 литров в обычном состоянии. Если сложить задний ряд сидений, то цифра увеличивается до 770 литров. По этому показателю даже самый популярный хэтчбек Фольксваген Гольф остаётся далеко позади. Из-за решения сделать единую базу и для седана, и для лифтбека инженерам не удалось догнать Гольф в объеме со сложенными сидениями. У немецкого хэтчбека этот показатель составляет 1200 литров.

Как и в случае с седаном, производитель не предоставляет информацию о размерах багажного отсека кроме объема в литрах. Как оказалось на практике, большой объем багажника не совсем так велик, как показано в рекламных роликах. Сложить задний ряд сидений можно только в том случае, если передние кресла будут подвинуты максимально вперёд. Подголовники задних сидений придется демонтировать.

При необходимости можно снять заднюю полку, например, при перевозке крупногабаритных грузов. Объем от этого не прибавится, но грузу ничего не будет мешать. Справа и слева предусмотрены ниши для перевозки различных вещей, например, дорожных сумок или необходимых инструментов. Над этими углублениями предусмотрены крючки для подвешивания пакетов – теперь они не будут мешаться на заднем сиденье. В багажнике есть светильник, но работает он только при включении ближнего света фар. Это удобно в темное время суток и в пасмурную погоду, в остальных случаях поможет доработка освещения.

Каковы же характеристики багажника?

Какой же на самом деле объем в литрах? Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника Гранты достигнет значения в 770 литров, а в стандартном положении заднего пассажирского ряда объем багажника – 440 литров. Данная модель является первым в истории лифтбеком среди всего семейства АвтоВАЗа. По вместимости багажного отсека в стандартном состоянии «Гранте» удалось опередить такой популярный европейский хэтчбек как Volkswagen Golf. Однако при сложенных сидениях заднего ряда Гольф вырывается вперед благодаря тому, какой объем багажника в 1200 литров, что для конструкторов «Лады» оказалось недостижимо. Ведь первостепенной задачей являлась цель сохранения единой колесной базы и платформы, аналогичной седану.

Итак, каково же реальное мнение владельцев Гранты о вместимости и удобстве пользования багажным разделом, ведь его объем в литрах достаточно внушительный. Интернет пестрит неимоверным множеством фотографий, выложенных владельцами. Иногда Лада Гранты лифтбек способен ввергнуть в изумление – какое множество полезной поклажи готово вместить его багажное отделение. Однако в реальности не все становится таким радужным с запасом пространства в багажнике как это позиционировано в рекламе.

У задних сидений имеется единственная возможность полностью складываться в тех случаях, когда передние кресла придвинуты вплотную к панели приборов. Неудобство состоит в том, что подголовник заднего ряда требует предварительного демонтажа перед складыванием. Верхнюю полку в багажном отделе можно снять без лишних усилий, что весьма удобно при перевозке крупногабаритных вещей. За счет этого действия пространства не прибавить, но поклажа ни во что не упрется. Ниши с правой и левой сторон подойдут для размещения сумок средних габаритов или набора инструмента первой необходимости на случай непредвиденной поломки.

Над данными технологическими углублениями расположились вешалки, предназначенные для сумок, что позволяет исключить необходимость загромождения ими задних сидений. Вверху над левой нишей присутствует светильник, но включается он при активированном ближнем свете головной оптики. Отличное решение для пасмурной погоды или темного периода суток, однако, неудобство в том, что можно забывать включить перед этим фары.

Под багажным ковриком можно обнаружить полноценное запасное колесо, в комплект к которому производитель добавил традиционные атрибуты: домкрат и баллонный ключ. Места в нише достаточно для размещения запасного колеса с большим радиусом (если вы пожелаете установить диски на 16 дюймов). Еще остается пространство под инструмент. В этом легко убедиться, стоит лишь взглянуть на фото.

Коврик багажного отсека в LADA Granta лифтбек из резины не обзавелся популярностью среди владельцев. Качество материала немного хуже, чем ожидалось, да и традиционную «сумку автомобилиста» к его поверхности приклеить липучками не удастся. Вариант коврика с ворсовым покрытием не будет являться практичным, поскольку подвержен риску загрязнения от пролива разных жидкостей или попадания грязи.

Покрытие из резины в багажнике можно без труда расположить поверх стандартного. Если ниша под запасное колесо будет использоваться для иной поклажи, то следует учитывать тот факт, что один коврик упрется в ниши по бокам багажника. Если при этом положить какой-либо предмет над нишей запаски, то он провалиться в ее углубление.

Лада Гранта (ВАЗ-2190) — видео тест драйв

https://youtube.com/watch?v=Kh_RySCUZHY

Рабочим названием Granta на этапе разработки было Low cost (низкая цена — англ.). Экономили на всем. Машина разработана на платформе Lada Kalina, что позволило максимально задействовать оборудование, закупленное для производства последней (продажи Kalina никогда не достигали плановых, поэтому оно пока далеко от исчерпания своего ресурса), и минимизировать время опытно-конструкторских работ. Отсюда короткий срок разработки — 22 месяца. Для сравнения заметим, что инвестиции в разработку в среднем составляют около 30 % от цены автомобиля, а Granta была создана в два с лишним раза быстрее Kalina.

Второй важнейший источник экономии — технологичность. К примеру, в переднем бампере Granta в три раза меньше деталей, чем в том же узле Kalina. В дверях Granta в пять раз меньше декоративных деталей, чем в Kalina, а в панели приборов — примерно в 1,5 раза. Таким образом, снизилась трудоемкость сборки. Здесь явно прослеживается опыт Renault по созданию модели для развивающихся стран — Renault Logan. В свое время именно Logan первой из иномарок заметно потеснила ВАЗ в России.

Наконец, иностранцы научили ВАЗ делать «пустые» машины, по расхожему выражению среди автолюбителей. Это означает, что машина может быть богато оснащена, но базовая версия (та самая, что предлагается за рекламную цену) фактически представляет из себя комбинацию двигателя, кузова и шасси — и ничего больше. Так, в базовой версии Granta даже стекла и зеркала не атермальные, а простые. Бамперы не окрашиваются, нет ни аудиосистемы, ни ABS, ни подушек безопасности, ни усилителя руля.

Правда, даже при этом Granta гораздо комфортабельнее классики. Уменьшение количества деталей отделки означает меньшую шумность. За плохую подгонку деталей и дребезжание волжские машины получили сборное прозвище «тазики», которое, вполне возможно, с появлением Granta отомрет. Автомобиль оснащается новыми сиденьями, привозимыми из Словении, имеет более объемный и удобный багажник и эргономичный салон.

Что касается безопасности, то, по утверждению ВАЗа, Lada Granta вписывается в российские нормы (по косому лобовому столкновению на скорости 56 км/ч) даже без подушек безопасности. По сравнению с Kalina кузов жестче на 14 %. Кроме этого, Granta оснащается задними ремнями безопасности системы изофикс, позволяющими крепить детское кресло. Одно из новшеств, примененное на Lada Granta, сыграло с создателями злую шутку — электронная педаль газа. Когда предсерийную машину в 2011 г. опробовал премьер-министр РФ Владимир Путин, машина завелась лишь… с пятого раза. Злые языки сразу списали это на «традиционное качество» Тольятти, а на деле оказалось, что премьер-министра просто не проинструктировали, как правильно заводить машину. Название Granta было выбрано через открытый конкурс, а его победитель получил Lada Kalina в качестве приза.

Доработка подъёмного механизма крышки багажника Лады Гранта

На седане Гранты за подъем крышки багажника отвечают торсионы. Многих они не устраивают, так как мешают перевозке грузов. Чтобы избавиться от этой проблемы, можно установить газовые упоры. Для работы понадобится комплект этих запчастей, кронштейн и несколько часов свободного времени.

Чтобы установить упоры, нужны кронштейны, которые требуется изготовить своими руками. Для этого подойдёт нержавеющая сталь толщиной 3 мм. Из нее нужно вырезать уголки подходящего размера. На следующем этапе следует демонтировать торсионы и дуги с пружинами.

Кронштейны с упорами закрепляются штоком в сторону улицы – так обеспечивается плавность хода амортизатора без биения. На другую сторону газовые упоры закрепляются тем же способом. Амортизаторы не мешают погрузке и в закрытом положении не создают помех перевозке грузов.

Для конструкции можно позаимствовать амортизаторы от задней двери Нивы. Но при этом следует учитывать параметр силы. Например, при установке упоров от ВАЗ 2109 открытие крышки будет плавным, но при закрытии придется приложить значительное усилие.

При нажатии на кнопку брелока или в салоне замок багажника открывает крышку, но она не приподнимается, что не совсем удобно. Исправить это упущение производителя можно буквально за несколько минут. Для этого понадобится приобрести две пружины вилки сцепления от «копейки» ВАЗ 2101. Их нужно зацепить за отверстия технологического назначения в багажнике, и доработка закончена. Если же до этого крышка модернизировалась и была обшита шумоизоляцией, то ее вес стал больше, а значит, понадобятся более жёсткие пружины. Например, от задних тормозных колодок ВАЗ 2107 и другой «классики». При необходимости пружины можно снять за минуту.

Для доработки потребуется купить две жёсткие пружины, например, от клапанов. Процесс модернизации выглядит следующим образом:

  • верхние крепления амортизатора задней двери нужно демонтировать;
  • вставить на шток подходящую по размеру пружину с двумя шайбами по обеим сторонам для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия;
  • повторить процедуру на другой стороне.

Салон

Ранее мы сказали, что платформой для создания «Гранты» лифтбек послужила «Калина». Это можно заметить и по интерьеру. Как выглядит салон «Гранты» лифтбек, вы можете увидеть на фото ниже.

Если внешность была хоть как-то переработана, то интерьер идентичен «Калине-2» за исключением некоторых моментов. Так, здесь используется все тот же пластик с серебристыми вставками, круглые дефлекторы, панель приборов с двумя колодцами и трехспицевый руль. Последний не оснащен кнопками даже в топовых комплектациях, что вызывает недовольство. Нелишним было бы наличие регулятора громкости динамиков и кнопки приема вызовов. Кстати, эта машина оснащается большим мультимедиа-дисплеем с блютузом только в топовых версиях. Самые дешевые «Гранты» и вовсе идут без какой-либо акустики. Зато уже в базе имеется регулировка рулевого колеса (пускай и механическая, но все же).

Панель приборов – с приятной зеленой подсветкой. Между шкалами имеется небольшой дисплей бортового компьютера. Отзывы говорят, что приборная панель весьма информативна. Так, водитель может узнать информацию о суточном пробеге, дневном и текущем расходе топлива, напряжении бортовой и много других параметров.

Монтаж багажника

Открытый багажник закрепляется без особого труда. Установка рейлингов не займет немного времени, это сможет сделать любой водитель. В комплекте есть:

  • правый и левый рейлинги;
  • прокладки – 6 штук;
  • протекторы для защиты покрытия;
  • окантовки;
  • винты на кронштейны – 6 штук (М6 х 12).

Для крепления багажника на крышу Лады Гранта лифтбек потребуется шестигранный ключ, который входит в комплект, но для надежности лучше запастись своим инструментом. Прежде чем приступить к работе, машину устанавливают на ровную площадку. Все дверцы нужно открыть. Как поставить багажник на Гранту:

  1. Работу начинают с задней двери. Между крышей и кромкой дверей имеется резиновый уплотнитель. Его устраняют с обеих сторон.
  2. Отверстия для крепления реек делать не придется: они уже есть, но скрыты изолирующим материалом, который прокалывается в нужном месте, пристроив к крыше рейлинг.
  3. Прежде чем приступить к монтажу, следует тщательно протереть сухой тряпкой места крепления.
  4. Затем прикладывается рейлинг и фиксируется винтами, которые входят в комплект.
  5. Резиновый уплотнитель возвращают на место.

Установленные рейлинги – это еще не полноценный багажник, к ним потребуется прикрепить и зафиксировать болтами поперечные алюминиевые планки. Существуют разные модели планок: есть универсальные варианты, а также продают специальные планки для Гранты. Установка багажника на крышу Гранта займет не более получаса.

Цены и комплектации Лада Гранта 2020 модельного года

Далее предлагаем узнать цены и комплектации на седан.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 419 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 455 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 481 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 501 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 521 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 572 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 581 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 608 800 руб.

Минимальная стоимость лифтбека относительно седана прибавляет 17 тысяч рублей. Хэтчбек тоже дороже седана на те же 17 тысяч рублей. А вот универсал дороже седана на 27 тысяч рублей. Что касается набора силовых агрегатов и комплектаций, то там практически никаких различий. То есть доплачивать предлагают лишь за другой кузов.

  • Самые безопасные автомобили 2020 года
  • Цепи или зубы? Повышаем проходимость внедорожника!

Британский порт превращается в гигантский автопарк

Lada Granta 2020 представлена официально.

Lada Granta 2018 — автомобиль о котором в последние пару месяцев говорили много, часто и бурно обсуждали, представили официально! Обновленная Granta положила конец эпохе Kalina, объединив в одном семействе четыре вида кузова, хетчбэк и универсал унаследованные от Калины, а также лифтбэк и седан от предыдущего поколения Granta. И это только начало, совсем скоро линейка Granta пополнится еще двумя моделями Lada Granta Cross и Lada Granta Sport. Первая, также была представлена публике на презентации рестайлинговой Гранты.

Lada Granta Cross

На сегодняшний день, полной гаммы по техническим характеристикам этой версии нет, известно лишь то, что кроссовой версии удостоят лишь универсал Granta, который и получит увеличенный до 240 мм дорожный просвет и пластиковый обвес. Увеличение клиренса, будет обусловлено настройками подвески и использованием шин большего диаметра.

В оснащении Lada Granta Cross будут использоваться два типа КПП, АМТ и «механика», а вот гидромеханики на кроссовой версии мы так и не увидим. Не увидим мы и дисковых задних тормозов, которые получит Granta Sport, при этом передние тормоза останутся такими же как и до рестайлинга.

Что касается цен на кроссовый универсал Гранта, информации по ним пока нет, а вот цены на остальные модификации были объявлены и приятно удивили публику.

Интерьер и экстерьер Lada Granta 2018

Самые значительные изменения в экстерьере обновленного семейства «Гранта», произошли в передней части автомобилей. Все они получили оформление в корпоративном стиле X-Face. Кроме того, облик, за счет изменений передка, стал агрессивнее и спортивнее, благодаря изменению угла наклона передней части и новым, изменившим свое положение, передним фарам. Да-да, передние фары в рестайлинговой Гранте новые, в отличии от задних, которые перекочевали сюда с предыдущего поколения.

Капот Granta 2020, также подвергся незначительной переработке, теперь на нем появилась выштамповка, которая позволяет перенаправить поток воздуха, дольше сохраняя лобовое стекло чистым. Форсунки омывателя лобового стекла – теперь скрытые, под верхней кромкой капота.

С появлением нового поколения Granta, канули в лета и черные бамперы, теперь даже в базовой комплектации бамперы будут окрашены в цвет кузова. Передние крылья здесь также пересмотренные.

Профиль Гранты, по прежнему остался узнаваем, никаких выштамповок на бортах нет, т.е. облик по-прежнему узнаваем. Седан получил новую крышку багажника, на появившуюся выштамповку которой с бампера переехал номерной знак.

Интерьер рестайлинговой Granta, остался фактически без изменений, здесь появилась новая приборная панель в стилистике Весты, новые регуляторы климатической установки, новая ручка МКП и «ручник» улучшенной эргономики.

Сиденья получили новую форму с более выраженной боковой поддержкой, а на дверях появились новые дверные ручки. А чтобы в салон проникало меньше шума, в арках установлены подкрылки с ворсом.

Силовые агрегаты и трансмиссия Lada Granta 2018

Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ.

Агрегатироваться как и прежде эти двигатели будут тремя видами КПП, механикой, роботом и автоматом.

Более точных сведений на сегодня нет, скорее всего они появятся в ходе ММАС-2018, где новая Гранта будет представлена широкой публике.

Чем отличается новая Лада Гранта от старой и первая поломка на 3 тыс пробега. Отзыв владельца

Во всем немного по лучше, но чудес ждать не стоит: это все также очень бюджетное авто.

В начале этого года продал Гранту 2012 года. Авто было с восьмиклапанным мотором, пробег – под 100 тысяч. До этого с особыми проблемами не сталкивался, все только по мелочам, фактически, только лампочки менял, ну и текущее обслуживание. Таксовал на ней, масло немного подъедала, в основном сочилось понемногу через клапанную крышку, причем замена прокладки не помогла. Еще жутко скрипел-дребезжал салон, но это, наверное, для Гранты нормально.

Многие меня спрашивают, чем Лада Гранта 2020 в новом кузове отличается от старой, в смысле не только внешне, но и по ощущениям. Попробую кратно изложить отличия и впечатления в моем отзыве владельца. Сразу оговорюсь, что сравнения хоть и буду приводить со старой Грантой, но отличия в двигателе и комплектации есть.

Купил новую шестнадцатиклапанную Гранту (106 л.с.) за 540 тысяч, есть усилитель руля, электрозеркала, подогреваемые передние кресла, кондей, магнитола с USB, карточкой и блютузом. В принципе, все.

Из минусов – стекла задних дверей с ручным подъемником, причем, как и в старой Гранте, имеют свойство опускаться постепенно самостоятельно видимо от вибраций, поэтому нужно посматривать и периодическим самому поднимать их.

Еще сиденья поставлены слишком высоко. Ну и коробка при торможении мотором истерично воет.

Обкатка до 3 тысяч по документам. В городе, при средней скорости чуть менее 30 км/ч, Гранта есть 9.3 литра бензина. Прошлая Гранта была с коробкой на кулисе, в этой – тросовая, поэтому ходы ручки заметно короче. Но коробка подвывает, особенно при сбрасывании газа, а включая заднюю, слышны какие-то дребезги.

Самое приятное отличие новой Лада Гранта от старой, о котором уже упоминал, наличие кнопки на крышке багажника, которой раньше очень не хватало: теперь не нужно бегать от двери к багажнику, есть ручка закрывания и внутри, а еще подсветка.

Забавно что отечественные авто удивляют уже такими мелочами, хотя для иномарки это стандарт.

Раньше на передней панели была полочка для телефона, теперь вместо нее – ящичек с крышкой как в Газели, только немного поменьше. Для такси самое то – складывать туда деньги очень удобно. Еще центральные воздуховоды стали прямоугольными, под круглые отверстия держатель телефона нее подходил.

В отзыве владельца новой Лада Гранта не могу не написать про салон (хотя все и так знают): интерьер стал заметно лучше

Внешне отличия старой от нового кузова приводить в своем отзыве владельца думаю не стоит, хотя по мне авто тоже удался – Х-стиль сделал Ладу Гранта 2020 года привлекательнее. Клиренс по паспорту 195 мм на пустой машине. Посадка слишком высокая, мне не нравится, но выходить из машины и садиться в нее норм.

PS ну и Лада не была бы Ладой если бы не косяки уже на новой машине. После обкатки потекло лобовое стекло. Я к дилеру, тот на завод, завод говорит делайте по гарантии. Так что чем чем, но качеством новая Лада Гранта не особо отличается от старой. Конечно, хочется надеятся что дальше косяков не будет, хотя в это слабо верится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector