Какой объём багажника ваз-2112 в литрах: фото, точные данные
Содержание:
- багажник ваз 2112 | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
- Что выбрать
- Как установить
- Дополнительное пространство
- Технические характеристики ВАЗ 2112
- Модификации автомобиля
- Геометрические габариты «двенашки»
- Технические характеристики
- ВАЗ-2112
- Технические характеристики ВАЗ-2110/ВАЗ-2111/ВАЗ-2112:
- Технические характеристики ВАЗ-2111
- Части кузова, наиболее подверженные деформации
- ВАЗ-2110
- Некоторые из модификаций «одиннадцатой» отличаются своими размерами
- Минусы модели 2111
- Габариты ВАЗ 2111 универсал: размеры
багажник ваз 2112 | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Помните рекламу автомобиля Ford Kuga в которой демонстрировалась система открывания багажника «hands-free»? Если руки заняты, то открыть багажник можно дистанционно, проводя ногой под бампером. А Вы знаете, что подобной функцией можно наградить любую машину, в том числе и ВАЗ. Рассмотрим несколько способов сенсорного открывания дверей и багажника. |
В некоторых комплектациях автомобилей ВАЗ предусмотрен электропривод замка багажника. В ходе эксплуатации многие сталкиваются с проблемой, когда не работает кнопка открывания багажника. Рассмотрим возможные причины этой неисправности. |
Владельцы автомобиля Лада Гранта знают, что электропривод замка двери багажника в средней и топовой комплектации отличается от тех, что использовались на более старых автомобилях Лада. Рассмотрим, в чем его особенность и есть ли смысл устанавливать такой электрозамок на ВАЗ десятого семейства. |
Некоторые комплектации «десятки» завод-изготовитель оснастил опцией «открытие багажника с кнопки в салоне». При ее отсутствии есть возможность установить электропривод замка багажника своими руками. |
Лето — время для отдыха на природе. Перед поездкой к речке на пикник придется позаботиться о том, чтобы на месте отдыха было, где присесть и на что накрывать. В этом случае пригодится складной автомобильный столик со стульями, об этом и поговорим. |
Изначально хэтчбеку десятого семейства была отведена роль автомобиля с элементами спортивности. Задний свес укоротили, обводы кузова завысили и установили более современный 16-клапанный двигатель. В результате получилась машина, которая по ездовым качествам мало чем отличается от седана. А как обстоят дела с багажным отделением? |
В каждом багажнике есть место для дорожного набора автомобилиста. В одном автомобиле он состоит из минимального набора вещей, в другом — комплект подойдет на все случаи жизни. Поговорим про атрибутику автомобилиста.. |
По инструкции завода изготовителя нагрузка на рейлинги ВАЗ 2111 должна быть не более 50кг. Однако, увеличить грузоподъемность универсала можно несложными доработками, которые позволят перевозить на крыше автомобиля более тяжелый груз без негативных последствий для кузова… |
Конкурс на самый оригинальный тюнинг багажника среди всех владельцев ВАЗ.Набор заявок с 02 мая 2014г.Голосования начнутся через 3 дня после подачи 5ой заявки. |
Канистра с моторным маслом и тосолом, зонтик, инструмент, все эти вещи есть багажнике практически любого автомобиля. Когда в багажном отделении есть карманы, отсеки, фиксаторы, крепления или ниши для удобного, а главное фиксированного хранения это здорово. А Вы знаете, как закрепить вещи в багажнике ? |
Скрипы багажника — болезнь русских универсалов и хэтчбеков, с которой автолюбители борются различными способами. Один из таких способов является доработка пластиковых полок багажника, которые удерживают акустическую полку. Также доработаны и крепления полок, но обо всем по порядку.. |
От владельцев ВАЗ десятого семейства не редко можно услышать, что гремит замок багажника или сама пятая дверь универсала или хетчбэка. Причиной всему является старая конструкция замка, который нужно постоянно регулировать и проверять. Скрипы двери багажника можно устранить путем замены замка багажника на более современный, например, от ЛАДА Калина
На «АВТОВАЗе» уделяется внимание продольной и крутильной жесткости кузова. Особый контроль возложен именно на вторую, так как она является наиболее ответственной с точки зрения безопасности
Дополнительный усилитель кузова призван, как раз увеличить крутильную жесткость кузова, но что это дает?
Проблема закрытия/открытия багажника в грязную погоду всплывает регулярно у многих владельцев автомобилей, не исключение и ВАЗ десятого семейства. Если седаны имеют ручку для открытия багажника, то у универсала и хетчбэка такой ручки нет. В этой статье рассмотрим, каким образом можно установить дополнительную ручку пятой двери ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.
Что выбрать
Прежде чем перейти непосредственно к выбору багажника на крышу ВАЗа, важно четко понять два момента:
- что вы планируете возить;
- какова крепежная система вашей машины.
В зависимости от цели перевозки выделяют:
- Багажники открытые – подходят для транспортировки на небольшие дистанции крупного, объемного или пачкающего груза. Представляют собой основу прямоугольной формы с элементами крепежа. Они бюджетные, но понижают аэродинамику машины, соответственно, повышают расход топлива.
- Багажники закрытые – используются при частых дальних поездках и в случаях, если требуется защитить багаж от неблагоприятных условий, влаги, пыли и пр. Имеют вид корзин или боксов – закрывающихся емкостей. Из плюсов – повышение аэродинамики, из минусов – высокая стоимость.
- Специализированные крепления для перевозок спортивного инвентаря (велосипедов, лыж и пр.) – узкий функционал. Чаще всего относится к среднему ценовому сегменту. Аэродинамика понижается из-за специфики форм груза. Отмечается сложность установки.
В зависимости от способа крепления багажники ВАЗа бывают:
- штатные – устанавливаются на выемки на крыше, согласно инструкциям производителя авто;
- рейлинги;
- интегрированные рейлинги;
- крепящиеся за дверной проем – так устанавливают багажник на крышу ВАЗ 2112, 2110;
- с креплением на Т-образный профиль;
- с креплением на водосток;
- на магниты – встречается редко, имеет сравнительно малую грузоподъемность;
- через салон (надувной багажник).
Этим не ограничивается процесс подбора багажника
Важно уделить внимание материалу изготовления. Не нужно останавливаться на автобагажниках из мягких металлов. Предпочтение отдается стальным видам с оцинкованным покрытием или качественным пластиковым
Предпочтение отдается стальным видам с оцинкованным покрытием или качественным пластиковым.
Евродеталь
Одна из крупнейших компаний в стране по производству багажных систем – «Евродеталь». На рынке она представлена с 1998 года. Производство всецело основано на собственных разработках фирмы и использует материалы только от российских партнеров. Ассортимент богат, тут есть багажники почти для любых современных автомобилей.
На крышах многих представителей класса «десятка» встречается автобагажник «Евродеталь». Для ВАЗ 2110, 2112 представлено два варианта багажных систем открытого типа различных по материалу: сталь и алюминий.
Конструкция представляет собой две прямоугольные перекладины, опору из мягкого материала, чтобы не царапать крышу автомобиля и комплект для крепежа. Крепеж происходит за дверной проем. Установка не требует специальных навыков и специфических инструментов. Цена доступная.
Муравей
Бюджетным вариантом среди автобагажников считается российский бренд «Муравей». Багажные системы этой марки выпускает . Целевая аудитория бренда – владельцы отечественных автомобилей, но и для любителей иномарок найдутся интересные варианты.
Для LADA 110 установить багажник на крышу можно крепежом за дверной проем. Багажная система для ВАЗ 2110, 2112 состоит из пары дуг прямоугольной формы, выполненных из стали и покрытых пластиком, специальных опор и крепежных элементов. Отмечается легкость установки багажников марки «Муравей».
Самодельный багажник
Не стоит сбрасывать со счета возможность самостоятельного изготовления съемного багажника на крышу автомобиля ВАЗ 2112, 2110. Малоопытному мастеру проще начать с выполнения самого легкого варианта. Для работы потребуются следующие материалы:
- металлический профиль, удобнее алюминиевый;
- при уже установленных рейлингах для создания системы креплений понадобятся хомуты для глушителя – 4 штуки (в случае если рейлингов пока нет, установите их, об этом ниже);
- пена монтажная;
- шлифовочная машина;
- стеклоткань;
- краска.
Переходим к изготовлению:
- Распиливаем перекладины. Длина профилей должна соответствовать ширине кузова автомобиля.
- Поперечины со всех сторон покрываем плотным слоем пены.
- Ждем, когда монтажная пена высохнет, и стачиваем ее машиной для шлифовки. Затем придаем необходимую форму профилю – сначала правильного параллелепипеда, потом изменяем его для улучшения аэродинамики (стачиваем углы).
- В несколько слоев обматываем «дуги» стеклотканью – от 3-х слоев.
- Красим.
- Пока ждем высыхания, изготавливаем крепежи. Подпиливаем хомуты снизу, чтобы пластина стала ровной.
- Сверлим отверстия в перекладинах, по два с каждой стороны (понятно, что они должны быть симметричны). Обязательное условие – пространство между отверстиями совпадает с «ушками» хомута.
- Крепим поперечины на рейлингах.
Как установить
Чтобы закрепить багажник на автомобиль ВАЗ 2110, необязательно посещать автосервис. Установить на крышу автобагажник можно самостоятельно. Порядок действий:
Устанавливаем опоры для дальнейшего монтажа поперечных дуг
Важно проконтролировать, что опора встала на уплотнитель. В противном случае есть риск повредить ЛКП автомобиля.
Выдвигаем рукоятку-регулятор
Аккуратно придерживая опору, крутим регулятор, пока конструкция плотно не прильнет к машине. Не переусердствуйте, чтобы не деформировать балку. Повторяем эту процедуру с другой опорой.
Проверяем геометрию: необходимо ровно закрепить опоры. Отслеживаем, плотно ли они лежат.
Устанавливаем поперечины и снова проверяем геометрию.
Закрепляем бокс, сетку или другую конструкцию.
Дополнительное пространство
Несмотря на весьма короткий кузов, увеличить объем багажника можно за счет складывающегося заднего пассажирского сиденья. Будучи разделенной на две части, спинка заднего пассажирского места складывается, независимо от второй половины. Так, с одной стороны может кто-то сидеть, а вторая будет сложена. Именно эта возможность делает универсал максимально удобным для транспортировки не только людей, но и малогабаритного багажа.
В 2008 году из-за новой разработанной модели Лады Приора, ВАЗ-2112 был снят с производства, так и не дождавшись расширения производства в Украине.
Это интересно: Дата выхода и старта продаж Весты в кузове купе — освещаем все нюансы
Технические характеристики ВАЗ 2112
Модификации
LADA 21120 (ВАЗ-21120): 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт и версия GLI люкс.LADA 21121 (ВАЗ-21121): 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114.LADA 21122 (ВАЗ-21122): 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111. Бюджетная версия на дисках R13, невентилируемых тормозах от ВАЗ 2108 и без электростеклоподъёмников.LADA 21124 (ВАЗ-21124): 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л. Для этого его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала.LADA 21128 (ВАЗ-21128): 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и 123 л.с. Это люксовая версия автомобиля от ЗАО «Супер-авто».
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2112 двенадцатая хэтчбек
Максимальная скорость: 185 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.5 cРасход топлива на 100км по городу: 9.4 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.9 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.4 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1060 кгДопустимая полная масса: 1515 кгРазмер шин: 175/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1597 см3Мощность двигателя: 90 л.с.Количество оборотов: 5000Крутящий момент: 131/3700 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 75.6 ммСтепень сжатия: 10.3Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4170 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1420 ммКолесная база: 2489 ммКолея передняя: 1400 ммКолея задняя: 1370 ммДорожный просвет (клиренс): 171 ммОбъем багажника: 400 л
Производство
Год выпуска: с 1999 по 2008
Модификации автомобиля
Модель ВАЗ-2112 за период выпуска претерпела множество перемен и различных модификаций, не все из которых пользовались популярностью у потребителей:
- 21120 – двигатель с тем же номером что и модификация, с 16-ю клапанами по стандартной версии GLI люкс на полтора литра;
- 21121 – движок 21114, объемом 1,6 л с 8-ю клапанами;
- 21122 – мотор 2111, объем полтора литра, с 8-ю клапанами, бюджетный вариант на 13 дисках, без электростеклоподъемников, с невентилируемыми тормозами 2108;
- 21124 – с двигателем той же маркировки, что и модификация, но уже с 16-ю клапанами 1,6 л. Выпускалась до самого 2008 года. Несмотря на проблему с загибом клапанов, которую решили практически после самого снятия автомобиля с производства. Чтобы достичь рабочего объема двигателя с 1,5 до 1,6, блок цилиндров существенно изменился, став выше на 2,3 мм, что, соответственно, повлияло и на габариты деталей коленчатого вала;
- 21128 – 16 клапанов, движок с максимальным для этой модели объемом (1,8 л). Версия люкс от ЗАО «Супер-авто».
Одна из версий ВАЗ-21123 выпускалась аж до 2009 года, но была уже трехдверной и производилась небольшими сериями. Трехдверный хэтчбек обладал 16-клапанным движком объемом 1,6 л в люкс-варианте. Именно для этой модели впервые был задействован термин «купе» в качестве маркетингового хода. Но, кроме этого, данная разработка обладала кузовом, который был гораздо жестче и позволял авто становится более приемистым на дороге.
главная ⇒ техника ⇒ багажники ⇒ vaz ⇒ багажники vazШирина багажников VAZ 2112 для всех модификаций составляет . Годы выпуска 1995 – 2008:
- Высота: 680 мм;
- Диагональ: 1375 мм;
- Диагональ: 1375 мм.
Все мерки багажников даются по контрольным точкам, которые для разных авто свои, и в общем случае имеют следующее значение:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Общий вид багажника
Общие параметры багажников VAZ 2112 | |||
---|---|---|---|
Чертеж Общий вид багажников | Ширина min (мм) Минимальная ширина багажника для разных модификаций VAZ 2112.Замер проводится по наружной стороне. | Ширина max (мм) Максимальная ширина багажника для разных модификаций VAZ 2112.Замер проводится по наружной стороне. | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
(чертеж) |
Параметры багажников VAZ 2112 | |
---|---|
Параметр | Значение (мм) Значение параметра в (мм) |
Годы выпуска 1995 – 2008 | |
Высота | 680 мм |
Диагональ | 1375 мм |
Диагональ | 1375 мм |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Геометрические габариты «двенашки»
ВАЗ 2112 является одной из самых популярных моделей среди машин, которые выпускает отечественная автомобильная промышленность. Она сравнительно недорогая, обладает хорошим дизайном и разными исполнениями кузова.
Основные геометрические размеры кузова этого авто таковы (в мм):
- длина – 4170;
- ширина без зеркал – 1680;
- высота – 1435;
- ширина с зеркалами – 1875;
- диагональ проема задней двери – 1320;
- короткая диагональ рамы бокового заднего окна – 230;
- расстояние между центром верхней балки проема задней двери до середины его нижней балки – 1050;
- длинная диагональ рамы бокового заднего окна – 710.
Самым редким типом кузова 2112 является купе, или трехдверный хэтчбек. Это спортивная модель, она выделяется на фоне других, которые однообразны в плане геометрических размеров кузова. Именно конструктивные особенности ВАЗ 2112 купе позволили модели стать в свое время востребованной. Однако после выпуска десяти тысяч экземпляров 2112 купе производство прекратилось, поэтому она считается редкой моделью.
Несколько модификаций ВАЗ 2112 оборудовались люками, что на порядок увеличило комфорт водителя и пассажиров в дороге. Показатели геометрических размеров 2112 позволили оборудовать автомобиль множеством дополнительных функциональных способностей.
Технические характеристики
Модель | ВАЗ 2112 | ВАЗ 21121 | ВАЗ 21122 |
Тип кузова | хетчбэк | хетчбэк | хетчбэк |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника, (дм3) | 400 | 400 | 400 |
Размеры автомобиля: | |||
— длина, (мм) | 4170 | 4170 | 4170 |
— ширина без зеркал, (мм) | 1680 | 1680 | 1680 |
— высота, (мм) | 1435 | 1435 | 1435 |
Масса собственная, (кг) | 1010 | 1010 | 1010 |
Полезная нагрузка, (кг) | 475 | 475 | 475 |
База, (мм) | 2492 | 2492 | 2492 |
Колея спереди, (мм) | 1400 | 1400 | 1400 |
Колея сзади, (мм) | 1370 | 1370 | 1370 |
Дорожный просвет до поддона картера двигателя, (мм) | 165 | 165 | 165 |
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска, (мм) | 140 | 140 | 140 |
Особенности устройства: | |||
Двигатель | 2112 | 2110 | 2111 |
Шины | 13″ или 14″ | 13″ или 14″ | 13″ или 14″ |
Ведущие колеса | передние | передние | передние |
Рулевое управление | реечное | реечное | реечное |
Подвеска передняя | Мак-ферсон | Мак-ферсон | Мак-ферсон |
Подвеска задняя | продольно-рычажная | продольно-рычажная | продольно-рычажная |
Число ступеней коробки передач | 5 | 5 | 5 |
Передаточные числа коробки передач: | |||
I передача | 3,636 | 3,636 | 3,636 |
II передача | 1,95 | 1,95 | 1,95 |
III передача | 1,357 | 1,357 | 1,357 |
IV передача | 0,941 | 0,941 | 0,941 |
V передача | 0,784 | 0,784 | 0,784 |
Задний ход | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Тормоза передние | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние | барабанные | барабанные | барабанные |
Привод стояночного тормоза | тросовый | тросовый | тросовый |
Привод сцепления | тросовый | тросовый | тросовый |
Динамические и эксплуатационные характеристики: | |||
Скорость максимальная с полной нагрузкой, (км/ч) | 185 | 185 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с) | 12,5 | 12,5 | 12,5 |
Радиус поворота наименьший, (м) | 5,2 | 5,2 | 5,2 |
Максимальный подъем без разгона | 34° | 34° | 34° |
Тормозной путь груженого с 80 км/ч, (м) | 38 | 38 | 38 |
Расход топлива при 90 км/ч, (литров на 100 км) | 5 | 5 | 5 |
Расход топлива при 120 км/ч, (литров на 100 км) | 6,3 | 6,3 | 6,3 |
Расход топлива при городском цикле, (литров на 100 км) | 8,8 | 8,8 | 8,8 |
Емкость топливного бака, (л) | 43 | 43 | 43 |
Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг) | 800 | 800 | 800 |
Масса буксируемого прицепа без тормозов, (кг) | 400 | 400 | 400 |
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
Уровень шума в салоне на 100 км/ч, (дБ) | не более 72 | не более 72 | не более 72 |
Технические характеристики ВАЗ-2112-37
Двигатель | ВАЗ-2112 |
Рабочий объем | 1500 куб. см |
Число клапанов | 16 |
Система управления | «Январь 5.1» с измененными калибровками |
Система выпуска | прямоточная, с коллектором 4-2-1 |
Максимальная мощность | 100 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный | 135 Нм |
крутящий момент | при 5000 об/мин |
Сцепление | Sachs |
Коробка передач | ВАЗ-2112-69, усиленная |
Передаточные числа | |
I | 2,92 |
II | 2,05 |
III | 1,55 |
IV | 1,31 |
V | 1,13 |
Главная пара | 4,1—4,7 |
Подвеска | |
Пружины | специальные спортивные |
Амортизаторы | ВАЗ-2112-27, газонаполненные |
Стабилизатор поперечной | усиленный (21 мм) |
устойчивости | |
Кронштейны растяжки | стальные, усиленные |
Тормозная система | |
Передние тормоза | AP Racing, дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | AP Racing, дисковые |
Регулятор тормозных усилий | AP-Racing |
Шины | Michelin 18/58—15* |
Сиденья | Sparco |
Руль | Sparco |
Ремни | Sabelt |
Система пожаротушения | Sparco |
Снаряженная масса | 910 кг |
* Вариант для асфальтовых ралли. | |
Результаты измерений | |
Максимальная скорость, км/ч | 147,5 |
Время разгона, с | |
0—50 км/ч | 3,05 |
0—100 км/ч | 8,78 |
на пути 400 м | 16,69 |
на пути 1000 м | 31,77 |
60—100 км/ч (III) | 5,20 |
60—100 км/ч (IV) | 7,94 |
80—120 км/ч (V) | 8,95 |
Выбег, м | |
с 50 км/ч | 307 |
130—80 км/ч | 634 |
ВАЗ-2112
С 1999 года ВАЗ начал выпускать ВАЗ-2112 с укороченным почти на 10 сантиметров, по сравнению с универсалом и седаном, кузовом хетчбек и объемом багажного отделения 400 литров. Благодаря короткой базе удалось добиться более четкой реакции автомобиля на поворот рулевого колеса. У 2112 более спортивный характер управляемости, более агрессивно выраженные ходовые качества и улучшенные технические характеристики. Кроме того, «двенадцатая» отличается повышенным комфортом при езде. Несмотря на прекрасные ходовые и технические характеристики, модель 2112 была рано снята с производства – уже в 2008 году.
С 2000 года начался выпуск более дешевой модификации – ВАЗ-21122. Данная модель сочетает все конструктивные особенности 2110, в том числе и его «начинку». Заднее сиденье «позаимствовано» у 2111. Выпускались следующие модификации: 21120 с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью в 94 л. с. и объемом в 1500 куб. см. (максимальная скорость – 185 км/ч); 21122 с восьмиклапанным силовым агрегатом с распределенным впрыском топливной смеси и версия 2112i (инжектор).
Варианты комплектации автомобилей следующие: 21120 – «норма» («01») и «люкс» («02»); 21122 – «стандарт» («00»), «норма» («01») и «люкс» («02»). «Норма» включает передние электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, атермальные стекла и электропривод замка багажника. В автомобилях «люкс» кроме всего перечисленного добавляются еще подогрев передних сидений, бортовой компьютер, велюрная обивка сидений и противотуманные фары, а если машина шестнадцатиклапанная, то еще и литые диски. Все автомобили, независимо от исполнения и комплектации, оснащены антикрылом и стоп-сигналом, интегрированным в спойлер.
В период с 2003 по 2006 год производилась сборка штучных трехдверных хетчбеков – ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe». Изначально модель имела своеобразный, нехарактерный для «десятого» семейства, бампер серии М, оснащался мощным шестнадцатиклапанным мотором объемом 1600 куб. см. и имела комплектацию «люкс». Кроме удобства и компактности, кузов треххдверного автомобиля, по сравнению с остальными модификациями «десятого» семейства, получился более жестким.
Хотите купить новый автомобиль, а старое продать не получается? Испробовали все, но стандартные методы не приносят никакого результата? Не стоит расстраиваться из-за этого, ведь есть сайт на котором вам помогут со срочным выкупом авто.
Технические характеристики ВАЗ-2110/ВАЗ-2111/ВАЗ-2112:
2110, 21102, 21103, 21104 | 21110, 21111, 21113 | 21120, 21122 | |
Годы выпуска | 1996-2008 | 1997-2008 | 1999-2008 |
Габариты (Д х Ш x В), мм | 4265 х 1680 х 1420 | 4170 х 1676 x 1430 | |
Колёсная база, мм | 2492 | ||
Тип кузова | 4-дв. седан | 5-дв. универсал | хетчбек |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Объём двигателя, л | 1.5, 1.5, 1.5, 1.596 | 1,5 | 1,5 |
Масса снаряженная, к | 1030 | ||
Масса полная, кг | 1505 | ||
КПП | мех. | мех. | мех. |
Мощность двигателя, л. с. , при об.мин. | 72, 78, 91, 96 | 56 кВТ, , 69 кВТ | 94 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Тип рулевого управления | распределенный впр. | ||
Система питания | распределенный впрыск | распределенный впр. | дисковые, вентилир., барабанн |
Тормозная система | дисковые, вентилир., сзади барабанные | дисковые, вентилир. | |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, McPherson, со стабилиз. | независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами | независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами |
Подвеска задняя | полузавис., пруж., на продольных рычагах | НД | НД |
Максимальная скорость, км | НД, 170, 185, 185 | 160-165 | 170-185 |
Динамика разгона 0-100 км/ч, с | НД, 14, 12,5, 12 | ||
Расход топлива на 100 км, л | 7,5 (средний) | 7,5 (средний) | 9.8 (город) |
Технические характеристики ВАЗ-2111
Тип кузова: 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Габаритные размеры ВАЗ-2111
Длина: 4285 мм – Ширина: 1680 мм – Высота: 1480 мм – Колёсная база: 2492 мм – Колея задняя: 1380 мм – Колея передняя: 1410 мм
2111 1.5
– Объем двигателя: 1499 см 3 – Мощность (л.с/ об. мин): 72 / 5600 – Крутящий момент (Нм / об.мин): 106 / 3400 – Время разгона до 100 км / ч: 15.5 с
2111 1.5 i
– Объем двигателя: 1500 см 3 – Мощность (л.с/ об. мин): 76 / 5600 – Крутящий момент (Нм / об.мин): 118 / 3000 – Время разгона до 100 км / ч: 15
21113 1.5 i
– Объем двигателя: 1500 см 3 – Мощность (л.с/ об. мин): 94 / 5600 – Крутящий момент (Нм / об.мин): 130 / 3600 – Время разгона до 100 км / ч: 12 с
Максимальная скорость ВАЗ-2111
КПП:
5 ст., механическая
Объем багажника ВАЗ-2111
426/1420 л. мин/макс
Объём бака ВАЗ-2111
Расход топлива ВАЗ-2111
Городской цикл (л / 100 км): 9.8 – загородный цикл (л / 100 км): 6,1
Масса в снаряженном состоянии, кг: 1055 – Полная масса автомобиля, кг: 1550
Размер шин ВАЗ-2111
175/70/R13; 175/65/R14; 195/60/R15
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Лада Приора седан Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Лада Веста Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
Багажный отсек Ваз 2111, если сравнивать с остальными автомобилями семейства «десяток», огромный, так что тут есть где разгуляться вашей фантазии. Можно установить огромный сабвуфер, но не все водители являются меломанами, так что рассмотрим другие варианты. Итак, в наличии шумоизолированный багажник Ваз 2111. Идем в строительный магазин и покупаем там: пару листов фанеры толщиной 12 мм (1,5х1,5), серый карпет, которым мы будем его обшивать, и электролобзик. Для начала нам нужно вырезать пол.
Скорее всего фанера не будет ложиться идеально ровно. Поэтому по периметру ниши для запасного колеса мы вырезаем прямоугольные фрагменты фанеры и закрепляем их саморезами к днищу фанеры пола так, чтобы дверь пола не проваливалась, а ложилась именно на эти надбавки. Таким образом мы добиваемся того, что ниша запасного колеса не проваливается и пол лежит ровно, опираясь не только на крайние точки, но и на точки по периметру колесной ниши. Все элементы мы вырезаем из картона и лишь потом шаблоны переносим на фанеру. К кузову Ваз 2111 закрепляем все те же уголки, используя моделин, чтобы потом не было скрипов. затем все приготовленные фанеры собираем в единую конструкцию и убеждаемся в том, что нам ничего не мешает при закрытии багажного отсека. Между собой листы фанеры закреплены уголками, которые мы предварительно укладываем в вырезанные углубления. Потом не помешает обработать фанеру олифой или подобным веществом, дабы он не впитывал в себя воду.
Берем мебельный степлер и обтягиваем каждый элемент по отдельности, закрепляя карпет с тыльной стороны скобами. Оформленный багажник Ваз 2111 должен еще и выполнять некую роль жесткости кузова. Закрепляем подобие распорки из той же фанеры между левой и правой частью. Туда же можно установить освещение багажника. Для боковых ниш багажного отсека Ваз 2111 делаем отступ через прямоугольные двери, которые открываются вниз. Ниша для запасного колеса представляет собой составной элемент. Малая часть пола служит ля хранения инструментов, а большая – для запасного колеса. У такого тюнинга ваз 2111 есть свои минусы. В первую очередь это вес, после тюнинга автомобиль потяжелеет примерно на 25 кг. Кроме этого, в багажнике уменьшается свободное пространство, отсутствует жесткая полка, подобие распорки приходится постоянно снимать во время перевозки крупногабаритных грузов. Теперь плюсы. Сразу стоит отметить красивое оформление. Так же полностью исчезают скрипы, улучшается акустический эффект, повышается уровень шумоизоляции, пол становится более жестким, к боковым нишам обеспечен удобный доступ.
Части кузова, наиболее подверженные деформации
Резкое торможение или несвоевременный старт провоцируют, прежде всего, повреждение бампера. Если оно незначительное, то при ремонте можно достигнуть показателей стандартной геометрии. При наличии сложных деформаций сделать это невозможно, поэтому проще заменить поврежденную деталь кузова новой.
Если хозяин автомобиля недостаточным образом заботится о состоянии кузова, то те части, которые имеют близкий контакт с дорожным покрытием, быстро съедает коррозия. А произвести ремонт капота, дверей и скрытых деталей кузова вместо своевременной профилактики уже сложнее и дороже.
ВАЗ-2110
Постановка «десятого» семейства на конвейерное производство стоило ВАЗу затрачивания довольно много средств и сил. Из-за непростого экономического положения постановка «десятого» на конвейер заняла немалый срок, хотя, как утверждают конструкторы, модель «десятки» была готова к серийному производству уже в 1992 году. Решение постановки на производство принималось дважды, но по определенным причинам в конструкцию вносились коррективы, и решение приходилось откладывать. Первую «десятку», прошедшую как следует обработку конвейерной технологии, собрали 27 июня 1995 года, а первые серийные автомобили начали выпускаться только в 1996 году. «Десятка» была воспринята именно как первая ласточка лучших времен. Так считали, по крайней мере, сами ВАЗовцы.
Некоторые из модификаций «одиннадцатой» отличаются своими размерами
Естественно, что ВАЗ-211 рассматривается потенциальными покупателями как легковой грузовичок. Кузов универсал позволяет «взять на борт», в том числе, и объемные грузы, которое просто невозможно запихнуть в седан, и с трудом удастся разместить в хэтчбеке. Впрочем, иногда потенциальные покупатели интересуются всеми габаритами авто – размер может иметь значение, например, при наличии нестандартного гаража. Итак, давайте посмотрим на основные характеристики «одиннадцатой». В частности:
- длина – практически у всех модификаций она составляет 4 285 миллиметров. Исключение здесь составляют только лишь ВАЗ-2111 «Тарзан» с двигателями 1,7 и 1,8 литра. Они немного короче – 4 255 миллиметров;
- общая ширина, с зеркалами – практически у всех модификаций она составляет 1 680 миллиметров. «Тарзаны» здесь также отличаются. Они чуть пошире остальных – 1 710 миллиметров;
- высота – здесь точно такая же ситуация. Практически у всех модификаций данный параметр равен 1 480 миллиметров. «Тарзаны» и здесь выделяются. Они более высокие – 1 610 миллиметров.
Минусы модели 2111
Несмотря на то что авто исправно работает и при минус 20 градусах, чувствовать себя комфортно при сильном морозе водители и пассажиры не могут, всему виной печка, обустроенная необычным образом. Пока ноги мерзнут, туловище в верхней части буквально горит от высоких температур, создатели явно не продумали эту тонкость.
К недостаткам ВАЗ-2111 также можно отнести такие недочеты:
- Оставляет желать лучшего шумоизоляция.
- В месте размещения капота железо ненадежное, поэтому не удивляйтесь, если из-за частого нажатия на капот при прикрытии образуются вдавленные участки.
- Придерживаться ровной езды по прямой легко, но превышать скорость 130-140 км/ч не стоит, автомобиль может повести.
Если хотите улучшить ход ВАЗ-2111 и модернизировать, поставьте гидроусилитель руля – эта опция не входит в базовый комплект, можно монтировать в качестве дополнительной характеристики под заказ, чем занимаются работники СТО.
Габариты ВАЗ 2111 универсал: размеры
Покупателями ВАЗ-2111, как правило, становятся люди, которым достаточно часто приходится перевозить различные грузы. Соответственно, на первое место здесь выходят такие моменты, как грузоподъемность и вместительность багажного отсека. Впрочем, иногда потенциальных покупателей интересуют все габариты ВАЗ-2111 – автомобиля в кузове универсал.
Некоторые из модификаций «одиннадцатой» отличаются своими размерами
Естественно, что ВАЗ-211 рассматривается потенциальными покупателями как легковой грузовичок. Кузов универсал позволяет «взять на борт», в том числе, и объемные грузы, которое просто невозможно запихнуть в седан, и с трудом удастся разместить в хэтчбеке. Впрочем, иногда потенциальные покупатели интересуются всеми габаритами авто – размер может иметь значение, например, при наличии нестандартного гаража. Итак, давайте посмотрим на основные характеристики «одиннадцатой». В частности:
- длина – практически у всех модификаций она составляет 4 285 миллиметров. Исключение здесь составляют только лишь ВАЗ-2111 «Тарзан» с двигателями 1,7 и 1,8 литра. Они немного короче – 4 255 миллиметров;
- общая ширина, с зеркалами – практически у всех модификаций она составляет 1 680 миллиметров. «Тарзаны» здесь также отличаются. Они чуть пошире остальных – 1 710 миллиметров;
- высота – здесь точно такая же ситуация. Практически у всех модификаций данный параметр равен 1 480 миллиметров. «Тарзаны» и здесь выделяются. Они более высокие – 1 610 миллиметров.
Багажник ВАЗ-2111
Однако главный параметр «одиннадцатой», из-за которого его по большому счету и выбирают автолюбители, – это, конечно же, грузоподъемность. Здесь ВАЗ-2111 практически не имеет себе равных среди продукции отечественного автопрома. Ларгус при этом следует вынести за скобки, поскольку это, во-первых, зарубежное авто, выпускаемое в Тольятти, во-вторых – это немного иной класс авто.
В штатном варианте объем багажного отделения «одиннадцатой» объем багажного отсека составляет 380 литров. Однако это далеко не все параметры.
Например, при загрузке автомобиля до потолка, получаем уже 575 литров. Ну и, наконец, наиболее вместительный вариант. Речь идет о сложенном заднем сиденье. Здесь мы получаем уже достаточно солидный результат – 1 215 литров. При этом загрузить можно 500 килограммов для перевозки груза.