Рено дастер размеры салона и багажника
Содержание:
- Предназначение верхнего багажника
- Установить рейлинги самостоятельно
- Возможность увеличения вместительности
- Примеры доработки
- Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики
- Описание
- Багажник Рено Дастер размеры, вместимость, фото багажника Renault Duster
- Установка своими руками
- Коврик
- Оснащение
- На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги
- Описание
- Объем
- Размеры салона
- Габариты I поколения Renault Duster
- Разные случаи из практики
- Разные случаи из практики
Предназначение верхнего багажника
Багажник Renault Duster состоит из 2 поперечных дуг, оборудованных креплениями. Элементы изготовлены из стальной профильной трубы квадратного или прямоугольного сечения с пластиковым покрытием. Алюминиевые изделия имеют аэродинамический профиль. Такая конструкция дуги уменьшает сопротивление воздуха при движении.
Устройство предназначено для перевозки: габаритных строительных материалов, спортивного инвентаря (велосипедов, лыж и др.) и крепления аэробокса. Некоторые модели имеют на поперечинах специальные Т-образные пазы для монтажа устройств, обеспечивающих фиксацию перевозимых предметов.
Это дает возможность использовать всю длину поперечины и установку нескольких креплений.
Кроме конструкции на рейлинги для перевозки габаритных грузов можно использовать экспедиционный багажник. Он устанавливается и крепится на продольные дуги. Поперечины в этом варианте не используются. Устройство можно монтировать на Рено начиная с 2013 г. выпуска. Багажник имеет размеры 1520×1200×150 мм и крепится на 4 опоры. Этого достаточно для перевозки 100 кг груза, с учетом, что вес устройства составляет 20 кг.
Установить рейлинги самостоятельно
Чтобы создать багажную платформу на крышу своими руками, вам потребуются некоторые материалы, которые обойдутся вам намного дешевле, чем покупные рейлинги. Сделать саму конструкцию тоже достаточно легко, и займет пару часов вашего времени. Для изготовления платформы стоит учесть особенности вашего Рено Дастер, а также индивидуальные пожелания автовладельца.
Для создания багажной платформы из рейлингов вам понадобится:
- металлическая основа;
- болгарка, дрель, сварка;
- материал для фиксации;
- монтажная пена;
- термоусадка;
- строительный фен;
- краска, кисточка;
- хомуты для крепления – 4 штуки;
- профильная труба 20*40 (возможно применить трубы другого размера)
Хомуты для креплений
Как правило, перекладины на крышу для установки багажной платформы представляют собой две параллельные прямые, фиксирующиеся на рейлингах. Во время самостоятельной сборки необходимо учитывать форму крыши, а также ее ширину.
Краткая инструкция по самостоятельной сборки платформы:
- Определитесь с размерами будущей конструкции
- Исходя из предыдущего пункта, вы определитесь с размерами поперечин
- Просверлите отверстия для хомутов
- Заготовьте металлические пластины
- Покрасьте все детали и покройте их термоусадкой
- Смонтируйте полную конструкцию на рейлинги автомобиля
Возможность увеличения вместительности
Увеличить вместительность багажника Дастера можно, самостоятельно доработав систему хранения.
В качестве примера рабочих идей можно привести:
- организацию ящиков, которые позволят не только вместить больше вещей, но и лучше их разместить;
- полное удаление задних сидений и создание полноценного фанерного пола позволит превратить Дастер в крытый пикап;
- создание выдвижных панелей под фальшполом, которые обеспечат доступ к хранящимся в нише вещам без полного снятия покрытия.
При планировании доработки нужно учитывать не только объем отсека в литрах, но и его габариты.
Для примера приведены размеры полноприводной рестайлинговой версии первого поколения:
- высота и ширина двери – 74 и 97,5 см соответственно;
- диагональ проема – 1,16 м;
- глубина отсека – 93 сантиметра, при сложении сиденья увеличивается до 188 см;
- расстояние от фальшпанели, закрывающей нишу с запасным колесом, до полки – 0,43 м.
Те, кому требуется перевозка множества мелких вещей, могут оснастить багажник дополнительными полками, превратив его в своеобразный шкаф.
Примеры доработки
Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема и вместительности.
Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.
При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера, если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.
Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.
Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики
Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями. Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.
В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.
Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.
Размеры багажника авто Лада Приора универсал
Замеряя объем багажника автомобиля, можно заметить, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 777 литров.
Что касается технической стороны, в Ладе Приора универсал можно отметить и следующие характеристики:
- проем двери, высота – 820 миллиметров;
- высота от пола до крыши – 845 миллиметров;
- ширина между колесными арками – 930 миллиметров;
- длина со сложенными спинками – 164 сантиметра;
- полная ширина – 150 сантиметров;
- полная длина – 985 миллиметров;
- от пола до полки – 560 миллиметров.
Задние сидения автомобиля крепятся таким механизмом, который не позволяет полностью сложить их в уровень пола багажника, а колесные арки забирают пространство в багажном отделении.
Лада Приора хэтчбек
К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:
- высота багажника – 523 миллиметра;
- колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
- длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
- длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
- максимальная ширина – 150 сантиметров;
- погрузочная высота – 720 миллиметров.
Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.
Описание
Багажник Дастера выполнен в темных тонах. Может присутствовать специальная сетка, которая фиксирует груз во время движении. Также для удобного размещения багажа есть специальная полочка, не влияющая на объем. Накладка защищает лакокрасочное покрытие порожка.
Фальшпол у багажника полнопривождного Дастера маскирует запаску и несколько отсеков для хранения домкрата, лопатки, аптечки, троса, огнетушителя и т.п. Такое местоположение запасного колеса может доставлять неудобства, так как быстро достать его не получится. Однако трансформацию фальшпола можно улучшить вручную.
Багажник Рено Дастер размеры, вместимость, фото багажника Renault Duster
Багажник Рено Дастер имеет не большие размеры, что не удивительно для компактного кроссовера. Однако, если сложить задние сидения то вместимость существенно увеличивается. Предлагаем фото багажника Renault Duster нового поколения. Но для начало отметим, что размеры багажника у моноприводного (4х2) и полноприводного Дастера 4х4 разные.Вместимость нового Рено Дастера 4х2 составляет 475 литров, у версии 4х4 этот показатель 408 литров. Вы спросите почему такая разница? Ответ довольно прост. Достаточно заглянуть под днище. У переднеприводного Duster сзади простая и незатейливая полузависимая подвеска, в виде скручиваемой балки. У модификации кроссовера с полным приводом сзади полностью независимая многорычажная подвеска. Кроме того под багажником висит электромагнитная муфта с задним редуктором к которому подходит карданный вал, а отходят полуоси приводов задних колес. Вся эта конструкция и “сжирает” объем багажника. Кстати, под полом багажника Дастера располагается ниша для запасного колеса, смотрим фото далее.
Увеличить вместимость багажного отделения можно откинув заднюю спинку сидения. Но к сожалению задние сидения в Рено Дастере не складываются вровень с полом багажника, как у некоторых других более практичных машин.
При сложенных сидениях объем в версии 4х2 возрастает до 1636 литров или 1570 литров в модификации с полным приводом 4х4. Возможность сложить спинку заднего сидения в пропорциях 1 к 3 или 70 на 30 позволяет вместе с пассажирами возить еще и нестандартные грузы. Для перевозки чего то очень длинного потребуется наклонить спинку переднего пассажирского сидения. В общем можно создавать различные конфигурации, что бы максимально эффективно использовать внутреннее пространство Renault Duster.
Установка своими руками
Монтаж верхнего багажника труда не составляет и выполняется самостоятельно. Независимо от модели изделия порядок установки одинаков. Различия состоят в конструкции крепящего узла и прижимного устройства. Это могут быть металлические скобы, синтетические ремни либо резиновые фиксаторы. В комплекте поставки изделия любого производителя имеется инструкция по монтажу, в которой показаны все этапы проведения работ.
Для установки поперечных дуг на рейлинги необходимо последовательно выполнять ряд действий:
- Смонтировать опорный кронштейн на планку рейлинга. Прижимной фиксатор пропустить под планкой и закрепить в кронштейне. Аналогично монтируются остальные опоры.
- Установить поперечины на опоры. Для этого выступы опор завести в паз поперечной планки. На торцы установить заглушки.
- Закрыть пазы дуг резиновым уплотнителем.
- Прижимным механизмом затянуть фиксаторы так, чтобы отсутствовал люфт между кронштейном и рейлингом.
- Установить заглушки на кронштейны. Если предусмотрены запоры, то установить личины.
Замки закрывают заглушки, установленные на механизмы затяжки фиксаторов. В связи с тем, что багажник увеличивает расход бензина, после поездки его рекомендуется снять. Перед укладкой на хранение резьбовые соединения необходимо смазать консистентной смазкой.
Коврик
Большого труда не потребуется, чтобы подобрать для багажного отсека коврик. Производители с мировым именем их выпускают из разнообразных материалов – резинопены, резинопластика, полиуритана.
При этом надо учитывать, что коврик по максимуму обязан выполнять свои защитные функции. Для этого как раз отлично подходят коврики с высокими бортиками, которые не позволят жидкостям, мелкому мусору, пыли и влаги проникнуть в багажное отделение. Если коврик будет с ребристой поверхностью, это даст дополнительное преимущество, поскольку не даст скользить вещам во время поездки. Цены на такие коврики в настоящее время начинаются от полутора тысяч рублей.
Оснащение
Багажник Рено Дастер имеет главные составляющие:
- Резиновый коврик-поддон. Они предназначаются для защиты от попадания влаги, пыли, воды, мусора. Чтобы груз устойчиво располагался на одном месте во время транспортировки, поверхность коврика имеет специально выполненные ребра.
- Ниша для хранения инструментов.
- Полка, крепящаяся в двух положениях.
- Фальшпол.
- Отсек для помещения запасного колеса, где могут храниться определенные вещи.
- Освещение.
- Полки сверху по бокам.
Стоит отметить, что путем модификации модели производитель смог добиться установки вместо декоративной полки из мягкой ткани жесткого варианта, на которой можно располагать вещи. Но стоит отметить, что автовладельцы сами могут приложить определенные усилия, направленные на изменение мягкой полки на жесткую. Сложностей в этом никаких нет.
Багажный отсек имеет обивку темного цвета. Кроме этого может предусматриваться специальная сетка, предназначенная для крепления груза, вещей во время транспортировки.
Лакокрасочное покрытие порожка багажника защищено специальной накладкой, которая позволяет сохранять первозданные качества длительное время.
Полноприводный кроссовер под фальшполом имеет не только отсек для помещения в него запасного колеса. Здесь дополнительно имеются интересные полки, где могут храниться насос, домкрат, многочисленные инструменты, аптечка, трос и многое другое, чтобы не отнимать много пространства в самом багажнике. Но вот добирание до запаски будет сопровождаться обязательным поднятием всего пола и всего, что на нем располагается.
По левую часть багажник Renault Duster изнутри имеется открытая ниша, где можно поместить еще какую-либо мелочь. Правая часть закрыта люком.
Как только открывается крышка багажника, загорается автоматически установленная лампа освещения. Аналогичные действия выполняются при открытии совершенно любой двери автомобиля.
Двери багажного отделения оборудованы высококачественными замками, способными прослужить длительное время. Сама дверь демонстрирует мягкие очертания за счет наличия отличных по качеству уплотнителей. Открывание, закрывание выполняется при помощи специального доводчика. То есть, достаточно отпустить дверь и она будет заперта самостоятельно.
Некоторые могут принять все меры для транспортировки в такой просторном багажнике Дастер даже холодильники, диваны, стиральные машины и прочее
Главное, обращать внимание при этом на параметры, чтобы не повредить обшивку и все составляющие салона автомобиля
На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги
Багажник выбирается в соответствии с потребностями автовладельца. Для поездки в отпуск подойдет аэробокс. Он герметичен, поэтому вещи, находящиеся в нем, не промокнут.
Для перевозки стройматериалов необходимо подобрать конструкцию с максимальной грузоподъемностью. При этом нужно учитывать, что вес груза на крыше не должен превышать 100 кг, а расстояние между поперечинами должно быть не менее 60 см.
Автобагажник на рейлинги для Рено Дастер выбирают с учетом:
- аэродинамических свойств;
- приемлемого соотношения цены и качества;
- низкого уровня шума;
- необходимой грузоподъемности;
- возможности установки дополнительных креплений.
Покупая устройство, состоящее из поперечных дуг, необходимо обратить внимание на материал профильной трубы и толщину ее стенки. Если поперечина изготовлена из жести, то такой багажник брать не стоит
Пластиковое покрытие должно быть равномерно нанесено по всей длине и не иметь сколов и вмятин.
Алюминиевые аэродинамические поперечины на рейлинги усиливаются внутренними ребрами жесткости. Кронштейны крепления должны быть оборудованы замками. Часто встречающимся дефектом таких устройств является неплотная посадка пластиковых торцевых заглушек. В зазор между деталями может проникать влага, а во время движения возникать посторонний шум.
Экспедиционный багажник изготавливается из труб или профилей квадратного сечения. Некоторые производители делают изделия повышенной грузоподъемности с 4 поперечными опорными планками. При необходимости площадку можно увеличить до 2 м. Передний борт должен быть сплошным и располагаться в виде антикрыла для уменьшения сопротивления.
Описание
Багажник Дастера выполнен в темных тонах. Может присутствовать специальная сетка, которая фиксирует груз во время движении. Также для удобного размещения багажа есть специальная полочка, не влияющая на объем. Накладка защищает лакокрасочное покрытие порожка.
Фальшпол у багажника полнопривождного Дастера маскирует запаску и несколько отсеков для хранения домкрата, лопатки, аптечки, троса, огнетушителя и т.п. Такое местоположение запасного колеса может доставлять неудобства, так как быстро достать его не получится. Однако трансформацию фальшпола можно улучшить вручную.
Объем
У двух версий автомобиля запаски находятся в разных местах. Так, например, полноприводная версия отличается фальшполом, который закрывает запаску. За счет этого версия 4х4 обладает 408 л объема. У версии 4х2 запаска находится под днищем Дастера, поэтому объем в литрах составляет 475. Запасное колесо полного размера не позволяет использовать весь потенциальный объем багажного отделения.
Трансформация задних сидений позволяет водителю осознанно сделать салон автомобиля меньше, при этом увеличивая в четыре раза багажный отсек. Такая функция крайне полезна при перевозке объемных вещей, а также при длительных поездках. Однако следует помнить, что при большой загруженности Дастера увеличивается расход топлива.
Ровный пол при складывании сидений не получится. В версии с фальшполом профиль будет похож на букву V: в переднеприводной версии спинки сидений приподняты над полом. Предел объема составляет 3000 куб. мм, но при перевозке такого груза никто не ручается за исправность триплекса.
Размеры салона
А теперь рассмотрим пространство салона Рено Дастер, его габариты, вместительность и комфортность.
Передний ряд сидений:
- Высота посадки может регулироваться от 270 до 300 мм;
- Расстояние между сиденьем и передней панелью варьируется от 370 до 560 мм;
- Высота между крышей автомобиля и сиденьем изменяется в пределах 950-980 мм.
Задний ряд сидений:
- Размер между рядом сидений зависит от расположения передних, может регулироваться от 150 до 380 мм;
- Высота между пассажирским сиденьем и крышей 935 мм.
Общие характеристики:
- Ширина салона на уровне локтей на передних и задних сиденьях, соответственно: 1411 и 1438;
- На уровне плеч в той же последовательности 1387 и 1400;
- Высота от пола Дастера до обшивки потолка 1020;
- Если же открыть заднюю дверку, то ширина проема будет составлять 710. Это необходимо учитывать, если у вас имеется гараж, так как практически 2 метрам автомобиля еще добавляется по 800.
Если оценивать в целом, то даже с учетом небольших размеров француза, в салоне комфортно в любом положении, особенно удобно на задних сиденьях людям с ростом выше среднего.
Но если посмотреть с другой стороны, оставить Дастер и его габариты в стороне, хотя они являются весомым аргументом, автомобиль все же относится к бюджетному варианту. Это видно по отделке салона, пластик используется недорогой, никаких изысков и технических бонусов, отсутствует и боковая поддержка на передних сиденьях.
Габариты I поколения Renault Duster
Представленная в конце 2011 г. первая генерация автомобилей Duster для российского рынка оснащалась пластиковыми бамперами, которые увеличивали длину автомобиля. Но поскольку в основе кроссовера лежит платформа от седана Logan, то габариты кроссовера незначительно отличаются от размеров легковой машины. Для увеличения дорожного просвета применены колесные диски размером 6,5Jх16 с бескамерной резиной стандарта 215/65R16. Производитель не предлагал других типоразмеров покрышек (на Logan использовались 14- и 15-дюймовые колеса).
Машины поставлялись с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Снаряженная масса базового варианта с приводом на передние колеса составляет 1205 кг, модификация 4х4 с 2-литровым агрегатом и автоматической коробкой весит 1299 кг. При загрузке салона (водитель и 4 пассажира) параметры увеличиваются до 1705-1877 кг. Предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 кг, оснащенных тормозной системой. Если тормозные механизмы не предусмотрены, то масса снижается до 630 кг.
Внешние размеры
Основные параметры:
- колесная база – 2673 мм;
- фронтальный свес (от центра передней оси) – 822 мм;
- тыловой свес (от центра задней оси) – 820 мм;
- общая длина кузова – 4315 мм;
- высота (с установленными рейлингами) – 1695 мм;
- ширина (без учета корпусов зеркал) – 1822 мм.
Кузов авто
Цельнометаллический кузов автомобиля оснащается 4 боковыми дверями и дополнительной задней крышкой, которая поднимается вверх. Объем багажного отделения на кроссоверах 2013 модельного года составляет 475 л (для модификации с передними ведущими колесами). При использовании полного привода под днищем кузова не остается места для запасной покрышки, которая перемещается в багажник (в специальный поддон в нижней части). Вместимость отделения снижается до 405 л, но после складывания заднего ряда кресел емкость достигает 1570 л (или 1636 л для версии 4х2).
Ширина проема багажного отсека составляет 975 мм при высоте 740 мм, что позволяет грузить в автомобиль крупногабаритные предметы. Дополнительным преимуществом является сниженная кромка багажника, которая находится на уровне 770 мм от поверхности грунта. В нижней части проема предусмотрена защитная планка из пластика, предотвращающая повреждение кузова при загрузке длинных или тяжелых предметов.
Машина отличается плоским днищем, повышающим проходимость при движении по колее или при переезде неровностей. Версия с передними ведущими колесами имеет дорожный просвет 205 мм, модификации 4х4 отличаются увеличенным на 5 мм клиренсом. Самой нижней точкой на днище является выхлопная труба, которая проходит поверх рычагов задней подвески. Производитель не предусматривает установку дополнительных пластиковых щитков (кроме защиты под двигателем). Дилеры предлагали комплект экранов для редуктора и топливного бака как опцию.
Габариты салона
Основные параметры салона автомобиля:
- расстояние от передней кромки подушки кресла водителя до педалей – 350-560 мм (регулируется ступенчато);
- длина подушки передних сидений – 480 мм;
- высота опорной части фронтальных кресел от поверхности пола – 270-300 мм (плавная регулировка);
- расстояние от подушки сиденья водителя до потолка – от 950 до 980 мм;
- диаметр рулевого колеса – 380 мм;
- расстояние для ног пассажиров, сидящих на заднем диване, – 150-380 мм (зависит от положения передних кресел);
- глубина основания заднего дивана – 460 мм;
- расстояние от подушки до обшивки потолка – 935 мм;
- расстояние от передней кромки подушки до пола кузова – 345 мм;
- длина багажного отделения (с учетом декоративной обшивки задней двери) – 940 мм.
Разные случаи из практики
Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:
- Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
- Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
- Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
- Холодильник 60x60x170 см;
- Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
- С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.
Совсем сложный случай
Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.
Единая плоскость – без обмана
Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.
Разные случаи из практики
Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:
- Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
- Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
- Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
- Холодильник 60x60x170 см;
- Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
- С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.
Совсем сложный случай
Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.
Единая плоскость – без обмана
Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.